Лучшие автодинамики
Как выбрать лучшие динамики 13 см на авто
Современные автолюбители особо ценят качество технического оснащения авто. И, как следствие, стараются приобретать и устанавливать в салоны лучшие акустические системы. Но как выбрать динамики соответствующие качеству, звучанию и цене? Какие лучше купить колонки, чтобы они были компактны, эстетичны и устанавливались с легкостью? Прежде всего, при выборе звуковой системы, каждый должен опираться на свои предпочтения и возможности.
Характеристики автоакустики 13 см
Автомобильные динамики 13 см. — оптимальный диапазон для машины. Эта акустика уже давно вошла в обиход и имеет положительные отзывы.Многие потребители с удовольствием пользуются такими колонками. Но какие лучше? Как понять? Ведь динами 13 см. в авто существует нескольких видов, с разными характеристиками. Представим обзор наиболее востребованных моделей.
Пионер
- TS-1339. Трехполосная акустика 13 см. с номинальной мощностью в 35 Вт. и максимальной мощностью в 180 Вт. Цена комплекта от 1500 до 3500 рублей. Колонки этой марки просты в установке. Приложена подробная инструкция, доступная и понятная. Это упрощает новичкам процесс подключения. Качество звучания очень нравится водителям. Басы звучат чисто. Акустика полностью готова к установке. Некоторые отмечают небольшой недостаток — радио при максимальном уровне начинает хрипеть.
TS-1339
- TS-R1350S. Еще один отличный представитель марки Пионер. Это тоже трехполосная система для машины. Мощность номинальная 35 Вт., максимальная 250 Вт. Стоимость от 1500 до 3400 рублей. Отличные динамики с качественным звуком. Без труда монтируются в передние двери машины. Выглядят приятно и эстетично. Многослойный композитный материал с добавлением слюды делает диффузор жестким и надежным. Звук чистый. Внешний вид стильный, приятный.
TS-R1350S
- TS-G1331i. Эта система звука широкополосная. С номинальной мощностью 35 Вт. и максимальной 230 Вт. Стоит немного дешевле предыдущих: от 950 до 2900 рублей. Но цена абсолютно не влияет на качество звука и басов. Этот динамик 13 см. в переднюю дверь устанавливается без труда.
TS-G1331i
- TS-G1332i. Динамик 13 см. в машину с максимальной мощностью в 240 Вт. Стоимость от 1150 до 2000 рублей. Устанавливается во все штатные места машины. Колонки издают насыщенный звук. Мощные басы и приятный дизайн. Подсоединяются быстро, с хорошей глубиной установки. Поклонники качества производителя Пионер оценивают такую акустику по высшему разряду.
TS-G1332I
- TS-G133Ci. Компонентная акустическая система для автомобиля с мощью в 250 Вт. Цена варьируется от 1700 до 4000 рублей. Прекрасные автомобильные динамики 13 см. Звучание на высоком уровне даже при максимальном уровне. Звук и басы чистые, без хрипов. Дизайн лаконичный, установка проста. Комплектация полная, готовая к монтированию. Руководство понятное, с разъяснениями и фото схемами.
Не менее популярная марка акустической системы Soni тоже очень давно пользуется спросом и имеет хорошие отзывы. Soni XS-GT1320R. Двухполосная акустика. Максимальная мощь 220 Вт. Цена в пределах 3000 рублей.
Одно из многих достоинств системы — наличие в комплектации проставок. Они необходимы чтобы горизонтально закреплять динамики на задней полке автомобиля. Отлично устанавливаются в багажник.
ALPINE
- SXE-1325S. Двухполосная система акустики. Номинальная мощь 35 Вт., максимальная 200 Вт. Производитель тоже имеет положительные отзывы, но марка Alpinе менее популярна выше перечисленных моделей. Качественное звучание, чистые басы, аккуратный внешний вид колонок. Эти динамики 13 см. в двери встраиваются легко. И смотрятся красиво. Некоторые водители считают такие динамики лучшими среди остальных. Частоты высокие, глубина монтажа маленькая. Встроится не только в двери, но и во все штатные места автомобиля. Присутствуют некоторые недостатки в комплектации и материале колонок: нет решетки для защиты, корзина из пластика не очень надежна.
SXE-1325S
- Alpine SPG-13CS. Это уже компонентная система звучания. По стоимости превышает остальные модели: от 2800 до 6200 рублей. Несмотря на дороговизну, корзина сделана из мягкого пластика. Это заставляет сомневаться в долговечности колонок. Судя по отзывам водителей, после установки в машину, особенно в двери, системе не хватает низких частот. Повышенный уровень писка в звуке.
Alpine SPG-13CS
- AS-CO114. Недорогие в цене динамики 13 см. отличного качества. Можно приобрести пару всего за 570 рублей. Такими динамиками многие пользователи приноровились дополнять уже имеющуюся в автомобиле акустику. Изделия компактны, приятны на вид, оснащены решеткой для защиты. Максимальная мощность всего 70 Вт. Но это не умаляет достоинств системы.
- Урал AS-C6947. Трехполосная и более дорогая комплектация — 2000 рублей за пару. Но эти колонки более мощные: 200 Вт. максимум. Литой, качественный диффузор с гальваническим покрытием. Износостойкое изделие. Очень качественный звук. Басы тоже соответствуют всем показателям высокого уровня.
- Урал AS-1627K. Этот вариант обновленный, имеет улучшенные басы. Приобрести комплект из двух колонок можно за 2800 рублей. Это компонентная система. Ее максимальная мощь 140 Вт. Качество звучания, простота монтирования и привлекательный внешний вид.
Урал AS-1627K
JBL GTO-528
Двухполосная звуковая система с мощностью в 135 Вт. Относительно не дорогая — 1500-4200 рублей. Колонки поворотные, высокочастотные с приятным, умеренным басом. Удобно монтировать. Подходят для штатных мест на дверях.
Высокие частоты с хорошей слышимостью. Этот вариант подходит для тех, кто не любит заставлять салон подиумами, проставками и т. д. К недостатку относят отсутствие в комплектации скоб и проводов, чтобы крепить колонку.
Как выбрать акустику для авто? Рейтинг автомобильных акустических систем
Когда владелец автомобиля начинает задумываться о его модернизации, то чаще всего речь идет об улучшении штатной акустической системы авто. Разумеется, в таких случаях необходимо подобрать оптимальный вариант для машины. Ведь сегодня разными фирмами производится огромное количество акустических систем разных звуковых характеристик, размеров и т.п.
Вполне естественно, что для получения действительно хорошего звука, необходимо выбирать лучшую акустику для авто от ведущих производителей. Разумеется, такие устройства не могут дешево стоить, хотя бы потому, что для их изготовления используются высококачественные комплектующие и материалы. Но, разумеется, многое зависит и от типа акустической системы. В нашем рейтинге приведены три основных типа колонок:
- Коаксильные колонки;
- Компонентные колонки;
- Корпусные автомобильные колонки.
Так какую акустику поставить в машину? В данной статье мы рассмотрим шесть лучших моделей, по соотношению цены и качества. Ведь ни для кого не секрет, что для подавляющего большинства людей, решивших заняться улучшением автомобильной акустики, не имеет смысла покупка потрясающе дорогих моделей, поскольку в большинстве случаев улучшение звучания не соответствует стоимости покупки.
В своем рейтинге мы рассмотрели модели от разных производителей, при этом учитывая такие параметры как:
- Качество звучания;
- Диапазон воспроизводимых частот;
- Надежность и прочность конструкции;
- Габариты и дизайн;
- Удобство в установке.
Итак, какие же модели мы считаем достойными, занять место в нашем рейтинге автомобильной акустики?
Morel Tempo Coax 6
Данная модель является отличным вариантом бюджетной акустики в машину, которая сочетает в себе хорошие звуковые характеристики и разумную стоимость. Для того чтобы можно было регулировать мощность сигнала без различных искажений, система оснащается аттенюратором.
Morel Tempo Coax 6
Для того чтобы получить максимально гибкую настройку комфортного уровня звука производитель предусмотрел возможность поворота однодюймового твитера на угол в двадцать градусов. Благодаря низкому уровню резонанса и мягкому куполу высокочастотный динамик может воспроизводить более широкий спектр частот. Диффузор низкочастотного динамика изготовлен из целлюлозы и полипропилена, что в сочетании с ферритовым магнитом размером 85х15 миллиметров позволяют получить хорошую мощность и приятное звучание.
Внешний кроссовер работающий на частоте 4 kHz располагается в компактном корпусе, что облегчает его установку.
В результате мы получаем один из лучших вариантов среди бюджетных акустических систем.
Morel Tempo Coax 6
Достоинства этой модели:
- Сбалансированное и четкое звучание;
- Наличие аттенюратора;
- Хорошее воспроизведение вокала;
- Поворотные высокочастотные динамики;
- Качественные кроссоверы;
- Отсутствие искажений при воспроизведении средних и высоких частот.
- Низкие частоты могли бы звучать лучше.
Pioneer TS-1339
Фирма Pioneer уже давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей акустики для автомобилей. Данная модель является трехполосной коаксильной акустической системой, которая может выдержать пиковую нагрузку в сто восемьдесят Ватт. Благодаря тому, что в этой системе используются колонки наиболее распространенного размера – 13 сантиметров, её можно устанавливать в посадочные места большинства моделей автомобилей.
Качественный, мягкий диффузор изготовлен из полипропилена, позволяет получить отличный звук, который отличается мягкими басами и отсутствием искажений. Диапазон воспроизводимых частот от сорока до двадцати шести тысяч Герц, что вполне удовлетворит большинство слушателей.
Достоинства этой модели:
- Высокое качество изготовления;
- Чистое и хорошее звучание;
- Стильный дизайн;
- Воспроизведение всех частот;
- Низкая стоимость;
- Приятный дизайн;
- Подробная инструкция по монтажу.
- Нет защитной решетки;
- Нехватка низких частот и перебор с высокими.
JBL GTO-938
Автомобильная акустика от JBL уже давно пользуется популярностью и доверием у владельцев автомобилей. И модель GTO-938 вполне заслуживает присутствовать в нашем рейтинге акустики для авто. Данная трехполосная колонка имеет овальную форму и обладает впечатляющей номинальной мощностью в сто Ватт. При этом, максимальная пиковая нагрузка, на которой может работать эта система составляет 300 Вт.
Детали колонки изготовлены из майлора с титановым покрытием и углепластика, что не только придает им высокую прочность и долговечность, но и хорошие акустические свойства. Это позволяет получить мощный и четкий бас даже при отсутствии сабвуфера.
По сути вы получаете полноценную эстрадную акустику в авто;
Достоинства этой модели:
- Отличный баланс воспроизводимых низких и высоких частот;
- Высокое качество изготовления;
- Отличный дизайн;
- Большая мощность;
- Качественное воспроизведение низких частот, с глубоким и мощным басом;
- Отсутствие особых требований к проводке.
- Импеданс в 2 Ома;
- Рекомендуется использовать в сочетании с усилителем;
- Из-за низкого импеданса может вызвать перегрев усилителя.
Morel Tempo 6
Данная модель является хорошим образцом двухполосной компонентной акустики, произведенная израильским брендом Morel. Размер динамиков составляет 16 сантиметров. В комплектацию входят следующие элементы:
- Два кросовера;
- Два твитера;
- Основные динамики с сеткой;
- Дополнительные чаши для крепления тритеров;
- Комплект для монтажа.
Номинальная мощность этой акустической системы составляет 120 Вт, и она способна выдержать пиковую мощность в 280 Ватт. Посадочная глубина составляет 62 миллиметра. Весь комплект собран из качественных материалов, что позволяет получить максимально детальный звук как на низких, так и на высоких частотах.
Достоинства этой модели:
- Качественный, детализированный звук;
- Высокая чувствительность акустической системы;
- Купола пищалок из шелка;
- Мягкий и аккуратный звук, который не содержит режущих слух призвуков;
- Прозрачные высокие частоты;
- Малая установочная глубина.
- Твитеры очень требовательны к месту расположения в автомобиле.
Focal Performance PS 165
Focal Performance PS 165 является отличным образцом акустики сделанной в Европе. Она сочетает в себе доступную цену, солидный внешний вид и отличный звук. Выдающиеся достоинства данной акустической системы были отмечены ассоциацией EISA. Она предоставляет своему владельцу максимально динамичный, выразительный и насыщенный звук, в котором присутствует сбалансированность разных оттенков и хорошая чувствительность. Кроме того, эта модель обладает и весьма приличным запасом мощности.
- Диффузор высокочастотного динамика сделан из алюминия;
- В конструкции твитера предусмотрена возможность поворота;
- Использование мощных магнитов;
- Хромированная тыльная часть;
- Литые корзины для динамиков;
- Внешний кроссовер в комплектации;
- Возможность гибкой настройки;
- Прочные защитные решетки;
- Удобные монтажные отверстия;
- Умеренная стоимость.
- Недостаточно длинные провода твитеров в заводской комплектации.
Mystery MJ 105BX
Среди любителей автомобильного звука фирма Mystery известна как производитель, который старается создавать качественные, но недорогие модели электроники. Данная модель сочетает в себе отличные технические характеристики при достаточно небольшой стоимости.
Необходимо понимать, что эта акустическая система не предназначена для искушенных меломанов. Тем не менее, её частотный диапазон позволяет создать вполне приличную звуковую панораму при мощности в сорок пять Ватт.
При этом, данное устройство обладает не только приличным звуком, но и высокой прочностью и надежностью. Так, например корпус изготовлен из качественного АБС-пластика, и обладает стильным внешним видом. Алюминиевая катушка отлично работает и в жару и в холод.
Благодаря удобным разъемам подключения, колонки можно установить буквально за десять минут, и сразу начать наслаждаться любимой музыкой.
Достоинства данной модели:
- Низкая стоимость;
- Небольшие размеры акустической системы;
- Наличие трех полос звуковых частот;
- Низкая сложность установки;
- Высокая чувствительность динамика.
- Слабый уровень низких частот.
Автомобили с самой крутой штатной музыкой
Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.
Volkswagen > Beetle
Porsche > Panamera
Kia > Soul
Toyota > Land Cruiser
Renault > Koleos
Mazda > 6
Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.
Volkswagen Beetle Fender Edition
Volkswagen Beetle Fender Edition
Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.
Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.
Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.
Kia Soul
Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.
Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.
В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.
Renault Koleos Bose Edition
Renault Koleos Bose Edition
Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.
Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?
Mazda 6
Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.
«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.
Lexus ES350
Аккустика Lexus
Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.
Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.
Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».
Toyota Land Cruiser 200
Toyota
У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).
Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.
Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.
Range Rover Sport
Mer >Низкочастотный и высокочастотный динамики Meridian, расположенные в задних дверях машины.
Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.
Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.
У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.
Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.
Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.
SLS AMG
Bang&Olufsen
Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.
Как выбрать надежную акустическую систему для своего авто
Любимая музыка помогает человеку сконцентрироваться, но штатная акустика в авто подходит не всем автолюбителям, поэтому у каждого современного владельца машины возникает потребность в смене существующей аппаратуры. При этом надо учитывать и другие нюансы, чтобы музыка создавала комфортную обстановку во время пути.
Все составляющие: магнитолу, усилитель и акустические системы — нужно подбирать по характеристикам, чтобы они соответствовали друг другу по качеству. Кроме этого, надо правильно выбрать места установки стерео колонок и подключить их, сверяясь по схеме. Чтобы выяснить все нюансы — настоятельно прочитать эту статью.
Как выбрать
Головное устройство
Автомобильную акустическую систему любой стоимости надо выбирать только в специальных магазинах, чтобы вам не продали откровенную подделку.
Бюджетная аудиосистема в машину будет стоить от 2 тыс. рублей, а изделия премиум класса намного больше; здесь каждый пользователь выбирает девайсы по своим финансовым возможностям. По мощности, указанной в техпаспорте, можно определить, какая аудиосистема лучше подойдет: например, если указан параметр 4х45 Вт, то покупать 70 ваттные колонки нерентабельно.
Дисплей
Экран магнитолы выпускается в трех вариантах:
- Монохромный — это самый дешевый и простой дисплей.
- Два цвета — стоя дороже, имеют приятный внешний вид, что способствует улучшению восприятия выводимой на них информации.
- Многоцветный вариант имеет более трех цветов, жидкокристаллическую панель. Такой вид дисплеев устанавливается на магнитолу 2 DIN класса, для просмотра видео.
Если нет соответствующего типоразмера, то можно установить на 1 DIN магнитолы дисплей с выдвижным экраном.
Подсветка
Она должна гармонировать с цветом аналога для центральной консоли, в противном случае водитель будет слишком сильно отвлекаться во время поездки.
Акустика
По значимости колонки идут вторыми компонентами в автомобильной аудиосистеме; они подразделяются на передние и задние, которые специалисты называют блинами из-за их своеобразной формы. Все существующие производители продают наборы колонок попарно, за исключением компании JVC.
Первый вариант устанавливается внутри боковых дверей и спереди в салоне автомобиля. В соотношении стоимость-качество лидируют компании Pioneer и Alpine. Их продукция отличается довольно высоким качеством, динамики воспроизводят чистый звук, и в процессе эксплуатации они вряд ли будут хрипеть даже на максимальной громкости.
Специальную заднюю полку из дерева приобретают на авторынке, отверстия для динамиков вырезаются уже по их размеру, надо поставить лучшие изделия от компании Pioneer или JVS с чувствительностью от 92 дБ, т. к. они будут отлично функционировать без усилителя. Все остальные стоят весьма дорого, да часто имеют завышенные параметры, не влияющие на качество звука. Если отсутствует впереди защитная сетка, то установите ее самостоятельно, чтобы защитить динамик.
Проводка
Провода для подключения колонок в машине надо выбирать большого диаметра, потому что чем больше их сечение, тем легче акустика воспроизводит музыкальные композиции. Чтобы правильно подобрать сечение, надо в магазине замерить провода для задних динамиков и умножить их на четыре.
Усилитель
Для полноценного использования колонок он необходим, но не надо брать очень дорогой экземпляр с множеством выходов. Для автозвука вполне хватает двухканального усилителя, например, Mystery. Его стоимость не более 2 тыс. рублей, а свою стоимость он отрабатывает сполна.
Сабвуфер
Это устройство нужно только фанатам качественного баса, для которых великое счастье, когда басовые колонки работают на полную мощь и крышка багажного отделения дрожит под их напором. Если вы не относитесь к таким любителям, то и тратить деньги понапрасну не стоит.
Вот, в принципе и все нюансы, которые надо знать при выборе и установке качественной акустики в автомобиле. Надо запомнить простую истину — простаков ловят на красивую обертку: мигающие лампочки по периметру корпусной акустики или какие-нибудь другие украшения — всё это мишура, главное, это звучание и надежность аппаратуры.
Communities › Автозвук для Новичков › Blog › Выбор ГУ и компонентных динамиков…
Всем доброго времени суток! Нуждаюсь в ваших советах.
Решил заменить заводское ГУ на что-то посовременнее и как всегда была дилемма в выборе… пересмотрел ФУНКЦИИ многих бюджетников и “круг” сузился до 2 магнитол которые указал ниже.
В передних дверях авто установлены заводские 13см коаксиалки. Заменить их хочу на 16см компонентные динамики.
JBL STAGE 600CE
GROUND ZERO GZIC 16X
Для справки:
живу на Кипре и покупать планирую все с онлайн магазина.
автомобиль — Mitsubishi Colt(класс “B”)
предпочтения в музыке — реп, классика, блюз.
установка усилителя и сабувуфера маловероятна.
Очень надеюсь на скорую помощь 🙂
Всем добра.
Recommendations
FakeHeader
Comments 59
Pioneer MVH-280FD + Hertz, Отличная связка.
А если хочется именно бюджетное гу, то pioneer s5000 не плохой вариант.
Pioneer deq s1000a + ts a173ci будет не плохим выбором.
Можно подключить шгу, айфон так же аукс.
Управляется как с мобильника так же с родного пульта.
Он с процессором?
Динамики бери Hertz — самые басовитые, а магнитолу 280fd (была у самого такая), реально раза в 1,5 мощнее других. Для начального уровня такой связки достаточно, а с усилителем бюджет вырастет в 2 раза. 280 fd раскачивал мои овалы 90 ватт пионер не хуже усилителя 2х70 ватт mistery. А IPhone подключишь проводом: музыка, видео, навигатор и др., звуки будут передаваться на динамики авто и телефон ещё будет заряжаться.
С динамитами поаккуратнее ).
Когда я пишу смешивая языки между собой, Т9 мне «помогает» так что я потом сам не могу понять что написал ))) спасибо, исправил ))) Аллах Акбар
если улучшить качество звучание почему бы не использовать d класса усилитель? пионер компактный и честные 43 ватта на канал и подключение на трех разъемах
Век живи, век учись… я даже и не знал о существовании таких молюток… посмотрел видео, сейчас гляну какой на них ценник 🙂 спасибо!
я сам думаю себе пионер ставить) изза простоты подключения
Да он очень компактный! Наверняка за приборкой можно место найти для него…
кто-то такие усилки использует по два штуки один на передние двери, второй на задние двери в итоге мощность на канал больше получается
Да, видел как на обычной магнитолке делают поканалку вот так… вообщем, думаю тогда 300BT в самый раз…
Век живи, век учись… я даже и не знал о существовании таких молюток… посмотрел видео, сейчас гляну какой на них ценник 🙂 спасибо!
Вот за него я и писал!
Да, вот приехал домой, сейчас буду смотреть сколько это чудо стоит. Врядли сейчас его куплю но, будет цель что бы подкопить пару месяцев.
Думаю без уся и саба нормального звука не будет.Может имеет смысл всё-таки махонький цифровой 4-х канальный альпайн и активный Саб Фокал Бомба. Из компонентов рекомендую Фокал эксперт. Все относительно бюджетно .Морели меня лично разочаровали.
Ну, тут уже отметили что 4 на 100 мягко говоря туфта) посмотрите на ютуб обзоры, там снимают какая мощность в реале у этой магнитолы)
Именно у этой чет не видел…
Очень хорошая цифра 4 х 100, но сравните его внутренности на ваших фото с любым усилителем хотя бы 4 х 40 Вт. Если вас ничего не смутит — ведитесь!
Даже в этом, отдельностоящем с хорошей системой охлаждения, заявка 45 Вт на канал — Pioneer GM-D1004.
Вопрос в действительности ли он громче обычной магнитолы в два раза или нет? Стоит ли переплачивать или не? Я не сравниваю магнитолу с уселителем, даже с класом D )
Был у меня генесис моноблок, знаю что внутри 😉
Громче не Усилитель — громче динамики!
При одинаковой подаваемой мощности — динамики с чувствительностью 87 ДБ будут в двое тише от динамиков с чувствительностью 93 ДБ при одинаковой технологии измерения.
Громкость и мощность разные вещи! Сначала определитесь чего хотите!
У меня колонки на советских 5 ГДШ от магнитофона кричат громче чем 3-х компонентные от усилителя на 150 Вт при ручке громкости 50%. Дальше 5ГДШ запираются, но если поставить 10 ГДШ можно будет довести громкость до 100% и, скорее всего, 10 ГДШ будут громче! Но звук то совсем разный!
Слишком много для меня непонятных букв вы написали 🙂 что такое «советские гдш» я не знаю 🙂
Окей, не русский я и не носитель русского языка, извиняйте. Постораюсь сейчас задать вопрос правильно:
1. Мощьность в 280FD больше в два раза чем у 300BT?
2. Стоит переплачивать?
5 ГДШ — головка динамическая широкополосная, то есть воспроизводит всю полосу, 5 — это 5 Вт.
1 — не может физически быть 100 Вт, это маркетинг!
Лично мое мнение — лучше брать более технологичное решение потому, что встроенный Усилитель это полная фигня для прошлого века! Но если хочется громкости то нужно искать динамики с большей чувствительностью!
Как вариант — эстрадные динамики поставить. Судя по всему вас не интересует качественный звук, а для громкости эстрада самое то!
Но я бы выбрал 300 ВТ + Усилитель, хотя бы тот, что я выше писал на 45Вт! И динамики номиналом 35-45Вт с чувствительностью 89-91Дб при 1Вт/1м, если по методике 2,83Вт то 93 Дб.
Слишком много для меня непонятных букв вы написали 🙂 что такое «советские гдш» я не знаю 🙂
Окей, не русский я и не носитель русского языка, извиняйте. Постораюсь сейчас задать вопрос правильно:
1. Мощьность в 280FD больше в два раза чем у 300BT?
2. Стоит переплачивать?
И я про 5ГДШ написал, что выкручивал громкость на 50% и выше его начинало запирать — потому, что выше 50% встроенный Усилитель начинает давать искажения! Если динамик без запаса по мощности — сгорит от искажений сразу, с запасом по мощности может вытерпеть несколько минут — столько, чтоб крутнуть ручку громкости назад! Это тоже имейте ввиду.
Вот сейчас я начинаю вас понимать! 100х4 я смотрел исключительно из соображений — «мощьность с запасом». Т.е. если он не выдает чистых 18-20в на канал то и смысла за него переплачивать не вижу.
Мне по сути сейчас нужна голова которая лучше заводской ибо нет там как норм радио, так и всяких плюшек в виде AUX/FlashCard reader.
Насчет предлогаемого уселителя, я и не знал о существовании таких! Спасибо за совет, думаю не плохой вариант на будующее.
С ГУ я думаю вопрос можео считать закрытым…
Лучше взять ГУ с ВТ, процессором и читающее WAV, Flac, а потом докупить усилитель.
Качество воспроизведение с Bluetooth и флешки разное? Если да то что лучше «поет»?
Все зависит от формата записи, телефона и остального железа в системе. В принципе — если формат один и тот же на флешке и Айфоне (именно айфоне, андроиды разные и у некоторых передача по Блютуз отвратительная) — то звучит одинаково при среднего уровня остальных компонентов.
В нетоторых случаях Блютуз может быть качественнее чем подключение телефона по юсб.
У меня только iOS техника… вот поэтому и рассматриваю магнитолу с блютузом…
Высокое качество по блютуз, я пользуюсь и доволен! Даже на моем железе разницы нет, возможно если динамики будут по 1000$, а Усилители по 5000$ — то можно будет услышать!
Все зависит от формата записи, телефона и остального железа в системе. В принципе — если формат один и тот же на флешке и Айфоне (именно айфоне, андроиды разные и у некоторых передача по Блютуз отвратительная) — то звучит одинаково при среднего уровня остальных компонентов.
В нетоторых случаях Блютуз может быть качественнее чем подключение телефона по юсб.