Машины б у до 500 тысяч рублей

Автомобиль за полмиллиона — новый или подержанный? Рекомендации ЗР

Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?

LADA > XRAY

LADA > Vesta

LADA > Largus

Hyundai > Solaris

Renault > Logan

Kia > Rio

Ford > Focus

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона. Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку. Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу. Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера. О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Облагороженные вазовские модели под маркой Datsun, разумеется еще дороже. Седан on-DO еще можно купить с климат-контролем, двумя подушками безопасности и электропакетом (498 000 рублей), а вот все хэтчбеки mi-DO проходят мимо.

Узбекский Ravon заявляет, что в пределах 500 тысяч стоят начальные модификации трех моделей: R2, Nexia и R4. Кондиционера не будет ни у одного из них, зато кроха «эр второй» щеголяет автоматической коробкой передач. Если вам нужна исключительно городская машина, причем строго новая, то лучшего предложения не найти.

А еще, если сказочно повезет, можно увидеть живьем Renault Logan или Sandero в начальной комплектации Access за обещанные официальным сайтом 499 000 рублей. Следующее исполнение дороже разом на 60–80 тысяч рублей, так что «база» пуста от слова абсолютно.

С пробегом

Если вам достаточно машины В-класса, то в поле зрения попадут все представленные на рынке недорогие седаны и хэтчбеки. Если включить в выборку всего лишь три модели — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo (три иномарки-лидера сегмента), то рассмотреть придется порядка 800–900 объявлений. В основном, это будут машины 2012–2014 годов выпуска. Только учтите: как и многие другие одноклассники, эти модели крайне популярны у таксистов! Как минимизировать риск и не купить автомобиль с трудной судьбой «извозчика» за плечами, недавно рассказывал Стас Панин.

Самой молодой иномаркой за 500–520 тысяч будет Renault Logan или Sandero. Можно купить машину второго поколения 2014–2016 года выпуска. Правда, после смены генерации и появления огромного количества конкурентов самое доступное семейство марки заметно просело по продажам. Так что выбор по сравнению с «корейцами» и «немцем» оказался небольшим, всего около сотни предложений.

Гольф-класс

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором. И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант. Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен. За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше. То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца». В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

В богатых комплектациях

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента. Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п., но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry. И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе. В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни. Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов. Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м. В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками. Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально. Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание. Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

avtoexperts.ru

После подорожания валюты цены на новые автомобили сильно подскочили. Если Hyundai Solaris в 2011 году стоил около 500 000 рублей в простой комплектации, то сейчас цены стартуют с отметки 624 000 р. Максимальную версию можно было купить в пределах 700 000 руб., а сейчас ценник на такую модификацию может составлять 900 000 р. и больше. То же самое относится и к другим новым моделям. Тот же Ford Focus 3, который во времена 30-рублевого доллара стоил 500-600 тысяч, теперь оценивается в миллион и более рублей.

Но в любой даже самой сложной ситуации есть свои решения. Если вы не располагаете средствами на покупку новой иномарки, можно подобрать себе немного б/у вариант, но в отличном состоянии.

Сегодня я опишу 10 автомобилей, которые на вторичном рынке можно приобрести по средней цене в 500 000 рублей. Я не боюсь авто рынков, и мне нравится выбирать подержанные автомобили. Во-первых, его можно купить значительно сэкономив, во-вторых, если есть страх, что машина была битая или как-то «плохо» эксплуатировалась — это можно легко проверить в сервисе на диагностике, даже если вы особо не разбираетесь в машинах. Желательно выбирать машину трехгодовалую, можно и пятилетку, а лучше и вовсе 1-2 годовалую. Но все тщательно проверять. С «десятилеткой» проблем может быть больше, но опять же, многое зависит от конкретного экземпляра.

Итак, начнем с самых «свежих» вариантов.

1. Lada Vesta. Вышедшая на рынок в сентябре 2015 года произвела не мало шума среди автолюбителей. Всем было интересно, что за новый автомобиль произвел на свет АвтоВаз, подконтрольный альянсу «Renault-Nissan». Не стану занижать успехов и достоинств Весты и скажу, что автомобиль удался, как внешне, так и изнутри. Конечно же, за свои деньги. Цена новой машины стартует с отметки 546 000 рублей без кондиционера. Версия с «кондером» будет стоить 571 000 руб. По популярности Веста уступает Солярису и Рио.

Зато б/у Весту 2015-2016 года можно купить в пределах 500 тысяч и даже дешевле. Получается, что вы покупаете практически новую машину, прошедшую обкатку, и в ней будут все дополнительные опции в виде: защиты картера, зимней резины, ковриков, сигнализации и так далее. Экономия может составить около 100 000 рублей. О плюсах и минусах Весты читайте здесь.

2. Lada XRay. Хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом хоть и не входит в список бестселлеров российского рынка, но также заслуживает внимание. Новая модель в салоне оценивается минимум в 600 000 руб. Однако, на «вторичке» его вполне возможно найти и за 500 тысяч, правда, таких предложений не так много, как например за 550 000 р.

Как альтернативный вариант Икс-Рею можно порекомендовать — Renault Sandero Stepway. Стоит заметить, что цены на обслуживание и запчасти Renault выше, чем на Lada.

3. Hyundai Solaris — бестселлер российского рынка. Надежен и неприхотлив. Внешне симпатичен, изнутри приятен. Естественно, что и на вторичном рынке таких моделей будет значительное количество. За 500 000 рублей можно найти вполне свежий вариант и в нормальной комплектации. Можно даже «урвать» рестайлинговую версию 2014 года с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с 1,4-литровым ДВС комплектуются только 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Главные плюсы: 1) приятные внешность и салон 2) относительно недорогое обслуживание 3) недорогие запчасти

Минусы: 1) плохая шумоизоляция 2) жалобы на подвеску

4. Kia Rio — брат-близнец Соляриса по технической части, но здорово отличающийся внешним и внутренним обликом, что позволяет корейскому альянсу Kia/Hyundai не каннибализировать продажи, а только увеличить. Рио в 3-м поколении также можно приобрести в этом ценовом диапазоне. Возможно найти экземпляры по 400-450 тысяч р., но рестайлинговые версии обычно продаются по цене более 500 000 руб.

Плюсы: 1) Приятный современный экстерьер и интерьер 2) доступная цена

Минусы: 1) Шумоизоляция 2) 4-ступенчатая АКПП — хоть она и надежная, но скоростей для современного автомобиля маловато. 3) Хрупкость лакокрасочного покрытия 4) тесновато сзади

5. Volkswagen Polo Sedan. Чуть менее популярный в России автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио. Кому-то не нравится его дизайн, а кого-то привлекает принадлежность к немецкому концерну VAG, но надо отдать должное Поло Седану — это вполне себе надежный, относительно симпатичный представитель бюджетного класса. За 500 000 рублей вполне можно купить трехлетний Поло в отличном состоянии и небогатой комплектации.

Достоинства: 1) доступная цена 2) бренд Volkswagen

Недостатки: 1) слабая шумоизоляция 2) очень дешевый пластик и внешний вид интерьера в начальной комплектации оставляют желать лучшего.

6. Volkswagen Polo хэтчбек. «Поликов» в кузове хэтчбек у нас не так уж и много, так как модель продавалась не по доступной цене, как например Поло Седан, из-за этого, отчасти, спрос не был таким высоким. Зато, именно версия хэтчбек лучше по качеству и оснащению. И на мой взгляд, выглядит более гармонично. Сборка — Испания. Предложений на рынке не так уж и много, как седанов, тем не менее в больших городах можно найти достаточно хороший вариант.

Плюсы. 1) Качество сборки и деталей 2) эргономика салона

Минусы. 1) высокая стоимость автомобиля 2) маломощные двигатели — 1,2 и 1,4 л 3) мало вариантов для выбора на вторичном рынке 4) маленький багажник

7. Chevrolet Aveo T300. Неплохой вариант, но значительно менее популярный по сравнению с Солярисом, Рио и Поло. В зависимости от региона, можно подобрать свежую версию на автомате. Лично мне не нравятся в Авео: 1) «мотоциклетная» приборная панель 2) низко свисающая передняя губа бампера. В остальном же модель вполне себе «ничего». Простые и надежные двигатели и коробки. Это 1.6 атмосферник, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Плюсы: 1) необычный дизайн 2) 6-ступенчатая АКПП

Минусы: 1) слабые задние стойки 2) малый дорожный просвет 3) плохая шумоизоляция — типично для представителей этого класса.

8. Ford Focus — такой же бестселлер, но уже C-класса в отличии от вышеперечисленных моделей B-класса. В пределах 500 тысяч на вторичном рынке можно найти четырех и пятилетние модели в хорошем состоянии. Если добавить к этой цене тысяч 50, то вариант будет «посвежее». Самая надежная версия — на механической коробке передач.

Плюсы. 1) современный и гармоничный дизайн, как внешности, так и салона. 2) управляемость 3) энергоемкая подвеска 3) Достаточно тяговитый двигатель Duratec 2.0 с цепью ГРМ.

Минусы: 1) проблемный робот , хотя тут однозначно утверждать не стоит, у некоторых владельцев были проблемы, а кто-то его хвалит, так что многое зависит от конкретного экземпляра 2) маленький багажник даже у седана — всего 372 литра.

9. Chevrolet Cruze — еще один представитель «доступных» машин в C-классе.

Из плюсов невозможно не отметить привлекательный экстерьер и интерьер. Из минусов — низкий клиренс, слабостойкое ЛКП, интерьер быстро теряет вид, и также есть некоторые претензии к определенным техническим узлам, таким как амортизаторы, тормозные суппорты, МКПП (обычно изнашивается диск сцепления). Опять же стоит тщательно проверять машину на возможные поломки, так как каждый экземпляр индивидуален.

10. Skoda Octavia FL, лифтбек, выпускавшийся с 2008 по 2013 год. В пределах 500 тысяч скорее всего найдется машина 2010-2011 года с атмосферными двигателем 1.4 и 1,6 л. Если добавить средств, то найдется вариант «пожирнее» и «свежее». Лучше всего взять Октавию с мотором 1.6 MPI — это один из самых надежных агрегатов. У турбомоторов TSI может быть «масложор», но он более тяговитый и современенный. АКПП у Октавии — японская aisin, есть и робот DSG. Из этих двух — я бы рекомендовал выбрать классический автомат.

Из плюсов Октавии ФЛ отмечу: 1) просторный салон 2) большой багажник 3) кузов лифтбек 4) энергоемкую подвеску 5) ликвидность на рынке 6) салон, сохраняющий свою привлекательность и качество долгое время.

Вот вам 10 возможных вариантов для покупки на вторичным рынке. Конечно, в данном ценовом диапазоне есть еще такие автомобили, как Renault Logan, Volkswagen Golf MK6, Nissan Tiida, Peugeot 308, 408, Skoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и другие.

Какой именно автомобиль выбрать — решать только вам. Удачи в выборе.

Лучшие иномарки с пробегом за 500 тысяч рублей

У вас появилась возможность приобрести машину за полмиллиона, причём, отечественный автомобиль вы покупать не намерены. Какую иномарку с пробегом можно купить за 500 тысяч рублей?

Чтобы совершить разумную покупку и не потратить зря, имеющийся бюджет, рассмотрим лучшие, в этом ценовом сегменте, подержанные автомобили.

ТОП 10 автомобилей с пробегом до 500 000 рублей

10 место — Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze очень популярный автомобиль на нашем рынке. За полмиллиона рублей можно купить машину в отличном состоянии. Чтобы было меньше проблей с дальнейшей эксплуатацией авто, стоит выбирать машину с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. Случается, что автомобили с двигателем объёмом 1,8 литра и автоматической коробкой доставляют владельцам разнообразные проблемы.

9 место — Nissan Qashqai

Для тех, кто хочет купить кроссовер, стоит присмотреться к Nissan Qashqai. Достойный автомобиль на котором можно ездить не только по городу, но и совершать загородные вылазки. Места в салоне больше, чем у обычной легковушки, поэтому в машине можно перевозить малолетних детей и их средство передвижения. В багажнике легко размещается коляска.

Скорее всего, за 500 тысяч удастся купить кроссовер в базовой комплектации, с механической коробкой. Варианты с вариатором и полным приводом будут стоить несколько дороже.

8 место — Renault Duster

Если вам часто приходится ездить по дорогам с плохим покрытием, то стоит присмотреться к кроссоверу Renault Duster. За полмиллиона можно купить кроссовер средней комплектации, в очень хорошем состоянии. Но, за эти деньги рассчитывать на полный привод, вряд ли, стоит.

7 место — Honda Civic

Восьмое поколение Honda Civic можно купить и за 450 тысяч рублей. Правда, чтобы найти не битый автомобиль, который вовремя обслуживался и бережно эксплуатировался, придётся приложить некоторые усилия. Много машин этой модели побывали в руках молодых людей, которые выжимали из них всё, что могли.

6 место — Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения можно купить от 450 тысяч. За эти деньги можно купить машину в очень хорошем состоянии. В отличии от Honda Civic, найти автомобиль, который не будет доставлять проблем, гораздо проще. Ford Focus в своё время стал бестселлером на нашем рынке. Многие автомобилей покупались, как семейные и эксплуатировались довольно бережно.

5 место — Volkswagen Polo

За 450 – 500 тысяч рублей можно купить Volkswagen Polo в прекрасном состоянии и в очень богатой комплектации. Машина будет служить вам верой и правдой очень длительное время. Очень хороший автомобиль, который специально разрабатывался под российский рынок.

4 и 3 место делят Kia Rio и Hyundai Solaris

В техническом плане абсолютно одинаковые корейские автомобили. Kia Rio и Hyundai Solaris можно назвать бестселлерами текущего времени. Корейские модели без труда завоевали российский рынок

Дешёвые автомобили с достойным качеством сборки и достойной надёжностью. При этом, машины выглядят очень современно. Хороший выбор за 500 000 рублей.

2 место — Kia Cerato

Kia Cerato хороший и надёжный автомобиль Вместительный седан отлично подойдёт для всей семьи. За полмиллиона можно купить машину, как с механической коробкой, так и с «автоматом».

1 место — Kia Ceed

Про хэтчбек Kia Ceed 1-го рестайлинга можно с полным правом сказать, что это лучший автомобиль за 500 тысяч рублей. Несмотря на то, что у нас стране популярны седаны, именно хэтчбек можно рекомендовать, как автомобиль, с которым у вас будет меньше всего проблем.

Платформы Kia Cerato и Ceed похожи, но хэтчбек ведёт себя по-другому. За 500 тысяч можно позволить лучшую комплектацию, чем у седана. Изначально хэтчбек стоил дешевле. В целом машина приятная, есть все опции, которые вам нужны.

Kia Ceed понятен в обслуживании и не принесёт каких-либо неожиданных проблем, которые обойдутся в круглую сумму. Это современный автомобиль для современной жизни, который не будет доставлять много хлопот.

На Kia Ceed существует куча запчастей и множество сервисов, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем не будет. Хэтчбек можно назвать полноценным семейным автомобилем, в котором вы с супругом и детьми сможете поехать в какое-нибудь путешествие.

При решении поменять автомобиль, вы легко продадите Kia Ceed. Автомобиль очень ликвиден.

За 500 тысяч рублей не стоит рассматривать Audi, BMW или Mercedes. Эти автомобили довольно дороги в обслуживание. Впрочем, если вы готовы ежегодно выделять 70 – 100 тысяч рублей, почему не купить.

Вряд ли стоит смотреть премиальные японские автомобили, такие как Lexus и Infiniti. За 500 тысяч найти «живой» автомобиль, почти не возможно.

Рейтинг лучших подержанных автомобилей за полмиллиона рублей

Вот и наступил тот момент, когда заветная сумма на покупку авто собрана, вы находитесь в предвкушении наступления того сладостного момента, когда сядете за руль собственного автомобиля. Полмиллиона рублей хватит на покупку простенькой, но новой машины, или солидного, но немного подержанного автомобиля. Первый вариант уже описывался в одной из наших статей, а вот б/у авто до 500 тысяч рублей мы ещё не выбирали.

На рынке подержанных машин можно выбрать хороший автомобиль в пределах 500 тысяч рублей

Самые надёжные варианты

Выбор автомобиля может осуществляться по нескольких признакам, которые для вас наиболее важные и весомые. Если на первом месте стоит надёжность, то лучшего варианта подержанного авто за 500 тыс. рублей, чем Mazda 3 не существует. Владельцу этой машины придётся закрыть глаза на дорогое обслуживание и очень высокий расход топлива (порядка 12 литров). Сомнительная выгода просматривается в таком выборе, но всё же этот вариант имеет право на существование.

Предложения от Nissan

Приличной надёжностью обладает следующий претендент Nissan Almera Classic. Гораздо более дешёвая эксплуатация и не такое дорогое обслуживание выводят Ниссан в лидеры и делают выбор этого автомобиля наиболее преимущественным. Стоит вспомнить про форм-фактор, которым обладает полноразмерный седан из C-класса, выделить приятный салон, расход топлива ниже среднего и мягкое преодоление неровностей дорожного полотна. Можно найти массу вариантов этого авто за 500000 рублей б/у в различном состоянии, с не особо большими показателями относительно пробега и в самой выгодной для вас комплектации. Популярность этой модели обеспечивает большой выбор подержанных экземпляров.

Очень похожая ситуация складывается с авто Skoda Fabia II. Автомобиль надёжный и в обслуживании неприхотливый. Даже после преодоления сотни километров подавляющая часть владельцев не наблюдает возникновения серьёзных проблем со своим ТС. Для сравнения можно взять RangeRover и LandRover, которые даже при щадящем использовании расстраивают своих хозяев проблемами по части ходовой и внутренних агрегатов.

Предложения от Volkswagen и Mitsubishi

Обратим свои взоры на Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer. Первый автомобиль должен обладать немецкой надёжностью, которая признаётся и высоко ценится во всём мире, а второй претендент — японским качеством. Ну какие могут быть нарекания с такой родословной? Разве что только дорогостоящее обслуживание и сложный ремонт. Такая же ситуация была характерна для Mazda 3, которая была рассмотрена нами ранее. Найти приличный автомобиль в пределах 500 тыс. рублей будет довольно сложно, но для целеустремлённого человека нет ничего невозможного.

Раз уж мы заговорили про Mitsubishi, то будет кощунством забыть про Outlander. Авто до 500000 рублей б/у можно найти в неплохом состоянии, с автоматом и мотором, который может работать за 160 лошадей. Есть в этой модели что-то стремительное, самобытное и своеобразное. Если вы считаете себя истинным ценителем автомобилей Мицубиси, то недостаточно хорошая звукоизоляция салона не станет для вас существенной проблемой.

Самые недорогие в обслуживании

Каждого человека, который мечтает передвигаться с комфортом на собственном автомобиле, интересует стоимость обслуживания ТС. Особенно это касается тех людей, которые думают над тем, какую б/у машину купить за 500000. А кому захочется потратить полмиллиона на автомобиль и отдавать регулярно львиную долю своего бюджета в автосервис.

Предложения от Ford

Ремонт Опель Астра и Форд Фокус III не станет потрясением для бюджета, но относительно надёжности эти модели не внушают доверия. Вы всё же остановились на фордовском творении? Тогда просматривайте седан или хэтчбек с МКПП, двигателем на 1,6 литра, из которого можно выжать максимальную мощность в 105 лошадей. Автоматическая трансмиссия будет стоить больше той суммы, на которую вы рассчитываете. Так что не стоит соблазняться на подозрительно дешёвые предложения.

Ещё одним удачным предложением от Ford служит автомобиль Mondeo с механикой и мотором на 145 л. с. За полмиллиона рублей вы можете получить новую малолитражку или большой седан, который за счёт своей надёжности даже в подержанном состоянии имеет большой рабочий запас. Конечно же этот вариант является более привлекательным.

Предложения от Hyundai

Если вы настроены на приобретение автомобиля только от компании Hyundai, то лучше будет выбрать Solaris. Это очень неплохой вариант для подержанного авто за полмиллиона рублей. Машины из этого модельного ряда в большом количестве продаются на территории России, а значит и вторичный рынок не скупится на приличные варианты.

Hyundai Coupe — автомобиль своеобразный. Он недотягивает до известного Genesis Coupe по причине отсутствия такого же мощного мотора и качественного заднего привода. Здесь всё находится на среднем уровне: мотор с мощностью 143 лошадей, привод переднего типа, причём не самый лучший, и незаурядный автомат.

Предложения от Toyota, Kia и некоторых других производителей

Совсем по-другому зарекомендовала себя Toyota Corolla. Поломки возникают редко, а их устранение не особо опустошит ваш кошелёк. Эта модель для угонщиков является лакомым кусочком, поэтому первым вашим шагом после приобретения авто должно быть оформление КАСКО.

Вот мы и добрались до варианта, который по многим параметрам превосходит конкурентов, имя ему Kia Ceed. Корейские конструкторы изрядно постарались над тем, чтобы в одном автомобиле совмещалась надёжность и доступное обслуживание. Выбор комплектаций этой модели, стоимость которых не выходит за пределы 500 тыс. рублей, обширный.

За имеющиеся у вас полмиллиона рублей возможно найти Peugeot 308 с автоматической трансмиссией и мотором на 120 лошадей. Такая комбинация делает автомобиль резвым и дарит водителю массу приятных впечатлений от процесса управления авто. Стандартная комплектация удивительно обширная и богатая: бортовой компьютер, климатическая система, набор датчиков и прочие приятные моменты.

Под сомнением

Не такими привлекательными выглядят следующие два претендента, возможность покупки которых стоит рассмотреть обладателю полмиллиона рублей. Это Citroen C4 и Honda Civic. Высоконадёжным их назвать сложно, а стоимость обслуживания даже не вписывается в средний уровень.

В общую линейку можно поставить творение корейского автопрома Hyundai Elantra. Ну какая будет польза от дешёвого ремонта, если поломки возникают непозволительно часто. Неудивительно, что вторичный рынок наполнен предложениями, которые изначально могут показаться выгодными. Но учтите, что б/у авто за 500 тысяч рублей, выбранное из этих трёх претендентов, сделает вас постоянным клиентом автосервисов. Ещё одним не самым удачным вариантом от этой компании служит Hyundai Tucson с механикой и мощностью в 140 л. с. Особой популярностью эта машина никогда не пользовалась. На вторичном автомобильном рынке можно купить кроссовер с передним приводов и очень скудной комплектацией, в которую даже аудиосистема не входит.

Причиной ваших сомнений может стать Nissan Teana. Этот автомобиль надёжен, но смущает дорогой ремонт. Если вам повстречался неплохой вариант этого автомобиля и уж больно он вам приглянулся, то, возможно, стоит немного потратиться на его облагораживание. Этот седан отблагодарит вас за потраченные силы и финансы длительной службой и комфортом.

Надеемся, что выбор автомобиля для вас теперь не будет сложным делом. Вы сможете быстро ориентироваться в предложениях, которые поступают от владельцев машин, не тратить время на модели, которые не подходят под ваши требования.

Выбираем подержанный автомобиль за 500 тысяч рублей

Некоторые предпочитают покупать исключительно трехлетние автомобили, кому-то по душе пятилетки, а есть автолюбители, уверенные, что с возрастом автомобили, как Пино Нуар, становятся только лучше. Если вы относите себя к одной из этих категорий автомобилистов, то наша подборка интересных вариантов покупки машин с пробегом не оставит вас равнодушным.

Возраст – 3 года. Пробег – до 40 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.

Ford Focus III МКПП 105 л.с.

Фокус всегда был популярен у нашего покупателя. Кажется, еще до того, как обосновался под Петербургом. День ото дня становится все тяжелее найти человека, у которого не водилось хотя бы одного знакомого, владеющего автомобилем этой американской модели. Неудивительно, что именно Фокусы заполонили большую часть сайтов, специализирующихся на предложениях по продаже поддержанных автомобилей. Готовящиеся стать бывшими владельцы предлагают за полмиллиона машины в кузовах «седан» или «хэтчбек» с 1.6-литровым стандартным мотором в 105 «лошадей» и механической трансмиссией. Обладатели автомобилей с «автоматом» уверены, что их «ласточки» оцениваются в гораздо большие суммы.

Цена нового автомобиля – от 639 000 руб.

Peugeot 308 АКПП 120 л.с.

В отличие от водителей Фокусов, большинство владельцев французских хэтчбеков предпочитают доверять переключение передач автоматической трансмиссии. Оттого большинство предложений включает в себя автомобили именно с «двухпедальным» управлением.

В паре с известной своими капризами АКПП идет знакомый многим «пыжеводам» резвый и приятный в общении 120-сильный бензиновый агрегат. Добавим сюда бортовой компьютер, климат-контроль, датчики света и дождя и получаем очень даже привлекательное предложение.

Цена нового автомобиля – от 734 000 руб.

Chevrolet Cruze АКПП 109 л.с.

Пусть яркий седан американской марки выглядит лучше, чем ведет себя на дороге, нам и огромному числу россиян он все равно нравится. Подержанные Крузы можно найти как с механической, так и с автоматической трансмиссией (хотя большинство предложений все-таки с «автоматом»). Общим для всех найденных нами седанов является базовый 109-сильный бензиновый мотор. Отличительная особенность модели – ограниченное разнообразие цветовой гаммы: практически все машины, предлагаемые к продаже через Интернет либо белые, либо черные. Примерно 50 на 50.

Цена нового автомобиля – от 722 000 руб.

Возраст – 5 лет. Пробег – до 65 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.

BMW 116i АКПП 115 л.с.

Самый доступный автомобиль BMW до сих пор пользуется невероятным спросом. По большей части – у женской половины российских водителей. Правда, найти машины данной модели за пределами Петербурга и Москвы практически не представляется возможным. Удивительная особенность подержанных BMW 1-й серии – малый пробег, так что за полмиллиона есть неплохая возможность купить настоящего «баварца», еще не хлебнувшего как следует от российских дорог и сервисменов. Все модели предлагаются, как правило, либо в белом, либо в черном цвете с задним приводом и «автоматом».

Цена нового автомобиля – от 1 111 111 руб. (рестайлинговая версия с мотором 136 л.с.).

Ford Mondeo МКПП 145 л.с.

За полмиллиона рублей можно купить автомобиль только с «механикой». Зато это компенсируется неплохим двухлитровым мотором мощностью 145 л.с. Покупка большого седана (в основном встречаются серебристые) по цене новой малолитражки не может не привлечь. Тем более что упреков в ненадежности в адрес Mondeo мы не слышали.

Цена нового автомобиля – от 859 000 руб.

Hyundai Tucson МКПП 140 л.с.

Предшественник популярного нынче Hyundai ix35 не пользовался феерической популярностью, но и редким на наших дорогах его не назовешь. За 500 тысяч рублей можно приобрести переднеприводный кроссовер (если считать таковым авто с передним приводом) с механической трансмиссией и бензиновым силовым агрегатом в весьма простенькой комплектации. Даже на штатную аудиосистему рассчитывать не стоит.

Цена нового автомобиля – от 899 000 руб. (Hyundai ix35).

Возраст — 7 лет. Пробег — до 90 000 км. Цена ≈ 500 000 руб.

Nissan Teana АКПП 173 л.с, 245 л.с.

Большинство предложений практически идентичны и различаются лишь мощностью моторов автомобилей. Пробег семилетней машины не может порадовать потенциального покупателя, тем более что и стоимость обслуживания такого ТС может влететь в копеечку. Но ради обладания большим и комфортабельным авто есть смысл как следует вложиться в приведение потрепанного седана в божеский вид. И Teana обязательно отблагодарит вас плавностью и комфортом, а 3.5-литровая версия – еще и прытью.

Цена нового автомобиля – от 1 043 000 руб.

Mitsubishi Outlander АКПП 160 л.с.

Хорошая управляемость, отличные ходовые характеристики и 160-сильный двигатель делают эту модель очень привлекательной для любителей «вторички». К тому же выглядит это поколение гораздо стремительнее и самобытнее, чем позаимствованный французами из Peugeot и Citroen потомок Outlander XL. Впечатление от автомобиля может подпортить разве что неважная шумоизоляция и своеобразный дизайн салона, но вряд ли это достойно внимания, особенно истинных ценителей Mitsubishi.

Цена нового автомобиля – от 969 000 руб. (Outlander 2WD CVT).

Hyundai Coupe II АКПП 143 л.с.

Известное в США под именем Hyundai Tiburon купе в России называли куда проще: Coupe. Модель с натяжкой можно считать предшественником современного Genesis Coupe, который, в отличие от своего предка, имеет задний привод и мощный мотор. Купе драйверскими повадками не отличался: его оснащали вполне заурядным (для спортивных машин) набором: 143-сильный мотор, передний привод и не самая современная автоматическая трансмиссия. Так что, несмотря на стильный внешний вид, модель скорее подойдет для «модников», чем для «спортсменов».

Цена нового автомобиля – от 1 599 000 руб. (Hyundai Genesis Coupe 250 л.с., задний привод).

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Трехлетний Фокус и Круз с пробегом до 40 000 км?! Пятилетний Мондео и Тушкан с пробегом до 65 000 км?! Семилетняя (!) Теана с пробегом до 90 000 км. Ха-ха три раза. Единицу впереди забыли поставить – вот тогда поверю. )))

Я что-то не пойму, разве в тексте есть хоть одно упоминание о том, что это обязательный пробег для машин данного возраста. Или вам кто-то рекомендует покупать авто именно с такими пробегами. Здесь просто представлены варианты. Не устраивает, не захламляйте комментарии, а открывайте всем известный сайт и ставьте ограничения по пробегу какие сами захотите.

Насколько я понимаю, все примеры взяты с сайтов о продаже подержанных авто с учетом фильтров, поэтому верю. По поводу пробегов – сам продавал несколько машин, пробег которых в год не превышал 5 тыс км (и это в Петербурге!). Вариантов, когда применима практика – дом/работа/магазин/парк и все в пределах нескольких км – масса.

Ну, я у друга наблюдал 4-х летнюю астру с пробегом в 30 000 км, и то, из которых 25 000 он проехал за последние полтора года владения ей)))И продал он ее в трейд-ин за 450 000 руб. Но в среднем пробеги в городе 15-20 тыс. в год. это к 60 тыс. км за 3 года. Так что “ха-ха” четвертый раз!

Господа, бывает всякое: моя первая машина за год намотала 40 000, а нынешняя – меньше 20 000. Но я в день до 150 км наезжаю, а масса моих знакомых (точнее, их жены) ездят до фитнес-клуба и обратно, по 3 км в день! Пробеги скручивали и будут скручивать, но по 10 000 км в год наезжают очень и очень многие

Геннадич, как всегда: напалмом жжот сердца людей! Давайте уже поймем, наконец, что все люди разные, и машины свои они эксплуатируют по-разному. У меня одна поездка на дачу – две сотни верст в одну сторону. А за сезон таких поездок – 11-12 как минимум. Читай, 40-44 тыс. км за год – как не фиг! Плюс ежедневные поездки на работу по маршруту пригород-город (50-60 км в день). Но я лично знаком с людьми, которые ездят относительно мало. И по прошествии трех лет они продавали свои машины буквально like new.

Ссылка на основную публикацию