Масляный фильтр пассат б3
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Масляный фильтр Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Масляный фильтр VW Passat B3, рисунок, устанавливается с левой стороны двигателя, впереди двигателя по ходу авто, так как двигатель на Фольксваген Пассат В3 установлен поперёк автомобиля (поперечная схема).
Масляный фильтр для бензиновых двигателей VAG № 056 115 561 G
Масляный фильтр для дизельных VAG № 056 115 561 B
Сложностей в замене масляного фильтра не возникает, так как масляный фильтр удачно расположен на двигателе.
При замене масляного фильтра, нужно обязательно смазывать резиновую прокладку моторным маслом и обязательно затягивать масляный фильтр руками, то есть не применяя какого либо инструмента.
Фильтр масляный меняется при каждой замене масла, периодичность замены масла регламентируется заводом-изготовителем, в среднем 10-15 тыс. км.
Желательно устанавливать оригинальные масляные фильтра или хорошие аналоги — Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt.
Фильтр масляный Фольксваген Пассат В3, рисунок:
- VAG № 053 115 417 — кронштейн масляного фильтра, AAM, RP,EZ, 9A, 1Y, KR, 1F, 2E, PF, PB, RF, до ВИН 31-М-340 000 (поз №1)
- VAG № 053 115 417 A — кронштейн масляного фильтра, дв. AAM, ABS, RP,EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, после ВИН 31-М-340 001 (поз №1)
- VAG № 068 115 417 D — кронштейн масляного фильтра, RA SB, до ВИН 31-М-340 000 (поз №1)
- VAG № 028 115 417 AD — кронштейн масляного фильтра, AAZ, SB, после ВИН 31-М-340 001 (поз №1)
- VAG № 028 115 441 A — прокладка, дв. PF,RF, PB, RA (поз №11)
- VAG № 028 115 441 A — прокладка, дв. AAM, ABS, RP,EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, до ВИН 31-М-340 000 (поз №11)
- VAG № 028 115 441 C — прокладка, дв. AAM, ABS, RP,EZ, 9A, 1Y, KR, SB, 1F, 2E, после ВИН 31-М-340 001 (поз №11)
- VAG № 028 115 441 C — прокладка, дв. AAZ,ABS, ABN, ACX (поз №11)
- VAG № 056 115 561 G — фильтр масляный, бензиновые двигатели (поз №12)
- VAG № 068 115 561 B — фильтр масляный, дизельные двигатели (поз №12)
- VAG № 059 115721 — штуцер масляного фильтра, дв. AAM ABS RP RF EZ 1F (поз № 15)
- VAG № 028 115 721 — штуцер масляного фильтра, дв. KR 9A 2E 1Y SB AAZ AC PF PB PG (поз № 16)
- VAG № 068 117 021 B — масляный радиатор (теплообменник) (поз №18)
- VAG № 038 117 070 A — уплотнительное кольцо 59Х5 (поз №19)
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Volkswagen Passat GT 1.8 PB › Бортжурнал › Масляный фильтр Mann. Паника и разочарование.
Год назад, начитавшись хвалебных отзывов на драйве и в дефиците любимого Hengst перешел на Mann-filter. Как бы неизменное немецкое качество, все дела и т.д.
Сегодня разочарование меня настигло. Внезапно. Как понос.
Обычно меняю масло на дружеской СТО с чашкой кофе, потрещать, поржать и другие удовольствия. Но настроение было унылое, видеть никого не хотел, потому поехал в гараж и решил “всё сам”.
Тем более что впервые в жизни решил основательно промыть масляную систему. То есть все очень серьезно- неделю назад в масло добавлена мягкая промывка “Hi Gear”, начитавшись “этих ваших интернетов” была прикуплена литрушка сольвента и канистра промывочного Лукойла.
По приезду в гараж пол литра сольвента влиты в свечные колодцы горячего двигателя (кипение и бульканье из которых намекало на то, что возможно там что то откиснет). Изучение масла на щупе на предмет “мягкой промывки” привели к выводу, что или мотор безупречно чист, или “Hi Gear” голимая фигня. Масло ничуть не потемнело, что там отмылось и куда делось- непонятно.
Через минут 20 прокрутив двигатель и выкинув наружу оставшееся в поршневой, залил остаток сольвента в масляную горловину и с трудом завел мотор. Пропердевшись, пассат даже как то тише обычного поработал на адской смеси с полчасика, после чего была слита черная вонючая жижа. Ну по крайней мере похоже на грязь. Родной сольвент видимо круче, чем типа америкосовская химия.
Еще минут 10 на промывочном масле. Субъективно- показалось, что мотор вообще прямо “зашептал”.
Вдохновленный, сливаю достаточно темную промывку (а значит грязь с ней вынута и смысл был :)), меняю фильтр, масло, завожу и… Лампочка давления масла упорно не гаснет. Глушу, думаю… Снимаю фильтр, вручную наполняю его доверху, ставлю, завожу. Лампочка моргает, мотор начинает все громче возмущаться, с хрена ему работать “на сухую”. Глушу, паника, мысли “случилось страшное”, отмыл…
Опять снимаем, тыкаем вовнутрь палочкой, медитируем… Чуть не доворачивая фильтр, завожу- из под уплотнителя давит масло, гидрики уже грохочут так, что соседи по гаражу выбежали посмотреть. В панической безысходности хватаем старый фильтр, вкручиваем, заводим… 2 секунды, лампочка гаснет, мотор с грохота переходит на жирное шелестение и только одинокий гидрокомпенсатор продолжает еще несколько минут звонко тарабанить в голову… Потом заткнулся.
Мораль сей басни такова- “Hi Gear”- бестолковые понты. Mann несмотря на шикарную цену уже не торт и относится к нему надо с таким же подозрением, как к другой ширпотребной продукции…
Сольвент наше все :)). И никогда не выбрасывайте “отработанные” запчасти, пока не убедитесь в работоспособности новых :)))