Mazda rx 8 замена двигателя

замена ротора на поршневой

#1 som177

  • россия,москва

#2 GANS

#3 MalDivaSky

  • Кемеровская обл — Москау — ?

Re: замена ротора на атмосферник

всем привет! буду рад,если кто нибудь подскажет,где можно поменять ротор на атмосферник? в москве или не очень далеко! я слышал что есть умелец в красноярске,но это далековато(если только ближе не будет))))

я могу тебе вставить. да. обращайся.

ну, в смысле того, т.е. этого — ты же хочешь поршень?

#4 som177

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 8 сообщений
    • россия,москва

    Re: замена ротора на атмосферник

    я могу тебе вставить. да. обращайся.

    ну, в смысле того, т.е. этого — ты же хочешь поршень?

    где ты территориально? оставь контакты? думаю договоримся

    #5 MalDivaSky

    • Кемеровская обл — Москау — ?

    Re: замена ротора на атмосферник

    som177, вообще я только по интернету такой смелый. в реале у меня с мужиками еще не было.

    #6 som177

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 8 сообщений
    • россия,москва

    Re: замена ротора на атмосферник

    som177, вообще я только по интернету такой смелый. в реале у меня с мужиками еще не было.

    #7 SuperFly

    • RX-8 SP/4-AT
    • MGPS

    Re: замена ротора на атмосферник

    [OFF] :icon_mrgreen:[/OFF]

    som177, лучше ротора может быть только новый ротор!

    #8 som177

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 8 сообщений
    • россия,москва

    Re: замена ротора на атмосферник

    [OFF] :icon_mrgreen:[/OFF]

    som177, лучше ротора может быть только новый ротор!

    #9 SuperFly

    • RX-8 SP/4-AT
    • MGPS

    Re: замена ротора на атмосферник

    свап выйдет больших денег

    п.с. тебя могут забанить в любой момент с такими вопросами, имей ввиду

    #10 Denissimus

    • RX-8 SP/4-AT
    • Питер

    #11 MalDivaSky

    • Кемеровская обл — Москау — ?

    Re: замена ротора на атмосферник

    сомик, так ты сам предложил. я дал тебе обратную связь.

    давай, тебе устрою свап. покажу свой поршень.

    #12 som177

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 8 сообщений
    • россия,москва

    Re: замена ротора на атмосферник

    свап выйдет больших денег

    п.с. тебя могут забанить в любой момент с такими вопросами, имей ввиду

    #13 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: замена ротора на атмосферник

    в москве или не очень далеко!

    #14 El mariachi

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Ф

    #15 MasterDja

    #16 guestГость

    #17 morbos

    • RX-8 SP/4-AT
    • Краснодар

    #18 MasterDja

    Re: замена ротора на атмосферник

    Роторный фашист делает свап на поршневик?

    #19 guestГость

    Re: замена ротора на атмосферник

    MasterDja, ты всё-таки решился на это. Красавчик. Эту контору знаю давно, у них много хороших работ, сам Сергей у меня как-то запчасти брал. Конкретный человек,знает что хочет

    #20 heatman

    • RX-8 SP/4-AT
    • РОССИЯ Томск

    #21 som177

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 8 сообщений
    • россия,москва

    Re: замена ротора на атмосферник

    MasterDja, спасибо земляк!

    Сейчас делаю свап у в москве. Ставим двиагтель от Тойоты — встаёт один в один + его надувают.

    8 903 381 55 79 Сергей. Это телефон. Моего мастера в Москве. Он из ДресКодМоторс. Солидная конторка. Позвони ему и спроси, что он может предложить. Но это не дёшего. У меня уже ушло около 100 000 рублей. Хотя он вроде как обещает в 150 уложится. Скажи, что от Сергея на рыксе из саратова.

    Доборо пожаловать в клуб!

    ПС. Звони желательно после 9 вечера, желательно даже в 11-12, т.к. онидо поздна работают, а днём ему не дозвонишся — бесполезно.

    #22 street max

    Re: замена ротора на атмосферник

    спасибо земляк! не ожидал тут встретить)

    #23 morbos

    • RX-8 SP/4-AT
    • Краснодар

    Re: замена ротора на атмосферник

    Человек, над тобой глумяться. Ну ты хоть поиском поюзай. Сколько было тем, сколько людей слюнами брызгало. и где хоть один законченный проект. НЕТ ЕГО. Последний кто действительно серьёзно взялся за дело («Опезда» по нашему «роторному» и «Мазопель» по ихнему) и то тема заглохла в конце ноября — мож у них уже НГ, а мож финансы кончились. Поставить «поршневой ДВС» вместо РПД в Рыксу если у тебя изначально нету ничего кроме самой Рыксы (ни гаража, ни знакомых сервисменов, ни выхода на дешевые контрактные зчасти, ни кучи свободного времени и навыков строительства свапов, багги или ещё чего подобного) и какого-то количества денег выйдет тебе не менее 400 т.р. а скорее и даже все 500р. Не тянешь машину — продай.

    Mazda RX-8 поршневая круть › Бортжурнал › От ротора к поршню. Часть первая. Двигатель.

    Перенесено из персонального блога

    В принципе я планировал начать с того почему же я решил махнуть не глядя движки, но в свете последних событий решил начать с двигателя чтобы развеять все сомнения.

    Первоначально, как я уже говорил, планировалась установка двигателя от Mazda CX-7, но потом решил остановиться на двигателе от «Ская». Смешно, но мне кажется, что он как ни кто другой подходит идеологически)).

    На просторах интернета был найден битый в хлам Skyline и недолго думая с него был куплен двигатель, проводка, бортовой компьютер и кожух сцепления. Двигатель VQ25DD 2,5 л. 215 л.с. Все в очень приличном состоянии.

    Первоначально стояло как минимум три задачи: воткнуть двигатель под капот, сопрячь его с коробкой передач ( у меня на RX-8 «автомат» на скае доноре была механика) и подцепить ко всему этому кардан.

    Для начала извлекли все «лишнее» из под капота «восьмерки».

    Не смотря на то что вроде и места под капотом достаточно и двигатель вроде бы по первоначальным замерам входил, но как дело дошло до сути двигатель не встал. Мешал поддон картера снизу и впускной коллектор сверху. В результате поддон картера, в тех местах где мешал, был обрезан и переварен.

    На двигатель «одели» гидротрансформатор от RX-8.

    Далее было необходимо связать двигатель и коробку передач. Для этого два кожуха (один от Skyline другой от RX-8) были разрезаны и сварены.

    В результате что требовалось то и получилось )).

    После чего двигатель благополучно встал под капот.

    Понятно что так же пришлось переварить крепление под двигатель, попотеть над выпускными коллекторами, переварить все датчики впускном и выпускном коллекторе, перенести в другое место масляный насос все возможные бачки омывателя и прочие мелочи. Так же пришлось удлинить кардан на 15 см.

    На самом деле работа была проделана немалая. Весь выше описанный процесс занял порядка трех месяцев и кучи денег, но результат того стоил)))

    P.S. Если разблокируют мою машину, то перенесу это в бортовой журнал, а пока следите за моим персональным блогом. Пока буду писать туда.

    Если возникли вопросы, то пишите в комментариях, отвечу.

    Замена двигателя Mazda RX 8

    Цены на другие услуги по ремонту двигателя

    Услуга Цена
    Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
    Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
    Замена турбины от 840₽
    Замена приводных ремней от 650₽
    Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
    Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
    Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
    Замена задней опоры двигателя от 510₽
    Замена левой опоры двигателя от 510₽
    Замена термостата от 1 190₽
    Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
    Замена клапанов от 1 500₽
    Замена сальника коленвала от 2 020₽
    Замена поршневых колец от 2 430₽
    Замена сальников распредвала от 460₽
    Замена лямбда зонда от 180₽
    Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
    Замена датчика коленвала от 540₽
    Установка защиты картера от 210₽
    Замена ГБЦ от 2 840₽
    Замена масляного поддона от 1 790₽
    Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
    Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
    Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
    Замена масляного насоса от 1 830₽
    Капитальный ремонт двигателя

    Где сделать замену двигателя в Москве

    Замена двигателя Mazda RX 8 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену двигателя стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda RX 8.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену двигателя Мазда РХ8.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену двигателя Mazda RX 8 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Какой Двигатель Подойдет На Mazda Rx 8

    Ротационный двигатель «Mazda RX8»: технические характеристики, плюсы и минусы

    Не каждый автолюбитель знает, что есть не только классические поршневые двигатели, но и роторные двигатели. Это связано с крайней редкостью последних. Единственный производитель в мире, серийно занимающийся производством автомобилей с роторным двигателем. «Mazda». Давайте подробнее рассмотрим ключевые особенности этого двигателя.

    В качестве примера возьмем самый популярный роторный двигатель «Mazda RX8». 13B MSP.

    Главная Информация

    Мотор 13B MSP имеет обычное и известное название Renesis, которое будет представлено в этой статье. Хотелось бы отметить, что он получил титул «Двигатель года» в далеком 2003-м. Давайте не заходим слишком далеко в историю изобретения, давайте просто скажем, что принцип работы такого двигателя был изобретен Феликс Ванкелем и Уолтером Фрейдом в 1954 году, хотя первые разработки начались в 30-х годах.

    В 1958 году NSU выпустила первый в мире автомобиль с роторным поршневым двигателем (в самом длинном RPD). Несколько лет спустя компания «Мазда» начала выпускать RPD на собственных мощностях. Поэтому в настоящее время только эта компания имеет огромный опыт использования роторно-поршневых двигателей в автомобилях.

    Вкратце о принципе работы RAP и преимуществах

    Конструкция двигателя имеет статор, который является аналогом блока цилиндров в классическом ICE, а также ротором, который по существу является поршнем. Эксцентриковый вал выполняет обязанности коленчатого вала. На самом деле используется механизм, такой как вершина, которая используется для изоляции камер внутреннего сгорания. Это одна из наиболее загруженных деталей с точки зрения разницы температур.

    Такой двигатель имеет ряд преимуществ. Ротационный двигатель «Mazda RX8», обзор которого будет выполнен в этой статье, чрезвычайно компактен. Он имеет намного меньше деталей, чем обычный поршень. Это, без сомнения, повышает его надежность. Возврат в этом случае также намного выше. Объем 1,3 литра достаточно для достижения мощности 250 лошадиных сил.

    Недостатки обновления

    Как вы, наверное, уже догадались, двигатели этого типа не получили широкого распространения. И для этого есть ряд веских причин. Во-первых, низкий срок службы двигателя. Конструкция выполнена таким образом, что через определенный проход узел выходит из строя. Конечно, классический поршневой двигатель также работает, но это совершенно другая история.

    Насколько RAP будет работать, зависит от стиля вождения, но в большинстве случаев пробег останавливается примерно на 100 000 км. Конечно, были случаи, когда двигатель двигался на 200 000 км, но это скорее исключение из правил, чем обычная ситуация. Само по себе RPD считается расходным, поэтому чаще всего он изменяется просто на новый.

    Не для тихого вождения

    Ротационный двигатель «Mazda RX8», технические характеристики которого рассматриваются в обзоре, часто приобретаются для высоких скоростей и ощущения постоянного привода. Работайте на высоких скоростях, хотя и наносите меньше вреда, чем поршневой двигатель, но при этом значительно уменьшаете ресурс. Обычно отметка падает до 80 000 км, а в некоторых случаях до 50 000 км. Затем идет либо капитальный ремонт, либо переборка, либо установка нового двигателя.

    Существует еще один важный нюанс. RAP не терпит перегрева, хотя он склонен к ним. Вот почему вам необходимо внимательно следить за работоспособностью системы охлаждения на автомобиле. Со временем замените антифриз, термостат и другие расходные материалы. Поскольку минимальная экономия может привести к максимальным затратам.

    Более капризный

    Поскольку роторный двигатель Mazda RX8 часто работает в экстремальных условиях, его необходимо тщательно обслуживать. В частности, это касается регулярности смены нефти. Желательно выполнить эту процедуру каждые 5000 км. Учитывая, что замена масла в этом двигателе является частичной, это не должно быть проблемой. Затягивать его крайне не рекомендуется, так как можно «попасть» на новый двигатель, даже капитальный ремонт не поможет.

    Как отмечено чуть выше, вершина является одним из самых загруженных элементов системы. Эта пластина представляет собой уплотнение между камерами сгорания. Поэтому он постоянно находится под давлением от температуры и давления. Части дизайнеров удалось решить проблему с ее износом, используя высоколегированную сталь. Тем не менее, вершина обычно ломается.

    Поиск SRT. вся наука

    Даже сегодня не каждый автосервис возьмет на себя ремонт такого двигателя. В России такая станция обслуживания, может быть, и собрала дюжину, которые расположены в основном в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Что ж, что делать с владельцами такого автомобиля в провинции, совершенно непонятно. Это один из ключевых факторов, который мешает людям покупать автомобили с аналогичным двигателем.

    Mazda RX8 с двигателем от Приоры компрессор на 1.5 бар.

    Другие видео канала TheWikiHow: На Мазде RX8 после 42 тыщ пробега сдох родной .

    Свап в mazda rx8#мотор ваз в rx8#

    краткий рассказ о свапе мотора ваз 2112 в mazda rx8 hi power.

    Но даже если есть служба с такими специалистами, где вы можете получить запасные части? Их нужно будет заказать, и, скорее всего, это займет много времени. Конечно, роторный двигатель Mazda RX8, ресурс которого уже настолько мал, может снизиться из-за неквалифицированных сотрудников службы. Поэтому где-то давать машину тоже не хочется. Скорее всего, и заявленная сумма для ремонта RAP будет просто потрясающей, но это уже зависит от высокомерия конкретного человека.

    Улучшение двигателя Renesis

    Компания «Mazda» после выпуска RX-7 приняла во внимание некоторые недостатки двигателя и попыталась его улучшить. После серии манипуляций, большинство из которых не были раскрыты, разработчик сказал, что в зависимости от стиля вождения двигатель будет работать от 300 000 до 450 000 километров. Правда, он забыл добавить, что за этот период также проводятся 3-4 капитальных ремонта. Вот что такое ситуация сегодня.

    Единственная значительная модернизация, которая принесла пользу. это установка двух масляных форсунок. Хотя здесь нет недостатков. Их дизайн был не самым успешным, поэтому вершины не были достаточно смазаны и очень быстро спекались. Этот минус был устранен при рестайлинге. Ну, теперь лишнее говорить об особенностях работы этого двигателя.

    Чего боится двигатель?

    Мы уже немного разобрались с вами, интересен роторный двигатель «Mazda RX8». Также рассматриваются принцип работы, преимущества и недостатки. А теперь о других важных деталях. RAP крайне боится:

    • голод масла;
    • перегрев;
    • плохое топливо;
    • долгое вождение на высокой скорости.

    Что касается первых двух пунктов, то все очень ясно. Плохой бензин действительно влияет на работу RAP. Возможны детонация и нестабильная деятельность. Поэтому настоятельно рекомендуется заполнить лучшее топливо, которое можно найти только на АЗС. Что касается высоких оборотов, они вызывают перегрев. Хотя иногда приходится давать газ для удаления отложений углерода и продувки свечей, но это должно быть кратковременным.

    О стоимости обслуживания

    И это, пожалуй, самое интересное. Несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, в любом случае необходимо будет инвестировать в него. Первое и самое главное. расход топлива. Здесь он впечатляет. На трассе около 10-12 литров, а вокруг города. с 13 до 20. Но это в случае хорошей эксплуатации всех систем и узлов. Если имеется хотя бы дефектный лямбда-зонд, скорость потока усредняется и увеличивается до 20 литров или выше.

    Рассмотрим также тот факт, что автомобиль крайне неохотно потребляет AI-92, поэтому вам нужно будет питаться 95-м. Следовательно, затраты также несколько возрастают. Но это еще не все. Нефтяной автомобиль охотно ест. Скорость потока составляет порядка 500-1000 мл на 1000 км, в зависимости от того, как вы применяете давление на ускоритель. Оригинальная литровая бутылка стоит около 1 000 рублей. Но вы можете найти качественную замену за 500 рублей за литр. Содержать такую ​​«рабочую лошадь» крайне сложно. Автомобиль подходит, скорее, для церемониальных поездок, а не для ежедневного толчка движения и работы.

    Роторный двигатель «Mazda RX8»: отзывы владельцев и экспертов

    По мнению большинства экспертов, есть один огромный плюс такого двигателя. Он в своем маленьком весе. То же самое «Ренеса» имеет массу не более ста килограммов. Если вы пользуетесь двигателем с одинаковой мощностью, это всего 250-300 кг. В общем, такой блок питания на RX8 позволил значительно улучшить балансировку автомобиля и уменьшить вес.

    Другим ключевым преимуществом, по мнению многих, является высокая эффективность и отсутствие вибраций как таковых. Это делает езду более комфортной при высоких оборотах, потому что двигатель не работает слишком громко, и он имеет достаточно приятный звук. Но специалисты многих СТО отмечают, что это чрезвычайно капризный мотор и, по сути, непредсказуем. Он может ходить как крайний срок изготовления, а иногда и меньше. Это не дает уверенности в будущем.

    Другим недостатком является то, что срок службы уменьшается при низких температурах. Это, конечно, относится к обычным цилиндро-поршневым двигателям, но RPD преуспел здесь. Компания «Мазда» разработала специальную систему для холодного запуска «Sub-Zero Start», которая частично решила эту проблему.

    Ремонт двигателя Mazda RX-8

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Ремонт двигателя Мазда РХ8
    Москва

    Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mazda RX-8 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Mazda RX-8 в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мазда РХ8.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Mazda

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

    Сервис автомобилей Мазда
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Мазда
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Мазда
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Мазда
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Мазда
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Полярной

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Полярная, дом 39
    • Телефон: 8 (499) 322-90-24
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Медведково
    • Район: Медведково

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Острякова

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Острякова, дом 3
    • Телефон: 8 (499) 322-90-14
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Аэропорт
    • Район: Хорошёвский

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Костякова

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-90-13
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Дмитровская
    • Район: Тимирязевский

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Хорошёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Хорошёвский 3-й проезд, дом 5
    • Телефон: 8 (499) 322-88-16
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Беговая
    • Район: Хорошёвский

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Вокзальной

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Вокзальная, дом 37
    • Телефон: 8 (499) 322-88-36
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Мякинино
    • Район: Красногорск

    Сервис автомобилей Мазда
    СТО на Электродной

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Электродная, дом 10с2
    • Телефон: 8 (499) 322-88-63
    • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
    • Метро: Шоссе Энтузиастов
    • Район: Перово
    Ссылка на основную публикацию