Мазда трибьют отзывы 2004

Отзыв владельца Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004 г.

Mazda Tribute , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Всем привет!
Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном годе выпуска цена как минимум на 5 тыс бакинских дороже. В итоге приобрел Трибьют 2004 года, мотор 3 литра, все опции. Вот недавно съездил в один конец на 1000 верст, с Уральска в Рязань и ощутил все прелести и негативы авто.

До Трибьюта было много машин, все легковые, опыта вождения паркетников не было. Отмечу сразу – высокая посадка и отличная обзорность делают большой плюс машине. Мелкие ямки, выбоины на дорогах, особенно после жаркого лета 2010 года, когда на асфальте колея, намного глубже, чем в снегу зимой, не ощущаются, но трясет при этом прилично, все-таки паркетник есть паркетник.

Динамика сначала радовала, но (заливаю 92 бензин) в данной поездке приходилось немного трудится, заранее искать просвет и прощитывать маневры обгона, хотя 3 литра не маленький объем. Сразу вопрос к бывалым обладателям Трибьютов: Что может быть? До Трибьюта одной из машина была Ауди А6, 1996 г. в., механика объемом 2.6 литра, так с динамикой вообще нет никаких проблем ускоряется как самолет, да и при обгоне близ идущего транспорта не задумываешься, машина ускоряется мгновенно, хотя возраст как никак 15 лет. Ну да многие скажут, мол паркетник – это не легковая, и не сравнивай механику и автомат, но в любом случае у Трибьюта объем 3 литра и лошадей тоже хватает 197. Еще один момент связан с автомат. Есть у него кнопочка на рычаге переключателя – “Овердрайв” называется – все обладатели Трибьютов это знают. Так вот, не могу понять почему через примерно 150 км проезда или двух часов езды эта кнопка на панели начинает мигать, и может до самого конца поездки. Потом в коробке что-то гудит когда обороты двигателя показывают 1000-1500 оборотов/минуту. Подскажите что может быть?

Машина действительно редкая, на всем протяжении пути, а это немного-немало 1000 км, встретил всего 2 таких Мазды, и одна из Казахстана попалась на встречу. Даже в Пензе подошел молодой человек и интересовался что за машина. Хотя у нас в Казахстане таких на порядок больше, чем в той Пензе, ну это мое личное мнение. При том при всем, что Мазда Трибьют – двойник Форда Маверика.

Ну продолжим описание авто – немного короткие подушки сидений, в результате чего после 150-200 км, колени начинают уставать, находясь в висячем положении. Очень нравится руль – этакий крепыш немаленький-небольшой – то, что надо. И вообще машина рулится охотно, на малейшее движение руля отвечает сразу (за что отдельная благодарность производителю). Также в машине нравится ее общий вид – брутальный вид внедорожника, на котором не стыдно “гонять” мужчине.

Отдельная тема разговора – это багажник – ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, и это, еще то что сиденья образуют ровный пол, делая свободным пространство примерно в 1 м 80 см, нет необходимости, если едешь максимум ночь – две останавливаться на ночлег в гостинице.

По поводу шумоизоляции могу сказать следующее (да простят меня поклонники Ниссан Максима), шумка в целом для японского авто – хорошая на твердую 4. До Трибьюта была Ниссан Максима, так вот – бывало проедешь по воде и все камушки как будто тебе по барабанным перепонкам играют. И еще на Трибьюте, что очень нравится – верхняя часть панели не издает никаких посторонних звуков. Проем для магнитолы находится на уровне глаз, при установке монитора, не надо смотреть куда-то вниз.

Ну, господа, строго не судите, где сможете подскажите, по интересующим меня вопросам, благодарю за внимание!

Отзыв Mazda Tribute 2004

Отзыв Mazda Tribute 2004

Обзорность.Багажник.Салон.Шумоизоляция для японских авто.

Динамика.Режим “Овердрайв” на АКП.Ну в принципе это все рабочие минусы, при устранении которых машина будет абсолютно в ПЛЮСЕ.

Всем привет! Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном годе выпуска цена как минимум на 5 тыс бакинских дороже. В итоге приобрел Трибьют 2004 года, мотор 3 литра, все опции. Вот недавно съездил в один конец на 1000 верст, с Уральска в Рязань и ощутил все прелести и негативы авто.До Трибьюта было много машин, все легковые, опыта вождения паркетников не было. Отмечу сразу – высокая посадка и отличная обзорность делают большой плюс машине. Мелкие ямки, выбоины на дорогах, особенно после жаркого лета 2010 года, когда на асфальте колея, намного глубже, чем в снегу зимой, не ощущаются, но трясет при этом прилично, все-таки паркетник есть паркетник. Динамика сначала радовала, но (заливаю 92 бензин) в данной поездке приходилось немного трудится, заранее искать просвет и прощитывать маневры обгона, хотя 3 литра не маленький объем. Сразу вопрос к бывалым обладателям Трибьютов: Что может быть? До Трибьюта одной из машина была Ауди А6, 1996 г. в., механика объемом 2.6 литра, так с динамикой вообще нет никаких проблем ускоряется как самолет, да и при обгоне близ идущего транспорта не задумываешься, машина ускоряется мгновенно, хотя возраст как никак 15 лет. Ну да многие скажут, мол паркетник – это не легковая, и не сравнивай механику и автомат, но в любом случае у Трибьюта объем 3 литра и лошадей тоже хватает 197. Еще один момент связан с автомат. Есть у него кнопочка на рычаге переключателя – “Овердрайв” называется – все обладатели Трибьютов это знают. Так вот, не могу понять почему через примерно 150 км проезда или двух часов езды эта кнопка на панели начинает мигать, и может до самого конца поездки. Потом в коробке что-то гудит когда обороты двигателя показывают 1000-1500 оборотов/минуту. Подскажите что может быть? Машина действительно редкая, на всем протяжении пути, а это немного-немало 1000 км, встретил всего 2 таких Мазды, и одна из Казахстана попалась на встречу. Даже в Пензе подошел молодой человек и интересовался что за машина. Хотя у нас в Казахстане таких на порядок больше, чем в той Пензе, ну это мое личное мнение. При том при всем, что Мазда Трибьют – двойник Форда Маверика. Ну продолжим описание авто – немного короткие подушки сидений, в результате чего после 150-200 км, колени начинают уставать, находясь в висячем положении. Очень нравится руль – этакий крепыш немаленький-небольшой – то, что надо. И вообще машина рулится охотно, на малейшее движение руля отвечает сразу (за что отдельная благодарность производителю). Также в машине нравится ее общий вид – брутальный вид внедорожника, на котором не стыдно “гонять” мужчине. Отдельная тема разговора – это багажник – ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, и это, еще то что сиденья образуют ровный пол, делая свободным пространство примерно в 1 м 80 см, нет необходимости, если едешь максимум ночь – две останавливаться на ночлег в гостинице. По поводу шумоизоляции могу сказать следующее (да простят меня поклонники Ниссан Максима), шумка в целом для японского авто – хорошая на твердую 4. До Трибьюта была Ниссан Максима, так вот – бывало проедешь по воде и все камушки как будто тебе по барабанным перепонкам играют. И еще на Трибьюте, что очень нравится – верхняя часть панели не издает никаких посторонних звуков. Проем для магнитолы находится на уровне глаз, при установке монитора, не надо смотреть куда-то вниз.Ну, господа, строго не судите, где сможете подскажите, по интересующим меня вопросам, благодарю за внимание!

Мазда Трибьют 2004 — отзыв владельца

Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, метла, ветровики, открывающееся заднее стекло
Двигатель: 4 цилиндра, 157 л/с

Отзыв о Mazda Tribute 2004 г.в.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно читаю отзывы о различных авто, о своем же авто пишу отзыв в первый раз, поэтому могу что-нибудь упустить.
Итак, про выбор и покупку авто много расписывать не буду, хотел многого, но бюджет не позволял раскошелиться. Приобретал я свою Мазду осознано, практически без мук выбора, так как заранее все для себя определил и взвесил «за и против». И вот, 25 июля 2009 года на авторынке г . Уссурийска я приобрел сие чудо японского автопрома. Автомобиль был ввезен в РФ в сентябре 2008 г. Под полную пошлину и до момента покупки дожидался меня на рынке (что подтверждалось платежными квитанциями за стоянку на круглую сумму).
При покупке искал именно автомобиль с двигателем 2,3 и передним приводом. Как показала последующая эксплуатация, с выбором я не ошибся.
После приобретения и перегона до дому, обмыл и поставил авто на учет. Началась повседневная эксплуатация…..

Внешний вид:
Тут как говорится на вкус и цвет… Много описывать не буду, скажу лишь то, что меня все устраивает. Единственное что добавил – это туманки в бампер, без них дизайн какой-то не законченный, да и в практическом плане ночью они помогают, освещая обочину и пространство непосредственно перед капотом. Также существенный плюс внешнему виду добавляет спойлер – он встречается не так часто.
В последнее время появилась проблема стекла задней двери (оно открывается отдельно от двери), в дождь вода просачивается между стеклом и верхней уплотнительной резинкой и стекает по двери, но в багажник не попадает, там все сухо. Планирую проклеить стекло дополнительной уплотнительной резинкой, если кто боролся с такой проблемкой по-другому, пишите, буду благодарен.

Внутреннее пространство:
Цвет салона – черный, это немного не практично, т.к. любую пыль и грязь становится моментально видно. По габаритам, салон не уступает джипам, а может быть даже их превосходит. Как спереди, так и сзади с комфортом может разместиться практически любой водитель и пассажир. Места хватает всем, особенно я привык к подлокотнику, теперь без него ездить не комфортно. Бардачков и карманов не много, но для всякой мелочевки хватает. Магнитолу поставил другую, т.к. старая не читала МП3, и не ловила радио каналы.

Двигатель:
По моему мнению, он тяговит, в принципе его хватает т.к. это не гоночный автомобиль, меня устраивает расход топлива, цена расходников, неприхотливость, заводится в любой мороз даже без прогревов ночью (максимум у нас было -38, с ключа естественно).
За весь период эксплуатации проблем не доставил, масло я лью синтетику, меняю ее каждые 10 тыс. км. (фильтр каждые 5 тыс.км.). С наступлением холодов, в 2009 году пришлось заменить аккумулятор т.к. японский замерз, и его раздуло. Также каждые 10 тысяч меняю свечи, на этот двигатель необходимы оригинальные свечи, поэтому в начале с их приобретением были проблемы (стоимость около 500 р. за штуку). Зимой 2011 года поменял антифриз, всего понадобилось 4 литра с небольшим (480 р./4 л.).
Единственная проблема была с дроссельной заслонкой, с наступлением холодов педаль газа заедала, приходилось прилагать заметное усилие для ее нажатия, и получался рывок, когда трогаешься. Вылечил – путем закручивания болта регулировки дроссельной заслонки на пол оборота, при этом обороты остались в норме, а проблема ушла до следующей зимы. Потом повторил все заново.
Расход топлива варьируется: в городе от 11.5 литров летом до 17-18 зимой (смотря насколько любишь ездить в теплой машине) при том, что город у нас маленький, не успеешь разогнаться, надо уже останавливаться, то же самое и с прогревом не успеешь прогреть машину – уже приехал в конечную точку маршрута. На трассе расход не большой: 8.5 – 10 литров, смотря как ехать (обычно я езжу не больше 100 км/ч, на обгоне до 120 км/ч) и насколько загружен авто.
Также зимой 2011/12 года начал свистеть ролик натяжителя ремня генератора. Была произведена замена указанного ролика (2000 р.) и подшипника обводного ролика (500 р.), но свист не ушел, появилась еще и вибрация. Как впоследствии выяснилось, начал умирать натяжитель ремня генератора, и ролик стоял криво. В настоящее время требуется его замена (стоимость нового в сборе около 5.5 т.р.).

Печка/кондиционер:
Отдельного слова заслуживает печка – в сильные морозы (ниже – 30) ее не хватает, салон авто прогревается долго. Кондиционер же напротив прекрасно показал себя в нашем жарком лете. Но с кондеем в конце лета 2010 года случилась проблема, он стал выключаться через 10 мин. работы, диагностика показала, что неисправен блок управления вентиляторов, вследствие чего испаритель кондиционера перегревался, давление в системе поднималось, и автоматика отключала кондиционер. Это было очень неприятно, особенно жарким августом. Впоследствии указанный блок был заменен на новый (3200 руб.) и проблема ушла.

Трансмиссия:
Купив авто полностью сменил дикстрон (1400 р./4 л., понадобилось 12 л.), больше с автоматом ничего не делал.
Автомат у Трибьюта, отзывчивый, но, по моему мнению, иногда на низах подтупливает, особенно это заметно когда после замедления необходимо ехать дальше (возможно я придираюсь и это мое субъективное мнение). На старте и последующем разгоне переключает передачи без нареканий и рывков. В общем, я бы оценил автомат на твердую четверку.

Ходовая часть:
Ходовка авто приятно (в меру) жесткая, за весь период эксплуатации (почти три года и более 35 тыс. пробега по РФ) были заменены:
в 2010 году линьки (750 р.шт.), рулевые тяги (1000 р.шт.), резинки переднего стабилизатора (200 р.шт.), заменил все тормозные шланги (это больное место Трибьютов и их сложно было найти, пришлось подбирать похожие 500-700 р.шт.) и тормозную жидкость (400 р./л.);
в 2012 году задние амортизаторы (1800 р.шт.), также заменил жидкость ГУР (380 р./л.), снова поменял все тормозные шланги (предыдущие потрескались, на этот раз взял аналоги по 1200-1500 р.шт.) и тормозную жидкость (осталась с предыдущего раза).
Других действий по ходовой части не предпринимал, кроме, естественно, периодического контроля ее состояния.
Чуть не забыл, весной 2010 года по собственной глупости (на подкрылках было много льда и снега, а я предпринял резкое торможение без необходимости) сорвал провод с датчика АБС заднего правого колеса, соответственно загорелась лампочка и АБС пропал, пришлось его ремонтировать т.к. не смог заказать, ремонт у местного «кулибина» обошелся в 800 р. Этого ремонта хватило практически на год (неплохой показатель). Затем заказал контрактный датчик за 1200 р. и, соответственно заменил его.
В связи с этим, рекомендовал бы всем читающим сей отзыв весной чаще смывать лед и снег с подкрылков авто т.к. дороговаты последствия…

Передний привод:
Отдельно хотел бы написать про передний привод данного автомобиля, по моему мнению, ему больше и не надо, он ни разу меня не подвел, и в очень снежную зиму 2010/11 г., и в дождь, и грязь, и в межсезонье и в период выездов на «умеренную» природу. Клиренс у авто приличный (почти 20 см) поэтому проблем с преодолением препятствий также не возникало.
До приобретения Трибьюта, другие мои авто были 4 ВД (Toyota LiteAce Noah 1999 г.в., Mazda MPV 1996 г.в.) и за период их эксплуатации ни разу не было момента когда 4 ВД было экстренно необходимо. Так что передний привод Трибьюта по нашим «супер» городским дорогам – превосходен.
Хочу сразу оговориться, что я за пределы «дорог общего пользования» на нем не съезжал, считаю что этот авто не предназначен для охоты, рыбалки и поездок по «говнам», мне элементарно жалко его царапать и повреждать о траву, ветки, кочки.

Заключение:
Вот так вкратце я поделился опытом эксплуатации Мазда Трибьют, как говориться наряду с положительными моментами были и отрицательные, но в общем автомобилем я доволен, менять на другое средство передвижения пока не готов.
На интересующие вопросы готов ответить, фотка пока только одна, позже еще выложу.

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Автолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч.
Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.
Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

Мнение автовладельцев о Мазда Трибьют: независимый взгляд

Впервые Мазда Трибьют была представлена покупателю в 2000 году. Внешне автомобиль имел сходство с Mazda Navajo. Усовершенствование модели было произведено в 2004 году, когда автомобиль получил правое рулевое управление, бензиновый двигатель на 2,3 л и просторный салон. Такие изменения позволили получить большую мощность и усовершенствовать основные и дополнительные узлы и детали.

В 2005 году новые модели получили значительные изменения:

  • левое рулевое управление;
  • автоматическую трансмиссию;
  • привод 4WD;
  • бензиновый двигатель на 3,0 л.

Автомобили отличаются просторным салоном, объемным багажником и прекрасной управляемостью на любых дорогах, включая полное бездорожье. Отзывы владельцев о Мазда Трибьют свидетельствуют о значительных преимуществах данного автомобиля. Практически все автовладельцы относят модель к семейным внедорожникам, в салон которого свободно помещаются пять пассажиров. Помимо этого, машины отличаются надежностью и высокой комфортностью. Второе поколение было представлено покупателю в 2007 году, а уже в 2009 году производство было остановлено, а в 2011 полностью прекращено.

Достоинства по отзывам

По отзывам автовладельцев становится понятно, что авто может похвастаться многочисленными преимуществами. Среди них наиболее очевидными являются:

  • просторный салон;
  • достаточный дорожный просвет;
  • презентабельная отделка салона;
  • объемный багажник.

Вне зависимости от года выпуска, будь то Mazda Tribute 2001 или Mazda Tribute 2002, отзывы показывают, что все здесь продумано дизайнерами таким образом, что водитель и пассажиры чувствуют себя в автомобиле максимально комфортно.

Недостатки по отзывам

Недостатками Mazda Tribute 2005 по отзывам владельцев являются следующие моменты:

  • плохая шумоизоляция салона;
  • треск пластика в салоне;
  • недостаточная мощность;
  • значительный расход топлива.

Однако, чтобы не говорили отзывы владельцев Мазда Трибьют 2005 становится понятно, что автомобиль достоин внимания тех, кто способен оценить внедорожник со спортивным и дерзким характером по достоинству.

Общее впечатление автовладельцев

Первые автовладельцы с первого же дня оценили эргономику и практичность салона, высокую посадку и комфортно расположенные боковые стойки, что позволяют обеспечить широкоформатный обзор дороги. Привлекательный и качественный пластик и презентабельная отделка салона производят неизгладимое впечатление.

Преимуществами технических характеристик являются следующие моменты:

  • базовый двигатель на 2,0 л с прекрасным запасом мощности;
  • японская МКПП имеет три короткие передачи, что увеличивает интенсивность манипуляций;
  • эффективно реагирующий задний мост для контроля ситуации на дороге с ледяным покрытием;
  • простая конфигурация подвески;
  • высокий ресурс подвески на 150 тысяч км пробега.

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие:

  • грубое переключение АКПП;
  • частые выходы из строя коробки переключения передач;
  • сложность замены свечей зажигания.

Многочисленные отзывы владельцев Мазда Трибьют показывают, что автомобиль действительно отличается высокой надежностью и повышенной комфортностью. Каждый водитель непременно оценит управляемость автомобиля и его отзывчивость на каждую команду. Дерзкий характер производит впечатление и покоряет с первых минут вождения. Уютный салон и его просторность дают возможность чувствовать себя в машине максимально комфортно.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda MPV — японский минивэн компании Mazda Motor Corporation. Он появился на рынке в 1989…

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Ссылка на основную публикацию