Мерседес glk 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Mercedes GLK отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (2013 г.)

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак : Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну. тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль ( намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший ). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку ( кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл ), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.

Теперь что касается езды и иже с нею. Едет авто совсем иначе, в отличие от БМВ Х3. Я не могу сказать определенно какая из этих машин лучше в плане управления. Они совсем разные. В Мерсе длинноходная педаль акселератора и когда я по привычке жал газ, как на бэхе, машина ехала очень вяло. Если же утопить педаль посильнее, то машина просыпается. Причем делает это без задержек и рывков. Турбо-ямы практически нет. По паспортным скоростным характеристикам авто примерно равны. На практике же БМВ мне кажется все-таки немного более скоростная машина. Вероятно сказывается 8-ми ступка, против 7 на ГЛК. Не могу сказать, что разница огромна, но БМВ по разгону чуть бодрее. Рулиться ГЛК великолепно. Сразу чувствуешь, что машина реально тяжелая ( почти 1,9 тонны), дорогу держит как влитая. Колея не чувствуется совсем. Нужно заехать в реально прмо глубокую колею, чтобы машина начала на это жаловаться и чувствовать колейность. С этим делом здесь определенно лучше чем в Х3. Хотя справедливости ради, стоит учесть размер колес. У Мерина 19-е катки, у БМВ 17-е. Вот чего у Мерседеса не отнять, так это мягкость хода. Даже на 19-ой резине машина очень мягкая и комфортная. Пробить эту подвеску нужно ОЧЕНЬ постараться. Один раз забыл про полицейского лежачего у друга на даче и проехал на скорости 50км в час. А полицейский довольно крутой там. Кого же было мое уливление, когда машину только слегка тряхнуло (самую малость) и . все. Ни удара в пятую точку, ни грохота какого то, от удара-ничего. Подвеска-само совершенство машиностроения. Что касается поворотов и их прохождения, то здесь крены небольшие. Их практически нет. Машина идет как по рельсам, хотя и проигрывает в этом аспекте Х3.

В общем-то, я не зря заостряю внимание на сравнении именно этих двух конкурентов. Обе у меня в наличие и я до сих пор не могу определить – какая машина из этих двух сорви-голов лучше. Садясь в ГЛК я погружаюсь в роскошный салон (по меркам класса), а усаживаясь в кресло Х3 в задиристый и агрессивный кроссовер, способный выпучив глаза лететь вперед. Как ни крути, но ИМХО в ГЛК лучший салон в классе. Очень в Мерседесе также понравился головной свет. Поворотный биксенон с автоматическим дальним светом уже успед оценить по БМВ. Здесь в принципе тоже самое. Свет роскошный. Напряг момент с омывающей жидкостью зимой. Когда забрал машину из салона, там уже была налита жидкость, а вот когда она кончилась. Наливаю значит незамерзайку, а лампочка не гаснет. Т.е. бачек под завязку, а комп показывает что жидкости мало и надо долить. Оказалось, что там расчитано заливать фирменную Мерседесовскую жидкость. Ценники на нее конские. Поэтому по совету друзей, перед каждой заливкой сыплю в бачок 1/4 чайной ложки соли. Все. Лампочка гаснет. Шайтаны блин! Хотели на жидкость меня выставить на свою. Не выйдет немчики:-)

В общем, вот такие вот первые впечатления о машине. На ТО пока не был, оно раз в 10 тысяч на дизелях. Минус конечно. У БМВ реже. Ну да ладно. Не в этом дело. Как еще поезжу, буду дополнять отзыв.

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Друзья всем привет! Как вы все знаете я владею автомобилем Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев о котором самые наилучшие. Постараюсь в этой статье рассказать о основных плюсах и минусах этого аппарата, ну и как всегда в конце моё видео о нём. Итак поехали:

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в «ЗВЕЗДЕ» на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Привод Мерседес GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий — 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Подвеска Мерседес GLK 220

Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Двигатель Мерседес GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:

Салон Мерседес GLK

Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

Вот такой вот прикол!

Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

Отзывы Mercedes GLK — Автомобильный форум России

Отзывы Mercedes GLK

Mercedes GLK— отзыв 1

Итак, свершилось. Я стал владельцем Мерседеса. Модель GLK 220 CDI. Ждал 5 месяцев, и вот сбылась мечта. Первые впечатления: хорошее качество материалов, динамика отличая, в салоне удобно и уютно, КПП переключает четко и вовремя, музыка звучит неплохо, все небходимые опции в машине есть. Из предлагаемых доп. опций я заказал только внедорожный пакет (описание есть на офииальном сайте). После Кашкая ощущения отличаются как небо и земля: шумоизоляция отличная, подвеска очень мягкая, все передать словами не возможно, лучше попробовать. Классная штука парктроник — препятствия не видно, а он сигналит если что, удобно парковаться, грамотно работает датчик дождя. В общем и целом машина нравится, одним словом, Мерседес. Выбирал долго и тщательно, трудное это дело, когда вокруг столько предложений. В итоге остались GLK Mersedes, Volvo XC90, Land Rover Freelander, BMW X3, Mitsubishi Pajero Sport. Все авто примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет. Но надо было выбрать одну, и чаша весов склонилась к Мерседесу. О выборе не жалею и другим советую. Отзыв буду продолжать по мере эксплуатации.

Mercedes GLK— отзыв 2

Авто получил в августе, GLK 2.2 CDI, c первых километров движения был очень разочарован, а именно в рулевой и подвеской, качает как на волнах, и в руль отдаёт резонансом после прохождения лёгких неровностей. Поменял рейку по гарантии, всё так же, позже вычитал на немецком сайте, что рул. рейка у меня электрическая. Перед тем, как приобрести авто, тестировал GLK 300 бензин и всё было здорово, cбитый крепкий малыш, в меру мягкий и упругий 50-50. Вот вам и мерседес GLK, тестируйте перед покупкой авто с тем же двигателем и никого не слушайте, особенно менеджеров по продаже.

Mercedes GLK— отзыв 3

Зимой обзорность стала сильно страдать — зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической «проработке» кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар — в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный «умный» ксенон), но она не включена за ненадобностью.

Mercedes GLK— отзыв 4

Вот и дошли руки написать отзыв о данном автомобиле — и сразу скажу, что мерседесофилам мой отзыв вряд ли понравится…

До мерса был Лексус Рекс и Сузука Гранд Витара, поэтому — воленс-неволенс — буду сравнивать с ними. Но обо всём по порядку.

В июне Гранд Витаре исполнялось три года, истекал техосмотр и ОСАГО, и к этому времени требовалось машину поменять. Душа требовала кроссовер премиум-класса, причём небольшой — танкообразные джипы не по мне. Как и большинство среднестатистических граждан, отбор я начал с дизайна… и вдруг выяснилось, что выбора особого и нет: осклизло-амёбные формы Ку5 порядком надоели, то же касается Рекса (ну нельзя же 12 лет эксплуатировать одну и ту же тему в дизайне!), Х3 для меня всегда был примером дизайнерской импотенции (и выход Х1 показал, что недуг только прогрессирует), Инфинити Е не рассматривался как из-за убогого дизайна, так и из-за смешного клиренса, Акура официально не поставляется. Короче, как говаривал один наш депутат Верховного Совета: «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет». Мерседес glk. Требований было три: светлый, дизель (маленький — 2.2), офф-роуд пакет.

Обзванивать салоны начал в апреле, требование номер два и три тут же отпали — надо ждать до сентября. Если с дизелем понятно, он просто ещё не появился, то вот почему в салонах сплошь спорт-пакеты — это не совсем ясно… неужели везде такие отличные дороги. Вслед за ними чуть было не отправился и первый критерий: все предлагали только чёрные и серые авто… как сказали в одном салоне, «у нас чёрные берут — мы чёрные и закупаем». В итоге в одном салоне сказали, что в июне получают последнюю партию ГЛК (потом машин не будет опять же до сентября), там будет один белый триста пятидесятый по цене базы, спорт-пакет. На том и порешили — скромная десятипроцентная предоплата закрепила сделку. Правда, пытались ещё втюхать аппарат с панорамной крышей и двумя люками (на двести с лишним косарей дороже), но я вежливо отказался: две предыдущие машины были с люком, по собственному опыту знаю, что открывается он трижды — один раз ты, один раз дети и ещё раз какой-нибудь любопытный пассажир.

И вот едем с женой получать технику… Доп.оборудование — коврики, брызговики, секретки — всё по-мерседесовски дорого (коврик в багажник — больше трёх тысяч, секретки — четыре, нафига я их взял?), брызговики вообще ни о чём — даже не фирменные, жёсткие, на каждой кочке задние цеплялись за дорогу… в конце-концов добрые люди решили проблему и однажды ночью их сняли (машина ночует на улице)… и первая неприятность: на вопрос — Куды сувать диски в чейнджер. следует ответ — Никуды, ибо оный отсутствует… Вот же, блин, даже в голову не пришло, что у такой машины эта нехитрая приспособа — «элемент дополнительной комплектации». Ладно, чёрт с ним. Кстати, о комплектации: она оказалась не совсем базовой — многие из прибамбасов заявлены как опции (например, разновеликие колеса спереди и сзади (сзади шире), полноразмерная запаска и многое другое).

Посадка: боковая поддержка слабовата (покатая крышка бокса), сиденья вроде нормальные, но вот как они складываются (передние) — это просто атас! Спинка наезжает на «сидушку» и образуется перепад сантиметров в семь высотой… не может быть и речи, чтобы поспать! Да что там поспать — как-то ждал жену, хотел откинуться посильнее — куда там: спина висит, дискомфорт. В общем, в плане комфорта этому Мерсу до Рекса как до Китая… Двери очень тяжёлые и тугие, доводчиков нет (у пятой — есть, а у четырёх — нет!). Мой почти шестилетний сын не может их ни закрыть, ни открыть — при этом с Сузукой он управлялся без труда. Да что сын, я сам первое время захлопывал двери по привычке как в Сузуке, и тут же загоралась сигнализация открытой двери… В общем, сейчас хлопаю от души. Про пороги не писал только ленивый: они и некрасивые, и неудобные — чтобы не замарать брюки, ноги выбрасываешь как страус; видимо, немецкий дизайнер рисовал их уже из последних сил, ночью, после бутылки шнапса. Кожа заявлена как натуральная (у Сузуки тоже была типа натуральная — натуральный дермантин), получше, чем у Сузу, но до лексусовской свинины далеко: через полгода боковины водительского сиденья уже потёрлись и заворсились, если такими темпами пойдёт, что будет дальше? Бардачок маленький и карманы в боковинах дверей маленькие (из-за больших динамиков). Жаль, что нет дистанционного ключа (опция), удобная штука, привык.

Ладно, поехали. Опа! А шумка-то так себе: прекрасно слышен шум колёс, ветра, а когда нажимаешь на газ, то двигатель орёт так, как будто он в салоне. Того чувства отстранённости от внешнего мира, которое появлялось в Лексусе, нет и в помине. Теперь о приятном: машина едет очень хорошо! Нет той валкости, которая так досаждала в Лексусе. ЕСП работает чётко — не так часто, как в Сузу (порой не по делу), и не так редко, как в Лексусе (когда её бывало не хватало). Педаль акселератора туговата, но к этому быстро привыкаешь. Хорошая динамика, только кик-даун надо прожать и «выстреливает» он через секундную паузу. Параметрический руль — отличная штука! Музыка играет хорошо — не «накамиши», но вполне. А вот 19 низкопрофильные диски однозначно не для наших дорог. Первая же трещина, которую я поймал, кстати, на невысокой скорости, дала очень хорошо это понять (опять к вопросу, почему в салонах одни спорт-пакеты?). В зиму поставил 17-е колёса, стало лучше, хотя многие говорят, что в имидже он потерял.

Пришла зима, позавчера ночью было минус сорок, а утром, когда я его заводил, тридцать семь. И о чудо! Машина завелась великолепно, почти как летом (ночует, повторяю, у подъезда). А вот прогревается не очень быстро (на холостую так вообще хрен нагреешь) и подогрев сидений работает медленно. Окна тоже отогреваются долго. Вообще не очень нравится, как расположены дефлекторы, боковые стёкла у зеркал оттаивают медленно. Зато есть функция использования остаточного тепла двигателя — очень удобная вещь. Многим не нравятся зеркала, по мне нормально. Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой. Снега нынче много, поездил по сугробам — нормально. ЕСП работает как электронная блокировка. Машина кажется несколько перенасыщенной опциями, порой ненужными (а у меня почти «база», что уж говорить про другие?). По расходу — летом, если ползать по городу по-черепашьи, можно уложиться в 14; зимой до минус 15 — около 16, в морозы — под двадцатку.

Машина неплохая, но, откровенно говоря, ждал чего-то большего.

Mercedes GLK— отзыв 5

Эмоции в прошлом, осталось подвести итоги.

Проездил почти 60000км.

Если подходить с точки зрения критика:

плохо работают штатные парктроники, часто глючат — зимой задний вообще не работал, хотел повезти в сервис, но весной он сам по себе разморозился и работает;

датчик дождя не всегда срабатывает вовремя, приходится его «заводить» вручную;

не хватает эл.регулировки сидений вперед-назад;

хром снаружи кое-где помутнел или поржавел;

омыватель фар включается с частотой 1 к 10, этого недостаточно;

быстро пачкается грязью кузов сзади.

По поводу всего остального некоторая статистика ниже и только позитив:

поломок, тьфу-тьфу, нет, стандартные ТО: замена масла, фильтров. Заливал только бензин 95, стеклоочиститель и 1 раз охлаждающую жидкость);

средний расход — 12.7л;

ничего нигде не трещит, не скрипит;

шумка как и была на высоте;

датчики давления в шинах реально работают и реально помогают;

колодки еще не менял, поменяю на 60000);

динамика, а также резвость на обгоне по-прежнему вдохновляют, при этом стараюсь ездить помедленнее);

несколько раз срабатывала система пассивной безопасности при наездах на глубокие ямы на большой скорости;

проблем с клиренсом не было, только один раз чиркануло днищем по камням;

зимой заводится всегда, проблем с ездой по свежему или накатанному снегу, каше не помню;

комфорт в салоне выше всех похвал, спина не устает. НИКОГДА!;

ЛКП на 5 с минусом, есть 2 скола от камней;

по поводу внешнего вида машины писать не буду, дело вкуса, но меня до сих прёт).

РЕЗЮМЕ: лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу. Если бы и поменял, то только на новый GLK, возможно дизель.

Мерседес glk 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Итак, свершилось. Я стал владельцем Мерседеса. Модель GLK 220 CDI. Ждал 5 месяцев, и вот сбылась мечта. Первые впечатления: хорошее качество материалов, динамика отличая, в салоне удобно и уютно, КПП переключает четко и вовремя, музыка звучит неплохо, все небходимые опции в машине есть. Из предлагаемых доп. опций я заказал только внедорожный пакет (описание есть на офииальном сайте). После Кашкая ощущения отличаются как небо и земля: шумоизоляция отличная, подвеска очень мягкая, все передать словами не возможно, лучше попробовать. Классная штука парктроник – препятствия не видно, а он сигналит если что, удобно парковаться, грамотно работает датчик дождя. В общем и целом машина нравится, одним словом, Мерседес. Выбирал долго и тщательно, трудное это дело, когда вокруг столько предложений. В итоге остались GLK Mersedes, Volvo XC90, Land Rover Freelander, BMW X3, Mitsubishi Pajero Sport. Все авто примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет. Но надо было выбрать одну, и чаша весов склонилась к Мерседесу. О выборе не жалею и другим советую. Отзыв буду продолжать по мере эксплуатации.

Авто получил в августе, GLK 2.2 CDI, c первых километров движения был очень разочарован, а именно в рулевой и подвеской, качает как на волнах, и в руль отдаёт резонансом после прохождения лёгких неровностей. Поменял рейку по гарантии, всё так же, позже вычитал на немецком сайте, что рул. рейка у меня электрическая. Перед тем, как приобрести авто, тестировал GLK 300 бензин и всё было здорово, cбитый крепкий малыш, в меру мягкий и упругий 50-50. Вот вам и мерседес GLK, тестируйте перед покупкой авто с тем же двигателем и никого не слушайте, особенно менеджеров по продаже.

Зимой обзорность стала сильно страдать — зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической «проработке» кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар — в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный «умный» ксенон), но она не включена за ненадобностью.

Вот и дошли руки написать отзыв о данном автомобиле — и сразу скажу, что мерседесофилам мой отзыв вряд ли понравится…

До мерса был Лексус Рекс и Сузука Гранд Витара, поэтому — воленс-неволенс — буду сравнивать с ними. Но обо всём по порядку.

В июне Гранд Витаре исполнялось три года, истекал техосмотр и ОСАГО, и к этому времени требовалось машину поменять. Душа требовала кроссовер премиум-класса, причём небольшой — танкообразные джипы не по мне. Как и большинство среднестатистических граждан, отбор я начал с дизайна… и вдруг выяснилось, что выбора особого и нет: осклизло-амёбные формы Ку5 порядком надоели, то же касается Рекса (ну нельзя же 12 лет эксплуатировать одну и ту же тему в дизайне!), Х3 для меня всегда был примером дизайнерской импотенции (и выход Х1 показал, что недуг только прогрессирует), Инфинити Е не рассматривался как из-за убогого дизайна, так и из-за смешного клиренса, Акура официально не поставляется. Короче, как говаривал один наш депутат Верховного Совета: «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет». Мерседес glk. Требований было три: светлый, дизель (маленький — 2.2), офф-роуд пакет.

Обзванивать салоны начал в апреле, требование номер два и три тут же отпали — надо ждать до сентября. Если с дизелем понятно, он просто ещё не появился, то вот почему в салонах сплошь спорт-пакеты — это не совсем ясно… неужели везде такие отличные дороги?! Вслед за ними чуть было не отправился и первый критерий: все предлагали только чёрные и серые авто… как сказали в одном салоне, «у нас чёрные берут — мы чёрные и закупаем». В итоге в одном салоне сказали, что в июне получают последнюю партию ГЛК (потом машин не будет опять же до сентября), там будет один белый триста пятидесятый по цене базы, спорт-пакет. На том и порешили — скромная десятипроцентная предоплата закрепила сделку. Правда, пытались ещё втюхать аппарат с панорамной крышей и двумя люками (на двести с лишним косарей дороже), но я вежливо отказался: две предыдущие машины были с люком, по собственному опыту знаю, что открывается он трижды — один раз ты, один раз дети и ещё раз какой-нибудь любопытный пассажир.

И вот едем с женой получать технику… Доп.оборудование — коврики, брызговики, секретки — всё по-мерседесовски дорого (коврик в багажник — больше трёх тысяч, секретки — четыре, нафига я их взял?), брызговики вообще ни о чём — даже не фирменные, жёсткие, на каждой кочке задние цеплялись за дорогу… в конце-концов добрые люди решили проблему и однажды ночью их сняли (машина ночует на улице)… и первая неприятность: на вопрос — Куды сувать диски в чейнджер?, следует ответ — Никуды, ибо оный отсутствует… Вот же, блин, даже в голову не пришло, что у такой машины эта нехитрая приспособа — «элемент дополнительной комплектации». Ладно, чёрт с ним. Кстати, о комплектации: она оказалась не совсем базовой — многие из прибамбасов заявлены как опции (например, разновеликие колеса спереди и сзади (сзади шире), полноразмерная запаска и многое другое).

Посадка: боковая поддержка слабовата (покатая крышка бокса), сиденья вроде нормальные, но вот как они складываются (передние) — это просто атас! Спинка наезжает на «сидушку» и образуется перепад сантиметров в семь высотой… не может быть и речи, чтобы поспать! Да что там поспать — как-то ждал жену, хотел откинуться посильнее — куда там: спина висит, дискомфорт. В общем, в плане комфорта этому Мерсу до Рекса как до Китая… Двери очень тяжёлые и тугие, доводчиков нет (у пятой — есть, а у четырёх — нет!). Мой почти шестилетний сын не может их ни закрыть, ни открыть — при этом с Сузукой он управлялся без труда. Да что сын, я сам первое время захлопывал двери по привычке как в Сузуке, и тут же загоралась сигнализация открытой двери… В общем, сейчас хлопаю от души. Про пороги не писал только ленивый: они и некрасивые, и неудобные — чтобы не замарать брюки, ноги выбрасываешь как страус; видимо, немецкий дизайнер рисовал их уже из последних сил, ночью, после бутылки шнапса. Кожа заявлена как натуральная (у Сузуки тоже была типа натуральная — натуральный дермантин), получше, чем у Сузу, но до лексусовской свинины далеко: через полгода боковины водительского сиденья уже потёрлись и заворсились, если такими темпами пойдёт, что будет дальше? Бардачок маленький и карманы в боковинах дверей маленькие (из-за больших динамиков). Жаль, что нет дистанционного ключа (опция), удобная штука, привык.

Ладно, поехали. Опа! А шумка-то так себе: прекрасно слышен шум колёс, ветра, а когда нажимаешь на газ, то двигатель орёт так, как будто он в салоне. Того чувства отстранённости от внешнего мира, которое появлялось в Лексусе, нет и в помине. Теперь о приятном: машина едет очень хорошо! Нет той валкости, которая так досаждала в Лексусе. ЕСП работает чётко — не так часто, как в Сузу (порой не по делу), и не так редко, как в Лексусе (когда её бывало не хватало). Педаль акселератора туговата, но к этому быстро привыкаешь. Хорошая динамика, только кик-даун надо прожать и «выстреливает» он через секундную паузу. Параметрический руль — отличная штука! Музыка играет хорошо — не «накамиши», но вполне. А вот 19 низкопрофильные диски однозначно не для наших дорог. Первая же трещина, которую я поймал, кстати, на невысокой скорости, дала очень хорошо это понять (опять к вопросу, почему в салонах одни спорт-пакеты?). В зиму поставил 17-е колёса, стало лучше, хотя многие говорят, что в имидже он потерял.

Пришла зима, позавчера ночью было минус сорок, а утром, когда я его заводил, тридцать семь. И о чудо! Машина завелась великолепно, почти как летом (ночует, повторяю, у подъезда). А вот прогревается не очень быстро (на холостую так вообще хрен нагреешь) и подогрев сидений работает медленно. Окна тоже отогреваются долго. Вообще не очень нравится, как расположены дефлекторы, боковые стёкла у зеркал оттаивают медленно. Зато есть функция использования остаточного тепла двигателя — очень удобная вещь. Многим не нравятся зеркала, по мне нормально. Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой. Снега нынче много, поездил по сугробам — нормально. ЕСП работает как электронная блокировка. Машина кажется несколько перенасыщенной опциями, порой ненужными (а у меня почти «база», что уж говорить про другие?). По расходу — летом, если ползать по городу по-черепашьи, можно уложиться в 14; зимой до минус 15 — около 16, в морозы — под двадцатку.

Машина неплохая, но, откровенно говоря, ждал чего-то большего.

Эмоции в прошлом, осталось подвести итоги.

Проездил почти 60000км.

Если подходить с точки зрения критика:
плохо работают штатные парктроники, часто глючат — зимой задний вообще не работал, хотел повезти в сервис, но весной он сам по себе разморозился и работает;
датчик дождя не всегда срабатывает вовремя, приходится его «заводить» вручную;
маленький бардачок;
не хватает эл.регулировки сидений вперед-назад;
хром снаружи кое-где помутнел или поржавел;
омыватель фар включается с частотой 1 к 10, этого недостаточно;
быстро пачкается грязью кузов сзади.

По поводу всего остального некоторая статистика ниже и только позитив:
поломок, тьфу-тьфу, нет, стандартные ТО: замена масла, фильтров. Заливал только бензин 95, стеклоочиститель и 1 раз охлаждающую жидкость);
средний расход — 12.7л;
ничего нигде не трещит, не скрипит;
шумка как и была на высоте;
датчики давления в шинах реально работают и реально помогают;
колодки еще не менял, поменяю на 60000);
динамика, а также резвость на обгоне по-прежнему вдохновляют, при этом стараюсь ездить помедленнее);
несколько раз срабатывала система пассивной безопасности при наездах на глубокие ямы на большой скорости;
проблем с клиренсом не было, только один раз чиркануло днищем по камням;
зимой заводится всегда, проблем с ездой по свежему или накатанному снегу, каше не помню;
комфорт в салоне выше всех похвал, спина не устает. НИКОГДА!;
ЛКП на 5 с минусом, есть 2 скола от камней;
по поводу внешнего вида машины писать не буду, дело вкуса, но меня до сих прёт).

РЕЗЮМЕ: лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу. Если бы и поменял, то только на новый GLK, возможно дизель.

Ссылка на основную публикацию