Mini cooper s технические характеристики

Mini cooper s технические характеристики

Поиск

Технические характеристики Mini Cooper/One
27.02.2009 20:31

Относится к европейскому размерному классу B. Первое поколение появилось в 1959 году. После многолетнего перерыва выпуск машин был возобновлен, чему предшествовала презентация серийной модели на Парижском автосалоне 2000 года. Производство началось в апреле 2001 года. В январе 2002 года увидела свет спортивная версия Mini Cooper S. В 2004 году модель подверглась рестайлингу. С сентября 2006 года выпускаются модели Mini Cooper и Mini Cooper S второго поколения. С мая 2007 года – модели Mini One и Mini Cooper D второго поколения.

Технические особенности

Выпускается с одним кузовом – 3-дверный хэтчбек с 4-местным исполнением салона. Привод – на передние колеса, коробки передач – механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди и сзади – независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 467 мм; длина x ширина x высота: 3 699×1 683×1 407 мм, для Cooper S: 3 714×1 683×1 407 мм, для Cooper D: 3 709×1 683×1 407 мм; объем багажника 160-680 л, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33, для Cooper S: 0,36. Модификации: One, Cooper D, Cooper, Cooper S.

Mini One

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 397 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 140 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,156), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 060 (1 100*) кг; полная масса 1510 (1550*) кг; максимальная скорость 185 (180*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 6,8 (9,0*)/4,4 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 128 (155*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Cooper D

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 560 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (с функцией overboost: 260) Нм при 1 750-2 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 1,870 (2,371), III. 1,194 (1,556), IV. 0,872 (1,159), V. 0,721 (0,852), VI. 0,596 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,706 (3,683).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 090 (1 120*) кг; полная масса 1 540 (1 570*) кг; максимальная скорость 195 (190*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 (10,3*) с; расход топлива по городу/трассе 4,7 (6,5*)/3,5 (4,2*) л/100 км; выбросы СО2 104 (134*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 065 (1 105*) кг; полная масса 1 515 (1 550*) кг; максимальная скорость 203 (197*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,1 (10,4*) с; расход топлива по городу/трассе 6,9 (9,1*)/4,5 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 129 (156*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Cooper S

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 128 кВт (175 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (260) Нм при 1 600-5 000 об/мин, удельная мощность 80,1 кВт/л (109,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 2,130 (2,371), III. 1,483 (1,556), IV. 1,139 (1,159), V. 0,949 (0,852), VI. 0,816 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,647 (3,683).

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 453/1 461 мм; снаряженная масса 1 130 (1 155*) кг; полная масса 1 580 (1 605*) кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,1 (7,3*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (9,7*)/5,2 (5,3*) л/100 км; выбросы СО2 149 (165*) г/км; объем топливного бака 50 л.

Технические характеристики Mini Coupe (Мини Купер) Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) годы выпуска 2011 – 2019

Подробные технические характеристики Mini Coupe (Мини Купер) Cooper S 1.6 AT (184 л.с.). Описание, цены и фото Mini Coupe. Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина: 3728 мм
Ширина: 1683 мм
Высота: 1384 мм
Колесная база: 2467 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1461 мм
Дорожный просвет: 139 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 184 л.с.
При оборотах: 5500
Крутящий момент: 240/1600-5000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,5
Топливо: АИ-98
Количество клапанов на цилиндр: 4
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85,8 мм
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Коробка передач
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 6 6
Привод: Передний
Кол-во передач (автомат коробка): 6
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 224 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 7,1 с
Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
Объем топливного бака: 40 л
Экологический стандарт: Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км: 8,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 6,4 л

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Технические характеристики Mini Cooper S (R56) ‘2006–10

MINI Cooper S MINI Cooper S Automatik
2007–2010 2007–2010
основные
количество дверей 3
количество мест
всего 4
геометрия
габариты
длина 3 714 мм
ширина 1 683 мм
высота 1 407 мм
колёсная база 2 467 мм
колея
передняя 1 453 мм
задняя 1 461 мм
масса
снаряженная 1 130 кг 1 155 кг
полная 1 580 кг 1 605 кг
двигатель
название BMW 1.6 (175ps)
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 598 см³
мощность
мощность 175 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 240 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 10,5
топливо АИ-92
турбонаддув есть
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 225 км/ч 220 км/ч
разгон до 100 км/ч 7,1 сек 7,3 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 50 л
объём багажника 160–680 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 7,9 л/100км 9,7 л/100км
на трассе 5,2 л/100км 5,3 л/100км
смешанный режим 6,2 л/100км 6,9 л/100км
разворот
диаметр 10,7 м
тормозная система
ABS нет
вредные выбросы 149 CO2 г/км 165 CO2 г/км

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Mini Cooper S (11.2006 — ) — технические характеристики и комплектации

(11.2006 — ) — технические характеристики и комплектации

Второе поколение хэтчбека MINI Cooper S было представлено в конце 2006 года. Модель была значительно обновлена — начиная от платформы и заканчивая стилистическими элементами. Несмотря на то что автомобиль визуально очень похож на своего предшественника, в действительности была изменена каждая панель кузова. С учетом новых требований безопасности длина была увеличена на 60 мм, передняя часть кузова была приподнята, а сигналы поворота переместились в корпуса фар головного света. Сами фары теперь располагаются на крыльях, а не на капоте, как ранее. Кроме того, были увеличены в размерах решетка радиатора и задние фонари. Задние стойки кузова более не заключены в стекло и имеют новую форму, более оптимальную с точки зрения аэродинамики. Новое поколение Cooper S сохранило воздухозаборник на капоте, однако теперь он имеет лишь декоративную функцию, так как интеркулер был смещен вперед. Аккумулятор теперь размещен не под полом багажника, а в более традиционном месте, под капотом. Cooper S второго поколения предлагается с новой задней осью и алюминиевыми компонентами, призванными снизить вес авто. Еще одна особенность — усовершенствованный электроусилитель рулевого управления. далее.

Второе поколение хэтчбека MINI Cooper S было представлено в конце 2006 года. Модель была значительно обновлена — начиная от платформы и заканчивая стилистическими элементами. Несмотря на то что автомобиль визуально очень похож на своего предшественника, в действительности была изменена каждая панель кузова. С учетом новых требований безопасности длина была увеличена на 60 мм, передняя часть кузова была приподнята, а сигналы поворота переместились в корпуса фар головного света. Сами фары теперь располагаются на крыльях, а не на капоте, как ранее. Кроме того, были увеличены в размерах решетка радиатора и задние фонари. Задние стойки кузова более не заключены в стекло и имеют новую форму, более оптимальную с точки зрения аэродинамики. Новое поколение Cooper S сохранило воздухозаборник на капоте, однако теперь он имеет лишь декоративную функцию, так как интеркулер был смещен вперед. Аккумулятор теперь размещен не под полом багажника, а в более традиционном месте, под капотом. Cooper S второго поколения предлагается с новой задней осью и алюминиевыми компонентами, призванными снизить вес авто. Еще одна особенность — усовершенствованный электроусилитель рулевого управления.

1,6-литровый мотор мощностью 175 л.с. в интересах более высокой эффективности получил новый турбокомпрессор с двумя улитками. Двигатель агрегатируется с механической либо автоматической коробкой передач. Cooper S серийно оснащается системой снижения расхода топлива (включает в себя функцию старт-стоп и функцию рекуперации энергии торможения), а также системой контроля устойчивости.

Интерьер нового Cooper S во многом перекликается с предыдущим поколением, но, как и экстерьер, он претерпел множество видимых и невидимых изменений. Учтя упреки в отношении малого пространства для ног задних пассажиров, разработчики MINI предложили новые спинки передних сидений с вогнутостями с задней стороны.

Clubman — удлиненный вариант хэтчбека Cooper S. Колесная база Clubman длиннее на 80 мм, кузов — на 240 мм, как следствие он имеет более просторный салон, в частности больше места для ног задних пассажиров и увеличенное багажное отделение (до 920 литров со сложенными задними сиденьями). Примечательная особенность модели Clubman — распашные двустворчатые задние двери, а также дополнительная боковая дверца справа, открывающаяся против хода. свернуть

Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений

Баварские гуру уважительно относятся к английским корням некогда приобретенного бренда Mini: автомобили одеты в стильные наряды с ретро-оттенками и по-прежнему ходят в компакт-классе. Верен предкам и характер новых представителей — спортивная агрессивность поступательно нарастает от поколения к поколению.

Что поведает о Mini Cooper эта статья:

Классика в современной интерпретации: технические характеристики двигателей Mini Cooper в актуальных модификациях

Прежде собственные двигатели компания BMW не устанавливала на Mini по причине дефицита пространства для объемных баварских установок. Первую генерацию комплектовал Tritec Motors, созданный по инициативе Chrysler Corporation и Rover Group. Под капотом второго поколения скрывались «Принцы» –продукт совместного сотрудничества французского концерна PSA и BMW.

Незначительные изменения в технических характеристиках кузова каждого нового поколения Mini Cooper в третий раз уже позволили увеличить объем подкапотного пространства до приемлемых единиц, дабы поместить туда свежие собственные разработки B38 и B48. В серьезном притоке мощности сомневаться не стоит – ведь баварцы знают, как настроить малолитражные экземпляры на спортивную ноту.

Новая силовая установка для Cooper построена по новой концепции Twin Power Turbo, включающей:

  • турбокомпрессор Twin Scroll;
  • систему интеллектуального газораспределения Double VANOS;
  • интерфейс регулирования хода клапанов Valvetronic;
  • систему непосредственного впрыска топлива.

Компоновочная схема 1,5-литрового турбомотора B38B15 восхитительна: двенадцатиклапанный трехцилиндровый «рядник». Двигатель превзошел прежнюю «четверку» по всем параметрам:

  • + 14 л.с. (136 л.с.);
  • + 60 Нм (220/230 Нм в рамках 1 250-4 000 об/мин);
  • – 1,3 с. (7,8 с. до «сотни»);
  • – 0,9 л/100 км (4,5 л/100 км).

По третьей моделе Мини Купер отзывы владельцев дали высокую оценку именно трехцилиндровому наддувному мотору. Его характер достаточно бойкий, чтобы динамично передвигаться в городской черте, изредка пополняя 44-литровый бак высокооктановым топливом А-95.

Баварским акцентом обладает и турбированная «четверка» B48B20 для Cooper S. Теперь уже двухлитровый мотор мощностью 192 л.с. и тягой в 280/300 Нм при 1 250-4 750 об/мин разгоняется на 0,2 с. быстрее предшественника (6,8 с. до «сотни») и развивает 235 км/ч. Дополнительные 400 кубиков не отразились на экономических показателях: ювелирно настроенная система непосредственного впрыска каждую сотню смешанного цикла эффективно распыляет 5,7 л.

Двухлитровая «четверка» практически идентична нынешней спецверсии John Cooper Works в кузове R56:

  • 211 л.с.;
  • 260 Нм (280 Нм в режиме Overboost);
  • первые 100 км/ч достигаются по истечении 6,5 с.;
  • лимит скорости – 238 км/ч.

По-настоящему острую комбинацию технических характеристик британская компания JCW подготовила в модели Mini John Cooper Works GP (см. фото ниже). Ныне это самая быстрая модификация необыкновенного хетчбэка: 6,3 с. до «ста», максимум – 240 км/ч. Двигатель здесь – от версии JCW. Прогресс связан с облегчением кузова, использованием низкопрофильных шин, распорок и новых амортизаторов.

Дизельные версии комплектуются баварским 1,5 литровым твердотопливником B34D15, который на 4 л.с. мощнее предшественника. Тяга и расход остались прежними: 270 Нм и 3,5 л на «сотню». Модель Cooper SD с двухлитровым дизелем (170 л.с. и 360 Нм) BMW планирует продавать осенью 2014 года.

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Как описывают отзывы владельцев модный хетчбэк Мини Купер последней генерации?

Спортивный дух пронесен сквозь три новых поколения ретромобилей. Опытный водитель дал модификации с шестиступенчатой коробкой (ею комплектуются все бензиновые модели) и 1,5-литровым агрегатом следующую характеристику:

«Автомат расторопен и адекватно изменяет характер в Sport Mode. Замечание к структурной единице лишь одно – слишком жесткий переход от первой ко второй при динамичном разгоне. Скорострельность трехцилиндрового мотора радует, но звук он издает не серьезный. Неуравновешенность коленвала дает о себе знать на холостых оборотах: вибрации по корпусу отчетливо ощущаются».

Некоторые владельцы в отзывах акцентируют внимание на логическом дефекте «автомата» Мини Купер: в ручном режиме он способен задерживаться на несколько секунд в красной зоне, игнорируя команду подрулевого лепестка.

В настройках рулевого управления и подвески сохранился спортивный склад:

  • короткий руль и информативный руль;
  • энергоемкая комплекция амортизаторов и пружин;
  • почти полное отсутствие кренов.

Почитатель столь эффектной баварской продукции подметил различия в характере поведения хетчбэков второго и третьего поколений:

«Подвеска нового Cooper настроена более интеллигентно: там, где R56 неплохо тряс, F56 проходит слегка мягковато. Тем не менее, значительными кренами автомобиль не обзавелся. Курсовая устойчивость заметно улучшилась – авто отлично держит прямую. Острый руль также на месте, но теперь не сообщает о деталях состояния дорожного полотна».

Довольно многим по душе технические характеристики более спортивного Mini Cooper S, где привлекательными сторонами являются благородный звук и невероятный запас тяги под педалью. Реальный средний расход в 7-8 л/100 км при весе чуть больше тонны можно считать преимуществом.

Достойно оценивают владельцы и баварский подход к формированию индивидуального облика. Обладатель Cooper оставил по этому поводу следующий комментарий:

«Очень понравилась мультимедийная система – игриво оформлена и безупречно управляема. Кресла удобны, в салоне весьма просторно, и это при моем росте 191 см. В дальней поездке выручают регулируемые подколенные опоры. Шумоизоляция – как в люксовых авто: на 150 км/ч можно не только спокойно рулить, а и вести беседу. Шины практически не слышно».

Коротко о главном

1. Мини Купер комплектуется полуторалитровой «тройкой» B38B15, разработанной баварскими мотористами с применением технологии BMW Twin Power Turbo. В арсенале – 136 л.с. и 220/230 Нм. На «сотню» требует не менее 4,5 л.

2. Мини Купер S сопровождается собственной двухлитровой «четверкой» B48B20. Потенциал – 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам близка к спецверсии JCW, выпускающейся еще в кузове R56. Аппетит достаточно скромен – 5 л.

3. Мини Купер D – под капотом стоит дизель B34D15, обеспечивающий рекордно низкий расход: 3,5 л на «сотню». Силовые возможности: 116 л.с. и 270 Нм.

4. Мини Купер SD выйдет осенью 2014 года. В подкапотном пространстве будет базироваться дизель с потенциалом в 170 л.с. и 360 Нм.

5. Многие владельцы Mini Cooper оставляют в отзывах жалобы на вибрации трехцилиндрового агрегата и работу «автомата».

6. Подвеска, по мнению большинства, стала немного мягче. Уровень шумоизоляции подрос, кресла теперь более удобны.

7. По габаритам автомобиль удовлетворяет требованиям класса B: 3 821х1 727х1 414 мм. Использована новая платформа UKL. Клиренс у всех моделей составляет 124 мм.

Ссылка на основную публикацию