Моно линзы в ближний свет
Характеристика моно и биксеноновых линз
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой плохого света на дороге от автомобильных фар . Часто ночью или вечером , включая фары мы ничего не видим , а видимость – это всего лишь понимание того , что должно быть . В первую очередь это абсолютно не безопасно на дороге , ямы , препятствия , перебегающие люди или же животные , все это можно увидеть заранее , но для этого необходимо иметь качественный свет автомобильных фар .
При этом замена ламп в фарах на новые или более мощные, не решают эту проблему . Причин в отсутствии света в авто может быть много , начиная от выгоревших отражателей , заканчивая некачественными лампами .
Если Вас не устраивает Ваш свет и Вы не знаете что делать – эта статья именно для Вас !
Car Light Design предлагает вариант установки биксеноновых линз или же моно линз на автомобильные фары , конечно же Car Light Design предлагает не только установку , но и замену заводских линз , поскольку даже заводские линзы имеют срок эксплуатации . Сравнительно с галогеновыми фарами , биксеноновая линза обеспечивает целенаправленный луч света на Вашем пути . Помимо этого , биксеноновые или же моно линзы намного экономичнее галогенних фар . В следующих пунктах команда Car Light Design расскажет на практике что это такое , зачем нужны линзы и почему стоит доверять профессионалам .
1 . Моно линза , биксеноновоя линза , объяснение .
2 . Правильный выбор линз биксенон или моно линз .
3 . Инсталляция своими руками моно или биксеноновых линз .
Биксеноновая линза – современное решение для автовладельцев . Car Light Design соблюдает простое правило : « Если в авто отсутствует хороший свет , его нужно улучшить , поставив линзу в оптику на автомобиль , то есть модернизировать ».
Именно биксеноновая линза являются мощной оптикой . Биксеноновая линза – это достаточно бюджетный вариант качественного света на автомобиле , можно конечно же рассказывать о LED оптике или же лазерной оптике фар , но все это стоит немалых денег . Биксненоновая линза альтернативное решения за доступные деньги .
1 . Моно линза и биксеноновоя линза , объяснение .
Есть несколько вариантов выбора линз , такие как :
1 . Линзы универсальные ;
2 . Линзы штатные ;
Биксеноновые и моно линзы можно установить на штатные галогеновые цоколя , не вмешиваясь в конструкцию фары . Но так же эти линзы можно установить на « штатные » места , то есть , это та оптика которая была уже с линзами изначально с завода . На рынке Украины или мировом рынке есть огромный ассортимент разных линз , поэтому подобрать по цвету , форме , дизайну не составит никакого труда .
Штатные биксеноновые и моно линзы устанавливаются заводом – изготовителем . Говорят что они не подходят под все цоколя и заменить такие линзы можно купив аналогичные . Конечно же это один из способов заставить автовладельца покупать именно дорогую штатную линзу , когда можно просто этого не делать , а обратившись на СТО Car Light Design к профессионалам своего дела , наша команда сможет установить Вам нечем не хуже линзы , но ценой которая Вас порадует .
По сути , биксеноновая линза – оптическая конструкция для автомобильных фар , которая состоит из элементов :
– Отражатель линзы ;
– Шторка – формирует лучи дальнего и ближнего света ( название биксеноновая линза );
– Биксеноновая фокусирующая линза ( стекло лицевой части линзы );
Какие преимущества имеет биксеноновая линза :
– Билинза дает возможность использовать качественный ближний свет , так и дальний свет с моментальным переключением этих двух режимов .
– Билинза выдает качество светового потока за счёт линзового стекла .
– Биксеноновая линза обеспечивает поток света высокой чёткости и яркости луча .
– Линза рассеивает правильно свет фар , благодаря чему прокладывается чёткая граница между освещёнными и затемнёнными участками дороги . Поэтому линзами невозможно ослепить встречных участников дорожного движения или пешеходов .
– Установка универсальных линз работа простая , не требует замены конструкции фар или рефлектора ( но СТО Car Light Design , категорически не рекомендует самостоятельно производить установку , во избежание деформации блока фары , стекла фары или же некорректной работы фар по завершению работы . Обратитесь к профессионалам ). Команда СТО Car Light Design никого не агитирует , мы даем совет . Вы можете пренебречь нашими словами и произвести установку самостоятельно , но мы предупреждаем о том , что как минимум необходимо иметь специальное оборудования для установки линз .
– Срок эксплуатации биксеноновых линз достаточно длительный . Установив их в свою оптику , Вы можете забыть о том , что у Вас был плохой свет как минимум на несколько лет .
– Линзы украсит самый заурядный автомобиль среди всего потока автомобилей , дадут автомобилю индивидуальности , характера , хотя не всегда они подходят под внешний вид авто .
– Биксеноновоя линзованная оптика делает езду на авто безопасной и комфортной за счёт качества светового потока на дороге впереди автомобиля .
Моно линза заключает в себя все те же функции что и биксеноновая линза , кроме одной , самой важной – Би – функциональности . Это та функция , что позволяет получать не просто качественный ближний свет , но и дальний . Хотя уже давно никто моно линзы не ставит , если мы говорим о модернизации фар , то СТО Car Light Design рекомендует только биксеноновую линзу .
2 . Правильный выбор биксеноновых линз или моно линз .
Выбор биксеноновых или моно линз – процесс не сложный . Можно просто отправиться в ближайший автомобильный магазин и выбрать то , что понравиться или же залезть в просторы интернета , ознакомиться с выбором линз , и так же выбрать . В любом случае , если у вас возникнут какие – то вопросы , всегда можно обратиться за помощью в СТО Car Light Design . Наши специалисты всегда помогут Вам в выборе , подборке функциональности , установке и прочих нюансов с фарами Вашего авто .
Совет от профессионалов СТО Car Light Design , есть несколько рекомендаций по выбору биксеноновых и моно линз , которых мы советуем придерживаться :
– Необходимо обязательно выбирать линзы под конкретный цоколь . Если вы покупаете универсальные биксеноновые линзы , особо переживать не придётся , они подходят практически ко всем производителям автомобилей .
– Диаметр линз должен соответствовать параметрам оптики . Это самый важный нюанс из всех параметров линз . Какими бы линзы ни были , всё равно они могут отличаться , так же как и фары в автомобилях отличаются своими формам и размерами .
– Так же линзы есть разной световой температуры от 4000 К до 6000 К . Линзу нужно подбирать такую , которая Вам необходима . Этот вопрос зависит только от Ваших предпочтений .
– Линзы можно приобрести с комплектом блока розжига и ксеноновой лампой , ну и конечно же без них . Существуют полные наборы « линзовки оптики » со всеми необходимыми элементами для « модернизации » установки линз . Если Вы новичок решивший самостоятельно установить биксеноновые линзы , то команда СТО Car Light Design рекомендуем купить именно такой набор ( мы не несем ответственности за данные « наборы », поскольку мы используем исключительно качественные и сертифицированные материалы ).
3 . Установка своими руками моно или биксеноновых линз .
Установка линз своими руками – очень распространённая практика в наше время ( СТО Car Light Design рекомендует обратиться к профессионалам во избежание катастрофических последствий с Вашей оптикой ). « Зачем ехать в мастерскую к профессионалам которые знают и понимают что необходимо именно под данную авто фару , имеют необходимый инструмент , да еще и платить деньги за то , что вполне реально сделать в домашних условиях самостоятельно , да еще и бесплатно ? Конечно никто не учитывает подводных камней , которые все же есть при установке линз . Помимо этих моментов есть риск « лишить » себя достаточно дорогой фары или же стекла фары .
Установка линз своими руками на авто – это относительно простоя в то же время сложная процедура . Один из самых простых этапов – это снять фары с автомобиля . Но всё же снятие фар требует терпение и некоторых навыков с набором ключей . Если Вы сомневаетесь в своих силах , рекомендуем всё же посетить СТО Car Light Design станция по модернизации и обслуживанию автомобильного света . Что понадобится для установки линз своими руками ? Зависит исключительно от заводских фар . Понадобится такой набор :
1 . Линзы ( основной элемент );
2 . Маски на линзу ( декоративный элемент линзы );
3 . Лампы ксеноновые ( в данном варианте именно они );
4 . Блоки розжига .
Если в фаре были обычные галогеновые лампы , необходимо приобрести специальный комплект линз , так сказать Kit , они могут называться по – разному . В этих комплектах присутствует всё необходимое для установки линз в фару . Все линзы и какие – либо элементы устанавливаются исключительно внутрь самой фары ! Конечно же для этого придётся разобрать фару от и до . Рабочий процесс занимает достаточное количество времени , все зависит от герметика завода производителя . На словах выглядит это так :
1 . Подготовка фар и линз для установки в фару ;
2 . Разборка фары для установки ;
3 . Монтаж линз в фару ;
4 . Сборка фары с установленными линзами .
СТО Car Light Design настоятельно рекомендует обратиться к профессионалам по установке , таким образом Вы не рискуете « остаться » без своих фар . Вы можете воспользоваться услугами СТО Car Light Design по установке линз и би-линз на ваш автомобиль . Мы даем гарантию на все виды услуг , а так же на наши материалы . Мы работаем только с качественным и сертифицированными элементами , и материалами . Свет на Вашем автомобиле – это безопасность Вас и Ваших близких . Помимо этого , Вы сохраняете свое зрение , что очень важно ! Не оставайтесь безразличным к своему здоровью . С уважением команда СТО Car Light Design .
Svetofar › Блог › О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) …
Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …
Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света
Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,
Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …
Итак мифы и реальность ;
Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …
в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,
И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …
При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку — дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …
Дальше о штатных ксеноновых лампах ;
D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики
D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S
и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,
НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки
на фото по порядку D2R, D2S, D1S
Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд
и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)
D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)
D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )
D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя
но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …
Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …
При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …
Отличие новых и старых ксеноновых ламп …
Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке бу авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета
на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.
и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел — вскипело стекло внутри сердечника от перегрева —- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену
Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года —- при среднем пробеге —- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…
Линза в ближний , линза в дальний. Отчет.
Опции темы
Поиск по теме
Линза в ближний , линза в дальний. Отчет.
Заранее извиняюсь если слишком много описания.
Теперь мои фары выглядят так.
Но все по порядку:
Изначально мой автомобиль уже шел с ксеноновым ближним светом.Конечно же присутствует и омыватель и автокорректор. Но частично опять “от скуки”,
частично от желания внести какие то улучшайзинги ,я решил поставить билинзы в рефлектор ближнего света. Устанавливать ксенон в ПТФ я
не хотел , считаю это не вежливо по отношению к другим водителям. Вот и возник такой вариант. По моему скромному мнению,
большой плюс билинз – это работа линзы в режиме “дальний” совместно со штатным дальним. По факту дальний в линзе больше похож на
очень хороший “средний”, и благодаря этому освещенность возрастает существенно. Для этой цели были куплены модули Хелла 4 Интимо. (коробка с кодом “левая” и к линзам отношения не имеет )))
Как разбираются фары описывать смысла нет. Интернет переполнен советами и инструкциями. Я грел фары в коробке, т.к. в духовку не вошли.
Температура по термометру была 100 градусов. Время прогрева 15 минут. Я лишь посоветую использовать какие нибудь “шпильки” и т.п. для фиксации
защелок в “расстегнутом” состоянии. Я использовал половинки зубочисток.
Тогда можно легко разделить фару и одному. По фото думаю понятно.
При разборке фары посоветую посчитать количество оборотов регулировочных винтов настройки во время откручивания. Их обычно два.
Записать эти цифры. При обратной сборке и вкучивании винтов на тоже самое количество витков настройка фары на автомобиле
будет минимальной.
Далее важный момет. Необходимо жестко закрепить фару (блок рефлекторов) так , что бы снимая ее со “стапеля” и ставя обатно на “стапель” она
занимала одно и тоже положение. Для этой цели я использовал мебельные уголки как упоры.
Так же необходимо в закрепленном положении фары “отметить” упором торец лампы.
При устанвоке модуля потребуется выдержать это расстояние, иначе задняя крышка может не закрыться.
После всех этих манипуляций включаем лампочку и делаем отметку на экране ( стене ). Важно отметить “горизонт” светового пучка и точку с
которой начинается галочка. Я произвел эту разметку с помощью монтажной ленты.
Думаю тут все более мение понятно.
Если использовать линзы которые устанавливаются в посадочное место штатной лампы, то ставим линзу, проверяем настройку линзы относительно
нашей разметки, собираем фару и радуемся.
Т.к. я использовал билинзы под (практически) штатные лампы, то пришлось резать отражатель и “подвешивать” модуль на шпильки. Вот тут то и
потребуется разметка на стене и упор под цоколь лампы. Таким образом мы сможем сохранить “штатный” горизонт, точку начала “галочки” и
возможность закыть заднюю крышку фары.
Вариантов бленд и их крепежа великое множество. Что выбрал я – видно по фото. На ближний 130мм по основанию, на дальний 120 мм, хотя по уму бы
вообще на 100. меньше пилить бы пришлось.
Тут надо сделать небольшое отступление. Как я понял, новых линз Хелла 4 Интимо в продаже не бывает. Все это разной стпени б/у.
Обычно, те линзы , что можно найти в продаже , идут без родных колечек-бленд которые используются на тех авто ,
с которых были сняты линзы. Они имеют свои защеки на линзы. Чаще всего это Фольц и Ауди. Так вот мне повезло. На моих линзах колечки были.
Но они были разные ))). Пришлось дорабатывать напильником , наждачкой и полировать на обрезке ковровки )) для придания одинакового вида.
Вот на эти то колечки я и приклеил расточенные изнутри (под кольца-проставки) бленды.
Сами бленды скорее всего придется подгонять под отражатель,
а маску стекла подпиливать под бленду. Объем работ будет зависить от выбранной бленды, т.к. они существуют разного диаметра и высоты (глубины).
Мои линзы имеют “шторку” для включени дальнего света. Для того, что бы вывести эти провода “на улицу” пришлось купить в автомагазине
влагозащищенные разьемы. От какого то датчика ВАЗа и пару резиновых “пробок”, видимо для заглушки технологических отверстий. Через эти
заглушки провода и вывел.
Получилось следующее :
Волею случая ( в подробности вдаваться не стану), у меня на руках оказалось пять фар и я мог проверить , как ближний свет светит относительно
дальнего. Так вот , если три из них светили более мение правильно , то две – “кто влес кто по дрова”. На одной фаре дальний светил точно в центр
галочки ближнего, на другой – градусов на двадцать вправо и в верх , в “небо”. А так как блок рефлекторов един , то ни о какой регулировке
речи быть не может . Спасает ситуацию то, что дальний у нас светит “везде”, т.е. довольно широко плюс засветы.
Вообщем исходя из этого, а так же желани не останавливаться на достигнутом ( видимо много свободного времяни ) решил залинзовать и дальний ).
Вариантов для этого улучшайзинга наверно полно, но для меня было важно сохранить в дальнем именно галоген, т.к. ДХО реализовано
на болке “дальний в пол накала”, включение дальнего происходит гораздо быстрее чем разгориться ксенон ( актуально для кратковременного
высвечивания например поворота на трассе ), ну и штатная проводки и управление остаются без изменений. Для этих целей мне подходил линзовый
герметичный галогеновый модуль Хелла.
Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.
Выберите подкатегорию
Код товара: LUMA_i5+
Alteza R3 Taochis I5+ New 3.0 (luma i5+)
Наличие: На складе
Светодиодные линзы bi-led Alteza R3 TaochisС New 60w 3.0 luma i5+Идеальный продукт для люб..
Код товара: 002.0006.ccfl
Би линзы DIXEL G6 3.0 с Ангельскими Глазками CCFL
Наличие: На складе
Комплект биксеноновых линз с Ангельскими Глазками Dixel G6 3.0 CCFL.В комплект входит два модуля с б..
Код товара: Hella7g
Бигалогеновая линза Hella R H7
Наличие: На складе
Бигалогеновая линза Hella H7Hella 3R H7, сделана специально для галогенных ламп с цоколем H7. Сочета..
Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ
Наличие: На складе
В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..
Код товара: 002.0028.000
Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4
Наличие: На складе
Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Покупая биксеноновые линзы Hella 3R 3.0 дюйма Вы..
Комплект Биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 2.5″ с масками и лампами
Наличие: На складе
В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..
Комплект Биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 3.0″ с масками и лампами
Наличие: На складе
Комплект биксеноновых линз Morimoto Mini H1 3.0″ В линзах Morimoto Mini H1 используются ксеноновые л..
Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 с Ангельскими Глазками
Наличие: На складе
Билинзы MORIMOTO MINI H1 с ангельскими глазками, несмотря на небольшие размеры линз, они дают о..
Комплект биксеноновых линз SHO-ME KIT-330
Наличие: На складе
Комплект линзованных биксеноновых модулей SHO-ME KIT-330 – ксеноновые лампы Н1 5000К в комплекте, ра..
Комплект Биксеноновых линз с масками и лампами MORIMOTO MINI SUPER H1 G6 2.5″
Наличие: На складе
Одни из лучших биксенонвых линз MORIMOTO MINI SUPER H1 G6! Эти билинзы устанавливаются практически н..
Комплект биксеноновых линз с масками, лампами и блоками розжига MORIMOTO H1 MINI 2,5″
Наличие: На складе
MORIMOTO H1 MINI 2,5″ с масками, лампами и блоками розжига В отличии от других биксеноновыми линз, M..
Код товара: 002.0041.001
Линза Бигалоген Hella 3R – H7/D2/D4
Наличие: На складе
Бигалогеновая линза Hella 3R – H7/D2/D4Модуль в который можно установить ксеноновую лампу с цок..
Код товара: Daewoo_Nexia_N150
Набор для замены линз Daewoo Nexia N150
Наличие: На складе
Набор универсальных линз для замены в фаре дэу нексия n150. В комплект входит новые модули в которые..
Код товара: Honda-CRV-III-2007-2011
Набор для замены линз Honda CRV III 2007 – 2011 г.в
Наличие: На складе
Набор универсальных линз для замены в фаре Honda CRV III 2007 – 2011 г.в. В комплект входит новые мо..
Код товара: 002.0043.001
Светодиодная линза Bi-led Dixel mini 3.0 4500К
Наличие: На складе
Bi led линзы Dixel mini 3.0Светодиодная билинза Bi led Dixel mini 3.0 это с..
Код товара: 002.0043.001
Светодиодный Би-модуль DIXEL LASER LED 3.0″ 5000K
Наличие: На складе
Светодиодная линза DIXEL LASER LED 3.0″ 5000KЯвляется лазерно-люминофорным, би-светодиодным мод..
Код товара: 002.0042.005
Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 6000K 12V
Наличие: На складе
Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12VПервая линейка светодиодных линз от топового про..
Код товара: 002.0039.100
Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″
Наличие: На складе
Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″ дюйма с крепежным кольцом D1/D2/D3/D4Флагман линз Dixel (ана..
Линзы для фар
Линзы для фар автомобиля бывают нескольких видов, самое основное это би линзы и моно линзы. Билинзы это линзы в которых сочетается и дальний и ближний свет, моно линза дает только один свет- ближний. Так же линзы делятся на Н цоколи и под штатный D ксенон.
Биксеноновые линзы
Биесеноновые линзы Н ставятся в фару без врезки, то есть линза встает в замен лампы, а лампа с цоколем Н1 ставится непосредственно в саму биксеноновую линзу. Штатные линзы как правило ставятся в замен штатных линз автомобиля через переходные рамки либо просто их заменой. Так же линзы D серии можно врезать в фару где до этого не стояла линза и закрепить ее с помощью шпилек.
Галогеновые линзы в фары
Последняя категория билинз это бигалогеновые линзы, их особенность в том что в модуль можно поставить галогеновую лампу а так же ксенон и диодные лампы. Бигалогеновые линзы делятся так же на два вида, под лампу Н1 и под лмапу H7, линза Хелла под лампу Н7 ставится только путем врезки в фару. Выбрать и купить биксеноновые, бигалогеновые и линзы в противотуманные фары вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и всей России.
О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только )
Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …
Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света
Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,
Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …
Итак мифы и реальность ;
Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …
в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,
И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла …
При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разници (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …
Дальше о штатных ксеноновых лампах ;
D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики
D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S
и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,
НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R…
на фото по порядку D2R, D2S, D1S
Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд
и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)
D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)
D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )
D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя
но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …
Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …
При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …