Мощный сабвуфер в машину

Мощный сабвуфер в машину

Выбор автомобильного сабвуфера

Достоинства:
Заказ прошёл быстро и качественно

Достоинства:
Качество, цена, скорость доставки, менеджеры, курьеры все на высшем уровне ребята знают свое дело! Очень удобный сайт!

Достоинства:
Здравствуйте приехал купил динамики, в подарок дали наклейки 2 штуки, селфи палку, скидку на следующую покупку. Высокое качество обслуживании.

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 4000 Вт
Номинальная мощность: 2000 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 88,1

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 4000 Вт
Номинальная мощность: 2000 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 86,9

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 4000 Вт
Номинальная мощность: 2000 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,4

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 3000 Вт
Номинальная мощность: 1500 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,9

Размер: 10 дюймов (25 см)
Максимальная мощность: 2400 Вт
Номинальная мощность: 1200 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,1

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 1200 Вт
Номинальная мощность: 600 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 85,2

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 1800 Вт
Номинальная мощность: 900 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 86,5

Размер: 10 дюймов (25 см)
Максимальная мощность: 1200 Вт
Номинальная мощность: 600 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,4

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 1800 Вт
Номинальная мощность: 900 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 84,5

Размер: 10 дюймов (25 см)
Максимальная мощность: 1600 Вт
Номинальная мощность: 800 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 84,7

Размер: 8 дюймов (20 см)
Максимальная мощность: 1500 Вт
Номинальная мощность: 750 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 81

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 1000 Вт
Номинальная мощность: 500 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 85,5

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 1000 Вт
Номинальная мощность: 500 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,6

Размер: 10 дюймов (25 см)
Максимальная мощность: 1000 Вт
Номинальная мощность: 500 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 83,6

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 600 Вт
Номинальная мощность: 300 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 84,3

Размер: 10 дюймов (25 см)
Максимальная мощность: 600 Вт
Номинальная мощность: 300 Вт
Сопротивление, Ом: 2+2
Чувствительность, дБ: 84

Размер: 34,2 дюйма (85,5 см)
Максимальная мощность: 18600 Вт
Номинальная мощность: 9300 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1+1+1
Чувствительность, дБ: 112

Размер: 18 дюймов (46 см)
Максимальная мощность: 8000 Вт
Номинальная мощность: 4000 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1
Чувствительность, дБ: 89,4

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 8000 Вт
Номинальная мощность: 4000 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1
Чувствительность, дБ: 87,4

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 8000 Вт
Номинальная мощность: 4000 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1
Чувствительность, дБ: 83,6

Размер: 15 дюймов (38 см)
Максимальная мощность: 7000 Вт
Номинальная мощность: 3500 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1
Чувствительность, дБ: 85,9

Размер: 12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность: 7000 Вт
Номинальная мощность: 3500 Вт
Сопротивление, Ом: 1+1
Чувствительность, дБ: 82,7

Для многих водителей и пассажиров хороший объемный звук в машине является необходимостью. Для таких целей мощный сабвуфер является оптимальным устройством. С его помощью можно наслаждаться глубоким и насыщенным звуком. В интернет магазине “Урал Sound” представлен ассортимент устройств с различным диапазоном мощности, которые музыку делают красивой, а звуковые эффекты фильмов впечатляющими.

В каталоге магазина можно выбрать подходящую для себя модель по следующим параметрам:

  • мощность выдаваемого звука
  • диаметр динамика
  • наличие или отсутствие корпуса и дополнительного усилителя

Мощные сабвуферы подходят для автомобилей Daewoo, Kia, Chevrolet, Nissan, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др. У менеджера можно уточнить какая модель устройства подходит к вашей марке машины.

Купить мощный сабвуфер в машину в Москве

Для осуществления заказа устройства достаточно заполнить форму на данном ресурсе. Для уточнения дополнительных вопросов обращайтесь к нашему менеджеру по телефонам 8 (800) 510-00-07 или 8 (495) 500-56-56. Заказывая товар в нашем интернет-магазине, вы получите следующее:

  • качественный мощный сабвуфер – все устройства из нашего каталога проходят сертификацию качества и соответствуют заявленным стандартам;
  • доставка товара – по вопросам доставки обязательно свяжитесь с нашим менеджером, он представит вам текущую информацию по этому поводу;
  • приемлемая ценовая политика – только здесь можно купить мощный сабвуфер в машину по адекватной цене;
  • гарантия – мы даем гарантию на продаваемую нами продукцию, поэтому если в течении гарантийного срока у вас возникнут сложности, обращайтесь к нам.

Идеальный звук в машине возможно достичь только с лучшим и мощным сабвуфером. В нашем каталоге вы сможете подобрать для себя именно такие устройства!

KadetVital32 › Blog › Несколько советов по выбору и установке сабвуфера в авто.

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динамик и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения), и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

5. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.

6. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

7. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

8. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

9. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

10. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы.
Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Плоский активный сабвуфер

Сабвуфер Kicker S18X

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер

  • Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим».
  • Отличная перегрузочная способность.
  • Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.
  • Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Слабые стороны

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки.
Идеального в этом мире ничего нет:

  • Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.
  • Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.
  • Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком.
    Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Пионер TS-WX 304T

Какой лучше активный сабвуфер в машину

Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов.
Отличают его от остальных сабов следующие характеристики:

  • Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.
  • Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.
  • Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.
  • Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.
  • Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

  • Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.
  • Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.
  • Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.
  • Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

Саб от Mystery

Лучший автомобильный активный сабвуфер

Еще один сабвуфер Мистери, не менее востребованный и популярный.
Имеет множество преимуществ, приведенных ниже:

  • Фильтр низких частот регулируемый.
  • Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.
  • Привлекательный дизайн.
  • Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ).

  • Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.
  • Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.
  • Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

  • Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.
  • Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

Сабвуфер в багажнике авто

Недостатки

Имеются, к сожалению, и недостатки:

  • Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

Лучший активный автомобильный сабвуфер

  • Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции.
Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото. Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

Как выбрать сабвуфер в автомобиль

Существует мнение, что хорошую звуковую систему в автомобиле без сабвуфера построить не возможно. Многие за время существования музыки в автомобиле пытались это оспорить. Полноценно ни у кого это не получилось. И это факт. Нормальный сабвуфер в авто ничем не заменишь.

Сабвуфер можно подключить к любой автомагнитоле. Если она штатная, то сигнал на сабвуфер берется с динамиков, на которых есть подноценная составляющая, особо важен диапазон от 20 до 100 Гц, преобразуется в линейный и далее подается на усилитель для саба или активный сабвуфер. Такой проеобразователь может быть встроенный в усилителе для саба или в активном сабвуфере, а может быть приобретен отдельно. Если магнитола не штатная, то выходы на усилитель или сабвуфер в ней всегда имеются.

Сабвуферы делятся на два основных класса: активные и пассивные с усилителем.

Активные сабвуферы обычно компактны, имеют встроенный усилитель, просты в установке, не требуют толстых проводов питания от аккумулятора, могут размещаться как в багажнике, так и под сидением автомобиля. Минус у них — посредственный звук и низкая мощность. Это решения для бюджетных систем, где нет претензий по звуку и хочется чуть-чуть добавить баритончика. Редко когда корпус активного сабвуфера выполнен из дерева, чаще это пластик, иногда металл.

Несколько удачных вариантов:

Пассивный сабвуфер это динамик в акустическом оформлении с внешним усилителем мощности. Некоторые производители автомагнитол достаточно давно пытаются выжать из своих автомагнитол возможность суммирования пары каналов и подключения сабвуфера напрямую к автомагнитоле — это все ерунда. Для нормального сабвуфера нужен внешний усилитель и это факт.

Среди пассивных сабвуферных динамиков есть так называемые Free Air, то есть те, которые могут работать на свободный объем. Такие динамики можно установить в заднюю полку, на объем багажника, в результате Ваш багажный отсек останется свободным. Минусы такого акустического оформления — низкое качество звука.

Нормальное акустическое оформление для сабвуферного динамика это деревянный корпус. Существует ошибочное мнение, что он должен быть изготовлен на заводе-производителе. Более чем за десятилетие продажи и установки сабвуферов а втомобиль могу сказать что это не так. Если корпус производен в России стоимость сабвуфера получается значительно ниже, а качество грамотно сделанного корпуса ничем не хуже. Корпуса, которые производит наша мастерская я встречал через 5 лет эксплуатации в авто — они сохранились ни чем не хуже их заграничных аналогов. Также стоит заметить, что любой корпус должен быть рассчитан и изготовлен под конкретный сабвуферный динамик, в каком попало акустическом оформлении звук получить не получится. Единственный плюс фирменного корпуса иногда — красивый внешний вид, но точно не звук.

Наиболее распространенные акустические оформления для сабвуферов:

  • Закрытый ящик. Дает качественный звук, имеет компактный размер. Такой сабвуфер обычно достаточно музыкален, подойдет для фанатов хорошей детальности звука.

    MTX RT10-04 box

    JBL GT5-12 box

    Gladen M 12 box

    MTX RT12-44 box

    Focal Performance Sub P 30 DB Box

    Alpine SWR-10D2 box

  • Корпус с фазоинвертером. Дает неплохое давление с хорошей глубиной баса. Корпус должен быть идеально просчитан, при неправильном корпусе будет гудеть и раздражать слух.

    Alpine SBE-1044BR

    MTX RT12-04 vented box

    Kicker CWS124 vented box

    Ground Zero GZRW 300X vented box

    Alpine SWR-12D2 vented box

    Focal Performance SB P 25

  • Бандпасс. Красивый корпус, большое давление и плохая детальность баса. Такой корпус сложнее сделать самому, чаще всего он будет родной, а соотвественно и ценник на такие сабы не низкий, при весьма посредственном качестве звука.

    Alpine SBG-1244BP

    Ground Zero GZRB 250BPX

    Audio System HX 12 SQ BP-2

  • Четвертьволновой резонатор или коротко ЧВ. Популярный корпус для соревнований по Автозвуку, как правило делается самостоятельно, занимает много места в багажнике, часто вообще в него не помещается, имеет очень высокий КПД с хорошим качеством звука.

    Также сабвуферный динамик может быть установлен в изготовленный для него корпус «стелс» в багажнике автомобиля. Такой корпус делается мастерами студии установки Автозвука вручную под конкретный динамик и обычно представляет из себя закрытый ящик.

    Сабвуферные динамики бывают разных размеров: 8, 10, 12, 15 дюймов. Чем больше размер диффузора динамика, тем больше он дает звуковое давление и воспроизводит более низкие частоты, но при этом имеет большую инертность и, соответственно, низкое качество звука. Чем меньше диффузор сабвуферного динамика, тем меньше он дает давление, имеет более высокую резонансную частоту, но при этом играет четко и быстро. Из этого ясно, что самые распространенные динамики 10 и 12 дюймов — золотая серединка.

    При выборе сабвуфера стоит обращать внимание на его мощность и не забывать при этом про чувствительность. Также важен производитель сабвуферного динамика, хоть и сложного в нем ничего нет, но наши китайские товарищи качественно делать их пока не начали. Перед покупкой сабвуфера обязательно его прослушать, как минимум в магазине, а лучше у себя в автомобиле. Сказать точно, что этот сабвуфер будет играть в Вашем авто именно так, как Вам захочется не может никто — настолько много ньюансов, которые могут влиять на звук сабвуфера в автомобиле.

    Какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный

    Настоящие меломаны всегда стремятся получать качественный звук от аудиосистем. Однако, производители автомобилей часто экономят на установке мощной мультимедийной аппаратуры. Поэтому приходится задумываться о том, как выбрать сабвуфер и усилитель в машину самостоятельно.

    С их помощью удается наладить гармоничное звучание аудиофайлов на разных частотах, особенно при воспроизведении глубоких басов. Практически для всех штатных колонок качественные параметры звучания являются недостижимой роскошью.

    Правильный выбор звука

    Необходимо учитывать то, что низкочастотный элемент в виде сабвуфера в отличие от остальных колонок не является самостоятельным агрегатом, через который воспроизводится звучание. Он лишь дополняет общую систему, и без поддержки стандартных динамиков не выдаст адекватного результата.

    Принято считать, что подбирая, какой сабвуфер поставить в машину, нужно ориентироваться на его стоимость. Ведь покупать акустику данного типа дороже, чем за 20% от стоимости самого автомобиля, не рекомендуется. Но и чрезмерно дешевый низкочастотник окажется пустой тратой денег, не выдавая качественный звук.

    Занимаясь поисками достойного аппарата, нужно знать, что существует два типа сабвуферов:

    Для конструкции активного саба характерно наличие встроенного усилителя, поэтому внешнее дополнение ему не нужно. Аппарат имеет высокую надежность, которая достигается особенностями конструкции. Достоинством является то, что для его подключения часто производители предусматривают стандартные разъемы. Он легче и быстрее монтируется и настраивается.

    Подбирая, какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный, стоит упомянуть о недостатках активной компоновки. Предлагаемый аппарат имеет законченную цельную конструкцию, которая не всегда способна аккуратно вписаться в габариты салона. Считается, что бюджетные модели данного типа имеют худший звук за счет экономии производителями на корпусных материалах.

    Схема пассивного сабвуфера

    При покупке пассивного сабвуфера автолюбитель получает лишь один низкочастотный динамик. К нему нужно приобретать отдельно качественную усилительную аппаратуру. Также понадобится набор кабелей и соединителей.

    Заниматься монтажом каждый водитель сможет как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Они более органично впишут комплект в ограниченное пространство автомобиля. Все звуковые регулировки после установки аппаратуры осуществляются через подключенный дополнительно усилитель.

    Подбор усилителя

    Наличие усилителя в автомобиле придаст звучанию большей широты и громкости. Даже несмотря на базовую аудиосистему, усилок способен вытянуть средний звук на новый качественный уровень.

    За счет использования большего диапазона частот и расширенных возможностей настройки меломану удастся грамотно распределить потоки между имеющимися встроенными динамиками. Хотя стандартные системы часто снабжены обозначением 4х50, но они неспособны иногда заглушить гул дороги, который может быть слышен при некачественной звукоизоляции. В большинстве штатных аудио мощность ограничена 10…12 Вт. Повысить данный лимит способен только дополнительный усилитель.

    Сабвуфер с усилителем

    Аппараты дифференцируются по количеству каналов, которых может быть от 1-го до 6-ти. Также они бывают аналоговые и цифровые. В первом случае более высокий КПД, но меньшая мощность. Во втором случае мощность выше, но слегка отстает качество.

    Наиболее востребованными являются пятиканальные устройства. К ним относятся

    • Genesis Profile Five;
    • Alpine PDX-V9;
    • Audison SR 5;
    • DLS MA51;
    • Blaupunkt GTA-5350;
    • Rockford Fosgate R600X5.

    К ним легко подключается четыре канала динамиков и пятый будет низкочастотным.

    Разновидности сабвуферов

    Отличия у сабвуферов бывают по компоновке. Принято выделять открытые и закрытые агрегаты.

    Для открытых моделей принято использовать монтаж в автопанель, так как бас не заключен в жесткие рамки корпуса. Частотность подгоняется лишь по фильтру низких частот, однако, такая конструкция не обеспечит уровень ниже 100 герц. В большинстве случаев эти устройства ставят водители-новички

    В качестве закрытых конструкций распространены колонки, заключенные в жесткие рамки. Их делят на три разновидности:

    • Герметичные – когда модуль имеет замкнутый корпус. Достоинства заключаются в простоте конструкции и отсутствию перегрузки динамика. Недостаток – чрезвычайно понижений КПД.
    • Фазоинверторы обладают туннелями в корпусе. За счет такой конструкционной находки удается снизить давление на диффузор. Также туннель существенно повышает КПД аппарата.
    • Бандпасс состоит из элементов двух предыдущих конструкций. Еще он называется полосовым сабом. В нем встроен туннель, поделенный сеткой на два отсека. За счет этого в тыльной части модуля формируется замкнутое пространство, повышающее диффузорную жесткость. Передняя часть открыта с выводом через фазоинвертор. Саб обладает большими габаритами в сравнении с аналогами.

    Для последнего типа нужно проводить монтаж только в заводском корпусе.

    Основные параметры сабвуферов

    Подбирая, какой активный сабвуфер лучше купить в машину, стоит ориентироваться на его базовые характеристики. Номинальные значения у разных моделей значительно отличаются и не во всех случаях зависят от стоимости.

    Для активного саба важно подбирать большую номинальную мощность. Необходимо учитывать, что больший порог перегрузки даст более чистый бас. При выборе пассивных устройств необходимо учитывать возможности вмонтированного усилителя.

    Аудио динамики с выходной мощностью, например, 0,9 кВт или 0,45 кВт способны выдавать сопоставимое давление звука, но между ними будет существенное отличие в чувствительности. В любом специализированном магазине можно проконсультироваться с опытным продавцом о том, какую реальную мощность выдают динамики.

    Важным параметром является сопротивление катушки. Распространенным параметром является 4 Ом, восьмиомные катушки можно редко встретить, а нагрузки двухомных не хватит для вашего современного саба. Желательно, чтобы было не менее двух катушек, чтобы обеспечить качественное подключение устройств.

    Популярные производители

    Акустическая продукция выпускается для потребителей с различным достатком. Стоимость сабвуферов зависит как от компании-изготовителя, так и от выходных параметров аппаратуры. При покупке нужно обязательно установить изделий на гарантию, чтобы была возможность поменять его в случае каких-либо проблем. Для этого надо покупать сабвуфер в лицензированных точках продажи.

    Наибольшей популярностью среди отечественных автомеломанов пользуются фирмы:

    • ALPINE;
    • MYSTERY;
    • Pioneer;
    • PROLOGY.

    Самые бюджетные варианты низкочастотной акустики можно найти по цене от 2 тыс. рублей, но не стоит от них ожидать достойного звучания. Можно присмотреться к следующим актуальным моделям:

    • PROLOGY WOWBOX1200 (около 3500 руб.);
    • PROLOGY WOWBOX1000 (около 2700 руб.);
    • DRAGSTER DER210 (около 4300 руб.)

    Более дорогая категория сабов:

    • CADENCE MBX-12A (8000 руб.);
    • CADENCE XBP-122 (11000 руб.);
    • ESX SXB-302 (12500 руб.).

    Некоторых меломанов не остановит и цена в несколько десятков тысяч, например, за AUDISON TH10 (более 65000 руб.).

  • Ссылка на основную публикацию