Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого

Lada 2115 PitBull › Logbook › Мультитроникс Х150

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством, а так же с приближающимся Старым Новым Годом!
Очень давно в голове закралась мысль о покупке БК. Откатав это лето и поняв, что температура вкл вентилятора 115 градусов это много, отдавать за диагностику 500р и более это тоже много решил купить БК. По началу хотел отложить покупку до весны, но зная как это бывает: сначала до весны, потом весна переходит в лето, а если лето откатал то осенью нах не нужно, решил купить сразу.
Заехал вечером в Би-Би посмотрел на выбор бортовиков. А выбор был таким:
1) Мультитроникс Х 150
2) Мультитроникс Х 15 комфорт
3) Штат (не помню какой)
4) Штат Х1 универсальний
Х1 отпал сразу т.к. хотелось полноценный бортовик с нормальным дисплеем, да и пустых заглушек уже не было.
Мультитроникс Х 15 комфорт не понравился внешне
Выбирая между Штатом и Мультитрониксом выбар пал на второй.

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи “ПАРАМЕТРЫ 1-3”
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей “Средние за поездку”
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей “Средние/сброс”
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей “Средние накопительный”
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей “Средние в пробках”
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей “Стоимость поездки”
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость “подачи” а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее “Средние/сброс”
70 Звуковое сопровождение
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров “Пробки”
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

90 Принудительное включение вентилятора
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
94 расшифровка кодов ошибок
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев “Параметры 1-3”
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника “MULTITRONICS” (опция)
106 Установка полного бака в режиме “РХХХ” после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея “В пробках”
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

Мультитроникс х150 инструкция советы бывалого

Пришлось настраивать Мультик друзьям и я решил собрать в кучку указания по настройке его и выложить тут. Может пригодится кому то из ново приобщившихся к Мультитрониксу. (Далее я описываю настройки старого варианта Мультитрониксов. Новые, с ЖК экраном, имеют отличия по части меню, но, в принципе, алгоритм должен быть такой же.)
Читайте в самом низу новые “веяния” по точной настройке скорости.

Инструкция:
Если прибор не определяет протокол вашего Джимни или определяет, но показывает мало параметров (это сразу заметно, очень много прочерков на экране, вместо показаний), то, скорее всего, дело в плохом контакте разъема.
Попробуйте подогнуть контакты и запустить авто-определение протокола снова. На до рестайлинговых Джимни приходится “поиграться” с ручной настройкой “Протокола”. (спасибо RedEye )

Настройка (точнее калибровка):

1. Для начала переходим в установки продолжительным нажатием на кнопку “S“, она живёт слева. Комп спрашивает о переходе к настройкам и мы соглашаемся нажатием кнопки “SET” с правой стороны. Выбираем пункт “ИСТОЧНИКИ” и все источники, которые возможно, выставляем “ЭБУ“, бак выбираем “РАСЧЁТНЫЙ” (это самое точное из того, что может быть), те источники у которых нет значения “ЭБУ“, оставляем значение по умолчанию. Там, где объём бака, соответственно наш объём бака, у меня 40 , с этим всё, далее:

2. Нажимаем кнопку “TRIP” (слева вверху) и выбираем дисплей “Средние СБРОС“, далее нажимаем одну из кнопок навигации “>” или ” SET“) -> “ПОПРАВКА” и найдя пункт “ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД” изменяем его в соответствии с нашим числом тока что залитых литров.
Ура, первую тарировку победили! Далее, не менее важный пункт по калибровке измерителя скорости (спидометра компьютера).

6. Берём какой-нить GPS навигатор (которому доверяем), обнуляем на нём мерялку пройденного расстояния, обнуляем компутер (пункт 2.) и поехали!
Катаемся более 10 км, ну пофиг на сколько больше, я думаю, что чем больше проехать, тем лучше. Ошибка при большем пути выявится поконкретнее . И выберите GPS мерялку чтоб показывала хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Покатались? Отлично, останавливаемся и опять лезем в компутер:

7. Опять “S“->”SET” , “УСТАНОВКИ” -> “ПОПРАВКА” -> “Эталонный ПРОБЕГ” и корректируем цифру в соответствии с полученной на образцовом навигаторе.

ФСЁ! Вы все сделали для нормального пользования компом. Поздравляю! ))

Конечно ещё можно установить правильно часы, настроить вольтметр, градусник внешнего датчика, цифры при которых комп будет орать, что вы слишком быстро едете, что слишком высокая температура двигателя, что вот теперь двигатель прогрет, чтобы здоровался не каждый раз, когда включается а раз в сутки, и всякое остальное, не очень важное, но, в принципе, удобное и выставляемое по вашему вкусу ))

Важно:
Настройку скорости необходимо обязательно повторять каждый раз при смене колёс, диаметр у них разный, поэтому скорость разная, надо корректировать.
Дополнения:
Всегда заправляйтесь до полного и лучше с доливом до горла. Просите заправщика пополней заливать. Конечно не заставишь заправщика тыркать краном и терять его драгоценное время, особенно когда большая очередь. Поэтому накапливается небольшая ошибка по остатку. Так, что если вы чаще будете калибровать (или хотя бы контролировать), то показания остатка топлива в баке и прогнозируемого расстояния пробега на остатке бензина, вас будут очень приятно радовать. А лучше всего всегда сами заправляйте свою машинку, тогда успех вам точно гарантирован! 🙂 Я давно перешёл на само обслуживание!

Да, ещё одно важное дополнение – в настройках, где устанавливаем способ расчёта пробега на остатке бензина я поставил не “Усреднённый” (или как он там ещё называется?), а 10 км (других расстояний нет). И получилось очень удобно, он считает не какой-то там, фиг знает как усреднённый расход, а именно расход с которым ты едешь сейчас (последние 10 км). Мне думается, что это очень круто. Этот параметр нам реально очень важен когда в баке осталось с “гулькин нос” и нет колонки рядом, поэтому начинаем ехать с максимальной экономией и видим гораздо более реальную цифру, чем при расчёте по усреднённому жору. Согласитесь, какая особая разница на сколько хватит остатка бензина, если вокруг гора и маленькая тележка бензоколонок, вот когда ситуация обратная, тогда нас и будет особенно интересовать наш стиль езды и его “коррекция” с моментальным откликом компа на наше “поведение”

Измеритель внешней температуры не устанавливайте в том виде, как он поставляется производителем. Он обязательно промокнет и “погибнет”! Герметизируйте его дополнительно, лучше термоусадкой с клеевым слоем внутри. Я обошёлся обычной термоусадкой с предварительным покрытием датчика и его “окружения” слоем термоклея из “глюгана”+ для “бронебойности” всё это запихнул в “гофру” и обмотал чёрной изолентой. На ходу показывает более менее точно. Любая остановка повышает температуру. Так, что этот датчик чисто игрушка, любопытная разве что на трассе или после ночной стоянки утром, в тени.
Ну вот вроде и всё, приятных путешествий в компании с Мультиком!

P.S. Вот, можете скачать готовый тхт файлик с описанием, заZIPовано:

Вот так я упаковал датчик температуры :

Внимание, внимание !

В последнее время я немного изменил алгоритм настроек. Изменил потому, что настроенная по алгоритму из инструкции скорость мульта не совпадала со скоростью на ГПС устройствах. Суть изменения следующая:
скорость я настраиваю гораздо проще, выбираю более-менее прямолинейный и ровный участок дороги. Разгоняюсь до любой удобной скорости и начинаю ехать с этой скоростью как можно ровнее, практически “не дышу” ))) И, когда показания ГПС устройства перестают изменяться, начинаю поглядывать на показания мультитроникса. Таким образом определяю разницу показаний. Она, к слову сказать, очень стабильна в разных диапазонах скоростей, что 20 км/ч, что 120 км/ч. Так что настраивая этот параметр на любой средней скорости будьте уверены, что и на остальных будет всё точно. Настройка заливаемого бензина осталась неизменной ))

Решил подключить всё-таки провод к ДУТ (датчику уровня топлива). По результатам напишу своё мнение.
Подключил. Хрень собачью какую-то я получил с показанием от этого ДУТа. Бака полтора отъездил и отключил ДУТ, “Бак расчётный” в сто раз точней и правильней.

Маршрутный бортовой компьютер «Multitronics» Х140 (с голосом)

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 содержат дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора: голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии, расшифровка кодов ошибок.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X140:

Установка в стандартное место МК в машине.
Графический индикатор – наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Автоматическое переключение яркости день / ночь
Предупреждение о невыключенных габаритах.
6 параметров на дисплее одновременно
3 программируемых мультидисплея пользователя
Смена 6-и параметров одним касанием
Голосовое сопровождение всех режимов
Голосовое предупреждение об авариях
Голосовая расшифровка кодов ошибок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
Расширенные настройки
Произвольная тарировка топливного бака
Возможность подключения парктроника Multitronics
Переключение вида дисплея позитив / негатив
Полноценный таксометр

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140

Дисплеи “ПАРАМЕТРЫ 1-3”

1 Мгновенный расход топлива на 100 км

2 Остаток топлива в баке

3 Температура охлаждающей жидкости

4 Температура воздуха

10 Массовый расход воздуха

11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

12 Напряжение на датчике кислорода

13 Положение шагового двигателя

14 Длительность впрыска

15 Мгновенный расход топлива в час

Дисплей “Средние за поездку”

19 Время за поездку

20 Расход на 100 км за поездку

21 Скорость средняя за поездку

22 Пробег за поездку

23 Расход топлива за поездку

24 Стоимость поездки

25 Время с момента сброса

26 Расход на 100 км средний с момента сброса

27 Скорость средняя с момента сброса

28 Пробег с момента сброса

29 Расход топлива с момента сброса

30 Стоимость с момента сброса

Дисплей “Средние накопительный”

31 Моторесурс накопительный

32 Расход на 100 км общий накопительный

33 Абсолютная средняя скорость

34 Абсолютный пробег

35 Расход топлива/общий

Дисплей “Средние в пробках”

37 Время в пробках

38 Расход на 100 км средний в пробках

39 Скорость средняя в пробках

40 Пробег в пробках

41 Расход топлива в пробках

42 Стоимость в пробках

Дисплей “Стоимость поездки”

43 Стоимость 1 км такси

44 Стоимость 1 минуты такси

45 Стоимость “подачи” а/м

46 Пробег такси

48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1

49 Замена воздушного фильтра

50 Замена масла КПП

52 Среднее напряжение АКБ

53 Замена ремня ГРМ

Дисплей Технического обслуживания 2

55 Замена охлаждающей жидкости

56 Замена масла двигателя

57 Замена свечей

58 Ошибки системы

59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1

60 Коррекция индикации скорости

61 Коррекция индикации расхода топлива

62 Поправка по температуре воздуха

63 Включение таймера

64 Отключение таймера

65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2

66 Граница превышения оборотов двигателя

67 Граница превышения скорости

68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км

69 Период автосброса в дисплее “Средние/сброс”

70 Звуковое сопровождение / установка громкости**

71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3

72 Граница скорости для расчета параметров “Пробки”

73 Установка цвета

74 Переключение режимов бака

75 Выбор протокола

76 Период автоповтора**

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения – голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

78 Оповещение о превышении напряжения бортсети

79 Оповещение о превышении скорости

80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети

81 Оповещение о превышении оборотов

82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров

83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения – голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)

84 Оповещение о необходимости ТО

85 Оповещение о разгоне до 100 км/час

86 Оповещение в режиме эконометр

87 Оповещение о неисправностях

88 Оповещение о перегреве двигателя

89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140

90 Принудительное включение вентилятора*

91 Коррекция хода часов

92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути

93 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**

94 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**

95 Сброс кодов ошибок

96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке

97 Произвольная тарировка топливного бака

99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*

100 Произвольная конфигурация дисплеев “Параметры 1-3”

101 Изменение яркости подсветки

102 Два режима яркости День/ночь

103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам

104 Энергонезависимая память настроек и расчетов

105 Возможность подключения Парктроника “MULTITRONICS” (опция)

106 Установка полного бака в режиме “РХХХ” после заправки одним нажатием

107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея “В пробках”

108 Переключение вида дисплея негатив/позитив

109 13 графических дисплеев

110 Регулировка контрастности индикатора

111 Регулировка громкости**

112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами

113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера

114 Предупреждение о невыключенных габаритах

* – кроме Bosch MP 7.0

** – только для Multitronics X140

Эконометр – позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная – количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр – дисплей “Стоимость поездки” можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать “минималку” (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим “шеф гони!”

3 режима выбора бака – возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

ДУлн – расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
ДУтр – при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
ЭБУ – остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим – в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости – маршрутный бортовой компьютер Multitronics X140 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах – если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив – экран МК Multitronics X140 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов – МК Multitronics X140 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника – к МК Multitronics X140 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.Рекомендуем посмотреть : Диагностический сканер «ELM327 V2.1» (Bluetooth 2.0, Android, Windows) [SN]
Видеоинструкция №1 — «Подключение к автомобилю и выбор протокола»

Видеоинструкция №2 — «Калибровка расхода топлива»

Видеоинструкция №3 — «Калибровка скорости»

Видеоинструкция №4 — «Калибровка бака»

Видеоинструкция №5 — «Нелинейная тарировка бака»

Видеоинструкция №6 — «Сохранение и восстановление настроек»

Видеоинструкция №7 — «Возврат к заводским установкам»

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X150

  • Производители Multitronics
  • Код Товара: Comfort X150
  • Наличие: Предзаказ

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначен для установки в а/м ВАЗ семейства “Самара” и “Самара-2”, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:

  • Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года
  • Bosch M1.5.4
  • Bosch M1.5.4N
  • VS 5.1 Ителма
  • Январь 7.2
  • Bosch MР7.0
  • Bosch M7.9.7
  • М73
  • Итэлма М74
  • Bosch ME17.9.7

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 функционально соответствует маршрутному компьютеру
Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора – все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:

  • Установка в стандартное место МК в машине.
  • Графический индикатор – наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • Более 100 функций.
  • Автоматическое переключение яркости день / ночь
  • Предупреждение о невыключенных габаритах.
  • 6 параметров на дисплее одновременно
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя
  • Смена 6-и параметров одним касанием
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
  • Расширенные настройки
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Возможность подключения парктроника Multitronics
  • Переключение вида дисплея позитив / негатив
  • Полноценный таксометр
  • Отсутствует голосовое сопровождение событи1

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150

Дисплеи “ПАРАМЕТРЫ 1-3”

  • Мгновенный расход топлива на 100 км
  • Остаток топлива в баке
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура воздуха
  • Скорость
  • Обороты
  • Напряжение
  • Время
  • Дроссель
  • Массовый расход воздуха
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Напряжение на датчике кислорода
  • Положение шагового двигателя
  • Длительность впрыска
  • Мгновенный расход топлива в час
  • УОЗ
  • Эконометр

Дисплей “Средние за поездку”

  • Время за поездку
  • Расход на 100 км за поездку
  • Скорость средняя за поездку
  • Пробег за поездку
  • Расход топлива за поездку
  • Стоимость поездки

Дисплей “Средние/сброс”

  • Время с момента сброса
  • Расход на 100 км средний с момента сброса
  • Скорость средняя с момента сброса
  • Пробег с момента сброса
  • Расход топлива с момента сброса
  • Стоимость с момента сброса

Дисплей “Средние накопительный”

  • Моторесурс накопительный
  • Расход на 100 км общий накопительный
  • Абсолютная средняя скорость
  • Абсолютный пробег
  • Расход топлива/общий
  • Стоимость/общая

Дисплей “Средние в пробках”

  • Время в пробках
  • Расход на 100 км средний в пробках
  • Скорость средняя в пробках
  • Пробег в пробках
  • Расход топлива в пробках
  • Стоимость в пробках

Дисплей “Стоимость поездки”

  • Стоимость 1 км такси
  • Стоимость 1 минуты такси
  • Стоимость “подачи” а/м
  • Пробег такси
  • Время такси
  • Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла КПП
  • ТО форсунок
  • Среднее напряжение АКБ
  • Замена ремня ГРМ
  • Информация

Дисплей Технического обслуживания 2

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла двигателя
  • Замена свечей
  • Ошибки системы
  • Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1

  • Коррекция индикации скорости
  • Коррекция индикации расхода топлива
  • Поправка по температуре воздуха
  • Включение таймера
  • Отключение таймера
  • Активизация таймера

Дисплей Установок 2

  • Граница превышения оборотов двигателя
  • Граница превышения скорости
  • Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
  • Период автосброса в дисплее “Средние/сброс”
  • Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3

  • Граница скорости для расчета параметров “Пробки”
  • Установка цвета
  • Переключение режимов бака
  • Выбор протокола
  • Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения – сигнал, вывод текстового сообщения, отключение всех сообщений)

  • Оповещение о превышении напряжения бортовой сети
  • Оповещение о превышении скорости
  • Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети
  • Оповещение о превышении оборотов
  • Оповещение об остатке бака менее 6 литров
  • Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения – сигнал, вывод текстового сообщения, отключение всех сообщений)

  • Оповещение о необходимости ТО
  • Оповещение о разгоне до 100 км/час
  • Оповещение в режиме эконометр
  • Оповещение о неисправностях
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

  • Принудительное включение вентилятора*
  • Коррекция хода часов
  • Показ максимальной скорости на последнем километре пути
  • Сброс кодов ошибок
  • Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
  • Произвольная конфигурация дисплеев “Параметры 1-3”
  • Изменение яркости подсветки
  • Два режима яркости День/ночь
  • Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
  • Энергонезависимая память настроек и расчетов
  • Возможность подключения Парктроника “MULTITRONICS” (опция)
  • Установка полного бака в режиме “РХХХ” после заправки одним нажатием
  • Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея “В пробках”
  • Переключение вида дисплея негатив/позитив
  • 13 графических дисплеев
  • Регулировка контрастности индикатора
  • Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
  • Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
  • Предупреждение о невыключенных габаритах

* – кроме Bosch MP 7.0

Эконометр – позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная – количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр – дисплей “Стоимость поездки” можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать “минималку” (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим “шеф гони!”

3 режима выбора бака – возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

  • ДУлн – расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
  • ДУтр – при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
  • ЭБУ – остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим – в данном режиме на экране отображается 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости – маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах – если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив – экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов – МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника – к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Ток поставил бк мультитроникс х150 и не могу настроить что бы

И снова всем привет. Ток поставил бк мультитроникс х150 и не могу настроить что бы автоматически опр остаток в баке. Может у кого видео есть. Заранее спасибо

Парни какой марки передние ступичные подшипники ставить

by Adminrive · Published 13.06.2017

Как можно проверить работает ли датчик скорости или мозг парит приборка

by Adminrive · Published 04.07.2015

Поменял поплывок на бензонасосе на панели приборов показывает как будто на

by Adminrive · Published 13.02.2015

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

попробуй инструкцию почитать)
там тип бака дут поставить надо, или как то так

там ДУТлн и ДУТтр параметры есть, тебе ДУТлн выставить надо

Дмитрий, я это понял но не как не найду где это

в инструкции есть все)

Сергей, 11.3.3
«Setup». После появления
сообщения «Перейти в дисплеи установок?» — коротко нажмите на
кнопку «Set». Для переключения между дисплеями установок 1-5
при пассивных группах коротко нажмите на .
>
Set
Setup
. РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ
ДУТ .
Внимание! перед началом линейной калибровки
установите режим «ДУлн» (см.п.11.3.2.)
В случае, если в приборе установлен режим линейного
измерения показаний ДУТ — «ДУлн», для правильного отображения
остатка топлива в баке пользователю необходимо произвести
линейную калибровку своего ДУТ в двух точках — при полном и
пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра. Для
этого:
3. Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на
кнопку > , переключитесь в Группу 3 Дисплея Установок
3. В Группе 3 должен быть выбран режим «ДУлн» .
ет»
станет активной.
коротко нажмите на
кнопки , установите нужное значение цвета подсветки
дисплея.
5.Коротко нажмите на кнопку «Set», выйдите из режима
установки.
Возможно также быстрое переключение в режим
настройки цвета подсветки индикатора длительным нажатием
на кнопку «Set» из любого дисплея при пассивных группах
(см.п.7.2, стр. 13).
11 . 3 . 2 . ПЕРЕ К ЛЮЧ ЕНИЕ РЕЖИМОВ
ОТОБРАЖЕНИЯ БАКА .
Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в
баке. По умолчанию в приборе установлен режим «РХХХ» (где
ХХХ: 33-183л расчетный бак). О назначении режимов смотрите
п. 3.1., стр 4.
1. Переключитесь в Дисплей Установок 3 содержащий Группу
3 с параметром режима индикации бака. Для переключения в
дисплеи установок коротко нажмите на кнопку » «. После
появления сообщения «Перейти в дисплеи установок?» коротко
нажмите на кнопку «Set». Для переключения между дисплеями
установок 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на , . .
2. Коротко нажмите на кнопку > (3раза), Группа 3 «Режим
контроля бака» станет активной.
3.Коротко нажмите на кнопку «Set», дисплей Группы 3
«Режим контроля бака» переключится в режим выбора значения
параметра.
4. Коротко нажмите на кнопки , , установите нужное
значение режима отображения бака.
5. Коротко нажмите на кнопку «Set», выйдите из режима
установки.
-34-
4. В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена
маркером длительно нажмите на Set . Прибор
переключится в режим линейной калибровки бака в режиме
«ДУлн» для значения остатка 6 — литров . На индикаторе
высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем,
после измерения «Бензин 15 л», «Напр. ДУТ — — — В».
Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 6 литров или любое другое значение, равное
настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
Set .
5. Прибор вернется в режим Дисплея Установок 3, а при
переключении в дисплеи «PARAM 1-3», значение остатка бака
будет равно 6 литров или установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику
расхода за поездку .
7. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите
двигатель, отключите дополнительные потребители
электроэнергии — габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того,
чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало
напряжению при движении.
8. Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на
кнопку > , переключитесь в Группу 3 Дисплея Установок 3. В
Группе 3 должен быть выбран режим «ДУлн».
9. В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена
маркером длительно нажмите на Set . Прибор
переключится в режим линейной калибровки бака в режиме
«ДУлн» для значения остатка 42 — литра . На индикаторе
высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем,
после измерения «Бензин 15 л», «Напр. ДУТ — — — В».
Короткими нажатиями на установите остаток
топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное
настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
Set .
10. Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме
«ДУлн» завершится со значением остатка бака 42 литра или с
установленным значением. Продолжите эксплуатацию.
Производить калибровку возможно любое количество раз
в любой последовательности для топливных баков 33 -183
литра, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной
зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке.
Калибровка производится в двух произвольных точках.
Характер зависимости уровня топлива в баке от
напряжения ДУТ линейно переносится на весь возможный
диапазон значений уровня топлива в баке 33-183 литра.

Дмитрий, спасибо

Сергей, 4 пункт сделай, потом один раз выстави сколько литров по стрелке и далее он сам выставлять будет автоматически

Дмитрий, хорошо

Степан, инструкцию читают когда ничего не работает, а чаще когда уже все сломано

Дмитрий, А еще почему он не выключается даже на ночь ток нускнеет и все.

Сергей, не знаю даже…может так и должно быть

Ссылка на основную публикацию