На больших оборотах загорается лампа давления масла

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Тема: Загорается лампа давления масла при движении на больших оборотах

Загорается лампа давления масла при движении на больших оборотах

Ситуация такая. Как-то раз ехал в Питер и на одном из учсатке трассы ехал со скорость 160-170. При этом обороты были в районе 4,5 тысяч. Так продолжалось минут 20. Потом вдруг загорелась лампа давления масла. Остановился, постоял, проверил уровень масла – все ок. Поехал дальше, ситуация повторилась. Сейчас и на МКАДе при движении с большой скоростью на повышенных оборотах, периодически лампа загорается. При проверке уровня масла – все нормально, масла либо по среднюю рику либо чуть выше ее.

Что это такое может быть?

Позволю себе поднять тему, может кто что посоветует.

Лампа я так понимаю красная загорается.

Может быть всё что угодно-от простого глючинья датчика до того, что насос просто не создает нужного давления масла при нагрузке. С этим лучше не шутить, а все таки в сервисе проверить.

у меня вылечилось доливанием масла

аналогично!
Движка астры на больших скоростях жрёт масло, ты не заметишь на щупе изменений, а электроника замечает, долей 150-200 грамм, не будешь гонять больше, до ТО дотянешь!
Проверено лично на опыте, гоняешь, жрёт масло, можно до литра доливать за 15 тыщ пробега между ТО, не гоняешь, не жрёт!

Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней
Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

желательно померить давление масла, но скорее всего начинает умирать датчик давления)))

у меня двс другой но та же беда была, то на больших, то на холостых . сдернул разъем с датчика а от туда масло бежит . воткнул на место и забил . ))) мал-мал поморгал . и вот уже пол года не загорается . менять ломает . вот, как-то так )))

Да там дел на три минуты и цена вопроса 350р. У меня уже два датчика “пробило”. Первый раз вообще масло ручьём текло через него, так что уровень целый ушёл, хорошо увидел вовремя! Второй раз только начал сочиться, я сразу поменял его!

у меня было такое
доливка помагает если это не датчик
но осторожно с уровнем выдавит прокладки
и необходима замена фильтра скорее он сморщился из- за качества бумаги в нем
или залили масло с более лушими очищающими присадками и забило фильтр грязью

и какие нафиг у вас прокладки повыдавливает. конкретно можно ?? этож надо литров 4-5 налить чтоб только до сальников начало доставать и до прокладок, вдумайтесь и поизучайте устройство авто для начала прежде чем такое писать.

надо ливануть и посмотрерь какие выдавит у вас
у кого-то может другие даванет
лучше у слесарей спросить какие обычно

так вот я и слесарь и могу вас уверить если вы даже литр перельете то ничего и никогда не выдавит. так что если не знаете то не пишите.

Торопыга
Из ранешнего опыта. Считалось раньше, что перелив свыше уровня масла в двигатель классических Вазов приводил к выдавливанию масла через сальники коленвала. И ничего удивительного. При движении масло перетекает в поддоне и цепляется коленвалом. Вместо обыкновенного масляного тумана в картере получается взвесь масла в картерных газах ну и малсоотделитель в сапуне забиваясь маслом повышает общее давление в картере. Вот прокладки-сальники и может давануть.
В особенностях Опелевских двигателей не силен, но думаю, что переливать свыше нормы не стоит.

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Читайте в этой статье

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему загорается индикатор давления масла на панели приборов

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

Горит лампа давления масла на холостом ходу

Раньше автомобили часто оснащались стрелочным прибором давления масла, но последнее время на многих современных автомашинах стрелочный манометр не предусматривается, есть только аварийная лампа. С одной стороны – это правильное решение, так как на световой сигнал водитель быстрее обратит внимание, чем на положении стрелки приборной панели. С другой стороны то, что нет стрелочного указателя, плохо – если в системе смазки на больших и средних оборотах давления недостаточно, водитель об этом не информирован.

Загорается лампа давления масла на холостом ходу в следующих случаях:

  • в трущихся деталях двигателя имеется износ, и общее давление в системе из-за этого ниже нормы;
  • моторное масло слишком жидкое, у него не хватает вязкости;
  • холостые обороты ниже нормы;
  • масла в картере двигателя недостаточно;
  • маслонасос не обладает нужной производительностью;
  • неисправен датчик давления, он дает неверные показания.

Если система смазки двигателя находится в исправном состоянии, при включении зажигания лампа загорается, и при запуске двигателя гаснет. В процессе работы мотора лампочка гореть не должна, допускается:

  • подмаргивание светового индикатора на холостом ходу при повышенной температуре охлаждающей жидкости;
  • при оборотах мотора ниже минимальных.

Если горит индикатор давления масла

Если вы запускаете двигатель, а индикатор давления продолжает гореть, следует тут же заглушить мотор. В первую очередь следует:

  • проверить уровень смазки в картере двигателя, и при необходимости долить масло до нужного уровня по щупу;
  • если уровень в порядке, следует проверить состояние масляного датчика – вполне вероятно, замкнул на массу провод с датчика, или сам датчик весь в грязи или технической жидкости (он является проводником тока).

Если проблема не устраняется, необходимо проверить давление масла с помощью механического манометра (заводского или самодельного). В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см².

Если прибор не показывает давление совсем, запускать такой движок нельзя до устранения причины неисправности.

Случается, что индикатор на панели приборов при запуске ДВС гаснет не сразу, а лишь спустя несколько секунд. Причин такого явления может быть две:

  • виноват в задержке давления масляный фильтр;
  • в системе смазки имеется подсос воздуха (например, в соединении маслонасоса с блоком цилиндров).

Чаще всего все же в задержке подачи масла в систему виноват маслофильтр, и фильтрующий элемент необходимо сразу поменять, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю – происходит преждевременный износ трущихся деталей.

Бывает другая ситуация – на непрогретом двигателе световой индикатор не загорается, и начинает гореть он на холостых оборотах по мере прогрева ДВС. Такое может происходить:

  • из-за низкой вязкости масла;
  • износа шеек коленчатого вала или распредвала;
  • слабой производительности масляного насоса.

Если индикатор загорается только на холостых оборотах, а масло залито нормального качества, эксплуатировать двигатель некоторое время допускается, но в кратчайшие сроки необходимо произвести диагностику силового агрегата.

Еще одна причина загорания индикатора – несвоевременная замена масла в движке. Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Почему моргает лампа давления на больших и средних оборотах

Индикатор давления масла может периодически загораться и гаснуть на средних и больших оборотах ДВС, и часто это происходит на определенной частоте коленчатого вала, например, на 3000 об/мин. Здесь может быть две причины этой неисправности:

  • не хватает производительности маслонасоса (изношены его шестерни);
  • изношены коренные опоры коленчатого вала, и по этой причине мощности насоса не хватает.

Еще встречаются ситуации, когда сильно изношены опоры распределительного вала, а также посадочное место под него в головке блока (или в блоке цилиндров, в зависимости от конструкции мотора), но в этом случае будет хорошо слышен характерный неприятный стук распредвала, который просто невозможно не заметить даже начинающему автолюбителю.

Низкая вязкость моторного масла

Слабое давление в системе смазки может быть из-за недостаточной вязкости моторного масла:

  • в двигатель залито масло, не соответствующее заводским нормам, или не по сезону;
  • в масляный картер попал антифриз или топливо.

Заводом-изготовителем каждой конкретной модели автомобиля рекомендуется заливать моторное масло, соответствующее техническим условиям, и еще важно соблюдать сезонность. Например, масло с классификацией по SAE 0W20 рассчитано на зимний период времени, а в жару оно будет сильно разжижаться. Соответственно, давление в системе смазки упадет, загорится индикатор на панели приборов.

Если двигатель карбюраторный, бензин может попасть в масло через пробитую диафрагму бензонасоса. От бензина смазка в картере становится жидкой, и давление в системе падает. Еще давление может быть низким из-за пробитой прокладки головки блока, когда в масло попадает антифриз. Проверяется состояние смазки очень просто:

  • при попадании тосола (антифриза) в масляный картер масло меняет цвет (белеет);
  • если в картере обнаруживается бензин, масло имеет бензиновый запах, и на щупе при поджигании загорается.

На больших оборотах загорается лампа давления масла

SEREGA PODOLIN » 02.02.2009 19:06

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа нач

PAHACH » 02.02.2009 19:55

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа нач

SEREGA PODOLIN » 02.02.2009 20:20

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа нач

Андрей_Сургут » 02.02.2009 20:23

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа нач

PAHACH » 02.02.2009 20:29

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа нач

gavrilov » 03.02.2009 6:03

Загорается давление масла при включении скорости

ATkiv » 15.05.2011 19:09

В общем такая проблема. Вчера ездил весь день по городу все было норм, вечером остановился заглушил(минут на 10) завожу включаю скорость обороты падают до 400 где-то и загорается давление масла(то горит то моргает),втыкаю нейтралку или парковку лампочка тухнет обороты выравниваются. Заглушил пошел проверил масла(в коробе оказалось пол уровня в движке уровень)прошло минут 20, сажусь завожу включаю скорость все норм. Поехал в гараж, на протяжении всего пути все был норм, открываю ворота сажусь включаю скорость и бах опять такая фигня. Утром завожу выгоняю все норм, долил декстрону и поехал. Проездил весь день без проблем, вечером еду себе никого не трогаю встаю на светофоре и что я вижу начинает моргать давление но обороты уже при этом не падают, втыкаю нейтралку все норм.Еду в гараж. приехал заглушил начал думать что за фигня(минут 30), сажусь завожу включаю скорость все норм.

Вот такая вот история. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

Re: Загорается давление масла при включении скорости

_ZVEZDEC_ » 15.05.2011 19:32

ATkiv писал(а): В общем такая проблема. Вчера ездил весь день по городу все было норм, вечером остановился заглушил(минут на 10) завожу включаю скорость обороты падают до 400 где-то и загорается давление масла(то горит то моргает),втыкаю нейтралку или парковку лампочка тухнет обороты выравниваются. Заглушил пошел проверил масла(в коробе оказалось пол уровня в движке уровень)прошло минут 20, сажусь завожу включаю скорость все норм. Поехал в гараж, на протяжении всего пути все был норм, открываю ворота сажусь включаю скорость и бах опять такая фигня. Утром завожу выгоняю все норм, долил декстрону и поехал. Проездил весь день без проблем, вечером еду себе никого не трогаю встаю на светофоре и что я вижу начинает моргать давление но обороты уже при этом не падают, втыкаю нейтралку все норм.Еду в гараж. приехал заглушил начал думать что за фигня(минут 30), сажусь завожу включаю скорость все норм.

Вот такая вот история. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

Поиск в первую очередь юзать надо, а не бросаться темы создавать!
Вот тут предполагаемые причины уже есть

5. Датчик давления масла , как уже тут тоже писали
датчик давления масла

И, кстати, в коробке уровень масла меряется на заведенном авто, после 5-7км езды как минимум, а ты пишешь

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа

SING » 15.05.2011 19:36

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа

Rally » 16.05.2011 17:55

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа

UTV » 16.05.2011 18:14

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа

Rally » 16.05.2011 19:57

Re: Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа

UTV » 16.05.2011 22:13

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Замер уровня масла в ДВС. Проблема.
    Ростовский » 06.09.2015 20:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1669 Яков Гуськов
    07.09.2015 9:14
  • Горит лампа зарядки, но генератор исправен
    JDS » 13.05.2016 16:32 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 1728 JDS
    25.05.2016 20:26
  • Тупит до 4 тыс оборотов
    twins » 05.11.2013 21:25 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1237 ТАХ
    07.11.2013 8:20
  • Регулировка оборотов вентилятора печки
    sks777 » 25.09.2019 21:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 168 sks777
    25.10.2019 17:11
  • Зависимость оборотов от температуры двигателя
    andron812010 » 23.10.2016 9:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 1231 andron812010
    27.10.2016 17:54
  • плавают обороты, горит чек, потолок оборотов 2400
    xXRusLanXx » 29.09.2016 17:42 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 742 ТАХ
    01.10.2016 20:24
  • Жор Масла
    Maximo4ka » 13.05.2017 7:34 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 911 ТАХ
    13.05.2017 10:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию