На чем ездит шнур

BMW X6: купе для Шнурова

Автомобильная промышленность и впрямь не производила до сих пор ничего подобного. Сенсационный спортивный кроссовер, дебютировавший в Детройте в 2008 году, фактически открывает собой новый сегмент. Sports Activity Coupe (внедорожник-купе) BMW X6, который уже появился в салонах автодилеров, вызывает священный трепет даже у самых продвинутых автолюбителей. Таких, как бизнесмен и ресторатор Андрей Федотов и музыкант Сергей Шнуров.

А.Ф.: Давай сначала. Когда ты первый раз сел за руль?

С. Ш.: Не помню. Помню первую купленную мной машину. Это был автомобиль «Победа» 1958 года, и было это чуть ли не до кризиса. Я его не эксплуатировал, ездил больше мой приятель Демыч. Но время от времени я садился за руль. Машина была замечательная. В итоге я ему подарил эту «Победу», а потом ее взорвали школьники. Залезли туда, подожгли, и она взорвалась. Достойная смерть достойного автомобиля. Но ты знаешь, пятую модель «Жигулей» «Победа» пропарывала просто насквозь. Потом был автомобиль «Волга-21». Вообще, мне нравится быть пассажиром. Люди делятся на две категории: одни водители, другие – пассажиры. Мне нравится просто ехать, смотреть по сторонам. Так что машины я люблю со стороны. Это на самом деле большая проблема на наших дорогах: половина водителей в душе пассажиры, и им за руль вообще не надо садиться. Я всегда боялся покупать машину. Просто она развалится, а я не знаю, что делать, я же безрукий. Нет, я с руками, но мои руки точно из жопы растут.

И я боялся. Раньше с автосервисом было не очень, поэтому я покупал «копейки». Я даже «девятки» боялся покупать. Это же была новинка, и я реально их не брал. Помню, купили с корешем Mercedes-124 – кстати, одна из лучших моделей до сих пор. Поездили месяца два-три, постояли часов по шесть в очереди на единственную в городе на тот момент солярочную заправку и продали. Просто со страху: у нас отвалился какой-то болтик, мы поняли, что сейчас ввергнемся в пучину ремонта, и все. Но вернемся к тебе. Что еще было?

Был еще Mitsubishi, семейный автомобиль. Мы нарисовали на нем черепуху с обложки нашего альбома. Он и сейчас ездит где-то по городу с этой черепухой. Был еще Land Rover Defender, но я его Барецкому сплавил. Правда, ни разу его за рулем не видел. Defender странный автомобиль. В городе он вообще ни к чему, не шибко удобный.

А какой удобный?

Между лимузином и автобусом я выбираю автобус, потому что в автобусе можно делать все то же, только еще и ходить. А вот в лимузине – только ползать на коленях.

Сейчас у тебя BMW Z4. Почему?

Машину я выбирал своей подруге. И мне показалось, что эта Z4 ей подходит. Вот и все. Не было никакого раздумывания: «Бэха – не бэха…»

Но ведь разговоры были. Помнишь, мы весной болтали про новый Citroen C5?

Мне показалось, BMW Z4 ей больше подходит. Я вот заказал BMW Х6. Для меня это, грубо говоря, машина”мутант.

Это такая смесь Z4 и Х5.

Вот поэтому нравится. В ней в отличие от Z4 места много, она такая нелепая, необычная машина. Z4 тоже ведь необычная, хотя у нее классические пропорции. Она похожа на гоночную машину 1930–1940-х годов.

Только при этом рубленых граней каких-то понаделано.

Похоже, как будто машину в 1930–1940-х спер Бэтмен и чуть-чуть улучшил.

А что про Х6 скажешь?

Мне джипы на дорогах не нравятся. Мне кажется, их сейчас до х… То ли у нас столько фермеров? А ведь и правда, почти все фермеры, хотя бы подсознательно. Большинство же из крестьян, вот всех и тянет к фермерскому автомобилю. Но здесь все-таки город и улицы узкие, да и не такое уж бездорожье.

Но и твоя Z4 тоже не метр шириной, не «Ока». Низенький, коротенький, но широченный.

Ну, не настолько широченный, как некоторые. Мне это кажется неоправданным. Ни в одном европейском городе (а мы все хотим, чтоб наш город считался европейским) нет такого количества джипов. Мы по их количеству больше похожи на какой-нибудь там штат Техас. Только свиней мы не выращиваем, хотя свиньи у нас есть, их, в принципе, нам и выращивать не нужно.

Ну спасибо! Хочешь, я откажусь от джипа?

Так ты за городом живешь. Джип нужен, например, чтобы за город выехать, что у меня получается ровно два раза в год. Ради этого держать машину или ездить на ней весь оставшийся год как-то глуповато.

А вот с точки зрения понтовости? Ты ведь понимаешь: менталитет и все такое.

Х6 – понтовая. Я, как человек, основавший течение бренд-реализма, могу сказать о человеке, который выбирает себе Х6, что он практичный романтик. Думает о материальном, но в то же время предполагает какой-то полет в своей биографии, что может куда-то пиз…нуть. Вот это Х6. Chevrolet Tahoe – это все понятно, фермеры. Никакого полета.

А цвет авто какой предпочитаешь?

На самом деле машины бывают двух цветов: либо белые, либо черные. Других не бывает. Белый цвет хорош. Все эти рассуждения о том, что белая машина маркая, ее надо чаще мыть, буржуазные. Зачем тебе тогда вообще машина? Езжай на метро, если не хочешь часто мыть машину.

Расскажи про машины в группировке «Ленинград». Я знаю, что Пузо (Александр Попов, барабанщик группы «Ленинград». – Прим. ред.) реально был фанатиком Subaru Forester – ровно до тех пор, пока на нем не разбабахался.

Он тут же купил новый. Он разбабахался и сразу взял точно такой же, только с «автоматом». Мы же вместе уе…лись. Виноват не Forester, виноват Пузо. Он его только откатал, и можно было пулять. А у него Turbo. Он как пульнул, а дорога – в Токсово, то есть ее практически нет. Там есть резкий поворот, и кто-то заботливый насыпал на повороте гравий. И вот Пузо в этот поворот заходит под сотню, да на эти камешки, на встречку. Я только глаза открываю, смотрю, на нас «жигуль» летит, думаю: б…дь, все. Пузо быстро среагировал, стал машину выравнивать, она более-менее встала, но тут обрыв. И мы с этого обрыва. Покрутились, покувыркались, в итоге лежали бутербродом: сначала я, потом Матильда (муза Сергея Шнурова. – Прим. ред.), а потом Пузин сын. Хорошо, что не наоборот. И вот все лежат на мне, а я чувствую, что начинает подступать вода. Думаю: п…ц, озеро. Пузо, кстати, был единственным пристегнутым в этом автомобиле. Как сидел пристегнутым – так и висел пристегнутым. На
первом сиденье сидел Костян (Константин Лимонов, гитарист группы «Ленинград». – Прим. ред.), он кое-как выбрался, открыл машину, потом я вылез. Все стали выкарабкиваться. Я взял Матильду, вынес ее на руках, там ведь болото. А народ уже собрался. И какое там помочь! «А можно ваш автограф?» Да без разговоров! Получите мой автограф. Машина перевернутая лежит, дымится еще, а они… В общем, народ у нас добрый. Самое страшное в этой истории было, когда мы увидели, что в этом болоте плавает куча венков. То есть народ в этом месте убивается регулярно. Вокруг нас вообще все было в венках. Мог бы и наш там лежать, до кучи. Так что 1 мая прошлого года мы, считай, заново родились.

Вернемся к нашим баранам. Что о качестве BMW скажешь? X6 – немецкая машина, собранная в США. Немцы хоть как-то все-таки следят за качеством, а вот американцы по качеству – те же узбеки. Машины-трехлетки, которые от них приходят, дико загаженные.

Они у них очень сра-ны-е.

Американцы на них ездят, но такое ощущение, что машины у них как хлев.

У них история личного владения авто гораздо дольше, чем наша. И отношение к автомобилю поспокойнее, не как у нас. Купил – выкинул. Мы-то народ дикий, у нас автомобиль – что конь.

Конечно, он за сто тысяч баксов и будет как конь. Стоил бы и у нас двадцать пять, мы бы тоже потихоньку, полегоньку…

В Америке рынок раньше сформировался. У них и старые, и новые стоят дешевле. Рынок автомобилей огромный, да и пошлин нет.

Да, вот стоил бы твой Z4 полторы штуки, ты бы покупал его своей Матильде на каждый день рождения и вообще бы об этом не думал. Это серьезная покупка, дорогая машина премиум-класса. Они же покупают машины по совершенно другим ценам. А у нас далеко не все рассматривают Х6 в качестве покупки.

Для «не всех» есть модельки. Думаешь, для кого их выпускают?

У тебя есть знакомые, которые покупают модельки?

Есть. Думаешь, ребенку нужна моделька Х6? Ребенку в лучшем случае интересна F1. А календари с автомобилями для кого? Постеры с машинами? «Я не куплю, но он почти что рядом». Это компенсация такая. Те же вырезанные из постеров голые бабы. Они же только в армии нужны, там, где баб нет. Все остальные просто пролистывают и идут за реальными.

Вообще, эти модельки лучше не покупать, мне кажется, это дурная примета. Если я начну их покупать, думаю, жизнь потихонечку сведет меня в такие лузеры. Может такое быть?

Может.

Ты вообще веришь, что мысли притягивают события? С тобой было?

Энергию они аккумулируют. Об этом и Сартр писал, об этом много кто писал.

Хрен с ним, с Сартром. Ты сам как?

Хрен с ним, но писал. Модельки лучше, конечно, не покупать.

Ну и напоследок пикантный вопрос: были ли у тебя какие-то сексуальные приключения в машине либо как-то связанные с автомобилем?

Ну, с этим сложнее, я же в машине обычно не один… Не скажешь же водиле: «Иди пока грибы собирай».

Личные машины Сергея Шнурова: на чём ездит эпатажный музыкант

Эпатажный и весьма экстравагантный музыкант Сергей Шнуров всегда привлекает к себе внимание.

Причем, порой поклонникам интересно не только его творчество, но и личная жизнь, которая вызывает восхищение своей простотой и в то же время насыщенностью. По словам Шнурова, у него как и у многих мужчин России есть одна слабость, которая заключается в хороших автомобилях.

Конечно, в силу своей профессии и популярности музыкант может позволить себе различные автомобили. Так, в его парке есть ГАЗ М-20 “Победа” 1958 года. Интересным моментом становится тот факт, что этот автомобиль является первой личной машиной музыканта.

Также среди личного транспорта Шнурова можно выделить: ГАЗ-21 “Волга”, Land Rover Defender, BMW X6, BMW Z4, BMW Alpina B6, Chevrolet Bel Air 1955 года и BMW 750.

Шнур уверяет, что за свой большой автомобильный стаж он смог научится выбирать действительно качественные автомобили, которые позволяют эксплуатировать их без каких-либо сложностей и неожиданных проблем.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ну он может позволить себе держать большой автопарк

Мониторинг российского авторынка выявил сокращение числа дилерских центров по продаже автомобилей. На момент середины октября их количество составило 3323 штуки.

За прошедшую часть года появилось 343 дилерских центра, тогда как 470 старых представителей покинули рынок в тот же период, обусловив уменьшение общего количества на 127 шт.

Больше остальных дилерских сетей пострадал бренд Ravon, потерявший 70 шт. К счастью, сокращение является следствием ребрендинга компании, так что количество их центров будет только расти.

Следующим по количеству потерянных дилеров идет бренд Ford, количество отделений которого сократилось на 48 шт. За ними следом идут китайские производители Lifan, Chery и FAW, уменьшившиеся соответственно на 35, 14 и 6 дилеров. На 8 центров меньше стало у GM-АВТОВАЗ.

Стоит отметить, что значительная часть от числа сокращенных дилеров на деле просто перешли в категорию сервисных центров.

Нарастили количество дилеров в 2019 году в основном китайские автопроизводители. JAC брал пятилетние каникулы и вернулся с 50 новыми отделениями продаж. Локальный завод открыл Haval, что повлекло появление 41 центра. Changan, Geely и DFM прибавили по 16, 8 и 7 дилеров, соответственно.

Крупнейшая сеть на рынке первичных авто в России – LADA. Компания открыла еще 6 дилерских центров. Далее идут Mitsubishi (+6), Suzuki (+5), Audi (+4) и Kia (+4).

Финансовый успех и эффективность американского производителя электромобилей позволит компании выпустить Model Y раньше, чем задумывалось.

В начале 2019 года Tesla впервые продемонстрировала Model Y, тогда же они объявили сроки начала серийного производства – осень следующего года. Но похоже, автомобиль выйдет уже летом.

Опыт проектирования «Гигафабрики 3» в Китае, по словам Илона Маска, подарил компании новые знания, благодаря которым дела компании стали идти гораздо эффективнее.

Первый конвейер, на котором соберут Model Y, находится в городе Фримонт, Калифорния. Позже производство наладят в Шанхае, где уже собирают Model 3. Испытания прототипов уже завершилось по всей Северной Америке.

Немало такому решению поспособствовали новости об успешном завершении третьего квартала в финансовом плане. Выручка составила 5,3 миллиарда долларов.

Несмотря на некоторое падение рентабельности компании, инвесторы, ожидавшие худшего, остались довольны. Tesla удалось существенно снизить издержки по сравнению с прошлым годом.

Затраты на производство Model Y сопоставимы с Model 3. Но, следуя трендам автомобильного производства, кроссовер будет продаваться дороже седана просто потому, что это кроссовер.

В результате мониторинга цен стало известно о том, что дешевле всего автомобили иностранного производства стоят на транспортном рынке Краснодарского края.

Так, в среднем за приобретение иностранной машины владельцам необходимо заплатить 740,7 тысячи рублей. Второе место в рейтинге самых доступных автомобилей занимает Карачаево-Черкесия, средняя стоимость машин там равна 759,4 тысячи рублей.

Замыкает тройку регионов с относительно дешевыми машинами Адыгея. Приобрести автомобиль на рынке региона можно за 776,4 тысячи рублей.

На четвертом и пятом месте расположились Белгородская область и Республика Крым, результат которых 776,8 и 790,4 тысячи рублей.

В ходе исследования стало известно о том, что самыми востребованными автомобилями в основном являются машины марок: Volkswagen, Аudi, Оpel, Nissan, Toyota, Daewao, Hyundai, Kia, Renault. Приобретая автомобиль, будущие владельцы должны учитывать большое количество факторов, в частности: год выпуска, показатель пробега и техническое состояние.

Машины Сергея Шнурова: на чем ездит известный питерский рок-музыкант (6 фото)

Сегодня на просторах бывшего Советского Союза будет достаточно проблематично отыскать человека, который бы ни разу не слышал про группу «Ленинград» и не знал, кто такой Сергей Шнуров.

В последние годы артист стал невероятно популярен. Исходя из всего этого, у многих появляется обычный интерес разобраться в том, на каком автомобиле ездит звезда и сколько машин в принципе в ее гараже.

Машин у Шнурова не много. ¦Фото: fishki.net.

На сегодняшний день в гараже питерской звезды три роскошных автомобиля, два из которых – повседневные. Большого количества дорогих коллекционных авто в имуществе «Шнура» найти точно не получится. Отчасти все потому, что звезда всегда старалась быть «ближе к народу». В целом Сергей отличается скромностью и умеренностью по меркам отечественной (и не только) эстрады.

Выглядит вполне представительно. |Фото: cars.kg.

И первым актуальным автомобилем Сергея Шнурова является, конечно же, внедорожник BMW X6 Sports Activity Coupe выпуска 2008 года. Это хороший автомобиль спортивного типа с высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Даже спустя столько лет после выпуска машина продолжает радовать тех, кто решается посидеть за ее рулем. По некоторым данным автомобиль обошелся Шнуру в 4.5 млн российских рублей.

Сам Сергей очень любит этот автомобиль, хотя и признается, что долгое время выбирал между элегантным видом BMW Z4 и комфортом BMW X6. В конечном итоге звезда предпочла все-таки комфорт. Не менее роскошный BMW Z4 Шнуров тоже купил, правда, подарил эту машину своей супруге.

Вот такой автомобиль есть у Шнурова. |Фото: autowp.ru.

Вторым автомобилем в коллекции рок-музыканта является раритетный Chevrolet Bel Air за 6 млн рублей. Это автомобиль 1955 года выпуска. Это авто Сергей очень ценит и ездит на нем совсем не часто. Все потому, что это подарок, который сделала Шнурову жена Матильда на 43-ий день рождения. Любопытно, что точно такой же автомобиль когда-то был в коллекции Брежнева.

Тот самый автомобиль. |Фото: spbvoditel.ru.

Модель Шнурова отличается ярким дизайном. Автомобиль окрашен в огненно-алый цвет и имеет белую крышу. Такой контраст смотрится абсолютно шикарно и не может оставить равнодушным.

Хороший автомобиль. |Фото: carsallcars.com.

Наконец, третьим автомобилем Сергея Шнурова стал не так давно приобретенный BMW 750, который фактически пришел на замену BMW X6 в качестве повседневного автомобиля. Все чаще музыканта можно увидеть именно за рулем этого седана. По полуофициальной информации покупка такой машины обошлась в 11 млн рублей.

На чем ездит шнур

Едва ли вы могли не слышать о талантливом рок-музыканте Сергее Шнурове, известном под псевдонимом «Шнур». Сергей – личность поистине выдающаяся, он не перестаёт радовать фанатов своим творчеством. Шнуров является лидером сразу двух популярных российских рок-групп: «Ленинград» и «Рубль». Помимо работы в музыкальной сфере, Сергей также уделяет внимание своей актёрской карьере, работе телеведущего и художника.

Настолько талантливые личности, безусловно, интересны народу. В отличие от многих знаменитых людей, Сергей Шнуров отличается скромностью – у него дома вы не найдёте целый автопарк с множеством дорогих и коллекционных автомобилей.

Сейчас ему принадлежит выпущенный в 2008 году внедорожник BMW X6 Sports Activity Coupe.

Этот первоклассный спортивный внедорожник отличается высоким комфортом и качеством. Даже спустя столько лет после своего выпуска, BMW X6 продолжает восхищать всех ценителей высококлассных автомобилей.

Покупка такого автомобиля обошлась рок-музыканту примерно в 4,5 миллиона рублей.

Сам музыкант с шуткой отзывается о своём авто: «Оно выглядит так, будто его улучшил Бэтмен». Долгое время Сергей Шнуров выбирал между более элегантной BMW Z4 и комфортной BMW X6. В итоге остановил свой выбор именно на удобстве и комфорте, а изысканную BMW Z4 подарил своей жене.

Какую машину подарила Шнурову жена

К 43-му дню рождения своего любимого мужа Матильда подготовилась основательно: презентовала ему легендарное авто Chevrolet Bel Air. Сумма такого подарка составила около 6 миллионов рублей.

Этот роскошный автомобиль 1955 года выпуска стал лучшим среди всех машин Шнурова. Музыкант очень трепетно относится к подарку жены и ценит его. Точно такой же автомобиль когда-то был в коллекции Брежнева, что увеличивает его эксклюзивную ценность.

Машина отличается своим ярким дизайном: огненно-алая, с белой крышей и классическим знаком фирмы Chevrolet на капоте она не может оставить прохожих безразличными.

На какой машине ездит Сергей Шнуров

Совсем недавно на замену своему BMW X6 музыкант Сергей Шнуров прикупил новое авто: BMW 750. Что уж говорить, рок-музыкант определённо является страстным поклонником именно этой фирмы автомобилей. Даже своему коллекционному Chevrolet Bel Air предпочитает этот недавно выпущенный седан.

Покупка BMW 750 обошлась Сергею в 11 миллионов рублей.

Фото из Инстаграма компании «Автодом», в подписи к которому его представители поздравили Сергея и Матильду Шнуровых с приобретением нового автомобиля.

на чем ездит шнур
Машины Сергея Шнурова: на чем ездит известный питерский рок-музыкант


Сегодня на просторах бывшего Советского Союза будет достаточно проблематично отыскать человека, который бы ни разу не слышал про группу «Ленинград» и не знал, кто такой Сергей Шнуров. В последние годы артист стал невероятно популярен. Исходя из всего этого, у многих появляется обычный интерес разобраться в том, на каком автомобиле ездит звезда и сколько машин в принципе в ее гараже.


Машин у Шнурова не много.

Жена Сергея Шнурова подарила мужу на 43-летие красный ретро-Шевроле за 6 миллионов рублей

Еще 12 апреля Шнур, как ласково зовут лидера «Ленинграда» поклонники, выступал в Череповце. С новыми солистками «порвал» местный Ледовый дворец, да так, что благодарные поклонники в соцсетях пишут: «Вы всегда делаете из группы конфетку!»

А на следующий день, 13 апреля, музыканту «стукнуло» 43 года.

В дальней дороге скучновато, и Шнуров занялся подсчетами: он прожил 15 704 дня.

А жена Матильда в это время занималась другими расчетами: покупала в подарок любимому мужу ретро-автомобиль.

14 апреля музыкант вернулся наконец в Петербург, а тут сюрприз.И нашла-таки эксклюзивную роскошную машинку: Chevrolet Bel Air 1955 года выпуска. Красная с белым, эффектная, с хромированными бамперами и решеткой радиатора. И вообще – раскрасавица! Отлична замена BMW Alpina, которую подожгли в начале марта.

– Такая машина стоит не меньше шести миллионов рублей, – рассказал «Комсомолке» петербургский коллекционер ретро-автомобилей. – Таких в Петербурге всего четыре штуки, у Шнурова будет пятая. Вот эта именно машина – наикрутейшая. Ее особенность – крыша без стойки посередине, между боковыми стеклами. Это авто 1955 года выпуска, который очень ценится. У нас ни в одном салоне таких машин не купить, их возят из Финляндии, Швеции, США, в крайнем случае из Москвы. И только под конкретный заказ.

Как известно, Сергей Шнуров любит ретро-автомобили. И даже с натяжкой можно сказать, что коллекционирует.

– У Сереги есть уже несколько ретро-авто, – пояснил «Комсомолке» друг певца Стас Барецкий. – Но они не для поездок, скорее для красоты.

Так что с подарком Матильда угадала. А вот возить мужа ей придется самой: у музыканта нет прав. Водить-то умеет, но давно этого не делает.

– А зачем ему самому водить? – смеется Стас Барецкий. – Ему лень. Организаторы всегда лимузин за ним пришлют. А если торопится, может спокойно и на общественном транспорте прокатиться и даже в метро спуститься. Как-то мы с ним в подземке ехали, народ обалдевал. Подходили, автографы брали, просили сфоткаться с ним. Он спокойно реагирует.

А вот обмывать пока машину не обмывали: Сергей уже давно не пьет. даже после дальней поездки вернулся как только что из родного дома: аккуратная стрижка, модный прикид с шарфиком и ни капли усталости в глазах.

Старенькая “Шеви” – яркое пятно среди одноликих современных авто.Фото: Александр ГЛУЗ

Машина Сергея Шнурова – на каком авто ездит известный музыкант, подборка фото

Учитывая, что на одни только зубы Сергей Шнуров потратил 250 тысяч долларов, его машины по умолчанию не могут быть дешёвыми.

Совсем недавно лидер группировки «Ленинград» приобрёл новенький BMW 750. Покупка обошлась ему в целых 11 млн. рублей.

Незадолго до этого он подарил автомобиль той же марки — BMW Alpina b6 своей теперь уже экс-супруге Матильде. Покупка обошлась в 9,5 млн.

А за год до этого Матильда преподнесла Сергею на его 43 день рождения подарок в виде Chevrolet Bel Air 1958 года выпуска за 6 млн. рублей.

Первой же машиной Шнурова, который он купил ещё в молодости, была «Победа» 1958 года.

После этого он приобрёл «Волгу-21».

Затем была BMW X6 Sports Activity Coupe за 4,5 млн. рублей и BMW Z4, приобретённый для жены за 3,5 млн.

Сергей Шнуров за свою жизнь сменил множество дорогостоящих автомобилей, но каждую новую модель он ценит по достоинству, и машины отвечают ему взаимностью.

Жена Сергея Шнурова подарила мужу на 43-летие красный ретро-Шевроле за 6 миллионов рублей

Матильда прокатила Шнура на новой машине по Невскому.Видео: http://instagram.com/shnurovs

Еще 12 апреля Шнур, как ласково зовут лидера « Ленинграда » поклонники, выступал в Череповце . С новыми солистками «порвал» местный Ледовый дворец, да так, что благодарные поклонники в соцсетях пишут: «Вы всегда делаете из группы конфетку!»

А на следующий день, 13 апреля, музыканту «стукнуло» 43 года.

В дальней дороге скучновато, и Шнуров занялся подсчетами: он прожил 15 704 дня.

А жена Матильда в это время занималась другими расчетами: покупала в подарок любимому мужу ретро-автомобиль.

14 апреля музыкант вернулся наконец в Петербург , а тут сюрприз.И нашла-таки эксклюзивную роскошную машинку: Chevrolet Bel Air 1955 года выпуска. Красная с белым, эффектная, с хромированными бамперами и решеткой радиатора. И вообще – раскрасавица! Отлична замена BMW Alpina, которую подожгли в начале марта.

– Такая машина стоит не меньше шести миллионов рублей, – рассказал «Комсомолке» петербургский коллекционер ретро-автомобилей. – Таких в Петербурге всего четыре штуки, у Шнурова будет пятая. Вот эта именно машина – наикрутейшая. Ее особенность – крыша без стойки посередине, между боковыми стеклами. Это авто 1955 года выпуска, который очень ценится. У нас ни в одном салоне таких машин не купить, их возят из Финляндии , Швеции , США , в крайнем случае из Москвы . И только под конкретный заказ.

Как известно, Сергей Шнуров любит ретро-автомобили. И даже с натяжкой можно сказать, что коллекционирует.

Салон выполнен из дорогой кожи светлых тонов. Фото: Александр ГЛУЗ

– У Сереги есть уже несколько ретро-авто, – пояснил «Комсомолке» друг певца Стас Барецкий. – Но они не для поездок, скорее для красоты.

Так что с подарком Матильда угадала. А вот возить мужа ей придется самой: у музыканта нет прав. Водить-то умеет, но давно этого не делает.

– А зачем ему самому водить? – смеется Стас Барецкий. – Ему лень. Организаторы всегда лимузин за ним пришлют. А если торопится, может спокойно и на общественном транспорте прокатиться и даже в метро спуститься. Как-то мы с ним в подземке ехали, народ обалдевал. Подходили, автографы брали, просили сфоткаться с ним. Он спокойно реагирует.

А вот обмывать пока машину не обмывали: Сергей уже давно не пьет. даже после дальней поездки вернулся как только что из родного дома: аккуратная стрижка, модный прикид с шарфиком и ни капли усталости в глазах.

Старенькая “Шеви” – яркое пятно среди одноликих современных авто. Фото: Александр ГЛУЗ

Ссылка на основную публикацию