Накладки на низ двери автомобиля от грязи

Способ защиты порогов от грязи [на примере Fluence]

  • Файлы
  • Двигатель

Для конструктивной доработки потребуется комплект резинок “чистые пороги” от ВАЗ 2108 (именно 08, так как от девятки могут быть коротки)

На фото ниже виден их профиль.
Стоимость около 250 руб. за обе стороны.

Далее делаем все пошагово, как изображено на фото.

Передние двери

Если вам покажется, что дверь закрывается с усилием – необходимо сделать чуть больший срез резинки (верхнее фото) – сантиметров 15.

В качестве смазки для облегчения натягивания резинки на профиль двери можно использовать простое мыло или силиконовую смазку.

Резинка сядет достаточно плотно. Первое время, пока резинка не примет естественную форму, желательно обрабатывать её поверхность в местах соприкосновения с порогом силиконовой смазкой (спрей).

Задние двери

Используется все та же резинка от 2108

На тот случай если сломаете фиксаторы защитной накладки задней боковой двери их код – 7701 049 270

ВАЖНО!

Под накладкой в двери есть отверстия для вывода воды из внутренностей двери (на фото 6-8 их хорошо видно).

Теперь накладка прилегает к резинки плотно без зазора и воде некуда будет деваться. Поэтому в самой накладке снизу надо тоже сделать несколько дренажных отверстий по краю.

Как сделать отверстия:

Благодарим за материал пользователя Allexus с форума Fluence-Club

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.

Что такое дефлектор двери

Дефлектор двери (дефлектор окна, «ветровик»; название происходит от лат. «deflecto» — отклонять) — декоративно-защитный элемент автомобильной двери, который предотвращает проникновение в салон капель и брызг воды, повышает комфорт поездок, и улучшает внешний вид транспортного средства.

Дефлектор выполняется в виде козырька, расположенного на верхней части рамы автомобильной двери. В передних дверях современных автомобилей эта деталь повторяет плавный переход передней части рамы в верхнюю. Монтаж дефлектора помогает решить сразу несколько задач:

  • Защита от проникновения в салон капель дождя (как на неподвижном автомобиле, так и на скорости) и брызг от проезжающих автомобилей при приоткрытом окне;
  • Улучшение естественного воздухообмена между салоном и атмосферой при приоткрытом окне во время движения автомобиля (повышение интенсивности вытяжки воздуха из салона через окно);
  • Предотвращение обратного «засасывания» в салон сигаретного пепла и дыма;
  • Декоративные функции — улучшение или изменение внешнего вида транспортного средства.

Все эти свойства достигаются благодаря характерной форме дефлектора и его расположению относительно кузовных элементов. Эта деталь, как было сказано выше, является козырьком небольшой высоты и ширины, причем его внешняя часть имеет обтекаемую форму. При покоящемся автомобиля дефлектор выступает только в качестве козырька, который предотвращает попадание в приоткрытое окно дождевых капель и брызг из-под колес проезжающих мимо автомобилей.

Во время движения автомобиля роль дефлектора расширяется: благодаря своей форме, он отклоняет поток набегающего на автомобиль воздуха так, что непосредственно за козырьком и под ним образуется аэродинамическая тень. Для аэродинамической тени характерно замедление потока воздуха (за счет образования крутящихся потоков — завихрений) — благодаря этому, например, сигаретный пепел даже при высокой скорости движения автомобиля не «всасывается» назад в салон, а дым эффективнее удаляется в атмосферу.

На некоторых автомобилях дефлектор предотвращает попадание в салон не только дождевых капель, но и воды с лобового стекла. Из-за особенностей обводов кузова и работы стеклоочистителей струи воды с ветрового стекла направляются к дверям, а при открытых окнах попадают в салон. Дефлектор отклоняет эти струи и капли, не позволяя им проникнуть в салон.

Но здесь нужно отметить, что все положительные качества ветровиков достигаются только в одном случае: когда окно приоткрыто не более, чем на ширину козырька (а лучше, если щель между окном и рамой меньше ширины козырька). Это следует помнить при эксплуатации авто с дефлекторами.

Дефлектор двери ГАЗ-3110

Дефлектор двери HYUNDAI Solaris седан (17-)

Дефлектор двери HYUNDAI Creta (16-)

Дефлектор двери ВАЗ-2109,21099

Дефлектор двери ГАЗель Next 2шт.

Дефлектор двери SSANGYONG Kyron (06-)

Дефлектор двери ВАЗ-2105,2107

Дефлектор двери HYUNDAI Solaris седан (10-)

Дефлектор двери HYUNDAI Accent (99-)

Типы, конструкция и характеристики дефлекторов дверей

Конструктивно любой дефлектор — это цельнолитая пластиковая деталь в виде узкого и удлиненного козырька, форма которого повторяет обводы рамы автомобильной двери. На детали можно выделить плоскую часть, прилегающую к раме, и сам козырек с аэродинамической формой. Изготавливаются дефлекторы из органического стекла (полиметилметакрилата), но встречаются изделия и из других прозрачных пластиков.

Как правило, детали продаются комплектами по два (только для передних дверей) и четыре (для всех дверей), в комплект включается весь необходимый крепеж, инструкция и упаковка.

Ветровики делятся на несколько групп по назначению, декоративном качествам и способу монтажа на дверь.

По назначению дефлекторы бывают:

  • Универсальные — подходят для различных автомобилей с похожими по геометрии кузовами;
  • Для отдельных моделей автомобилей или модельных рядов с одним кузовом.

При этом ветровики отличаются местом установки — для передних и задних дверей, правые и левые. Все они по понятным причинам не взаимозаменяемы. Также существуют и аксессуары для крышных люков, они выполняют те же задачи, что и дверные, однако монтируются перед срезом люка.

К декоративным качествам относятся прозрачность деталей, их цвет и наличие дополнительных деталей. Дефлекторы бывают бесцветными и окрашенными в массе (с различной интенсивностью — от частично непрозрачных до полностью непрозрачных, но чаще используются полупрозрачные аксессуары), окрашенные чаще всего имеют зеленый и черный цвет. На наружные поверхности ветровиков могут наноситься логотипы и различные надписи, на аксессуарах для отдельных моделей авто зачастую присутствуют молдинги (которые служат продолжением молдингов на кузове и дверях) и иные элементы.

По способу монтажа дефлекторы делятся на три вида:

  • Монтаж на двухсторонний скотч;
  • Монтаж на клипсы (механический);
  • Комбинированный монтаж — на скотч и клипсы.

Ветровики первого типа крепятся к раме окна с помощью клейкой ленты или двухстороннего скотча, который заранее нанесен на деталь. Это наиболее простой вариант, приклеивание аксессуара доступно любому автовладельцу, процедура занимает немного времени, а при необходимости дефлектор легко демонтируется и заменяется новым. Однако скотч может стать причиной отслаивания лакокрасочного покрытия, а под высокими нагрузками возможен его частичный или полный отрыв.

Детали второго типа фиксируются на раме с помощью специальных стальных кронштейнов — клипс. Этот тип монтажа более надежен и долговечен, однако он требует сверления козырька, а даже незначительная ошибка может стать причиной появления щелей и ухудшения прочности крепления. Крепление на клипсы может дополняться проклейкой с помощью скотча для предотвращения протечек воды — это комбинированный монтаж.

Дефлекторы можно устанавливать только на автомобили, двери которых имеют раму. На транспортных средствах, в которых боковые стекла упираются непосредственно в стойку и крышу кузова, эти детали использовать невозможно.

Вопросы выбора и замены дефлектора двери

Подбор и установка ветровиков — ответственное дело, к которому нужно подходить осознанно. Наилучшим решением станет покупка аксессуаров, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля — только в этом случае не будет проблем ни с монтажом козырьков, ни с последующей эксплуатацией автомобиля. Если этот вариант невозможен или слишком дорог, то можно попробовать подобрать дефлекторы из числа универсальных, но это нужно делать очень внимательно — аксессуары должны иметь подходящую длину и соответствующий изгиб при переходе от передней стойки к верхней части рамы. Если угол изгиба будет отличаться в большую или меньшую сторону, при монтаже ветровик придется изгибать. Это приведет к возникновению внутренних напряжений, и в какой-то момент козырек просто треснет или разрушится (обычно такая неприятность происходит на морозе, так как при понижении температуры пластик становится хрупким). Кроме того, изгиб может нарушать и геометрию детали, что приведет к изменению характера ее обтекания воздухом и, как следствие — ухудшению защиты от дождя и т.д.

Монтаж дефлекторов двери должен выполняться в соответствии с приложенной к ним инструкцией. Приклеиваемые дефлекторы крепятся в следующем порядке:

  1. Необходимо опустить стекла, тщательно промыть раму чистящими средствами и обезжирить ее спиртом или специальными составами (особенно, если на нее ранее уже приклеивался дефлектор);
  2. На концах детали на несколько сантиметров снять защитную пленку с клейкой ленты;
  3. Неплотно приложить дефлектор к раме, придать правильное положение, после чего — плотно прижать концы детали в местах со снятой летной. При этом части снятой ленты должны выступать наружу;
  4. Аккуратно потянуть концы защитной ленты и вытащить ее из-под козырька;
  5. Плотно прижать дефлектор к раме, с усилием прогладить место расположения скотча для его надежного приклеивания к раме.

Крепление аксессуаров на клипсах выполняется иным способом:

  1. Примерить дефлектор к раме;
  2. Установить клипсы на раму в тех местах, где на дефлекторе располагаются отверстия. Клипса устанавливается под уплотнительную резинку;
  3. Если на ветровике имеется скотч — повторить операции, указанные выше;
  4. Зафиксировать дефлектор на клипсе с помощью входящих в комплект уплотнителя, кольца и пластикового гвоздя.

Если выбор козырьков произведен верно, а установка выполнена строго по инструкции, то они будут служить несколько лет, обеспечивая комфорт и защиту салона автомобиля в различных ситуациях.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Пластиковые накладки на двери ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 специально спроектирован таким образом, чтобы грязь из под передних колес автомобиля чудесным образом минуя подметельники попадала на пороги и двери. Так рассчитать еще надо постараться. В итоге, вся эта смесь г..на и песка (или из чего там ещё у нас дороги делают?) с лёгкостью сдирает намазанный лакокрасочный слой.

Проходит зима с её коммунальными службами… Наступает весна, всё ярче светит солнце. Лед на реке тронулся высвобождая русла от зимних оков, показалась водная рябь… одновременно, по неизвестной причине, тронулся свежеуложенный в январскую стужу асфальт, уносимый журчащими потоками весенних ручейков. Настает время ямочных ремонтов.

Зеленеет травка, набухают почки на деревьях, краска в подъездах, на порогах и дверях тоже набухает…

Наконец, природа оживает и предстает во всей своей красе, всё начинает цвести, цветут газоны, луга, кустики, особенно интенсивно в эту пору начинают цвести тазы производства АвтоВаза.

И чтобы ветер следующей зимой не наметал снега в дыры в дверях, и ноги в салоне авто не мерзли и оставались сухими. А по весне, в образовавшиеся дыры не стали гадить дворовые коты и не завелась прочая живость. Проблему дверей десятки лучше предупреждать сразу.

Это я так плавно подвел к тому, что лучше сразу защищать кузов накладками на низ двери.

Про защиту порогов от этой русской беды пластиковыми накладками мы рассказывали на в статье про пластиковые накладки на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) чуть раньше.

Теперь поговорим о пластиковых накладках на двери, что он из себя представляют?

Накладки на двери ВАЗ 2110 изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм, они призваны защищать двери вашего авто от летящей грязи, песка и прочих физических воздействий.

Накладки из пластика имеют малый вес и не нагружают конструкцию дверей, не увеличивая весовую нагрузку на дверные петли.

Готовые изделия выпускаются двух типов: С глянцевой поверхностью готовую к покраске в цвет кузова. Для этого необходимо при заказе указать код краски.

Или имеющие шагреневую поверхность – шероховатую, как бы матовую. Она уже окраски не требует, клеим накладку, и всё. На такой невидно царапин, и сколов, естественно, не образуется. Накладки с такой поверхностью подойдут для любителей офроад – бездорожья иными словами, так как ухода не требуют.

Часто бывает такая ситуация, что какой-нибудь чайник, вставший на своей колымаге близко и по привычке распахнувший на полную свою дверь, задевает вашу – вот как раз в этот момент и чувствуется установлены накладки или их нет, и пора ехать в сервис замазывать новую царапину.

Не надо боятся что заденете при открывании двери соседний автомобиль или какое-либо препятствие, будь то бордюр, оградка клумб и пр…

Вот для таких случаев и нужны пластиковые накладки.

Ну конечно в разумных пределах. Если вы не начнете на полном ходу открытой дверью мочить сурикатов (редко встречающихся наших широтах) стоящих на задних лапках и загадочно вглядывающихся в даль и прочих белок, увы, накладки не спасут, стоит задуматься о более серьёзной силовой защите кузова!

Для чего нужны:

Основная задача пластиковых накладок на ВАЗ 2110 – это защитные свойства накладок, о которых писалось выше.

Как один из способов исправления уже имеющихся дифектов, будь то скол, царапина, небольшая вмятина, или просто начинающаяся ржавчина.

Ну и конечно, как элемент декора. Предавая некий дополнительный визуальный объём, брутальность, подчеркивая спортивный характер, или на против, бездорожные свойства и направленность автомобиля.

Еще одним, казалось бы незаметным, плюсиком в копилку является то, что после установки частично поглощаются шумы и вибрации поверхности дверей во время движения.

Установить пластиковые накладки на двери своими руками не составит труда.

  • Поверхность двери (как и в случае с установкой пластиковых накладок на пороги) сначала зачищаем от ржавчины и мажем мастикой. Если же ржавчины нет, то просто начисто моем поверхность двери и насухо протираем.
  • Обязательно обезжириваем.
  • Монтируются накладки на 3-М скотч или герметик для вклейки стекол.
  • В первом случае аккуратно снимаем защитный слой с клейкой части ленты, одновременно прикладывая накладку на нужное место.
  • Во-втором, наносим при помощи пистолета клей-герметик, прижимаем накладку к монтажной области, а выступившие излишки клея убираем ветошью.
  • Ждем когда всё высохнет. И можно смело ехать!

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :

РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Ссылка на основную публикацию