Настройка звука глушителя

Активный звук выхлопной системы

Хотите спортивный солидный звук с возможностью настройки громкости и частоты? Настраиваемые профили. Управление через телефон и из салона. Сохранение заводской гарантии.

ХОТИТЕ КЛАССНЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА?

Можно физически доработать выхлопную систему, но в этом случае есть один существенный недостаток – грозный рык невозможно отключить, если он Вам надоест, да и прощай дилерская гарантия. Знакомая ситуация?

Мы же предлагаем революционное решение
АКТИВНЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

ЧТО ТАКОЕ АКТИВНЫЙ ВЫХЛОП?

ПРЕМИУМ-ПРОДУКТ

Это колонки, размещенные в бочках глушителя под днищем автомобиля. Строго фирмы Eberspaecher, Германия. Плюс блок звука, Германия.

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С АВТОМОБИЛЕМ

Переключение режимов не только через приложение, но и всегда штатной кнопкой в салоне (esp, drive select, start-stop, cruise control).

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ

Cистема никак не влияет на гарантию, так как подсоединяется через CAN шину и не внедряется ни коем образом в штатный выхлоп.

ШТАТНЫЙ РЕЖИМ

Возможность отключить систему при необходимости одним нажатием кнопки.

8 ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ

Возможно настраивать через мобильное приложение до 5 программ выхлопа, выбирая из 8 звуковых файлов. Нет аналогов на рынке.

ОТСТРЕЛЫ

Для спортивного выхлопа можно активировать отстрелы.

В ПРОФИЛЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ:

1) Выбрать один из 8 файлов звука
2) Громкость и тембр звука
3) Громкость на холостом ходу
4) Включать звук в заданном диапазоне скорости
5) Стартовый профиль

Всего можно настроить до 5 профилей.

НА КАКИЕ МОДЕЛИ СТАВИМ?

Система может устанавливаться
СТРОГО НА АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА
от 2012 года выпуска.

Готовы комплекты для
Mercedes, BMW, Audi/VW, Porsche, Range Rover, Toyota, Volvo .

ВИДЕО РАБОТ

BMW X5M 50d F15

Mercedes E200/Mercedes E400

Mercedes GLE 350d

Lexus 450d

Land Cruiser 200

Mercedes E400 W212

Volvo XC60 D5

Mercedes G350d

Mercedes E400 W238

Lexus GS350

Видеоролик может не передать качественно звук.
У нас на Дубининской, 76
всегда есть машина с активным звуком.
Приезжайте послушать и посмотреть управление.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Активный звук не влияет на заводскую гарантию, поскольку не происходит вмешательства в железо.

Куда можно установить банки активного выхлопа ?

Банки можно разместить в любом свободном месте автомобиля, чаще всего в бочках глушителя под днищем автомобиля.

Будет ли заметен внешне установленный выхлоп ?

Нет, мы устанавливаем активный выхлоп таким образом, что банки не видны снаружи.

Сколько по времени нужно на установку активного выхлопа ?

Как правило на установку активного выхлопа требуется 1 рабочий день.

Я собираюсь скоро поменять машину,мне придется приобретать новый комплект ?

Нет, Вы сможете переставить этот же комплект на другую машину.

Я нахожусь в другом городе, как мне быть ?

Мы сможем Вам отправить комплект. Вам нужен грамотный сервис с электриком и сваркой. Мы дадим инструкции и техническую поддержку.

Управляемый активный выхлоп. Мобильные приложения для настройки выхлопной системы

Одна из самых интересных и легко поддающаяся тюнингу систем в машине — выхлопная. Сегодня мы узнаем, как можно разнообразить и придать брутальности звуку выхлопа в вашей тачке за небольшие деньги. Поехали!

Активный выхлоп

Активный выхлоп подразумевает карбоновые динамики в специальных бочках, которые часто называют пушками. Они устанавливаются в любое свободное место под автомобилем. Один из самых популярных способов, контроля этой системой — установка управляемой заслонки. Не в последнюю очередь он заслужил свою популярность из-за его стоимости — это самый экономичный способ тюнинга выхлопной системы. Заслонка позволяет вернуть стоковый звук, когда вам это необходимо с помощью пульта или мобильного приложения

A.S.E.S — система активного выхлопа для автомобилей.

Самая популярная система для этих целей — Active sound exhaust system (A. S. E. S.). С её помощью можно кардинально улучшить звуковые параметры выхлопной системы и настроить её тональность, как у лучших спорткаров планеты. Удовольствие в виде глубокого, рычащего баса начинается от 30 000 рублей и заканчивается в районе 500 000 (на самом деле можно дойти и до 2 млн при использовании титана и карбона). Такие системы стоят в стоке у многих автомобилей премиум-сегмента — им не нужно имитировать звуки мощного и объемного двигателя.

Основными компонентами системы являются генератор и блок управления. Первый следит за оборотами двигателя и синхронизирует звук, корректируя его исходят из количества онных в реальном времени. Второй собственно воспроизводит выбранный профиль в виде звукового файла (их действительно записывают с реальных автомобилей — не синтезируют). Обычно имитируют двигатели V6 или V8 — у них приятный глубокий звук, но установить A.S.E.S. можно только при наличии системы CAN BUS

Во всех высокотехнологичных системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи ЭБУ с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. В некоторых автомобилях CAN связывает IMMO, приборные панели, SRS блоки и т. д.

Управление через брелок

Некоторые системы управляются через отдельный брелок. Как пример, набор Sound Booster Pro от германской фирмы Kufatec, которую многие могли видеть на автомобилях Mercedes Benz.

Управление через приложение

Мобильные приложения для управления выхлопной системой позволяют настраивать профили звука под ваше настроение или манеру езду. Для городской езды существует Comfort, для агрессивной — Sport (либо можно вручную настроить громкость) Плюсом таких приложений является то, что вы можете в любой момент отключить систему и ездить со стоковым звуком. Вакуумные заслонки, о которых мы писали выше так же может управляться через них. Для автомобилей BMW существует отдельное приложение для системы активного выхлопа:

Программное обеспечение
Собственные уникальные звуковые профили

Программное обеспечение Thor tuning предоставляет бесчисленные возможности для создания вашего индивидуального звука Sound Booster Pro

Вы можете создать и сохранить до 6 собственных звуковых профилей, независимо от того будет это громкий, умеренный, звук мощного старта или специальная настройка под шоссе – можно выбрать любой звук. Создайте для себя лучшее звучание.

Программное обеспечение бесплатно и доступно каждому владельцу модуля Thor tuning. Оставьте заявку на нашем сайте и мы пришлем вам файл с ПО.

Первое использование, диагностика

Запуск и проверка: После установки программного обеспечения, подключенного к модулю, Вы увидите панель управления, в которой будет доступна следующая информация:

  • версия программы – нажмите на кнопку “онлайн-обновление”, чтобы автоматически установить последнюю версию прошивки;
  • текущий профиль
  • какой автомобиль установлен или обнаружен
  • CAN-статус. Внимание: на дисплее отображается насколько корректно подключены CAN-high и CAN-low.
  • кнопка поддержки и информация по настройке
  • рычаг круиз-контроля активен по умолчанию, при необходимости его можно отключить

Выбор автомобиля вручную

Выбор вручную: Есть автомобили, которые выдаются без четкой идентификации, поэтому они не могут быть обнаружены автоматически. В этом случае вы должны выбрать автомобиль вручную.

Информация для дистрибьюторов: Универсальный модуль (Артикул: 40176) поддерживает все варианты. Вы можете минимизировать товарный запас, так как набор моделей транспортного средства устанавливается с помощью программного обеспечения.

Удобный переключатель профилей

Переключатель профилей: Некоторые модели автомобилей имеют стандартный переключатель рабочего профиля. Вы можете контролировать Sound Booster Pro благодаря этой системе. В этом разделе программного обеспечения вы решите, какой профиль связан с режимом вождения.

Важно: Если вы выберете этот стиль управления, кнопка и пульт дистанционного управления не могут быть использованы. Вы сможете использовать его снова, если Вы выберите поле “Ignore”.

Система ESM (внешний звуковой модуль)

Внешний звуковой модуль: Если вы установили другой ЕСМ, вы можете выбрать его здесь. Также вы можете использовать другие модули, например, Ауди, БМВ, Мазератти или Фольксваген.

Профили и значение диаграмм

Профили: В зависимости от варианта модуля, можно увидеть до 6 различных профилей (карты 1-6), которые могут быть изменены индивидуально. В настоящее время доступно 5 схем, которые могут быть изменены: перевод оборотов в минуту (об / мин), громкость, скачки (неравномерный ход), неравномерная нагрузка и в регулировка громкости в зависимости от скорости.
Собственный профиль: Каждый профиль имеет те же карты и функции. Таким образом, Вы можете создавать различные профили, которые можно переключать с помощью кнопки модуля, пульта дистанционного управления или другого элемента управления Sound Booster.
Диаграммы: На каждой схеме вы можете установить до 15 точек, которые влияют на ход диаграммы. С помощью правой кнопки мыши задать точку, а с помощью левой – удалить точку.

Преобразование мощности

Преобразование мощности: Мощность двигателя может быть преобразована в любую другую. Например, она может быть увеличена до 1000 об / мин, когда двигатель вращается на 700 оборотах.

Эта функция также важна, когда система устанавливается в автомобиле с бензиновыми двигателями. Иногда диапазон оборотов может быть до 7000. Преобразование должно быть произведено до максимум 4500 об / мин – система будет звучать по-прежнему мощно дажи на более высоких оборотах.

Громкость

Красная зона: Этот раздел, по возможности, лучше не изменять. В данной секции невозможно самостоятельно устанавливать значения. Если вы хотите использовать эту зону, установите точку ниже заштрихованной зоны. Затем можно подтянуть точку в нужное место.

Обратите внимание, что громкость будет снижена, если обороты двигателя в минуту одинаковы для более, чем 30 секунд в красной зоне. Обычно это происходит при постоянных поездках.

Жесткое крепление (неравномерный ход)

Неравномерный звук: Вы можете растянуть по всей диаграмме и всей секции оборотов. Если двигатель будет работать неравномерно только на холостом ходу, обороты холостого хода в минуту должны быть известны как в холодном, так и в теплом состоянии.

Кроме того, вы должны следить за тем, чтобы растягивание не сработало против 0. Это означает, что вы должны отметить небольшой скат, как в примере. В противном случае переход будет некомфортным при снижении скорости.

Неравномерная нагрузка

Неравномерная нагрузка: Эта характеристика полезна и слышна в основном вне движения. Выдаваемый звук выдает немного больше громкости.

Регулировка громкости в зависимости от скорости (SDVA) увеличивается до максимума: Общая громкость увеличивается до скорости 100 км / ч и остается до конца.
SDVA с отсечкой: Общий объем увеличивается до тех пор, пока полный объем не будет воспроизведен со скоростью 100 км/ч. После этого громкость уменьшается и на скорости 150 км/ч система выключается (прозрачный график в верхнем изображении). Функция SDVA фильтрует громкость, генерируемую предыдущими функциями (громкость, нерегулярная нагрузка). Это означает, что если это поле – 100%, а объем – только 30%, то 30% – это также общий итог в конце.

Панель навигации, тестирование и сохранение изменений

Тест: Используйте эту функцию для передачи параметров в каждом профиле в модуль. Если вы захотите сохранить настройки профиля по умолчанию, воспользуйтесь кнопкой: “Сохранить”. Только после сохранения профиля изменения будут сохранены в модуле, в противном случае они будут потеряны при следующем зажигании.
Загрузить: Вы что-то изменили в схеме, и Вам это не нравится? С помощью этой функции, вы можете загрузить последнюю доступную схему, переданную из модуля.
Заводские настройки: Этот параметр восстанавливает заводские настройки для выбранного профиля.
Импорт / экспорт данных: С помощью этих кнопок можно сохранить свой профиль на вашем компьютере или импортировать профиль с вашего ПК.

Виртуальный ускоритель

Виртуальный ускоритель: Этот слайдер позволяет протестировать настройки без работающего двигателя. Для этого вам нужно только включить зажигание.
Демо-режим: Если вы установили ползунок виртуального ускорителя ровно 600 об/мин, вы можете проверить новые изменения с помощью вашего реального ускорителя автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Примечание: Модули 40186 и 40187 ( Активный звук для Audi A4 8K, A5 8T ) не совместимы с программным обеспечением. Вы можете получить обновление в нашем магазине , чтобы исправить это. Это позволяет не только использовать программное обеспечение для создания уникальных звуковых профилей, но и делает Sound Booster громче.
Полное обновление в магазине

С помощью модуля Maserati программное обеспечение не является абсолютно необходимым, чтобы внести изменения в профилях. Объем можно регулировать в любое время через круиз-контроль.

ЗВУКОВЫЕ ПРОФИЛИ, СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Теренс Toх из Autofidelity, специалист из Австралии, рассказывает о программном обеспечении Sound Booster.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ О ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ?

Есть еще несколько вопросов, например, работает ли программное обеспечение на старых звуковых системах и автомобилях? Или может ли быть использована на активных акустических системах, которые уже установлены?

Не нашли ответа на ваш вопрос?
Вы можете позвонить в нашу компанию по телефону: +7 (495) 133-92-26

Мы доступны для Вас в обычные будние дни.

Есть вопросы?
Звоните по телефону: +7 (495) 133-92-26

Если вы хотите задать свой вопрос и вам нужна более подробная информация, напишите нам

Изменение звука выхлопа

Любой автомобиль имеет свой собственный «голос» — звук выхлопной системы. Мощные двигатели издают жесткий басовитый звук, другие звучат на высоких тонах, к звуку примешивается дребезжание металла. Звук выхлопа во многом зависит от состояния выхлопной системы и двигателя, герметичности прилегания выхлопной трубы к коллектору, качества резиновых прокладок, которые защищают трубы от трения о днище машины.

Чтобы знать, как изменить звук выхлопа, нужно хоть немного представлять, как устроена выхлопная система. Ее основная задача — снижение токсичности газов, уменьшение шума, предотвращение попадания газов в салон. Выхлопная система состоит из:

  • выпускного коллектора — в него отработанные газы поступают непосредственно из двигателя;
  • катализатора — в нем в результате химических реакций газы очищаются;
  • резонатора — снижается шум;
  • глушителя — уменьшение уровня шума за счет особенностей конструкции.

Все эти части соединены между собой переходными трубами. Неисправности выхлопной системы могут привести не только к появлению не очень неприятного рева во время езды, но и к перебоям в работе двигателя.

За тембр звука выхлопа отвечают в основном две составляющих — катализатор и глушитель. Соответственно, чтобы изменить тембр, нужно проверить их состояние и провести с ними ремонтные работы.

Первым делом нужно оценить состояние всей выхлопной системы:

  • прислушаться к звуку выхлопа и оценить работу выхлопной системы — не льется ли жидкость, не валит ли черный дым;
  • проверить трубы на наличие коррозии и «прогаров» — выходящие из коллектора газы имеют температуру до 1000 градусов, и со временем металл испытывает усталость и в нем образуются отверстия;
  • проверить качество креплений — хомутов и держателей;
  • проверить качество соединения переходных труб, катализатора, резонаторов, глушителя;
  • посмотреть — не трется ли глушитель о днище автомобиля.

Соответственно, если обнаружены какие-либо неполадки, их нужно устранить самостоятельно или на СТО.

Тембр звучания выхлопа задается в катализаторе. Чтобы изменить тембр используют так называемые «банки» — дополнительные не штатные глушители, которые устанавливаются на трубы или соединяются с катализаторами. Внутри таких банок поверхности покрыты специальными волокнами, поглощающими шумы, также имеется система лабиринтов, по которым движутся отработанные газы. Тембр банки зависит от толщины стенок и от ее внутреннего устройства.

Также изменить тон звучания можно за счет использования глушителей, сделанных из разных материалов. Внутренний диаметр труб, которые идут от катализатора до глушителя тоже влияет на звучание. Правда, провести такие работы самостоятельно было бы очень сложно:

  • во-первых, нужно уметь резать трубы с помощью болгарки и иметь навыки сварщика;
  • во-вторых, комплектующие стоят не дешево, а в специальном салоне работу сделают специалисты.

Изменение звука выхлопа достигается также за счет специальных насадок на глушители. Внутри таких насадок установлены лопасти пропеллеров, которые вращаются под действием поступающих газов, что тоже будет смотреться очень круто и стильно.

Таким образом, изменение звука выхлопа может произойти как в результате ремонтных работ по восстановлению выхлопной системы и звук тогда вернется к заводскому, так и после тюнинга, когда владельцы крутых тачек хотят, чтобы их «звери» издавали мощный рев на трассе.

Как настроить систему выхлопа?

Выхлопная система это система призванная обеспечить наиболее эффективный отток выхлопных газов от двигателя и их вывод из автомобиля. О том, как настраивать эту важную составляющую автомобиля, мы с Вами и поговорим в нашей публикации.

На современном рынке можно купить как целую систему выхлопа, так и отдельные её части. Сначала необходимо определиться с материалом, который Вы хотите использовать, чтобы настроить систему им может быть вороненая сталь, покрытый никелем или обычный металл, титан или нержавейка. Затем надо продумать количество выхлопных труб и их форму, которая может быть любой, начиная от круга и заканчивая какой-либо фигурой.

Лидером на рынке прямоточных глушителей является Sebring . , которая имеет собственную технологию по изготовлению глушителей. Конкурент Sebring – компания Remus , продукция которой стоит дешевле. На российском рынке широкое распространение получили системы фирмы Pro – Sport . Также Вы можете обратиться к мастерам-самоучкам и тюнинг-ателье.

В выпускной трубе отработавшие газы движутся как колебательный процесс, который эмпирическим путём можно согласовать с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте таким образом, чтобы улучшилась работа цилиндра от отработавших газов, и он наполнился новой смесью. В процессе выпуска давление подвержено сильным колебаниям.

Как настроить систему выпуска таким образом, чтобы можно было улучшить мощность автомобиля?

Систему выхлопа настроить довольно просто. Сам процесс выпуска можно разделить на два этапа. Первый наступает при открытии клапана. Здесь наблюдается большой перепад давления и активное стечение газов в выпускной коллектор, затем отработанные газы уходят из цилиндра. Затем наступает вторая стадия. В цилиндре давление равно почти атмосферному, поршень располагается около ВМТ. Получается, что над поршнем минимальный объём, плюс открытый выпускной клапан. При таком состоянии впускной коллектор будет сообщаться с выпускным через камеру сгорания. Как раз теперь, когда фронт разрежения достигнет выпускного клапана, у нас есть возможность улучшить коэффициент наполнения. А в том случае, если все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет максимума, будет закрыт выпускной клапан, то мы получим в фазе выпуска больший заряд, , нежели бы мы очистили цилиндр до уровня атмосферного давления. Такая дозарядка цилиндра при помощи ударных волн в выпускных трубах позволяет получить высокий коэффициент наполнения, а, следовательно и дополнительную мощность.

Одной из задач выхлопной системы является поглощение звука выхлопа. Давайте разберёмся, какие группы выхлопной системы существуют.

Ограничитель . В конструкции глушителя есть существенное заужение диаметра трубы, а за ним большая полость наподобие ёмкости. Колебания сглаживаются, продавливая звук через сопротивление. Эту конструкцию можно использовать в качестве предварительного глушителя.

Отражатель . В корпусе большое количество акустических зеркал, отражающих звуковые волны. При каждом факте отражения происходит трата энергии на нагрев зеркал. Если количество таких зеркал будет больше количества и расположены они будут в хаотичном порядке, то почти вся энергия рассеется и на выходе мы получим очень низкий уровень шума.

Резонатор . В этом типе используются замкнутые полости, которые расположены рядом с трубопроводом. В одном корпусе часто помещают два неравных объёма, разделённых перегородкой. Каждое отверстие с полостью это резонатор, который возбуждает колебания собственной частоты. Этот вид гасит низкие частоты и устанавливает их как предварительные или выпускные системы.

Поглотитель . В этом виде глушителей пористым материалом поглощаются акустические волны, вследствие чего образуется тепло. Благодаря этому свойству, мы можем конструировать глушители без уменьшения сечения трубопровода или изгибов, при этом необходимо будет окружить трубу поглощающим материалом с отверстиями. Таким образом, мы получим минимальное сопротивление потоку.

При решении вопроса как настроить систему выхлопа, надо помнить, что для продления срока службы этой системы необходимо соблюдать несколько правил. Прежде всего, все части устанавливаемой системы должны быть качественными и не соприкасаться с кузовом авто или другими деталями. При сильном ударе или повреждении лучше всего сразу заменить повреждённую деталь. Многие автолюбители, решившись на тюнинг системы выхлопа, ориентируются на спортивный. Самым популярным выбором, в этом случае, является прямоточный глушитель. Такая система довольно дорогостоящая, но она окупит все затраты и за счёт меньшего сопротивления выхлопных газов в Вашем распоряжении окажется быстрый и мощный автомобиль с рёвом зверя из-под капота.

После замены системы на двигатель оказывают влияние несколько факторов. Большое значение имеет сама конструкция старой и новой систем. Например, изначально могут присутствовать несколько катализаторов, удаление которых положительно повлияет на работу автомобиля. С другой стороны, неправильно рассчитанная и исполненная тюнинговая система может даже снизить мощность. Видимый эффект может дать только замена всей системы, включая выпускной коллектор («паука») или увеличение диаметра соединительных труб до 60мм. Чаще всего прирост мощности составляет 3-10%. Если правильно сделать тюнинг выпускной системы наддувных двигателей большего объёма, то это даст 10% прибавки мощности.

В заключении необходимо отметить, что если Вы решились установить систему, отличную от серийной, то нет гарантии, что она обеспечит Вам наличие дополнительных лошадиных сил. Если Вы не имеете возможности произвести настройки для Вашего мотора, то лучше всего купить набор комплектующих для доработки мотора у человека, выполнившего эти испытания и уже знающего результат. Минимальный набор такого комплекта состоит из впускного и выпускного коллекторов, программы для Вашего блока управления двигателем и распредвала.

Ссылка на основную публикацию