Навигация опель астра н

Opel Astra 1.3 CDTI › Logbook › Навигация DVD100 Navi на Astra H

Магнитола установлена уже достаточно давно, но навигация так и молчала у меня…
Практически сразу-же вычитал, что для её работы нужно сделать. В первую очередь это GPS антенна (что является самым простым). А также датчик скорости с блока ABS. Что? Тянуть провод от ABS? Жесть! Подумал я. Как-нибудь в другой раз…

Заказал антенну у Китайцев на али. Вот, что-то вроде: goo.gl/f7Ubfa Досталась за

Цена смешная конечно, но антенна работает на ура. В России за неё просили гораздо больше. Может оригинал? Да и бог-бы с ней)

Подключил антенну, бросил за бардачок. Ну и как все могут догадаться — естественно навигация не заработала. Как впрочем я и ожидал. Проездил я так, чуть меньше года.

И вот свершилось! Озадачился я запустить таки навигацию. А то даже как-то обидно, навигация есть, а не работает! Что нужно делать — мне было известно уже очень давно. А именно: необходимо подключить 17й пин ABS к магнитоле, к пину spd (на ней указана распиновка).
Если провода нет, значит что? подключатся к ABS, искать пин, вставлять его, и тянуть провод в салон, к магнитоле. Кошмар да и только.

Над глянуть думаю:
1. Скидываем акум
2. скидываем заглушку силовых предохранителей (без защёлок, просто руками её вверх — легко)
3. Бачек держит пластиковая заглушка, пихаем в неё отвертку, и враскачку сдергиваем в сторону фар.

4. сдергиваем бачек охлаждайки, также в сторону фар. Справа у него направляющие, сзади, со стороны стекла — защелка, но бачек снимается без её отжатия. Потихоньку и в раскачку. Бачёк в сторону — шланги мягкие.

5. Перед нами появляется блок ABS. Скидываем колодку, и…

…и О ЧУДО! В 17м пине есть этот контакт! Значит и провод должен быть?
Дую к ТИСу, нахожу что куда, а провод идет в колодку X1 (кажется)
Обратно в машину, сдергиваю порог, откручиваю две пластиковых гайки, и у меня в руках разъём X1

Как так? На нужном месте нет пина! толи 19й, толи 21ый — уже не помню. Но нету!
Чешу репу… Воткнули 17й пин в разъём ABS, провод забыли? Или провод короткий впаяли и дальше не потянули?
Ок, разбираю разъём ABS, немного разворачиваю мохнатую изоленту — есть провод! Синий с коричневой полосой, как и по ТИСу. Топаю обратно к разъёму X1. Пл*ть! Есть! Как? Я искал его в разъёме, который идет в сторону магнитолы. А не на том, который приходит из под капота. Что получается, из под капота приходит коса, почти со всеми проводами, а в сторону магнитолы, уже более скромная, для бедных комплектаций.

Что-ж, это упрощает задачу! Заматываем новой мохнатой изолентой, собираем и втыкаем на место разъём ABS. С разъёмом X1 я заморачиватся не стал, обрезал провод, подпаял к нему другой, и потянул к магнитоле.

Навигация

#1 mihail 813

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #2 mihail 813

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #3 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    А что за Астра, и в какой комплектации? Откуда там навигация?

    #4 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Работать будет. Самой системе навигации всё равно где она нахоится. А вот с картами могут быть проблемы.

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #6 GADDD

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 183
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Если на магнитоле 2 лотка под диски, значит есть, в противном случае – нету.

    Antony_87, Диллер ОБЯЗАН был выдать диск с картой россии.

    #10 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 3 243
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    должны по идее хотя сей факт не уточнял
    но даже если они выдадут диск я думаю ты даже догадаешься какой карты европы
    нету официальных дисков даже москвы – я по крайней мере от дилеров ничего не слышал

    #11 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 183
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Тема: Установка навигации на штатный CID

    Установка навигации на штатный C >

    И так собственно долго шел к этому, очень хотелось нормальной навигации в машину, в тоже время удобной, чтобы ничего на стекле невисело и немешалось.
    В итоге был преобретен штатный цв.дисплей CID, рамка под него, адаптер видео-входа для CID, мультимедиа-комплект для подключения к штатному дисплею автомобиля Saab Corporation KD-600 + сенсорная панель 6,5 дюймов. За что огромное спасибо nero. По характеристикам это почти обычный КПК с установленной Windows CE 5.0, с блютузом и возможностью громкой связи, программами для просмотра видео и фото, прослушивания музыки, чтения книг и т.д. Возможности неограничены можно все переустановить и настроить по собственному желанию. Ну и конечно же с прогой нави, в данном случае IGO8 (подойдет любая программна нави под Win CE 5.0, главное чтобы разрешение было 480х234)





    Для начала необходимо подготовить дисплей, проводку и машину.
    Разбираем центральную консоль, вынимаем магнитолу, перчаточный ящик, дисплей (как правильно разобрать смотрим FAQ)
    Разбираем дисплей, подключаем к нему видео-вход, устанавливаем на экран сенсорную панель


    Дисплей с установленным видеовходом (внутри), с него выходит провод видео (RGB) и на кнопку вкл-выкл видео-входа

    Кнопку вкл-выкл видеовхода установил внутри отсека для мелочи на нештатной рамке для магнитолы 1DIN (обычная “жесткая” кнопка на замыкание-размыкание, взял с компьютера) При замыкании активируется изображение с внешнего видеоисточника, при размыкании штатное изображение БК


    Подготавливем проводку, она подключается как обычная нештатная магнитола всего 3 провода Красный, Желтый и Черный, т.к. у меня установлена нештатная магнитола, просто подпаял эти 3 провода к разЪему ISO магнитолы.
    Теперь при включении зажигания устройство автоматически запускается, при выключении отключается.




    Теперь необходимо установить в машине GPS антенну, динамик для звука, микрофон и ИК порт для пульта (последние 2 пункта пока устанавливать не стал)
    GPS антенка неплохо разместилась справа под передним стеклом около дисплея парктроника

    Долго думал где разместить динамик, потом вспомнил про 7-й центральный динамик, в итоге в разьем переходника Alpine-Opel были добавлены 2 контакта (со стороны алпайна) (со стороны опеля эти контакты идут к 7-му динамику) типа “ПАПА” к которым припаян провод идущий с устройства на динамик, в итоге нет необходимости устанавливать доп динамик, 7-й очень неплохо там работает


    Вставляем обратно дисплей и подключаем все разъемы, собираем центральную консоль.

    Теперь необходимо установить сам мультимедиа-блок в легкодоступном месте, чтобы можнобыло без труда вставлять карту памяти и USB, перчаточный ящик подходит идеально. Для этого с тыльной стороны ящика прорезается отверстие для проводов.
    Вся проводка была обернута в шумоизоляционный материал чтобы ничего там нескрипело и акуратно уложена.




    Пришло время проверить нави в деле.
    Включаем зажигание, переключаем дисплей на видео-режим. Прога загружается около 20 сек

    Главное меню, с иконками программ и настроек. Все управление сенсорное.




    Как писал выше можно просматривать видео и картинки


    Нави прога устанавливается на карту формата SD






    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

    Пока все. На днях установлю микрофон, испробую громкую связь.

    Навигация опель астра н

    Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
    2. Дорога к дому.
    Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
    3. Частота работы “дворников”.
    Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх).
    Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла.
    Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
    4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
    Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
    – одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
    – вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
    – ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

    Код ошибки

    Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

    5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
    Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

    Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
    – включить зажигание (не заводить двигатель);
    – выключить зажигание;
    – нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
    – не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
    – включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
    – удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
    – отпускаем педаль тормоза и кнопку.

    6. Тест-режим BC
    Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
    – включите магнитолу;
    – нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала;
    – нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.

    Testmode: Heater
    Testmode: Dimming

    Input; Chart; LEDs – значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

    Обновление ПО Opel

    Обновление ПО электронных блоков управления Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka, … .

    GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения на большинство электронных блоков. Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, т.е. от неправильной работы электронных блоков, ДВС, автоматической коробки передач, тормозов, рулевого управления и т. д. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента.

    Программирование АКПП Опель 6T40 , 6T45, AF 40

    Прошивка АКПП Опель Астра J , Инсигния, Мерива В,Зафира J с двигателями а14net , z16xer,a20dth

    Проявление – Вибрация в положении “D” (Drive) при нажатой педали тормоза.

    Проверка – Прогрейте машину на ровной поверхности на неподвижном автомобиле, с не нажатой педалью газа и полностью выжатой педалью тормоза – переведите рычаг в положение Drive.

    Если симптомы подтвердилась обновите прошивку

    Проявление – Вибрация автомобиля и/или щелчки в режиме “D” автоматической коробки передач при остановке (например, перед светофором)

    Неравномерная работа ДВС из-за колебаний оборотов двигателя на холостом ходу. Колебания оборотов двигателя до +/-200 об/мин в нейтральном положении на холостом ходу.

    Если симптомы подтвердилась обновите прошивку

    Автоматическая коробка переключения передач AF 40 на автомобилях Опель с дизельными двигателями.

    Проявление – Удар во время переключения 5-4 или N-D, особенно четко проявляется после быстрой езды на высокой скорости или сильные удары при трогании с места сразу после отпуская тормозов.

    Если симптомы подтвердилась обновите прошивку

    На Astra Н можно активировать следующие функции:

    1. Бортовой Компьютер (дисплеи BID, GID, CID)

    2. Контроль перегоревших ламп (в основных фарах, центральный стоп сигнал и разряд батарейки в ключе, на дисплеях BID, GID, CID)

    3. Контроль жидкостей (шьётся не на всех машинах, надо пробовать до покупки датчиков и прочего, дисплеи BID, GID, CID)

    4. Скандинавский свет (автоматическое включение и выключение ближнего света фар, на автомобилях с авто режимом работает совместно)

    5. Мигающие стоп-сигналы при экстренном торможении (включается на автомобилях производства до 2007г.)

    6. Управление стеклоподъёмниками с брелка (только когда передние – электрические)

    7. Прошивка и установка ручки: Круиз-контроль

    8. Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

    9. Прошивка под нештатный ксенон (ближний – дальний, требуется при возникновении «глюков», например: потухает и не разгорается)

    10. Зуммер оставленного ключа зажигания.

    11. Прошивка под нештатную магнитолу (settings на руль, дисплеи GID; CID)

    12. Система контроля потери давления в шинах (DDS): прошивка + установка кнопочной панели

    13. Замена дисплея: прошивка (снятие и постановка на охранку, настройка и программирование, в том числе и дополнительных опций, например: БК) + установка дисплея – программирование)

    14. Прошивка под противотуманные фары

    15. Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)

    16. Считать ошибки по всем электронным блокам прибором TECH2

    17. Убрать или вывести на дисплей предупреждение о гололёде (slippery road) на дисплеях GID до лета 2007г. (с двумя строками по расходу топлива по умолчанию)

    18. Варианты включения подсветки приборов: 1.при включении зажигания; 2.при включении габаритов-

    19. Увеличить или уменьшить время работы функции “дорога домой”

    20. Привязать или отвязать родную магнитолу (с полным программированием под конфигурацию автомобиля)

    21. Сделать отключаемой ESP

    22. Прошивка под датчик дождя и света

    23. Прошивка под фараомыватели

    24. Прошивка штатного парктроника

    25. Прошивка оригинальных ксеноновых фар с автокорректором

    26. Прошивка штатного блютуса

    27. Прошивка под Quick Heat

    28. Калибровка заслонок распределения воздуха на климат-контроле, обновление программы управления (по возможности)

    Мы на связи

    Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

    Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
    aleksandr@opel-center.ru

    Запись на сервис, расчет стоимости работ:
    8 (495) 256-47-87
    Консультация технического специалиста:
    8 (915) 122-93-06

    Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория “Авткомбинат 42 ”
    с 10 до 21
    без выходных

    Написать нам

    Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического специалиста: 8 (915) 122-93-06
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Ссылка на основную публикацию