Не включается магнитола в е39

Поиск по сайту

bmw e39 не включается магнитола — поиск по DRIVE2

Не работает магнитола и индикация на приборке — BMW 5 series.

Мшина bmw e 39 2000г. Сегодня ехал, ни с того ни с сего потухла магнитола , перестали работать поворотники, аварийка.

Поворотники снаружи работают , внутри никакой индикации.Потом дело стало хуже, магнитола то включалась то выключалась, управление на.

Не включается радио бмв е 39 нужна помощь (решено) — BMW .

Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Друг купил себе бмв е 39 , комплектация индивидуал, по заводу стоит какая то магнитола в корманчике с левой стороны от руля. Стоит монитор 16:9, при нажатии на левую крутёлку не включается радио (не загорается квадратик).

Перестала включаться штатная магнитола Business — BMW .

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — своими руками. Перестала просто включаться магнитола с поворотом ключа в положение

Как снять голову есть видео. Так вот, чтобы понять в чем причина сначала нужно проверить все предохранители, за аудио в бмв отвечают сразу.

Не полностью работает магнитола бмв е 39BMW 5 series.

Помогите перестала полностью функционировать магнитола , работает только громкость, кнопка поиска волны, кнопка часов и кнопка TONE, и все остальные бездействуют Все снял на видео чтобы было понятно youtu.be/0CqDkn1n1i8.

Не включается магнитола . — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — электроника. Машина 4 месяца была на ремонте( удаление очагов ржавчины и полная покраска ). Когда забрал с ремонта, обнаружил что перестала работать магнитола , хотя на мониторе бортовой компьютер и gps данные светятся.

Не включается магнитола ! — Сообщество «Фан-клуб BMW E 34. »

Друзья хэлп! Подключил магнитолу JVC, а она просто не включается Магнитола рабочая, разбирали панель, и проверяли радиатор печки, подключили все назад, не включается . Есть какие либо предохранители на нее или еще что нибудь, что нужно проверить?!

Ремонт магнитолы на Андроид — BMW 5 series, 2.0 л., 1996 года.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — своими руками. Всем доброго дня! Давненько собирался написать тему, но время нашел только вот

В один “прекрасный” день магнитола “потухла”. Просто перестает включаться , работает только подсветка кнопок (у некоторых может и она не.

Андроид магнитола для E 39 SOS! — BMW 5 series, 2.0 л., 1996.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — электроника. Всем привет!друг прикупил на е 39 андроид магнитолу , не обошлось без косяков со стороны китайцев! магнитола работает нормально, через приложение музыка звук есть со всех динамиков, но вот если включить радио, играет.

Секреты BMW и просто полезная информация для владельцев е38.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — наблюдение.

(Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED

Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне”.

Всем у кого сбрасываются настройки магнитолы ? — BMW .

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — наблюдение.

BMW -Shark на мобильном. Озадачился тут одной проблемкой, а именно, при выключении зажигания и повторном включении сбрасываются настройки штатной БМВ магнитолы .

USB в штатную магнитолу ! или ЭМУЛЯТОР? не, не слышали!

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — автозвук. Пришла в голову мысль обгрейдить штатный майфун!

4 Делаем так что бы при включении магнитолы включался трансмиттер 5 AUX магнитолы подключаем к трансмиттеру 6 К трансмиттеру цепляем удлинитель USB и выводим.

проблемы с магнитолой 16:9 нужен совет — BMW 5 series.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — электроника.

А проблема заключается в том, что изображение на мониторе магнитолы начал глючить. Происходит это так : включаю зажигание, завожу машину, изображение на мониторе нормальное через определенное время изо…

Магнитола живет своей жизнью — BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — электроника. Всем привет. Имеется штатная магнитола которая всегда работала безупречно. Но пару дней назад, все изменилось. Утром при запуске машины, магнитола просто не включилась . При этом перестал работать и телефон (завис в.

Ремонт штатной магнитолы BMW

Очередная халтурка, на этот раз ко мне попала штатная магнитола BMW Business C53 E 39 BE6507.

При включении зажигания на время включается лишь звук и тоже пропадает.

Здравствуйте не подскажите как сбросить настройки штатной магнитолы у меня не работает .

E 39 Хитрости — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — наблюдение.

(Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED

Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне”.

Установка Andro >

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — автозвук. Итак получил я андроид голову. Любителей кричалок про колхоз прошу воздержаться от комментариев, машина все таки не только вчера с конвеера вышла

И не работает ! После целого дня потраченного на магнитолу я был в ужасе.

Проблемы с электрикой Е 39BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года на.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — электроника.

3. Загорается ошибка на приборке по подушке безопасности, подсветка приборов очень сильно тускнеет, при этом перестает включатся камера заднего вида при включении задней передачи ( включение запитано на.

И сново про черный экран bmw e 39 16:9 mk4 — BMW 5 series.

Я когда-то после манипуляций в инпа сделал так что мой монитор не включается . Причем, радио работает хорошо. Звук регулируется. Даже ролики на самой навигации работают ( такое впечатление что просто нет изображения. Уже и снимал нави блок в багажника и ставил назад.

Китайский магнитол сдох! — BMW 5 series Touring, 2.2 л., 2001.

Отзыв владельца BMW 5 series Touring ( E 39 ) — автозвук. Хотел было сделать отчет о китайской мультимедиа, как она вдруг потухла, проработав всего пару дней.

Играло радио, и вдруг тишина, смотрю, а она не работает , попытки оживить ее ни к чему не привели.

Ремонт штатной магнитолы (пропадает звук) — BMW 5 series.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 39 ) — своими руками. Всем привет, давненько меня не было и за это время много чего сделано =) Была у меня беда небольшая, пропадал звук(на кочках и при включении музыки громко)при поиске в интернете возможных проблем нашел статью, где.

Не работает магнитола. BMW E39 с монитором

#1 Weller

После того как подкурил свой севший акумулятор, перестала включаться магнитола.
Предохранители все посмотрел, подкидывал другую магнитолу с разбора, толку нет.
Есть у кого-нибудь схема магнитолы/сд ченжера/усилка?
Или подскажите электриков кто возьмется?
Спасибо!

#2 сашо

#3 Weller

А электриков подскажите пожалуйста!

#4 Weller

предохраинтели в том то и дело, что смотрел, прозванивал.

#5 Qosmio

Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.

#6 Weller

Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.

Пробовал) не помогло.

#7 KyrGyZstaneC

Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.

#8 Weller

Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.

Монитор, борт компьютер, телевизор – все работает. К Вам можно подъехать, посмотрите?

#9 540i

у меня тож проблема, моник 16:9 все работает только монитор не горит. т.е готит но черным цветом, а музыка играет, только картинки нет, что ето такое?

#10 Fulcrum

видео модуль или сам монитор приплыл

#11 540i

что делать? где взять? сколько стоит? можно починить?

#12 KyrGyZstaneC

По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору – нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.

#13 Бимер

вообще то саму картинку на монитор дает навигация!
подкиньте заведомо рабочую, если все станет “ок” то Вашу нави на выброс!

#14 Weller

По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору – нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.

где расположен радиомодуль? (дисплей 4:3)

Сообщение отредактировал Weller: 12 Май 2012 – 19:58

#15 Fulcrum

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

#16 KyrGyZstaneC

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

#17 Fulcrum

Никто же не мешает описать автомобиль сразу в начальном топике.
А чтобы все варианты не рассказывать – лучше человека в ТИС отправить.

#18 Weller

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

Да, но если исполнение для японии – в багажнике за пассажирскими сидениями.

Спасибо! У меня как раз япона мама))
Если дело в радиоблоке, мож его сразу на европейский поменять, чтоб радио заработало нормально? Они продаются?

#19 Weller

Никто же не мешает описать автомобиль сразу в начальном топике.
А чтобы все варианты не рассказывать – лучше человека в ТИС отправить.

Извините, не знал, что есть такие нюансы, думал что все в штатных местах расположено)

Вопросы замены штатного головного устройства

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 20 дек 2013 11:57

Короче, разобрался с вариантами установки китайских девайсов в штатное место со штатным дизайном.

1. Для авто без ДСП и без Нави встает plug&play
2. Для авто с Нави, но без ДСП встает с 6 метровым доп.кабелем (кто то называет его Fakra), ибо все блоки в багажнике. В итоге все работает по первому варианту, но надо потрудится проложить кабели через салон.
3. Для авто с ДСП (пофиг с нави или без), по сути, не подходит, что и пишут на сайтах продавцов. Но заколхозить все таки можно при большом желании.

Для счастливых обладателей авто с DSP установка “штатных” китайских девайсов сильно омрачена.
Суть в том, что акустика запитана через штатный DSP-усилок, который без штатных МИД и головы не включается, какой то с них сигнал “свой особый” идет. То бишь китайский девайс встанет, будет работать, но звука не будет))))) Адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтоб штатный усь включался от китайского мафуна) нет и по сей день.
Поэтому основных два варианта:
1. Удалять всю штатную систему либо ставить параллельно штатной системе с прокладыванием новой проводки и установкой новой акустики. Короче полностью независимая установка, не знаю, чем это чревато (ну, например, может сажать аккум), плюс цена вопроса взлетает до небес.
2. Сохранить всю штатную проводку и акустику, но при этом придется сохранить подключение и родной головы, и МИДа. По сути, параллельно к ним включить китайский мафун. При этом решить, какой из девайсов в какой бардачок вы положите.

Вот хорошая ссылка на соконфетников с вариантами установки на разных штатных системах:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532251

Для авто с DSP единственным вариантом сохранения штатной акустики, проводки и т.д. является вариант установки с сохранением работающих штатных МИДа и головы (с размещением в бардачке или багажнике):
http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/75740-install-hualingan-e39-e53-diy.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10878232&postcount=725

короче гемора очень много, если доверить это мастерам, то цена вопроса опять же достаточно высокая.

P.S. Предполагаю, что есть еще один вариант для системы с ДСП – выдрать всю штатную систему и поставить вместо нее опять же штатную, но без ДСП. Но при этом система уже запоет по другому, все таки Top Hi-Fi в BMW как по мне, так нормально играет. А вот за полностью базовую систему не уверен(((
Да и цена вопроса думаю будет ставить под сомнение целесообразность данного аврианта.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:21

Появился еще один вопрос, может кто-нибудь заморачивался и сможет помочь.

На авто с DSP и акустикой top-hifi (10 динамиков + саб) проблема замены штатного головного устройства заключается в подаче питания на штатный усилок, точнее – “правильного” сигнала на его включение. Появилось мнение, что можно поменять штатный усь на любой подходящий по хар-кам стороннего производителя, таким образом решив проблему. Типа китайская голова дает сигнал, нештатный усь его нормально воспринимает и дальше дает сигнал на акустику по штатной проводке. Всё играет, все радостные улыбаются.

Возможно ли поменять только штатный усь на устройство стороннего производителя без серьезного вмешательства в проводку? Будет ли играть акустика как положено (или опять танцы с бубном по замене проводки и акустики)? Сможет его включать китайская “голова”?
Короче кто-нибудь может внятно обьяснить, можно ли малой кровью на авто с такой системой (Business CD с DSP + top-hifi без Navi) поменять штатный усь (номерок з/ч – 65 12 6 905 119) на неоригинал, сохранив при этом штатную проводку (и с башки на усь и на акустику с него) и саму акустику?

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:38

И еще нашел вот такой девайс – http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf
По описанию подключается между неродной магнитолой и штатными разъемами на “голову” и как раз и дает “правильный” сигнал на включение штатного усилка. Но нормально его поюзать, видимо, можно только тем, кто ставит стандартный 1, 2 DIN через переходную рамку.

Проблема в том, что у “штатной” китайской головы разъемы для подключения такие же как штатные)))) То бишь для того, чтобы подключить этот переходник, нужно будет выпаивать еще один – со штатных выходов-разъемов на тюльпаны. и получится колхозная надстройка – со “штатных” разъемов китайской магнитолы на колхозный переходник на тюльпаны, по ним – в указанный контроллер усилителя, потом – уже на штатные разъемы штатной проводки))) как это все будет работать и играть – неизвестно.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 11:38

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 14:12

Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет “заводить” усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, “повесив” его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную “приходящую” от магнитолы и проводку “уходящую” от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 15:00

Dreich писал(а): Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет “заводить” усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, “повесив” его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную “приходящую” от магнитолы и проводку “уходящую” от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:11

Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления – я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом – на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы “внедрить” вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут “в молоко”?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:16

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:48

Куда здесь воткнуть тюльпаны переходника?)))))
Выводы с переходника понятно, в разъем по распиновке, в инструкции есть. А вот тюльпаны в магнитолу вставить некуда(((( И моего ума не хватает понять, можно ли “победить” эту проблему.

Или может есть другие переходники?

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 18:06

Dreich писал(а): Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления – я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом – на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы “внедрить” вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут “в молоко”?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

аварийка и магнитола глюк

#1 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    Подскажите может ли быть связь между аварийкой и магнитолой. Начался какой то глюк, магнитола отключается когда включаю аварийку. А сегодня утром вообще магнитола не включается, аварийка не включается, а повороты работают.

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    они вроде на одном предохранителе висят, что аварийка что магнитола

    Еще должны глючить часы, передний плафон, козырьки с подсветкой если есть

    Сообщение отредактировал DeMonZ79: 19 Январь 2015 – 10:41

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген – это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #3 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    часы идут, плафон передний не замечал. он вообще у меня странно работает, когда я двери открываю он не загарается, а вот от кнопки работает во всех режимах.

    какой предохранитель посмотреть не подскажете?

    Сообщение отредактировал tankist: 19 Январь 2015 – 10:56

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    9(8А) – Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    Сам бы не нашел, честно! Спасибо огромное! ВОбщем пока не знаю, там предик покоцаный какой то, шаткая железочка обгрызанная на нем. ЗАменил – пока играет нормально, посмотрим что дальше будет

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #6 ОФФЛАЙН ммаксим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 300
    • Город: Казахстан г.Балхаш
    • Автомобиль:
      w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

    Вот это да ,у меня такая же проблемма уже месяц,но понял в чем дело только недавно ,при включении аварийки через несколько секунд слышен сильный щелчек в динамиках и вырубается магнитола но не совсем а импульсом и снова включается но все настройки ее сбрасываются,и на передний фонарь салона такойже жук приходит у меня от него регистратор запитан его тоже сбрасывает .Я вот посмотрел пред он целый,а что интерестно происходит не пойму почему питание вырубается на долю секунды именно при включении аварийки причем это уже стало как функция с завода до того систематично срабатывает,да к стати глюк только на заведенном проявляется.Подскажите пожалуйста где порыскать для устранения пока хуже не стало.

    WDB1240211B179383
    W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.

    #7 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    А хуже станет, у меня так же начиналось. Магнитола моргала импульсами и настройки по нулям.

    Juke.ru

    Клуб владельцев Nissan Juke

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Не включается магнитола в мороз.

    Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 30 дек 2015, 14:50

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Hornet » 30 дек 2015, 17:39

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 31 дек 2015, 08:57

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Hornet » 01 янв 2016, 10:14

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение alexei » 04 янв 2016, 15:30

    “. Если я попался вам навстречу,значит вам со мной не по пути. ”

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Jack » 04 янв 2016, 20:50

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 05 янв 2016, 10:28

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Лана » 05 янв 2016, 12:25

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 05 янв 2016, 17:28

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение d.b » 05 янв 2016, 18:18

    Олег1970, это не защита отключает магнитолу при запуске, а система отключает всех “потребителей” энергии, отдавая максимальный пусковой ток стартеру для запуска самого двигателя. Электроника – это наука о контактах. Проверьте разъёмы, думаю что где то по питанию отходят контакты. Окислы, вибрация, ослабление в местах соединений, включая гнездо предохранителя (там тоже окислы бывают, еси чо). Само устройство вряд ли вышло из строя, Оно или работает или нет, но контакты и соединения . надо всё проверить!
    Вам сказали что это болезнь, а в чём заключается и какие решения предлагает дилер, или менять по гарантии “Голову” он не хочет и даже не предлагал путей решения вопроса? Если факт зафиксирован дилером, пишите претензию на замену ГУ. Ещё рекомендую написать в службу клиентской поддержки Ниссан мотор Рус.
    У меня по НИСМО отзывная была, я написал в НМР о том, что дилер ближайший далеко и кто мне будет оплачивать доставку а/м к дилеру и обратно, но что получил ответ, что документы на возмещение затрат я могу отправить дилеру или импортёру. Это письмо я показал дилеру (хотя до его показа они было пытались съехать с темы по возмещению). В итоге мне возместили стоимость ж/д билетов в обе сороны, бензина истраченного по пути к ним и обратно, стоимость машино-места в вагоне сетке по перевозке а/м туда и обратно, что в сумме составило более 48 тысяч рублей. Хотя проблема копеечная была: не докручен датчик давления топлива (возможно был не докручен роботом до необходимого момента затяжки). И как я ездил до этого 1,5 года.

    Но так как машина гарантийная, пусть дилер шуршит. Главное не торопитесь, и не пытайтесь что то доказывать, просто закидайте их всех письменными претензиями, а то слова к делу не пришьёшь, вдруг пригодится!

    Ссылка на основную публикацию