Нива шевроле течет масло с коробки

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Подтёки масла в задней части КПП

Ещё осенью видел масло в районе вторичного вала, причём вокруг самого хвостовика было более-менее сухо — сразу видно, что не с него натекло. Заменил датчик заднего хода, так как он был весь в масле и выглядел подозрительнее всего. Но как оказалось, дело было не в нём. Стоило посмотреть чуть выше, туда, где расположен рычажок переключения передач прикрытый пыльником, и сразу бы стало всё понятно. Но я даже и не предполагал, что с настолько высоко расположенной точки может так много масла натечь… Теперь, спустя время разрыв расширился и оно уже большими такими каплями висело снизу на коробке.

Добраться до этого пыльника можно не снимая КПП, и в общем-то это пустячная задача, если не откручивать лишнего и не создавать самому себе проблем (как я, хех).

1. Сначала нужно открутить заднюю опору коробки. Чтобы извлечь её не снимая кардан переднего моста, нужно открутить резиновую подушку от кронштейна и приподняв коробку монтажкой, вытащить её по частям. Чтобы это получилось ещё придётся скрутить гайку с одного из болтов, которыми прикручена резиновая муфта промежуточного вала (она не даёт снять подушку со шпилек).

2. После этого ставим метки на обоих концах промвала чтобы поставить потом всё на старые места. Стягиваем хомутом резиновую муфту, ослабляя тем самым давление резины на болты. При желании вытащить их можно и без стяжки, но обратно вставить будет затруднительно. Если нет такого большого хомута, можно соединить несколько последовательно или стянуть проволокой.

3. Откручиваем оставшиеся две гайки, которыми муфта прикручена к хвостовику вторвала (не открутите лишних по запарке) и четыре со стороны раздаточной коробки. Вытаскиваем вал в сборе, надавив на него монтажкой — он должен сжаться в месте шлицевого соединения (если оно не закисло).

4. В салоне выдёргиваем ручку переключения передач, снизу ослабляем регулировочный хомут и откручиваем весь механизм переключения (кулису).

5. Теперь можно добраться до виновника торжества. Он прикручен тремя гайками к коробке, а также стянут другими трёмя гайками — они расположены выше, их трогать не надо. Вынимая его желательно не натрести грязи в коробку.

6. Чтобы поменять пыльник откручивать стягивающие болты не нужно, но если вы по каким-то причинам хотите его разобрать, обязательно поставьте метки фломастером. Шарнир тоже не нужно выбивать. Достаточно дёрнуть за длинный рычаг, уперев его фланцем об тиски и он располовинится на две части. Дергать нужно очень сильно, может даже придётся ударить молотком.

7. После замены как следует забейте хвостовик (опять же молотком). Я его защёлкнул от руки понадеявшись на стопорное кольцо, а потом у меня эта штука разобралась прямо на ходу, хорошо что недалеко от гаража.

Пыльник, кстати, далеко не в каждом магазине можно найти. Номер для заказа 2123-1703225.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Течь коробки КПП

Дорогие друзья помогите понять, что такое, заметил не так давно масляное пятно, на месте соединения кпп с двс

, также замечено мокрое место где тяга переключения передач

, пробег 35тыс.км заметил 5тыс.км назад, масло как в двс так и в кпп на уровне нормы

, постороних шумов нет, передачи включаются отличнно, грешу на сальник превичного вала. Вопрос стоит ли лезть и снимать коробку только из за этого? и Для чего крепления с левой стороны (по ходу движения) на кпп?

Смотрите также

Комментарии 24

Сейчас сальники такие ставят. Он какой-то как пластиковый и без пружинки. Слышал что это французские. Они мало у кого долго ходят. Берите Балаковские обычные и меняйте на первичке и коленвалу сразу

боролся одно время, менял сальники… но каждый раз, как дашь по трассе больше 120, начинало потеть в том месте. ЗАБИЛ!

У меня тож было я тоже доливал, забивал, потом что то запарка какая то была, а в запарке как известно машина не останавливается ! Итог рассыпался упорный подшипник вторичного вала! А из за чего это произошло попробую объяснить как могу: сальник при посадке в крышку не имеет ограничения попросту его нельзя бездумно забивать до упора(Что было сделано на заводе)! Сальник работал на самом кончике технологического закругления первичного вала и при каких то вибрациях вероятно пропускал. Итог Замена сальника (сам первый сальник испортил посадил глубоко) Подшипника вторичного вала (разбирать много не надо все просто) Выжимной на всякий случай в моем случае. И попутного ветра!

Мне гарантийщики ответили что кому как повезет, у кого то долго ходит, у кого то нет. Но текут все равно, и с этим надо смериться. Единственное что мне порекомендовали, так это если потечет, то в зиму обязательно менять, а летом можно ездить.

Мне из за такой утечки масла два раза на гарантийном ТО снимали коробку, в первом случае был сальник первичного вала, во втором случае коренной сальник коленвала. Да и пробег у меня был не большой 21 000 км. И мой совет, лучше сними коробку и замени сальник, когда масло выдавит по дороге, будет поздно гадать.

Спасибо, пробег 35тыс, гарантии уже нет.
почему это возникает с таким пробегом? сальники бракованные на заводе?

Это не отпотевание это утечка. Если есть время и желание лудше снять КПП и не годать на кофейной гуще .

просто снять довольно долгое занятие, если уж и лезть, то менять все сразу, чтобы больше на лазить

🙂 По запаху определяй что это 🙂

Вообще если все на уровне — не парься. когда будут капли висеть тогда и надо лезти. Еще может течь охлаждайка из шланга который идет из фланца на головке со стороны впускного коллектора у моторного щита. Он когда течет, то тоже стекает вниз по двигателю через колокол и оставляет такие подтеки.

Это кронштейн крепления жгута проводов двигателя. И этот кронштейн не на кпп, а на двигателе. Если у тебя там нет жгута, значит его переделывали (МЗ подняли, ну или были какие то работы с электрикой в машине, конкретно с этим жгутом).

по поводу охлаждайки не думал, да и пятно подтека уж больно на водяное а не масленное похоже на ощупь. на последней фото крепление расположенно на кпп с лево по ходу движения авто, с электрикой ничего не делалось, машину брал с салона, то всегда было при моем присутствии.я думаю это для абс, которого у меня нет

Сальник первичного вала. пока ездил по городу маленько мокрил, раз в месяц чуток масла добавишь и все, пока не поехал на дельнее расстояние — за тысячу км выгнало почти все масло, приехав домой сдернули КПП, заменили сальник и проблема ушла…

я уже 2 года так езжу раз в пол года масло доливаю чуток и норм, )

крепление под жгут проводов.

сальник первичного вала. ну если масло не уходит можно забить

Может быть и сальник коленчатого вала. Но при этом тяга автомобиля немного падает так как на диск сцепления попадает масло. Если симптомов буксования нет, то пока можно ездить и так, только следить за уровнем масла.
Удачи!

это не тяга переключения передач
а рабочий цилиндр сцепления
что касается крепления скорей всего крепления блока АБС (если конечно у тебя его нет) но могу ошибаться, на 3 D там АБС стоит а вот на шеви хз где.
что касается подтеков забей, если на ниве нечего не течет значит там масла нет .

забей и покури=)
спасибо успокоил

похоже на сальник первичного вала, но не уверен

я тоже на него грешу

просто у меня так же, только поболее подтекает. мне коробку делали

Просто потеет, пока не начнет течь можешь не лазить

точно, даже не парься

Просто потеет, пока не начнет течь можешь не лазить

да вот собрались на море сьездить, так вот и парюсь теперь=)

Нива шевроле течет масло с коробки

Chevrolet Niva (2009+). Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости

-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Течёт масло из КПП @ Niva 4×4

Течёт масло из КПП @ Niva 4×4

почему течет хвостовик раздатки или коробки


Раздатка вообще непонятно — вся в масле, а вокруг сальников явных потеков .

Chevrolet Niva owner story — vehicle breakdown. Всем привет! Недавно стал появляться шум коробки и…

Если из сальников картеров привода карданов — нуна смотреть каковы люфты выходных фланцев.

Хочу поделиться соображениями по части диагностирования работы 5 ст.

Это отдельная и тоскливая песня. Если же обильная течь только через передний сальник, который недавно меняли, то вывод, пожалуй, простой — плохой сальник либо неумело поставлен.

Поменять его в нормальном сервисе — час работы. Все агрегаты трансмиссии мосты и коробки имеют сапуны.

Если сапун засох в грязи и не даёт сообщаться снутренней полости агрегата с атмосферой , внутри при нагреве создаётся избыточное давление, из-за которого масло выносит через сальники. Сапуны проверены на данный счёт?

Если выброс масла не очень большой и КПП шумит в приемлемых размерах — проще заливать в неё полторы нормы масла делается прямо из салона — снять рычаг КПП, всю защиту лючка, снять механизм переключения передач с коробки — он на 5-ступенчатой коробке снимается просто, 3 болта; залить через открывшийся хороший люк в КПП масла скоко хоцца.

РК требует наблюдений за источниками выброса масла.

Устранение течи масла КПП Нивы

Если из-под прокладок — протяжка и пофигизм. Если из сальников картеров привода карданов — нуна смотреть каковы люфты выходных фланцев.

Ну не могу никак поверить, что дефект КПП может диагностироваться через такой неожиданный параметр. После переборки коробки на купленной подержанной около 80 тык на том момент по одометру отвернулся болт блока шестерён передачи, сломался зуб 5-ой, треснула задняя крышка КПП, вытекло почти всё масло.

Поломка диагностировалась резким ударом при попытке включения 1-ой передачи после движения задним ходом. После переборки пробег порядка 15тык. Больше и то очень редко и кратковременно не езжу. Эти показания принял за причину старого и не промывавшегося радиатора, остальные настройки, зажигание — всё было в норме и не менялось.

При осмотре машины на подъёмнике обнаружено замасливание с каплей масла по задней крышке КПП. Проверка уровня масла оного уровня не обнаружила.

Из коробки слито около гр. Течи на КПП не было. Заменить уплотнительный элемент на приводном валу можно только на демонтированной КПП.

Эту операцию владельцы чаще совмещают с процедурой замены сцепления автомобиля. В этих же условиях проверяют люфт вала, состояние его посадочных поверхностей и подшипников.

Сняв втулку выжимного подшипника, открывается доступ к сальнику. Демонтаж манжеты производится с помощью специального крючка, установка — с применением молотка и подходящей трубки.

Устраняем прочие неисправности Обнаружив, что масло течет из стыка корпусов коробки передач, следует осуществить ее демонтаж и частичную разборку.

Стыковые плоскости картера необходимо тщательно очистить от прежнего уплотнительного слоя и обезжирить. Перед сборкой нанести на резьбовые соединения и сопрягающиеся элементы корпуса герметик. Уменьшение диаметра валов в месте их непосредственного контакта с сальником приводит к появлению потеков масла.

Устранить неисправность достаточно легко: При подобной запрессовке следует следить за тем, чтобы сальник не перекашивался с этой целью допускается применение дистанционных прокладок толщиной около 1 мм.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Нива шевроле течет масло с коробки

Ещё осенью видел масло в районе вторичного вала, причём вокруг самого хвостовика было более-менее сухо — сразу видно, что не с него натекло. Заменил датчик заднего хода, так как он был весь в масле и выглядел подозрительнее всего. Но как оказалось, дело было не в нём. Стоило посмотреть чуть выше, туда, где расположен рычажок переключения передач прикрытый пыльником, и сразу бы стало всё понятно. Но я даже и не предполагал, что с настолько высоко расположенной точки может так много масла натечь… Теперь, спустя время разрыв расширился и оно уже большими такими каплями висело снизу на коробке.

Добраться до этого пыльника можно не снимая КПП, и в общем-то это пустячная задача, если не откручивать лишнего и не создавать самому себе проблем (как я, хех).

1. Сначала нужно открутить заднюю опору коробки. Чтобы извлечь её не снимая кардан переднего моста, нужно открутить резиновую подушку от кронштейна и приподняв коробку монтажкой, вытащить её по частям. Чтобы это получилось ещё придётся скрутить гайку с одного из болтов, которыми прикручена резиновая муфта промежуточного вала (она не даёт снять подушку со шпилек).

2. После этого ставим метки на обоих концах промвала чтобы поставить потом всё на старые места. Стягиваем хомутом резиновую муфту, ослабляя тем самым давление резины на болты. При желании вытащить их можно и без стяжки, но обратно вставить будет затруднительно. Если нет такого большого хомута, можно соединить несколько последовательно или стянуть проволокой.

3. Откручиваем оставшиеся две гайки, которыми муфта прикручена к хвостовику вторвала (не открутите лишних по запарке) и четыре со стороны раздаточной коробки. Вытаскиваем вал в сборе, надавив на него монтажкой — он должен сжаться в месте шлицевого соединения (если оно не закисло).

4. В салоне выдёргиваем ручку переключения передач, снизу ослабляем регулировочный хомут и откручиваем весь механизм переключения (кулису).

5. Теперь можно добраться до виновника торжества. Он прикручен тремя гайками к коробке, а также стянут другими трёмя гайками — они расположены выше, их трогать не надо. Вынимая его желательно не натрести грязи в коробку.

6. Чтобы поменять пыльник откручивать стягивающие болты не нужно, но если вы по каким-то причинам хотите его разобрать, обязательно поставьте метки фломастером. Шарнир тоже не нужно выбивать. Достаточно дёрнуть за длинный рычаг, уперев его фланцем об тиски и он располовинится на две части. Дергать нужно очень сильно, может даже придётся ударить молотком.

7. После замены как следует забейте хвостовик (опять же молотком). Я его защёлкнул от руки понадеявшись на стопорное кольцо, а потом у меня эта штука разобралась прямо на ходу, хорошо что недалеко от гаража.

Пыльник, кстати, далеко не в каждом магазине можно найти. Номер для заказа 2123-1703225.

Ссылка на основную публикацию