No support на магнитоле
Индикация/сообщения об ошибках – Инструкция по эксплуатации Sony CDX-GT627 UE
Страница 25
Индикация/сообщения об
ошибках
Если в результате предлагаемых действий не
удастся устранить неполадку, обратитесь к
ближайшему дилеру Sony.
Устройство проверяет наличие подключения
устройства USB.
t Подождите до подтверждения подключения.
•Компакт-диск загрязнен или вставлен нижней
t Почистите или правильно вставьте
•Вставлен пустой диск.
•Диск не воспроизводится по какой-либо
t Вставьте другой компакт-диск.
•Не удалось автоматически распознать
t Подключите его снова.
•Нажмите кнопку Z для извлечения диска.
Громкоговорители/усилители подключены
неправильно.
t Для проверки подключения см. руководство
по установке/подключению для данной
модели.
Данное устройство не поддерживает
подключение через концентратор USB HUB.
Во время автоматической настройки включен
режим местного поиска.
Для выбранной в данный момент станции не
используется альтернативная частота.
t Нажмите кнопку (SEEK) –/+ , пока мигает
название программной услуги. Устройство
начинает поиск другой частоты с теми же
данными PI (программная идентификация)
(появляется индикация “PI SEEK”).
NO DEV (Нет устройства)
Кнопка (SOURCE) нажата, когда устройство
USB не подключено. В процессе
воспроизведения отключено устройство USB
или кабель USB.
t Следует подключить устройство USB и
В файле MP3/WMA/AAC не записана
текстовая информация.
На диске/устройстве USB отсутствуют
музыкальные файлы.
t Вставьте музыкальный компакт-диск в этот
t Подключите устройство USB, на котором
содержатся музыкальные файлы.
На дорожке не записано название диска/
альбома/дорожки.
Устройство продолжит поиск станций,
передающих программу TP.
Выбранная на устройстве USB запись не
содержит альбом/композицию.
Это может означать неисправность устройства.
t Проверьте подключение. Если сообщение
об ошибке не исчезает с дисплея, обратитесь
к ближайшему дилеру Sony.
Устройство USB переполнено.
t Отключите устройство USB, а затем
измените источник, нажав кнопку
(SOURCE).
t Устройство USB неисправно или
подключено неподдерживаемое устройство.
Устройство считывает всю информацию,
содержащуюся на дорожках и в альбомах, с
диска или устройства USB.
t Дождитесь завершения процесса
считывания. Воспроизведение начнется
автоматически. Для этого может
потребоваться более одной минуты в
зависимости от структуры диска или
устройства USB.
Работа устройства воспроизведения компакт-
дисков невозможна в связи с неполадкой.
t Нажмите кнопку RESET (стр. 4).
USB NO SUPRT (Не поддерживаемое
устройство USB)
Подключенное устройство USB не
поддерживается.
t Подключите накопитель USB большой
Во время перемещения вперед или назад
достигнуто начало или конец диска, и
продолжение невозможно.
Устройство не может отобразить указанный
символ.
Что делать когда магнитола Kenwood пишет «Protect»
У автовладельцев часто возникает вопрос, если магнитола Кенвуд пишет Protect: что делать в таком случае? Неисправность может появиться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за наличия поломок в элементах системы. Устранить подобную ошибку можно своими руками, однако при этом нужно соблюдать некоторые правила.
Если пишет «Protect»
Возникновение такой надписи на экране магнитолы свидетельствует о повреждении устройства или установке неправильных настроек. К другим причинам появления кода «Протект», относятся:
- Короткое замыкание или перегрев. Подобные поломки обнаруживаются при смещении клеммы или повреждении провода.
- Нарушение правил эксплуатации автомагнитолы. Появление кода ошибки предупреждает о возможном выходе аппаратуры из строя.
- Случайное нажатие комбинаций клавиш, способное привести к блокировке программного обеспечения аудиоустройства. Решить проблему можно, сбросив настройки. Для этого удерживают кнопку перезагрузки «Reset». Если это не помогает, систему отключают от источника питания поворотом ключа в замке зажигания, после чего вновь заводят двигатель.
Если к возникновению ошибке в магнитоле JVC, Kenwood или Pioneer привело замыкание, рекомендуется заменить устройство. Состояние элементов аудиосистемы можно оценить самостоятельно. Для начала извлекают устройство и проверяют правильность подсоединения проводки. Контакты могут отходить при езде по нервной дороге и резких поворотах. Возобновить работу магнитолы можно, вставив концы кабелей в клеммы.
Если пишет «No Support»
Ошибка «No Support» чаще всего возникает из-за невозможности считывания информации с флеш-накопителя. Причинами подобной неисправности являются:
- Большой объем памяти. Некоторые магнитолы не читают накопители емкостью более 4 Гб. При использовании флеш-карт большего объема система не распознает их, выдавая соответствующий код.
- Некорректный формат файловой системы. Если этот параметр не соответствует характеристикам магнитолы, информация не будет считываться. Накопитель тестируют с помощью компьютера. Его вставляют в разъем, нажатием правой кнопки мыши выводят меню и ищут пункт «Файловая система».
- Наличие ошибок на USB-накопителе. В таком случае носитель информации нужно отформатировать. Перед началом работы все нужные файлы переписывают на жесткий диск компьютера.
- Невозможность распознавания типа носителя. В этом случае информацию невозможно считать ни с помощью магнитолы, ни с помощью ПК. При возникновении подобной ошибки также требуется форматирование. Переписать информацию на другой носитель не получится.
- Поломка флеш-карты. В таком случае магнитола не реагирует на установку накопителя или выдает ошибку «No Support». Ремонт носителя невозможен.
Если пишет Сannot Play
Код «Cannot play» может высвечиваться при попытке синхронизировать автомагнитолу с телефоном. Причинами неисправности могут являться:
- Поломка USB-кабеля. Провод нужно осмотреть на наличие повреждений и попробовать использовать для подключения других устройств. Если телефон синхронизируется с компьютером, кабель исправен.
- Повреждение разъема магнитолы. Проверить состояние клеммы можно, воспользовавшись флеш-картой.
- Несоответствие типа программного обеспечения смартфона.
- Наличие вредоносных программ в телефоне. Некоторые модели магнитол защищены от считывания зараженных файлов, способных сбить настройки системы. Необходимо проверить телефон с помощью антивирусной программы.
Если после проверки и устранения видимых неисправной коды не исчезают, нужно обратиться к специалисту.