Обесшумить машину дешево

Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину

Наверное каждый водитель сталкивался с сильным шумом в салоне во время движения. Чаще всего он исходит от двигателя и трансмиссии. Все это способно сказываться на общем комфорте. Эта проблема является решаемой, и большинство центров проводят монтаж шумоизоляции.

Большинство автомобилей премиум сегмента обладают таким дополнением, однако с дешевыми авто дела обстоят гораздо хуже, и установка должна осуществляться либо в специализированных центрах, либо самостоятельно. Как правило, полная стоимость данной услуги по РФ не превышает 30 000 рублей.

Виды изоляции

  • Вибродемпферы. Битумно-мастичный материал, выполненный в виде плитки. Установка осуществляется путем наклеивания на зачищенный участок металла. Отличный вариант для обеспечения минимальной шумоизоляции, который будет гасить небольшие виброволны от двигателя и подвески. Габариты листа подбираются исходя из размеров кузова авто. Как правило, не используется в одиночку.
  • Шумоизоляторы. Используются совместно с первым уплотнителем. В отличие от вибродемпферов, гасят внешние волны и играют роль утеплителя.
  • Шумопоглотители. Обладают пористой структурой, которая отлично блокирует вибрации.
  • Антискрипы. Как понятно из названия, призваны бороться со скрипом в зазорах между деталями и элементами корпуса.

Плюсы и минусы

  1. После установки, в салоне автомобиля будет царить тишина, что заметно повысит комфорт во время движения.
  2. Улучшение работы аудиосистемы.
  3. Не придется повышать голос при разговоре с пассажиром или по телефону.
  4. Уменьшенное время прогрева двигателя.
  5. Улучшенное управление за счет снижения центра тяжести.
  • В некоторых случаях может наблюдаться ослабление креплений деталей корпуса.
  • Увеличение общей массы транспортного средства, ведь полный комплект может весить более 50 кг.
  • Повышение массы багажника не позволит ему открываться автоматически.
  • Проявление тех звуков, которые ранее не были заметны.

Как происходит монтаж шумоизоляции?

Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:

  1. Подготовительная стадия. Сюда относится разбор некоторых деталей кузова, их очистка, обезжиривание специальными веществами и растворами.
  2. Укладка первичных слоев виброизоляционных материалов. Как правило, они укладываются на двери, пол, потолок и внутренний отсек багажника.
  3. Оклеивание шумоизоляционными материалами. Наклеиваются поверх первичного слоя. Детали процесса будут зависеть от особенностей автомобиля и его марки.
  4. Завершающий этап. Установка антискрипных материалов.

Что влияет на стоимость услуги?

Принцип формирования итоговой стоимости довольно легко объяснить. Все зависит от количества элементов кузова, на которых будут устанавливаться листы. Обработке могут подвергаться следующие элементы

  • Днище — 7 000 р.
  • Потолок — 6 000 р.
  • Передние и задние арки — 5 000 р.
  • Двери (Все 4 шт.) — 9 000 р.
  • Капот — 2 000 р.
  • Багажник — 8 000 р.

Если ситуация требует монтажа целого комплекта, то у большинства сервисов имеются следующие пакеты услуг:

Эконом. Сюда будет входить заглушка следующих элементов.

Стандартная. Включает:

Люкс. Включает:

  1. Полную обработку днища.
  2. Всех колесных арок.
  3. Потолок.
  4. Багажник и его внутренние отделения.
  5. Внешнюю сторону багажника.
  6. Капот.
  7. Полная изоляция всех дверей.
  8. Монтаж антискрипов по всему корпусу.

К кому обращаться?

Так как ремонт своими руками весьма рискованное дело — следует выбирать услуги профессиональных центров. Они есть практически в каждом городе, поэтому проблем с их поиском возникнуть не должно. В отличие от собственноручной установки, центр готов предложить:

  1. Высококлассный и специализированный персонал.
  2. Большой выбор материалов разной цены.
  3. Персональный подход к каждому клиенту.
  4. Специализированное оборудование для осуществления монтажа.

Процесс записи не должен вызвать затруднений, ведь что что потребуется от клиента — просто позвонить онлайн-консультанту или оставить заявку на сайте.

Шумоизоляция автомобиля
в сервисе AVTO- SHUM в МСК Москве

25 лет гарантия на шумоизоляцию авто

Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца

Используем только профессиональные материалы

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя

от 1700 рублей за шумоизоляцию

Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ

Полный фото отчет о проделанной работе

Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Вы платите только за работу

Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую

Работаем с кредитными и Гарантийными авто

Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Шумоизоляция авто материалами Шумофф
— профессиональные материалы высшего качества

— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет

— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции

— Материалы прямиком с завода производителя

Закажите шумоизоляцию в сервисе AVTO- Shum материалами Шумофф

сделать шумоизоляцию автомобиля в МСК Москве

Залог надежной изоляции машины – тщательный контроль каждого из этапов работ, проверенные материалы Шумофф и опытные руки монтажников. Многолетний опыт работы компании Avto-Shum в МСК Москве позволяет нам с уверенностью сказать, что мы точно знаем, что вам нужно! До начала работ мы осмотрим ваш автомобиль, составим подробную смету, учитывающую все ваши пожелания. Все этапы работ совершаются, исходя из соображений сохранности каждой детали автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки. Установка шумоизоляции производится только квалифицированными специалистами в минимальные сроки. По завершению работ вы не только удивитесь тому, каким станет ваш автомобиль, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

– Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

– Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

– Упаковка элементов салона в стреч-пленку

– Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

– Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

– Обработка мелких повреждений

– Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

– Сухая уборка ковровых покрытий

– Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

– Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

– Сухая уборка ковровых покрытий

– Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

– Сдача автомобиля клиенту

– Предоставление фотоотчета клиенту

– Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция авто по детально
и почему без неё никуда

Профессиональная шумо и виброизоляция автомобиля — это отличный и недорогой способ решить массу проблем авто. Кроме того, вы будете приятно удивлены тем, что подобные манипуляции обеспечивают снижение затрат на кондиционирование воздуха и обогрев салона до 30%! Ваш автомобиль достоин того, чтобы о нем заботиться. А вы начнете испытывать удовольствие от вождения даже в московских пробках.

пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции автомобиля
под ключ или по деталям

Получите подробную бесплатную консультацию от мастера с опытом работы более 5 лет об установке шумоизоляции для вашего автомобиля. Сервис Avto-Shum в МСК Москве выполняет профессиональную шумоизоляцию автомобилей с гарантией качества.

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
салона шумоизоляции Avto-Shum В МСК Москве

Генадий Сизыкин
Ford 2005 года

Илья Федорцов
ЛАДА Приора 2015

«Я уже замучился слушать звук двигателя машины. Нет, вы не подумайте, я люблю свою ласточку, но иногда так раздражает этот звук…ну вы понимаете. Особенно, когда в пробке стоишь. В общем, посоветовали сделать шумоизоляцию. Ну, посмотрел я на стоимость работ…Искал, где сделать полный сервис, желательно недорого, по невысокой цене, так сказать…Ну и нашёл. В Автошуме сделали по высшему разряду, за копейки. Ну не за копейки, но реально порадовало. Уровень шума снизился, теперь можно расслабиться, пока в пробке стоишь.»

«Короче, я водитель со стажем. Ездил на таких экспонатах, в которых шум – это норма. Но что-то устал я, что от шума снаружи, что от движка. Ехал себе, смотрю, сервис. Заехал, заказал шумоизоляцию. Ребята своё дело знают, как-то так ловко хоп, всё сделали. Сел за баранку, ух, шума практически нет. Красота! Если находитесь в Новосибирске или Новосибирской области, то шум устраняйте в Автошуме. Рекомендую.»

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции авто
под ключ или по деталям

Бесплатная консультация по шумоизоляции и виброизоляции вашего автомобиля от специалистов сервиса Avto-Shum в МСК Москве. Подробно ответим на все ваши вопросы.

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
салона шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Посмотрите работы автосалона шумоизоляции автомобилей Avto-Shum, чтобы полноценно оценить качество наших работ и уровень сервиса. Также мы рады сообщить вам, что по завершении всех этапов работ по шумоизоляции и виброизоляции автомобиля, мы предоставим вам подобный фотоотчет о проделанной работе. Он поможет вам оценить уровень заботы о вашем автомобиле в салоне Avto-Shum.

Установка шумоизоляции

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Шумоизоляция капота – работа, направленная на повышение акустического комфорта в салоне авто и снижение уровня вибраций ДВС, передающихся на кузов машины.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Исполним все ваши хотелки

Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашумим машину даже если ей 15 лет.

Зашумим двери, пол, крышу, капот или арки. Сохраняем гарантию дилера,охраняемая территория, фотоотчет, зона отдыха и круглосуточная работа студии шумоизоляции. Зашушим машину даже если ей 15 лет.

Сберечь свои нервы в автомобиле – бесценно

Комфортно зимой, весной, осенью, летом

Музыка будет звучат ярче и намного богаче

Повысим жесткость кузова, уберём вибрации

Какую шумоизоляцию машины мы делаем?

На современных дорогах автомобилист подвержен посторонним шумам, от мимо проезжающих машин, от разговоров на улицах, так и от шумов в собственном автомобиле. Поэтому рано или поздно встает вопрос о шумоизоляции автомобиля, чтобы оградиться от посторонних звуков. И первый вопрос, какой встает перед автолюбителем, из какого материала делать изоляцию?

Немного о принципах шумоизоляции автомобиля

Автомобильный рынок готов предложить множество шумоизолирующих материалов, их покупка должна определяться, прежде всего, материальной возможностью и легкой доступностью по географическому положению.

Материалы могут отличаться по размеру, толщине, эффективностью, но делятся на четыре основных вида:

Это мастичный вибропоглотитель с фольгирующим покрытием, около 3мм, предназначены для гашения вибрации металла, путем преобразования его в тепло.

Это вспененный пенополиэтилен или вспененный каучук, поглощает шумы в небольшой мере, первый вид – теплоизолятор, второй – шумоизолятор.

В своем виде представляет вспененный поролон со специальной пропиткой, очень пластичен и используется как прокладочный или антискриповый материал

Обычно антискриповые материалы, выпускаемые листами или рулонами, в свою очередь листы нужно будет обрезать отдельными тонкими полосками, второй же готов к использованию, применяют для проклейки стыков.

В зависимости от зоны покрытия используются разные материалы, но лучше первым слоем делать виброизоляторы, а затем шумаизоляторы или шумопоглотители.

Прежде чем проводить шумоизоляцию необходимо поверхность хорошо вычистить от грязи и пыли, затем обезжирить. В помощь подготовить строительный фен, ножницы, клей и прокаточный ролик. Лучше всего начать работу с дверей и крыши, так как оттуда в основном идут большие шумы.

Как же проводить проклейку слоев?

Первый слой виброизолирующий, его можно клеить и кусками, но очень плотно, если останутся пузыри, то может образоваться коррозия. Виброизоляцию рекомендуется проводить в теплую погоду, материал становится более пластичным и легче его прикатывать к поверхности, или же в противном случае использовать фен.

Второй слой шумоизолирующий клеить большими кусками, при возможности исключить ее резку на куски, это отрицательно скажется на изоляции. Куски хорошо прикатывать роликом, так как пузыри здесь также нежелательны, делать встык, без нахлестов.

Как только двери и крыша готовы, то можно перейти к капоту, багажнику и колесным аркам, все зависит от того, сколько денег готовы потратить на изоляцию, но, сделав уже двери и крышу, станет гораздо меньше шума внутри автомобиля.

В шумоизоляции главный плюс состоит в том, что пропадают посторонние шумы в салоне автомобиля, повышается комфорт во время поездки и улучшается качество работы аудиосистемы. При затруднении ее самостоятельного проведения лучше всего обратиться к опытным специалистам, чтобы в дальнейшем не навредить автомобилю.

Далеко не все модели машин качественно избавлены от шумов внутри салона, как способами подавления нежелательных звуков в самом их источнике, так и создания на их пути поглощающих преград. При этом шум может раздражать людей в салоне, утомлять водителя, а то и маскировать возникновение каких-то посторонних звуков, свидетельствующих о возникшей неисправности. И если в дорогих авто меры обычно уже приняты на стадии изготовления, то чем более автомобиль бюджетен, тем больше у него с этим проблем.

К счастью, сделать вполне приличную шумоизоляцию можно и самостоятельно, частично повысив тем самым класс своего автомобиля. К тому же, иногда это приходится делать, если есть желание оснастить машину достаточно приличным аудиооборудованием. Ведь простым добавлением громкости от посторонних шумов в направлении качественного звука не уйти. Важен динамический диапазон акустики, а это разница между самым тихим и самым громким звуками. Какой уж тут диапазон, когда самого тихого звука за шумом не слышно вообще.

Шумоизоляция в некоторых случаях не помешает и дорогому автомобилю. Всё дело в той же акустике. Под неё надо готовить помещение, даже если оно изначально было относительно тихим. Ведь одно дело устранение шумов, проникающих извне, а совершенно другое – гашение всевозможных отражений и возникновение посторонних звуков при воздействии изнутри. К тому же машина может состариться, что скажется и на подавляющих шум свойствах кузовных элементов. Не говоря уже о появлении новых источников звука.

Что потребуется изолировать

Шум в салон может попадать двумя различными способами, из окружающей среды и непосредственно, по материалу кузовных деталей. Например, двигатель. Его слышно, как через воздух подкапотного пространства по сложному пути капот – ветровое стекло – салон, так и через опоры самого силового агрегата, передающие шум и вибрацию на кузов, а потом уже через все панели к ушам пассажиров. Роль изолирующих покрытий в обоих случаях одинаковая, поглотить энергию волны, в некоторых случаях полностью, насколько это возможно, а в других часть энергии можно отразить в любом ином направлении, кроме защищаемого.

Соответственно выявленным источникам, перед подготовкой шумоизоляции следует уточнить, какие именно звуки планируется поглощать. Бороться со всеми сразу вряд ли целесообразно, это может оказаться непосильной задачей и время будет потрачено зря.

Помимо источников образования и проникновения, шумы характеризуются частотным диапазоном. Как известно из акустики, каждый звук, кроме идеально чистого, несёт в себе, помимо основной гармоники, много более высокочастотных, искажающих его тембр, то есть спектральный состав. А материалы, работающие на шумопоглощение, бывают разными. Так, например, самым низкочастотным звуком является вибрация, которая может оказаться настолько низкой, что человеческое ухо её не слышит, зато она хорошо ощущается другими органами. При этом вибрация может порождать более высокие гармонические составляющие, уже воспринимаемые как шум. Следовательно, применив именно виброгасящий материал, уже можно от многого избавиться. И связано это может быть не только с проклейкой кузовных деталей, но и, например, заменой опор силовых агрегатов на более эффективные.

Материалы для шумоизоляции

Чаще всего используются листы виброшумоизоляции на битумной основе. Или с различными по массе добавлениями синтетических каучуков, что более эффективно. Чистый битум очень плохо держит температуру, может потечь или расслоиться. Каучук лишён этого недостатка. Листы снабжены слоем фольги, что помогает защите ещё и отражать лишнее тепло. Материал достаточно эффективен на низких частотах, причём для этого даже необязательно, в силу специфики их распространения, оклеивать всю деталь, иногда достаточно и половины её площади. Вибрации будут погашены, а от высоких частот эта защита всё равно плохо поможет.

Для полного погашения шумов используются более продвинутые материалы на виниловой основе, часто со сложной внутренней структурой или гибридные, содержащие сразу несколько структур под разные части спектра. Этими листами желательно всё проклеивать наглухо, не оставляя щелей для звука. Даже стыки должны быть тщательно загерметизированы.

Нанесение шумоизоляции на автомобиль

Салон автомобиля надо аккуратно разобрать, памятуя о том, что последующая некачественная сборка может принести обратный эффект, то есть добавить шумности. Листы выкраиваются по приготовленным шаблонам и наклеивается согласно технологии. Обычно это не сложнее, чем использовать обычный скотч. Но не надо стремиться всё сделать сразу и в один заход. Занятие настолько же простое, насколько и трудоёмкое при внимательном соблюдении технологии.

Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть

Строительная шумоизоляция самоклеющаяся — звукоизолМ

Установка на автомобиль шумоизоляции – это самый популярный и востребованный тюнинг. Разнообразных материалов пруд пруди и найти можно в любом магазине, даже не автомобильном.
Способы тоже на ваш выбор – дорогая салонная шумка либо вы приобретя материалы выполняете работу своими руками.

Спорный вопрос

Существует лишь один спорный вопрос, с которым сталкиваются все владельцы авто можно ли шумоизолировать машину недорогими строительными материалами (фото вверху), или нужна исключительно автомобильная шумка.
Итак:

  • Сегодня есть два противоположных мнения по поводу строительной шумоизоляции в машине
  • Первое озвучивают производители материалов для шумоизоляции автомобилей и работники сто, занимающихся шумоизоляцией – применение строительной шумоизоляции в авто не допустимо, эффекта не будет
  • Второе от самих владельцев авто – цена специализированной шумки неоправданно завышена, на порядок дешевле воспользоваться строительными материалами с похожими свойствами
  • Для ответа на этот головоломный вопрос, надо сначала понять, что именно, входит в такое понятие как «шумоизоляция»

Что такое шумоизоляция

Под шумоизоляцией обычно понимают снижение шумов в салоне машины, исходящих от двигателя, трансмиссии и из окружающей среды.
Иногда сюда же добавляют шум покрышек и стук камешков в подкрылках:

  • На самом то деле все вышеперечисленное лишь маленькая часть всех возникающих в машине посторонних звуков
  • Для начала вспомним, из чего изготовлена любая машина – из листов металла
  • А любой лист металла при движении авто начинает колебаться (вибрировать), а вибрации порождают шум(гул)
  • Ответ напрашивается сам — чтобы надежно и качественно шумоизолировать ваш любимый автомобиль, нужно «сковать» (зафиксировать) металлические детали, чтобы не давать им повода для появления вибраций
  • Как правило это получается сделать при помощи наклеивания на металл различных материалов, инструкция подскажет лучшие

Возможные разновидности

Совсем недавно, огромной популярностью пользовались такие шумоизолирующие комплекты как Dynamat:

  • В рекламе преподносилось, что материалы из разряда космических (нано) технологий, которые « чудесным образом преобразуют исходящую вибрацию в тепло, а тепло постепенно рассеивается в воздухе»
  • Разумеется это правда (по поводу поглощения и рассеивания вибрации), однако подобное превращение выполняет практически любой похожий материал, который приклеивают к металлу, тут нет ничего космического или «Нано»
  • Стоимость комплекта с установкой разумеется была высокой
  • Но после известного нам кризиса изменилось многое, и сегодня наиболее популярным становится производство шумоизоляции для авто отечественной комплектации
  • Стоимость его много ниже, он предлагается установкой и без, так сказать для самостоятельного монтажа
  • Комплект состоит из кусков самоклеящегося материала, которые выкроены на все модели отечественных авто
  • Владельцам нестандартных, по советским меркам авто, в частности, иномарок, предлагают «обезличенные» комплекты, представленные листами материала площадью для обработки машины, размерами нашу с «Волгу»
  • Практически любой автомобиль попадает под эту категорию
  • Если вы приобретаете этот комплект «с установкой» – тогда все понятно, а вот как обработать свою машину самостоятельно?
  • Работа в принципе не сложная, но требует много времени и терпения
  • Нужно полностью разбирать салон авто, снимать все коврики и сидения, а так же обивку с крыши и дверей
  • Затем все пространство в салоне следует тщательно пропылесосить и промыть, по необходимости удалить заводскую шумоизоляцию и зачистить поверхности до металла
  • Иначе, ваш самоклеющийся материал не станет липнуть к запыленной либо обработанной «антикором» поверхности
  • После этого металл нужно обезжирить и только потом можно наклеивать ваши шумоизоляционные листы
  • Трудности могут возникнуть с оклеиванием потолка и дверей
  • Крыша вообще требует особого внимания, иначе вся «шумка» просто отклеится и толку будет от неё мало
  • Двери сложно из-за узкого пространства, приходится протискиваться сквозь арматуру короба, огибать тяги замка двери и стеклоподъемника
  • Рейтинг авто по шумоизоляции будет выше с применением специальных материалов

Варианты подешевле

Хотите узнать есть ли варианты, подешевле?
Разумеется способы сделать шумоизоляцию много дешевле существуют:

  • Расчеты шумоизоляции авто показывают, что нет смысла гнаться за самым дорогим вариантом
  • И на авторынках и многих во магазинах вам предложат купить различные варианты шумоизолирующих материалов на основе битума и пенополиэтилена Всегда можно отыскать готовые комплекты на любые отечественные автомобили
  • В набор входят: шумоизоляция для пола, потолка, багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), дверей, капота и двигательного отсека
  • В отличие от уже рассмотренной нами выше шумоизоляции, листы пенополиэтилена просто укладываются, а не наклеиваются
  • Эффективность шумоизоляции при этом снижается, это, разумеется, является минусом
  • Вдобавок материалы на гудроновой основе содержат в себе войлок либо иные текстильные материалы, являющиеся «аккумуляторами влаги»
  • Поэтому чтобы укладывать на голый металл постоянно мокнущие ковры, имеет смысл либо устанавливать шумоизоляцию исключительно на основе пенополиэтилена, либо запаивать такие материалы в полиэтилен

Можно идти другим путем:

  • Дешевле будет приобретать цельные листы материала вместо готовых комплектов
  • Это доступно сделать в магазине запчастей либо на авторынке, так же и в любом магазине по продаже строительных товаров
  • Такие листы могут продаваться в обычном варианте, и фольгированные, имеющие самоклеющуюся основу
  • Имеет смысл применять фольгированные листы только для обработки капота
  • Прочие материалы годятся для самостоятельного выполнения шумоизоляции любой части автомобиля

Внимание: Главное при любой шумоизоляции соблюдать порядок слоев- первым всегда клеят вибропоглотитель, затем шумопоглотитель, затем антискрип или теплоизолятор (в зависимости от зоны проклейки).

  • Во-вторых, многие умельцы успешно применяют другой способ устранения проблемы излишнего шума
  • Используется самоклеющаяся строительная шумоизоляция, в частности применяемая для шумоизоляции зданий
  • Представляют собой листы на основе гудрона, без добавления в него ткани -практически это лист из чистого гудрона
  • Обработка автомобиля с его помощью таким образом — сначала изготавливают выкройку под конкретную модель салона авто
  • Затем материал прогревают, пока его состав не размягчается и не приобретает клеящие свойства
  • Затем лист наклеивают и после застывания он прочно слипается с поверхностью Плюсом является и то, что такой материал может легко клеиться и на зачищенный металл, и на обработанную иными материалами поверхность
  • Кроме того, по звукоизолирующим свойствам гудроновое покрытие практически отличается от более дорогих мастичных специализированных виброматериалов, обладает отличными антикоррозионными свойствами
  • Главное, (как и с другими материалами) чтобы не было зазоров между материалом и поверхностью
  • Поверх «гудронового» покрытия кладется шумоизоляция строительная самоклеющаяся, например пенополиэтилен либо другие материалы для шумопоглощения
  • Стоимость гудронового покрытия низкая, рулона достаточно для обработки салона любой легковушки
  • Не стоит путать строительную шумку, которая годится для авто, главное чтобы свойства материалов совпадали, с «колхозной шумоизоляцией» когда клеят что попало – линолеум, поролон, мажут жидким битумом и уверяют что это круто
  • На самом деле специализированные материалы лучше чем что попало, и свойства у них повыше, эффект получше
  • Тем более иномарку я бы битумом марать не стал
  • Используя войлок, следует помнить, что он вбирает влагу из внешней среды, поэтому либо запаивайте в пакеты, либо применяйте в недоступных для влаги местах

Как выполняется весь процесс и в каких зонах какой материал применить подскажет видео.

Бюджетная шумка для чайников

Опции темы
Поиск по теме

Бюджетная шумка для чайников

Я конечно понимаю, что люди здесь в автозвуке искушённые и такой х*ернёй (простите) не занимаются.
Просмотрел много сайтов, почитал тут, не определился-таки.
Может ткнёте носом в тему или разъясните такую проблему:

Предпосылки:
Авто Mazda Familia BJ5P. Редкостная консервная банка, Mazda сэкономила на шумо-виброизоляции максимально (т.е. вообще её не использовала).
Слышно всё!
Идеальной тишины мне не надо, надо простенько.

Интересует наиболее бюджетный вариант по пунктам:
1. Двери
а) внешняя часть
б) внутренняя часть
2. Пол
3. Моторный щит
4. Багажник (надо ли днище, чем крышку, стенки и т.д.)
5. Потолок

Желательно максимально дешёвые материалы с примерными объёмами расхода.
Планирую этим летом устроить капитальную чистку салона с полной разборкой – заодно хочу и зашумить.

С технологией оклейки примерно разобрался.

з.з.ы. отчёт Андрюхи (Zwer-Nsk) из ФАКа читал, не пинайте 🙂 просто не бюджетно получится всю машину так затягивать

интересует именно где можно чем-то пренебречь, а где что нужно на 200%

можешь использовать Герлен. продается на строительных рынках. для твоих целей вполне себе пойдет. вместо сплена можешь взять изолон. там же. разница только в том, что клеящ слоя на нем нет.

и как клеить тогда? на мастику какую-нибудь?

герлен самоклеящийся, а сплен где как. большая плоская поверхность можно на титан, можно на момент. на пол под покрытие на 2х сторонний скотч не автомобильный, тоненький. потом прижмется покрытием.

Моментом слаааавненько вонять в машине будет!

да не буду я моментом клеить 🙂 угарю же 🙂
нададумать другой клей. да ещё бы желательно, чтоб наносился к примеру кисточкой или губкой

не парьте мозг . берите СТП . и делайте .

Вот сам тока увидел
Эко 1
Цена: 140 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 130 руб/лист

Вибропоглощающий и демпфирующий самоклеющийся материал. ЭКО-1 выполнен на основе полимерно-битумной композиции. Толщина 3,0 мм, удельный вес около 3,0 кг/кв.м. Коэффициент механических потерь 0,08 – 0,1. Листы размером 0,75 х 0,5 м, в упаковке 15 листов. Вес упаковки 24кг. Монтируется на кузов за счет клеевого слоя. При монтаже требует подогрева до 30-35 градусов Цельсия, после чего материал становится пластично-эластичным. ЭКО-1 применяется в местах с невысокой вибрационной нагрузкой (панель крыши, панель крышки багажника, панель пола в районе подушки заднего сиденья и багажного отсека), а также при акустической обработке всего кузова по малобюджетному варианту.

VM3
Цена: 200 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 180 руб/лист

Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева. Толщина 3,0 мм. Удельный вес – 4,8 кг/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 15 листов. Вес упаковки 27 кг.
Возможный аналог STP: Вибропласт М2.
ИзолонТейп 3004
Цена: 190 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 170 руб/лист

Шумоизоляционный самоклеющийся материал. Толщина 4,0 мм. Листы размером 1,0 х 1,2 м, в упаковке 30 листов. Вес упаковки 5 кг.
Возможный аналог STP: СПЛЭН 3004.
Дешевле вроде чем СТП
http://www.drivesound.ru/price_t/ind. VM&o1=0&page=1

мда, с герленом жёсткая шутка получилась
1200 рублей за рулон 0,1х10м
итого 1200 руб/кв.м
нихрена не бюджетно 🙁

serg_wolf, спасибо! это уже гораздо лучше 🙂
находятся они, конечно, в заднице, но цены приятные

captan, а откуда такая зацикленность на СТП?
Мне не надо, как кто-то тут говорил “из короллы ролс-ройс сделать”
Я просто хочу уменьшить акустическую нагрузку на пассажиров (ну и на себя любимого естественно)

да и не сделаешь .
СТП вполне номальный материал .
нойсбастер мне больше нравился , но он дороже .
возьми у Давыдовых, тоже фигню предлагать не будут однако .
чем всякие строительные корячить.
мне проще СТП купить .

ну и все сразу не делать , можно растянуть по времени и баблу .
двери ваще независимо ни от чего .
и сделаешь номально .
если сам то денег не так уж много нужно

ну, со строительными тоже лажа получилась 🙂
а что про VM? плохая? вроде дешевле СТП
вопрос в бюджете – сейчас дом обустраиваем, так что жена лишней копейки не даст 🙂

ещё нашёл вот такое – цены вообще шоколадные:
http://germast.ru/tceny/#tabs-2
скажет кто что-нибудь?
просто если СТП, то мне бюджет в лучшем случае самые тонкие листы позволит, а тут самым жирным можно, местами в пару слоёв

растягивать можно, когда других целей нет
а тут затяну с этим – затянется ещё многое
например голова, которую я презираю 🙂 (гори в аду, пролоджи!)

ваше дело , что делать и как .
я свое мнение сказал .
а то мы ща поговорм , потом сделаете по своему и будет как с пролежнем.
или наоборот – я тут сделал *****ом, а получилось так хорошо , а вы мне тут говорили .
решение в любом случае за вами .
кстати на эти грабли народ наступает уже много лет .

а еще спросите , много ли здесь народу совещается с женами перед покупкой чего либо .
меньше знаешь – крепче спишь .

у меня семейная жизнь только начинается – пока советуюсь 😀
в общем, попробую по последнему материалу поработать – посмотрим.
всё равно результат будет ненулевой.
да и накосячить с дешёвым материалом не так обидно – буду учиться 🙂

как бы то ни было, узнал для себя новое из этой темы, так что спасибо всем откликнувшимся 🙂

з.ы. потом отпишусь о впечатлениях. отрицательный опыт – тоже опыт

Как сделать хорошо то что даже не представляю что делать.

Ссылка на основную публикацию