Оборудование для диагностики автомобилей через компьютер
Оборудование для диагностики автомобиля
Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6S – обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.
ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Delphi DS150E – универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.
Toyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.
Автосканер Autolink AL301 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Дилерский сканер Рено CAN Clip для диагностики систем бортовой электроники, выявления неполадок в блоках управления различных систем автомобилей Рено с 1990 года выпуска.
Lexia 3 – диагностический интерфейс, помогает проводить диагностику всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в. через специальный круглый разъем или через переходник с OBD-II разъемом.
Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.
Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Autel MaxiDas DS708 – диагностический сканер на базе ОС Windows CE, оснащенный 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Maxidas поддерживает автомобили более чем 40 производителей.
Nissan Consult – адаптер предназначенный для диагностики и обслуживания бортовых систем автомобилей марки Nissan с 1989 по 2001 годы выпуска.
БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.
Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.
Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.
ELM327 Bluetooth – миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.
FCAR F3-G – новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства, а также двигателей и спецтехники.
Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
VAG COM 409.1 (KKL) USB – универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.
Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.
В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров.
Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.
Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.
В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:
Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику, к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.
Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства.
Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.
Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Оборудование для диагностики автомобилей через компьютер
В корзине пусто!
Мы Вконтакте
Новости
Главная
Недорогой портативный автосканер на русском языке Launch Creader 3001 выручит Вас в дороге.Launch CR..
Толщиномер краски по черным металлам работающий через аудио выход на смартфонах Андроид и iOS. Полно..
Obdeleven (Обдэлевен) это адаптер для диагностики и кодирования автомобилей VAG группы по 2019 год. ..
Дилерский сканер для диагностики, одной из самых отличительных функций которого, в отличии от Васи Д..
8 500 р. 7 500 р.
Базовый комплект Сканматик 2 PRO для работы с автомобилями через OBD2 разъем. Мультимарочный ав..
Полностью на русском языке. Функционал прибора сравним с приборами от 20 000 рублей, полноценная диа..
Новая версия пришедшая взамен 19.6 – самый популярный и известный адаптер для диагностики и кодирова..
Новинка! Обновленный оригинальный адаптер производства Россия, Санкт-Петербург в продаже! Что н..
BMW ENET (OBD2 to Ethernet) интерфейс для работы с BMW F серии (Fxx F01/F02/F06/F07/F10/F12/F1..
Генератор дыма G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике а..
Кабель для ГАЗ . Служит как переходник с OBD2 16-пин в ГАЗ / GAZ 12-пин Работает с устройствами у ко..
Второе поколение микропроцессорного светодиодного пробника. Новый пробник сохранил все достоинства&n..
Предлагаемый нами OP-COM- это самая качественная версия на базе оригинального PIC18F458.OP..
Отправка этого товара только по 100% предоплате!Бортовой компьютер Мультитроникс Multitronics UX-7 з..
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МО (ДО 15 КМ)* НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ – ОПЛАТА КУРЬЕРУБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА..
EL-50448 – ПРИБОР ДЛЯ ПРОПИСКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ФУНКЦИЕЙ ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ А/М ..
Отправка этого товара только по 100% предоплате! Индикатор предназначен для отображения темпера..
Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой
Кажется, вы её нашли. У машины из объявления небольшой пробег, подходящий литраж, один хозяин и адекватная цена. Бонусом — красивый цвет. Прежде чем влюбиться окончательно, позвольте себе побыть скептиком и проверить техническое состояние автомобиля. Рассказываем, какое оборудование при этом понадобится.
Инструменты для проверки автомобиля
Толщиномер, фонарик, сканер для компьютерной диагностики и компрессометр — вот что чаще всего берут с собой, чтобы проверить машину.
Чаще всего профессиональные оценщики больше полагаются на собственные глаза и уши. Они осматривают кузов, салон и моторный отсек, проверяют работу двигателя, ходовой части и коробки передач. Параллельно с этим задействуют оборудование, которое подтверждает или опровергает догадки. Последующее посещение СТО или сервиса показывает, насколько критична поломка и сколько денег уйдёт на ремонт.
Толщиномер
Устройство показывает толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Есть несколько видов, но вам подойдут магнитный, универсальный и ультразвуковой. Последний самый дорогой, зато считывает значения не только с металла, но и с пластика, стекла и других материалов.
Цена: от 1 500 до 40 000 руб.
Есть много предложений по аренде, поищите предложения в своём городе. В Екатеринбурге толщиномер будет стоить от 300 до 800 руб. в сутки + залог.
Как пользоваться толщиномером
Заводской слой краски — от 70 до 180 микрон. Если машину частично перекрашивали или восстанавливали после ДТП, вы увидите большой разброс значений.
Начните проверку с крыши, она реже всего бывает повреждена. Прислоните толщиномер в 4-5 разных местах, запомните примерные цифры.
Переходите к передним и задним стойкам. Если всё в порядке, продолжайте проверку дверей, крыльев и порогов.
Считываем показатели
Нормальной считается разница в 30 мкм. А вот если капот показывает 110 мкм, а соседнее крыло — 250, то деталь, наверняка, красили. Если цифра ближе к 400, то, скорее всего, крыло шпаклевали. Отказываться от покупки или нет, решаете вы. Мы советуем не брать такое авто без проверки геометрии кузова на специальном стенде.
Фонарик
Пригодится вам, чтобы подсветить тёмные места. Поможет увидеть подтеки на двигателе или коробке, сварные швы, не прохудились ли патрубки, в каком состоянии лонжероны.
Цена: от 200 до 500 руб.
Какой нужен фонарик
Большой прожектор стоимостью 800-1000 руб. вам не понадобится — с ним неудобно будет осматривать моторный отсек. Поэтому выбирайте компактный фонарь с ярким лучом. Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, не разрядится ли устройство на холоде.
Подойдёт и фонарь смартфона, если телефон не быстро разряжается.
Сканер для компьютерной диагностики
Инструмент считывает ошибки с бортового компьютера автомобиля. Большинство сканеров не предназначены для использования непрофессионалами, и дело не только в цене: сканер нужно правильно подключить и суметь считать данные с него.
Оригинальный AUTOCOM стоит 145 000 руб. Он предназначен для глубокой диагностики. То, что продается за 5, 10 тысяч рублей, — подделка. Но и с ними можно проверить автомобиль, например, с нелицензионным ELM327. Сканеров с таким именем в сети тысячи. Это лишь позаимствованное у американцев и ставшее нарицательным название. Стоит от 1500 рублей.
Чтобы начать с ним работать, вам нужно будет скачать специальную программу. Если для оригинального сканера она стоит около 30 долларов на одну марку, то в случае с китайской репликой вы можете не потратить ни копейки. Устройство покажет ошибки, обороты двигателя, его нагрузку, температуру охлаждающей жидкости, состояние топливной системы, давление и расход топлива и т. д.
Прибор подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Последний может быть спрятан возле рулевой колонки, в ногах пассажира или под приборной панелью — всё зависит от марки и модели авто.
Для более глубокой проверки обратитесь в сервисный центр или к автоэкспертам с профессиональным оборудованием.
Компрессометр
Компрессометр нужен для замера компрессии. Однако и тут автоэксперты отговаривают от покупки:
«Чтобы замерить компрессию, нужно выкрутить свечи в двигателе. А сделать это на некоторых автомобилях не так просто. Если компрессии не будет в каком-то цилиндре, двигатель будет плохо работать», — Александр Макаров, основатель компании «Автоэксперт».
Это значит, что если двигатель ровно работает, то компрессометр вам не понадобится. В противном случае купить прибор не так сложно: стоит он от 450 руб. и продаётся в любом автомобильном магазине.
Какое оборудование для проверки авто используют в диагностическом центре
Обычные СТО не предлагают ничего особенного, кроме мультимарочного сканера, подъёмника и микрощупа. Здесь вы сможете лучше оценить состояние подвески, а особенно лонжеронов. Гнутые или новые лонжероны скажут о том, что машины битая.
Дилеры располагают мономарочным сканером, диагностическим стендом и более глубокими знаниями по конкретной машине. У них также будет нужный набор инструментов, гидравлический домкрат и подъёмник. Вы проверите состояние электрики, двигателя, тормозов, подвески и коробки передач.
Специализированные сервисы могут иметь сразу несколько сканеров, электронные тестеры, ультразвуковую ванну, газоанализатор и другие аппараты. Помимо всего вышеуказанного, мастера оценивают состояние дроссельных заслонок, смотрят, не скручен ли пробег, измеряют давление топлива, проверяют работу кондиционера.
Надо понимать, что навороченный инструмент не гарантирует идеальную проверку автомобиля. Результаты нужно правильно интерпретировать, а это уже зависит от вашего уровня подготовки или того специалиста, к которому вы обратитесь.
Не забудьте проверить автоисторию
Перед встречей с продавцом, проверьте историю автомобиля. Возможно, машина в залоге или угоне, имеет скрученный пробег, ограничения на регистрационные действия или часто попадала в аварии. В таком случае лучше не тратить свое время, отказаться от проблемного варианта и продолжить поиски.
Узнать историю автомобиля по госномеру или VIN поможет сервис «Автокод». Сервис проверяет автомобиль более, чем по 15 официальным базам источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.
Полученная информация поможет вам проверить продавца на честность. Кроме того, если вы найдете незначительные проблемные места у автомобиля, с помощью отчета вы сможете скинуть цену на б/у машину.
Если у вас нет времени или возможности самостоятельно осмотреть автомобиль, обратитесь за помощью выездной проверки Автокод. Оставьте заявку на сайте, и специалист приедет на место в любое указанное время. Он произведет полный осмотр автомобиля и предоставит вам полный отчет о техсостоянии авто.
Оборудование для диагностики автомобиля: какое бывает?
Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?
Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).
Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.
Диагностический сканер
Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.
Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.
Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.
То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.
Мотортестер
Данный прибор – это глаза диагноста.
Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.
Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.
В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.
Газоанализатор
То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.
То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.
Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.
Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).
Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.
Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.
Дополнительное оборудование
Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.
Топливные монометры
В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.
Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.
Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).
Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.
Разрядники
Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.
Какой более безболезненный вариант в этом случае?
Снять с катушки провод, положить его рядом и пытаться завести двигатель или компрессию померить;
Снять с катушки провод, положить его на массу, накоротко (сделать короткое замыкание), и делать то же самое.
Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.
Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.
Почему на разрядники нужно смотреть?
Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.
А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.
Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.
Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.
Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.
Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.
Тестер утечек
Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.
Какие места утечек могут быть:
Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда.
Регуляторы холостого хода.
Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.
Стетоскоп технический
Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.
Эндоскоп
Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?
Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.
Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).
Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.
Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.
И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.
Пример образования смолы (нагара)
Тестер цепей
Для работы потребуется набор тестеров и всевозможных пробников . В основном, лучше покупать тестеры, заточенные именно под автомобильную тематику, чтобы он мог и померить то, что интересует.
Базы данных
Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.
Что такое база данных?
Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.
Пример из базы данных Chevrolet:
Заключение
В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.
На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.
Купить диагностическое оборудование для автомобиля и автосервиса
Оптимальное оснащение любой СТО всем необходимым оборудованием, является залогом успеха. На первом этапе, когда уже готово помещение и требуется оснастить его необходимым оборудованием, необходимо определиться с направлением деятельности автосервиса. Затем сформировать рабочие зоны. После этого приступать к подбору необходимого оборудования. Как правило, на любом предприятии автосервиса, независимо от направления деятельности в обязательном порядке присутствует пост диагностики – один из наиболее важных постов. Именно этот пост в первую очередь требует самого рационального оснащения и в этой статье речь пойдет в первую очередь о нем. Оборудование для диагностики автомобилей – это и мотортестеры, и автосканеры, и стенды сход-развала, и газоанализаторы и многое другое оборудование для диагностики. Данное оборудование для диагностики автомобилей предназначено для осуществления диагностики ходовой части, электронных систем управления, рулевого управления, тормозной и прочих систем автомобиля.
Чаще всего авто диагностическое оборудование объединяется в единый диагностический комплекс, который собран на подвижной стойке, представляющей собой передвижной и довольно компактный стенд, предназначенный для осуществления комплексной диагностики автомобиля. Такие комплексы более удобны, чем отдельное оборудование для диагностики автомобилей. Более того, комплексы обладают значительным набором диагностических функций, чем отдельное оборудование, что является неоспоримым преимуществом на СТО со сравнительно малыми площадями. Комплекс, содержащий различное оборудование для диагностики – является весьма гибким инструментом для проведения диагностики по двум причинам:
Оборудование для автодиагностики – инструмент, без которого не возможно функционирование автомастерской или СТО и пожалуй, единственный быстрый и надежный способ точно выявить неисправности электронных систем, двигателя и прочих систем автомобиля.
Предварительная автодиагностика .
Оборудование, которое предназначено для дилерской диагностики, способно определять неисправности на высочайшем дилерском уровне.
Мультимарочное оборудование для автомобилей предназначено для проведения диагностики различных моделей и марок авто. Такие диагностические сканеры, благодаря богатому функционалу и широкому охвату, а также достаточному набору адаптеров, позволяют использовать всего один прибор и работать с различными автомобилями. Некоторые модели сканеров для автосервиса позволяют работать более чем со 120 марками автомобилей.
Дополнительная информация по диагностическому оборудованию :
Диагностическое оборудование для автомобилей
Диагностическое оборудование в автосервисах стало неотъемлемой частью ремонта автомашин. На сегодняшний день ни одна профессиональная автомастерская не обходится без такого вида оборудования. При использовании диагностики в ремонте автомобилей можно быстро определить неисправность автомобиля: поломки двигателя, неисправности ходовой части, трансмиссии и других систем автомобиля. Диагностическое оборудование для автомобилей на сегодняшний день предоставляется широким выбором на рынке. И среди них можно выделить следующие виды: Диагностический сканер – сканер, позволяющий определить быстро поломку электронных систем автомобиля. Данное устройство предоставляет множество полезной информации, которую получить без сканера практически невозможно.
Сканер автомобильный
Позволяет быстро устранять причины благодаря системе комплексного тестирования автомобиля. Также часто его называют “автосканер”. Позволяет тестировать большинство легковых автомобилей. Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей. Автосканеры, предназначенные для работы с грузовыми автомобилями. Операционная система данных диагностических тестеров ориентирована на работу с грузовыми автомобилями.
Диагностический сканер
На сегодняшний день ремонт автомобилей с помощью диагностических сканеров стал неотъемлемой частью работы автомастерских. И рынок предлагает широкий выбор автосканеров. Данные аппараты позволяют быстро находить неисправности в работе автомобиля. В результате не только экономиться время работы, но и также средства на ремонт. Ни один профессиональный автосервис не работает без диагностических сканеров. Диагностический сканер бывает следующих типов: Сканер малой диагностики: данное устройство предназначено на узкий профиль работы, например для измерения давления в шинах, уровня тормозной жидкости. Дымомеры и газоанализаторы – эти инструменты позволяют замерять уровень газов в выхлопном потоке. Генераторы дыма – с помощью потока дыма можно найти течь в системе автомобиля, например в топливной системе. Мотортестер – универсальный тестер, который позволяет работать по диагностики двигателей внутреннего сгорания. Существует множество видов диагностических сканеров, и их использование в автомастерской существенно позволяет сэкономить финансовые средства фирмы по ремонту автомобилей. Вложив бюджет автосервиса в данные устройства, владелец сервиса, безусловно, получит отдачу в виде дохода и свободного времени.
Сканер автомобильный
Автомобильный сканер используется при поиске неисправностей и представляет собой небольшое устройство, оснащенное датчиком и дисплеем, которой выводит результаты тестирования. Также сканер автомобильный предназначается для диагностики автомобиля на уровень выхлопных газов, поиска утечек в тормозных и топливных системах. Некоторые модели оснащаются интерфейсом Bluetooth или USB, который позволяет работать с результатами анализов на персональном компьютере. Цена на сканеры для автомобилей мала, а функционал, который представляет устройство, огромен. Большинство диагностических сканеров позволяют считывать коды ошибок и стирать их в системе автомобиля. Данные устройства позволяют без проблем узнавать причину поломки машины даже в тех случаях, когда сама ОС дорогих автомобилей не сообщает о поломке достаточно информации. Так, например, можно быстро узнать, почему загорелся индикатор “Check Engine”. После этого автослесарь может внести изменения в ОС автомобиля и устранить ошибку. Сканеры работают с определенными типами протоколов, которые использует автомобиль. Таким образом, существует два типа сканеров: универсальные, которые работают с большинством марок, и сканеры, ориентированные на одну фирму-изготовителя.
Автосканер
Автосканер – переносной компьютер, оснащённый простейшей операционной системой для диагностирования автомобиля. Данный инструмент позволяет работать просто и доступно с данными как владельцу автомобиля, так и автослесарю. На сегодняшний день большинство владельцев дорогих автомобилей имеют в своем арсенале несколько типов сканеров, благодаря которым можно получить много информации, которую не предоставляет ОС автомобиля. Как правило, автосканеры подключаются к интерфейсу RS-232, который находиться в блоке управления ОС. Таким образом, аппарат подключается к интерфейсу передачи пакетов данных (CAN, Controller Area Network), используемых автомобилем. Из полученных данных прибор определяет самые нужные и предоставляет их пользователю аппарата. Таким образом, пакеты, которые получает устройство, можно передать на персональный компьютер при помощи интерфейса подключения USB-COM, PCMCIA-COM либо прямого USB подключения. Большинство автосервисов приобретают универсальные автосканеры, которые позволяют работать как со старыми отечественными моделями, так и с Daewoo/Chevrolet, BYD. Все тестеры, которые подписаны как уникальные, позволяют проводить диагностику автомобилей, использующих OBD2 протокол.
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей – это специализированное оборудование, предназначенное для работы с грузовым транспортом, преимущественно с тягачами, грузовиками (Volvo, Scania, Detroit Diesel), микроавтобусами и другими машинами этой категории. В отличие от автосканеров, тестеры, ориентированные для работы с грузовым транспортом, имеют другой протокол работы. Такие тестеры позволяют быстро определить поломку автотранспорта как в дороге, так и в специализированных сервисах. Из группы диагностического оборудования для грузовых автомобилей можно выделить мотор-тестеры, ориентированные на поиск неисправностей в самом двигателе внутреннего сгорания, системы зажигания. В таком случае предоставляется полная информация, которую не способна предоставить ОС грузового транспорта. Также такие устройства, как тестеры давления топлива и компрессометры, поставляются отдельно для грузовых автомобилей, так как ориентированы на работу с системой грузового типа. Как правило, для работы с легковыми автомобилями используют газоанализаторы, а при анализе выхлопов грузового транспорта используют дымометры.