Обшивка багажника логан своими руками

Renault Logan II Initiale › Logbook › #55. Обшивка крышки багажника

Одним из подарков, которые я сделал себе на прошедший Новый Год, был обшивка крышки багажника. Выбор стоял между изделиями “Русской Артели” и “Яго”, выбрал последнюю — выглядит приличнее. Приобрел на официальном сайте производителя; кстати, доставили их вместе с накладками на пороги дверей.

Для начала облагородил изделие, обтянув его карпетом, благо он уже пару лет счастливо пылился в шкафу после первого применения. Да, я не люблю этот дешевый глянцевый блеск АБС-пластика.

Затем решил, что неплохо было бы добавить какую-то изюминку в новый аксессуар (как это было с ручкой-зацепом при изготовлении нового пола багажника).

Изюминкой стало крепление на крышке багажника знака аварийной остановки VAG, артикул GGA093001A. Ну и собственно крепится он кронштейнами Volvo (30721387).

Если вы читали мою последнюю запись, то помните, что у меня оставалось немного вибры. Использовал ее, чтобы закрыть технические отверстия в крышке.

Также перед установкой решил, что неплохо бы было обработать внутреннюю полость крышки антикором, чтобы в дальнейшем не снимать лишний раз обшивку. Сказано-сделано. Использовал мовиль в виде спрея — дико удобная для таких целей вещь (только воняет сильно).

Производитель предлагает монтировать обшивку на четыре клипсы и двусторонний скотч, однако в моем случае в виду доработки изделия его масса стала выше, и вера в скотч пропала. В итоге закрепил на клипсы дюбельного типа. Приобрел в местном автомагазине под диаметр 10 мм.

Затем засверлил необходимые отверстия для клипс и наконец установил обшивку. Вишенкой на торте стала ручка закрывания багажника Hyundai (812543S000) взамен постоянно вылетающей штатной, которую я сменил на плоскую панель от Логана предыдущего поколения — нашлась у друга в гараже. Новую ручку закрепил на резьбовые заклепки, установленные в металл крышки — получилось надежно.

Обратную сторону обшивки покрыл шумоизоляцией StP Biplast 5K — мало ли, вдруг вся эта конструкция решит побренчать о металл крышки. Предупредил возможное, так сказать.

Что по итогу? Крышка багажника теперь выглядит хорошо, закрывается с глухим звуком без дребезга; возможно задние пассажиры будут слышать еще меньше шума дороги из-за своих спин. Да и знак аварийной остановки в простом доступе это плюс, хотя надеюсь, что снимать его оттуда не придется. Масса крышки, бесспорно, стала больше, но пружины пока справляются. В остальном необходимость данного мероприятия вы можете решить для себя сами.

Стоимость, руб:
1. Обшивка крышки багажника — 1300
2. Знак аварийной остановки VAG — 435
3. Кронштейн знака аварийной остановки Volvo (2 шт.) — 385
4. Мовиль-спрей — 220
5. Клипсы-дюбели (6 шт.) — 180
6. Ручка открывания багажника Hyundai — 120
7. Шумоизоляция StP Biplast 5K — 360

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияИнтерьер
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 окт 2019, 18:42

Комплект № 1 Вопрос по багажнику. Внутреняя отделка

Weld » 09 окт 2009, 05:28

12345я » 11 окт 2009, 13:45

DIMA65 » 11 окт 2009, 15:27

12345я » 11 окт 2009, 18:56

Weld » 13 окт 2009, 10:57

VDVLogan » 25 май 2010, 09:31

12345я » 25 май 2010, 14:59

VDVLogan » 26 май 2010, 09:23

picosk » 07 июл 2010, 08:44

gdboor » 07 июл 2010, 16:46

VDVLogan » 08 июл 2010, 10:08

mulve » 08 июл 2010, 12:04

А мы сами сделали такую штуковину.
На машину уже установили- потом сфоткаю на машине- выложу.
Понадобилось много газет,клей ПВА,валик резиновый,шпатель резиновый,шпаклёвка эпоксидная со стекловолокном,шкурка,клей Момент,карпет.

Обклеили нужную часть папье-маше толстым слоем прямо на машине,потом зашпаклевали эпоксидной шпаклёвкой со стекловолокном,когда всё высохло пошкурили.

потом обклеили карпетом на клей “момент”внутри и снаружи.
По времени заняло 2 дня,т.к папье-маше долго сохло.

К сожалению нет фоток как клеили на машине папье-маше:cry:
Но там всё просто ,если надо могу подробно расписать.

На фотке уже зашпатлёванная эпоксидной шпатлёвкой со стекловолокном.


обклеенная карпетом наружняя часть

обклеенная карпетом внутренняя часть

Пользуемся и довольны

12345я » 09 июл 2010, 12:21

VDVLogan » 09 июл 2010, 13:05

mulve » 09 июл 2010, 14:00

Технология

отогнули боковые части уже имеющейся обшивки,сняли пластмассовую часть от замка багажника.

Кучу газет нарвали на небольшие кусочки произвольной формы.
первый слой:надранные кусочки газеты просто окунали в воду инакладывали прямо на оголённую часть в машине(без клея),пока оголённых частей не осталось видно.Клеили с заходом под уже имеющуюся обшивку.
Второй и все последующие слои клеили поверх первого на клей ПВА.
Слоёв было много ,пока не была достигнута требуемая толщина.

Потом оставили там же на машине сохнуть ,примерно на сутки.
Когда газетная конструкция высохла,аккуратненько сняли её с машины-получилась очень прочная деталь.

Подрезали все неровности и выпирающие кусочки газет-вобщем придали по краям точную форму.

потом нанесли эпоксидную шпаклёвку толстеньким слоем с наружной и внутренней стороны,что бы конструкция в ходе эксплуатации не потеряла форму от влаги.

Эпоксидка нанеслась не особо ровно,поэтому когда она подсохла пришлось её пошкурить.

Потом в “Би-Би” купили карпет,продаётся только большими кусками 1,5*2,0 метра.(цена куска 350р).

Карпет клеили на клей момент в жестяной банке.
Карпет легко принимает нужную форму.

Обклеили карпетом тоже с внутренней и наружной стороны.

Когда конструкция была готова,установили её на машину,и прижали пластмассовой частью от замка багажника,а боковые части просто завели под боковые части уже имеющейся обшивки.
Портить железо под клипсы не хотели.
Держится отлично,не елозит,сидит как влитая.

Renault Logan: доводим до ума

При всех несомненных достоинствах самого доступного «Рено», есть у него и мелкие недостатки. Их лучше сразу устранить.

Renault > Logan

Renault Logan

ЩЕТКИ

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязь под капот.

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

ТРАВМЫ

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Шумоизоляция Renault Logan

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный “француз” Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции – и он самый “злой”.

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее – все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная “пенка”, которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике – вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 – этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой – шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и “разворачивает” ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по “обесшумке” салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на “покурить”, что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и “жирных” вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а “дышащие” обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием “Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.”

Объем багажника Рено Логан

Багажное отделение играет важную роль в практичности каждого автомобиля. Renault Logan блещет своим багажным отделением и его объемом. К счастью, Renault Logan выделяется не только объемом багажного отделения, но и его эргономикой. Сегодня рассказ затронет тему практичных людей, а именно объем и размеры багажного отделения, а также его возможности.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.

Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках двери багажника, зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Кстати пол багажника на некоторых моделях Рено Логан оборудован тягой, а в случае если таковой тяги не имеется, ее можно установить своими руками.

Размеры и практичность

Большое пространство багажного отделения является главным козырем Рено Логан и его по праву считают одним из лучших в классе. Форма двери багажного отсека имеет удобную форму для беспрепятственной погрузки и выгрузки багажа.

Судя по многочисленным фото, плафон освещения багажника излучает свет прямо на пол багажного отсека. Многим владельцам недостаточно стандартного решения, и они рекомендуют делать замену плафона для более яркого освещения.

Пол оборудован обшивкой из мягкого покрытия, что является весьма практичным решением. При желании можно приобрести коврик из резинового материала, который прилично впишется в декор багажника.

Объем полезного пространства действительно поражает, но не следует себя обманывать, большая часть полезного объема исчезает при закрытии двери багажника. Причиной этого являются большие петли двери, ввиду своей формы они скрывают часть полезного объема.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.

Производить замену замка владельцы рекомендуют, как только он подал первые признаки неисправности. Открывается и закрывается данный механизм только ключом.

Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм автомобильным маслом.

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.

Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Подведем итоги

Достаточно неплохим получился багажник автомобиля Logan, однако есть некоторые огрехи, связанные с наличием конденсата, жесткого пола, некачественного плафона освещения и некоторых других неприятных особенностей. Но если сопоставить все минусы и плюсы, багажник этого автомобиля является весьма неплохим решением в столь бюджетном классе, найти ему замену будет очень затруднительно.

Ссылка на основную публикацию