Обшивка дверей ока своими руками

Шумоизоляция Оки

Практически любой автомобиль нуждается в дополнительной шумоизоляции, тем более это касается производства отечественного автопрома. В этой статье речь пойдет о шумоизоляции Оки. На первый взгляд это очень просто, автомобиль сам по себе небольшой, нет никакой сложной электроники. Однако если сделать шумоизоляцию неправильно, то вы не только не сделаете салон тише, но также можете повредить панель, обшивку, проводку автомобиля.

Как правило процесс установки шумоизоляционного материала начинается с дверей машины. Для этого придется удалить ее обшивку, она закреплена с помощью шурупов и защелок. Затем приподнимаем обшивку так, чтобы снялась ее верхняя часть. Далее аккуратно снимаем тросик стеклоподъемника и если он на электроприводе, то разъединяем разъемы. Можно считать что первый шаг уже сделан, продвигаемся дальше. Дверь полностью готова для того, чтобы приклеить на нее звукоизолирующий материал. Завод-производитель наклеил на дверь полиэтиленовую пленку, ее нужно отодрать. Перед тем, как закрепить материал, нужно очистить внутреннюю полость двери и обработать растворителем. После этого вырезаем по размеру материал Вибропласт М1 и начинаем прокладывать ею плоскость двери. Совершенно необязательно проклеивать всю поверхность, главное покрыть больше пространства. Прикатываем материал, чтобы он плотно сел на свое место, иначе со временем, под воздействием высокой температуры, он может отслоиться.

Как только вся поверхность покрыта материалом, пора приступить к заделке монтажных проемов. В итоге мы получаем качественный акустический эффект. Таким же образом происходит шумоизоляция второй двери автомобиляОка. Теперь переходим к салону. Чтобы сделать шумоизоляцию салона нужно полностью удалить все ее содержимое. Это трудоемкий процесс, потребует внимательности. При разъединении проводки сделайте необходимые отметки, чтобы потом не ошибиться. Удаляются сидения, обшивка, все пластмассовые накладки и консоль. Затем прокладываем несколько слоев материала, один из которых поглощает вибрацию, а второй убирает шум. В основном звукоизолирующий материал не требует применения клея, так как на них уже есть клеющая основа, нужно только удалить защитный слой.

Но если такового нет, то придется подобрать клей, который не поддается воздействию высоких температур и не выделяет посторонних ароматов. Сборка салона происходит в обратном порядке. Одному тяжело справиться с этой задачей, поэтому не помешает наличие помощника. Во время прокладки проводки рекомендуется использовать упругую проволоку (кондуктор). Чтобы не запутаться в креплениях, после снятия обшивки насадите болты на свои места. В итоге вы не только избавитесь от уличного шума, но так же получите качественное звучание аудиосистемы и понизите уровень шума, доносящегося из моторного отсека. При выполнении шумоизоляции автомобиля Ока нужно быть внимательным и соблюдать технику безопасности, острые кромки кузова могут легко нанести вам травму, так что по возможности нужно использовать перчатки, обкатку материала производить специальным валиком, а при работе с растворителем одевать марлевую повязку или респиратор.

Обивка дверей Ока

650 руб./комплект от 10 комплектов

Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ»

Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО»

ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ЭНЕРГИЯ”

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.

Перетяжка дверных обшивок своими руками

Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.

Итак поехали:

Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок. Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться. В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.

Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.

Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.

Начнём с выбора материала:

Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.

Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.

И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу “с мясом” гораздо меньше.

Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:

Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…

Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.

Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:

Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:

Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.

Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:

Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.

При удачном результате должно получиться что-то вроде:

И в конце обтягиваем края:

Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.

Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт. Всем спасибо за внимание!

Автор; Артём или Ivendog г.Москва

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Ссылка на основную публикацию