Обвес своими руками на уаз

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция

Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

  • бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч или специальная компьютерная программа (для изготовления чертежей и вырезания из них трафарета);
  • сварочный аппарат;
  • металлические пластины, профили, прямоугольные либо круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
  • трубогиб (если планируется использование труб);
  • краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
  • средство против ржавчины и коррозии;
  • напильник;
  • отвертки, гаечные ключи, молоток и другие инструменты для демонтажа старого бампера и монтажа нового;
  • ножовка (ножницы) по металлу, дрель либо газовая горелка (нужно сделать выбор инструмента в зависимости от толщины используемого материала);
  • крепежные детали;
  • куски ветоши (ненужной ткани);
  • шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
  • наждачная бумага.

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его с помощью спиртосодержащей жидкости и дать высохнуть. После этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв предварительно обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На этапе установки выполните монтаж приспособления на авто с помощью сварки, болтов, шурупов.

Особенности изготовления бамперов для различных моделей

Процесс изготовления самоделки для разных моделей отечественного автомобиля УАЗ может несколько отличаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой конкретной машины. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться в работе:

  • лучше всего для изготовления бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, использовать трубы с диаметром 20 мм;
  • «патриотовский» автобампер подходит для модели УАЗа «469»;
  • трубы можно использовать как для изготовления силового бампера-каркаса, так и для создания его окантовки;
  • при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш отечественный автомобиль станет похож на немецкий «Гелендваген»;
  • если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, убедитесь, что конструкция кузова авто рассчитана на увеличенные нагрузки: вес некоторых автобамперов может превышать 30 кг;
  • для такой особенной модели УАЗа, как «буханка», вам понадобиться вносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно сделать, используя коэффициент искажения (расчет коэффициента производится так: нужно разделить фактический размер, например, диаметр фары, на размер того же элемента на уменьшенном чертеже);
  • практически для любой модели УАЗа можно сделать тюнинг заднего бампера или переднего;
  • при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» или любую другую модификацию машины следует использовать крепления (сварку), подходящие для сделанного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих внушительный вес, нужны более мощные крепления).

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Communities › УАЗоводы › Blog › ТЮНИНГ ОБВЕС УАЗ-ПАТРИОТ

Приветствую ценителей ПАТРИОТА, настоящий русский внедорожник .
Хотелось бы вам видеть в новом облике “патриот” ?
Нужно ли преукрасить изменить “бампера” в более модном стиле? или подвесить небольшие “тюнинговые юбки на бампера”? сделать реснички, поменять решетку радиатора сделать его более выразительным и конечно МОДНЫМ !
Ваше мнение важно!
Можем отрисовать модель и провести ТЕСТ на улучшение
от этого будет зависить “новый рейстайлинговый” комплект ! примерно как это будет выглядеть можно посмотреть здесьwww.drive2.ru/users/model…/288230376152032901/#post

Работу выложу на Уаз-Патриот в течении 2-5 дней идет в данный момент прорисовка будущего дизайна, вот собственно и хотелось услышать мнение!

Recommendations

FakeHeader

Comments 61

первая и шестая решетка, только еще эмблема нужна.

5-я решетка нравится, сигнальте когда будут продажи!

Я бы себе поставил решеточку под №5 без всяких значков и черненькую! )))

Хотелось бы лицезреть сиЁ творение, , так как кроме изменения оптики в голову самому ни чего не пришло!

Все зависит от проявленного интереса к данному проекту.
Есть конечно более интересные решения Патриота,

День добрый так Патриота, что нибудь уже есть, , или в реале еще пока ничего нету?

Отлично, тюнинг это творчество, которое может развиваться во все стороны, кому-то очень нравиться ездить на Патрике по городу…ну просто нравиться, высоко сидеть далеко глядеть))), а кому-то помпасы по душе, кто-то успевает везде…главное творить.
А если с вертикальными полосками попробовать, как смотреться решётка будет?

Под ПРАДИК 200тку?

А мне четвертый не понравился, угловат слишком машина боле менее круглая, третий лучше а среднюю часть взять с четвертого. А ещё мысль посетила нельзя ли его сделать с двух половин, в смысле нижняя чтоб отстёгивалась тогда и ограничений не будет для эксплуатации и тюнинга

Коммерты интересны конечно, вообще то мы непереживаем по этому поводу, просто в моем городе 6человек набралось желающих, на полный обвес .значит есть некоторый спрос, уверены он будет только рости, вот на сколько это нам интересней.
Время покажет.
Спасибо!

Про салонный пластик классических Уазов я уже писал, вариант конечно хороший, но тоже наверное малопотребный, оно понадобиться только тем у кого есть желание ездить в таком тюненом нормальном салоне.А таких мало.

идея утопия…ни кто покупать не будет…, проще делать на тазы покупателей будет гораздо больше.
В стандарте не плохо смотрится, а если решетка вариант 4, но такие уже делают.
Лучше попробывать делать салонный пластик для классических уазов

Вроде ничего так смотрится. Особенно зацепил 4 вариант.

Если из пластика это делать мне кажется мало кто будет это брать. В основном кто патр ничем не “обвешивает” они скажут — нахрен нужно? Мне и так нравится. И довольствуются тем что есть. Это ж не семерка. Патр и в стоке очень красив.

Те кто чем либо заморачивается, вешают в основном металл, потому что после первого выезда на бездорожье патриот в кровь хозяина вводит инъекцию “заядлый джипер”, после чего почти каждый патровод на бездорожье ездит чаще чем по бабам. (это я конечно утрирую, но все же суть) И машина со временем начинает обрастать всем для более легкой жизни на бездорожье.

Есть конечно и контенгент любителей “БЧДвХ” (большой черный джип в хроме) — они это повесят, потому что бездорожье у них проселочная дорога до речки, но проблема в том что таких ой как мало среди армии патроводов. Хотя бы посмотреть патрики на драйве.

Для верности предположений, задай вопрос на форуме патриков. Там народу много, и реакцию увидишь правильную, которая будет соответствовать спросу. И поймешь нужно ли это вам или нет.

А по решеткам 4 вариант уже есть. Ток нижняя губа пониже. Остальные хз, вживую надо смотреть.

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

В итоге бампер получился вот такой:

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

И снова всем известный чертеж…

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

После сварки тщательно чистим ”как для себя”

Зачищенный бампер выглядит так:

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

И ввариваем их в бампер:

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

Задувал бампер вот такой краской:

Увеличенная структура краски

Готовое изделие на машине:

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека “а-ля походный вариант”.

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

Обратная сторона медали:

Усилители в боковой части бампера.

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

А этой гадостью задул бампер изнутри:

Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

Варианты обвеса УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот хоть и относится к внедорожникам, но это не означает, что такой элемент, как обвес, не может быть установлен на него. С конвейера автомобили УАЗ Патриот сходят в стандартной комплектации, но множество видов дополнений для внедорожника можно приобрести не только у официального диллера, но и в любом автомагазине. Сегодня уделим внимание вопросу обвеса на внедорожник УАЗ Патриот, что он собой представляет, какие бывают виды и способы монтажа.

Обвес — что же это такое?

Обвесом называют изделия, с помощью которых улучшается или меняется внешний вид автомобиля. Но кто же, не мечтает выделить свой автомобиль на дороге среди многих? Обычно функциональность обвеса заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля в лучшую сторону. Он также позволяет также внести коррективы в управляемость транспортного средства и улучшение аэродинамических свойств. Но внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на соревнования быстрой езды, поэтому такой обвес на него ставить нецелесообразно. Существует еще один вид обвесов — выполняющий защитную функцию. Ведь к обвесу относится не только спойлер, накладки и пластиковый бампер.

Обвес — это также и силовой бампер, пороги, кенгурятник, всевозможные защиты и т.п. Поэтому такого рода тюнинг для внедорожника УАЗ Патриот не будет лишним, особенно если он эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья.

Особенности обвеса на внедорожник

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник российского производства, требующий к себе особого подхода. Ведь установка таких деталей, как крылья, спойлер, будет смотреться попросту смешно. Поэтому требуется особый тюнинг для авто такого класса. Мало того, тюнинг для этого автомобиля из пластика или стекловолокна неприемлем, потому как он предназначен для преодоления препятствий в суровых условиях бездорожья. Поэтому единственный вариант обвеса для Патриота — это конструкции из металла, которые предназначены защищать кузов и двигатель внедорожника.

Городской вариант обвеса передней части авто

Комплектация российского внедорожника с пластиковым бампером предназначена преимущественно для города и случаев, когда он используется для поездок на рыбалку, охоту или за грибами по проселочным дорогам. Но вот эксплуатация по пересеченной местности требует установки стальных силовых бамперов. Такой силовой обвес будет надежной защитой не только передка автомобиля, но и днища и задней его части. Кроме того, обвес в виде стального бампера предусматривает установку и металлической сетки, которая способствует защите радиатора от негативного воздействия различных факторов. Силовой бампер представляет собой изделие, изготовленное из стального листа, толщина которого не превышает 3-4 мм. Такой бампер будет надежной защитой в любой ситуации, даже при несильном встречном столкновении. Но только следует учитывать, что движение по автомагистрали с таким обвесом может повлечь за собой остановку инспектором и выписку штрафа. Ведь силовой бампер правилами запрещен для монтажа на автомобили, которые эксплуатируются в условиях города или по трассе.

Тюнинг такого рода можно дополнить и хорошей дополнительной оптикой, с помощью которой можно освещать дорогу и бездорожье в ночное время суток. Таким образом, получаем силовой бампер с кенгурином и качественным светом впереди. С таким обвесом передвигаться по бездорожью в темное время суток не то что не страшно, а даже приятно. Вместо штатной радиаторной решетки можно установить тюнингованную решетку, которая преобразит внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Вот таким вот нехитрым способом можно произвести тюнинг на Патриоте, не нарушая целостности кузова. Но внедорожник УАЗ Патриот требует не только защиты передней части, но и задней. Что для этого необходимо? Для этого необходимо удалить стандартный пластиковый бампер сзади и заменить его металлическим. Ведь любой скос может стать причиной, если не отрыва штатного бампера, то его повреждения. А поврежденный бампер на автомобиле портит его внешний вид. Поэтому установка силового бампера сзади является обязательной, если вы решили произвести основательный тюнинг внедорожника. На задний силовой бампер можно установить и противотуманную фару, которая будет обозначать автомобиль в условиях плохой видимости сзади. Силовой задний бампер защищает автомобиль не только от столкновений, но и от разного рода препятствий, например, даже движение по лесу или броду может привести к отрыву штатного пластикового изделия. А силовой бампер будет надежно защищать всю заднюю часть авто.

Но даже и на этом тюнинг внедорожника УАЗ Патриот не заканчивается. Рассмотрим, что же еще можно тюнинговать или установить на УАЗ Патриот, чтобы сделать достойным обвес неколхозного вида.

Дополнительный тюнинг

Помимо установки силовых бамперов из металла, УАЗ Патриот можно дополнить и багажником на крыше. Такое изделие позволяет не только взять с собой в дорогу любые крупногабаритные вещи, но и позволяет влезть на него, дабы произвести осмотр местности. На багажнике даже можно спать, если вы выбрались на море или речку для отдыха. Багажник, конечно, должен быть при этом стальным и крепким. Можно сделать его самостоятельно, а можно приобрести в автомагазине. К тому же имеется множество моделей багажников, которые можно устанавливать без демонтажа штатных рейлингов, если таковы имеются на крыше.

Забраться на крышу внедорожника — это непростая задача, поэтому не обойтись и без лестницы. Ее можно установить на задней двери вместо запаски. Устанавливать лестницу в дополнение к запасному колесу на задней двери не рекомендуется. Почему? Потому как задняя дверь испытывает большую нагрузку от веса запаски, а лестница в 15-20 кг будет негативно отражаться на функционировании двери.

Лестница устанавливается на место крепления запасного колеса. Для запаски можно найти более приемлемое место расположения, например, на багажнике или в заднем отделе салона. Лестницу можно изготовить самостоятельно или же купить готовую. Тем более что ее стоимость некосмическая и не ударит по карману, в сравнении со стальными бамперами.
Но даже и на этом тюнинг нельзя считать законченным. Ведь у нас остались без защиты боковые пороги на Патриоте. Можно установить дополнительную металлическую защиту порогов, которая будет надежно защищать кузов от воздействия негативных факторов. Если планируется эксплуатация внедорожника по суровым условиям бездорожья, то лучше пороги установить в виде стальных труб, а не площадок.

Что касаемо проведения работ по монтажу всех вышеперечисленных изделий — нужно к каждому пункту работ отнестись серьезно, так как это влияет на безопасность дорожного движения.

Особенности монтажа

Устанавливать обвес на свой автомобиль можно самостоятельно, тем более что тюнинг такого рода обычно не имеет особых сложностей. Можно доверить установку и специализированным мастерам, которые сделают тюнинг автомобиля за считанные часы. Но при этом вам придется выложить немалые деньги, чтобы получить такое удовольствие. Поэтому не бойтесь провести тюнинг своего Патриота своими руками, не прибегая к сторонней помощи профессионалов. Тем более, на данном сайте вы можете найти материалы, где подробно описаны процессы установки бамперов, багажника, лестницы и порогов. Также на данном сайте вы сможете найти разные ответы на возникающие в процессе выполнения работ.

Прежде чем вы приступите к процессу установки обвеса на Патриот, убедитесь, что такое оснащение действительно необходимо. Ведь стальные бампера имеют более значительный вес, чем пластиковые, а с завода — это, конечно, не учитывается. Поэтому как следствие появятся проблемы с подвеской и ходовой. В случае, если обвес необходим, то параллельно рекомендуется внести коррективы в ходовую часть и подвеску автомобиля.

Вот собственно и все, что можно сказать о такой процедуре, как обвес внедорожника. На основании данного материала можно делать соответствующие выводы и принимать адекватные решения.

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:
  • Главная
  • Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно. Чтобы достичь максимума возможностей на автомобиль необходимо установить силовой обвес, который защитит его кузов от повреждений при езде по пересеченной местности. Одним из основных элементов такого обвеса является силовой бампер на УАЗ Хантер , причем, как передний, так и задний.

Главной характеристикой, которой должен обладать силовой бампер, установленный на УАЗ Хантер , является высокая прочность. Именно поэтому для него не подходят самодельные варианты с большим количеством сварных соединений, которые не способствуют прочности конструкции. Кроме того, такие бамперы подвержены коррозии, поскольку сварные швы являются ее источником. Альтернативой являются заводские изделия из штампованного стального листа толщиной 3 мм с усилением в местах крепления, установки лебедки и домкрата до 6-12 мм. Такие бамперы имеют целый перечень преимуществ, среди которых:

  • высокая прочность;
  • сравнительно небольшая масса;
  • коррозионная устойчивость;
  • легкость монтажа;
  • возможность установки дополнительного оборудования.

Дополнительная механическая прочность достигается за счет ребер жесткости на штамповке. Устойчивость к коррозионным воздействиям получается за счет уменьшения количества сварных соединений и порошковой окраски, отличающейся повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. При этом данные элементы никак не влияют на расход топлива за счет малой массы и отличной аэродинамики.

Бампер передний на УАЗ Хантер спроектирован под установку лебедки, которая является необходимым атрибутом автомобиля, приспособленного для передвижения по бездорожью. Он также является основой для крепления кенгурина, защищающего жизненно важные узлы автомобиля. Как передний, так и задний бампер позволяют установить домкрат типа «Хай-Джек», уперев его в предусмотренную для этого платформу. При движении назад бампер задний УАЗ Хантер надежно защитит автомобиль от царапин и вмятин. Конструктивно в нем предусмотрены места для установки задних фонарей и госномера.

У нас можно купить качественные силовые бампера на УАЗ Хантер или другую модель этого производителя. Приобретя их, Вы гарантировано защитите свой автомобиль, расширите его возможности и придадите ему более эффектный внешний вид. Наши специалисты предоставят дополнительную информацию, помогут оформить заказ и обеспечат своевременную отправку товара.

Ссылка на основную публикацию