Оклейка карбоном бампера

Карбон бампер. Оклейка бампера карбоновой плёнкой своими руками

Самая сложная работа по оклейки карбоновой плёнкой деталей автомобиля, является оклейка переднего бампера, так как он имеет сложную форму: у него много округлостей и углублений – нижняя решётка радиатора, углубления противотуманок и другое. Поэтому если Вы хотите самостоятельно сделать оклейку бампера карбоновой плёнкой, придётся набраться терпения, так как с первого раза не всегда получается. Как было написано выше, чем больше закруглений, тем сложнее клеить плёнку, так как её придётся постоянно прогревать техническим феном и тянуть, затем разглаживая по поверхности.

Профессионалы оклейку бампера выполняют вдвоём, потому что так быстрее и проще, но, как они утверждаю, это требует слаженности действий – один держит и тянет плёнку, другой клеит. Для самостоятельной оклейки лучше клеить самому, так Вы избежите споров и недопонимания. Оклейка бампера карбоновой плёнкой, а именно плоских деталей, например, таких, как капот практически не требует больших навыков. Смотрите другие дизайн автомобиля. И так если решились, читайте ниже, как клеить карбон бампер своими руками.

Вам понадобится:

1. Карбоновая плёнкапа :-). Я использовал простую китайскую плёнку Catpiano толщиной 160 мкм, ширина 1,52×1. Продавец заверил, что по качеству она не уступает китайской плёнке фирмы 3М. Качество плёнки проверяется – берётся кусок плёнки и проводится сильно большим пальцем по её клеящей части 2-3 раза. Если клеящая часть не собирается катушками и не сдирается, значить плёнка нормального качества. Заказал карбоновую плёнку в Интернет-магазине украинской фирмы VNB.

2. Для разглаживания плёнки понадобится резиновый ракель – простыми словами небольшой кусок резины с закруглёнными краями, размером чуть больше пластиковой карточки. Вместо него можно использовать простую пластиковую карточку. Но как показывает практика, оклейка в основном происходит с помощью большого пальца руки))).

3. Есть ещё такая штука называется праймер-клей для плёнки, предназначен для того, чтобы плёнка хорошо держалась на карбон бампер и не отклеивалась в углублениях, там, где она сильно натянута. Я не использовал его, можно приклеить плёнку в таких трудных местах с помощью сильного нагрева карбоновой плёнки. Обычно плёнка может отклеиваться при высоких температурах летом. Профессионалы рекомендуют его использовать.

4. Простой технический фен, ножницы, канцелярский нож.

Оклейка карбоновой плёнкой бампера

1. Оклейка бампера карбоновой плёнкой происходит при снятии его с автомобиля. Нужно взять нужного размера кусок карбоновой плёнки, я оклеивал бампер авто Dacia Solenza, с запасом каждого края не менее 5 см. У меня получилась длина где-то 2,4 метра и ширина 0,65 метра.

Естественно его надо тщательно помыть, что бы на нём не оставалось грязи и обезжирить, я обезжиривал моющим средством для стекол, так как он хорошо убирает разводы и мусор.

Я клеил по сухому, и все специалисты клеят также.

Есть такой нюанс, у меня бампер был треснутый в нескольких местах, и я его запаивал, с последующим шпатлеванием. Без последующего нанесения грунтовки, так как я не собирался его красить. Как оказалась карбоновая плёнка настолько тонкая, что просвещается. Повторюсь, толщина этой плёнки 160 мкм, есть плёнки толщиной и 400 мкм, возможно, они не так сильно просвещаются. Бампер у меня чёрный, а шпатлёвка светло-жёлтого цвета, и когда я начал клеить плёнку, я увидел, как шпатлёвка хорошо начала просвещаться).

Пришлось искать решение, я просто закрасил шпатлёвку чёрной краской, и это не до конца помогло, так как бампер пластмассовый и матовый, а краска глянцевая. Пришлось покрашенные места зашкурить и превратить их в матово-чёрный цвет. Стало лучше, но всё равно контуры немного видны при близком разглядывании. Поэтому перед поклекой плёнки желательно, что бы бампер весь был одного цвета.

2. Для того чтобы бампер хорошо лежал и никуда не съезжал, я размещал его на двух спинках стульев с дополнительной опорой о диван. Ужасно не удобная и громоздкая деталь.

3. Так как бампер имеет углубления, предварительно перед полной оклейкой бампера необходимо сделать так называемые ставки – боковые части углублений бампера. Основная часть плёнки потом будет наклеиваться на эти ставки с наложением 3-5 мм.

4. Оклейка бампера карбоновой плёнкой начинается с середины бампера, уходя по бокам. Для этого снимается задняя часть плёнки чуть больше середины и середина плёнки наклеивается на середину бампера, следите, чтобы не перекосить плёнку – одному очень не удобно.

После чего желательно приклеить заднюю часть плёнки (подложка) обратно и отклеивать её по мере приклеивания плёнки к бамперу, так как на отклеиную часть плёнки может попадать мусор. Если он попадёт, получится дополнительная морока и убрать мусор будет не так легко. Вторую половину плёнки для того, что бы она не съезжала нужно приклеить скотчем.

5. Дальше просто клеите плёнку, разглаживаю её ракелем или просто большим пальцем. Ракелем получится разглаживать плёнку только на плоских частях, на всех остальных закруглённых частях придётся разглаживать большим пальцем))). Места, где плёнка ложится волнами её необходимо будет отклеивать, и прогревать техническим феном на расстоянии 20-30 см, с последующим натягиванием плёнки. Если будете разглаживать плёнку пластиковой карточкой, будьте аккуратны, так как при сильном нажатии на карточку можете поцарапать или порвать плёнку.

6. Одна из самых сложных частей оклейки карбон бампера – это верхние углы бампера (переход на боковую и верхнюю часть бампера). Здесь придётся хорошо прогревать плёнку и тянуть её, так как плёнка будет ложиться волнами, из-за закруглённой части бампера.

С налачала прогреваете плёнку, потом за край её тянете и большим пальцем разглаживаете по бамперу. Ещё раз повторю, это один из самых сложных участков, для равномерного разглаживания надо будет греть плёнку и тянуть её, здесь придётся примениться и это приходит только с практикой, на словах трудно объяснить. После статьи будет видео.

7. Небольшие углубления на бампере, канавки, переходы. Для того чтобы там плёнка хорошо держалась, на бампер наносят праймер-клей. Можно просто эти места хорошо прогреть техническим феном и аккуратно прижать плёнку. Плёнка греется до того состояния, что если провести пальцем в бок она может сильно растянуться или порваться. Поэтому надо быть аккуратным, чтобы не повредить плёнку.

8. Если повредили плёнку, я делал овальные накладки на повреждённые места, приклеивая их согласно карбонового рисунка. С 2-3 метров накладки не видно.

9. Придётся повозиться и с внутренними углублениями бампера. Как я писал выше, сначала клеятся внутренние вставки, потом основная часть плёнки на весь карбон бампер. Основная часть пленки накладывается на ставки 3-5 мм и лишняя плёнка обрезается канцелярским ножом. Нажимать на нож надо не сильно, что бы не порезать нижнюю часть плёнки. Желательно резать под линейку, потому что от руки вряд ли ровно получится.

10. Вся лишняя плёнка загибается во внутреннюю часть бампера, обрезается и края прогреваются феном для лучшего приклеивания.

Надеюсь, было понятно. Работа по оклейки карбон бампер заняла у меня около 12-15 часов. Всем удачной оклейки. В заключении смотрите видео, как оклеивать бампер карбоновой плёнкой.

Оклейка бампера защитной пленкой

Для чего нужна оклейка бампера пленкой? С одной стороны, это отличный способ изменить дизайн своего автомобиля, особенно если выбрать яркую цветную пленку или оклеить тёмной матовой плёнкой. Но кроме эстетической такая процедура приносит еще и большую практическую пользу.

Защитные функции пленки

Бампер — одна из самых уязвимых деталей каждого авто, ведь именно он принимает на себя главный удар при всех небольших ДТП. Статистика показывает, что на бампер приходится более 80% ударов при незначительных столкновениях, в том числе о бордюр на парковках. Поэтому если вы хотите свести повреждения к минимуму, лучшим решением станет оклейка бампера прочной антигравийной пленкой. От чего она может защитить?

  • от сколов и царапин при мелких ДТП;
  • от песка и мелкого гравия;
  • от химических реагентов;
  • от насекомых;
  • от ультрафиолета.

Пленка не только защищает поверхность бампера от механических повреждений, но также препятствует проникновению вредных ультрафиолетовых лучей. Поэтому лакокрасочное покрытие не выгорает под пленкой и сохраняет свой яркий цвет.

Как правильно выбрать пленку?

Перед тем, как приступить к самому процессу оклейки, важно правильно выбрать пленку. Мы предлагаем самые популярные и надежные варианты:

  • Оклейка бампера виниловой пленкой (ПВХ)
    Если вы ездите на автомобиле в основном только по городу, вам отлично подойдет виниловая пленка. Она не слишком плотная, но при этом гарантирует хорошую защиту от мелких сколов, насекомых и песка.
  • Оклейка бампера полиуретановой пленкой
    Антигравийная пленка из полиуретана более прочная, чем виниловая, а потому она отлично справляется даже с мелким гравием, защищая лакокрасочное покрытие кузова.

Кроме того такая пленка обладает «эффектом регенерации»: небольшие царапины от веток деревьев и кустов сами затягиваются на солнце, и бампер опять выглядит новым.

Технология оклейки бампера защитной пленкой

Процедура оклейки бампера не относится к категории сложных, она занимает совсем немного времени — всего пару часов. Тоже самое относится к процедуре оклейки капота защитной плёнкой. Однако очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный мастер, который отлично знает технологию оклейки.

В процессе оклейки выделяют 5 основных этапов:

  1. Очистка бампера — удаление с его поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.
  2. Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления бампера с защитной пленкой.
  3. Подготовка выкройки из пленки по размерам бампера.
  4. Раскладка пленки на бампере и ее прогрев строительным феном, благодаря чему пленка становится эластичной и принимает нужную форму.
  5. Разглаживание пленки мягкими скребками.

Только при строгом соблюдении всех перечисленных этапов в соответствии с правильной технологией работы можно добиться качественного результата — ровного и плотного нанесения защитной пленки, которая прослужит вам не один год.

Если вы решили оклеить бампер антигравийной пленкой, рекомендуем сразу обратиться к специалистам. Выберите ближайший к вам салон Garage Style в Москве и запишитесь на удобное время. Наши мастера подберут подходящую пленку и аккуратно проведут все работы.

Обклеить бампер пленкой

Обтянуть пленкой весь автомобиль или некоторые детали, можно в тюнинг-ателье Name Style. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальные варианты стайлинга виниловыми пленками с учетом конструкции и цвета вашего автомобиля.

Обклеить бампер пленкой. Примеры: Еще фотографии

Виниловая обтяжка деталей кузова

Винил на капот авто пользуется рекордной популярностью. Сегодня это едва ли не лучший способ быстро и со вкусом преобразить ваше транспортное средство.

  • Во-первых, оклейка отдельных деталей кузова стоит относительно недорого (по сравнению с полной оклейкой авто). Так, обтянуть крышу пленкой цена составляет порядка 4000 рублей (нанесение глянцевой пленки на несложную деталь стандартных размеров). Перерегистрация цвета автомобиля в ГИБДД в этом случае не требуется.
  • Во-вторых, к прочим преимуществам относится широкий ассортимент вариантов стайлинга, большое пространство для креативных идей. Частичная смена цвета – это очень удобно, стильно и оперативно.
  • В-третьих, защитная пленка на капот превосходно маскирует мелкие дефекты кузова и препятствует возникновению новых. Наиболее часто автолюбители предпочитают обклеивать крышу, бампер, пороги, багажник или наносить винил на мелкие детали – зеркала, дверные ручки.

В Name Style можно заказать виниловые наклейки в подарок ! Так, наклейки на капот автомобиля «создадут» характер вашему авто, сделают его выразительным и индивидуальным.

Обклейка крыши автомобиля

Обтянуть крышу пленкой можно с применением материалов различных текстур. Вы можете выбрать хром, карбон, разноцветный глянец или нанести винилографию.

Яркая, красивая крыша станет эффектным дополнением ко всем прочим достоинствам вашего автомобиля. Пленка на крыше автомобиля подойдет практически для всех современных машин, за исключением кабриолетов, конечно.

Технология оклейки деталей машины карбоном

Выбранная деталь тщательно очищается и обезжиривается. Какие-либо загрязнения на поверхности капота и в самом помещении не допускаются.

Карбоновая пленка на капот аккуратно наносится и разглаживается под правильным углом. Обтяжка карбоном капота должна производиться в отапливаемом оборудованном боксе.

Образование пузырей при оклейке может сильно осложнить задачу и значительно омрачить результат долгой, кропотливой работы.Специалисты Name Style используют специальные высокотехнологичные пленки с микроканальцами на клеевом слое, предназначенными для выгонки воздуха. Поверхность получается непревзойденно гладкой и ровной.Оклейка бампера и других элементов пленкой выполняется по аналогичной схеме.

Цены на оклейку защитной виниловой пленкой

Деталь 1 класс (мини) 2 класс (стандарт) 3 класс (бизнес и внедорожники)
Капот 5 500 руб. 6 500 руб. 6 500 руб.
Крыша 7 500 руб. 8 000 руб. 9 500 руб.
Багажник 6 000 руб. 7 000 руб. 7 500 руб.
Бампер 6 500 руб. 7 000 руб. 8 000 руб.
Пороги (цена за пару) 7 500 руб. 7 500 руб. 9 500 руб.
Зеркала (цена за пару) 4 000 руб. 4 500 руб. 4 500 руб.
Дверь 5 500 руб. 6 500 руб. 7 500 руб.
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) 10 000 руб. 10 500 руб. 10 500 руб.
Спойлер 3 500 руб. 3 500 руб. 3 500 руб.
Переднее крыло 5 500 руб. 6 000 руб. 6 000 руб.
Молдинг 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб.

Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek

Деталь 1 класс (мини) 2 класс (стандарт) 3 класс (бизнес и внедорожники)
Капот 15 000 руб. 16 000 руб. 18 000 руб.
Крыша 16 000 руб. 16 000 руб. 18 000 руб.
Багажник 12 000 руб. 13 000 руб. 14 000 руб.
Бампер 20 000 руб. 20 500 руб. 20 500 руб.
Пороги (цена за пару) 17 000 руб. 18 000 руб. 18 000 руб.
Зеркала (цена за пару) 5 000 руб. 5 500 руб. 6 000 руб.
Дверь 10 500 руб. 11 500 руб. 12 500 руб.
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) 26 500 руб. 27 500 руб. 28 500 руб.
Спойлер 5 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Переднее крыло 10 500 руб. 11 500 руб. 12 500 руб.
Молдинг 2 000 руб. 2 000 руб. 2 000 руб.

Цены на оклейку деталей авто

  • Крыша
  • Капот
  • Багажник
  • Зеркала
  • Полоса
  • Интерьер
  • Защита комплекс
  • Фары

Глянцевый и матовый винил: легковые от 3,5 т.р., кроссоверы и внедорожники от 6 т.р.
Карбон 3D: легковые от 5 т.р., кроссоверы и внедорожники от 7 т.р.

Глянцевый и матовый винил: легковые от 3 т.р., кроссоверы и внедорожники от 5 т.р.
Карбон 3D: легковые от 4,5т.р., кроссоверы и внедорожники от 6 т.р.
Защитная KPMF K88001: легковые от 3 т.р., кроссоверы и внедорожники от 3,5 т.р.

Глянцевый и матовый винил: легковые от 3,5 т.р., кроссоверы и внедорожники от 5т.р.
Карбон 3D: легковые от 4т.р., кроссоверы и внедорожники от 6 т.р.

Накладки зеркал
Глянцевый и матовый винил:
легковые от 1,5 т.р., кроссоверы и внед. от 1,5 т.р.
Карбон 3D: легковые от 2 т.р., кроссоверы и внедорожники от 2 т.р.

Глянцевый и матовый винил: легковые от 9 т.р., кроссоверы и внедорожники от 15 т.р.
Карбон 3D: легковые от 13 т.р., кроссоверы и внедорожники от 17 т.р.

В зависимости от типа пленки, сложности детали и необходимости демонтажа/монтажа – от 2 т.р. за деталь.

Бампер, капот, передние крылья
Защитная KPMF K88001:
легковые от 14 т.р., кроссоверы и внедорожники – от 14 т.р.
Только бампер:
Защитная KPMF K88001:
легковые от 4,5 т.р., кроссоверы и внед. от 5 т.р.

Пленка Oracal: легковые от 1,5 т.р., кроссоверы и внедорожники – от 2 т.р.

Качественная оклейка от студии Name Style

В работе должны использоваться только профессиональнее материалы и хорошие, качественные пленки. Оклеивать сложные детали с искривленными поверхностями – непросто. Это очень трудоемкая и ответственная работа, грамотно выполнить которую под силу далеко не каждому. Оклейка бампера карбоном осуществляется при температуре не ниже +18°С.

А ещё, наши мастера обучают как правильно наклеивать плёнку, подбирать цвет и тюнинговать автомобиль. Подробности по курсам смотрите в разделе “Обучение”.

Решили наклеить защитную пленку на капот? Цена будет зависеть от сложности и объема работ, а также от состояния ЛКП автомобиля. Уточняйте детали у наших специалистов по телефону 8 (968) 7811402 .

Оклейка бампера автомобиля пленкой

В настоящее время часто можно встретить автомобили, оклеенные виниловой плёнкой. Сегодня это практичная и недорогая альтернатива в противовес окрашиванию авто. Оклейка бампера пленкой с каждым днём становится более популярной.

Плюсы оклейки бампера

Если возникло желание придать автомобилю неповторимый вид, то нанесение винилового покрытия на бампер – это подходящий вариант. В результате оклеивания вы получите:

  • защиту лицевой поверхности;
  • защитите наиболее уязвимую часть автомобиля;
  • увеличите продажную стоимость машины;
  • обклеить бампер пленкой – это значит уменьшить видимые погрешности: сколы, небольшие трещинки и царапины;
  • нанесённый материал можно легко поменять, чем перекрашивать авто;
  • стоимость работ в несколько раз ниже, чем нанесение аэрографии.

Винил с лёгкостью переносит российский климат. Оклейка бампера карбоном не требует переоформления документов в ГИБДД.

Обтянуть бампер плёнкой могут не только желающие изменить в лучшую сторону свой транспорт. Этой услугой повторно могут воспользоваться те, кто ранее нанёс материал на машину, кому требуется её замена. Желающие нанести плёнку в качестве защиты бампера останутся довольны. Винил служит надёжной защитой от песка, камней и насекомых, попадающих на автомобиль во время движения.

Технология оклейки

Процесс нанесения винила можно условно разделить на несколько этапов включающих в себя:

  1. Подготовительные работы.
  2. Саму оклейку.
  3. Фиксацию материала.

Давайте более подробно остановимся на каждом из вышеперечисленных этапов.

Подготовка:

Этот процесс включает в себя: мойку бампера, удаление технических загрязнений, его сушку и обезжиривание. Для обезжиривания можно использовать: средство для удаления силикона, изопропиловый спирт или обычный обезжириватель.

Оклейка:

Существует две технологии нанесения автомобильной плёнки.

Особенность сухого метода заключается в том, что на подготовленную поверхность наносится материал всего один раз. Её уже нельзя переместить или устранить дефекты. Поэтому нанесение винила в этом случае доверяют наиболее опытным мастерам. Преимущество этого метода в том, что плёнка «садится» прочно и служит продолжительное время.

Особенность мокрого метода заключается в возможности перемещения плёнки при некачественной укладке. В данном случае необходимо следить, чтобы в пространстве между бампером и материалом не оставались капли воды. Она удаляется специальным скребком. Таким методом в основном наносятся полиуретановая защитная пленка.

Оклеить передний бампер пленкой можно за короткий промежуток времени. Однако необходимо учитывать, что этот элемент автомобиля для нанесения материала считается наиболее трудным. Бампер имеет изгибы и неровности. Важно помнить, что виниловая плёнка наносится от середины к краям, а не наоборот.

Фиксация:

Фиксация уложенного материала – это сушка винила промышленным феном при t 0 не более 110 0 С. Если плёнку прогревать при температуре свыше 120 градусов материал может прийти в негодность. По окончании сушки удаляются остатки винила с помощью специального ножа. Так как при укладке допускается припуск в 25-30 мм.

Пленка на задний бампер наносится по технологии описанной выше. Безусловно, что работы по нанесению защитного слоя можно выполнить самостоятельно. Для этого в интернете имеется множество видеороликов рассказывающих, как клеится плёнка.
Но если вы действительно хотите получить качественный продукт, советуем не экономить и обратиться за помощью к профессионалам.

Буквально пару слов о нас

Предприятие профессионально занимается оклейкой автомобилей виниловой плёнкой. Предлагаем заинтересованным лицам воспользоваться услугой. Стоимость работ адекватная. Звоните, приезжайте. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству!

Сколько будет стоить оклейка бампера автомобиля пленкой?

Лада 2110 бардовый металлик › Бортжурнал › Обтяжка заднего бампера карбоном

Примерно около года назад я познакомился с замечательной плёнкой под 3D карбон, этот материал мне так понравился и я решил навести красоту в салоне своего любимого авто, но об этом я постараюсь написать позже ибо это было давно:)
Вот настало время привести в порядок внешний вид бамперов, решил начать с заднего, он выглядел не так убого как передний: мелкие сколы, царапины почти по всей площади:

С левой стороны ударенный во что-то от прошлого хозяина, пришлось зашпатлевать слегка:

После того, как весь бампер был успешно обшкурен и был гладок на ощупь, я притащил его в комнату, чтобы лишный песок, и всякая нечисть не попала под плёнку во время самого главного процесса.

Я решил упростить задачу по обтягиванию и разделил бампер на 2 зоны, нижнюю юбку, там где были датчики парктроника и остальную верхнюю часть, ибо одним сплошным куском обтянуть сразу весь бампер с этими нижними выгибами — для меня было бы сложно. И вот я начал обтягивать нижнюю часть:

Для того кто ещё этого не делал — первый раз может получиться комом, но прямые руки, фен и всё будет гуд, до этого я уже обтянул подобной плёнкой, думаю более 20ти различных элементов на своей машине как внутри, так и снаружи, поэтому мне не привыкать.

Как я ни пробовал, но для загибания краёв элементов и фиксирования там плёнки — лучше чем супер клей в геле, я ничего не нашел. Если не зафиксировать загинаемые края плёнки клеем, то не сегодня-завтра она начнёт отклеиваться, т.к. клеевой основы самого карбона не хватает чтоб намертво зафиксировать края плёнки.

Ну вот нижняя часть успешно обтянута:

Верхняя часть обтянулась по аналогии, чуть посложнее конечно, ибо площадь побольше, но принцип тот же, вставлены датчики парктроника, лента подсветки номера и бампер успешно прикручен назад.

Процесс подготовки бампера для обклейки занял около 3х часов, само обтягивание карбоном около 2х часов, остальное мелочи: возня с монтажом, демонтажем, парктроником и тд.
Из плюсов: плёнка не боится жары, мороза(некоторые элементы обтянуты у меня уже более полугода — протёр и как новые), устойчива к царапанию, нет сколов как на лакокрасочном покрытии от камушков на трассе. Изначально хотел верхнюю часть бампера обтянуть карбоном под цвет машины, но с этим была проблема, не смог подобрать, поэтому решил закатать полностью в чёрный.

Ссылка на основную публикацию