Опель астра h сверчки

Тема: Cверчки в салоне

У меня Астра-Н 2008г. 1.6 cosmo .Недавно в районе передней панели справа(где то в районе бардачка) при открытии любой двери (двигатель не запущен)появляется жужжащий звук моторчика с редуктором или подобного механизма длительностью 2-3 секунды.Раньше не было а если и было то незаметно, а сейчас практически хруст.Думаю что скоро что-то накроется ,пока замечаний ни к чему нет.Вопрос:что за механизм может издавать такие звуки и как до него добраться пока он не приказал долго жить? Заранее огромная благодарность.Если выясню раньше обязательно поделюсь.

Проклеял панель приборов хоз. изолентой черной тряпочной пропиткой, заглушки на потолке залепил двусторонним скотчем из губчатого материала (в автомагазинах продается немецкий). Скрип впереди торпеды устранил кусочками толстого многослойного мягкого эластичного шланга проложенными между лобовым стеклом и пластиком торпеды. Сейчас справа спереди (примерно на уровне бордочка) в районе двери или выше необычный продолжительный высокочастотный скрип. Распознать не могу (надо дать жене порулить). Сзади в холодную погоду (утром поначалу) скрипит потолок в районе плафонов освещения (видимо шлейф где-то брякает, плафон не при чем). Справа сзади из задней стойки есть поскрипывание – там панель обшивки имеет большой свободный ход (не в притык) – устраняется легкой смазкой силиконом облегающей резинки со стороны двери. Еще бывает ручки непристегнутых ремней скребутся о стенки (надо поискать какие-нибудь специальные одежки для них).

Что не смогу решить – скрип центральной панели торпеды (самой накладки). Сам пластик всем корпусом по-моему скрипит при езде по кривой поверхности.

Первый год нервничал от разных сверчков, а как начал своими руками ковырять – постепенно стал доволен как слонег. Хотя теперь слышно как пакет не правильно лежит на сидении или барсетка сверчит замочком. Больше начинаю раздражаться от шума колес. Раньше сверчи как то отвлекали. )

А что такое маделин? В магазинах разводят руками. )

дмитрий-astra
Поищи тему типа “скрежет(или хруст) заслонок воздуховодов”. Но скажу вкратце: Это хрустит направляющая заслонки воздуховода ее надо смазать.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

we0z
Респект и удачи в борьбе со сврчками!! Их много
Маделин – что-то типа тряпки с одной самоклеящеся стороной. Есь на любом авторыке.
Если заборишь шум от колес – пиши!!

В моей Астре GTC сверчки:
1.В районе бардачка
2.Правая и левая стойка двери
3.При езде гремит что-то в водительской двери(похоже сто тяга какая-то,т.к с закрытым замком грохот сразу исчезает)
4.Бренчит что-то сзади,то-ли в багажнике(пустой),то-ли в районе сидений.
Ко всему прочему в обоих дверях катались саморезы,которые я извлёк

we0z
Можешь сфоткать убийство сверчка между стеклом и панелью?

Никак не могу забороть клопов в центральной консоли. Выползают по одному и то не всегда. Для каждой погоды своя скотина

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

1) Могут стучать задние ремни об пластик
2) Может стучать обшивка пятой двери.(у меня так и оказалось)
3) Может стучать обшивка задних стоек.

Почитал и прикололся с того насколько разные у людей ситуации. У меня gtc-ка свежая, космо + ЦД 40 опера(которая скорее всего является благоприятными условиями для развития как минимум 3-х жуков). Но это чисто моё субъективное мнение. В обеих дверях отделка динамиков(пластиковые наклади) живёт своей жизнью. Поначалу ездил, наслаждался качеством звучания – а теперь всё, – барада. Помимо этого накладка на водительской двери (серого космо цвета) тоже в группе с колонками поскрипывает. Чувчтвую скоро не выдержу, решил подготовиться – поехал к официалам. И там бороду приклеили. Могут только двери проложить, а с пластиком колонок ничего не решить-только полная замена акустики. Ещё недавно начали в дверях какие-то штуковины кататься – вообще непонятная фигня. Причём звучит неожиданно и не всегда. Но как я понял – чаще всего при торможении и дновременно входя в поворот или со светофора когда стартуешь по-нормальному. Это основные, которые осложняют. Про бардачёк молчу, почти у каждого второго такой жук есть. Чего с ним делать, этим “бордочковым проказником”?

Появился сверчек в машине. сначала жужжал в большой заглушке на крыше, потом как то при странных обстоятельствах там заткнулся и перебрался ко мне поближе))) – в круглую кнопочку для регулировки зеркал. Вот едешь-едешь.. а она дребезжит (scuka) , пальцем ее легонечко прижмешь и тишина. Как изгнать этого сверчка? Я думаю может что-нибудь под эту кнопочку мягкое положить, маделин например.

Кто-нить с таким сталкивался или кто может подскажет как это вылечить? Буду ОЧЕНЬ благодарен!

Denn
Сними обивку двери, и проклей сверчков маделином

я поборол:
не разбирая обшивки двери выколупнул блок кнопок, разобрал, – там джойстик етот не доходит до контактынх площадок. на джойстик наклеил двусторонний скотч,но тока предохранительный слой с одной стороны оторвал, все плтоно

задрали 2 сверчка в щитке приборов и мафоне,где-то ближе к рулю
вот в мафоне похоже на терки пластика друг об друга

а есть ли смысл разбирать щиток приборов и мафон?не будет ли только хуже?если у кого есть опыт разбора , поделитесь)
то ли кажется, то ли нет, но около датчика климата тоже что-то есть

во ,нашла на сайте как извести в приборке

причем,странные вещи творятся,когда тишина в мафоне, он перебирается в датчик климата

Последний раз редактировалось Dawa; 24.08.2011 в 10:43 .

Я как взял машину, отдал знакомому электрику на установки сигналки с а/запуском и в нагрузку прикупил маделин, чтоб при сборке он мне все “злачные “места проклеил и даже сохранил на ноуте странички с ФАКа, где описывается где какая живность водится у нас.
В общем, проклеили или еще в процессе:
1. Щиток приборов с полной разборкой (потом еле загнали на место, даже думали, что переборщили с маделином) – теперь там тишина полнейшая.
2. Центральная консоль, рамка дисплея, блок климата и все, что там можно было проклеить – тоже тихо теперь.
3. Бардачек – согласно ФАКу, посторонних звуков пока нет.
4. Вся, что висит на потолке над головой – где то все равно что то дребезжит, пару раз снимал плафон освещения, смотрел, трогал, не могу пока определить, что дребезжит.
5. Борода от центральной консоли (та, что лежит на полу, вокруг ручки КПП). Вот это засада блин. Вообще неубиваемые сверчки. 3 раза ее снимал, все везде проклеивал, а со стороны пассажира все равно сверчек есть и почему то при определенной температуре в салоне! Не знаю что делать, звук приходяще-уходящий, уже стараюсь не обращать внимание, иногда пальцем прижмешь и потом не появляется.
6. Пока не нашел эффективного средства против сверчков в стойках ремней безопасности. Кто знает, что можно сделать?
Подкладывал в разных местах под уплотнителем резиночки, но не помогает. В голову только одна мысль приходит – САМОРЕЗ, но блин, тогда и ремни придется прикрутить со всем этим пластиком.
7. Кожух рулевой колонки не проклеивал, сейчас где то в нем есть дребезжание, пока ищу, согласно ФАКу вроде не то, что мне нужно.
8. В торпеде по центру в районе лоб. стекла так же поселилось животное, надо думать, как его изгнать.
С зади пока вроде все тихо, иногда только детское сиденье побрякивает.

Скрипы и сверчки Все про скрипы в Опелях

#1

    • Сообщений 400

    */–> 400

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Запорожье
    • Авто: Astra – H Z16XE1 + EDS Phase1
    • Гос. номер: AP3318AX
    • Регистрация: 02.03.2009

    Создаю тему, так как сам всю машину разбирал уже ни раз(шумки сделал потолка, дверей, багажника, частично пола) Привожу пример как что разбирается. Дела все сам по примеру сайта www.astra-h.ru некоторые идеи мои, некоторые оттуда

    С передними дверями думаю все понятноо, и описывалось уже не раз. Но с задними могут быть проблемы из-за весел(стеклоподемников). И вот снятие их, это самый большой геморрой )))… Для этого было сделан самодельный крючок из стальной проволоки, краешек которой было подточен на станке. Далее все просто… отгибаем максимально обшивку, засовываем крючок, подсекаем и тянем…. Разобрали.

    DSC03283.JPG 425,37К 88 раз скачано

    DSC03288.JPG 603,6К 70 раз скачано

    DSC03293.JPG 575,93К 96 раз скачано

    Теперь можно зашумит, подтянуть ручки чтобы легче все открывалось и смазать петли и так далее

    Подтягиваем наружную ручки, чтобы легче открывалась

    Для удобства регулировки было изначально отмечено начальное положение маркером, и видно на одной из фото, что опускать зажим надо довольно много…. После улучшения механ. открывания двери все трущиеся детали были смазаны смазкой для замков, она дорогая, но за нее платить стоит. Если дверь не зашумления, то сразу слышно насколько она четче закрывается. Когда дверь смазал и собрал, то на ручку стеклоподъемника наполовину одеваем кольцо. Защелкиваем одну половинку, а вторую дощелкиваем уже на мете…

    DSC03295.JPG 450,27К 155 раз скачано

    DSC03297.JPG 533,61К 175 раз скачано

    Скрип переднего сиденья

    После года эксплуатации машины, начало скрипеть переднее водительское сиденье, обидно…. Ездил на СТО, и как всегда отказ…. Так как с этим скрипом ездить стыдно, решил его устранять. Разбирается очень легко. Сначала отгибается нижняя планка, потом деве боковины и все… сидень разобрано. Скрипеть оно и должно, трется металлический крюк в метал. ушке. Так как под рукой кроме маделина ничего не было, том метал. крючок я им и обмотал, проверил, все ОК. Собирается так же само легко. Вся операция длилась примерно 15 минут. За 1,5 месяца скрипеть заново не начало, и не начнет…. )))))).

    DSC03262.JPG 607,72К 228 раз скачано

    DSC03263.JPG 773,02К 247 раз скачано

    DSC03266.JPG 463,27К 266 раз скачано

    Клацание в двери(проявляется очень редко)

    Стук в двери проявился сразу после тога, как затонировали машину. Если в закрытом состоянии попробовать дозакрыть окно, то издавался хруст. В сервисе смотрели, но ничего сделать не смогли, уроды…., лопать все умеют :-))) Так как жутко надоело как клацает дверь, решил ее разобрать. Гонял верхи/вниз стеклоподъемник, и понял, что скрепит фиксатор, который установлен на направляющих. Фиксатор этот в закрытом состоянии служит для жесткой фиксации секла на своем месте. Фотку фиксатора прикладываю. Как он был установлен на направляющих не фотал. На самом фиксаторе четко видно, как он потерся. После снятия фиксатора, кроме как облегчения и наслаждения тишиной, ничего нового не заметил. Езжу без него уже как с полтора года и все ОК.

    DSC03258.JPG 234,53К 202 раз скачано

    Изменено: Lexich, 17 Май 2009 – 20:48

    LiveInternetLiveInternet

    Рубрики

    • azumi средство для восстановления волос (0)
    • azumi для восстановления волос (0)
    • azumi средство для восстановления (0)
    • средства для волос azumi (0)
    • аргария купить в аптеке (0)
    • масло для волос argaria (0)
    • azumi волосы (0)
    • azumi для волос (0)
    • спрей для волос azumi (0)
    • azumi спрей для волос (0)
    • azumi для волос форум (0)
    • azumi для волос состав (0)
    • azumi для роста волос (0)
    • azumi для волос отзывы (0)
    • сыворотка azumi для волос (0)
    • сыворотка для волос azumi (0)
    • azumi сыворотка для волос (0)
    • azumi косметика для волос (0)
    • спрей для роста волос azumi (0)
    • azumi средство для волос (0)
    • azumi спрей для роста волос (0)
    • спрей для волос azumi отзывы (0)
    • отзывы azumi для роста волос (0)
    • azumi спрей для волос отзывы (0)
    • azumi для роста волос отзывы (0)
    • средство для роста волос azumi (0)
    • azumi средство для роста волос (0)
    • azumi средство для волос форум (0)
    • сыворотка для волос azumi состав (0)
    • сыворотка для волос azumi отзывы (0)
    • активатор для роста волос azumi (0)
    • azumi купить (0)
    • azumi средство длЯ волос отзывы (0)
    • средство azumi отзывы (0)
    • azumi длЯ волос отзывы (0)
    • azumi средство длЯ восстановлениЯ волос (0)
    • azumi длЯ восстановлениЯ волос (0)
    • azumi средство длЯ восстановлениЯ (0)
    • средства длЯ волос azumi (0)
    • azumi средство (0)
    • azumi длЯ волос (0)
    • azumi отзывы (0)
    • argaria цена (0)
    • масло аргариЯ (0)
    • аргариЯ отзывы (0)
    • аргариЯ масло (0)
    • аргариЯ купить (0)
    • argaria отзывы (0)
    • argaria купить (0)
    • аргариЯ состав (0)
    • argaria состав (0)
    • масло argaria (0)
    • argaria масло (0)
    • аргариЯ средство (0)
    • аргариЯ заказать (0)
    • аргариЯ длЯ волос (0)
    • аргариЯ в аптеке (0)
    • что такое аргариЯ (0)
    • масло argaria цена (0)
    • аргариЯ где купить (0)
    • argaria масло цена (0)
    • argaria длЯ волос (0)
    • argaria купить в спб (0)
    • масло длЯ волос аргариЯ (0)
    • масло аргариЯ длЯ волос (0)
    • ecoflora argaria купить (0)
    • argaria купить в москве (0)
    • argaria купить в аптеке (0)
    • масло длЯ волос argaria (0)
    • масло argaria длЯ волос (0)
    • где можно купить argaria (0)
    • аргариЯ длЯ роста волос (0)

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Статистика

    Сверчок – поясничного упора сиденья в Opel Astra (Опель Астра) H

    Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 23:38 + в цитатник

    “Сверчок” поясничного упора сиденья в Opel Astra H, информационный портал о Opel Astra, здесь собрана полная информация о автомобиле, фото, обзоры, интересные статьи, вопрос и ответы
    Сверчок – поясничного упора сиденья в Opel Astra H
    “Сверчок” поясничного упора сиденья в Opel Astra H.
    При использовании пояничного упора сиденья часто появляется неприятный скрип, это следствие непродуманной конструкции, что, впрочем, легко исправить.

    После этого становятся доступны источники скрипов. Ими чаще всего являются крючки крепления. Так как и они и каркас сиденься сделаны из металла, то скрипы – это вопрос времени.
    Точно так же поступаем с крючками в верхней и нижней части.

    Информацию предоставил © Сергей К.
    Фото процесса.
    Обшивка сиденья снимается очень просто. Ее нужно просто вытащить из пазов в направлении указанном стрелкой на рисунке.

    Иногда причина кроется глубже. Возможные проблемные элементы показаны на фото. Чтобы до них добраться уже приходится снимать всю рамку поясничного упора.

    Opel Astra H с пробегом: распространенные проблемы и недостатки

    Opel Astra H (Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

    Технические характеристики Opel Astra H

    Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

    Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

    Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

    Дорожный просвет, мм — 160;

    Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

    Размер шин — 205/55 R16;

    Объем топливного бака, л — 52;

    Экологический стандарт — EURO-4;

    Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

    Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

    Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

    Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

    Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

    Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

    ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

    Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

    Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

    Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

    Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

    Лобовое стекло — быстро затирается.

    Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

    Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

    Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

    Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

    Силовые агрегаты

    Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

    Самый слабый движок в линейке на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

    Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

    Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

    К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

    Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

    Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

    Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

    Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

    Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

    Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

    Astra – H

    Opel Astra – H (2004-2010)

    Опель Астра H (OPEL Astra H) – третье поколение компактного легкового автомобиля гольф-класса. Впервые автомобиль увидели на знаменитом франкфуртском автосалоне в 2003 году, а уже в следующем году первые автолюбители стали счастливыми обладателями данной модели. Автомобиль выпускался в период в 2004 по 2009 год в Европе, в России сборка автомобиля осуществляется и по сегодняшний день.
    Астра H стал преемником очень успешного и надежного предшественника – Опеля Астра G.

    История модели
    Первой вариацией Астры H, увидевшей свет в 2004 году, стал 5-дверный хэтчбек, спустя год начался выпуск спортивного 3-дверного хэтчбека GTC. Также Астра H выпускалась в кузове универсал, седан и кабриолет.
    Начиная с 2005 года начался выпуск OPC версии хэтчбека GTC. Автомобили снабжались мощными двигателями, спортивным обвесом, богатой отделкой интерьера и в целом имели очень богатую комплектацию.

    Характеристики
    Автомобили Астра с индексом H агрегатировались двигателями Ecotec объемом от 1,3 до 2,0 л, предпочтение отдавалось дизельным турбированным моторам. Двигатели достаточно мощные, минимальная мощность – 90 л.с. у 1,3-литрового дизеля. Максимальная – у 2-литрового бензинового с турбонаддувом – 241 л.с.
    Подвеска у автомобиля достаточно надежная и выносливая. Автолюбители отмечают ее жесткость.
    Автомобиль имеет передний привод. Варианты трансмиссий – от 4-ступенчатого «автомата» до 6-ступенчатой «механики». Объем бака – 52 литра. Дорожный просвет – 160 мм.

    Достоинства модели
    Учитывая принадлежность автомобиля к категории бюджетных авто, достоинств у него определенно больше, нежели недостатков. К достоинствам можно отнести экономичность (обслуживание и расход топлива), относительную надежность подвески, привлекательный внешний вид, надежные и мощные двигатели, отличную управляемость и устойчивость автомобиля, хорошую шумоизоляцию.

    Недостатки
    К недостаткам модели стоит отнести не очень хорошее лакокрасочное покрытие (уже спустя 2-3 «солевые» зимы возможно вспучивание краски). Коррозия и ржавчина начинает заводиться и распространяться достаточно быстро. Другими недостатками является жесткость подвески, ее шумность, некоторые проблемы с электрикой, «сверчки» в салоне, не самые надежные автоматические коробки передач, ограниченная обзорность.
    В целом, автомобиль заслуживает положительной оценки, т.к. требовать слишком многого от автомобиля гольф-класса по меньшей мере слегка наивно.

    Рекомендации по техническому обслуживанию

    Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

    Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

    Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

    Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

    Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

    Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

    Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

    1. Замена жидкости в блоке управления раз в 2 года
    2. Адаптация точки схватывания каждые 30 000 пробега.
    3. Не любит пробуксовок в зимнее время. После пробуксовки необходимо произвести адаптацию точки схватывания.
    4. Замена масла КПП 120 000 пробега.

    Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

    Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

    Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

    Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

    Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

    Ссылка на основную публикацию