Отключить звук парктроника
Парктроник постоянно пищит: возможные причины и ремонт. Парковочный радар: устройство, принцип работы
Как парковаться без ошибок, не допуская аварийной ситуации? Вопрос часто возникает не только у новичков на дорожной колее, но и у бывалых автолюбителей. Страх сделать неправильное действие мешает, и избавиться от него помогают производители различных полезных приспособлений. Оказывает немаловажное содействие установка парктроника, цена которого доступна для большинства владельцев транспортных средств. Но иногда партроник пищит постоянно. Как решить проблему, разберем в статье. Для начала определимся, в чем его суть.
Общие понятия
Риск не заметить идущих позади «стального коня» людей или, того хуже, играющих детей немал. В связи с этим водители задаются вопросом: парктроник – что это, как его вмонтировать? Под парковочным радаром подразумевается специально разработанное устройство. В идею его создания легла необходимость замеров между автомашиной и парковочным местом для совершения верного маневра.
Для хозяев автотранспортного средства с ограниченным обзором и новичков установка парктроника (цена его приемлема для всех и составляет около 1000 руб.) – это обязательная процедура. Датчики, динамик и блок управления – нехитрый базис продуманной конструкции. Точность замеров продиктована числом датчиков. Активация их происходит при включении задней передачи либо переднего тормоза при размещении агрегата на переднем бампере. ЭБУ является центральным звеном, предупреждая автомобилиста об опасности столкновения.
О преимуществах и недостатках
Автолюбители уже оценили прибор, и он пользуется спросом на авторынке. Где находится парктроник? Ответ зависит от марки и самого водителя. Инсталляция прибора может производиться на заднем или переднем бампере. Питание при установке на передней части транспорта происходит от педали тормоза, включения первой скорости, от вывода на отдельную кнопку. Сзади он монтируется на зеркало заднего вида. Дисплей устанавливают на торпеде, что не всем по душе. Некоторые предпочитают сделать это с креплением за потолочную обшивку сзади, как, например, на «Рено Меган». Что можно сказать о достоинствах аппарата?
- Использование возможно на машинах, независимо от марки.
- Выдерживает температуры от -35 до +50 градусов.
- Несложен в эксплуатации, не требует специализированных навыков. В условиях мегаполиса способствует оперативной и правильной парковке.
- Обеспечивает безопасность на узких площадках.
- Не теряет свойства под действием грязи, дорожной пыли, влаги, повышенных температур.
- Просверливание отверстий не пригодится при обращении к электромагнитным радарным модификациям.
Среди недостатков эксперты отмечают следующие:
- Высока вероятность сбоев и неточных сведений при наличии снега, слоя грязи.
- Случаются сбои, и парктроник постоянно пищит, заставляя хозяина машины решать вопрос в сервисе.
- Пересеченная местность может стать причиной сбоев.
- Для монтажа ультразвуковых вариантов приходится портить бампер.
- Не всегда наделен широким углом охвата, заставляя водителя осматривать место самому.
О том, как работает парктроник, – далее.
Основные моменты функционала
Система наделяется изготовителем камерой, передающим и приемным блоком. Видеоизображение поступает в блок передатчика, тот отправляет данные в приемник. Картинка отображается на мониторе, помогая автомобилисту припарковаться близко к другим машинам, исключая «мертвые зоны», не задевая при этом чужой транспорт. Герметичность камер заднего вида, инфракрасная подсветка благоприятно сказываются на парковании в темное время суток. Оптимальный вариант – гармоничный союз камеры с электронной системой. Это возможность распознавания препятствий, когда датчики справиться с этой задачей не могут.
Подробности установки
Для монтажа необходимо все содержимое из багажного отделения убрать. Питание можно произвести от фонаря заднего хода: при включении задней скорости одновременно включается радарная конструкция. Для установки блока можно воспользоваться нишей под хранение домкрата. Подача питания осуществляется одножильным удлинителем, который подключают к «+» фары, заизолировав соединение. Провод ведется к месту монтажа блока парктроника. Далее нужно снять небольшую часть изоляции на плюсовом проводе и прикрепить удлиняющий провод к питающей фаре. Потребуется качественная изоляция. Снимая уплотнительную резинку багажника, удлиняющий провод проводят под обшивочным материалом с выводом в нишу установки блока. Сам удлиняющий провод соединен в итоге с «+» блока. Дальше понадобится четыре датчика.
Минимальная высота от земли до места монтажа должна составить не меньше 45 см. Для размещения на бампере в некоторых комплектациях парковочных устройств идет разметочная линейка, с ее помощью легче фиксировать датчики, прибегнув к сверлению. Не у всех эта работа получается, лучше обратиться к специалистам, ведь даже при верных действиях имеют место ошибки. Парктроник установить не так уж просто.
Особые радары
Опыт показывает: наличие большого количества датчиков обеспечит высокоточность изделий. Брендовые модели в тренде, так что рекомендуется обращать внимание на имя изготовителя, знакомиться на форумах с опытом других участников движения. На рынке предлагаются особенные модели – парковочные радары на 8 датчиков, расширяющие обзорность на 100 %. В некоторых иномарках уже предусмотрен такой механизм, так что покупать отдельно не понадобится. К таковым относятся варианты Park Master8FJ-27, Phantom DP 8Z и др. В них предусматривается LCD-дисплей, звуковая индикация на русском языке, интересная подсветка, форма, придающая особый шарм авто. Модели позволяют быстро поставить автотранспорт на стоянку без эксцессов. В продаже предлагаются накладные модели, устанавливаемые без посторонней помощи.
Почему ломается?
Иногда водитель вынужден столкнуться с тем, что парктроник постоянно пищит, причин тому может быть несколько. Беда ультразвуковых моделей – блок. Он отвечает за функционирование, неожиданно выходя из строя. Клеммы омметра помогут распознать неполадку. Дело может быть в ошибочной настройке. Датчики дают сбои нередко. Причиной неполадок становятся пресловутая грязь, пыль и вода в больших количествах. Исправный датчик всегда вибрирует – это самый простой способ проверить. Заводской брак также не исключен. Все это ведет к поломкам и ремонту.
Распространенные поломки парктроников
Проблема, что парктроник постоянно пищит, не единственная. При самостоятельном проведении установочных работ высока вероятность неисправности проводки, ненадежной изоляции контактов. В итоге датчик болтается в воздухе. Результат – он перестает исполнять свою роль, выдает ошибки, связанные с измерением расстояния до столба или бордюра. Агрегат показывает метры, но не сигнализирует или наоборот. Он может не распознавать препятствие. Все это ведет в сервисную мастерскую.
Ремонтные премудрости
Выполнение диагностики диктует выбор эффективного метода исправления дефектов. В случае когда парктроник постоянно пищит, речь идет о загрязнении датчиков. Необходимо их осмотреть, протереть сенсоры сухой мягкой тканью. Особенно он любит издавать подобные звуки в морозный день или после помывки. Это случается из-за того, что вода попадает в сенсор, замерзает на морозе. Просушка приспособления избавляет от необходимости починки. Для этого можно поставить любимую «ласточку» в отапливаемое помещение.
Настройка в этом деле имеет значение: при неверном настраивании датчиков приходится сталкиваться с назойливо-стабильным сигналом аппарата. Происходит пищание или нет, близка вероятность замены датчиков. Сделать это лучше в сервисе. Во избежание реакции на растущую траву понадобится регулировка чувствительности устройств. Сервисная книжка, пара отверток – вечные спутники самостоятельного ремонта, однако лучше этого не делать: процесс трудоемок, не оправдан. Специалисты СТО с профессиональными знаниями, грамотным подходом, знанием технического состояния гораздо быстрее разберутся, в чем дело, и найдут максимально результативную тактику устранения неисправностей.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 23.7.2014
Пользователь №: 73 956
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Добрый день, уважаемые соклубники!
Может кто-нибудь заморачивался увеличением громкости сигналов парктроников, а то что-то очень тихо “пикают”, если музыка громко, то их практически не слышно.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 257
Регистрация: 28.7.2014
Пользователь №: 74 114
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Добрый день, уважаемые соклубники!
Может кто-нибудь заморачивался увеличением громкости сигналов парктроников, а то что-то очень тихо “пикают”, если музыка громко, то их практически не слышно.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 534
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 54 244
Номер машины:
407
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 61 039
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 391
Регистрация: 8.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 67 867
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59 289
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 278
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 634
Номер машины:
200
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 18.2.2008
Из: Татарстан
Пользователь №: 1 918
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 301
Регистрация: 21.11.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 47 745
Номер машины:
800
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 23.7.2014
Пользователь №: 73 956
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
У меня музыка автоматически приглушается практически на ноль, при начале срабатывания парктроников.
У меня, к сожалению, автоматически музыка не приглушается, поэтому и спрашиваю.
На досуге потыкайте в меню на экране, удивитесь, что там много настроек есть разных smile.gif
Если расскажите куда конкретно потыкать в меню, буду признателен.
Отключить звук парктроника
после мойки авто начал постоянно пищать, когда сдаю задним ходом, хотя сзади ничего нет
Обмерзли скорее всего в районе контакта. Обычно проходит само после нескольких включений.
Или отогрейте дамским феном.
Обычно хватает легкой протирки, чтобы восстановить работоспособность сенсоров, освободив их после ледяного плена, к грязи они вообще, имхо, приспособлены.
Но. порой, после влажной уборки салона, мойщи(ца)к, могут перевести туммблер вкл/выкл, легким нажатием, в положение “выкл”.:moil::acute:, а из-за круглой пепельницы, использемой, как мини-бардачок, светового индикатора красного света, можно не заметить.:music:
———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ———-
важно помнить, при движении задним ходом:to_become_senile:
———- Сообщение добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ———-
Зимой без мойки не обойтись, а жаль, ибо, из-за частых зимних моек, особенно, когда “дружбан” керхер подносит близко-близко, к датчикам, достаточно, что бы в одном из трех сенсоров, скапливался конденсат или влага.
Ray-174, если машина на гарантии, пусть ОД найдет “это слабое звено”.
Юра, не забывай, что у нас с Игорем обе Дуси в комплектации Expression.
В данном случае, это не имеет значения.
А как их обозвать опции и дли допы, не столь существенно
Разница между опциями и допами как раз в том, что первые устанавливаются на заводе и их невозможно установить у дилера, а допы невозможно заказать с установкой у дилера. Из исключений можно назвать разве что диски, но и то на заводе это доплата за замену дисков, а у дилера просто покупка новых. Можно конечно называть и по другому, но смысл ситуация от этого не изменится (но возникнет путаница).
Если возвращаться к теме, то заводскую опцию “парктроник”, дилер при всем желании не установит.
Никогда не пользовался кнопкой.
Бывают “ложные” срабатывания в высокой траве или при большом уклоне, ну или как-то налипло на датчик. Но в этом случае просто игнорирую пищалку, назад обычно долго не ездят.
Вот о чем и речь то. При правильном подключении ложные срабатывания сводятся к минимуму. Если они есть, то как правило парктроник установлен слишком низко или повернут на бампере к земле. Сколько ставили, ни разу не возникло идеи вкрячить кнопку. Запитку брали с фонаря заднего хода и этого всегда было достаточно, что на парктроник, что на камеру ЗХ
заехал я с прицепом в ОПУ.
обратным ходом выезжал минут двадцать.
я его изничтожить хотел как вид этот патронник.
достал вусмерть!
кнопка она нужна.
путь будет, есть не просит.
Да, но это единичный случай
по полям с высокой травой не ездите?
может и парктроника нет?
а кнопка порой помогает.
А вы передом по полям ездить не пробовали? Говорят от писка парктроника помогает.
А разве не осталось сотрудников с Автофрамоса мечтающих подзаработать? Мне кажется продают всё, что ставят на машину на заводе. Только найти такого человека нужно.
Выше мы обсуждали про установку у дилера при покупке машины.
Но три датчика маловато. Пять было бы оптимально.
За 3.5 года не было случая, чтобы парктроник “не заметил” какого-нибудь препятствия, зачем тогда 5 датчиков?
Только, боюсь, цена всех деталей заводского по отдельности будет далеко не такая же как у обычного китайского. Дилеру проще китайский воткнуть, т.к. с него и прибыли больше будет.
Только оригинальный заводской парктроник тоже Made in China.
Только оригинальный заводской парктроник тоже Made in China.
Какая разница где он фактически сделан, если надежно работает? Пока еще не слышал ни одного отзыва о проблемах с ним. Сначала думал, что зря заказал, нужно было потом установить что-нибудь с камерой, а сейчас уже полностью им доволен.
В любом случае, выбор должен быть между штатным, установленным на заводе, сейчас кстати, уже другой, насколько я понимаю. И установкой в проверенном сервисе (не у дилера!) нештатного с камерой.
Датчики тогда работали и сейчас работают. Периодически проверяю.
Что-то тут не так. У меня идеально работает и обычных условиях и когда специально тестировал, никаких мертвых зон. Единственный минус в сравнении с камерой, иногда приходится выходить и смотреть на что же он там “пищит”.
А “Ауди стояла сзади и справа”, она точно стояла?
Стояла. Это точно.
Скорее всего дело в траектории движения. Получилось, что двигался не прямо назад, а с поворотом.
Юр, если не веришь Игорю, то поверь Главному медведю со стажем вождения более 45-и лет, у заводского пактроника есть мёртвые зоны.
Это бы означало не верить самому себе, т.к. проверял свой сам.
Значит сойдемся на том, что у штатного парктроника Игоря есть мертвые зоны, а у моего штатного нет. В чем причина таких различий не знаю (неправильная установка на заводе или некачественные датчики в этой партии или еще что-то).
Это бы означало не верить самому себе, т.к. проверял свой сам.
Значит сойдемся на том, что у штатного парктроника Игоря есть мертвые зоны, а у моего штатного нет. В чем причина таких различий не знаю (неправильная установка на заводе или некачественные датчики в этой партии или еще что-то).
Все просто на самом деле, у датчиков парктроника разный угол охвата сигнала и скорее всего на разных машинах использованы разные датчики, один диаметр не значит одинаковые характеристики.
штатный вам никогда не поставят. не грезьте.
был сегодня у дилера, да нет штатного но могут заказать, есть другой на 4е датчика, хорошо и заодно спросил сколько удовольствие. УГУ впечитляет, цена 16 тысяч тенге + 7 за работу получаем 23 делим на 5 (условно )= 4 с хвостиком рублей, дорогое удовольствие :sorry:
———- Сообщение добавлено в 03:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:16 ———-
YuriyVZ, Юр, если не веришь Игорю, то поверь Главному медведю со стажем вождения более 45-и лет, у заводского пактроника есть мёртвые зоны. Так что я лично согласен с Игорем. 3-х заводских датчиков недостаточно, нужно 5. Игорь правильно написал про траекторию.
пять . а куда их там лепть . там место только под центральный, пока не получилось увидеть на рестайле как устанавливают на заводе, вылетело когда был у дилера, пять это хорошо но куда . обратите внимание на инкрустированность рестайлового бампера тогда видемо холивар успокоится.:shok:
так же говорят, что если аргументы заканчиваются(как в вашем случае)- неадекваты переходят на личности.
конструктивнее, смелее!
вам не нужна кнопка, мне порой нужна.
Я свой аргумент по двежению задним ходом привел ранее, мне вам отдельно повторить, чтобы вы видели адекватную линию? Да и я никого от кнопки не отговаривал, а задал вопрос-зачем, так что уважаемый с адекватностью то полегче на поворотах. Дерзайте, учитесь.
———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ———-
В принципе, может быть, никто не гарантирует, что даже выпущенные одновременно машины имеют одинаковые комплектующие. Пример, те же штатные шины, одновременно ставились и Конти и Амтел.
Меняли родные на двух машинах родные датчики после “удачной” помывки керхером, так маркировка на датчиках разная, отсюда я как бы и вынес свое решение
Мне штатный парктроник сильно не понравился. Не то, чтобы он оказался совсем никчёмным, но ведь всё познаётся в сравнении. Ну так, давайте сравним и познаем!
На предыдущей моей машине дилер поставил совершенно замечательного, и притом недорогого, назадсмотрящего с маленьким аккуратным экранчиком, где высвечивались и расстояние цифрами (и надо сказать, это было очень точное расстояние), и полоски-индикаторы показывали запас места отдельно и слева, и справа, и… а нет, всё, только слева и справа. Начиная с полутора метров, он всегда-всегда отлавливал все опасности: любой столбик, любую тонкую трубу, любой кустик. Очень удобно!
Например, надо мне поставить машину в гараж. И заехать туда надо задом, а там ещё велосипеды стоят вдоль задней стенки, и их в зеркала ни хрена не видно. Еду впритык к правой стене (ну да, не очень большой у меня гаражик), парктроник пищит, расстояние минимальное, но по индикаторам понятно, что препятствие только справа. А вот когда и левый индикатор показал, что пора останавливаться, тогда, значит, и приехали. И ещё разок: очень удобно!
У штатного помощника никакого экрана нет – уже минус. Ну да ладно, простим ему это. Пищать он начинает только где-то с метра – это уже минус пожирнее. Но самое-то главное – Дастер иногда совсем не чует своим задом помеху. Парковался я как-то раз к “девятке”. Её капот ниже задней амбразуры Дастера, в зеркало видно только её лобовое стекло. Парковался с поворотом, остановился сантиметрах в 20 от девяточного бампера. Так этот гад даже ни разу не пикнул! Не заметил целую машину! Про столбики я уж даже не говорю. Вчера разворачивался около ворот с вертикальными железными трубами сантиметра по 3 толщиной. Не видит он их и всё тут! Конечно, такое безобразие происходит далеко не каждый раз, обычно трёхглазый смотритель находит цель и радостно предупреждает хозяина своим задорным писком. Молодец, хороший мальчик! Но если бы я полностью положился только на него, бампер был бы похож на соперников Тайсона.
В общем, нет к этому штатному поганцу полного доверия. Едешь на низкое, невидимое в зеркала препятствие задом в полной тишине и гадаешь, то ли ещё осталось больше метра, то ли опять подслеповатый дозорный всё проморгал.
Так что, это малоинформативное и иногда слабовидящее приспособление на гордое звание «зорких глаз на зад – нице» никак не тянет.
Отключить звук парктроника
Парктроник-то отключить можно, т.е совсем выключить функцию. А хочется, что бы он работал, но без звука.
Фото выложу, но чуть попозже. Сейчас бампера и расширители на арках в цвет кузова решил покрасить.
отключить звук парктроника
отключить звук парктроника
Как отключить предупреждения (парктроника) ?
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Передний парктроник уже всех задолбал? [Архив]
Просмотр полной версии : Передний парктроник уже всех задолбал?
Или только я один нежный? Как только остановишься на светофоре или в пробке, то пешеходы мимо пройдут, или на грязь начинает реагировать.
С задним легче, но тоже бывает. И при этом громкость РНС уменьшается. Я попытался ее отрегулировать, но сделать, чтобы была такая же, как до включение парктроника, не смог. Ну и писк мерзкий достал.
Что я думаю:
Задние датчики подключить через реле, управлять напряжением на лампе заднего хода. Это исключит срабатывания сзади.
Передние датчики принудительно отключать, здесь два варианта:
1. поставить переключатель на два положения на плафон, при нужде включать их пальцем (нужда бывает редко, например когда жена садится за руль)
2. Отключать нажатием на кнопку “Р” рядом с аварийкой, она с нефиксированным положением и переключает РНС в экран OPS, слеждующим нажатием отключает звук. Только вот хватает ее ненадолго, всего до следующего разгона. Как отключать, еще не думал.
Какие есть мысли у кого, давайте обсудим?
В настройках рнс все отключается
В настройках рнс все отключается
Предложение не закончено, правильно закончить словом “лошара” с восклицательным знаком.
Не задумывались над содержательной частью своей сентенции, когда писали?
Тукан, Берегите нервы :yes:
Датчики, действительно, иногда раздражают.
Но не до такой степени, что бы лезть что-то переделывать. wacko:
+ вмешательство в систему. слёт с гарантии. negative:
Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон)
Береги нервы для родных и близких. yes:
Удачи:hi:
Тукан, давайте без агрессии. спросили. вам отвечают
Это безопастность,подключив задние датчики от фонаря заднего хода,при манёвре передом,когда зад тоже поворачивается, и если будет каое-то препятсвие,сигнала не будет.К чему такой колхоз.
Предложение не закончено, правильно закончить словом “лошара” с восклицательным знаком.
Не задумывались над содержательной частью своей сентенции, когда писали?
Меня тоже пару недель раздражало, пока не догадался что можно отключить. И теперь спокойно включаю нажатием кнопки камеры на рнске только в ситуациях когда нужно (при включеном заднем ходе они автоматически включаются кстати в этой ситуации). Не нужно горячиться
Мне ни разу не помогли задние датчики при движении вперед. Вот передние при движении назад могут помочь, поэтому и хочу их не просто отключить, а иметь возможность отключать принудительно.
Если есть какие-то настройки чуствительности, поделитесь, плз. Что можно сделать в РСН кроме регулировки звука магнитолы?
Про гарантию – чушь. Ну возможно будут ошибки “сломался датчик”, это не повод снятия с гарантии, надо доказать, что именно это вмешательство привело к поломке, а это невозможно. Любая цепь может разорваться и НИЧЕГО не произойдет.
Куда в менюшку ходил?
Честно не понимаю. Отключаешь датчики. Когда надо – на РНСке вверху слева кнопка – нажал они включились (при движении задним ходом они включаются автоматически).
Я сам так и делаю
Чем этот вариант не устраивает?
Меня тоже пару недель раздражало, пока не догадался что можно отключить. И теперь спокойно включаю нажатием кнопки камеры на рнске только в ситуациях когда нужно (при включеном заднем ходе они автоматически включаются кстати в этой ситуации). Не нужно горячиться
У меня нет кнопки “камера”. В режиме OPS в правом нижнем углу есть отключение звука, но ненадолго 🙁
Виталий (Жуковский МО)
У меня нет кнопки “камера”. В режиме OPS в правом нижнем углу есть отключение звука, но ненадолго 🙁
На снегопадный период ОТКЛЮЧИ “автовключение” парктроника. И он не будет АВТОМАТИЧЕСКИ включаться при падении скорости.
Он будет врубаться только при:
– начале движения назад (совместно с задним)
– кнопкой (принудительно)
Меня, в основном, раздражает снижение громкости рнс, когда датчик реагирует либо на грязь, снег ли на выхлоп впереди едущих машин, чтобы восстановить звук приходится притормаживать и потом разгоняться.
Виталий (Жуковский МО)
У меня нет кнопки “камера”. . (
. Это что за кнопка?
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Меня, в основном, раздражает снижение громкости рнс, когда датчик реагирует либо на грязь, снег ли на выхлоп впереди едущих машин, чтобы восстановить звук приходится притормаживать и потом разгоняться.
Снижение громкости РНС тоже РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Камрады, ну реально, дело даже не в чтении мануала!
Просто покопайтесь в настройках РНС-ки!
. Это что за кнопка?
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Снижение громкости РНС тоже РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Камрады, ну реально, дело даже не в чтении мануала!
Просто покопайтесь в настройках РНС-ки!
Спасибо, Виталий, пойду копаться. С ходу не нашел, вот и заморочился!
У меня нет кнопки “камера”. В режиме OPS в правом нижнем углу есть отключение звука, но ненадолго 🙁
Упс, тогда понятно.:hi:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
. Это что за кнопка?
На РНС 850 с камерой/ми – слева вверху на РНСке.
Включает area view и парктроники (если они не в автоматическом режиме).
Виталий (Жуковский МО)
Упс, тогда понятно.:hi:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
На РНС 850 с камерой/ми – слева вверху на РНСке.
Включает area view и парктроники (если они не в автоматическом режиме).
Понял.
Без камер – тоже есть кнопка (с буковкой “Р”) – функционал – тот же
Передний парктроник на Туре действительно истеричный, и достает в ненастную погоду. На предыдущей машине такого не было. А отключать на РНС и включать кнопкой по необходимости считаю опасно, привыкаешь что он пищит в случае опасности, а он промолчит до характерного звука))
Виталий (Жуковский МО)
Передний парктроник на Туре действительно истеричный, и достает в ненастную погоду. На предыдущей машине такого не было. А отключать на РНС и включать кнопкой по необходимости считаю опасно, привыкаешь что он пищит в случае опасности, а он промолчит до характерного звука))
Тогда:
– сделай его тише
– измени тон
– и одновременно сильно уменьшай звук магнитолы
И услышишь и не будет грузить.:hi:
А “истеричный” – так это оборотная сторона чувствительности и быстрой сработки.
Карады! Не хотите читать мануал, так хоть пальцем РНС-ку потыкайте! А то так авто и продадите его фишек не узнав.
Там еще много интересного найдется.
Парни! Не знаю!
С парктрониками ” по кругу” езжу 6 лет. Они не напрягают – Они оберегают.
“Морда” Туарега длинная, края бамперов и нижняя кромка “невидимые” (иной раз угадывать приходилось-бы о дистанции при парковке), как вдруг :wacko: ПАРКТРОНИК!
В общем, несколько раз, используя авто без парктроников – доходило до “утыканий” мордой в препятствия.
А по поводу снега и травы – выключайте парки или, что касаемо снега – удаляйте его с датчиков.
Всем удачи на дорогах!
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Извинте, обращаясь к Парням, ни в коем случае не хотел обидеть прекрасный пол.
Всем доброго дня и с Первомаем!)
Хотелось бы освежить темку, касательно программного отключения парктроников, с надеждой что знания форумчан по прошествии 6 лет значительно пополнились.
Вопрос возник не потому как парктроники мне надоели, а потому что на моем авто их с завода и не было, но случилось так, что в машину установлено головное устройство, с аналогичного Touareg NF, который был оснащен парктрониками, и теперь каждый раз, при включении задней передачи на экране ГУ всплывает окно “парковочный ассист. не доступен”.
Буду благодарен, если кто поделиться информацией в каком блоке какие циферки поставить, чтобы избавиться от этого недоразумения.
Болтала на сервисе с приемщиком и вскользь прошлись по передним парктроникам. Сказал, что на Фольксах часто бывает, что передние средние парктроники реагируют на выступающую рамку номерного знака. Если рамка не оригинальная заводская, то внутренние парктроники могут захватывать кромку рамки и орать по чем зря. Советовал в этом случае или менять рамку или клеить номер на скотч.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot