Отзывы бафферы на пружины

Автобаферы плюсы и минусы, отзывы

В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.

В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле. Как раз для них мы и написали этот гайд.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

Данную запись решил сделать здесь, так как владельцем этой машины стал другой человек.
Начитавшись хороших отзывов о использовании баферов в пружинах, решил я попробовать их на своей 14ке.
Приобретал их на всем известном Китайском сайте Алиэкспресс вот у этого продавца В передние пружины , а эти в задние пружины

Баферы со стороны после установки не видно, если головы не нагибать.

О опыте эксплуатации могу сказать, что :
1 увеличивается клиренс на 10-20мм
2 при поворотах меньше крен
3 меньше прибивает подвеска при больших ямах.
4 при полной загрузке высота остается достойной

Если спросите : «Буду ли ставить на другие машины?» Отвечу : » Может быть…, но пока воздержусь.»
Уж больно 2 и 3 пункт на грани самовнушения.

Смотрите также

Комментарии 20

какой размер на гранту норма?на перёд и на зад?

необходимо смотреть таблицу размерности и согласно ей подбирать.

Как только услышал об автобаферах, нашел сайт — autobuffer.ru. Сайт очень полезный: предусмотрены консультации специалистов, размещено много интересной информации по тематике, которая и для владельцев Chevrolet Orlando будет необходима. Изначально покупал китайские аналоги, чтобы не сильно разочаровываться… + они дешевле. После недолгого использования автобаферы просели и толку от них не осталось, да еще клиренс увеличивался почти на 3 см (что не есть хорошо – управляемость ухудшилась, вследствие вмешательства в геометрию подвески). Короче пришлось покупать оригинальные, установил на свою машину, согласно размерам передние и задние — тип А. Пружины в полном порядке, ставились вместе с заменой заводских пыльников.

Плюсы: снижение уклона центра тяжести автомобиля на поворотах, клиренс +1,5 см, уменьшение проседания машины при перевозке грузов.
Минусы: пока не зафиксированы.
Вывод —для выхода из строя, пружинам понадобится много времени, я так думаю. Езжу уже больше 3х месяцев, нареканий нет. Вопреки расхожему мнению, влага в баферах не собирается, потому что они установлены по углом. Всем, кто задумался ставить автобаферы, рекомендую не экономить и купить оригинальные. Они стоят дороже, но прослужат Вам намного дольше и проблем с обслуживанием не возникнет.

а не подскажите какой размер брать для задних пружин лады, судя по фото вы же на ладу ставили?

На ваз-2114.ссылки же дал . выше смотрите

Разрыв(края) принципиально поставили наружу или «так получилось»?
Разрыв(края) вообще куда нужно выставлять, внутрь или наружу?

Уретановые подушки (баферы), плацебо или работает?

Опции темы
Поиск по теме

Уретановые подушки (баферы), плацебо или работает?

Знакомый думает втыкать на Лехуса эР икс 330го, типа в профильной лехух ветке все ставят такие.
По мне так мало верится в описание товара как средство от плохих дорог))) Кто пользовался? есть мнения?

Может и не даст пробить стойке лишний раз, но про клиренс то бред какой то ИМХО ))

Хрень и колхоз, производитель заложил характеристики подвески. Пружина просела-меняй на новую, амортизатор не справляется с гашением колебаний-меняй на новый. Пробивает подвеску-снизь скорость, купи машину соответствующую для таких дорог

+1
Еще в начале 2000-х в Новосибе пошла мода ставить на маркообразных полиуретан, особого восторга я не припомню, а на жёсткость и усиление отдачи от дороги в кузов люди жаловались.

Да ставил я эти х..ни,типо стоики не убиваются и т.д.Хрень все это,для тех кто постоянно гоняет по гравийке,еще может что-то и изобразиться.А так фуфло и развод.Да и на авторынке их продавали рублей по триста пара еще года три-четыре назад.Я покупал правда не у нас,домой приехал и знакомому продал.Х. я полная!

На Лехуса пусть пневму ставит, там да, разница чувствуется.

Раньше в девятины мячи для тенниса засовывали. Теперь в Лексусы уретановые хрени. Время не стоит.

Знакомый думает втыкать на Лехуса эР икс 330го, типа в профильной лехух ветке все ставят такие.
По мне так мало верится в описание товара как средство от плохих дорог))) Кто пользовался? есть мнения?

Может и не даст пробить стойке лишний раз, но про клиренс то бред какой то ИМХО ))

да фигня. посмотри жесткость пружины, потом сравни с жесткостью полиуретана. такая штука увеличит жесткость пружины на 0.0000001%

Последний раз редактировалось kova23; 18.02.2015 в 19:06 .

Вот и мне так кажется))) а каким х. она на клиренс влияет ваще не пойму))

увеличивая расстояние между прутком пружины.

я себе ставил и они реально работают. Отличие именно этих проставок от обычных резиновых посмотрите видео в нете. Моя проблема: мягкие штатные пружины, жесткие штатные аммортизаторы. При раскачке кузова, например после проезда леж.полицейского, машина получает удар в кузов. С этими проставками пружины работают более жестко, нет ударов в кузов, леж.полицеские почти не замечались на дороге, по гравийке ехать более комфортно. В тоже время пружины стали не такие жесткие, машина на дороге не козлила, не прыгала. В общем разница была заметна. Единственное мне их хватило на год, потом они смялись под тяжестью пружины и перестали работать. Может потому что покупал неоригинал с китая, обошлись около 1круб за 2 пары(перед/зад), поэтому не жалко.

Отзывы водителей об автобаферах

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Автобаферы: отзывы автовладельцев и специалистов

Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.

Что это такое?

Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.

Как они появились?

Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.

Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.

Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы

Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.

Положительные свойства

Рассмотрим их достоинства:

  1. Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
  2. Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
  3. Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
  4. Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
  5. При длительных поездках повышается комфорт.
  6. Функционал подвески возрастает.
  7. Изделие прослужит больше трёх лет.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Экономичность

Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.

Безопасность

Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.

Увеличение клиренса

При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.

Забота о водителе

Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.

Альтернатива

Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.

Автобаферы или межвитковые проставки?

Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.

Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)

Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:

  1. Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
  2. Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
  3. Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
  4. Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.

Самостоятельная установка

Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  1. Поднимите домкратом автомобиль.
  2. До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
  3. Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
  4. Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  5. Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  6. Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.

Отзывы

Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.

Ссылка на основную публикацию