Отзывы bmw x5 m50d

BMW X5 M50d: Великий и ужасный

На прошлой неделе я со своей семьей ездил отдохнуть и навестить родителей, бабушек, увидеться с друзьями, отдохнуть от столичной суеты, поиграть в настольный хоккей и просто расслабиться, покачавшись на качелях и как следует попарившись в бане.

Но всякий раз, когда я приезжал куда-либо, находился кто-то, кто спрашивал, не одолжу ли я ему ключи от BMW X5 M50d, который мне любезно предоставили на почти две недели. А те, с кем я был совсем не знаком, просили прокатить или засыпали вопросами о том, сколько я плачу дорожного налога, какой расход топлива и сколько кобыл под капотом.

Ничего удивительного. Если кто приезжает к тебе погостить или заводит с тобой знакомство, он обязательно спросит, нельзя ли проехаться на машине, стоящей рядом с домом. А новый BMW, да еще и с шильдиком M и множеством букв и цифр на пятой двери — это событие. Кто-то считает эту машин лучшей в мире, кто-то говорит, что она и того лучше. Есть и те, кто находит кучу аргументов, почему эта машина хуже его KIA, но все равно просят прокатиться.

Зачем? Мы и так знаем, что X5 будет отличной машиной, безудержно быстрой и поразительно устойчивой для своей высоты. Можете даже не сомневаться: все работает, как часы, в том числе и часы. Какой смысл заморачиваться и проверять?

Чего мы хотим от поездки? Если честно, то дивиться игрушкам — и, уж поверьте мне, дивиться и впрямь есть чему. Вот смотрите: в каждом сиденье установлено моторчиков больше, чем во всем космическом шаттле. Вокруг тоже есть на что посмотреть. Большой экран, прекрасные кресла из кожи и алькантары, электронный ручник, четырехзонный климат-контроль, огромная стеклянная крыша, которую при желании можно убрать и получить почти то же самое, что в Porsche 911 называется кузовом Targa.

Тех, кто родился в «докалькуляторную эпоху», а это как раз те, кто, может позволить себе купить эту машину, особо впечатлит система iDrive с тачпадом и системой распознавания рукописного ввода символов, голосовое управление, навигация, которая в отличие от прошлой версии, знает даже дороги, которые скорее походят на направления. На большой экран вы можете вывести сразу несколько изображений. Можно наблюдать за тем, как работает система полного привода, как распределяется мощность, сколько мощности остается в запасе и сколько Нм крутящего момента сейчас передается на колеса.

Обычно, это всего лишь игрушки и развлечения для детей, сидящих сзади и достающих тебя вопросами, потому как ты занят переключением передач и следишь за дорогой, анализируя дорожную обстановку, думая, откуда может выскочить пешеход, кто может вклиниться в твой ряд, и не захочет ли серебристый Hyundai прямо перед тобой в следующий миг проверить собственные тормоза и заодно упругость заднего бампера. Но Х5 все это делает за тебя. Можно выставить на круиз-контроле максимальную скорость, с которой не страшно ехать и заниматься своими делами: почитать книгу, пройти уровень в игре, приготовить обед, сделать еще одного ребенка. Все что хотите, одним словом. «Икс пятый» сам будет поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля, даже если кто-то попытается вклиниться перед твоим передним бампером. Если вдруг нужно будет немного подрулить, руль завибрирует, если захотите перестроиться, а сзади кто-то будет мешать — руль завибрирует, если неожиданно выскочит пешеход — руль завибрирует, если вы захотите намеренно в кого-то врезаться — руль завибрирует, и машина противно запищит, говоря о том, что пора просыпаться.

Насколько я могу судить, этой машине можно доверить посидеть с детьми или убраться в квартире и еще много чего. Испечь пиццу? Подстричь газон? Сделать депиляцию? Кто знает. у меня было всего две недели на то, чтобы разобраться со всеми возможностями, и, боюсь, этого времени мне не хватило, так что придется попросить машину еще раз, чтобы таки разобраться во всех тонкостях.

Да, я, кажется, забыл сказать о проекции всей информации на стекло. Это так удобно, что однажды попробовав, не понимаешь, почему производители еще делают традиционные приборные доски. Рядом с селектором переключения передач, есть еще кнопочки. Они слегка меняют поведение машины: чуть поживее в поворотах, чуть более склонна к заносу задней оси, немного комфортнее на кочках, капельку экономичней. По правде сказать, я не вижу смысла во всем этом, потому как тебя не может развернуть до тех пор, пока ты не отъехал от дома с кучей друзей на переднем и заднем сиденье, которым ты все еще объясняешь, зачем эта и та кнопочки, а сам пользуешься единственно верной настройкой — Comfort или Auto.

Безусловно, порулить X5 стоит, потому как это, пожалуй, самый хорошо управляемый большой высокий SUV, которым вам доводилось управлять. И я расскажу, как ему это удалось. Несмотря на то, что он считается внедорожником, ходы подвески ничтожны малы, а низкопрофильная резина с огромными дисками и асфальтовыми бороздками протектора абсолютно не предназначены для хоть сколько-нибудь серьезного бездорожья. В ясную погоду заехать в лес, конечно, можно, и, чтобы это продемонстрировать, я сделал несколько фотографий. Кроме того, Х5 неплохо спускается с крутых горок, благодаря маленькой кнопочке, которая активирует систему контроля тяги на спуске. А вот с подъемом могут возникнуть проблемы, особенно, после вчерашнего небольшого дождика. В грязи он бесполезен во многом из-за широченных разноразмерных покрышек 315/35 R20 сзади и 295/40 R20 спереди. Вероятно, без этих опциональных «эмовских» колес вне дорог было бы незначительно лучше. Запаски у него нет, так что в освободившееся от нее место я бы счел не лишним положить пару крепких кирзовых сапог.

С другой стороны, вероятность того, что вы в здравом уме и не на спор полезете на X5 M50d в грязь сводится к нулю. Для того чтобы месить грязь, сидя в шикарном кожаном кресле, японцы придумали Lexus GX и LX. Альтернативой также может служить Range Rover. Вы бы могли возмутиться проходимостью «икс пятого», купив вариант без шильдиков «M», но раз уж вы захотели выглядеть круто в глазах соседей, то будьте готовы платить. На самом деле, отдавать деньги есть за что: BMW X5 выглядит как здоровенный внедорожник, на ощупь как здоровенный внедорожник, ощущается как здоровенный внедорожник, но едет как хорошая легковушка, так что цена в 3,5 миллиона рублей кажется вполне оправданной. До тех пор, пока не узнаешь, что базовый BMW X5 M50d стоит минимум 4 338 000 рублей, а машина, как на тесте, «нафаршированная» крутыми штуковинами, о которых я рассказывал выше, обойдется в 5 670 тысяч рублей. И этот не тот Х5 М, постер которого висит у восьмиклассника над кроватью, это дизельный вариант, выдающий 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и 740 Нм крутящего момента в промежутке от двух до трех тысяч оборотов в минуту.

Это не мало, но, согласитесь, и не много для машины, которая облеплена со всех сторон значками с буквой «М». Можно подумать, что это хорошая альтернатива для тех, кто хочет сэкономить на горючем, но я тут кое-что посчитал. Бензиновый BMW X5 xDrive50i стоит на полмиллиона дешевле дизельного M50d, а расход топлива последнего в смешанном цикле меньше на 3,7 литра на каждые 100 км пути. Таким образом, вспомнив правило пропорции за шестой класс и вооружившись калькулятором, несложно выяснить, что пятьсот тысяч, переплаченные при покупке, окупятся за счет меньшего расхода топлива только через 400 000 км, ну или через 10 лет эксплуатации. При этом бензиновая версия выдает на 70 лошадей больше (450 л.с.) и разгоняется до первой сотни не за 5,3 секунды, а за 5 секунд ровно.

Если вы действительно хотите сэкономить, то лучшим вариантом выглядит третий из возможных — X5 xDrive40d. Мотор выдает приличные 313 л.с., но стоит дешевле других — «каких-то» 3,464 миллиона рублей, а расход топлива у него еще меньше.

Напоследок стоит сказать, что машина имеет гигантский багажник и потрясающе удобные сиденья. Так что с этим никаких проблем быть не должно. В итоге мы получаем бесполезный на бездорожье и самый крутой на асфальте дизельный внедорожник. Таким образом, не думаю, что он целесообразен где-либо за исключением дорог с хорошим покрытием, но он, безусловно, должен оказаться более оправданным, чем настоящий Х5 М, который, правда, еще не появился. Ведь на дороге он будет не так хорош, как седан М5, а на бездорожье толку от него будет, боюсь, еще меньше, чем от этого.

Альтернатива

Сравнивать мы будем исключительно машины с дизельными моторами, коих много. Но вот дизели мощностью больше 300 л.с. можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни Lexus, ни Infiniti конкурировать в данном случае не могут, да и правильность присутствия Mercedes и Audi в этом списке можно поставить под сомнение.

Главный и основной конкурент, ради которого BMW и заварил всю эту кашу. Тут я, в первую очередь, имею в виду дизельный Cayenne S Diesel, выдающий на 1 л.с. и на 110 Нм крутящего момента больше, чем наш тестовый BMW. Весят машины почти одинаково, но X5 M50d каким-то чудным образом умудряется разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее. Cayenne стоит на 43 тысячи дороже, но при цене в 4 350 000 рублей вряд ли это будет иметь решающее значение.

В принципе, как вы понимаете, «Туарег» в данном случае с натяжкой можно рассматривать в качестве конкурента, разве что версию Edition X с дизельным мотором мощностью 340 л.с. До первой сотни он разгоняется за 5,8 секунды (на полсекунды медленнее BMW), зато стоит на целый миллион рублей дешевле. Volkswagen не такой пафосный и крутой, но шины уже, так что на второстепенных дорогах чувствуешь себя лучше.

ML350 выдает всего 249 дизельных коней и скорее выглядит разумным приобретением, нежели внушающим страх и уважение. У «Мерседес» есть интересные бензиновые варианты, но, это не совсем то, что мы рассматриваем в данном случае.

Дизель Q7 выдает хорошие 340 лошадей, но сам он больше и тяжелее X5, что делает его на 1,1 секунду медленнее BMW. Он уже довольно стар и скоро должен получить продолжение в виде второго поколения, но пока его стоит рассматривать как добротный огромный семейный семиместный автомобиль, и уж точно ни как спортивный внедорожник, способный творить чудеса на асфальте.

Numinor85 › Blog › BMW X5 M50d

Мир всем местным.
Пока все судорожно ищут, меняют и ломают голову над зимней резиной, что я уже успел на прошлых выходных сделать и будет отдельный пост в борт журнале Л-Соло, я отвлеку вас на какое-то мгновение от этой всей зимней или предзимней суматохи и ознакомлю с машиной на которой мне посчастливилось покататься. Сеат Леон клуб не держите зла, я не изменил нашей марке, я просто расширял горизонты. Глупая конечно отмазка, мол жена меня застукала, а я ей такой:
— Дорогая, я нарабатываю опыт!- а нет, вот так:
— Жена, у меня новая техника тантры и я, во избежании конфуза перед внедрением в обиход, хотел опробовать ее на другой.

А как все началось. У моего друга выпал случай, взять машину по работе на 10 дней на прокат. Во время приема машины меня там не было, то то я бы посмеялся. Симпатичная девушка в короткой юбке, оставившая ему телефончик, с его же слов, рассказала что это 5 литровый дизельный агрегат мощностью 420 л.с. Расчет на лоха прост: очаровательная продавщица отключает способность обдумывать ею сказанное, а оголенные коленки и бедра убирает эффект вообще мыслить. Это я уже потом доказывал другу, что БМВ Х5 не бывает с 5-литровым двигателем, тем более дизельным. 50d это модификация, а не обьем. Раньше да, все было просто: 528 модель означала 2,8 обьем; 535ый значил 3,5 обьем двигателя, сегодня это увы не так. Но что-то мы рано начали с двигателя, давайте начнем с кузова. А в нем измений от обычного Х5 не так и много. Вообще о Х5 в цифрах скажу одно это золотом несущий гусь для баварцев. Самая продаваемая машина этой компании. Сюда можете дописывать все что угодно, любые М- пакеты ставить, она будет продаваться так как мужчин доказывающих что они мужчины в мире полно. Любых мужчин: мужчин с большой и маленькой буквы М, мужчин уже ставшими мужчинами, мужчин готовых получить этот статус, мужчин мечтающих стать ими. Все мужчины хотят Х5, все мужчины хотят Х6, далее алегория понятна. А конкретно я не могу понять идею баварцев, почему они везде лепят эти М. Трешка М, на пятерке М, на Иксах тоже М. Скоро нормальные модели пропадут из вида, останутся одни М, а с конвеера будут выходить только М-пакетные машины. Сам кузов Ф15 внешне ничем не отличается. Да добавили дефлекторы, жабры на передних колесах, поставлены новые зеркала с повторителями поворотников. На дверях Shadow Line стал более шире, а вот в багажнике обнаружили хруст пластика при закрывании двери.

В салоне все как и с наружи, все в норме. При моей комплектации на водительское сидение я мог бы посадить еще девушку или ребенка и все равно тесно не было. Но при закрывании двери вся просторность уходит. Выпуклые дверные карты, “падающая” торпеда, поднятая центральная консоль. Это все ограничивает ваше пространство, а еще оказывается в машине не так уж и высоко, как казалось по началу. Это из таких ИМХО минусов, куда конечно я с особым трепетом добавлю дешевый алюминий и карбоновые пластиковые вставки на торпеде и дверях. Карбон дело модное, но с Х5 я его никак не аcсоциирую. Здесь хотелось бы видеть как минимум вишневое дерево или бук. Дело вкуса оно такое. Что по существу и наличию, то M50d это полная комплектация, а значит и цветная проекция на лобовом стекле, огромный дисплей, передняя и задняя камера, выдвижной динамик на торпеде. Руль впечатлил тем, что к простому добавили металлические вкладки и стало круто. Совпадание цветов с лепестками под рулем, сделало эффект надежности и стойкости. Приборная панель осталась старой, центральная консоль с медийной системой была разработана для всех моделей Х5. Панорамный люк по форме новый, но система открывания без изменений.

Из технологий понравился встроенный брэндмауэр, дабы уменьшить риск угона машины хакерами. Так же функция освещения пешехода: неосвещаемая фарами зона сканируется датчиками тепловизора и если там обнаруживается весьма теплый предмет то включится дополнительное освещение. И вот тут становится интересно, ведь фары с диоидной оптикой не были обновлены, а значит на старой модели Х5 эта функция возможна, только у вас нет программного обеспечения, а вот в M50d есть. М такая М. Так же добавили систему ночного видения. Система Night Vision это новинка и интересная тем, что функционал тепловизорных датчиков расширили и перенесли на монитор. Как часто люди будут ею пользоваться не понятно, ведь мегаполисы освещаются отлично, а в какие-то обесточенные светом районы я бы просто на такой машине не ездил.

Под капотом у нас как я уже и говорил не 5 литровый, а трехлитровый дизельный двигатель мощностью 381 л.с, который уже себя успел отлично зарекомендовать. Мощность передается на полноприводную систему xDrive через 8-ступенчатую автоматическую коробку, которая позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Так как это дизель то X5 M50d остается экономичным автомобилем, учитывая его размеры, поскольку расход топлива у меня составил 7,6 л/100 км, у моего друга он был в районе 8 литров. Три турбины, где каждая включается в зависимости от количества оборотов. Одна начинает работу с 1500, вторая дует с 3000, а третья дорабатывает стрелку до границы. Мощность мотора меня впечатлила, разгон аналогично. Приятное чувство G-силы в Леоне при наборе скорости, в этом джипе становится банальным кружением головы. Все конечно не так плохо, как в роликах на ютубе, где полуголых девиц катают на скорости, а те верещат и пробует удержать лямки лифчиков, но я при первом разгоне начал автоматически напрягаться и отталкиваться левой ногой от пола.

Согласно информации о пакете M Performance, то BMW X5 M50d в стандартной комплектации оборудован адаптивной «M» подвеской с функцией динамической регулировкой жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) и пневматической подвеской на задней оси. SAV оснащен пакетом Dynamic Drive с функцией активной стабилизации при крене (Dynamic Drive) и системой управления тягой (Dynamic Performance Control). Повороты машина проходит отлично, крена я не чувствовал и сравнение есть, так как этой дорогой я пользуюсь каждый день, возвращаясь с работы, прохожу поворот на 180 градусов. В джипе мне было куда приятнее его преодолевать. Рулежка на отличном уровне. Тут я ожидал некой габаритности, которая кстати есть. Ожидал вес машины и утяжеления системы управления, однако руль меня порадовал, он в несколько раз легче Леона и управляется реально одним пальцем. Однако тут все же есть одно НО, привыкнуть к нему я так быстро и не смог, приходилось все время подправлять траекторию движения. По подвеске скажу, что вот она меня разочаровала, довольно жесткая. Ожидание крейсерности и корабля ушли при первом же дефекте асфальта. Передние колеса прошли хорошо, а вот задняя пневмоподвеска грюкнула аналогично моей балке на Л-Соло, тут могут быть виноваты и легкие со спаренными спицами «M» 21-дюймовые легкосплавные диски.

Все же как хорошо иметь возможность потестировать нечто подобное. Я человек такой, что к любой машине отношусь с уважением. Сидя в Хонде Цивик мне было не удобно, в Мазде я чувствовал табуреточность, в Ситроэне провал пола из под ног, но все равно машина всегда подкупает чем-то другим. Мы по сути своей, всегда что-то с чем-то сравниваем. Новую девушку с другими бывшимы, новую машину с тем на чем уже ездили, квартиру со старым жильем. Эта наша суть и здесь я конечно брался сравнивать и делал это на протяжении всей статьи. Я не скажу что в BMW X5 M50d чувствовал себя как в Сеат Леоне, местами мне было не удобно, чего-то не хватало или чего-то было с переизбытком, но машина однозначно интересная. Под капотом голодный зверь, которого сложно держать в узде городской полосы. Машина оставила как хорошие так и плохие впечатления и меня перед этим тестом предупреждали, что влюблюсь и могу разлюбить Сеат. Этого не произошло и мое сердце не бьется чаще при виде фар БМВ в соседнем ряду, но спасибо тебе Х5 за то отлично проведенное вместе время.
Спасибо за внимание, с вами был искренне ваш Борис и оставленный в гараже Л-Соло.

Отзывы bmw x5 m50d

В профиль Х5 выглядит стремительно. А множество выштамповок удачно маскируют истинные габариты этого немаленького автомобиля.

С любовью

Начиная с весны этого года базовые модификации BMW X5 “дособирают” в Калининграде. Однако топовые варианты — M50d и xDrive50i — по-прежнему поставляются из США.

За месяц повылезали и мелкие недостатки, которые поначалу не бросились в глаза. Подвеска тут не просто жесткая, а иногда еще и шумная – некоторые неровности она отрабатывает неожиданно громко. На шершавом асфальте в недрах передней панели то и дело появлялся едва слышный, но неприятный дребезг, и даже в совершенно пустом багажнике что-то поскрипывало. Позднее к этим звукам присоединился зуд обивки правой передней двери. Последствия американской сборки?

Система бесключевого доступа в салон – отличная штука, но, как и на протестированной ранее Ford Kuga, в плохую погоду она иногда отказывалась запирать машину после касания дверной ручки. Камеры кругового обзора и заднего вида пачкаются с невероятной скоростью. Почему Nissan поставил систему очистки “электронного глаза” с помощью сжатого воздуха и воды на дешевый Note и Qashqai, а владельцам автомобилей ценой в несколько миллионов рублей приходится протирать оптику тряпочкой перед каждой поездкой? Непонятно.

Такой средний расход топлива был зафиксирован за месяц эксплуатации BMW X5 M50d с 383-сильным дизелем.

Продвинутой и красивой мультимедией “икс-пятого” и его электронными помощниками в течение этого месяца я ни разу, кажется, по-настоящему и не воспользовался. Систему слежения за разметкой я отключил на второй день эксплуатации – она все равно почти не видит стертые за зиму линии на наших дорогах. А вот систему предотвращения столкновений на городских скоростях терпел до последнего, но после очередного экстренного торможения “в пол” в безобидной (по моим ощущениям) ситуации во время плавного перестроения в пробке, отключил и ее – столичные дороги не терпят никаких “няш-мяш”. А вот удобство системы распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея я оценил: всегда знаешь, какое ограничение действует на дороге, причем для считывания текущей скорости не нужно переводить взгляд с дороги на приборную панель – жутко удобно!

В какой-то момент я даже активировал звуковое предупреждение о превышении заданной скорости, потому что с динамикой X5 M50d штрафов за превышение за месяц можно насобирать столько, что для их погашения придется брать ипотеку.

По управляемости X5 M50d, конечно, не настоящая “эмка”, но едет такой автомобиль очень плоско и азартно.

Был, конечно, и дикий позитив от ежедневных поездок на “икс-пятом”. Приятно было каждый вечер садиться в салон, уютно подсвеченный спрятанными в складках пластика полосками световодов (цветовую гамму можно менять на свой вкус через меню мультимедийного комплекса). Здорово было кайфовать от легковой управляемости этого кроссовера и его внушительной динамики и при этом видеть цифры расхода топлива, не превышающие отметку 11,5 литра. И это в городе – на трассе X5 M50d расходует немногим больше шести литров солярки на каждую сотню километров. Впрочем, траты на топливо будут не самой главной статьей расходов владельца “икс-пятого”. Я говорю о страховке, ведь этот автомобиль – завсегдатай рейтингов по угонам, причем из первой десятки или даже пятерки.

Угони меня

BMW X5 стабильно попадает во все рейтинги самых угоняемых автомобилей, и не только в России. Например, в Великобритании “икс-пятый” занял первое место по угонам в 2012 году.

Дешевле чем за 260-300 тысяч рублей застраховать BMW X5 по Каско вряд ли получится.

Большинство страховых компаний с рейтингом А+ и выше дают цену на полис Каско от 350 тысяч рублей и выше: некоторые предлагают страховку за 600-700 тысяч рублей! Но можно застраховать машину и за 350 тысяч – приемлемых вариантов за эти деньги тоже немало.

Традиционная для X5 двухсекционная дверь багажника – штука и удобная, и неудобная одновременно. С опущенным бортом удобно загружать тяжелые вещи, но дотянуться до дальней стенки будет практически невозможно. Зато поднятый борт позволяет не опасаться за багаж при отпирании верхней секции – ничего не вывалится даже после очень быстрой поездки.

Какие еще расходы ждут владельца X5 M50d в первый год после покупки? По традиции, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетним стажем, проживающего в Москве. Среднегодовой пробег – 20 тысяч километров.

##Расходы владельца BMW X5 M50d в первый год эксплуатации## ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО | Топливо | ————- | ————- | ————- | ————- | ————- 6 336 р. | 350 000 р. | 57 150 р. | 25 000 р. | 73 920 р. Итого: 512 406 р. Километр пробега (только топливо): 3,69 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 25,62 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 8,12 р.

Чуда не произошло: премиальный “немец” не только дорого стоит, но и требует соответствующего уровня расходов от своего владельца. С учетом всех трат километр пробега BMW X5 M50d оказался самым дорогим за всю историю наших длительных тестов: 25,6 рубля. Виной тому дорогущая страховка и немаленький транспортный налог.

centerСтоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже “Мотора”/center

Глух и не М

Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром Вы все еще здесь? Тогда буду объяснять. В первую очередь, она непозволительно жесткая. Даже в самом комфортном режиме работы адаптивных амортизаторов на X6 можно спокойно ездить только по стеклу или полированному паркету — на всех остальных покрытиях машина будет зудеть, трясти и бить седоков почище какой-нибудь трековой «табуретки». Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром, иначе будет как в моем случае. Подъехав довольно бодрым ходом к трамвайным путям на пересечении Вавилова и Ульянова, я вообще не ожидал, что X6 на них ТАК подбросит. Место безобидное, посмотрите сами на Яндекс-панорамах. Впрочем, еще меньше этого ожидал товарищ, что сидел сзади. Он подпрыгнул до потолка и с размаху приземлился обратно, к чертовой матери сорвав себе спину. Болела два дня, я не шучу.

Но даже если проезжать каждую неровность «шепотом», вопросы к подвеске не заканчиваются. X6 на широченных «ранфлэтах» кидает по колеям, как тазик в море, и если при обычном движении это просто неудобно, то при резком торможении — уже опасно. «Идиот, все современные BMW кидает по колеям!» — скажете вы. Ну да, практически все, только давайте будем называть вещи своими именами и не станем выдавать объективный недостаток за фирменную фишку. В России такие дороги, и такое на них поведение — отстой. Я, честно говоря, вообще не понимаю человека, который добровольно отдаст за машину как минимум пять миллионов и будет ежедневно проходить через подобный стресс.

Да, X6 M50d круто управляется. Прям круто.

Он почти не кренится, живо реагирует на руль, охотно доворачивает под тягой и вообще исключительно талантливо маскирует свои 2 200 килограммов массы. Я ездил на этой же машине по черногорским серпантинам, и там все было неплохо: асфальт оказался пусть и не идеальным, но сносным. А у нас — извините, но валить, откровенно говоря, стремно. Не хочется, знаете ли, словить в повороте какую-нибудь хрень и переставиться во встречный автомобиль.

Есть претензии и к динамике как таковой. Не ту модификацию отрядили в «полуэмки», то бишь в линейку M Performance. Трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом (381 л.с., 740 Нм) колоритно рычит (по крайней мере, в салоне, снаружи же раздается привычное тракторное тарахтение) и убедительно тянет на всех скоростях, но вот именно букву M здесь использовали зря. Вопрос даже не в том, что на полмиллиона более доступный X6 xDrive 50i мощнее и быстрее (до сотни — 4,8 с против 5,2), а в том, что дизельному варианту не хватает злости. Переведи в самые спортивные режимы хоть все что есть — при старте с места машина все равно сначала секунду подумает, потом присядет на задницу и только затем быстро, но подчеркнуто спокойно наберет скорость. Где адреналин-то, братцы?

Нет адреналина — и оттого вдвойне непонятно, зачем надо было так жестить с подвеской. Собственно, если бы не она, ругать X6 толком было бы не за что. Ну, то есть в том, что он красивый, меня никто и никогда не убедит, но раз общественность дружно фанатеет — значит, так надо. А в остальном-то отличная штуковина! С шикарным салоном, удобной посадкой и миллионом почти фантастических оснащенческих прибамбасов.

Вволю накатавшись по ночным загородным трассам, я искренне проникся некоторыми гаджетами. Например, в лучах адаптивной светодиодной оптики все реально видно как днем, а автоматическое управление дальним светом работает безупречно: обнаружив «встречку», машина моментально убирает левую часть пучка, а вот обочину продолжает освещать, что очень удобно. Включил авторежим — и на всю ночь забыл о том, чтобы тянуть-толкать левый рычажок.

Пару раз было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да Или вот система обнаружения пешеходов. Она действительно работает! На картинке с камеры ночного видения двуногие тела исправно рисуются оранжевым, а фары «стреляют» в них ярким точечным лучом. И пару раз действительно было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да. Камеры кругового обзора дают потрясающе четкую и яркую картинку — маневрировать можно с миллиметровой точностью, несмотря на то что с обзорностью и чувством габаритов у X6 беда. Мультимедийная система красива и логична, цифровой приборный щиток наряден и информативен, проекционный дисплей просто божественен, а «музыка» Bang & Olufsen способна довести до аудиооргазма.

Проблема только в том, что лично в моих глазах все это «Икс-шестой» вообще никак не спасает. Это напряжная, генерирующая стресс и иногда даже пугающая машина, получать удовольствие от которой можно либо на идеальном асфальте, либо стоя в пробке и ловя на себе завистливые взгляды. Я же, намучившись с ней несколько дней, перепрыгнул в Kia Sorento Prime и почувствовал себя во всех отношениях лучше. Вот такой вот неожиданный поворот.

Отзыв о BMW X6 M50d 3.0D (381 л.с.) xDrive AT 2017 г.в.

13 Октября 2017 , просмотров: 3092

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 381 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X6 (F16)

История покупки

Начну я с того, что решил купить новый авто, так как в семье осталась одна машина. В Мерседес супруги пьяный рыбак на скорости 80 км/ч въехал ей в правый бок, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была восстановлена и благополучно отдана перекупу.

Сомнений, что брать особо не было, так как катал я Х6 предыдущего поколения и решил оставить его супруге. Не поймите меня превратно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное шрот – это не так.

На конец 2016 года, как и сейчас, можно было рассматривать несколько марок и моделей, Ауди Q7 по мне поднятый и чуть вытянутый универсал А6, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на Ауди в С4 кузове А6.

Лексус LХ – это Тойота 200 огромная. Валкая, сдуваемая, но машина хорошая. Мерседес GLE – это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, кузов старый, скоро будет новый.

Отправился в первый салон БМВ с намереньем взять Х6 3.0Д, там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться, по их мнению. Чисто для меня они сделали скидку 5%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок, распечатайте.

С этим договором я направляюсь к другому дилеру, там мне дали еще 7% скидки. Первый салон остался на своем, плюс к тому завод поднимал в декабре цены на 10%. Перед заказом мне предложили проехать на Х6 5.0 бензин.

Что сказать, машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3.0 дизель, после 5.0 бензина, она не едет ни в спорт режиме, ни в обычном. Видя мое замешательство, менеджеры мне в две глотки начали впаривать 5.0 бензин, и как раз они есть в наличии.

Начали рассказывать, что на такой ездят их бабушки / дедушки, папы / мамы, что ест он максимум 12 литров в городе и это уже не тот проблемный двигатель, как был, а уже модернизированный и что на складе если что, их полным полно завезли?

На это я решил, что живем один раз и сказал собираем Х6М5.0D. На самом деле, тут стоит модернизированный и усиленный движок 3.0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5.0D – это этакий маркетинговый ход компании БМВ.

Они считают, что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом менеджер мне признался, что этот двигатель самый лучший, а 5.0 бензин, как слабым был, так и остался. Просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать его клиенту.

Из опций я взял комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красную кожу не наппу, так как на наппу после 50 тысяч километров, без слез смотреть нельзя, музыку харман, заднюю камеру, подсветку салона, диски на 20″.

Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше остаться на 19 бесплатных, заводскую тонировку, дожимы и так что-то по мелочи. Я не брал выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной анели приборов это перевод денег.

С этого года в центральный монитор можно тыкать пальцем как в планшет. Автооткрывание и закрывание не брал, глючит частяком и в морозы особенно. Договор заключили в ноябре, конец исполнения 15 мая 2017 года. Я спросил, а что так долго, на что мне ответили, что это формальность, и машина придет гораздо раньше. Самое смешное, что 15 мая ее мне и выдали?!

Впечатления

Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину 15 мая в 16.00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона выбирала моя супруга, я был в сомнениях, но получилось классно. Дали в подарок коврики и букет цветов супруге.

Обкатал я ее быстро, съездил в Париж с заездом в Брюссель. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. После Варшавы до Берлина идет крутой автобан, здесь я дал по полной 200-230 км/ч скажу так, до двухсот включительно – это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны ветром, при таких скоростях расход составляет 13-15 литров, в среднем на баке можно проехать 600-650 км.

В городе при любом раскладе 11 литров максимум. Прет как танк, рулится как легковой автомобиль остро и четко, подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч.

Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный, управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит Контик 5, сильно чувствует колейность.

Музыка играет классно и четко, хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я брал цифровую, теперь можно выводить все показания навигации, перелистывать станции и т.д. прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках.

Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе достает старт-стоп, я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь, особенно для дизельных авто.

Еще один минус – остались от предыдущей модели не информативные поворотники. Можно выключая левый поворот чуть сильнее и показать правый и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле.

Для меня является минусом перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я заказывал деревянные вставки американского дуба в первом иксе, они срощены на шип из кусков, тут шипа нет, либо дуб в Штатах ставят цельный, а в Калининград прут отходы, либо это пластик, ножиком пока не ковырял, дел много.

В машине есть четыре режима движения. Первый – это Есо, якобы экономический, душит машину по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил.

Второй Комфорт – обычный повседневный режим. Третий – спорт, тут панель становится красной, машина жестче и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид Формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно.

Четвертое Спорт+ – все то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. Первое ТО обходится в тысяч десять, а вот второе – в 35 000 рублей. В данный момент проехал 23 000 км.

Если кто сомневается, брать или не брать, скажу однозначно – БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию