Пассат б3 регулятор давления топлива

Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF

#1 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
    — неровный холостой ход;
    — рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
    — неуверенный запуск, троение;
    — порой просто на холостом ходу глох.
    Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.

    Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены — 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

    Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей.

    Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.

    Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
    — хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
    — кожух шестерни распредвала верхний;

    Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор. ). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе — его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.

    После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.

    Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.

    Volkswagen Passat Variant GT › Бортжурнал › Регулятор давления топлива и бонус

    Всем привет!
    Пассат как всегда на ходу и радует. Но как и у всех он любит капризничать.
    Одним прекрасным утром выезжая с гаража обнаружилось вот это!

    Следующим не выдержал датчик давления 1,8 бар. Начал пропускать масло. Был заказан и успешно установлен на место старого!

    Заодно устранил косяк с сигналом. Работал только низкий тон. Оказалось что проводок на месте холодной пайки отвалился. После пайки все крутил и окуратно смотал изолентой.

    И наконецто установил новую подсветку!)

    Дальше была плановая замена всех креплений выхлопной системы, а также ее ревизия.

    Резонатор и глушитель в печальном состоянии, а от катализатор удивил. Он похож на оригинальный и я сомневаюсь что менялся. Хотел него убрать но передумал! Хотя я надеялся что он забитый и поэтому двигатель плохо работает на низах!

    Далее немного приятностей!
    passat8773 передал мне вот такую вещицу!

    Теперь то что я долго думал менять или не менять.

    Принцип работы я понял такой.
    При резком нажатии на газ, мембрана прижимает клапан и он пропускает меньше топлива в обратку.
    При резком закрытии дроссельной заслонки, создается разряжение в коллекторе и мембрана которую прижимает пружина в клапане ослабевает. Излишки топлива уходят обратно в бак.
    Таким образом отсутствует перелив топлива через форсунки и двигатель работает ровнее, отзывчивей и экономно расходует топливо. И это всего какой то мелочной клапан.

    Как определить ото он вышел со строя? Честно я без понятия!

    От нечего делать смудрил самодельную систему для проверки двигателя на подсос воздуха.
    Не хитрая приспособа.

    Принцып ее работы можно узнать в интернете или на драйве.
    Шланг подсоиденил вместо сапуна и дунул компресором. Мне было обидно, так как кроме того что сам накурился, никаких подсосов не обнаружил!

    Адекватным аргументом для замены был факт что нему 24 года и пора товарищи, пора!

    Отличие которые увидел. Внутренний диаметр отверстие меньший чем в старого клапана.

    Дальше нужно менять высоковольтные провода. Можете посоветовать с их выбором?

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Регулятор давления топлива Фольксваген Пассат Б3

    Если вам нужно купить регулятор давления топлива Фольксваген Пассат Б3, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

    Регулятор давления топлива Фольксваген Пассат Б3 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.

    Стоимость регулятора давления топлива Фольксваген Пассат Б3:

    Варианты: Цена:
    Регулятор давления топлива, механический от 1500 руб.
    Регулятор давления топлива, гидравлический от 2200 руб.

    Купить регулятор давления топлива Фольксваген Пассат Б3:

    Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий, латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Volkswagen Passat B3 не предусмотрен, чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.

    Регулятор давления Volkswagen Passat B3 лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.

    Когда покупать регулятор давления:
    — Двигатель долго не может запуститься;
    — Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
    — Рывки и потеря ускорения во время движения;
    — Значительно увеличился расход горючего;
    — Потеки горючего на шлангах при их целостности.

    Адрес в Санкт-Петербурге:
    Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

    Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Dimon » 17 ноя 2012, 00:53

    Извините, что на русском языке. Впадлу было переводить

    Для чистки нам понадобится. два на клапан хол / гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
    Откручиваем три болта головкой на 10 поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофра от нее нельзя не отсоединить.
    Получаем Примерное такой вид.

    2. На всякий случай отсоединяя все разъемы.
    Стравливаем давление в топливной системе — плоскогубцы отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу Моновпрыск тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая «туда-сюда» патрубок. С него польет бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного — три салфетки все успешно впитали.

    3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладывая в сторону.

    4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
    Опять же аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно — может выскочить пружина. У меня НЕ выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.

    5. Снимаем крышечки, откладывая в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя — может улететь как она, так и пружина из под нее.
    Поднимаем крышечки.

    И видим пружинку на мембране

    6. Сняв крышечки и пружину, нашему взор предстает ее величество Мембрана

    7. Рукой (а не отверткой или ножом!) Вытаскиваем ее. Если не захочет идти — аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней НЕ прикасаемся. Сняв мембрану, видим.
    Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный «пупырь». Ставим его в ровное положение и просто опускает мембрану в ее посадочное место.
    Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечка.
    На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимает крепеж к корпусу.
    Сначала наживляют 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключом Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
    Одеваем сверху пластиковое кольцо.
    продевая в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом — ключ Torx + 25
    Одеваем шланг подачи топлива, Фиксируем его хомутом
    Одеваем улитку Моновпрыск, прикручиваем три болта головок на 10 подсоединяем к улитки все вакуумные патрубки (три штуки)
    Подсоеднияем все отключенные разъемы.
    Заводимся.

    Результат:
    У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому — более мягко, что-ли

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 17 ноя 2012, 03:07

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Классный отчет только вот фотки не слишком видкриваюцця. Если быть откровенным — не видкриваюцця вообще.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 ноя 2012, 03:47

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    У меня их вообще нет!

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Dimon » 17 ноя 2012, 04:01

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    а у меня все открывается!

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 ноя 2012, 04:42

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 17 ноя 2012, 06:51

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    И у меня открываются. Отчет прикольный, хотя для меня сейчас безполезний

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 17 ноя 2012, 08:19

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 ноя 2012, 11:02

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    ну я не знаю, какая следующая машина у меня будет

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Vadim » 17 ноя 2012, 13:36

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Сомневаюсь, что с моно-мотроником Но имхо вообще-то неправильно думать о следующей машину когда только купил новую .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 17 ноя 2012, 14:21

    Ответ: Фотоотчет о чистке регулятора давления топлива MonoMotronic

    Я и не думаю, потому говорю — безполезний отчет И машину я купил не новую

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Ссылка на основную публикацию