BMW 5 series › Бортжурнал › Установка магнитоллы 1DIN BMW e39
Сразу скажу-истинным БМВ дрочерам и оригиналоманам, эта запись не для Вас)) Автомобиль вроде как бизнес класса, но вот штатная музыка в ней хуже чем заводская в приоре (я не знаю как звучат Лоджики и ДСП1,2 поэтому пишу за свою), и не тем что она кассетная или в ней ничего нет из современных приблуд типа USB, линейных выходов и т.д. (в приоре все есть да и еще + Блютуз, громкая связь), а тем что она НЕ ИГРАЕТ вообще!, и главное она у меня без MIDа, вот такая она:
Многие сотоварищи по беде как только не выходят из ситуации, кто впаивает линейные выходы, кто выводит AUX, кто то подсоединяет мп3 адаптер yatour
Ставят Dinavin за немыслемые деньги, или же штатный монитор (тоже кассетный) который тоже не играет! и еще к нему блоки по 100 кг — чейнжер, блок навигации (карты которые не обновляюся с прошлого тысячилетия), и еще “шланг” в виде проводки, не говорю уже о том что, для установки этого счастья нужно пол машины разобрать Вообщем для меня лично вопросов не вознило: во первых ставлю современную магнитоллу, во вторых сабвуфер и усилитель. Магнитоллу покупал из следующих требований (изначально хотел Pioneer или Alpain): 1. Красная подсветка (или меняющаяся) — ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ! 2. Наличие ПДУ 3. Наличие минимум пары линейных выходов 4. Наличие дисковода, USB, AUX, Bluetooth/ 5. Ввиду того, что я не собираюсь строить HI-FI мультимедию, то бюджет головы — 5 тыс. руб. (к тому же голову можно “вынести” хорошим усилителем который у меня имеется) Всем требованиям, кроме БЛЮТУЗА но зато с АЙПОДом)) удовлетворял вот этот чувак:
колонки спереди я решил пока что не трогать на зад установил порезав заднюю полку (у меня есть черная полка я буду её ставить так что не переживал за резание), 4х полосные 6на9 Mac Audio Revolution, саб и усилитель пока не ставил — это 2ой этап. Что касаемо установки магнитоллы: 1. Необходима сама рамка! мне посчастливилось купить её с так называемой полочкой, ну просто мега удобно с ней! вот такая:
что бы не обрезать штатную фишку, надо купить вот такой переходничек:
переходники есть двух видов для круглых контактов как у меня, и для прямоугольных, так же для антенны нужен переходничек), демонтаж штатной головы” заключается в 2х действиях: 1 снять регулератор громкости, там прорезь, в нее вставляем отвертку и поворачиваем, и магнитолла как бы отщелкивается. Демонтаж задней полки: 1. Снимаем заднее сиденье, сидушку просто тянем вверх, гредушку тоже, снимаем подголовнику, откручиваем 4винта крепления которое держит средний подголовник, дальше демонтируем обшивки боковых панелей с плафонами (не забываем выташить фишки), потом вытаскиваем 4 клёпки на лицевой стороне полки, и вытаскиваем дефлекторы обдува стекал (аккуратно нужно, я сломал несколько клипс) Далее тянем полку на себя .
В ИТОГЕ: хорошее звучание, и нормальный внешний вид по мне даже очень смотриться хорошо!
ISO переходник BMW
Incar ISO BM-D01
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ: BMW: • BMW 3 1998 – 2003г. • BMW 5 1995 – 2000г. • BMW 7 1994 – 2001г. • BMW Z3 1996 – 2001г. Land Rover: • Defender 2001 – 2004г. • Discovery 2001 – 2004г. • Freelander 2001 – 2003г. Mini: • Cooper 2000 – 2002г.
Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57
ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили BMW до 2001 года выпуска. Подключение магнитолы осуществляется по алгоритму Plug&Play – отсоединяете старое головное устройство и подключаете новое на тот же разъем, необходимое условие – наличие у подключаемого аппарата фишки со стандартным европейским ISO-разъемом.
Таблица совместимости.
Марка автомобиля
Модель (номер кузова)
BMW
3er Serie E30 / E36 / E46 (1985 – 2001)
5er Serie E34 / E39 (1988 – 2001)
7er Serie E32 / E38 (1977 – 2001)
Compact (1994 – 2001)
Mini (2000 – 2001)
Land Rover
Defender II (2001 – 2005)
Discovery II (2001 – 2004)
Freelander (2001 – 2003)
Range Rover (2002 – 2006)
Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре “Интро” гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.
После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
Доставку осуществляет “Почта России EMS”. При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.
Обращаем ваше внимание на то, что мы работаем НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, то есть отправляем заказ с последующей его оплатой на почте при получении.
Переходник магнитолы bmw e39
Амперметр, вольтметр, термометр в автомобильном зарядном устройстве USB.
ISO – переходники BMW
ISO-> BMW 85-03
ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:
BMW 3er Compact 03/1994-10/2000 BMW 3er E30 1985-1992 BMW 3er E36 12/1990-03/1998 BMW 3er E46 04/1998-12/2003 BMW 5er E34 1988-1996 BMW 5er E39 12/1995-08/2000 BMW 7er 1977-2001 BMW 8er 1989-03/1999 BMW Mini 09/00-2006 BMW X5 E56 04/2000-09/2001 BMW Z3 01/1996-2001 BMW Z8 03/2000-04/2001
ISO-> BMW 01-04
ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:
BMW 1 BMW 3 02/2001+ BMW 5 11/2000+ BMW 6 2004+ BMW 7 11/2001+ BMW X3 2004+ BMW X5 BMW Z4 2003+ BMW Z8 2000+
ISO->BMW 05+
ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:
BMW все модели от 2005 года
Штатные разъемы BMW
BMW->ISO 85-03
ISO-переходник (обратный) к штатному разъему автомагнитолы для автомобилей:
BMW 3er Compact 03/1994-10/2000 BMW 3er E30 1985-1992 BMW 3er E36 12/1990-03/1998 BMW 3er E46 04/1998-12/2003 BMW 5er E34 1988-1996 BMW 5er E39 12/1995-08/2000 BMW 7er 1977-2001 BMW 8er 1989-03/1999 BMW Mini 09/00-2006 BMW X5 E56 04/2000-09/2001 BMW Z3 01/1996-2001 BMW Z8 03/2000-04/2001
BMW->ISO 01+
ISO-переходник (обратный) к штатному разъему автомагнитолы для автомобилей:
BMW 1 BMW 3 02/2001+ BMW 5 11/2000+ BMW 6 2004+ BMW 7 11/2001+ BMW X3 2004+ BMW X5 BMW Z4 2003+ BMW Z8 2000+
Антенные переходники BMW
Антенный переходник на штатный разъем пассивной антенны для автомобилей:
BMW все модели от 2001 года со штатным антенным разъемом типа FAKRA
DIN->Duoble-Fakra_BMW Цена:
Антенный переходник на штатный двойной разъем пассивной для автомобилей:
BMW все модели от 2001 года со штатным антенным двойным разъемом типа FAKRA.
Антенный переходник на штатный разъем активной антенны для автомобилей:
BMW все модели от 2001 года со штатным антенным разъемом типа FAKRA и фантомным питанием (12V)
Антенный переходник на штатный разъем активной антенны для автомобилей:
BMW все модели от 2001 года со штатным антенным разъемом типа FAKRA и фантомным питанием (12V).
Антенный переходник на штатный двойной разъем активной антенны для автомобилей:
BMW все модели от 2002 года со штатным антенным двойным разъемом типа FAKRA и фантомным питанием (12V).
Антенный переходник обратный FAKRA-DIN для подключения штатной магнитолы.
На все штатные магнитолы с одинарным разъемом FAKRA.
Антенный переходник обратный двойной FAKRA-DIN для подключения штатной магнитолы.
На все штатные магнитолы с двойным разъемом FAKRA.
Антенный переходник FAKRA female FAKRA male.
Переходник с антенного двойного разъема типа FAKRA female на двойной или два одинарных антенных разъема типа FAKRA male.
Антенный переходник FAKRA male FAKRA female.
Переходник с антенного двойного разъема типа FAKRA male на два одинарных антенных разъема типа FAKRA female.
Объявления по запросу «переходник для магнитолы bmw» в Москве
Переходник ISO для замены магнитолы
Подключение магнитолы осуществляется по алгоритму Plug&Play – отсоединяете старое головное устройство и подключаете новое на тот же разъем, необходимое условие – наличие у подключаемого аппарата фишки со стандартным европейским ISO разъемом
Исо разъем используется в разных автомобилях для замены магнитолы с сохранением штатной проводки .
Подключая квадлок , убедитесь в правильной конфигурации проводки вашего автомобиля . Quadlock
Так же в ассортименте магазина есть переходники на другие автомобили , посмотреть можно перейдя в магазин на АВИТО
Магазин и установочная студия « InCar »:
– установка акустики , автомагнитол и мультимедиа систем
– продажа ремонт и установка камер заднего вида
– изготовление подиумов, корпусов сабвуферов
– шумоизоляция автомобиля: частичная и полная
– доработка штатного звука – поиск и устранение неисправностей
– продажа аудио-видео техники
1-Нагатинский проезд, дом 15, строение 1 (территория 18 таксомоторного парка), в здании фитнес центра и бойцовского клуба на 4 этаже. Бесплатная парковка для клиентов.
– понедельник-пятница с 10-00 до 20-00;
– суббота-воскресенье с 11-00 до 19-00.
Доставка по всей России возможна почтой и ТК после оплаты.
BMW 5 series “Серая” › Logbook › “Вот ты какой, 2DIN в e39” или “пэчка зарЭжу, но монитор будет”.
Всем привет, молодые и быстрые.
За 3,5 года вместе с Серой я успел перепробовать все возможные варианты штатного не-DSP звука в 39-м кузове: — штатный кассетный моноблок 96 года; — раздельный business-CD от e53 (2004 г.в., кажется) — прожил 2,5 года; — 16/9 с Yatour (дали на вечер поиграться, даже не устанавливал полностью); — к первым двум делал AUX-ы, мудрил с колонками, перекладывал проводку…
В общем, эксперименты велись, а прихода все не случалось. Увидел у пары приятелей забавный девайс: Pioneer SPH-DA110, он же AppRadio 2. Плюсов у балалайки нашлось достаточно много: — никаких подвижных частей; — большой тачскрин; — возможность полностью подхватить управление любым Android-устройством (невероятно удобно!); — вполне пристойный звук (по сравнению со штатным не-DSP так вообще праздник); — обновляемая прошивка; — масса информации в Сети о подключении, обслуживании, колхозинге и прочия; — возможность подключения камеры заднего вида (а торчащий из торпеды экранчик мне к тому времени окончательно осточертел); — чрезвычайно сладкий ценник (на тот момент удалось цапнуть новую за 6,5 т.р. — дешевле, чем я штатное аудио распродал =))
Установка 2DIN в BMW e39 — занятие для особых извращенцев, поскольку может быть реализовано 3 путями разной степени колхозности: — можно купить уродскую переходную рамку “с выносом”, в которой магнитола будет стоять строго горизонтально, выпирая из панели сантиметра эдак на 3, и еще не факт что все равно влезет. — можно купить правильную переходную рамку, которая держит магнитолу под легким наклоном и вровень с панелью, но придется резать корпус климата (по этому пути пошел я), — а можно вообще сотворить дикое, отсоединить от магнитолы переднюю панель и поставить в рамку только ее, а саму магнитолу вынести на удлиненных проводах куда-нибудь подальше (в багажник, например). Этот вариант меня прельщал больше других, но разбирать новую с иголочки магнитолу я не рискнул, + больно уж много проводки пришлось бы тянуть через всю машину в багажник: и провода магнитолы, и почти всю группу ISO (ок. 15 жил на круг).
Решил резать печку. Примерил рамку, понял куда утыкается печка, наметил отрез. Вооружился газовым паяльником с насадкой ножа, для удобства вытряхнул блок климата и низ торпеды и вперед. Прорезал прямоугольное окошко, попытался вытянуть на себя отрез — не получилось. Оказалось, в печке внутри были перегородки на правый-левый воздушный каналы. Выломал (иначе не вынуть нормально, а функцию перегородки выполнит крышка, которой я закрою эту дырень). Самое страшное — резать боковины, где ходят воздушные заслонки печки, т.к. если резануть слишком далеко вбок (конкретно вправо), можно запросто лишиться возможности регулировать воздушные потоки в печке.
Дальше сборка рамки. Рамку я взял CARAV 11-041. Она отлично садится в штатное место и не режет глаз инородным дизайном. По бокам в комплекте идут пластиковые уши, которые крепятся на 3 саморезах. Так вот, крепятся они ОЧЕНЬ хлипко и при хорошей встряске на ура отваливаются от рамки вместе с магнитолой. В первый раз я попытался впихнуть в рамку магнитолу в ее родной железной рамке (плохая идея, не повторяйте), потом собрал по-человечески и проклеил боковины холодной сваркой. Помогло, магнитола в рамке сидит как влитая.
Следующий этап — проводка. DA-110 требует достаточно много коммутационной работы: — Стандартный переходник e39 >> ISO; — провод от магнитолы на “ручник” для разблокировки видео (по факту вешается на любую “землю”); — провод к косе задних проводов на провод фонарей заднего хода, чтобы включалась камера заднего вида; — переходник для провода антенны радио (на дорест 30 рублей, на рест ок. 150 р.); — GPS-антенна самой магнитолы; — микрофон громкой связи магнитолы; — HDMI кабель (если планируется подключать телефон/планшет/свисток в качествен CarPC); — USB-кабель (для тех же целей); — камера заднего вида; — выход на сабвуфер (у кого есть, меня сия чаша миновала); — i-bus адаптер для подключения кнопок на руле, у кого есть.
Почти все есть в штатном комплекте поставки магнитолы, я докупал только ISO и антенный переходники и оригинальный MHL-кабель к своему SGS 3, т.к. комплектный от магнитолы с ним не подружился.
Сразу понятно, что проводов там много. Первая попытка засунуть всю эту косу в торпеду потерпела фантастическое фиаско — не влезает от слова “совсем” (это при еще на закрытой дыре в печке, т.е. там места даже больше, чем должно быть). Выматерился, подумал и распихал часть проводки за усилителями торпеды по бокам, стало чуть лучше, почти вошло. В дальнейшем оказалось, что места все равно не хватает, а если пихать магнитолу “силовым методом”, что-то перестает контачить. Забил, откусил штатный интерфейсный разъем и впаял разъемы от ISO-переходника прямо на его косу, сразу освободилось места с кулак размером, все влезло идеально!
О чем мы забыли? Правильно, у нас же в печке дырища с лист А4 размером! Первая попытка заделать стенкой от водяной канистры и термопистолетом — провал, тесно и магнитоле горячо. Вторая — сваренный из кусков толстого пластика по форме кусок крышки — встал нормально, но тоже как-то “не то”. Третий вариант, вообще без затей — кусок вибро/термоизоляции на фольге с очень качественной самоклеящейся основой. Самое то! И проминается куда надо, и магнитолу от лишнего тепла из печки прикрывает, и шум из порезанной печки пропал.
Итого, мы имеем: приличный экран, звук на порядок интереснее штатного, hands-free, возможность вывести навигацию на экран, камеру заднего вида на нем же и кучу мелких “плюшек” ко всему этому вдогонку. И все это за 700 рублей с учетом продажи оригинального барахла =))
Кому понравилось — жмем волшебную кнопку, задаем вопросы, радуемся с нами)) Девайс на самом деле очень любопытный, рекомендую.