Плохо включается задняя передача ваз 2107

Что делать, если плохо включается задняя передача? Варианты решения для МКПП и АКПП

Многие водители интересуются, что делать, если плохо включается задняя передача. Это довольно часто встречающаяся неприятность. Причем встречаться может проблема на всех типах механических коробках. Устранять эту неисправность нужно как можно быстрее. В лучшем случае, это может быть просто нервотрепка, также это может закончиться поломкой КПП.

Такая неприятность может произойти внезапно, и вам придется вызывать эвакуатор. При ремонте будьте внимательны. Механизм коробки довольно сложен. Поэтому, если вы неуверенны в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Также не забывайте, что КПП требует постоянного ухода, своевременно произведенная профилактика избавит вас от многих проблем.

Содержание

Виды коробок

Что делать, если плохо включается задняя передача? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на строение КПП. В первую очередь нужно изучить особенности переключения передач. Обычно из-за этого происходит проблема с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 типа переключения:

  • Рычаг уходит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
  • Переключение происходит с помощью кулис.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, для избегания включения другой передачи вместо задней. На ВАЗовской классике, например, шарнир нужно утопить вниз, чтобы можно было включить передачу. Вот с этим ограничителем обычно проблемы и возникают. Его повышенный износ не дает ему своевременно включать заднюю скорость. Для устранения проблемы придется разбирать коробку. Обычно этот механизм меняется вместе с вилкой и опорой.

Кулисное переключение. Здесь причин может быть несколько. Для начала разберемся со строением этой системы. Рычаг здесь не уходит в коробку. От него идет пара кулис (иногда тросов) к КПП. Одна из кулис отвечает за переключение передач, а другая за их выбор. Проблемы с переключением возникают, когда рычажок, включающий заднюю передачу, открутился. Для устранения проблемы достаточно заехать на смотровую яму, и закрутить болт на место.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать новый болт. Такая неисправность характерна для «десятого» семейства ВАЗ. Если, проблема при включении со всеми передачами. При этом, приходится «ловить» передачу рычагом, то проблема скорее всего, в кулисах. В процессе эксплуатации они удлиняются. Если заметили такую проблему, то замерьте длину кулисы. Она окажется длиннее, чем рекомендовано производителем. Устраняется неисправность установкой новой детали.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.

К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если, скорость не только не включается, но и горит чек. Необходимо провести диагностику. Причина может быть в отказавших «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может быть в соленоидах;
  • При неработающей задней скорости, но молчащем чеке, причина скорее в отказе пакета задней передачи. В большей части случаев там лопаются кольца, и не создается нужное давление. Также иногда осыпаются фрикционы. В любом случае АКПП придется разбирать и смотреть.

Только учтите, что автоматическая коробка достаточно сложный механизм, и починить его может только автомастер, прекрасно разбирающийся именно в таких КПП.

Статьи по теме:

  • “Ремонт гидротрансформатора своими руками”;
  • “Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП”.

Заключение. Трансмиссия автомобиля работает постоянно. Она при этом испытывает довольно сильные нагрузки. Довольно частой поломкой является отказ какой-либо передачи. Поэтому, можно часто слышать вопрос, что делать, если плохо включается задняя передача. Это одна из самых проблемных зон КПП. Причин здесь может быть несколько. Что сломалось более конкретно, сможет показать только подробная диагностика.

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с переключением на автомате

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности АКПП:

  1. Не включаются передние скорости.
  2. Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
  3. Все скорости включаются кроме задней.
  4. Вообще не включаются передачи.

Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.

Теория работы коробки передач

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.

Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:

Передачи включаются туго: почему так происходит

Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на МКПП. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться. Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса.

Читайте в этой статье

Передачи включаются с усилием: неисправности КПП

В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем. При помощи рычага из салона он воздействует на кулису и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах.

Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. Смазку необходимо вовремя менять. В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега.

Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. При этом чаще всего они связаны с неполадками в сцеплении или самой КПП. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса. В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
  • поломка гидравлического привода. Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
  • оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
  • вышла из строя корзина сцепления.

Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет;
Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок.

Что в итоге

Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Не включается задняя передача 2107

Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется. Rezo писал(а): А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход. Ну собственно я об этом же. Rezo На форуме 14 лет Сообщения: 3388 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106 Добавлено: 15 Ноября 2010 13:59 Robinzon 54 писал(а): Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется. Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. — появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил. А накрутив, ничего нового практически не увидел! В конце-концов сейчас дело не в этом. Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.

Коробка передач ваз 2107

Износиться он может от того, что вы «втыкаете» первую передачу, а надо включать.

Не включаются передачи. проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления Это получается вы подвели выжимной так что он опирается на корзину,а пробуксовывает из за того что не полностью включается сцепление.Выводы могут быть такими:Либо слишком большая выработка в корзине,либо гидравлика и то что шток далеко выходит еще не показатель её работоспособности,может быть еще такой факт как деформация вилки,но вы говорите что на старом сцеплении свободный ход был.

АРКАША На форуме 8 лет Сообщения: 2475 Откуда: Вологодская обл .

Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта Добавлено: 15 Ноября 2010 11:39 Robinzon 54 писал(а): Это не нормально.


Согласен , нужно отрегулировать чтобы был свободный ход вилки (не гоняло выжимной) .
Ели при этом нет полного выжима сцепления (ведёт) , передачи включаются с трудом , треском , не включаются вовсе . То причина скорее всего в диске (ведомом) .

Ваз 2107раньше плохо включалась первая и задняя передачи

Andrmar — коробка у меня 4-ступка . Как я понял , корзину луше менять в сборе .

Через неделю буду менять , отпишусь по результатам .

ksv71 На форуме 8 лет Сообщения: 2082 Откуда: Тула Авто: 21093i и 21112 сарай Добавлено: 13 Ноября 2010 14:03 тебе надо было менять корзину, пробуксовка у тебя была от того что на корзине был перекос лепестков и плита корзинки прижималась не по всей плоскости и с ослабленным усилием, заменой диска ты частично решил проблему пробуксовки, а вот выжим на перекошенной корзине с новым диском никогда не будет нормальным, как шток не удлиняй Robinzon 54 На форуме 9 лет Сообщения: 4631 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть Добавлено: 13 Ноября 2010 16:10 Serg1969 писал(а): Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа .

Не переключаются передачи на ваз 2107? подскажите?

Больше ничего быть не может (если автор описАл всё правильно), поскольку пробуксовка происходит при движении и резком увеличении оборотов двигателя даже при нормальных зазорах (свободный ход штока в 4-5 мм).
К сожалению автор не совсем точно и подробно говорит о симптомах после замены диска. Если же после замены пробуксовка всё же исчезла и гидравлика действительно в норме (что всё же под некоторым сомнением), тогда виной является скорее всего днформация (погнутость) вилки — в этом случае будет именно то, что и описывается автором. Но! Пробуксовка от вилки не зависит! Так что…. автору нужно более точно все эти моменты определить, что у него теперь на смом деле происходит… Надо верить в народную мудрость!…

403 — доступ запрещён

Внешний диаметр одинаковый . Посмотри какой стоял и какой поставил . andrmar На форуме 8 лет Сообщения: 2060 Откуда: Н.Новгород Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10 Добавлено: 13 Ноября 2010 08:59 Лучше менять сцепление в сборе, чтобы небыло подобных косяков, также посмотреть выработку на маховике. И как правильно заетил АРКАША на двигло 2106 устанавливается сцепление 2121(оно же 2106). Вылетать задняя может из-за того что не до конца включается. Что-то мне подсказывает что диск ты поставил не соответствующий корзине. А КПП то какая 4-х или 5-ти ступка? Serg1969 На форуме 7 лет Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21060,2002г.в Добавлено: 13 Ноября 2010 13:35 Спасибо за помощь всем , кто отозвался ! Слава2107 — выжимной не менял, т.к по внешним признакам он был в рабочем состоянии, гайку хвостовика не смотрел .

Не включается задняя передача ваз 2107

Robinzon 54 На форуме 9 лет Сообщения: 4631 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть Добавлено: 15 Ноября 2010 12:32 Rezo писал(а): Пробуксовка от вилки не зависит! Не совсем от неё конечно,а от настроек которые сильно изменятся при деформации вилки и придется смещать настройки для полного отключения сцепления,но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину (причем если в вилке трещина и она подгибается процесс постоянно прогрессирует в сторону ухудшения включения передач)и еще из за износа опорного болта так называемого солдатика, но это так мелочь.

Rezo На форуме 14 лет Сообщения: 3388 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106 Добавлено: 15 Ноября 2010 13:09 Robinzon 54 писал(а): но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину…..

Плохо включается задняя передача ваз 2107

Кто с таким сталкивался поделитесь пожалуста опытом. Проблема такая. Когда сегодня утром выгонял машину из гаража, то при включении задней скорости услышал звук который издают шестерёнки при трении друг об друга. Подумал что с прасоня плохо выжал сцепление. Повтоил попытку и получил тот же результат. Шестерни отчётливо тёрлись друг об друга и не позволяли постаить рычаг КПП в положение задней скорости. Но как только машина прогрелась, то сразу же задняя стала включаться как и раньше без проблем. В чём загвоздка?
P.S. У меня ваз 2107.

Сообщений: 7438
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

Aswed
Единственный вариант пока приходит в голову: двигатель прогревается на подсосе, обороты высокие, сцепление чуть ведет –> слышен хруст. Если на прогретом чуть прибавть газу и попробовать воткнуть заднюю, что будет?

Завтра попробую. А это не может быть из-за того что мало масла в коробке?

Сообщений: 7439
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

Aswed
Ну мне что то слабо представляется как это (уровень масла) может быть связано с прогревом двигателя.

Сообщений: 1
Откуда: Ставрополь
Регистрация: Май 2005

Мне тоже Но сосед бьёт себя в грудь пяткой и говорит, что у него так было до того как он поменял масло в коробке
З.Ы. А сегодня, вернее вчера, точно включал передачу на подсосе. Сильно опаздывал на работу и не дал как обычно спокойно прогреться. Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6653
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

А ежели включать передачу с задержкой? Т.е. выжать сцепление, подождать пару секунд, затем включать передачу.

Сообщений: 182
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

Хруст при включении задней передачи – это первый звоночек того, что начались проблемы со сцеплением. Причем раз симптомчик появился а потом пропал – скорее всего причина в гидроприводе, а нормальное последующее включение связано скорее всего не с прогревом двигателя, а с заполнением гидропривода за счет вибрации или за счет определенного количества нажатий на педаль сцепления. Посмотри, не уходит ли помаленьку тормозушка из бачка и нет ли где характерной “потницы”.
У меня был похожий случай – было еще смешнее – на старой шахе тормозухой размягчило резиновый шланг соединяющий бачек с главным цилиндром и он разбух до полной непроходимости, соответственно тормозуха в систему просто не поступала и сцепление недовыключалось.
Если нигде ничего не подтекает – очень вероятен вариант износа манжет в главном цилиндре – ну а машинка прогрелась, манжеты тоже и слегка расширились, ну и все стало нормально работать.
P.S.: а в коробке маслице погляди, это дело пяти минут, особо если ниразу туда не заглядывал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6739
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

Еще одна весьма распространенная причина – износ подшипника (высыхание смазки в нем) находящегося в заднем торце коленвала – передней шейке первичного вала КПП.

Сообщений: 7446
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

Пъ
износ подшипника (высыхание смазки в нем) находящегося в заднем торце коленвала
А как это может быть связано с прогревом движка?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6742
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

Beelzebub
При прогреве высохшая смазка разогревается и не так препятствует скольжению.

Сообщений: 2
Откуда: Ставрополь
Регистрация: Май 2005

Сегодня пробовал и на холодном двигателе и на горячем. Повторить тренее шестерёнок не удалось Включал скорость и при 3000, включалось всё как по маслу:-) Завтра погоню на СТО, пусть проверят в чём проблема. Kiros

Сообщений: 5059
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

Aswed
Завтра погоню на СТО, пусть проверят в чём проблема.
Ну и как?

Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Регистрация: Май 2005

Проверили всё что можно проверить не разбирая коробки. Всё нормально.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6792
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

Aswed
Интересно, а что можно проверить не снимая коробку и не разбирая ее?
Уровень и состояние масла если только и рабочий ход толкателя вилки сцепления.

Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Регистрация: Май 2005

Пъ
Это и проверили А кроме этого сцепление разобрали. В каробку лесть не стали, если повторится тогда прийдётся разбирать и смотреть, что в ней. Joon2015
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Ноябрь 2015

а я в 2015 допишу если никто не против менял 2 корзины в пустую. такое чувство что не полностью выжимает,
поменял сегодня полностью гидравлику толку нету, есть подозрение
когда корзину ставил забыл смазать вал коробки или коробка подустала? Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14305
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

Joon2015
коробка подустала?
Что там может устать?
И вообще, какие симптомы?
Не включается, трещит при попытке включения?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18290
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

Joon2015
Передний подшипник первичного вала КПП посмотри, когда смазка в нем высыхает – вал “ведет” и кажется, что неполностью выжимает.

Хм, надо же – десять лет назад я отвечал то-же самое.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 24 Ноября 2015 16:29).]

Ссылка на основную публикацию