Подключение регистратора к блоку предохранителей

Как правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.

Как правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.

Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля — это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем найти цепь, в которой всегда будет ПЛЮС , либо в которой ПЛЮС будет появляться с включением зажигания.

Но как это сделать наиболее удобным и безопасным способом?

Первое, что приходит на ум – это вставить провод вместе с предохранителем в разъем, либо припаять провод питания нагрузки напрямую к одной из ножек предохранителя так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

А затем вставить все это добро обратно в коробку с предохранителями и запитать нужный «девайс» от новоиспеченного провода питания так:

или вот так:

К сожалению, такой подход имеет свои минусы. Главный из них в том, что при выходе подключенной нагрузки (например видеорегистратора) из строя – он так же выведет из строя и предохранитель (если полярность подключения соблюдена верно и нагрузка подключена ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ), либо же вообще может вывести из строя часть проводки автомобиля (если полярность подключения будет перепутана, нагрузка включена ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ без подключения дополнительного предохранителя нагрузки).

Вывод из строя предохранителя, на котором возникает ПЛЮС при включении системы зажигания, сам по себе не страшен. Но обычно такие предохранители отвечают за важные системы в автомобиле, такие как: дворники, катушка зажигания и т.п. А это уже может привести к необходимости незапланированной остановки прямо в дороге.

В идеале цепь питания подключаемого устройства должна быть независимой, и выход ее из строя не должен влиять на предохранитель, к которому мы подключаемся. Для этого нужно подключить новый предохранитель и запитать подключаемое устройство уже от него.

Теперь у нас в ассортименте появились УДЛИНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ , при помощи которых вы легко можете подключить нагрузку напрямую к коробке предохранителей правильным образом.

Самая важная особенность наших удлинителей предохранителей в том, что они позволяют (и даже обязывают) подключить отдельный предохранитель на подключаемую нагрузку. Это поможет избежать ошибок при подключении.

В нашем ассортименте уже есть удлинители автомобильных предохранителей для СТАНДАРТНЫХ , МИНИ и МИНИ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ предохранителей.

Еще в нашем ассортименте появился разъем-скотчлок для предохранителя :

Если у вас уже есть нагрузка, которую вы забыли защитить, то подключите к ней предохранитель, используя этот скотчлок. Просто разрежьте провод, установите и защелкните скотчлок, и вставьте в него стандартный предохранитель.

Также мы начинаем продажу дополнительных коробок для предохранителей . Если у вас много подключенных устройств – очень удобно развести их защиту через дополнительную коробку:

Не забывайте защитить проводку автомобиля от короткого замыкания, подключив предохранители! Предохранителей мало не бывает!

Все описываемые товары уже поступили на наш склад и будут доступны к продаже с 01 июня 2014 года .

Подключаем видеорегистратор без прикуривателя разными способами

Видеорегистратор — устройство, которое служит для фиксации ситуации на дороге во время движения или стоянки автомобиля. Сейчас такой гаджет есть практически в каждом автомобиле. Обычно его подключают через прикуриватель, но часто в авто есть несколько современных устройств, требующих такого же подключения, поэтому вопросом о том, как подключить регистратор без прикуривателя, интересует многих автолюбителей.

Зачем может понадобиться подключение регистратора без прикуривателя

На сегодняшний день видеорегистратор является не роскошью, а необходимым и полезным гаджетом, который должен быть в салоне каждого автомобиля. Возможность фиксировать на видео ситуацию, происходящую во время движения или стоянки авто, а также то, что происходит в салоне, помогает во многих спорных ситуациях, возникающих, например, во время ДТП. Также видео с регистратора является подтверждением страховых случаев для страховой компании.

Особенностью регистратора является то, что он должен иметь возможность работать не только во время движения автомобиля, но и на стоянке, а также при неработающем двигателе.

Проще всего подключить такое устройство через прикуриватель, но часто бывают ситуации, когда сделать это невозможно:

  • прикуриватель занят другим устройством;
  • гнездо прикуривателя не работает;
  • в автомобиле нет прикуривателя.

Крепление проводов

Перед подключением регистратора надо определиться, как будут крепиться провода. Существует два варианта монтажа:

    скрытая установка. Провода прячут под декоративной обшивкой или приборной панелью. Надо, чтобы возле регистратора оставалось немного провода, что позволит его свободно поворачивать;

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Регистратор представляет собой электрооборудование, поэтому для его подключения без прикуривателя понадобятся такие инструменты:

  • провода необходимой длины;
  • паяльник;
  • изоляционная лента;
  • кусачки;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отвёрток, они необходимы для снятия элементов салона.

Обычно в автомобиле гнездо прикуривателя уже занято, так как к нему подключена зарядка телефона или другое устройство. Кроме этого, питание в прикуривателе появляется только при включенном зажигании, то есть при неработающем двигателе регистратор работать не будет. Есть несколько вариантов подключения видеорегистратора. Их выбор во многом зависит от места установки такого прибора.

Подключение через потолочный плафон

Если регистратор монтируют в верхней части лобового стекла, то удобнее всего его подключить к питанию в потолочном плафоне. Процесс монтажа:

  1. Протягивание провода. Его рекомендуется спрятать под обшивкой.
  2. Снятие плафона. Он может быть прикручен винтами или закреплён защёлками.

Если нет паяльника, то на изоляции делают надрезы и к ним прикручивают провода от блока питания.

Видео: подключение регистратора к плафону

Подключение к магнитоле

Это более простое решение, так как для питания магнитолы также требуется напряжение 5 В. Для подключения регистратора к магнитоле не надо использовать блок питания или адаптер. Достаточно на колодке магнитолы найти провод питания, для этого используют мультиметр, к которому и подключают видеорегистратор.

От аккумулятора

Если выбирать такой вариант, то надо приготовить длинный провод, а также предохранитель на 15 А. Последовательность подключения будет такая же, как и при подключении к плафону.

Провод от регистратора прячут под обшивкой и выводят к аккумулятору. Обязательно устанавливают предохранитель. Особое внимание уделяют полярности, чтобы не вывести из строя прибор. Между аккумулятором и регистратором обязательно устанавливают преобразователь напряжения.

К замку зажигания

Это не очень популярный способ подключения. Его недостаток в том, что регистратор работает только при включенном зажигании. Достаточно при помощи тестера найти плюс на клемме замка зажигания, а минус можно взять в любом удобном месте. В этом случае также надо обязательно в цепь устанавливать преобразователь напряжения.

Видео: подключение регистратора к замку зажигания

К блоку предохранителей

Для подключения регистратора к блоку предохранителей понадобится приобрести специальный разветвитель. Его особенность в том, что он имеет место для установки двух предохранителей. В нижнее гнездо вставляют штатный предохранитель, а в верхнее гнездо — предохранитель подсоединяемого устройства, к которому и подключают адаптер, а уже к нему видеорегистратор.

Видео: как подключить видеорегистратор к блоку предохранителей

Есть много вариантов подключение видеорегистратора в том случае, когда нет прикуривателя или он занят. Выполняя самостоятельный монтаж и подключение такого прибора, надо быть очень внимательным, не путать полярность и не забывать использовать преобразователь напряжения. Если следовать разработанным правилам, то подключить самостоятельно видеорегистратор сможет даже начинающий автолюбитель.

Volkswagen Polo Sedan Серебристый ComfortLine › Бортжурнал › Скрытое подключение видеорегистратора к блоку предохранителей

Не так давно мною был приобретен видеорегистратор TrendVision MR-700GP. Еще до его покупки мною рассматривался вопрос скрытого подключения питания видеорегистратора к блоку предохранителей. Стоит отметить, что кабель зарядного устройства моего регистратора имеет длину 3 метра, поэтому существует возможность скрытой проводки.
Видеорегистратор MR-700GP и блок GPS имеют питание 5В. Поэтому категорически запрещается подключать их на прямую к бортовой сети автомобиля 12В. Только через адаптер питания 12/5В силой тока не менее 2А, функцию которого и выполняет зарядное устройство видеорегистратора. Поразмыслив над вариантами подключения, определился с наиболее подходящим для себя вариантом.
Суть процесса такова: подключить в блок предохранителей дополнительное гнездо прикуривателя и скрытно провести провод питания регистратора по левой стойке к потолку и до регистратора, избавившись тем самым от нависающих проводов в районе центральной консоли.

1. Подготовить гнездо прикуривателя для подключения

Первым делом необходимо подготовить гнездо прикуривателя для подключения. Для этого минусовой провод прикуривателя обжать кольцевым наконечником. Плюсовой провод питания прикуривателя обжать обжимным контактом пин N90732603.

2. Снятие облицовки салона для укладки провода питания видеорегистратора

Для начала мною была снята крышка системы контроля за салоном, расположенная рядом с потолочным плафоном.
Эту крышку можно не снимать. В моем случае, питание на видеорегистратор подается через GPS-приемник. GPS-приемник я расположил на лобовом стекле прямо за зеркалом заднего вида и достаточно длинный кабель GPS-модуля, который непосредственно подключается к самому видеорегистратору, через это образовавшееся «окошко» удалось довольно таки быстро и легко уложить между потолком и обивкой потолка. Для этого необходимо:
— поддеть сзади под крышку пластмассовую лопатку или заостренный инструмент и нажать ее вниз. Таким образом отжав от потолочной обивки крышку системы контроля за салоном, можно увидеть две задние стопорные пружины;
— потянув немного крышку назад, провести лопаткой сбоку вдоль крышки или воспользовавшись второй пластмассовой лопаткой — освободить левую заднюю стопорную пружину;
— нажать крышку вправо и освободить правую заднюю стопорную пружину;
— вынуть крышку из потолочной обивки и разъединить с задней ее стороны штекерный разъем.

Частичное снятие левого противосолнечного козырька. Также можно не снимать. В моем случае, так мне было удобнее скрывать провод имея хоть и незначительный образовавшейся зазор ближе к зеркалу заднего вида. Кроме того, там проложены провода к другому потребителю и возникла необходимость скрывать свой провод глубже от края обивки потолка не затронув имеющийся.
Для этого необходимо:
— снять козырек с правого держателя и повернуть козырек к двери;
— поддев пластмассовой лопаткой, снять фиксатор держателя козырька от обивки потолка;
— потянув вниз снять сам держатель козырька.
Этого вполне достаточно для того, чтобы скрыть провод между потолком и обивкой потолка.

Снятие облицовки левой передней стойки кузова:
— отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе верхнего края облицовки стойки;
— потянуть в бок (в сторону салона) за верхний край облицовки преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отщелкиваем три фиксатора;
— потянув за облицовку вверх освободить из-под панели приборов нижнюю часть облицовки левой стойки.

Снятие боковой накладки панели приборов:
— поддеть за край заостренным инструментом, а лучше всего пластиковой лопаткой боковую накладку панели приборов и преодолевая сопротивление фиксаторов, расположенных по контуру накладки, поочередно отщелкиваем фиксаторы;
— отвести накладку от панели;
— слегка потянув на себя снять боковую накладку панели приборов.

Снять крышку блока предохранителей потянув за нижний край крышки (там по нижней кромке с боков есть две выемки).

3. Подключение к блоку предохранителей

Чтобы добраться до тыльной стороны блока предохранителей необходимо:
— открутить один винт и снять дефлектор подачи воздуха в зону ног водителя;
— открутить два винта (ключом Torx T-20), фиксирующие блок;
— подать блок предохранителей в сторону двигателя и повернуть его на 90 градусов;
— поддеть за пазы и снять защитную крышку, сзади блока предохранителей, сдвинув ее вбок.

Исследуя возможность подключения устройства к блоку предохранителей выяснил, что в свободное 41 гнездо предохранителей подается питание, которое появляется после включения зажигания — это оптимальный вариант для видеорегистратора.

В моем автомобиле:
Гнездо № 2, 41 — питание появляется после включения зажигания и сразу пропадает после отключения;
Гнездо № 30 — питание появляется после включения зажигания и пропадает через одну минуту после отключения;
Гнездо № 44, 49 – постоянное питание.

Далее:
— подключаем плюсовой провод питания гнезда прикуривателя, вставив его в 41 гнездо блока предохранителей, фиксируем контакт;
— минусовой провод гнезда прикуривателя прикручиваем под болт на крепление блока под рулем;
— вставляем предохранитель. В моем случае, на корпусе регистратора указано максимальное значение силы тока — 2А. Предохранитель такого же номинала мною и был выбран.

В процессе подключения возникла необходимость извлечь контакт из блока предохранителей. После двух часов бестолковой возни вокруг блока предохранителей, зашел в интернет и с АliЕxpress заказал набор для извлечения пинов из разъемов, с помощью которого за пять секунд извлек необходимый контакт.

4. Проверка работоспособности устройства и укладка провода питания видеорегистратора

Вставляем, в только что установленное дополнительное гнездо прикуривателя, адаптер питания видеорегистратора и проверяем работоспособность устройства. Регистратор работает, как и раньше, то есть включается после зажигания. Все работает, замечаний нет!

Далее необходимо протащить провод питания регистратора к салонному зеркалу заднего вида:
— для начала необходимо зафиксировать изолентой адаптер питания видеорегистратора в только что установленном гнезде прикуривателя;
— ведем провод питания видеорегистратора по левой передней стойки кузова, при этом крепим провод стяжками к существующему жгуту проводов;
— далее ведем провод от стойки к GPS-приемнику, расположенному на лобовом стекле прямо за зеркалом заднего вида. Скрываем провод по краю обивки потолка к потолочному плафону, а оттуда выход на GPS-приемник;
— питание на видеорегистратор подается через GPS-приемник. Провод от GPS-модуля подключаем к самому видеорегистратору, оставшейся достаточно длинный кабель, через снятую крышку системы контроля за салоном, укладываем между потолком и обивкой потолка;
— остатки провода закрепил стяжками под переключателем освещения, а гнездо прикуривателя с адаптером за блоком предохранителей.

5. Сборка облицовки салона в обратной последовательности

Положительные стороны от проделанной работы:
— избавились от нависающих проводов видеорегистратора в районе центральной консоли;
— свободный штатный прикуриватель, куда я могу подключить навигатор в дальней поездке;
— отсутствует вмешательство в штатную проводку автомобиля;
— ничто не отвлекает при движении автомобиля;
— снаружи видеорегистратор в салоне практически не заметен;
— сохранил в целостности зарядное устройство видеорегистратора.

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А — 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) — 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb — 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В «двойнике предохранителей» 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем «+» от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за «двойника», так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Найдены возможные дубликаты

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как «Кабель гибкий».

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

я мало понимаю в электронике и ещё меньше — в машинах

— подключиться к проводке ссаного осветителя — влечёт снятие с гарантии

— подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м — не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в «анабиоз», который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую «живую» машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Подключение видеорегистратора

Поэтому оптимальный способ — это подключение видеорегистратора к плафону, т.е напрямую к штатной проводке, что позволит скрыть провода. В сервисе электрик возьмет за эту работу около 1000 рублей, но зачем платить, если эту процедуру можно сделать самому.

Как подключить видеорегистратор в машине

Важным моментом будет то, что видеорегистраторы бывают с двумя проводами (плюс и минус). А также с 3 проводами: постоянный плюс, плюс от зажигания и минус, данный вариант используется если необходимо, чтобы видеорегистратор после выключения зажигания, через постоянный плюс, например, сохранял настройки или осуществлял запись при работе датчика парковки, датчика удара, датчика движения в самом видеорегистраторе.

Как подключить видеорегистратор к проводке

Что хорошо, в комплекте с регистратором идет лопатка для разбора обшивки и тестер проводки.

У данного видеорегистратора идет 3 провода: Постоянный плюс (необходим для сохранения настроек и записи при выключенном зажигании при активированных датчиках удара), плюс АСС (для записи при включении зажигания) и минус.

Подключается видеорегистратор в машине достаточно легко, прокидывайте провод из комплекта до блока предохранителей, ищите свободные места под предохранители и проверяйте тестером, который был в комплекте, где есть плюс при выключенном зажигании и где появляется плюс при включении зажигания в положение АСС. Подключайте разъемы видеорегистратора в места под предохранители, а минус прикручивайте к кузову. Все, регистратор подключен.

Но у меня в Мазде 3, свободных мест в блоке предохранителей не было. Можно было бы купить переходники, но на них многие жалуются, так как из-за постоянных вибраций, эти переходники выскакивают.

Поэтому подключение видеорегистратора будем осуществлять к плафону освещения, без прикуривателя и висячих проводов.

Как подключить видеорегистратор незаметно и без проводов

На прикуриватель идет плюс АСС, который включается при повороте ключа. Врезку я делаю с помощью вот таких клеммных зажимов, просто вставил провода и зафиксировал плоскогубцами до щелчка.

От прикуривателя мне необходим только плюс, но на всякий протянул и минус.

Далее протягиваю провод через торпеду, потом через правую переднюю стойку до плафона.

Теперь надо найти постоянный плюс, который практически на всех машинах есть в плафоне освещения. К нему можно подключиться с помощью маленького клеммного зажима. Как найти постоянный плюс? Да легко, с помощью тестера, который идет в комплекте. Постоянный плюс светится всегда, даже когда машина заглушена. По данной схеме подключают видеорегистратор в машине без прикуривателя, это упрощает установку и не надо тянуть провода через стойку и торпеду.

Также важный момент, на некоторых моделях, например на Лансере 10, к плафону лучше не подключаться. Все из-за блока ETACS, который из-за возросшей дополнительной нагрузки не даст автомобилю «уснуть» после вынимания ключа. Это приведет к утечке тока и разрядке аккумулятора. Проверено лично.

Но на том же Лансере и в том же блоке ETACS есть специальный разъем для подключения дополнительного оборудования. Он очень удобен, там можно получить 12 постоянных вольт, 12 вольт при включении АСС и 12 вольт при выключении габаритов. Очень удобно и практично.

После установки, обязательно проверьте тестером машину на предмет утечки тока, при закрытой машине на сигнализацию, расход тока должен быть в пределе 20-60 мА.

Давайте еще раз закрепим куда подключить видеорегистратор:

1. Плюс, который появляется при повороте ключа можно взять в прикуривателе, либо в плафоне освещения.
2. Постоянный плюс, который есть в машине всегда, независимо от поворота ключа. Его взять можно в плафоне освещения.
3. Если же машина оснащена блоком ETACS (Лансер 10), то в нем есть специальный разъем для подключения дополнительного оборудования, там присутствует все: плюс и постоянный плюс.
4. Минус можно взять в прикуривателе, в плафоне освещения, либо просто прикрутиться к кузову автомобиля.

Когда все подключили и протестировали, аккуратно стягиваем хомутом провода и прячем их под обшивку потолка.

Какой итог проделанной работы? У вас абсолютно отсутствуют какие-либо провода от видеорегистратора, ну и самое главное, вы теперь знаете, что схема подключения видеорегистратора крайне простая и нет смысла обращаться за помощью в сервис, все можно сделать самому. Если остались вопросы, пишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию