Подобрать масло для автомобиля по марке

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Содержание

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Правильный подбор масла по авто

Каждый автовладелец, которому действительно дорог его автомобиль, старается использовать правильный подбор масла. Он также осведомлён о том, что любое масло, залитое в двигатель, рано или поздно теряет свои свойства.

Чем дольше такая отработанная жидкость будет оставаться внутри силового агрегата, тем хуже становится его эксплуатационное состояние, а значит, водитель должен своевременно заменять масляную жидкость. Срок такой замены определяется изготовителем.

Однако иногда обычная покупка канистры оборачивается целой проблемой, особенно для начинающих автолюбителей. Помочь ей можно, подобрав смазку по марке автомобиля: в этой статье вы сможете узнать, как это сделать.

Какие способы подбора существуют?

Представим следующую ситуацию: ваша машина новая, и что залито в двигатель, вам неизвестно. Или же вы приобрели автомобиль с рук: в этом случае уверенности в том, что предыдущий хозяин руководствовался рекомендациями завода-изготовителя, также нет. А значит, необходимо осуществить подбор масла по автомобилю, исходя из текущей ситуации.

По рекомендациям завода-изготовителя

Первый способ – всё же изучить рекомендации, данные производителем: дело в том, что на заводах, расположенных в разных странах и различных климатических поясах, рекомендации изготовителя относительно разновидности заливаемого состава могут отличаться. В данном случае компания старается учесть особенности местного температурного режима и состояние дорожного полотна.

А значит, необходимо выяснить, что советует производитель именно в условиях вашей страны. Сделать это довольно просто: достаточно зайти на сайт компании и найти необходимые сведения там.

Подбор с помощью онлайн сервисов

Второй способ ещё проще: в современном мире, где царит интернет, можно обнаружить практически любую нужную информацию. Именно с помощью сервисов можно сделать подбор масла по марке автомобиля.

Достаточно ввести в форму на тематическом сайте следующие параметры:

  • категорию автотранспорта (легковой, классический, коммерческий и т.д);
  • марку автомобиля;
  • тип топлива (бензин или дизель);
  • объём мотора;
  • модель авто.

Онлайн сервисы по подбору масла:

После совершения этих действий необходимо лишь нажать кнопку поиска, и система выведет на экран необходимую рекомендацию. Вам остаётся только ввести в предложенную форму нужные данные, после чего вы сможете получить рекомендации того или иного производителя.

Помните — что бы ни было залито в вашем двигателе прямо сейчас, эту жидкость можно смело заменять на новую. Если вы сами опасаетесь проводить данную процедуру – обратитесь в любой авторизованный автосервис, где для вас всё сделают качественно и быстро, вне зависимости от того, какой тип смазки заливался до этого. Во время процедуры вам сольют старый состав и промоют мотор, после чего он будет готов к принятию новой масляной жидкости.

Многие автопроизводители часто размещают на своём сайте такие формы, позволяющие быстро найти нужный тип жидкости. Это необязательно будет вариант, аффилированный с какой-либо компанией-производителем масел: каждый автопроизводитель заинтересован в том, чтобы выпускаемые им машины были надёжными и качественными, а поэтому постоянно тестирует тот или иной тип существующих ныне смазочных материалов. Некоторые компании даже разрабатывают свою собственную смазку в совместном производстве с другими фирмами. Именно поэтому важно выбрать то масло, которое советуется автоконцерном.

Самые лучшие изготовители масел

Принимая во внимание рекомендации производителя вашего авто, выбрать смазку по его марке становится не такой уж сложной задачей. Смазочные материалы для автомобилей выпускаются повсеместно: их производство достигает громадных масштабов и располагается во множестве стран.

Главными игроками на рынке являются:

Чаще всего в рекомендациях автоконцернов можно обнаружить именно такие варианты. Но не пытайтесь угадать нужный тип смазки самостоятельно: к этому вопросу необходимо подходить очень тщательно, чтобы ваш автомобиль ещё долго радовал вас своим идеальным техническим состоянием.

Подведем итоги

Подбор масла по марке авто можно осуществить онлайн, не вставая с дивана: достаточно зайти на официальный сайт производителя или найти специальную форму на интернет-ресурсах производителей масел.

Такие системы постоянно актуализируются, чтобы автоматический подбор был быстрым, удобным и абсолютно точным. Благодаря данным ресурсам вам больше не придётся ломать голову над тем, какое моторное масло залить в движок, или по крупицам собирать советы автомастеров.

Видео инструкция:

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Современный рынок автохимии предлагает настолько большой выбор смазочных жидкостей для автомобилей, что даже опытные автомобилисты затрудняются выбрать оптимальное моторное масло для своей машины. Подбор масла по марке автомобиля можно осуществлять согласно допускам, которые имеют различные марки жидкостей. Но это – предварительный выбор, дальше нужно проверять соответствие характеристик смазки тем, которые требует автопроизводитель.

Функции и разновидности масляных составов

Любые марки автомобильной смазки состоят из двух основных компонентов – базового состава и набора присадок, улучшающих качества базового масла, чтобы оно могло выполнять свои основные рабочие функции:

  • противоизносные, противозадирные и антифрикционные;
  • моющие, диспергрирующие и стабилизирующие;
  • отвод тепла от цилиндропоршневой группы мотора;
  • термоокислительная устойчивость;
  • антикоррозийная защита.

Подбор моторного масла производится, исходя из его свойств, которые классифицируются основными стандартами, принятыми мировым сообществом. Кроме того, все марки моторных жидкостей имеют всего 4 разновидности базового состава:

  • минеральное масло, которое получается методом перегонки сырой нефти и очистки её от примесей – в частности, парафинов, ароматических составляющих, фосфора и серы;
  • полусинтетическая основа – в большинстве случаев состоит из 70% минералки и 30% синтетики;
  • каталитический гидрокрекинг – глубокая очистка минеральных основ, которые по своим качествам приближаются к синтетическим базовым составам;
  • синтетика – это наилучшие по своим свойствам базовые основы, их получают из лёгких фракций нефти и природного газа методом синтеза молекул на базе углеводородов, имеющих одинаковые размеры и длину.

Для новых автомобилей лучше выбирать синтетические составы. Для моторов, прошедших более 100 тысяч км, выбор должен пасть на полусинтетику. Машина со старым изношенным двигателем вполне сможет довольствоваться минеральным маслом. Конечно, по качеству оно уступает двум предыдущим, и менять его надо в 2 раза чаще, но это компенсируется его дешевизной.

Основные стандарты характеристик

Чтобы безошибочно подобрать масло по марке авто, нужно знать, какие характеристики должен иметь масляный состав по рекомендациям производителя. Для этого существуют общепринятые стандарты, по которым производится выбор, исходя из марки машины.

SAE – спецификация американского Общества, объединяющего инженеров, работающих в автомобильной отрасли. Эта классификация определяет температурно-вязкостные свойства, которые имеют различные марки моторных жидкостей. В России продаются всесезонные масляные составы. Только летние или зимние не используются, поскольку климат изменчив – в течение года есть как жаркие периоды, так и холодные. Наиболее распространённые смазки – 5W-30 и 10W-40. Первая цифра – это низкотемпературная граница нормальной прокачиваемости масла и проворачивания мотора (-30° и -25°С соответственно). Вторая цифра после W – показатель вязкости и текучести при температурах работающего мотора в его разных участках – от +40 до +300°С.

Подбор моторных масел производится также по такому параметру, как индекс вязкости. Он определяет, насколько текучесть масла будет изменяться во всём рабочем диапазоне температур. Наилучшие, самые высокие, показатели – у синтетических составов.

API – классификация Американского нефтяного института, определяющая эксплуатационные свойства масел. Если первая буква – S, смазка предназначена для бензинового мотора, если С – для дизеля. Самая последняя категория для современных бензиновых моторов – SN. Она требует подбирать масляные жидкости Low SAPS – с низким содержанием серных и фосфорных соединений. За ней следуют SM, SL – для двигателей, соответственно, с 2004 и 2001 годов выпуска. Есть много универсальных масел для обоих типов ДВС. Их маркировка двойная – например, API SN/СF. Самая последняя категория для дизелей – CJ-4 (2010 год).

Подбор масла по авто выполняют, учитывая также европейский классификатор АСЕА от Ассоциации производителей Европы.

Лучшие производители масел и их онлайн-сервисы

    Castrol – производитель одних из самых лучших моторных масел. Если его продукты используют в гонках Формулы-1, это уже о чём-то говорит. Подбор автомасла можно сделать на его официальном сайте. Выбирается производитель и модель авто, после этого выдаются результаты в виде конкретного смазочного продукта. Shell – выпускает смазки с полностью синтетической основой, полученной из природного газа. Они совсем не имеют вредных примесей, в то же время приемлемы по цене. Подобрать масло по марке автомобиля можно на сайте. Сначала выбирается страна и язык, затем автомобильный производитель. После этого – подходящая маркировка автомобиля. Результат – оригинальный смазочный продукт с техническим описанием, который должен подойти к авто. Liqui Moly – этого немецкого производителя представлять не надо. Ассортимент его продукции достаточно широк, масла имеют много допусков от различных автопроизводителей. Как подобрать смазку от этого производителя? На его российском официальном сайте. Motul – европейский лидер, производящий высококачественные синтетические масла и другие автомобильные смазки. Несмотря на довольно высокую цену, его продукция популярна у российских автомобилистов. Подбор масел по автомобилю можно выполнить, перейдя по ссылке.

Резюме

Существуют также универсальные сервисы для многих марок машин. Достоверность подбора моторного масла по марке автомобиля у них не проверялась.

Но в любом случае, кроме результатов выдачи on-line сервисов, владелец авто должен проследить соответствие характеристик масляной жидкости тем требованиям, которые изложены в технической документации автопроизводителя.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Масла •
  • Моторные масла

Моторное масло Gazpromneft Moto 4T 30 1л, GAZPROMNEFT, 2389906615

  • Бренд: GAZPROMNEFT
  • Состав: Минеральное
  • Объем: 1

Моторное масло RAVENOL SELFMIX 2T, 0,1л, 4014835102248

  • Бренд: RAVENOL
  • Состав: Минеральное
  • Вязкость SAE: 20
  • Классификация API: TB
  • Объем: 0.1

Моторное масло AREOL Max Protect, 10W-40, 1л, 10W40AR002

  • Бренд: AREOL
  • Состав: Полусинтетическое
  • Вязкость SAE: 10W-40
  • Классификация API: CF, SL
  • Классификация ACEA: A3, B4
  • Объем: 1

Моторное масло PROFI-CAR, 15W-40, 1л, 15W40PERFORMANCE1L

  • Бренд: PROFI-CAR
  • Вязкость SAE: 15W-40
  • Классификация API: SL
  • Классификация ACEA: A3
  • Объем: 1

Моторное масло COMMA 15W40 X-FLOW TYPE MF, 1л, XFMF1L

  • Бренд: COMMA
  • Состав: Минеральное
  • Вязкость SAE: 15W-40
  • Классификация API: CF, CG-4, SL
  • Классификация ACEA: A3, B3
  • Объем: 1

Моторное масло COMMA 10W40 X-FLOW TYPE XS, 1л, XFXS1L

  • Бренд: COMMA
  • Состав: Полусинтетическое
  • Вязкость SAE: 10W-40
  • Классификация API: CF, SL
  • Классификация ACEA: A3, B3
  • Объем: 1

Моторное масло COMMA 10W40 X-FLOW TYPE S, 1л, XFS1L

  • Бренд: COMMA
  • Состав: Полусинтетическое
  • Вязкость SAE: 10W-40
  • Классификация API: CF, SL
  • Классификация ACEA: A3, B3
  • Объем: 1

Моторное масло Mobil ULTRA, 10W-40, 1л

  • Бренд: MOBIL
  • Состав: Полусинтетическое
  • Вязкость SAE: 10W-40
  • Классификация API: CF, SJ, SL
  • Классификация ACEA: A3, B3
  • Объем: 1

Жизненный ПAO двигателя или эстеры для эстетов

Для того чтобы разобраться в современных моторных маслах нужно, как минимум, знать химию. Это под силу лишь Хайзенбергу и самим составителям моторных «коктейлей», секреты которых они хранят в тайне по вполне понятным причинам.

Для начала нужно понимать, что существует единая основа моторного масла — сырая нефть, и в ней, с ней происходят всевозможные пертурбации для того, чтобы масло потом стало улучшенным минеральным, гидрокрекинговым или синтетическим. А с помощью всевозможных присадок и загустителей так вообще можно получить «напиток богов».

Долгое время моторное масло было исключительно минеральным. Такое «Боржоми» актуально сейчас, и не только для «автостарушек». В умеренном климате пропадает зависимость минерального масла от резких перепадов температур, а время эксплуатации с лихвой можно победить «дробным» частым питанием, благо стоимость «минералки» это позволяет.

Ссылка на основную публикацию