Подушки на трал

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска является наиболее современным и совершенным типом подвески, применяемом на полуприцепах. Конструкция появилась каких-то 40 лет назад и за это время стала стандартом и ей оборудуются практически все современные модели прицепной техники. Принцип работы основан на изменении жесткости упругих элементов, так называемых пневмоподушек, за счет подачи в них необходимого количества воздуха. Таким образом они меняют свою высоту и за ними поднимается платформа, фактически изменяются погрузочная высота и клиренс.

Основные преимущества

  • Плавность хода и сниженная амплитуда колебаний — необходимы при транспортировке хрупких и чувствительных к динамическим ударам грузов;
  • Устойчивость полуприцепа даже при высоком центре тяжести;
  • Равномерность загрузки на оси;
  • Изменение дорожного просвета на сложных участках маршрута;
  • Лучшая ремонтопригодность и дешевизна расходных материалов;
  • Отсутствие каких-либо шумов — так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух;

Смотреть полуприцепы с пневматической подвеской

Пневматическая подвеска состоит из следующих ключевых конструктивных элементов:

  1. Упругие пневматические элементы на каждом колесе – пневмоподушки. Они регулируют и поддерживают клиренс, изменяя свою высоту за счет увеличения или уменьшения воздушного давления в пневмобалонах;
  2. Компрессор — основной конструктивный элемент пневмоподвески – это модуль, нагнетающий воздух в ресивер и пневмоподушки. Находится на седельном тягаче и через красный провод подается к полуприцепу;
  3. Воздушный ресивер — специальный резервуар для хранения запасов воздуха, используемый на небольшой скорости. Осуществляет оперативную подачу воздуха и регулировку клиренса в небольших пределах, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора;
  4. Воздушные магистрали — соединяют все механизмы пневмоподвески в единую слаженную пневматическую систему.

Принцип работы

Пневматическая система допускает реализацию «ленивцев» – подъемных осей. Это позволяет на не нагруженном полуприцепе уменьшить износ шин, сопротивление качению и, как следствие, снизить расход топлива, а также уберегает от дополнительного поперечного сопротивления колес при повороте автопоезда.

В крайнем положении крана, когда выпускается воздух из пневмоподушек, платформа полуприцепа опускается достаточно низко, чтобы техника комфортно и беспрепятственно заехала на трал. Далее переводом крана в нейтральное положение, подушки накачиваются до нормальной высоты, приводя подвеску в транаспортное положение. При необходимости поворотом крана подвеску можно поднять существенно выше транспортного положения, например, на сложном участке маршрута.

Пневмо подушки на трал MYUNG SEONG

Пневмо подушки на трал MYUNG SEONG

Запчасти новые, поставка напрямую от завода MYUNG SEONG, из Кореи

Пневмо подушка / 1R13-097 / 6.6кг / 337.50$

Пневмо подушка / 1R13-109 / 6.6кг / 368.75$

Подушка / 1R14-127 / 14кг / 406.25$

Цены от корейской компании,

при покупке через наших российских партнеров + 10% цена с НДС.

Стоимость доставки по Кореи с оформлением – 50$

Стоимость доставки до г. Южно-Сахалинска с таможенными платежами

Паром + ЖД/автофура – 4$/1кг (

Паром + Авиа – 7$/1кг (

Авиа + Авиа – 12$/1кг (

Стоимость доставки до г. Владивосток с таможенными платежами

Осуществляем доставку в любой регион РФ и стран СНГ.

Machinery Trading Co.Ltd

Тел. в Корее: + 82 10 4105 4254 (в любое время) Viber/WhatsApp/imo/KakaoTalk

Тел. в России: +7(925)911-12-38 (с 8 до 22 по моск. времени) Viber/WhatsApp/imo

Эл. почта: spareparts.korea08@gmail.com

Запасные части:

Амортизаторы bomag, амортизаторы cat, амортизаторы dynapac, амортизаторы hamm, амортизаторы caterpillar, амортизаторы sakai, амортизаторы катка, подушка bomag, подушка cat, подушка caterpillar, подушка hamm, подушка sakai, подушка катка.

8-800-775-38-04(Звонок по РФ бесплатно)

SAKAI SW40, SW70, SW70C, SV510D

SAKAI SW40, SV25H, SV510D, TW41

DYNAPAC CH25, CA15, CA25, CA25R, CA30, CA35, CA41D, CA152, CA182, CA251, CA262, CA300, CA302,CA402,CA502,CA602, LR100, CC20,CC21, CC30, CC41, CC50, CC142, CC233HF,CC232, CC422,CC522,CC622

DYNAPAC SVEDALA101-102,MODEL1 3, CC10, CC101, CC102, CC105, CC122, CC222, CC322, CC722,CC82,CC92

Амортизатор Dynapac, подушка Dynapac, виброопора Dynapac, запчасти Dynapac

Успей сделать заказ до конца месяца и получи специальную цену на амортизаторы в размере 10%.

Почему заказывают у нас:

1.Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам связанные с ремонтом вашего катка.

2.Заказывая товар у нас вы становитесь нашим постоянным клиентом, тем самым получаете скидки на следующие заказы.

3.Отправка товара осуществляется в день оплаты, в любую точку России и СНГ.

4.Удобные способы оплаты как для юридических так и для физических лиц.

Длинные тралы

Трал – это прицепная техника, представляющая собой платформу-полуприцеп, используемый для доставки строительных конструкций, несыпучих грузов больших габаритов, различного оборудования, дорожной и строительной спецтехники.

В компании «СПЕЦПРИЦЕП» предлагается заказать длинный трал с габаритами, которые позволят успешно справиться с перевозкой любых грузов. Наши специалисты порекомендуют длину полуприцепа с учетом размеров спецтехники, которую планируется перевозить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры трала определяют его грузоподъемность и функциональность. Длинный трал подбирают с учетом размеров груза и предполагаемого маршрута следования. Поскольку транспортное средство большой длины не сможет развернуться в условиях узких дорог.

Длина варьируется от 4 до 20 метров.

В продажу представлены тралы с выдвижной платформой и удобным способом заезда – спереди. Транспортные средства имеют самый маленький угол въезда на платформу, и подходят для перевозки асфальтового катка и гусеничного крана. Задняя часть полуприцепа опускается с помощью пневмоподвески.

ПРИМЕНЕНИЕ

Длинные тралы применяют для перевозки:

  • Гусеничной техники;
  • Негабаритных грузов;
  • Сортамента.

В нашей компании вы можете купить тяжеловозы длиной 12-20 метров для перевозки труб, спецтехники и иных грузов.

Среди преимуществ заказа в компании «СПЕЦПРИЦЕП»:

  • Наличие собственного производства с современным оборудованием;
  • Тралы могут иметь выдвижную платформу с высокой несущей способностью для равномерного распределения нагрузки;
  • Обеспечение технического обслуживания.

Запчасти для низкорамных тралов

Сальник ступичный на 80-ти тонный низкорамный трал цена по запросу при запросе прошу сообщить кол-во отправка в любой регион.

Предложение / Частное лицо
г. Саранск, Мордовия республика, Россия (514 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:20

Запчасти на низкорамный трал Korea Trailer HL3 новые сборка Южная Корея тормозной барабан / DRUM / вес примерно 50кг – 167$ США.

Предложение / Частное лицо
г. Екатеринбург, Свердловская область, Россия (1417 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:29

Подшипники SKF на 80-ти тонный низкорамный трал Новые Оригинал подшипник ступичный 212049 (1.9кг) – 55$ США подшипник ступичный.

Предложение / Частное лицо
г. Омск, Омская область, Россия (2236 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:20

Тормозной клапан (QR-1) на 80-ти тонный низкорамный трал Южно-Корейского производства. Новый цена по запросу при запросе прошу.

Предложение / Частное лицо
г. Омск, Омская область, Россия (2236 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:18

Запчасти на трал Korea Trailer HL3-2DNXA Запчасти новые Из Южной Кореи Ступица / HUB / SW 275x8H / вес 17кг – 108.50$ Тормозной.

Предложение / Частное лицо
г. Омск, Омская область, Россия (2236 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 13:02

Запчасти на трал новые сборка Южная Корея Подушка / air spring 1R13-097 – 264$ x 10 шт = 2640$ Тормозная трещетка / slack.

Предложение / Частное лицо
г. Томск, Томская область, Россия (2878 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:06

Тормозные колодки с накладкой на 80-ти тонный низкорамный трал TAEYOUNG Industry Южно-Корейского производства Новые цена за.

Предложение / Частное лицо
г. Иркутск, Иркутская область, Россия (4203 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 14:20

Запчасти на трал 60 т. “KOREA TRAILER HL3 DNXE” Запчасти новые, Из Южной Кореи Тормозной барабан / DRUM (L/BED) /.

Предложение / Частное лицо
г. Чита, Забайкальский край, Россия (4738 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 13:54

Запчасти на прицеп Новые Из Южной Кореи Тормозной барабан / DRUM / DA Ø 335x10Hx7” / вес 54кг – 195$ x 2ед. = 390$.

Предложение / Частное лицо
г. Владивосток, Приморский край, Россия (6417 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 13:17

Запчасти на трал Myung Sung Heavy Industry SW236-00020 Запчасти новые Из Южной Кореи Ступица в сборе / HUB ASSY – 196$ x 2шт. =.

Предложение / Частное лицо
г. Владивосток, Приморский край, Россия (6417 км от г. Москва)
размещено 17.10.2019 13:01

Ремонт низкорамных тралов

Низкорамные тралы широко используются в современных грузоперевозках, обладая комплексом преимуществ по сравнению со своими стандартными аналогами. Основная особенность прицепа кроется в низком расположении платформы, что дает возможность перевозки грузов под опорами ЛЭП, мостами и иными препятствиями. К сожалению, такая конструктивная особенность определяет и наиболее уязвимые места, из-за чего периодически требуется ремонт низкорамных тралов. С высочайшим уровнем эффективности и по невысокой цене он будет выполнен силами специалистов компании «Технология Движения»!

Ремонт низкорамных тралов с вниманием к каждой детали

Эти прицепы являются достаточно сложными конструкциями, а потому при работе с ними необходимо решать комплекс задач:

  • Устранение дефектов рамы. На металлическом каркасе могут образовываться трещины или вмятины, причинами которых становятся нагрузки, превышающие нормативные значения. Ремонт подразумевает использование сварки, а также специальных стендов для восстановления геометрии металла. Безусловно, при сварке находят применение наиболее совершенные технологии, обеспечивающие максимум прочности и эстетичный внешний вид.
  • Ремонт пневматической подвески. Прицепы оснащаются небольшими колесами, способствующими снижению высоты, но не отличающимися большим запасом прочности. Именно поэтому проезд ямы способен обернуться серьезным повреждением. В наиболее сложных ситуациях ремонт низкорамных тралов предполагает сварочные работы на осях транспорта.
  • Обслуживание тормозной системы. Речь идет не только о восстановлении, вызванном повреждением или превышением нормативной нагрузки, но и о простом сервисном обслуживании — замене тормозной жидкости и масла.
  • Ремонт электрической части. Работа предполагает проверку целостности проводов, обеспечивающих функционирование световых сигналов и координацию работы тормозной системы низкорамного трала.
  • Эстетическая составляющая. Удары мелких камешков и другие незначительные воздействия не влияют на функционал низкорамного трала, но ухудшают его внешний вид и устойчивость к коррозии. Именно поэтому мы также занимаемся окраской рамы и ее грунтованием специальными защитными составами.

Необходимо отметить, что процесс ремонта может предполагать не просто возвращение утраченных прицепом функций или восстановление его работоспособности. Специалисты нашей компании готовы взяться и за усовершенствование конструкций. Так, высоким спросом пользуется наваривание специальных упоров, дающих возможность прочно фиксировать проблесковые маячки, увеличивающие заметность транспортного средства на дороге, маркировочные знаки и другие детали.

В интересах клиента

Ремонт низкорамных тралов выполняется при полном соблюдении следующих правил:

  • Оперативность. Низкорамный трал представляет собой рабочий инструмент, приносящий доход, а потому промедление сулит финансовые убытки заказчику. Мы не можем себе такого позволить.
  • Максимум качества. Профессионализм мастеров, помноженный на применение современного оборудования, гарантирует идеальный результат в самых сложных случаях.
  • Только надежные запасные части. Запчасти, расходные жидкости и материалы полностью соответствуют оригиналам, что помогает полностью вернуть утраченный транспортом функционал.

Наши мастера всегда рады новым клиентам, менеджеры готовы проконсультировать по всем интересующим вопросам, касающимся ремонта низкорамных тралов, звоните!

Автомобили с которыми мы работаем

Ссылка на основную публикацию