Пойти в разнос

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Форум › дизель в разнос — причины, что делать при этом?

задумался недавно как избежать этого и что делать если застанет такое на трассе?

Ну собственно разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры (соляру льет без меры)-не встречал ни разу но говорят бывает на старых дизелях.
2)попадание масла в цилиндры (через турбину или кольца не важно)

Тоесть устройство диезльного мотора не предполагает системы зажигания (оно не нужно кроме свечей накала и то для пуска в холода) тоесть электрика ему не сильно нужна а только топливо и воздух.

Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его ключиком не поможет. если масло пошло в котлы то обламыать топливную магистраль тоже не выход топливо к него есть (жрет масло)

Включать высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Выход один затыкать воздухан. Я бы наверное не отважился на это по причине того что можно отравится переизбытком железа в черепе. а там хз

Это если совсем вкратце.

А избежать очень просто-следить за состоянием машины разнос вещь не частая в современных моторах да и если случается то на больших пробегах при накрывающейся турбине или износе цилиндр о-поршневой группы

да, интересно. Спасибо за емкий ответ

согласен — только воздухан. я тоже помню еще в детстве на мтз разогнало дизель, так отдельный рычаг приводит заслонку воздуха. рывок и дизель быстро глохнет. когда этого нет — пипец движку. например у меринов привод электропневмо, и этот клапан часто выходит из строя — у знакомого мерин — глушит включением высшей передачи на тормозе… но это с ХХ, а не когда в разносе.

За другие дизели говорить не буду, скажу за VAG: там есть специальная глушилка, которая при повороте ключа закрывает подачу воздуха в двигун.
Она выполняет 2 функции:
1) обеспечивает плавное, без вибраций, глушение двигателя.
2) аварийно глушит авто при любых экстроординарных случаях.
В этой теме она показана: www.drive2.ru/l/1217475/

Наблюдал сие действие один раз, на старом мерсе 250D в 124 кузове.
Хозяин машины хотел прибавить холостых оборотов и послушав “советчиков” (покрутить регулировочный винтик на насосе), начал крутить… Докрутился до того, что (как показало вскрытие) открутил ограничительную рейку в тнвд. На слух движок выдал около 8000 оборотов. Заглушить смогли только открутив топливные трубки, идущие на форсунки.
Давлением водяной помпы разорвало радиатор. Масло ручьём из под всех сальников.

Вобщем, главное что уяснил для себя — не мешай нормальной работе двигателя!

Наблюдал сие действие один раз, на старом мерсе 250D в 124 кузове.
Хозяин машины хотел прибавить холостых оборотов и послушав “советчиков” (покрутить регулировочный винтик на насосе), начал крутить… Докрутился до того, что (как показало вскрытие) открутил ограничительную рейку в тнвд. На слух движок выдал около 8000 оборотов. Заглушить смогли только открутив топливные трубки, идущие на форсунки.
Давлением водяной помпы разорвало радиатор. Масло ручьём из под всех сальников.

Вобщем, главное что уяснил для себя — не мешай нормальной работе двигателя!

Жесть ! Мотор психанул )

у меня было такое, накрылась турбина и при замене не слили масло с патрубка интеркулера итог двс пошел в разнос дына что и машины не видно улетел щуп все в масле и заклинили 2 форсунки глушил коробкой была жесть думал что быстрее сердце остановится чем двигатель заглохнет

Можно глушить скоростями

нифига, если мотор достаточно мощный и пошло топливо или масло — пц всей трансмиссии. только воздух.

если конечно механика

В июне во время загородной поездки накрылась турбина, тяга пропала свистела во всю. Но делать нечего. надо доезжать до дома, в таком режиме проехал 70 км. Около дома решил заехать в супермаркет, и на стоянке произошло ЭТО… Машина начала набирать обороты, первая мысль — мож с педалью газа что случилось, выключил зажигание, а ей всё равно. Тут вспомнил про многочисленные видео идущего в разнос двигателя. Скинул клемы с акума, побежал в багажник за тряпкой — заткнуть воздухан, но пока искал её машина заглоха. Зрелище эпическое, вся стоянка в дыму, рядом бегают маленькие дети с криками: “смотрите, машина горит!”. Удивленные таким зрелищем автомобилисты ходят вокруг меня с вопросами: “Че эт с ней?”. Одному мне почему-то не радостно, сердце того и гляди выпскочит. Ну да ладно, машину оттолкали, а через пару часов потащили на тросу её в гараж. Был удивлен что в сам гараж, поскольку он у меня на подъеме и затолкать вдвоем не виделось возможным, машина заехала сама.
В течении недельки купил и поменял турбину, поскольку в старой просто развалилась крыльчатка. Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер. И вот новая турбина на месте, машина заведена и выезжает из гаража. Небольшое нажатие на газ, и… опять в разнос 🙁 Но на этот раз сама заглохла гораздо быстрее после сброса клем. Настроение на нуле, семейный бюджет проклинает меня за все эти траты. Проверка турбины показала что вроде бы все у неё на месте и ничего не повредилось. На свой страх попытка завести машину номер 2, на этот раз успешно. Прикинули что возможно старое масло догорело. Пробная поездка — всё ок! С новой турбинкой машина резвее. Настроение улучшилось. Так до сих пор езда без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот так я стал свидетелем ухода своего же двигателя в разнос 2 раза за неделю. Хорошо что обошлось без особых последствий — только замена турбины.

это на аудюхе такое произошло?

…Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер…
в этом и была причина твоего второго разноса

Я и не спорю. Машина нужна была срочно, уже 2 года полет нормальный, больше туда не залазил.

В июне во время загородной поездки накрылась турбина, тяга пропала свистела во всю. Но делать нечего. надо доезжать до дома, в таком режиме проехал 70 км. Около дома решил заехать в супермаркет, и на стоянке произошло ЭТО… Машина начала набирать обороты, первая мысль — мож с педалью газа что случилось, выключил зажигание, а ей всё равно. Тут вспомнил про многочисленные видео идущего в разнос двигателя. Скинул клемы с акума, побежал в багажник за тряпкой — заткнуть воздухан, но пока искал её машина заглоха. Зрелище эпическое, вся стоянка в дыму, рядом бегают маленькие дети с криками: “смотрите, машина горит!”. Удивленные таким зрелищем автомобилисты ходят вокруг меня с вопросами: “Че эт с ней?”. Одному мне почему-то не радостно, сердце того и гляди выпскочит. Ну да ладно, машину оттолкали, а через пару часов потащили на тросу её в гараж. Был удивлен что в сам гараж, поскольку он у меня на подъеме и затолкать вдвоем не виделось возможным, машина заехала сама.
В течении недельки купил и поменял турбину, поскольку в старой просто развалилась крыльчатка. Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер. И вот новая турбина на месте, машина заведена и выезжает из гаража. Небольшое нажатие на газ, и… опять в разнос 🙁 Но на этот раз сама заглохла гораздо быстрее после сброса клем. Настроение на нуле, семейный бюджет проклинает меня за все эти траты. Проверка турбины показала что вроде бы все у неё на месте и ничего не повредилось. На свой страх попытка завести машину номер 2, на этот раз успешно. Прикинули что возможно старое масло догорело. Пробная поездка — всё ок! С новой турбинкой машина резвее. Настроение улучшилось. Так до сих пор езда без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот так я стал свидетелем ухода своего же двигателя в разнос 2 раза за неделю. Хорошо что обошлось без особых последствий — только замена турбины.

У меня таже проблема только дизелист говорит что раз пошел в разнос то турбина сразу накрылась.

Дизельный мотор идет в разнос

Определенный сбой в работе силового агрегата характеризуется понятием «дизельный двигатель пошел в разнос». Подобная неисправность чаще является проблемой моторов на солярке, хотя встречались случаи, когда в разнос шел бензиновый карбюраторный мотор.

Под указанным понятием следует понимать неконтролируемое самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до максимально допустимых значений, в результате чего силовой агрегат после нескольких минут работы на пределе фактически саморазрушается.

Возникнуть подобный режим работы может как после запуска мотора, так и после резкого уменьшения нагрузок на двигатель. Разнос дизеля означает максимальные обороты (стрелка в красной зоне тахометра), сильный шум в процессе работы мотора, который сопровождается густым дымом и копотью из выхлопной трубы, а также иногда вспышками пламени.

Последствия разноса для ДВС обычно катастрофические: двигатель перегревается, далее происходит заклинивание агрегата в результате перегрева или разрушения деталей от повышения механических нагрузок, ломается коленчатый вал, плавятся клапана, поршни и т.д. Разнос дизеля опасен еще и тем, что двигатель может в буквальном смысле взорваться, так как шатуны пробивают ГБЦ, разламывают блок цилиндров, осколки разлетаются в подкапотном пространстве. Также возможно возгорание в выпускном тракте двигателя.

Читайте в этой статье

Дизель пошел в разнос: причины неисправности

Ответить, почему дизельный двигатель идет вразнос, помогает изучение особенностей системы топливоподачи и воспламенения смеси в двигателях данного типа. Обороты бензинового мотора напрямую зависят от степени открытия дроссельной заслонки, через которую поступает необходимый для сгорания бензина воздух. Чем больше подается воздуха, тем больше сгорит топлива.

Что касается дизеля, то подача воздуха в таких моторах не ограничена, а управление частотой оборотов коленвала осуществляется посредством дозирования топлива, подаваемого в цилиндры. Более того, смесь топлива и воздуха воспламеняется в дизеле не от искры, а от сжатия и нагрева. Получается, дизель работает до того момента, пока в камере сгорания есть топливо.

Подача топлива и ТНВД

Вполне очевидно, что нарушения, связанные с работой систем подачи топлива, могут привести к разносу дизельного двигателя. В данном случае речь идет о ТНВД, который отвечает за точное дозирование топлива. Для того чтобы дизель поддерживал строго заданные обороты, в конструкции используется центробежный регулятор. Указанный регулятор ограничивает подачу солярки при увеличении частоты вращения коленвала.

ТНВД имеет прямую взаимосвязь с коленчатым валом через редуктор. Рост оборотов коленвала заставляет насос подавать еще больше топлива, получается замкнутый круг. В результате такой зависимости ТНВД от оборотов двигателя насос попросту заливает цилиндры соляркой, дизель быстро выходит на максимум оборотов и далее идет в разнос.

Попадание моторного масла в камеру сгорания

Данная проблема встречается реже, чем разнос дизеля по причине неисправностей ТНВД, а также более свойственна дизельным двигателям с неисправным турбокомпрессором. Необходимость смазывать и охлаждать турбину заставляет конструкторов подавать в устройство моторное масло. Масло отличается горючестью при высоких температурах. Высокая степень сжатия в цилиндрах дизельного двигателя обеспечивает очень высокую температуру в момент окончания такта сжатия. При условии обильной течи масла в турбине и попадания его в цилиндры смазка закономерно начинает гореть.

Дополнительно масло может попадать в цилиндры через систему вентиляции картера, так как картер двигателя соединяется с впускным коллектором для того, чтобы вентилировать масляные пары в процессе работы ДВС. Износ поршневых колец позволяет газам активно прорываться в картер, давление картерных газов растет (дизель сапунит), количество паров масла во впуске увеличивается.

Сгорание масла в рабочей камере заставляет дизель набирать обороты. Рост оборотов повышает давление масла в системе смазки двигателя. Снова получается замкнутый круг, в результате чего масло под давлением все более интенсивно проникает в цилиндры через турбину и воздушный фильтр. Дизель в этом случае также идет в разнос.

Что делать если дизельный двигатель пошел вразнос

Наиболее правильным будет решение полностью отказаться от попыток заглушить мотор, который пошел в разнос. Не следует забывать, что разнос двигателя часто заканчивается расколом блока цилиндров и/или ГБЦ. В результате таких повреждений осколки разлетаются с большой скоростью, что является угрозой для жизни.

Опасность разноса мотора заключается в том, что водитель не всегда успевает своевременно заметить начало неконтролируемого роста оборотов. Если дизельный двигатель только начал идти в разнос на автомобиле, который стоит на месте, тогда можно попытаться заглушить мотор.

Если вы все же решили попытаться спасти дизель, который пошел в разнос, тогда существует два способа:

  • отключить подачу воздуха;
  • прекратить подачу топлива;

Самым простым решением становится перекрытие подачи воздуха подручными предметами. Нужно заткнуть воздуховод в области воздушного фильтра. Необходимо отдельно учитывать, что в момент разноса двигателя температура под капотом крайне высока, так что всегда присутствует риск ожогов, травм или возгорания.

Вторым вариантом выступает метод отсоединение магистрали/трубок топливоподачи, что также требует опыта, знаний устройства ДВС и предельной осторожности. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше не открывать капот и полностью отказаться от любых попыток заглушить двигатель, отойдя от автомобиля на безопасное расстояние.

Подводя итоги, следует добавить, что зачастую времени для своевременного прекращения подачи воздуха или топлива в цилиндры оказывается недостаточно. Автовладельцы попросту не успевают предотвратить заклинивание или разрушение ДВС.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля “на холодную” и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Все рано или поздно выходит из строя, не является исключением и автомобиль, поэтому иногда владельцы могут столкнуться с такой проблемой, что двигатель пошел в разнос. Что же это означает и как это устранить? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Когда двигатель уходит в разнос?

В случае такой проблемы речь идет о непроизвольном увеличении оборотов, превышающем норму. При этом они не подвластны никакому контролю. Чаще всего, заметить данную неполадку можно во время запуска или же при сбросе нагрузки. В основном, происходит разнос дизельного двигателя, хотя иногда такое может произойти и с карбюраторным, бензиновым. Также к подобной поломке менее склонны и современные агрегаты, т.е. чем старше автомобиль, тем больше вероятность проблемы.

Обнаружить это довольно просто, обороты резко повышаются, из глушителя выкидывает масло, что сопровождается густым выделением дыма. Причиной данной поломки, скорей всего, служит неисправная топливная рейка ТНВД (насос высокого давления для топлива), вернее ее заклинивание, таким образом, топливо поступает в цилиндры в неограниченном количестве. При этом, чем больше обороты, тем больше солярки поступает в камеру сгорания. Происходит размыкание цепи обратной отрицательной связи, и в зависимости от положения регулятора движок либо глохнет, либо же уходит в разнос.

Второй причиной является захват масла. Если движок сильно изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты двигателя начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно. Есть и еще одна причина, почему двигатель идет в разнос – это неисправность турбины или прогар поршня. И если масло накопилось в интеркулере, то разнос может повториться.

Почему двигатель идет в разнос – определяем причину

Последняя поломка является весьма опасной, так как она может привести к следующим последствиям:

  • возгорание, возникшее в выпускном коллекторе;
  • заклинивание движка, вследствие его перегрева;
  • и даже его разрушение из-за повышенных механических нагрузок.

Итак, двигатель пошел в разнос, и причины могут быть разные, значит, для устранения возникшей проблемы крайне важно выявить, что именно поспособствовало возникновению разноса. Если вы видите, что из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбонаддува, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.

Если же причиной послужила неисправная топливная рейка ТНВД, то это приводит к перегреву движка со всеми вытекающими из этого последствиями. Также это можно определить по черной солярке, имеющей пузыри воздуха в «обратке».

Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

Пойти в разнос

Для начала разъясним что значит термин “двигатель пошел в разнос” – самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо показать кулак, потому что происходит это шокирующее действие всего несколько минут. Эта черта характера свойственна в основном дизельным моторам, в единичных случаях карбюраторные бензиновые двигатели кончали свою службу таким методом.

Одной из причин по которой двигатель может пойти в разнос является клин топливной рейки в ТНВД, то есть топливо прет в цилиндры без меры и ограничения, и чем выше обороты тем еще больше соляры поступает в камеры сгорания. Дальше все просто, ГРМ не успевает реагировать и гнутся клапаны, плавятся поршни, наступает перегрев со всеми вытекающими последствиями, ну и в конце этой пьесы либо двигатель ломает коленвал или предлагает подружиться, либо водитель каким то образом успевает заглушить мотор. Глушить можно по разному, либо перекрыв поступление воздуха (рекомендуется) каким нибудь предметом который не жалко, если не нужна рука, можно и рукой заткнуть, или же второй способ чуть более долгий, отсоединить трубку подачи топлива. В любом случае пока доберешься до воздухана или топливной трубки, высока вероятность что все равно будет поздно. А вообще я бы посоветовал валить от двигателя, который идет в разнос – покажет он кулак или нет, неизвестно (опыт подсказывает что в большинстве случаев покажет), а вот если покажет, осколки блока будут лететь как от взрыва гранаты, и тем кого зацепит будет не сладко.

Довольно редкая, но имеющая место быть причина, по которой двигатель может пойти в разнос наличие турбины, неисправной. Для начала немного фактов: степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. Если у бензинового двигателя компрессия в среднем 12-16атм, то дизеля имеют компрессию 28-36атм. Высокий уровень компрессии дает очень высокую температуру в конце такта сжатия. При такой температуре дизель можно дровами топить. Суть темы в том, что одной из неисправностей турбонаддува является течь масла, масло как известно горит, и горит хорошо. Дальше такой сценарий – в один прекрасный миг запущенная, ссущая маслом турбина, маслом еще и срать начинает в больших объёмах, что не может не радовать двигатель. Еще бы! То его хлебом кормят и он прет, а тут еще масла шоколадного подливают. На радостях от допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты, а как известно чем выше обороты двигателя, тем выше давление масла в системе смазки. С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает в камеры сгорания и растут обороты двигателя. Двигло постепенно уходит вразнос. Некоторые подумают: “ни хера се турбина у меня бешеная!”, пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива, работал чисто на моторном масле, не долго конечно и на низких оборотах, но стабильно. К слову двигатели советских танков вообще шли как многотопливные, например: двухтактный пяти цилиндровый оппозитный двигатель советского танка Т-64 под названием 5ТДФ. Т-64 с этим двигателем мог проехать 60км пути на голимом мазуте, плюс ко всему 5ТДФ мог работать на керосине и бензине. Поэтому не стоит удивляться что обыкновенный дизель может использовать в качестве топлива моторное масло. Также во время разноса не редко коленвал ломается пополам, но при этом двигатель может работать и со сломанным коленвалом, правда с характерным стуком.

В своей жизни я всего лишь два раза наяву видел как двигатель идет в разнос и обоими были ЯМЗ 238 на тракторах К-700. Так вот, впечатления довольно своеобразные. В начале слышится спокойная работа двигателя, затем вдруг трактор резко набирает скорость, рев двигателя и дикий свист турбины вводят в ступор. Но не успел я ничего понять, как услышал взрыв, это был он – кулак дружбы. Затем резко наступила тишина. Читайте также: Двигатель КаМаЗ пошёл в разнос.Последствия.

Смотрите видео ЯМЗ 238 идет в разнос.

Почему пошел дизель в разнос: причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Самыми распространёнными двигателями на данный момент являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, однако сейчас его популярность падает. Дизельные моторы более производительные и экономичные. Однако, чтобы мотор соответствовал этим двум требованиям, нужно уметь правильно его эксплуатировать. Нельзя допускать разнос дизельного двигателя. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он возникает.

Характеристика

Иногда вы слышите «дизель пошел в разнос». Что это значит? Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Причины – ТНВД

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Турбина

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось заглушить ушедший в разнос двигатель, ни в коем случае не заводите его повторно. Старайтесь покинуть место происшествия на эвакуаторе или буксире. Повторный запуск может спровоцировать усиленный разнос агрегата, заглушить который вы уже вряд ли сможете.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезных последствий, нужно следить за работоспособностью ТНВД.

Регулятор

Регулировка ТНВД – обязательное мероприятие для каждого дизельного агрегата. Данный насос приводится в действие через редуктор от коленвала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания, используют центробежный регулятор. Что делать данный механизм? Благодаря ему производится автоматическая регулировка ТНВД. Устройство ограничивает подачу топлива при повышенных оборотах коленвала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизельных двигателей показывает, что приготовление смеси происходит неправильно, скорее всего, причина в ТНВД, и центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальный регулировочный стенд.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяет снизить риск данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому если мотор стал не контролировано увеличивать обороты и пропала тяга, немедленно прекращайте подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать собственной рукой – ладонью прикрыть заборный шланг.

Ссылка на основную публикацию