Порше gts

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Порше Кайен ГТС (2012-2017) цена и комплектация. Технические характеристики Cayenne GTS (958) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Porsche Cayenne GTS

Новая версия Porsche Cayenne GTS дебютировала на подиумах зимнего лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2014 года. Несмотря на то, что это просто рестайлинг, производитель кардинально изменил саму идеологию технической начинки, доработал интерьер, добавил пару интересных опций и слегка подретушировал дизайн. Как и большинство моделей, Кайен получил фары головного освещения нового образца. Они сохранили свою обтекаемую вытянутую форму и обзавелись четырьмя маленькими светодиодными секциями, расположившимися вокруг крупных фокусирующих линз. Передний бампер щеголяет крупной прямоугольной решеткой радиатора, прикрытой пластиковыми тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от нее можно увидеть новые воздухозаборники, оформленные в таком же стиле, над которыми расположились узкие секции указателей поворота. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать пакет Sport Design, который включает в себя колесные диски уникального дизайна, измененную окраску кузова, другую оптику, накладки на пороги и расширители колесных арок. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время, не утратила свой фамильный шарм.

Размеры

Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.

технические характеристики

Porsche Cayenne GTS является промежуточной между стандартной модификацией и версией Turbo. До рестайлинга, под ее капотом стоял атмосферный V8 на 420 лошадей. Обновленный автомобиль оснащается V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3604 кубических сантиметра. Она выдает 440 лошадиных сил при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода с многодисковой муфтой. В итоге, кроссовер выстреливает до первой сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 262 километра в час. Аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,3 литра по трассе и 10 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.

GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Автомобиль Porsche Cayenne GTS

  • Марка автомобиля: Porsche
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

Дебютировала рестайлинговая версия Porsche Cayenne 2015 летом прошлого года, однако саму презентацию версии GTS 2015 руководство оставила на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014-ого года. Известный кроссовер Порш Кайен приобрел спортивную версию с приставкой GTS, какая имеет отличия не лишь в техническом аспекте, а и измененном внешнем и внутреннем виде. Весь модельный ряд Порше.

Экстерьер

С внешней стороны, внедорожник дополнили бампером с огромными воздухозаборниками впереди, стекла вместе с головным светом и задними лампами получили затемнение. Появился шильдик с темными символами GTS на передних дверях сбоку и на двери, расположенной сзади. Колеса разработчики решили выполнить также в черном варианте, 20-ти дюймовые с большим количеством сдвоенных спиц, через какие вполне неплохо виднеются красные суппорта системы тормозов усиленной мощности. Намекая на мощность автомобиля, сзади в диффузор бампера находятся встроенные четыре выхлопные трубы по паре с каждого угла. Более того, автомобилю доступен комплекс Sport Design, в список которого входят больше по ширине арки колес, которые покрашены в цвет кузова, специальные накладки на пороги, передние биксеноновые лампы получат затемнение.

Смотря на него, можно сразу заметить, что после обновления он стал более атлетичным и мускулистым, нежели стандартный Кайен. Клиренс получился заниженным, который делает автомобиль более приземленным и в то же время на сколько возможно внедорожником со спортивными качествами. Очень плавно эти черты дополняет, немного исправленный задний спойлер и накладки на пороги, какие весьма выглядят аэродинамично. Форма капота также претерпела изменения. Сам рестайлинг включал в себя «мордочку» от Porsche Cayenne Turbo 2015-ого года, которая была лишена лишь привычной защиты нижней части переднего бампера. Сам дорожный просвет равняется 203 миллиметра. Полная масса автомобиля GTS составляет 2110 кг, это на 25 кг больше, нежели до обновленной версии.

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Технические характеристики

До того как выпустили рестайлинговую версию, Порше поставлялся с V8 бензиновым силовым агрегатом, объема 4.8 литра, с прямой подачей топлива, 32-ух клапанным механизмом ГРМ. Развивал при этом он мощность до 420 л.с. В паре работал мотор с 8-ми диапазонным «автоматом» Tiptronic S.

После рестайлинга, машина приобрела совершенно новый мотор. Теперь там находится шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объема 3.6 литра. Мощность возросла на 20 лошадей и теперь равняется 440 л.с. Коробку передач решили оставить прежнюю. Теперь он набирает первую сотню за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Инженерам удалось снизить затраты на топливо почти на целый литр на 100 км. Приблизительный расход около 10.0 литра на 100 км. Кроссовер поставляется с полноценной независимой подвеской, пневматическими амортизаторами и полным электропакетом.

Комплектации и цены

Оценивается обновленный кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 от 6 035 000 рублей. Продажи начались зимой этого 2015-ого года.

Подводим итоги

Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 – без сомнения один из самых значимых представителей семьи джипов Кайен. Уверенно можно сказать, что обновление пошло на пользу немцу. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, однако, в то же время немного плавным. Качество салона осталось на прежнем высоком уровне, что позволяет чувствовать себя довольно комфортно на любом участке дороги. Установленный новый мотор, с турбинами позволяет меньше тратить на топливе, но это никак не сказывается на мощности и динамических показателях автомобиля.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Порше gts

Три буквы GTS в названии модификаций, которые с недавних пор есть у всех моделей Porsche, расшифровываются как Gran Turismo Sport — что-то вроде «спорткары для путешествий». Однако среди современных носителей шильдика GTS есть и большой вседорожник Cayenne, и пятиметровый хэтчбек Panamera, и маленький родстер Boxster, на котором дальше Moscow Raceway отправится не каждый. Мы поездили на всех современных «джи-ти-эсках» и разобрались, какая из них самая-самая.

История букв GTS началась в 1963 году, когда компания Porsche выпустила среднемоторное купе Porsche 904 Carrera GTS с легким стеклопластиковым кузовом, под которым скрывался гоночный четырехцилиндровый мотор мощностью 198 лошадиных сил. Автомобиль, построенный для побед в кузовных гонках, весил всего 655 килограммов и появился благодаря требованиям FIA к автопроизводителям выпускать омологационную серию как минимум из 100 машин. В Porsche, правда, решили особо не усердствовать и выпустили всего 106 экземпляров 904-го в версии GTS, хотя поначалу собирались сделать около 200 машин.

Второй раз про легендарные буквы (а 904 GTS за свою короткую историю успел выиграть множество гонок, включая культовые 24 часа Ле-Мана) в Porsche вспомнили в 80-е, собрав ограниченную серию из 59 переднемоторных купе Porsche 924 GTS. Эти машины тоже оснащались двухлитровым четырехцилиндровым мотором, но уже с турбонаддувом, и выдавали от 245 до 270 лошадиных сил (с пакетом Clubsport).

Слева – Porsche 928 GTS, справа – 924 GTS

Все GTS-версии современных моделей отличаются более мощными моторами, перенастроенным шасси, особым обвесом кузова и богатым набором оборудования, которое входит в базовое оснащение.

Потом была серия переднемоторных Porsche 928 GTS, оказавшаяся довольно успешной — 2904 машин с 1992 по 1995 год. Но по-настоящему маркетологи Porsche взялись за линейку GTS в 2007 году, выпустив GTS-модификацию единственной на тот момент своей переднемоторной модели — вседорожника Cayenne. Причем пакет доработок для «Кайена» не ограничился шильдиками на кузове: вседорожник получил очень жесткую пружинную подвеску «в базе» (пневмобаллоны шли за доплату), громогласный выпуск и форсированный до 405 л.с. атмосферный V8, который можно было заказать даже с «механикой».

Да, это был не самый быстрый и не самый мощный Cayenne того времени — версия Cayenne Turbo уже десять лет назад выдавала 500 сил, а Turbo S — вообще 520, но именно версия GTS оказалась необычайно успешной: всю российскую квоту раскупили еще на старте продаж, да и в других странах GTS продавался отлично. И понеслась.

В 2010 году версией GTS обзавелся 911-й, в 2011 году аналогичную модификацию получила «Панамера», которая оснащалась 430-сильным атмосферным V8 и перенастроенным шасси, позволявшим ей развивать боковые ускорения до 0,96g. Потом буквы GTS добрались и до самых маленьких — Porsche Boxster и Cayman.

Но что скрывается за логотипом GTS сегодня?

Это первый автомобиль из линейки GTS, который отошел от традиций и сменил грохочущий атмосферный V8 на турбированную «шестерку» 3.6 с двумя нагнетателями, которая выдает 440 л.с. и 600 Нм. Новый мотор, конечно, уже не похож на подвыпившего скандинава, требующего «еще парочку» в закрывающемся баре: вместо яростного рева на высоких оборотах он выдает лишь глухое рычание и смачно хлопает парой двухстволок глушителя при смене передач. Зато новый турбо-GTS получился быстрее предыдущего (5,1 секунды с пакетом Sport Chrono против 5,7 секунды у атмосферника) и экономичнее (почти на литр), а едет при этом уж точно не хуже.

Потому что шасси здесь тоже доработанное: пружинная подвеска ниже и жестче штатной (-24 миллиметра), а опциональная пневматическая (-20 мм) подверглась тотальной перенастройке. Заодно были пересмотрены характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, а блок управления полным приводом и активным задним дифференциалом (он идет в качестве опции) перепрограммировали с акцентом на заднеприводный характер управляемости. И. о да, это работает!

Porsche › Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS

GTS в российской интерпретации — компромисс между спортивной внешностью и комфортным содержанием. Его нельзя заказать с пружинной подвеской и механической коробкой передач. Но и в таком виде автомобиль способен на многое.

Что такое Cayenne GTS? яхта: лёгкий руль, комфорт, виброакустический рай… Поймите правильно: не то чтобы я стремился опровергнуть всё написанное за пять лет о жёстком и резком внедорожнике — просто я пересел сюда из Porsche 911. И уже хочу обратно.

Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино…

Внешне GTS приближен к версии Turbo. Те же бамперы, расширенные примерно на 14 мм арки. Пороги — со спортивным акцентом.

Глупо искать идею там, где от неё ничего не осталось. Изначально философия GTS (Gran Turismo Sport), адресованная искушённому драйверу (которому позарез понадобился внедорожник), зиждилась на трёх китах: жёсткой пружинной подвеске, механической коробке передач и атмосферном двигателе. Но российский рынок разделался с ними с хладнокровием норвежского китобоя. Вместо стальных пружин на моей машине — пневмоэлементы (в Европе — это опция для GTS), шестиступенчатую «механику» я не смог бы заказать даже за доплату, а весь спортивный антураж GTS стал просто дорогостоящим набором аксессуаров.

Внутри — запас алюминия, стали, алькантары и кожи на добрый десяток седанов . А как приятно пахнет интерьер нового GTS! Интересно, что благодаря эргономичной форме кнопок и их грамотному расположению пользоваться на первый взгляд перегруженной центральной консолью удобно.

Этот селектор заведует режимами работы пневматической подвески, полного привода PTM (Porsche Traction Management) и активных амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management).

Выплыл только один кит — внутреннего сгорания. И слава Ньорду! Потому что хоть GTS с форсированной до 405 л.с. атмосферной «восьмёркой» и проигрывает в динамике версии Turbo, он обладает другим преимуществом — отзывчивостью. Здесь нет дикого подхвата двух турбокомпрессоров, зато контролировать тягу можно с аптекарской точностью во всём диапазоне оборотов.

Кресла — редкий симбиоз отличной фиксации в поворотах и высочайшего комфорта. Сзади диван отформован под двоих, но и третий усядется нормально, хотя раздельный «климат» оставит его без внимания.

Была бы под рукой «механика», можно было бы извлечь пользу из этой чистоты откликов, но с посредником в виде нерасторопного «типтроника» остаётся только смотреть на взбесившийся спидометр и… слушать. С нажатием крупной кнопки Sport открывается перепускной клапан выпускной системы — и «восьмёрка» начинает горланить Вагнера на всю округу.

На трассе аэродрома GTS проиграл купе Carrera 4S около четырёх секунд с круга. Управлял машинами Олег Кесельман. Время круга — около двух минут. Трасса медленная. Например, мне удавалось на самом быстром участке раскручивать мотор на третьей передаче лишь до половины хода стрелки тахометра.

Вообще вся надежда — на эту самую кнопку Sport. Чтоб ожесточились амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), «зажались» стабилизаторы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а пневмоопоры сделали бы полезное — например, уменьшили дорожный просвет. Тогда я переведу «автомат» в ручной режим, воздавая дань утопленной «механике», и…

Пневматическая подвеска GTS имеет шесть режимов работы. В зависимости от задач она может присесть на 34 мм при посадке или же приподняться на 57 мм для преодоления сложного бездорожья (на скорости до 30 км/ч).

Эх, Ставрополье! Двухтонный внедорожник оставляет изредка встречающихся аборигенов с открытыми ртами. Хорошие у вас дороги, товарищи, только что ж асфальт такой волнистый? Разве что «барашков» не видать. А у меня на спидометре уже за 200: и присевший на 14 мм Cayenne врезается в застывшее море вишнёвым волнорезом. Сжимаю руль покрепче, готовлюсь гасить раскачку тормозами. Но большое тело облизывает синусоиду дороги без намёка на волнение. верну подвеску в Comfort — вот теперь качаемся!

Есть во внешности этой машины особенная спортивная стать! Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления невелик и составляет 0,36.

Впереди связка поворотов — всё, обратно в Sport! Максимально оттягиваю торможение (тормоза тут от обычной «эски»), пассажир мой хватается за ручку двери. Сброс, вход, газ — и Cayenne прописывает дугу настолько невозмутимо, что я начинаю сомневаться в своих водительских способностях. Ни крена, ни задоринки. Я еду медленно для этой машины — можно гораздо быстрее!

Большие колёсные диски и отсутствие в экстерьере хромированных
деталей — классический немецкий рецепт приготовления «заряженной» машины. На пятую дверь GTS устанавливают удлинённый спойлер с «двухэтажной» рабочей поверхностью. В переднем бампере — прорези для подвода воздуха к суппортам, а в заднем — диффузор.

Коллега бледнеет, а я топчу попеременно педаль тормоза и акселератор. Быстро, быстрее, но пределом не пахнет. Большие катки размерности 295/35, установленные с наглядно отрицательным развалом и спереди и сзади, упираются, как ни в чём не бывало. Да ещё и активные стабилизаторы работают против моей вестибулярки… Супер! А я всё мечтаю о «механике» и о старых добрых пружинах. Не факт, что «аналоговый» GTS поехал бы здесь быстрее, зато я мог бы похвастаться, что знаю о нём всё.

Вы когда-нибудь видели несущуюся
на скорости 200 км/ч скалу? Cayenne GTS рождает именно такие ассоциации.

Но за нас всё уже решили: мы не увидим GTS таким, каким его задумали в Цуффенхаузене (Zuffenhausen). Хотя я признаю: пусть от красивой гоночной концепции сохранились лишь ус да жир, GTS даже в такой интерпретации остаётся истинным Porsche. Он умеет ездить очень быстро, отмечая каждое скольжение седым волосом на голове среднестатистического владельца. А мне бы — обратно за руль «девятьсот одиннадцатой» — туда, где такого понятия, как компромисс, не существует вовсе…

Технические характеристики

Характеристики Porsche Cayenne GTS
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1957
Высота, мм 1675
Колёсная база, мм 2855
Колея передняя/задняя, мм 1659/1682
Снаряжённая масса, кг 2225
Полная масса, кг 3080
Объём багажника, л 540 — 1749
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 4806
Макс. мощность, л.с./об/мин 405/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/3500
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая,
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 251
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 20,6
загородный цикл 10,2
смешанный цикл 13,9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 100
Топливо

Стандартная комплектация

Техника

Под капотом GTS — хорошо известный V8 с новой системой впуска (размер дроссельной заслонки увеличен на 6 мм) и перепрограммированным блоком управления. Благодаря чему двигатель перешагнул отметку 400 л.с. (+ 20 «коней»), а вот крутящий момент остался прежним — 500 Н•м.

Настоящий Cayenne GTS — это тандем активных амортизаторов PASM и специальных стальных пружин. Однако к нам поставляются только автомобили с пневматической подвеской (которую также слегка перенастроили для активной езды). А ещё — передний стабилизатор на GTS жёстче заднего.

Полный привод внедорожника Cayenne — это межосевой дифференциал, распределяющий момент в пропорции 38 : 62 в пользу задней оси, с блокировкой фрикционной муфтой и понижающая передача.

Ссылка на основную публикацию