Последний кузов мерседес

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz – это престиж, комфорт и безупречная надежность.

Мерседес-бенц – это автомобильный концерн, который вот уже почти 100 лет производит автомобили и продает их во всех странах мира.
На этой странице мы собрали подробные обзоры и тест-драйвы автомобилей Мерседес, рассказали Вам историю возникновения автомобильного концерна и перечислили все особенности модельного ряда. Собрали самые интересные фото и видео о Мерседес.
В каждом обзоре гости-автолюбители оставляют отзывы и мы приглашаем Вас, тоже поделиться своим мнением о немецком автомобильном гиганте.
[divider_line]

Модельный ряд Mercedes-Benz

(Все обзоры и тест-драйвы автомобилей Мерседес опубликованные на Нашем сайте)

[one_fifth]Mercedes C63 AMG[/one_fifth]
[one_fifth] Mercedes ML[/one_fifth]
[one_fifth] Mercedes-Benz G-Class[/one_fifth]
[one_fifth] Mercedes-Benz CL-Class[/one_fifth]
[one_fifth_last] Mercedes-Benz R350[/one_fifth_last]
[divider_line]
[two_third]

История появления компании Мерседес-Бенц

Компания Мерседес основана в 1871 году, тогда называлась Даймлер. А в 1926 году состоялось слияние двух больших компаний Мерседес и Бенц. С тех пор название автоконцерна Мерседес-Бенц.
Во время второй мировой войны заводы компании Daimler-Benz были уничтожены на 85%. И совет директоров признал, что компания физически не существует.
На восстановление заводов не было денег, но учредители сдаваться не хотели. Они смогли восстановить модель 1930 года. Это был седан w-136. Через несколько лет создали еще три более усовершенствованные модели. В течении 9 лет, Мерседес смог продать почти 350 тысяч автомобилей, что и послужило мощным фундаментом мирового автомобилестроения.
С 1954 года Мерседес снова удивил весь мир создав новый кузов автомобиля – понтон. Но несмотря на это Мерседес не мог противостоять бурно развивающимся американским компаниям. Им нужно было предпринимать принципиально новые решения. Учитывая, что в конце 50-х и в начале 60-х Америка диктовала свои правила во всем, начиная от размера авто, комфорта и заканчивая дизайном автомобилей.
Прорыв произошел в середине 60-х когда на арену вышли Мерседесы 600-ой серии. Лимузины, кабриолеты, родстеры и простые седаны, оснощались мощными двигателями. Новые Мерседесы поставлялись с автоматической коробкой передач и развивали скорость до 205 км в час.
В 1973 году начался нефтяной кризис и это было большим испытанием для Мерседеса. Автомобили не продавались. Разработчики принялись снова искать оптимальные решения и мир увидел новый 123 кузов. Прошло уже 35 лет, а 123 кузов можно встретить на улицах стран третьего мира. Сейчас их сравнивают с рабочими лошадками, а в то время, это было настоящее Откровение.
Говоря о 70-х годах не могу не вспомнить модель w126. Эта модель выпускалась впоследствии 12 лет, и было продано 840 тысяч экземпляров.
В начале 80-х на смену прошлому хиту пришел новый – модель w190. Она выпускалась 11 лет и за это время было продано 1,8 миллионов штук.
В 1984 году появился еще один лидер продаж – w124. Эту модель купили почти три миллиона автомобилей.

Классификация

Начало 90-х стало ключевым этапом развития компании Мерседес-Бенц. Они наконец изменили класификацию своих моделей. Если раньше под одним корпусом могло находиться до 10-и разных двигателей, то в 1993 году, Мерседес разбросал свои автомобили по классам.
Каждый класс соответствовал форме кузова, а двигатели поставлялись, как опция.

  • S – особый класс (внешне уменьшенный, а внутри увеличенный)
  • SL – легкий спортивный
  • G – внедорожник
  • Е – бизнес класс
  • С – такой же бизнес класс, только с новыми элементами кузова и дизельным двигателем
  • SLK – легкий спортивный короткий
  • М и ML – внедорожник с элементами комфорта
  • А – доступные автомобили (самые дешевые)
  • СL – легкий комфорт
  • СLK – легкий комфорт укороченный
  • В 1999 году Мерседес покупает тюнинговую фирму AMG и к некоторым самым мощным и дорогим моделям прибавилась окончание GTR
  • SLR – двухдверное купе – родстер
  • V – минивэн и микроавтобус
  • R – минивэн-внедорожник-бизнес

У Мерседес есть несколько других классов, которые так или иначе вытекают из основных направлений. Но самое удивительное то, что Мерседес создает новые направления, как всегда ломая стереотипы и предрассудки.

Говоря о компании Мерседес-Бенц, нельзя промолчать о других дочерних предприятиях компании Daimler (основатели и владельцы Мерседес). Это Майбах, Брабус и Смарт.
Smart – компания производящая особо малые автомобили. Двухместные для городского режима.
Brabus – тюнинговая компания, которая стала самостоятельной маркой производителя автомобилей. Брабус отличается от других авто, повышенной мощностью и комфортом.
Maybach – роскошные автомобили для элиты общества.
Совет директоров компании Даймлер официально заявил, что в 2013 году, компания Майбах прекратит свое существование.

Где купить Mercedes-Benz?

[one_half]
[/one_half]
[one_half_last]
[/one_half_last]

Интересные факты о Мерседес

Логотип Мерседес был разработан в 1909 году и в своей основе имеет двойной смысл:
1. Успех компании на суше, в воде и в воздухе. Компания выпускала не только автомобили но и двигатели для судов и самолетов.
2. Триединство водителя, пассажира и механика. Обозначает безопасность для водителя, удобство для пассажира и простота-надежность для механика.

  • По территории завода в Зиндельфингене, рабочие передвигаются только на велосипедах. При этом у каждого отдела велосипеды своего цвета.
  • У создателя компании Apple Стив Джобса было несколько вещей, которые являлись его визитной карточкой. Конечно же черная водолазка и джинсы, в которых постоянно ходил Джобс. Но кроме этого он всегда предпочитал ездить на Mercedes-Benz SL 55 AMG без номерных знаков. Все дело в том, что в штате Калифорния по закону разрешается оформлять автомобильный номер в течении 6 месяцев. Стив Джобс договорился с автосалоном, что каждые 6 месяцев будет возвращать им авто и брать новое. Таким образом, он всегда ездил без номерных знаков, а автосалон продавал автомобили Джобса за двойную цену.
  • Девиз компании обозначает «Или лучшее, или ничего»
  • АБС (Анти Блокировочная Система) была разработана и впервые установлена на автомобили Мерседес в 1078 году. Сегодня АБС используется почти на всех автомобилях.
  • Мерседес первыми изобрели и внедрили ремни безопасности. А как часто Вы встречали автомобиль без ремней безопасности?
  • Мерседес разработали и внедрили множество технологий для улучшения безопасности водителя и пассажира. Но мало кто знает, что Мерседес разрешает использовать свои технологии на любых других автомобилях, если это обеспечивает безопасность человека, т.е. Компания ставит ценности человека намного Выше своих доходов. Статистика подсчитала, что технология stability control предотвратила до 42% аварий в мире.
  • Самая быстрая серийная машина в мире – это Mercedes-McLaren SLR. Максимальная скорость 334км/час.
  • Мерседес – это первая компания, которая начала использовать Подушки безопасности на своих автомобилях и позже внедрила их на все автомобили Европы.
  • Все дерево, которое используется в автомобилях Мерседес выращено в специальных питомниках, созданных компанией.

[one_half]
Невидимый Мерседес

[/one_half]
[one_half_last]
Классная реклама

Классификация кузовов Мерседес

123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Первое поколение авто появляется в 1954 году. К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129 кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей, сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Mercedes GLB 2019 года

Комплектации и цены

Во втором квартале этого года дебютировала новая модель Mercedes GLB 2019, комплектации и цены (фото) которого приятно удивят поклонников этой именитой марки. Особенно будут рады приверженцы классических Гелендвагенов, чей стиль и воплотит немецкая новинка, но только в более компактном и доступном формате. Как следствие, за ощутимо меньшую цену Мерседес ГЛБ 2019 в новом кузове предложит традиционно брутальный силуэт с угловатыми штрихами в оформлении экстерьера. И, как это заведено у производителей автомобилей премиум-класса, четкого деления на комплектации не будет. Вместо этого предлагается обширная программа персонализации с широким списком заказного оборудования. Для базовой версии нового кроссовера технические характеристики Mercedes GLB 2019 модельного года предусматривают: передний привод, 163-сильный бензиновый турбо-мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом же модель построена на базе нового А-класса и имеет ту же моторную гамму мощностью до 400 сил, а главным отличием шасси является увеличенный до 200 мм клиренс. По последним новостям дата выхода Мерседес ГЛБ 2019 ценой у официальных дилеров в Москве от 2 270 000 рублей* намечена на конец этого года в России.

Комплектация базовой версии Mercedes GLB 2019 для России стоимостью 2 270 000 рублей* достаточно богата. В числе оборудования числятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. В качестве систем активной и пассивной безопасности выступают: семь подушек, система стабилизации, датчики света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и система помощи на старте в гору. Кроме того, за доплату к цене новой модели Мерседес ГЛБ 2019 можно заказать активный круиз-контроль с функцией автоматического подруливания, работающий на скоростях до 210 км/ч. При этом система способна функционировать в отсутствии линий дорожной разметки, если скорость не превышает 130 км/ч.

Список опционального оборудования нового Мерседеса ГЛБ 2019 модельного года традиционно широк. К числу заказного оснащения относятся: датчик дождя, окраска с эффектом «металлик», адаптивный головной свет, парктроник, камера заднего вида, контроль «мертвых зон», система автоматической парковки, кожаный салон с электроприводом передних кресел и вентиляцией, панорамная крыша с люком, обогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, навигационная система, задние боковые подушки безопасности и автономный предпусковой подогреватель. На начальном этапе в стоимость Mercedes GLB 2019 с новым кузовом входит передняя панель, состоящая из двух 7-дюймовых дисплеев, центральный является сенсорным, за доплату последний увеличивается до 10 дюймов, а в топовой комплектации дисплей панели приборов также догоняет размер центрального экрана.

Пока на российский рыноки не доберутся заряженные версии AMG с индексами «35» и «45», флагманской модификацией будет являться вариант «250» с полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Цена Mercedes GLB 250 составит 2 560 000 рублей*, а базовая комплектация станет немного богаче. В список стандартного оснащения (доступные ранее опционально) войдут: датчики парковки, цвет кузова с эффектом «металлик», система автоматической парковки и датчик дождя. За остальные опции придется по-прежнему доплачивать отдельно. Технические характеристики Мерседес ГЛБ 250 2019 года подразумевают установку под капотом нового турбо-мотора M260 объемом 2 литра, мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Особенностью данного силового агрегата является функция отключения двух цилиндров из четырех при частичных нагрузках на оборотах в диапазоне 1250-3800 об/мин.

Новый кузов

Недавно открытый центр безопасности в Зильденфингене позволяет воспроизводить 70 вариантов краш-тестов, и у Мерседес ГЛБ 2019 новый кузов (фото) был разработан именно там. Результатом всесторонних испытаний стала глубокая доработка модульной платформы MFA, на которой и построен кроссовер. Благодаря большему применению высокопрочных сталей, ощутимо повышена жесткость силовой структуры. Наиболее серьезным изменениям подверглись панели пола, которые получили увеличенные полости для размещения шумоизолирующих материалов. Как следствие, в новом кузове Mercedes GLB 2019 года станет ощутимо тише. Снижению уровня вибраций поспособствуют: модернизированные стойки, моторный щит и точки крепления шасси к платформе. Помимо базового исполнения внешнее оформление новой модели будет иметь три варианта: Style, Progressive и AMG Line. В дизайне салона следует обратить внимание на абсолютно новый интерфейс мультимедийной системы, сменившей название Comand на Mercedes User Experience (MBUX). Число оттенков амбиентной подсветки возросло с 12 до 64 вариантов.

Технические характеристики

Сразу после даты выхода в России у новой модели Мерседес ГЛБ 2019 технические характеристики будут подразумевать наличие двух бензиновых турбо-моторов мощностью 163 и 224 л.с., а в последствии возможно появление 116-сильного дизеля. Начальный бензиновый агрегат сочетается с 7-ступенчатым роботом и передним приводом, разгоняя кроссовер в новом кузове до сотни за 8,6 секунды и заканчивая разгон на отметке 215 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км. Старшая версия GLB 250 оснащается полноприводной трансмиссией, где электрогидравлический механизм блокировки заменен полностью электрическим актуатором с большим быстродействием и числом алгоритмов режимов работы. В технических характеристиках Mercedes GLB 250 ценой от 2 560 000 рублей* заявлено 6,9 секунды на достижение первой сотни, 230 км/ч максимальной скорости и 6,4 литра среднего потребления бензина на 100 км.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что дата выхода Мерседес ГЛБ запланирована на конец этого – начало 2019 года. Ввиду большой популярности автомобилей этой именитой немецкой фирмы, старт продаж в России кроссовера с новым кузовом не сильно задержится по сравнению с европейским дебютом. Впоследствии к нам доберется и начальная версия со 116-сильным турбо-дизелем, а также заряженные модификации от AMG с индексами GLB 35 (300 л.с.) и 45 (400 л.с.) с полным приводом и спортивными подвесками. Все варианты без исключения будут оборудованы системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и пройдут полный цикл сертификационных процедур, а также адаптацию к суровым дорожным условиям. Ближе к дате выхода Mercedes GLB 2019 модельного года в России будет оглашен официальный прайс-лист с комплектациями и ценами на версии с индексами «200» и «250». В силу специфики отечественного рынка, наиболее бедно оснащенные версии кроссовера с механической коробкой передач к нам поставляться не будут.

Рестайлинг Мерседес МЛ 2019 2020 года

Немецкий автомобильный бренд — Mercedes-Benz постоянно стремится к совершенствованию выпускаемых автомобилей. Стоит взглянуть на модель, подготавливаемую к серийному выпуску — новый Мерседес МЛ 2019 2020 года. Все знают, что главное правило баварцев – не поддаваться эмоциям и веяниям моды, которую диктуют конкуренты. Именно поэтому их продукция славится качеством и возможностями.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Посмотрев фотографии модели сразу же заметны изменения её внешнего дизайна. Так, светодиодные фары имеют свою уникальную форму, благодаря чему выделяются из общей плоскости. Дизайнерское решение делает внешний вид несколько агрессивней прежней версии. Передний массивный бампер немного выпирает вперёд, а его центральная часть имеет два больших «прореза», защищённых решётками мелкой фракции.

Рестайлинг Мерседеса МЛ 2019 года подарил машине новую решётку радиатора, немного опущенную на массивный бампер, благодаря этому автомобиль получил более внушительный вид. По бокам машины теперь есть продольные ребра на всю длину, что визуально выделяет стекла дверей, при этом создавая отдельную грань капота. Кроме того, новинка получила полностью переделанные зеркала заднего вида, оснащённые повторителем поворотов.

Салон машины

Команда дизайнеров Мерседеса создала новые веяния в плане оформления интерьера машины.

В салоне чувствуется комфорт, отличная эргономика и качество обивки. Немцы решили отразить своё мастерство технологиями, установив:

  • обновлённую мультимедийную систему Comand;
  • полностью измененное рулевое колесо (4 спицы заменены на 3 массивных);
  • кожаный кожух стал толще и массивнее;
  • система климат контроля;
  • подогрев сидений;
  • для пассажиров на задних сидениях есть отдельная система обогрева.

Из обязательного оборудования для максимального удобства водителя стоит выделить следующие системы:

  • парктроник;
  • усовершенствованный интерфейс бортового компьютера;
  • 2 положения регулировки руля;
  • все зеркала с автоматическим затемнением.

Такого рода обновления достались и рестайлинговому Mercedes GLE 2019.

На фото салона заметна обновлённая качественная обивка, предлагаемая в широкой цветовой гамме. Потолок салона затянут плотной чёрной тканью. Кожаные сидения в сочетании с роскошной обивкой создают максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В отделке панели торпеды присутствует натуральное дерево ценных пород. Багажник объёмом 610 или 2010 л. в сочетании с просторным салоном сделали Mercedes-Benz ML настоящим семейным внедорожником.

Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, в салоне присутствуют удобные сиденья, напоминающие кресла спортивных машин. Производитель не раз заявлял о желании снизить вес этой модели, чтобы повысить аэродинамические способности. Им это удалось, причём пришлось пожертвовать 57 мм высоты для улучшения скоростных качеств авто.

Технические характеристики и конкуренты

Мерседес Бенц МЛ 2019 2020 года получил интересные технические характеристики, которые не оставят равнодушным даже самого требовательного покупателя. Ещё до выхода машина привлекла внимание общественности не только своими технологиями, но и запоминающимися контурами. Оцениваем все обновления по сравнению с версией 2011 года.

Дизель BlueTEC 2.1л. 204л.сил Дизель BlueTEC 3.0л. 258л.сил

Бензин 3.5л. 306 л.сил

11л/100км

8л/100км

Параметры Mercedes-Benz ML 2019 Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2011г.
Двигатель Дизель твин-турбо-V6 3.0л. 333л. с.Дизель твин-турбо V8 4.7л. 435л.с.
Трансмиссия 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;7-ми скоростная автоматика 7-ми ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus
Оптика Светодиодная (все осветительные приборы) Галогенные
Габариты д/ш/в (мм) 4935/ 2044/ 1739 4804/1926/1796
Расход топлива(смешанный цикл)
Цена От 62 900$ (при минимальной комплектации).Максимальная цена

80 000$

53 000$

Не обошлось и без гибридной модели. Комплектация с электрическим движком получил приставку – HYBRID. Стоить она будет – 5 миллионов рублей. Не исключено подорожание. В паре с электромотором будет идти бензиновая установка с 6 цилиндрами на 306 лошадок.

Как и все машины, ML получил своих конкурентов, среди которых прославленный Porsche Cayenne Turbo S с 550-сильным двигателем, а также BMW X5 M50d с тремя турбо-нагнетателями. Абсолютного лидерства среди таких автомобилей просто не существует. Каждая из машин преуспевает в одних, но в то же время отстаёт в других параметрах. Так, Porsche Cayenne Turbo S можно считать лидером по мощности и цене (стоимость почти 175 000$), но Кайен далеко не первым по максимальной скорости.

В этом параметре BMW X5 M50d со своими 311 км/час заметно оторвался от 281 км/час и 213 км/час двух конкурентов. При этом лидером по сочетанию комфорта и привлекательной цене остаётся у Мерседеса Мл класса 2019 2020 года. Перечислим лучшие качества машины и её недостатки. К лучшему, можно отнести следующий список качеств:

  • высокий уровень безопасности;
  • привлекательная цена;
  • экономичный двигатель в сравнении с конкурирующими автомобилями.

Из недостатков стоит отметить следующее:

  • недостаточные для полного комфорта внедорожные характеристики;
  • автомобиль слабо приспособлен для экстремальной езды, придётся изменять настройки подвески и настраивать топливную систему.


Старт продаж на Mercedes Benz ML 2019 2020 года планируется к середине 2019 года. Ценовая политика слабо будет отличаться от представленной выше стоимости. Покупка будет доступна в салонах официальных дилеров компании. Где-то промелькало сообщение, что эту модель в регионы везти не будут. Покупателям придётся приехать в Москву или Питер, чтобы у официального дилера выбрать понравившуюся комплектацию.

Можно ожидать, что цена Мерседеса Бенца МЛ 2019 года сохранится на уровне последних новостей с валютой. Но шансы малы. Скорее всего модельный ряд компании подорожает сразу на миллион рублей или больше. Напомню, что в России стартовая комплектация продавалась за 3 миллиона рублей. Большинство фанатов немецкого бренда уже с нетерпением ждут появления новинки. Есть информация, что комплектации в Россию привезут те же, что и на Европейские рынки, поскольку россияне всегда с любовью и трепетом относились к машинам высокого качества.

Вернуться вверх

Также встречайте модель GLK 2019 года.

Volvo XC90 , Porsche Cayenne , Mercedes GLE , Maserati Levante , Lexus RX , Land Rover Discovery , Infiniti QX70 , BMW X6 , Audi Q7 , Acura MDX .

Ссылка на основную публикацию