Пожелтели стекла на фарах

Как очистить фары от желтизны

Владельцы автомобилей сталкиваются с общей проблемой – пожелтение пластика на фарах. В большинстве автомобилей передняя часть фары изготовлена из поликарбонатного пластика, довольно прочного материала.

Тем не менее, они могут со временем стать мутными и фара приобретет желтизну.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи. В такой ситуации фары уменьшают количество света, который исходит от них, что может сделать вождение ночью трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить набор для восстановления фар, но это скорее всего будет дорогой покупкой. Есть много доступных и эффективных методов очистки, которые вы можете легко сделать самостоятельно.

Есть два способа восстановить четкость фар вашего автомобиля:

Как очистить фары от желтизны пищевой содой и уксусом

  • ШАГ 1. Сначала удалите сухую пыль с фар, используя чистую ткань.
  • ШАГ 2. Вылейте немного жидкого мыла в миску и разбавьте его, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получить мыльный раствор. Опустите салфетку из микрофибры в разбавленное мыло и используйте ее для очистки фар. Попробуйте очистить как можно больше грязи, прежде чем переходить к следующему шагу.

  • ШАГ 3. Для сильно грязных фар, оставьте мыльный раствор на поверхности фар на некоторое время. Это облегчит очистку от стойкой старой грязи.
  • ШАГ 4. Смыть остатки мыла водой из пульверизатора. Теперь протрите фару полотенцем.
  • ШАГ 5. Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды. Добавьте белый уксус, чтобы сформировать густую пасту. Химическая реакция вызовет образование шипения. Используйте чистую ткань, чтобы черпать пасту из миски и размазывать ее по пластику.

  • ШАГ 6. Теперь аккуратно протрите фару тканью. Если необходимо, брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем снова нанесите и снова потрите. Делайте это, пока вся грязь не исчезнет, и вы не будете удовлетворены своей работой. Затем протрите фару тканью, пока она полностью не очиститься от уксусной пасты.
  • ШАГ 7. Используя аэрозольную бутылку, аккуратно распылите воду на фару. Это поможет удалить остатки чистящего средства.
  • ШАГ 8. Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать появления разводов. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной в прозрачную, менее чем 30 минут работы.

Как очистить фары авто зубной пастой

  • ШАГ 1.Используйте чистую тряпку, чтобы стереть сухую пыль с фар. Это важно для облегчения работы по дальнейшей чистке. Когда сухая пыль вступает в контакт с какой-либо жидкостью, она становится липкой и ее трудно убрать.

  • ШАГ 2. Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста — это хороший, нежный абразивный материал, который может помочь удалить помутнение и желтизну с фар вашего авто. Любая обычная белая зубная паста будет одинаково хорошо работать, однако, избегайте использования зубной пасты с охлаждающими кристаллами или пасту в форме геля.

  • ШАГ 3. Затем смочите фару, разбрызгивая на нее воду. Вам просто нужно намочить поверхность фар.
  • ШАГ 4. Теперь равномерно распределите зубную пасту по фарам. Как только зубная паста нанесена, используйте ту же самую зубную щетку и аккуратно обработайте ее все поверхность фары. Вы увидите, как быстро отрывается грязь! Убедитесь, что покрыли всю поверхность.
  • ШАГ 5. Затем промойте фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.
  • ШАГ 6. Наконец, используйте бумажное полотенце, чтобы высушить фару.

Вечером возьмите свою машину на прогулку, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу. А в дневное время они выглядят сверкающими и пластик фары не имеет желтого оттенка.

  • Чистите фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость и не допускать желтизны пластика.
  • При необходимости повторите любой из способов, чтобы получить лучшие результаты.

Что делать если помутнели или пожелтели фары

Как отполировать фары? — вопрос который задает себе каждый владелец не нового автомобиля. Помутневшие или пожелтевшие фары не только отрицательно сказывается на привлекательности вашего автомобиля, но и снижает уровень безопасности вождения. Если у Вас помутнели фары наблюдается на ее внутренней поверхности, это говорит о просачивании влаги через уплотнение. В этом случае нужно разбирать фару полностью, для этого нужен специальный инструмент и опыт.

Как правило рассеиватели фар страдают с внешней стороны, так как она находится под влиянием внешний факторов(пескоструй, погодные условия). В этом случае разбирать фару ненужно, и все действия можно производить на автомобиле.

Использование зубной пасты для полировки фары.

  1. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  2. Полотенца;
  3. Зубная паста.

Шаг 1: очистка рассеивателя

Распылите воду на стекло фары и при помощи полотенца удалите с него грязь и пыль.

Шаг 2: натирание зубной пастой

Нанесите на полотенце небольшое количество зубной пасты и натрите ею поверхность рассеивателя. Повторите эту процедуру несколько раз, добавляя необходимое количество зубной пасты.

Шаг 3: проверка прозрачности

Сотрите остатки зубной пасты. Если после этого вы обнаружили окислившиеся участки, повторяйте шаг № 2 до тех пор, пока поверхность фары не станет однородной.

Шаг 4: удаление зубной пасты с поверхности

В окончании процедуры, распылить чистую воду на фару, а затем удалите насухо вытрите.

Использование пищевой соды для полировки стекол фар

  1. Чашка или небольшая миска для смешивания компонентов;
  2. Уксус;
  3. Пищевая сода;
  4. Полотенца;
  5. Наполненная водой бутылка с распылителем.

Шаг 1: подготовка раствора

Насыпьте в чашку или миску четыре столовые ложки пищевой соды. Добавьте к соде унцию (28,35 г) уксуса.

Вследствие химической реакции уксус будет пениться, поэтому его нужно добавлять медленно, чтобы избежать переливания раствора через край емкости.
Ни в коем случае не закрывайте используемую емкость во время протекания химической реакции, поскольку возросшее под крышкой давление может стать причиной взрыва.

Перемешайте полученный раствор и продолжайте добавлять уксус, пока смесь в результате химической реакции не приобретет жидкую форму.

Шаг 2: нанесение раствора

Смочите полотенце небольшим количеством полученного раствора ацетата натрия. Вотрите раствор в поверхность стекла фары. Продолжайте смачивать полотенце и втирать раствор в рассеиватель, пока с него не исчезнут все признаки помутнения.

Шаг 3: очистка рассеивателя

Распылите воду на фару, чтобы удалить с него остатки раствора. Далее насухо вытрите остатки воды и раствора. Если вам не удалось достичь желаемого результата, повторите описанную процедуру.

Использование полирующей мастики или пасты гои

  1. Полирующая мастика;
  2. Полотенца;
  3. Маленькая полировальная подушка.

Шаг 1: нанесение полирующей мастики

Нанесите на полотенце небольшое количество полирующей мастики, после чего покройте стекло фары равномерным слоем этой мастики.

Шаг 2: зачистка поверхности фары

Вотрите полирующую мастику в стекло фары круговыми движениями. Во время зачистки необходимо равномерно покрывать поверхность этим средством, чтобы избежать появления неровностей.

Шаг 3: полировка

Воспользовавшись полировальной подушкой, отполируйте поверхность круговыми движениями. Процесс полировки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимого уровня прозрачности. Сотрите остатки мастики с поверхности стекла фары и прилегающих участков кузова.

Шлифовка рассеивателя

При необходимости достижения идеального результата самым надежным вариантом является, конечно же, шлифовка. Приобретите в магазине соответствующий ремкомплект, состоящий из диска-подошвы для шлифовальной машинки, наждачной бумаги с разной зернистостью и полироля. При необходимости выполнения процедуры шлифовки на нескольких автомобилях вы можете скомпоновать собственный комплект, что позволит избежать лишних денежных затрат.

  1. Моющее средство и вода;
  2. Малярный скотч;
  3. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  4. Полотенца;
  5. Дрель (1200-1600 об/мин);
  6. 3-дюймовые шлифовальные диск-подошвы;
  7. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-500);
  8. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-800);
  9. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-3000);
  10. Полироль для рассеивателей фар.

Шаг 1: подготовительный этап

Очистите поверхность фары водой с моющим средством. Насухо протрите рассеиватель и прилегающие участки салфеткой из микрофибры. Наклейте малярный скотч на участки вокруг фары.

Необходимость наклеивания малярного скотча обусловлена стремлением избежать повреждения лакокрасочного покрытия кузова, например, в случае случайного соскакивания наждачного круга.
Во время шлифовки не следует удерживать дрель в одной точке, поскольку это приведет к ее перегреву и повреждению или же к деформации поверхности стекла фары.

Шаг 2: грубая шлифовка рассеивателя

Подсоедините диск-подошву к дрели, следуя инструкциям производителя. Установите наждачный диск с зернистостью Р-500. Переведите дрель в режим движения сверла по часовой стрелке и приступайте к шлифовке поверхности фары. Обработка поверхности должна производиться в направлении сверху вниз и обратно. Процесс шлифовки следует продолжать до исчезновения с поверхности стекла фары желтизны и больших дефектов.

Совет: шлифовальный диск должен быть расположен вплотную к поверхности или под небольшим углом.

Шаг 3: удаление царапин путем шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-500 и установите на его место круг с зернистостью Р-800. Повторяйте процесс шлифовки необходимое количество раз, пока на поверхности не останутся только мелкие царапины. Протрите чистым полотенцем насухо.

Шаг 4: метод влажной шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-800 и установите на его место круг с зернистостью Р-3000. Распылите воду на поверхность рассеивателя и наждачный круг. Продолжайте шлифовку до образования белого налета на поверхности рассеивателя. Увидев появившийся белый налет, сделайте еще 5-6 движений.

Совет: поверхности должны быть достаточно влажными, поэтому может потребоваться дополнительное распыление на них воды.

Протрите чистым полотенцем. Вы увидите, что фара стала более гладкой и значительно прозрачнее, чем перед началом проведения процедуры. Процесс влажной шлифовки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимой гладкости поверхности фары.

Шаг 5: полировка

Снимите круг с зернистостью Р-3000 и установите на его место подложку под полировочный круг. Нанесите на круг небольшое количество специального полироля и равномерно распределите его по рассеивателю, не включая дрель. После равномерного покрытия полиролем следует отполировать рассеиватель, повторив действия, предусмотренные для шлифовки. После окончания процесса полировки фары вашего автомобиля станут кристально прозрачными.

Если на рассеивателе остались помутневшие участки, еще раз нанесите полироль на полировочный круг и пройдитесь им по поверхности рассеивателя.
Удалите скотч, ранее наклеенный на участки кузова вокруг фары. Сотрите остатки полирующего средства. Выполняя эту процедуру каждые полгода, вы сможете поддерживать фары в идеальном состоянии, поэтому они всегда будут выглядеть как новые.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Поделки своими руками для автолюбителей

Как восстановить помутневшие и выгоревшие фары

В этой статье хочу поговорить о том, как восстановить и привести в порядок помутневшие, пожелтевшие или выгоревшие фары.

Со временем на фаре стирается защитный, заводской слой и после этого начинает мутнеть и желтеть сам пластик фары. И соответственно они начинают светить намного хуже, ещё при этом ослеплять ночью встречные автомобили, даже если они включены на ближнем свете.

Но реанимировать такие фары можно, есть два способа реанимации, 1 — зашкуривание и покрытие лаком и 2-ой способ зашкуривание и полировка.

Я рекомендую использовать способ зашкуривания и покрытие лаком, так как второй способ полировки фар является недолговечным и через определенное время вам приходится его обновлять, то есть снова полировать.

Начинается ремонт фар одинаково для 2-х способов, то есть мы берём наждачку с зернистостью в зависимости от состояния стекла фары, то есть, если фара вся в царапинах и выглядит сильно устаревший, то начинаем с 240 наждачки, потом берём 600, потом 800. При работе с 600 и 800 наждачкой, смачиваем водой или даже льём воду на фару и трём наждачкой.

Обрабатывать наждачкой лучше в ручную, без всяких шлифовальных машин. Так как при работе с шлифовальными машинами нужен навык, потому что при такой работе слишком быстро нагревается пластиковое стекло фары и при небольшом перегреве сразу мутнеет, после этого вы ничего уже не сможете сделать и придётся стекло выкинуть. А вот после этого, действия в двух способах действия расходятся…

Если мы собрались лакировать, то больше 800 наждачки не берём, так как если мы возьмём и обработаем 1000 или 2000, есть большая вероятность, что лак потекёт и чтобы этого не произошло нам будет вполне достаточно 800 наждачки.

Делаем поверхность однородную, чтобы она была похожа на матовое стекло, после этого даём фаре высохнуть или немного можно просушить её простым феном.

Берём обезжириватель и протираем им всю фару. Затем берём баллончик с лаком и наносим первый слой, не стоит слишком поливать с баллончика, достаточно нанести тонкий, равномерный, нормальный слой. Ждём после этого 10 минут и наносим такой же второй слой лака. Все эти процедуры с нанесением лака нужно производить в помещении с температурой от плюс 18 градусов. Далее даём просто фаре высохнуть и можно ставить на автомобиль, если вы её снимали конечно :). Какой взять лак, то тут у всех мнения расходятся, лаков разных много, так что это я оставляю на ваш выбор.

А если мы собрались полировать, то после 800 желательно пройтись бы ещё 1000 и немного 2000 наждачкой сделать поверхность однородно матовой и только после этого начинать полировать фару. Берём абразивную полироль, полировальную машину ставим её на самые малые обороты и начинаем полировать, полируем с осторожностью не перегревая стекло фары. Постоянно трогая её рукой, чтобы она была немного теплой, а не горячей. А для тех кто не уверен, лучше рекомендую полировать в ручную, так будет дольше, но зато и надёжней.

При полировке фар есть одно только преимущество, что эту процедуру можно производить в холодном помещении. Ну вот вроде пока и всё, если будут вопросы пишите в комментариях.

Мутные фары. Как избавиться от мутного налёта внутри фары. (Отчет и фото прилогаются.)

Айвэн

Участник

В общем стандартная такая ситуация как и у большинства людей имеющих авто с пластиковыми фарами.У меня же это на Тойоте Ипсум.На внтуренней стороне фары появляется мутный налет .Лично у меня только правая фара стала мутнеть, причиной всему я так и не понял ,но скорее всего стал маленький зазорчек в отверстии куда вставляется цоколь от габаритной лампочки,так как после того как я туда поставил диодную лампочку все и начало происходить. Ну и как всегда партак становится очень ярко выраженым и люди начинают подсказывать что одна фара мутнее другой и бла бла бла))) И замучеешься отвечать всем что «видел» «ага» и т.д. Самого просто не радует что одна фара сверкает как только что с завода ,а вторая мутная как .
Перечитал много форумов ,но то что отписывали из автохимии ,я так и не нашел ,но все же случайно нарвался на дядьку и вот он прямо таки дал мне панацею для фар.


Стоимость этой панацеи 600 руб. А инструкция вообще без единного русского слова. Как сказал продавец наносить на простую сухую бумажную салфетку ну и как всегда вращательными движениями растирать. Не было у меня насадки на дрель из поролона для работ с полиролью.

Ну и вот что получалось и получилось:


Такая была фара до хирургически-насильственного вмешательства. Видно мутный белый налет

Испробовать метод у меня не выдалось возможности.: положить фару в коробку и вставить фен нагревая фару для размягчения в швах клейкого вещества ,похожего на герметик. Пробовал опускать в кипяток ,но не дало результатов. Нагревал над газовой плитой ,тоже не акти.
В этоге вставлял отвертку в шов и сошкребывал клейкое вещество. Дело было мучительным это факт,но все же отковыряв в верхней части удалось оттянуть и вставить в зазор рукоятку от ножа ,а потом далее подрезал ножиком натянутое и крепко держащее клейкое вещество.


Вот уже разобрал фару (Думал это мучение не закончится в ближайшие дни ,как я буду катать без фары и вообще зачем я за это взялся)))

Ну и как сказал дядька, нанося на салфетку полироль втирал круговыми движениями.

Вот уже провел операцию успешно. В шов накидал кучу прозрачного герметика, переборщил. Защитное стекло плохо вставало на место ,так как не отчистил от старого клеящего вещества,а оно даже потом хорошо цеплялось. Но это не проблема ,сила есть ,ума не надо
Вставил все стык в стык ,хорошо придавил и обтянул аракалом для фиксации ,так как валялся аракал без дела ну и само то что нужно было. Оставил на ночь.

Утром вставил фару и был весьма рад и доволен проделанной работой.

Коротко говоря. Специалист по удалению налета в фаре зарядил мне 55 у.е за одну фару ,хотя новую я мог пойти и купить за 70 у.е. Как ни как не S- />

Надеюсь кому то пригодится данная тема.

Ссылка на основную публикацию