Приспособление для запрессовки подшипников

Приспособления для запрессовки подшипников в Москве

Съёмник подшипников Мастак 3-х захватный 76 мм 100-7300.

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков RU10T

ATC-1003 Licota Набор оправок для выпрессовки и запресс.

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подш.

Инструмент для запрессовки подшипника VAG 3259 Car-tool.

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 35×29.

Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, с.

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подш.

CT-K353 Приспособление для выпрессовки втулки и врезног.

JTC Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок.

Инструмент для установки подшипников и сальников Kamasa.

Съемник для выпрессовки / запрессовки подшипников и сай.

Licota ATC-2286 Набор для выпрессовки и запрессовки сай.

Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников ступицы.

Конус для запрессовки сайлентблоков

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков RU33T

Комплект инструментов запрессовки втулок Kamasa-Tools K.

Сорокин Приспособление для выпрессовки втулки и врезног.

Набор оправок для обслуживания подшипников и уплотнений.

Съёмник подшипников Мастак 2-х захватный 15-85 мм 104-1.

Комплект для установки подшипников и сальников AN010008.

Комплект для установки подшипников и сальников Jonneswa.

JTC-5175 Приспособление для запрессовки заднего подшипн.

Съемник подшипников JTC JTC-5341

Licota ATB-1059A Набор для выпрессовки и запрессовки ст.

Набор оправок для монтажа подшипников втулок сальников.

Съемник BIKE HAND для выпрессовки подшипников Press-fit.

Съёмник подшипников Мастак 2-х захватный 10-32 мм 104-1.

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков104×90.

Универсальный набор для выпрессовки и запрессовки сайле.

ATB-1132 Набор оправок для запрессовки сальников, подши.

Licota ATB-1132 Набор оправок для запрессовки сальников.

2-х лапый съемник подшипников JTC JTC-35178

Набор для запресовки/выпресовки подшипников ступицы 2/1.

Устройство запрессовки подшипника 12x24mm

Набор для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипник.

Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D.

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подш.

ATB-1059A Licota Набор для выпресcовки и запресcовки ст.

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подш.

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, саль.

Набор оправок для запрессовки подшипников, сальников и.

ATC-1020 Licota Съемник гидравлический для запрессовки.

Набор для запресcовки подшипников втулок ParkTool

Набор для установки подшипников и сальников 1611

Набор инструментов для замены ступичных подшипников FOR.

Приспособление для выпрессовки втулки и врезного подшип.

Инструмент для запрессовки втулок Kamasa-Tools K 10249

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 33×27.

Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, с.

Комплект инструментов запрессовки подшипников колеса Ka.

Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы Д.

Внутренний двухлапый съемник подшипников NEO 11-813

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 37×31.

Набор для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипник.

CT-K345 Приспособление для запрессовки подшипников

Набор приспособлений ROCK FORCE для замены ступичных по.

2-х захватный съемник подшипников JTC JTC-351716

Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников ступицы.

Набор для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипник.

Съемник для выпрессовки / запрессовки подшипников и сай.

Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, с.

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, саль.

Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 42×36.

Приспособление для запрессовки заднего подшипника (ISUZ.

Licota ATB-1104A Набор оправок для запрессовки сальнико.

ATC-1014 Licota Набор для выпрессовки и запрессовки сту.

Приспособление для запрессовки подшипников Car-tool CT-.

Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, с.

АвтоДело 40900 Набор для запрессовки и выпрессовки подш.

Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы Д.

Набор для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипник.

Набор оправок для обслуживания подшипников и уплотнений.

Набор инструментов для монтажа подшипников KUKKO 71-L

Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, с.

Набор приспособлений для замены ступицы и подшипника ко.

Меняем подшипники

Как правило, подшипники не выходят из строя неожиданно. Этому предшествует множество признаков. Как определить, что подшипник пора менять, и как сделать, чтобы он прослужил долго?

000_moto_0611_070

«Подшипник» расшифровывается как подкладка под шип (ось), и когда-то его предназначением было уменьшать трение между осью и колесом кареты. Сегодня первое, что приходит на ум при упоминании о подшипнике — два кольца с шариками между ними. Но есть множество видов подшипников — и роликовые конические, и поворотные, и подшипники скольжения (последние по конструкции напоминают ту самую «подкладку под шип» и применяются главным образом в двигателе — в сопряжении с коленвалом). Но сегодня мы остановимся на тех, что чаще всего выходят из строя на мотоцикле, и которые в принципе можно поменять самостоятельно. А порой в дороге другого выхода и нет!

Самые незащищенные в мотоцикле — подшипники колес. При проезде луж и бродов ступица охлаждается и туда стремится попасть вода. Помогают этому процессу и хозяева техники, которые промывают труднодоступные места мотоцикла струей воды под давлением. Если вы ездите по бездорожью, то нередко на ось наматывается трава, отжимая сальники и опять же открывая путь к подшипникам грязи и влаги. Да и дорожная пыль потихоньку точит резину и сталь, прорываясь внутрь. Главный признак износа колесных подшипников — люфт, который легко оценить, покачав вывешенное колесо в поперечном направлении. Вой же такого подшипника, как правило, заглушается шумами двигателя и трансмиссии.

Кстати, на части эндуро сальники установлены пружинками наружу — считается, что так они лучше перекрывают путь воде при возникновении разрежения в ступице. Чтобы колесные подшипники служили долго, следите за состоянием защитных уплотнений. Раньше всего уплотнения в колесах выходят из строя на мотоциклах для бездорожья, поэтому их владельцам стоит уделять особое внимание их состоянию и своевременно заменять на новые. При этом не поленитесь и осмотрите сопряженные поверхности втулок. Изношенный металл (а его быстро и неотвратимо продирают пружинки изношенных сальников) тут же испортит новый сальник. Незначительные дефекты можно попытаться заполировать, но лучше всего заранее, до замены подшипников, заказать новые втулки взамен изношенных, иначе придется вскоре снова покупать комплект — подшипники, сальники, втулки. Не менее важно соблюдать аккуратность при замене колес и следить, чтобы на вынутые на время ось и втулки не налипали пыль или песок. Необходимое количество смазки на колесной оси также жизненно необходимо для нормальной работы узла. Обычно для смазывания осей мотоцикла рекомендуются консистентные смазки с алюминиевым или медным наполнителем.

Какой подшипник лучше — открытый или закрытый? Теоретически, конечно, закрытый. Но практически, коли уж под уплотнения попала вода, она оттуда выйдет только в виде ржавчины. В качестве оригинала иногда идут полуоткрытые подшипники, их устанавливаем уплотнениями в сторону сальников. Выбирая подшипники, иногда можно почувствовать небольшой люфт. Не удивляйтесь, при запрессовке в ступицу он должен исчезнуть. А вот если подшипник с трудом надевается на ось колеса — дело неладно. Как правило, это означает, что подшипник — «левый».

Менять всегда нужно все подшипники колеса (два или три) — для надежности. Ведь износ прогрессирует очень быстро. Для замены советую воспользоваться правильным инструментом. Ведь классический метод выбивания подшипника молотком и длинным бородком не всегда оптимален. Подшипники не любят ударных нагрузок, особенно не распределенных по всей площади обоймы. Попавшие под удар шарики оставляют на теле подшипника вмятины, которые в будущем приведут к гибели детали. Но даже если вы не собираетесь устанавливать этот подшипник обратно, при выбивании можно повредить посадочные поверхности, и новый подшипник не будет сидеть с нужным натягом. К тому же конструкция некоторых колес просто не позволяет извлечь подшипник таким образом. Поэтому для извлечения подшипников применяют специальный съемник:

001_moto_0611_070

Такой инструмент есть в каждой правильно оборудованной мастерской. Перед извлечением подшипника необходимо тщательно очистить поверхности вокруг, чтобы грязь, остатки старой смазки с песком или окислившийся алюминий не помешали подшипнику выйти. На некоторых мотоциклах (где посадка подшипника плотнее обычной) рекомендуется нагреть ступицу до 100°С.

Для запрессовки нового подшипника можно использовать и молоток. Но только в сочетании с оправкой диаметром на полмиллиметра меньше внешней обоймы подшипника. Ей может стать, например, отслужившая торцевая головка. Главное, чтобы нагрузка приходилась только на внешнюю обойму. Более цивилизованный, но не всегда более эффективный инструмент — приспособление, состоящие из дисков разнообразного диаметра и длинной резьбовой шпильки. При помощи диска нужного диаметра любой подшипник можно аккуратно запрессовать на место. Оба способа требуют большой аккуратности в самом начале процесса, когда подшипник только слегка зашел внутрь ступицы. Внешняя обойма подшипника должна заходить в посадочное отверстие без перекоса. Если же подшипник все-таки отклонился от нужного направления, его можно направить очень легкими ударами киянки. И еще, перед тем как запрессовать подшипник, обязательно слегка смажьте посадочное место и внешнюю грань подшипника моторным маслом. После установки подшипников убедитесь, что они свободно вращаются.

Случается, что внутренняя распорная втулка в ступице

002_moto_0611_070

на долю миллиметра длиннее, чем нужно, в результате внутри подшипника возникает излишнее трение и подшипник проворачивается с трудом. Чтобы исправить такую ситуацию, необходимо слегка ослабить посадку подшипника, сдвинув его наружу. При сборке колеса уделяйте особое внимание внешним втулкам между подшипниками и перьями вилки. Если одну из этих втулок забыть или перепутать их местами, вся система будет работать неправильно, что может привести не только к скорому износу деталей, но и к падению.

003_moto_0611_070

Нередко приходится заниматься и подшипниками рулевой колонки. Главное — своевременно их подтягивать, не давая ему люфтить. В рулевых колонках современных мотоциклов часто встречаются упорные шариковые подшипники, прежде всего выдерживающие нагрузки, направленные параллельно оси рулевой колонки. Если в таком подшипнике появляется люфт, его начинает быстро разбивать. Поначалу появляется легкий щелчок в момент торможения, но если ситуацию вовремя не исправить, руль начнет хуже вращаться и может заклинить в самый неподходящий момент. Чтобы подтянуть рулевой подшипник, прежде всего необходимо найти гайку, которая его удерживает. Как правило, она располагается под верхней траверсой и иногда бывает законтрена второй такой же. Нередко эти гайки имеют корончатый венец и требуют специального ключа. Мотоцикл нужно поставить так, чтобы переднее колесо висело в воздухе и руль свободно вращался. Снять верхнюю траверсу и начать понемногу закручивать гайку подшипника, при этом проверяя легкость вращения системы. Как только появится усилие при вращении, перестаем затягивать гайку и отворачиваем ее обратно примерно на четверть оборота. Руль должен вращаться свободно, а люфт при этом исчезнуть.

Важный момент: если щелчки из рулевой колонки появились на совсем новом мотоцикле, возможно, что подшипник при сборке на заводе не сел до конца в свои посадочные места. В таких случаях полезно затянуть его сначала с достаточно большим усилием, около 25–30 Нм, а уже потом ослабить и проделать описанную выше процедуру.

Замена рулевых подшипников — задача порой непростая и требует хорошего оборудования и навыков. И если с колесными подшипниками еще можно справиться в условиях гаража, то для работы с рулевыми подшипниками без правильного оборудования не обойтись. Ездить с изношенными подшипниками — неважно, колес или рулевой колонки — опасно!

В каждом мотоцикле множество других узлов, где работают подшипники, но большинство из них находится в двигателе, и благодаря отличной смазке и чистоте служат они долго и замены не требуют. А если уж случилось так, что из строя вышел один из подшипников двигателя или коробки передач, значит, на то была очень серьезная причина (как правило, проблема с системой смазки) и одной заменой подшипника дело не закончится. Но не будем о грустном. Ведь если регулярно следить за мотоциклом и правильно его обслуживать, ничего плохого с ним не случится.

Замена колесных подшипников (на примере Suzuki DR-Z 250):

Как работает приспособление для запрессовки подшипников ступиц?

  • Как работает приспособление для запрессовки подшипников ступиц?
  • 1. Как происходит запрессовка подшипников?
  • 2. Принцип работы приспособления для запрессовки подшипников
  • 3. Выбор приспособления для запрессовки подшипников

Подшипники – важная часть любого автомобиля. Как правило, в стандартном транспортном средстве насчитывается от 20 до 30 таких деталей, а в самых современных машинах их число может достигать и 100 штук. Наиболее известными считаются ступичные подшипники, которые, кстати, из-за качества наших дорог, являются наиболее нагруженными.

Обычно указанные элементы не ломаются в один момент, и этому предшествует множество признаков. Если владелец транспортного средства заметил хоть некоторые из них, то, скорее всего, подшипник придется менять. Процедура замены состоит из двух этапов: снятия сломанной детали или выпрессовки и установки новой – запрессовки. В данной статье речь пойдет именно о втором этапе, в ходе которого, чаще всего, применяют специальное приспособление, позволяющее выполнить требуемую процедуру максимально эффективно.

1. Как происходит запрессовка подшипников?

Выполнив демонтаж старого подшипника, можно переходить к установке нового элемента. Новую деталь зачастую запрессовывают в поворотный кулак с помощью тисков или пресса, причем усилие следует прикладывать только к наружному кольцу. Многие автовладельцы, запрессовывая подшипник, используют молоток или кувалду, но забивать его таким способом крайне не рекомендуется, ведь деталь может запросто раскрошиться. После того как подшипник занял свое место, устанавливают внутреннее стопорное кольцо, а затем, при помощи оправки, в него запрессовывается ступица.

Если в хозяйстве нет ни специального пресса, ни аналогичных оправок для того, чтобы уберечь детали (особенно сальники) от повреждений, можно выполнить запрессовку следующим, дедовским способом. Для проведения процедуры нужно взять самое обычное металлическое ведро и налить в него отработанное масло. Следующим этапом, поворотный кулак необходимо опустить в ведро и с помощью паяльной лампы (естественно, через стенки ведра) греть его до тех пор, пока смазочная жидкость не начнет кипеть.

Как известно, при нагревании металл расширяется, а значит, наружное отверстие кулака также немного расширится. Конечно, на глаз Вы этого не увидите, но если выдержать деталь в кипящем масле минут 10, то для подобного результата этого должно хватить. Теперь следует достать кулак и запрессовать подшипник с использованием того же молотка или простой деревянной чурочки (только не стоит сильно усердствовать).

Поскольку отверстие расширилось, то с выполнением данной задачи не должно возникнуть каких-либо проблем. Когда все детали остынут, можете попробовать вытащить подшипник – вряд ли у Вас это получится.

Такой простой способ запрессовки позволяет избежать задиров ступицы и обеспечивает целостность подшипника, чего нельзя сказать о «холодном» варианте аналогичного действия, при котором новый подшипник часто лопает.

Обратите внимание! Нельзя нагревать масло в ведре открытым огнем (например, газовой горелкой или резаком), так как это может окончательно «добить» ступицу. Правда, многие отечественные мастера вносят в описанный процесс свои нюансы и коррективы, которые, в случае успешного результата, также имеют право на жизнь. В любом случае, все зависит от Вас, но лучше лишний раз не рисковать, особенно если ближайший автосервис находится далеко от дома.

2. Принцип работы приспособления для запрессовки подшипников

Иногда, выполняя ремонт или обслуживание автомобиля, возникает необходимость демонтажа таких деталей как шкивы, подшипники, муфты, шестерни и другие элементы, которые были посажены с натягом. Решить поставленную задачу поможет специальный съемник подшипников, позволяющий аккуратно изъять узлы, не повредив детали.

Приспособление для запрессовки/выпрессовки ступичных подшипников представлено в виде набора, включающего в себя оправку, силовой винт и силовую шайбу. Зачастую, такие наборы позволяют заменить подшипники ступиц без снятия поворотного кулака или амортизационной стойки. Все, что требуется от автовладельца или мастера, – это выбрать из комплекта оправки требуемого размера, установить их на подшипник, а затем, вращая гайку силового винта, запрессовать (либо выпрессовать) ступичный подшипник.

Главное – не забыть снять (можно слегка сдвинуть) датчик АБС, который в процессе работы довольно легко повредить. Кроме того, следует помнить, что с целью обеспечения работоспособности датчиков системы АБС, некоторые подшипники можно установить только одной стороной.

Обратите внимание! Подшипник и ступица являются целостным, неразборным узлом, а значит, заменить только подшипник не получится. Также, очень важно перед каждым использованием съемника (он же часто используется и для запрессовки) смазывать его винт консистентной смазкой.

3. Выбор приспособления для запрессовки подшипников

Когда говорят о приспособлении для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников, то чаще всего имеют ввиду либо специальный пресс, который из-за своих немаленьких габаритов зачастую используется лишь на станциях технического обслуживания, либо соответствующий набор, более подходящий для работы в домашних условиях. Конечно, некоторые автовладельцы сами изготавливают инструмент для запрессовки, но в большинстве случаев проще купить готовое изделие.

Из-за высокой стоимости прессов, покупать их с целью редкого домашнего использования нет смысла, поэтому если кто и решается на подобное приобретение, то выбирает менее габаритный и не такой дорогой набор для запрессовки подшипников ступиц. Как правило, такой инструмент изготавливается из прочного материала, обладающего повышенной твердостью и необходимым уровнем стойкости к большим нагрузкам. В этом плане, наиболее распространенным материалом является хромванадиевая сталь.

Практически все наборы для выпрессовки/запрессовки подшипников поставляются в пластиковом чемодане, что дает возможность брать его с собой. С одной стороны, может это и мелочь, но в ситуации выбора, человек всегда обращает внимание на красивую и удобную упаковку. Отличительной чертой таких наборов есть разное количество составляющих элементов комплекта.

Помимо того, приспособления для запрессовки подшипников отличаются друг от друга техническими характеристиками. В первую очередь – это тип привода, то есть принцип приведения инструмента в действия. Исходя из этого критерия, различают механический и гидравлический инструмент. К первому относят агрегаты, работающие от усилия рук пользователя, а ко второму – устройства, в основе работы которых находится гидропривод, существенно облегчающий не только задачу выпрессовки старого подшипника, но и процесс запрессовки новой детали.

Естественно, что второй вариант будет стоить дороже. Одним словом, прежде, чем сделать окончательный выбор, следует детально изучить все возможные варианты, представленные на современном рынке и, по возможности, проконсультироваться у знающих людей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструменты для запрессовки подшипников в Москве

данные Яндекс Маркета от 28.10.2019 00:00

Набор оправок для запрессовки и выпрессовки подшипников и сальников Станкоимпорт KA-2913K

Москва, Митинская, д. 31

Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, М10-М16, 24 предм. Сорокин

Москва, Каширское шоссе, д. 1

Инструмент для запрессовки подшипника VAG 3259 Car-tool CT-3137

Москва, Колодезный переулок, д. 3

Съёмник подшипников KING TONY 3-х захватный, 75 мм 7963-03

Съемник подшипников предназначен для демонтажа деталей, установленных с натягом.

Москва, 2-й Капотнинский проезд, д. 1, стр. 3

Набор оправок для запрессовки сальников

Оправка позволяет одеть сальник на вал компрессора без повреждения. В комплекте представлены самые распространенные диаметры.

Москва, Угрешская, д. 12, стр. 1

Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы Дело Техники 813119

Москва, Колодезный переулок, д. 3

Комплект оправок для запрессовки сальника вилки сорокин

Москва, Каширское шоссе, д. 1

Инструмент для запрессовки втулок Kamasa-Tools K 10249

Для съема и установки шаровых шарниров и втулок без отверстий и т.п.

Москва, просп. Маршала Жукова, д. 26

JTC-5175 Приспособление для запрессовки заднего подшипника (ISUZU) JTC

Приспособление для запрессовки заднего подшипника (ISUZU) JTC используется для запрессовки заднего подшипника.

Москва, Волоколамское шоссе, д. 97

Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников ступицы 19 предметов (55-91мм) универсальный АвтоDело 40900

Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников ступицы 19 предметов (55-91мм) универсальный

Москва, Трофимова, влад. 36

CT-K353 Приспособление для выпрессовки втулки и врезного подшипника

Приспособление предназначено для выпрессовки втулки и врезного подшипника трансмиссии мотоцикла.

Москва, Волоколамское шоссе, д. 97

Комплект инструментов запрессовки втулок Kamasa-Tools K 10188

Комплект инструментов запрессовки для снятия и установки бесшумных подшипников, втулок, уплотнений валов. Оправки также можно использовать в стационарных прессах.

Москва, просп. Маршала Жукова, д. 26

Сорокин Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, М10-М16, 24 предм.

Набор предназначен для монтажа/демонтажа сайлентблоков. Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок и компактным размерам возможна выпрессовка или запрессовка сайлентблоков без демонтажа узла. В копмплекте: Стяжные винты с упорными подшипниками — М10, M12, M14, M16. Внутренние оправки — ?34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72 мм. Наружные оправки — ?44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82 мм.

Сорокин Набор оправок для установки подшипников и сальников, 10 предм.

Комплект оправок для монтажа подшипников и сальников, использование оправок предотвращает повреждение как рабочей части подшипника/сальника, так и их корпусов. Оправки подходят для большинства применяемых в автомобилях подшипников и сальников. Комплектация: Оправки ?40, 44, 50, 59, 63, 65, 72, 76, 81 мм. Выколотка 150 мм.

Licota ATB-1059A Набор для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников

  • Бренд Licota
  • Артикул ATB-1059A
  • Код товара A24035
  • Вес, кг 8
  • Объем, м³ 0.0129

Описание

Набор приспособлений, позволяющий заменить ступичный подшипник без демонтажа поворотного кулака или амортизационной стойки.

Для снятия или установки подшипника необходимо подобрать оправки нужного размера из комплекта, установить их на подшипник и путем вращения гайки силового винта запрессовать или выпрессовать ступичный подшипник.

  • Будьте внимательны, некоторые подшипники можно устанавливать только одной стороной – для работы датчиков системы АБС.
  • Важно! Наносите консистентную смазку на винт съемника перед каждым использованием.

Внешний / внутренний диаметры опорных стаканов и оправок:

  • 96 / 84 мм
  • 86 / 76 мм
  • 76 / 68 мм

Высота опорных стаканов:

  • 55,5 / 22 мм
  • 59 / 22 мм
  • 62 / 22 мм
  • 65 / 22 мм
  • 66 / 22 мм
  • 71,5 / 22 мм
  • 73 / 22 мм
  • 78 / 22 мм
  • 84 / 22 мм
  • Внешний диаметр – 38 мм
  • Внутренний диаметр -22 мм
  • Длина – 40 мм

Силовой винт:

  • Длинна – 290 мм
  • Диаметр -22 мм
  • Шестигранник – 32 мм

“>

Набор для выпрессовки и запрессовки подшипников

Набор приспособлений, позволяющий заменить ступичный подшипник без демонтажа поворотного кулака или амортизационной стойки.

Для снятия или установки подшипника необходимо подобрать оправки нужного размера из комплекта, установить их на подшипник и путем вращения гайки силового винта запрессовать или выпрессовать ступичный подшипник.

  • Будьте внимательны, некоторые подшипники можно устанавливать только одной стороной – для работы датчиков системы АБС.
  • Важно! Наносите консистентную смазку на винт съемника перед каждым использованием.

Внешний / внутренний диаметры опорных стаканов и оправок:

  • 96 / 84 мм
  • 86 / 76 мм
  • 76 / 68 мм

Высота опорных стаканов:

  • 55,5 / 22 мм
  • 59 / 22 мм
  • 62 / 22 мм
  • 65 / 22 мм
  • 66 / 22 мм
  • 71,5 / 22 мм
  • 73 / 22 мм
  • 78 / 22 мм
  • 84 / 22 мм
  • Внешний диаметр – 38 мм
  • Внутренний диаметр -22 мм
  • Длина – 40 мм

Силовой винт:

  • Длинна – 290 мм
  • Диаметр -22 мм
  • Шестигранник – 32 мм
Ссылка на основную публикацию