Прямоток приора хэтчбек

Глушители Лада Приора

Глушитель прямоточный для Лада Приора седан с насадкой для штатной установки без выреза бампера

Глушитель прямоточный для Лада Приора хетчбек без насадки для штатной установки без выреза бампера

Глушитель прямоточный для Лада Приора седан без насадки для штатной установки без выреза бампера

Глушитель прямоточный для Лада Приора хетчбек с насадкой для штатной установки без выреза бампера

Штатный глушитель на Лада Приора седан

Штатный глушитель на Лада Приора хэтчбек

Глушитель прямоточный Ф85 мм для Лада Приора седан без насадки для штатной установки под вырез бампера

Глушитель основной ЕВРО маленький корпус на Лада Приора хэтчбек

Прямоточные глушители на Приоре Ваз 2170, 2171, 2172 при тюнинге выпускной системы обеспечивают контрольную точку беспрепятственного прохождения потока отработанных газов из камеры сгорания двигателя , именно поэтому диаметр трубы в глушителе идет один с прямоточным резонатором, только на выходе можно увеличить диаметр, например какой-нибудь насадкой, для получения хорошего звука. Помимо своих спортивных свойств представленные в данной группе глушители, в отличии от стандартных, очень долговечны, срок эксплуатации от 3х лет. Если на прямоток установить стандартный глушитель вы получите 2 минуса, первый – потерю мощности и тяги на 2-3%, второй – с прямоточной системой стандартный глушитель очень быстро прогорает, так как не рассчитан на такие температуры и прямые попадания огня из цилиндров, примерно 6-12 месяцев и глушитель можно выкидывать.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Прямоток, как основа тюнинга двигателя и установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора

Содержание статьи:

1. Установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора

Вот и установлен прямоточный выпуск на мою Приору:

· Паук Стингер 4-2-1

· Резонатор Стингер с гофрой

· Прямоточный глушитель FOX (тихий)

При установке, с проблемами почти не столкнулся, пришлось только снять нижнюю переднюю распорку и открутить кронштейн верхней продольной опоры двигателя, иначе не удавалось впихнуть паука.

Датчик кислорода до своего нового места не дотянулся, я решил не покупать удлинитель за 200р, а просто нарастить 30см проводов.

ДК с наращенным проводом

Резонатор встал нормально, при установке комплекта Паук-Резонатор, все стыкуется без сварки.

А вот с конечным глушителем возникли сложности. Он стоял на моей прошлой машине, на девятке, соответственно крепления на приору не подходят.
Заднюю опору сделал из прутка 8мм, согнул и приварил к девяточной опоре.

Передняя опора оказалась почти там где нужно, пришлось только немного подогнуть опору на кузове.

Результатом очень доволен, появился небольшой бубнящий звук, и заметно возросла тяга, на средних и высоких оборотах.
Замеры МРВ показали прирост 12% в области высоких оборотов, и немного меньший в остальном диапазоне.

2. Прямоток, как основа тюнинга двигателя Лады Приора

Итак, что является главной причиной тюнинга для небогатых людей? Правильно, поломка стоковых деталей. Что же можно такового интересного воткнуть на приору? Ну, на самом деле, выбор не очень широкий. Собственно, есть MG RACE – отличное качество, отличные отзывы, высокие (но все еще здравые цены), и… офис в москве, без каких-либо дилеров на территории все остальной необъятной. 40-50 тысяч рублей на глушитель, с учетом дороги, меня тратить заломало и этот вариант отпал. Второй вариант- старый добрый клуб турбо. Но увы, из нержавейки они выхлопные системы не делают, а из железа (ну ладно… стали ст3) оно и нафиг не надо. Ибо гниет просто моментом. Далее всплыл некий активно нахваливаемый завод *авторезонатор*, но смутило малое количество отзывов, а также мертвый/вырвиглазный сайт без признаков прайс-листа. Остался традиционный выбор всех сракеров и многих адекватов – стингер. Началась установка.

Кратенько по железу, что и почему.

1. Паук 4-2-1 нержавейка под один датчик, выход 51мм.

Почему 4-2-1 а не 4-1? Максимальная эффективность 4-1 достигается только в узком диапазоне оборотов, поэтому покупать его нужно только четко рассчитав, 4-2-1 же эффективен в достаточно широком диапазоне оборотов, соответственно без дополнительных расчетов- можно смело ставить его на сток или не слишком раскрученный заряженный мотор и небезосновательно рассчитывать на прибавку мощности.

2. Резонатор с гофрой, нержавейка, труба 51мм.

Гофра? Даже и не знаю почему, просто решил, что так оно будет лучше.

3.Оконечная банка стингер нержавейка без насадки, на 51ой трубе.

Почему именно так? Долго изучал звук выхлопа разных банок на ютубе, собственно звук стингера вполне устроил (не пердяще-ревущее нечто от прошпрота или ремус, и не почти-стоковое вруум от трофейных босал, ну и не так дорого, как разномастные магнафлоу, а достаточно низкое и тихое, но басовитое вззззуууу, которое из салона практически не ощущается, а вот на улице, все же, заметно (но не раздражающе). Почему без насадки? Все просто – стрит-слиппер психология вообще, и нежелание раздражать господ му… полицейских видом “прямотока” в частности. Ну и да, экономия на никчемном стайлинге около 800 рублей. Мелочь, а приятно.

В наличии была либо тонкая прошпрот (но 15 метров), либо приличная биллион, н0 10 метров. Взял вторую. Зачем оно надо? Две причины: первая – чтобы температура газов в пауке не падала, плотность газа… школьный курс физики, волшебство- эффективность выхлопной системы возрастает, мощность двигателя немного повышается. Второе – за счет такой термоизоляции в моторный отсек выделяется меньше тепла от паука, двигателю не так жарко и в общем все хорошо и прослужит дольше.

5. Обвеска – удлинитель лямбда зонда, хомут, графитовое кольцо, новые резинки.

Ничего стоящего отдельного упоминания, кроме резинок. В том же стингер-шопе приобрел комплект резинок-какие-были. А были только ярко желтые полиуритановые. И тут меня ждал облом… не знаю, как и для чего (и уж тем более ИЗ ЧЕГО, т.к. сие явно не полиуритан) их делают, но тем же вечером (когда ставили систему) они проявили себя нереально стойкими. До такой степени, что их даже на крючки нацепить не получилось. В общем повесили на старые резинки…

Монтаж
Тут все просто, вся система ставится на родные места без малейших извращений. Но есть два момента. Момент первый- стингер, все же, хендмейд продукция (самопал, если по-русски), и косяки за ней бывают всякие. В моем случае, на переходе гиб от резонатора, банка не захотел вставать хомут. Вот просто никак. Виноват тут был производитель афтермаркета или же кривой хомут- не суть важно. Решилось дело путем применения двух молотков, головки от ключа и русского мата. Второй момент- о работе с термолентой. Не знаю у кого как, но на биллионовской коробке все было на ниппонском языке, из которого я понял только картинки. И только умный товарищ (почти вовремя) сказал, что лента сия сделана из чего-то типа стекловаты, и работать можно только в перчатках. Второй момент- крепится эта лента после обматывания- хомутиком, так что, если кто-то был не в курсе, подбирайте хомутик в расчете на 51ую трубу (до которой и должная дойти обмотка).

Опыт эксплуатации- больше недели.
Впечатления- о звуке- выше. О технических характеристиках- с одной стороны, машина поехала несколько лучше (возможен эффект плацебо), в частности, несколько улучшился разгон, и заметно улучшилась приемистость двигателя. С другой- неприятный вой при прогреве (только утром, после ночи, если машина стоит 3-5 часов, то такой проблемы уже не возникает), иногда плавают обороты (по тахометру слабо заметно, выдает именно звук и легкая вибрация).

Об обкатке. После установки – печку выключить, капот закрыть, минут за 40 вся вонь от обгорающей термоленты и нового глушака вообще пройдет. Первые 2-3 суток звук будет заметно меняться (первый день вообще было не слышно выхлоп, посещала мысль “а это вообще прямоток или где?”, второй день наоборот было громко на уровне “ну вот я и стал сракером”).

Глушитель прямоточный STINGER MUTE раздвоенный /насадка эллипс/ ВАЗ 2172 (Лада-Приора)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек).

МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение – базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.

РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.

УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка – нержавеющая сталь.

Ссылка на основную публикацию