Продажа авто в приморском крае зеленый угол

ВЗГЛЯД НА ВОСТОК

В последнее время авторынок в Рабочем предлагает все меньше достойных автомобилей из Японии без местного пробега: редкие новинки, трудный выбор машины в хорошем техническом состоянии и ставшие слишком уж высокими цены на предлагаемые к продаже «японки» многих автомобилистов заставляют вновь обратить взоры на восток – а можно ли хотя бы здесь, как рань- ше, приобрести нормальную машину по адекватной цене?

ЗАГНАННЫЕ В УГОЛ

Одним из основных мест приобретения беспробежного японского автомобиля по-прежнему является владивостокский авторынок «Зеленый Угол». Против ожидания, сегодня «Зеленка» не выглядит умирающим динозавром эпохи дикого рынка и становления капитализма: на чистых и в подавляющем большинстве асфальтированных торговых площадках «Зеленки» все так же много автомобилей практически на любой вкус и потребности, а поиск наиболее привлекательного варианта среди множества подобных при особой требовательности может растянуться не то что на часы – на целый день, а то и на два.

Однако не все так радужно и однозначно на «Зеленке». Во-первых, территория рынка стала меньше. Ненамного (в сравнении с 2005 годом опустело около десятка площадок в юго-восточной части – в основном те, что располагались ближе к жилым домам улицы Нейбута), но все же меньше. Хотя вдоль центральной «улицы» рынка появилось несколько новых торговых территорий, а предложение грузовиков и спецтехники на первый взгляд и вовсе не сократилось. Но, во-вторых, ассортимент машин на рынке также подвергся корректировке. И хотя здесь, как и пять лет назад, по-прежнему можно найти практически любой тип легкового или коммерческого автотранспорта, минимум две трети предлагаемых машин – легковушки B и C-классов, с объемом двигателя не более 1,5 литра: они наиболее выгодны для растаможивания по новым правилам. Заметно реже встречаются модели D-класса, кроссоверы и минивэны, еще меньше классических внедорожников (их ассортимент частично поддерживается за счет джипов из Кореи и Америки, а также совершенно новых, еще в заводской консервации внедорожников Toyota), и совсем уж мало моделей бизнес-класса.

Большинство предлагающихся на «Зеленке» машин – наиболее востребованные и массовые модели от Toyota. Другие японские марки – в явном меньшинстве

Однако сильнее всего обескураживает последний, третий фактор сегодняшней «Зеленки» – цены. Против ожидания, на большинство машин они сопоставимы с таковыми в Иркутске, а порой даже выше. В качестве примера можно привести грузо-пассажирский универсал Toyota Probox (2005 год, 1,5 литра, 345 тыс. руб.), более комфортабельный универсал Toyota Corolla Fielder (2005 год, 1,5 литра, 365 тыс. руб.), универсал повышенной проходимости Subaru Forester (2006 год, 2-литровый атмосферный мотор, 616 тыс. руб.), молодежный компакт Toyota bB (2006 год, 1,5 литра, 339 тыс. руб.), пришедший на смену модели Platz седан Toyota Belta (2006 год, 1,3 литра, 292 тыс. руб.)… Этот список можно растянуть не на один номер журнала, но в большинстве случаев ситуация понятна: выгода от приобретения автомобиля на «Зеленке» если и возможна, то только в случае тщательного поиска подходящего экземпляра, отчаянного торга за него и самостоятельного перегона с Дальнего Востока, тогда как любой вариант доставки автовозом или по железной дороге фактически сводит финансовую выгоду к нулю.

УССУРИЙСКИЙ ВАРИАНТ

Тенденция к дороговизне машин на «зеленке» сложилась еще несколько лет назад. Но тогда же обозначился и альтернативный вариант приобретения – авторынок Уссурийска, где точно такие же машины почему-то предлагались за меньшую стоимость. Причем если на некоторые модели, к примеру, на популярный универсал Toyota Corolla Fielder разница составляет не слишком принципиальные 15-20 тысяч рублей, то вот за утилитарные универсалы Toyota Probox в Уссурийске просят уже на порядок меньше: в среднем 280-290 тысяч рублей за машину 2005 года с 1,5-литровым мотором (для сравнения, на «Зеленке» такой же Probox могут оценить даже в 345 тысяч!).

Модельный ассортимент на рынке в Уссурийске также немного отличается от такового на «Зеленке»: здесь меньше моделей B-класса (Honda Fit, Mazda Demio или Toyota Belta), но больше вышеупомянутых Toyota Fielder и Probox. Встречаются внедорожники – по большей части это Toyota Land Cruiser Prado, реже – Toyota Surf, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano. Можно найти и минивэны (чаще других попадались Toyota Wish и Honda Stepwgn). А еще в Уссурийске неожиданно много гибридных Toyota Prius второго поколения: один из предлагающихся экземпляров был даже в леворульном исполнении (привезен из США). При этом стоимость большинства Prius ничем не отличалась от стоимости обычных моделей Toyota схожего класса и размера.

Авторынок в Уссурийске, в отличие от «Зеленки», представляет собой одну большую торговую площадку с безбрежным морем машин и покупателей.

И все же даже в Уссурийске, чтобы найти действительно выгодный для приобретения вариант, сегодня надо потратить немало времени: большинство машин продается без указания цены, и практически о каждом приглянувшемся автомобиле надо узнавать индивидуально. При этом продавцы, прежде чем назвать цену, нередко вначале сами оценивают потенциального покупателя, так что выгодность покупки может зависеть даже от «дресс-кода». Кроме того, здесь в ходу такая байка для клиента, как утверждение о «первом (а также о втором или третьем) дне на рынке – с таковыми пометками на ценниках стоит едва ли не каждый второй автомобиль, что наводит на определенные подозрения и аналогии с нашей «доставкой по ж.д.». Но одно бесспорно: рынок в Уссурийске сегодня пусть и не больше «Зеленки» (здесь также часть торговой площадки пустует), но куда как оживленнее и по большинству моделей выгоднее для покупателей. Правда, выгоднее в большинстве случаев, опять-таки, в сравнении с «Зеленкой»…

Цены Жесть! Авторынок Владивостока, Зеленый угол! от 285000, на бу авто из Японии!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 фев 2019
  • Авторынок зеленый угол Февраль 2019! Цены на авто! Авто за 285 и 350 тысяч! Авторынок Владивостока!
    #авто_владивосток #зеленый_Угол #япония_авто #дром_владивосток #авторынок_владивостока
  • Авто/Мото

Комментарии • 405

На обзоре хастлер смотрится отлично’ а в жизни особенно если рядом приличная машина стоит’ то смотрится позорно’ уж извините’ но я сам не ожидал когда увидел.

Да, но многие на канале нежные, а снаружи Шварцннгеры:) 600 к за 0.7 литра это просто пиздец:) я бы не купил никогда 🙂 лучше фит ноут ниссан, мазда демио новая например!

285 да я да сейчас. А не думали что за эти деньги, комуто надо год работать. Алегарх вы наш.

У НАС ОЧЕНЬ МНОГО В ГОРОДЕ КТО И ДОРОЖЕ ПОКУПАЕТ, Я НЕ АЛЛИГАРХ! Я ПРОСТО ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ

Хонда акорд или тарнео можешь показать.

@Михаил Самолетов аа извини

ЭТО 2000 ГОДА, ТАКИХ НА АВТОРЫНКЕ НЕТУ:)

У тебя нет зуба?! ОТПИСКА.

Пересмотрел видео касс видос.

Хорошие видосы с юмором и без нытья.лайк!

ДА ЧТО ТО ВСЕ НОЮТ, НА ЖАЛОСТЬ ПРОБИВАЮТ:)

Поддержу! Ставлю лайк за обзор – все таки это тоже работа!

а интересно левый руль можно лицезреть из Японии ведь по-любому что-то есть

ДА, ЕСТЬ, В ОСНОВНОМ ДОРОГИЕ ЕВРОПЕЙЦЫ

Будем ждать новых вестей про праворукие авто

ЗАХОДИ НА КАНАЛ, ВИДЕО КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Бензин по сто рублей сделает пупин , все победители за табуретками

ТАК И БУДЕТ 100%

Неслушай некого нормально все г якутск .найди пожалуйста би би !

Хотелось бы в обзорах услышать ТТХ автомобиля, а главное, чтоб рассказали или показали ,как он едет.

285 000-это 5месяцев не есть не пить ☝

Кей-кар это машина городского цикла, 3-х цилиндровый . Это фактически мопед на 4-х колёсах, в среднем всего 50 л.с.. Это машина для девочек, для их шопинга. Далеко она не едет, только в черте города, сядут 4 нормальных мужика и она уже будет на пределе ехать и жрать бензин. Такая “машина” априори не может стоить даже и 200 000 рублей. А у вас от 400 000 рублей. За эти деньги можно купить бУ 11-13 полноценного Пежо 308 с панорамной крышей 120 лошадей в отличном состоянии. Не сравнить с кей-каром. Ну логику включите, мопед не может стоить как полноценный мотоцикл, точно так же кей-кар не может стоить как полноценный автомобиль. При любых раскладах.

ДА КЕЙ КАРЫ ЭТО ВООБЩЕ НЕ АВТО:) ТАК ИГРУШКА

Как свами свизатся есть авенсисы

Братишка, делай что нравится и как нравится. Забей на диванных специалистов. Нормальные ролики. Так держать!

Автопоиск на авторынке. Продажа, покупка, обмен авто в Приморском крае, город Владивосток


Последние объявления

Hyundai Accent 180000 руб.

Автопоиск. Продажа, покупка, обмен авто в Приморском крае, город Владивосток на авторынке России.


Результаты поиска авто на автобазаре. Найдено 381 объявлений

Продам 1998 Mazda XLH

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авторынок

1998
2.2 Дизель 73 л.с
72
Белый
Механика
полный

Комментариев: 0 Просмотров: 20 Добавлено: 27 сентября 2019 Сообщить об ошибке

Продам 2004 Volkswagen Touareg

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авторынок

Комментариев: 0 Просмотров: 22 Добавлено: 26 сентября 2019 Сообщить об ошибке

Продам 2005 Lexus RX

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авторынок

2005
3.31 210 л.с
192
Серебряный
АКП
полный

Комментариев: 0 Просмотров: 18 Добавлено: 24 сентября 2019 Сообщить об ошибке

Продам 2009 Mercedes 402

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто базар

2009
5.5 Бензин 388 л.с
100
Серый
АКП
полный

Комментариев: 0 Просмотров: 26 Добавлено: 22 сентября 2019 Сообщить об ошибке

Продам 2017 Toyota OSD

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто базар

2017
1.99 Бензин 146 л.с
16
Белый

Комментариев: 0 Просмотров: 20 Добавлено: 22 сентября 2019 Сообщить об ошибке

Продам 2017 Toyota OSD

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
автобазар

2017
1.99 Бензин 146 л.с
16
Белый

Комментариев: 0 Просмотров: 365 Добавлено: 9 августа 2018 Сообщить об ошибке

Продам 2012 КАМАЗ

Тип т.с.
грузовой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто рынок

Комментариев: 0 Просмотров: 533 Добавлено: 5 декабря 2017 Сообщить об ошибке

Продам 2011 Toyota Ractis

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
автобазар

2011
1.5 Бензин 109 л.с
59
Черный
АКП
передний

Комментариев: 0 Просмотров: 740 Добавлено: 11 января 2017 Сообщить об ошибке

Продам 1995

Тип т.с.
грузовой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто рынок

1995
8 Дизель 2000 л.с
637
Красный
Механика

Комментариев: 0 Просмотров: 686 Добавлено: 28 ноября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 1999 Honda CR-V

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто рынок

Комментариев: 0 Просмотров: 821 Добавлено: 31 октября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 2000 Nissan Presage

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авторынок

2000
2.39 Бензин 150 л.с
270
Белый
АКП
передний

Комментариев: 0 Просмотров: 823 Добавлено: 17 октября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 2010 Honda Fit

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авторынок

Комментариев: 0 Просмотров: 850 Добавлено: 6 октября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 2011 Toyota Land Cruiser

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
автобазар

Комментариев: 0 Просмотров: 783 Добавлено: 22 сентября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 2011 Honda Fit

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
автобазар

Комментариев: 0 Просмотров: 818 Добавлено: 12 сентября 2016 Сообщить об ошибке

Продам 2015 KIA Rio

Тип т.с.
легковой автомобиль

Год
Двигатель
Пробег
Цвет
КПП
Привод
Кузов
авто рынок

Загнанные в Зелёный Угол

Писатель Василий Авченко — о том, почему эпоха праворульных автомобилей на Дальнем Востоке уходит в прошлое

«Официальные» символы Владивостока — тигры, море, сопки, багульник, мосты… Среди неофициальных на первом месте по-прежнему Зелёный Угол, он же Зелёнка, —крупнейший в России рынок подержанных японских машин с правым рулём. Но будущее Зелёнки сегодня под вопросом. И даже не потому, что местные власти давно планируют отдать территорию рынка под застройку.

Каких-то несколько лет назад любители подержанных Toyot’ и Nissan’ов с «отзеркаленной» баранкой — прежде всего дальневосточники и сибиряки — боялись запрета на ввоз или эксплуатацию праворулек. История «япономарок» в России была тогда историей борьбы за своё «право руля». Но беда пришла с другой стороны. Региональную автоиндустрию подвёл упавший рубль. Из-за экономического кризиса и девальвации рубля импорт японских авто на российский Дальний Восток оказался на грани краха.

Прошлое: «Жена должна быть русской, а машина — японской»

«Зелёнка» открылась в 1993 году, когда в морской, шальной, криминальный, только что открывшийся миру Владивосток хлынули «япономарки». Авторынок, занявший несколько сопок в периферийном районе города, сформировал целое поколение дальневосточников и особую субкультуру.

Минувшая четверть века видится теперь, из нашего 2016 года, настоящей праворульной эпохой. Провинциальные дальневосточные города заполнились табунами раскосых «япономарок». Бешено развившийся автоимпорт изменил не только структуру местной экономики, но и лицо города. Владивосток превратился в перевалочную базу по поставке машин в Сибирь. В автобизнес и смежные сферы: запчасти, мойки, ремонт, перегон, шиномонтаж, кафе, логистика — пошли оставшиеся после перестроечного тайфуна без работы офицеры, рыбаки, учёные.

Разгрузка партии японских машин в порту Владивостока

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Сложно сказать, сколько всего людей было так или иначе задействовано в местном автобизнесе: ведь надо учитывать и тех, кто был связан с машинами косвенно. По примерным оценкам председателя Общества защиты прав автомобилистов Приморья, депутата думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в конце «нулевых» годов к автобизнесу в той или иной форме имели отношение порядка 150 тысяч человек — то есть примерно каждый двенадцатый приморец.

Владивосток стал самым автомобилизированным городом России на душу населения. В 2008 году агентство «Автостат» зафиксировало: во Владивостоке на каждую тысячу жителей приходится 566 автомобилей. На второе место с большим отрывом (384 авто на тысячу) вышел Красноярск, также входящий в праворульную империю, третье и четвёртое места поделили нефтяные Сургут и Тюмень. Москва стала только шестой. Своё первенство Владивосток продолжает удерживать и сейчас.

В регионе возник особый дальневосточный автожаргон: «сайра» — Toyota Soarer, «виноград» — Nissan Wingroad, «вэдовый» — полноприводный. Расцвёл фольклор: «Хороший руль левым не назовут», «Запретите правый руль — и вы получите Дальневосточную республику!»

Запретите правый руль — и вы получите Дальневосточную республику!

Музыкант Илья Лагутенко спел про Land Cruiser, печально смотрящий колёсами в небо, сибиряк Михаил Тарковский написал роман «Тойота-Креста», а приморский поэт Иван Шепета сочинил стихи со строчкой «руль справа, сердце слева». Появилось даже пиво «Праворульное».

Постепенно правый руль стал символом независимости и свободолюбия. Мнение о повышенной опасности праворульных автомобилей в условиях правостороннего движения не разделяет, кажется, никто на Дальнем Востоке. Напротив, местные жители утверждают, что водить машину с правым рулём даже удобнее. Поэтому заявления столичных чиновников о «неправильности» правого руля здесь всегда воспринималось крайне болезненно.

За историю своего существования Зелёный Угол перенёс несколько ударов, самыми тяжёлыми из которых стали повышения пошлин на ввоз автотранспорта в 2002 и 2008 годах. После первого дальневосточники начали поставлять в Россию «конструкторы» — ввозить автомобиль по частям (кузов и двигатель отдельно) для ухода от таможенных платежей. После второго повышения поднялась такая волна протестов, что во Владивосток из Москвы прислали полицейский отряд «Зубр», разогнавший демонстрацию автомобилистов на центральной площади города.

Знаменитый авторынок Зелёный Угол

Юрий Смитюк / ТАСС

Теперь идти на Зелёный Угол и гнать машину своим ходом куда-нибудь на Урал вовсе не обязательно. Немалый поток замкнули на себя фирмы, работающие с японскими аукционами, откуда автомобиль можно напрямую заказать в любой город России. А сейчас рынок серьёзно подкосило еще и падение рубля.

Настоящее: руль и рубль

Первым тревожным годом стал 2009: пошлины взлетели, ввоз рухнул. Изменилась и структура импорта: появилось больше компактных городских малолитражек. Родилась новая схема ввоза: вместо «конструктора» — «распил». Теперь из машины не просто вынимали мотор, но и пилили надвое кузов, а уже в России сваривали заново.

Если в пиковом 2008 году на Дальний Восток ввезли свыше полумиллиона иномарок, то в 2009 году лишь 80 тысяч. Потом рынок, живучий, как кошка, наполовину восстановился, но в 2013 году возобновилось падение, из-за обвала рубля вскоре принявшее угрожающие масштабы. В 2015 году всё только усугубилось. Вдобавок с нового года вырос утилизационный сбор. Раньше считалось, что ввоз праворулек бьёт по российской автомобильной промышленности, а теперь стало ясно: обвал импорта наносит государству прямой ущерб в виде недополученных платежей.

Запрета правого руля уже не боятся: какой смысл его запрещать при такой экономической погоде?

Приморье — давно не тот край сказочно дешёвых иномарок, каким оно было полтора десятка лет назад. Японский секонд-хэнд по цене приближается к новым автомобилям, предлагаемым салонами. Всё больше дальневосточников пересаживаются на леворульные автомобили из Европы, Америки, Кореи, хотя эти машины все ещё выглядят белыми воронами в общем праворульном потоке.

Но Зелёнка жива, впрочем, бытует мнение, что она агонизирует. Хоронить правый руль рано: есть привычки, инерция рынка. Да и ходят сюда не только за машинами, но и за ностальгическими японскими сигаретами Hi-Lite или безакцизным виски Suntory — маленькие шалости, на которые в портовом Владивостоке смотрят сквозь пальцы. Зелёный Угол — больше чем рынок. Это образ жизни. Сжимающийся подобно шагреневой коже, он упрямо сопротивляется и, видимо, будет существовать — пусть и скромнее, чем раньше. Оставаясь ярким и жирным штрихом в портрете Владивостока наших дней.

Ссылка на основную публикацию