Проводка ксенона h4

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Проводка Коса + реле H4 (для подключения биксенона, биксеноновых линз)

350.00р.

  • Производитель: DIXEL
  • Код товара: 007.0007.001 Артикул: 93 –>

Проводка Коса + реле H4

Проводка биксеноновых линз для подключения биксенона, либо биксеноновых линз в автомобиль в штатные места без доработок. При установке биксенона он может работать не корректно т.к. на галогеновой лампе Н4 при включении дальнего, ближний свет гаснет. Биксенон постоянно требует наличии +12 вольт на проводке ближнего света. Для таких случаев существует специальная Проводка Коса + реле биксеноновая проводка. Биксеноновую проводку h4 можно заказать в нашем интернет магазине.

Для чего нужна коса h4?

Так как при включении дальнего у вас выключается ближний свет, соответственно после установки линз при включении дальнего света фар, свет будет полностью гаснуть! По этому нужна коса, она через реле дает питание на ближний свет и на шторку сразу.

  • Производство Китай
  • Производитель PH
  • Гарантия 3 мес.

Доставка по Москве и МО:

  • Самовывоз по адресу Ул. Люблинская 72 стр 21. м. Марьино, Люблино, Братиславская (пн-вс с 9 до 20) ОФИС ПРОДАЖ
  • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
  • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
  • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

*уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

Доставка по России:

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
  • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
  • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
  • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
  • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

Сегодня у нас купили

Биксеноновая проводка (Проводка H4 Hi/Low 12V (Коса+Реле))

  • Обзор
  • Написать отзыв
  • Отзывы

Обзор

Биксеноновая проводка влагозащитная – это проводка с реле и контроллером, предназначенная для питания от аккумулятора биксеноновых ламп под цоколи H4, реже HB5 или H13.

Данная проводка также обеспечивает питание биксеноновы линз или биксеноновых ламп от аккумулятора, а сигнал на включение подается через фишку Н4.

Также есть в наличии прямая проводка для подключения ламп и линз от фишки Н4 напрямую.

Качественная проводка для биксенона – гарантия стабильной и бесперебойной работы. Профессиональное реле для ксенона позволяет добиться высокой надежности функционирования биксеноновых ламп одновременно с обеспечением необходимого уровня безопасности.

Проводка для биксенона является неотъемлемой частью работы светового оборудования, так как исключает все возможные проблемы при взаимодействии штатной проводки автомобиля и непосредственно биксеноновых ламп. Провод с реле для ксенона полностью предупреждает такие негативные явления, как скачки напряжения или даже поломки внутренней электропроводки автомобиля.

Внимательно выбирайте цоколь для которого нужна биксеноновая проводка

Отдельно биксеноновой проводки представлено на нижней фотографии. У неё 8 пинов (металлических контактов), расположенных в ряд. При попадании влаги реле часто “набухает”, вздувается и перестаёт работать абсолютно весь биксенон. Приобретайте проводку для биксенона нужного цоколя и пробуйте без переподключения “протягивания” новой проводки просто заменить одно РЕЛЕ.

Проводка ксенона h4

Как и обещал, в продолжении поста об установке биксеноновой линзы в фару моего «нового» BMW R1100RS, я опишу как все правильно скоммутировать с цепями питания и управления, без нагрузки на штатную проводку, а также предотвратить пропадание питания на блоке розжига в момент переключения света с ближнего на дальний и наоборот.

Так как все уже разжевано много-много раз, буду краток. В чем суть проблемы: штатная лампа мощностью 55 Ватт потребляет (55 Ватт / 12 Вольт = 5 Ампер) 5 Ампер, причем в момент зажигания лампы, потребление тока практически не возрастает. Блок розжига ксеноновой лампы в момент включения может потреблять до 20 Ампер. Конечно, это потребление краткосрочное, но и оно может привести к нагреву проводки, обгоранию контактов переключателей. Поэтому будет не самым лучшим выбором подключение блока розжига напрямую к контактам колодки на лампу, каким бы быстрым и легким этот способ не выглядел.

Правильным решением будет использовать силовую (или протянуть отдельную новую от аккумулятора, или подключиться к существующей) проводку, а контакты на колодке использовать для управления подачей питания. Для реализации такой схемы предназначено простейшие устройство под названием реле (про реле я все подробно описал в посте про установку подогрева ручек). Коротко повторю – реле, это, по сути, дистанционный выключатель, который замыкает силовую цепь после подачи питания на управляющие контакты (это питание может подаваться по слаботочным цепям). Обычное автомобильное реле может коммутировать цепи с потребляемым током 32А и даже больше. Причем не кратковременно, а постоянно. С реле, я надеюсь, разобрались, и как обеспечить блок розжига питанием тоже.

Следующая задача – предотвратить пропадание питания при переключении с ближнего света на дальний и наоборот. Так как речь идет о подключении к колодке Н4, это как правило означает то, что в момент перехода разрывается цепь, и даже в случае использования реле, блок розжига юудет отключаться и включаться заново. Чем это чревато? Сложно сказать, но скорее всего это крайне негативно скажется на сроке его службы. Еще, возможно, он сможет «зажечь» лампу после переключения и придется полностью выключать свет и выключать его заново, ну и еще что-то может вылезти. На форумах видел предложения поставить перемычку в пульте с ближнего на дальний – это устранит проблему пропадания питания, но все равно будет требоваться реле, так почему бы не решить все вопросы сразу. Тем более, что сделать это легко и просто.

Я буду описывать случай с конкретно моим мотоциклом. В моем BMW R1100RS на колодку приходит один общий ПЛЮС и 2 МИНУСА – на ближний и дальний свет. Такая схема называется «Управление по минусу». Как определить: берем мультиметр, ставим его в режим замера напряжения постоянного тока, находим плюс – черный щуп на раму, красный по очереди в каждый контакт и в каждой позиции щелкаем переключателем света, хотя по стандарту контакты должны располагаться так:

Если на экране появится значение 12В или около – значит это плюсовой контакт в колодке. Если такой контакт 1, а два другие не дадут «показаний» — это управление по минусу. Если плюсовых контактов 2 – управление по плюсу.
Общие схемы для обоих случаев выглядят так:

Принцип работы:
Управление по ПЛЮСУ – после включения света (ближний или дальний), замыкается цепь на контактах 85 и 86 на реле (управляющие контакты), а также начинает заряжаться конденсатор. Диоды на цепях нужны для того, чтобы при включении ближнего не опускалась шторка линзы. При переключении света цепь на колодке разрывается, но заряда конденсатора хватает для удержания реле включенным до момента замыкания цепи в новом положении переключателя света.

Управление по МИНУСУ – все в принципе тоже самое, только схема проще – нужен всего 1 диод.

Саму схему можно собрать на автомобильном реле, припаяв к нужным контактам конденсатор и диоды, однако сделать это красиво довольно проблематично (фото не мое, да простят меня его авторы за использование их творения в качестве примера: о) )

Я все собрал на базе простейшей печатной платы, сделать которую легко в домашних условиях. Свой опыт я описывал в этом посте про светодиодный стоп сигнал.

В качестве реле я взял компактное 5-ти контактное реле с креплением в отверстия платы. Согласно ТТХ оно коммутирует до 20А при напряжении 12В, хватает с избытком. Конденсатор я использовал 2200 мкФ (какой был). Для максимальной компактности диод я использовал типа SMD.
Схема платы выглядит так:

Для крепления контактов я использовал винтовые клеммы, позволяющие закрепить кабель сечением до 1,5 мм2 Текстолит односторонний, с толщиной фольгированного слоя 35 мкм.

Контакты по порядку (слева направо):
1. Силовая цепь – выход “+12В«на блок розжига
2. Силовая цепь – входящий контакт „+12В“ с аккумулятора
3. Вход « — дальний» / выход « — на шторку» (объединены)
4. Вход « — ближний»
5. Выход « + на шторку»
6. Вход « + с колодки Н4».

После сборки все выглядит так:

Размер готового модуля (ДхШ): 36х31 мм. Несмотря на ширину дорожек и толщину фольгированного слоя, на силовых цепях я дополнительно напаял медную проволоку сечением 1,5 мм2.

В дальнейшем все будет упаковано в термоусадочную трубку. На мотоцикл еще не установил, так как по-прежнему не могу забрать его из сервиса – жду из Англии прокладки впускных патрубков, в России таких не нашлось.

Как всегда буду раз конструктивным замечаниям, предложениям и мотивированной критике.

Проводки для подключения ксенон

Комплект проводки для подключения 2-х дополнительных LE.

Комплект проводки для обхода бортового компьютера для к.

Биксеноновый провод Optima Premium H4 12V

Модуль управления реле для биксеноновых ламп Модуль Sho.

Реле с проводкой для би-ксенона H4 и би-линз

Реле кабель H4 HL Sho-me компл. (проводка Би-ксенон)

Биксеноновый провод Optima Premium H4 раздельный 12-24V

Автолампа би-ксенон H1 12V 35W 6000K SKYWAY комплект 2.

Коробка для подключения скрытой эл. проводки Сунержа Ко.

Биксеноновая проводка H4 12V 35W

Биксеноновый провод Optima Premium H4 12V

Проводка для подключения одной фары

Автолампа би-ксенон H1 12V 35W 6000K SKYWAY комплект 2.

Проводка для подключения двух светодиодных фар

Реле с проводкой для би-ксенона HB5 9007 переключением

Биксеноновая проводка с модулем управления (реле) для л.

Электропроводка для би-ксенона 12-24V раздельная

Блок розжига ксенона MTF D3 D3-A2050

Проводка + реле для биксенона

Проводка + реле для биксенона

Комплект проводки SatellitLight для подключения LED доп.

Лампы би-ксенон H4 (4300K) (2 шт.) + комплект проводов.

Автолампа би-ксенон H4 H/L 6000K HID TORINO комплект 2.

Лампы би-ксенон H4 (4300K) 2шт + комплект проводов KET.

Би-ксеноновая проводка CarProfi H4 Hi/Low, для подключе.

Биксеноновый провод Optima Premium H4 раздельный 12-24V

Проводка биксенона H13 Bi H/L

Биксенон проводка IL Trade Sho-me Maxlight 12V

Реле для биксенона CarProfi H4 Hi/Low, для подключения.

Комплект проводки для подключения 2-х дополнительных LE.

Проводка биксенона H4 Bi H/L

Комплект проводки для подключения двух фар Dually D2

Проводка для подключения двух светодиодных фар

Блок поджига ксенон SHO-ME, проводка, крепеж

Блок розжига ксенона MTF D2 D2-A2030

MAXLIGHT ксенон переходник универсальный ket amp

Комплект проводки для подключения электрики Кунга ALPHA.

Комплект проводки для обхода бортового компьютера для к.

Биксеноновая проводка с модулем управления (реле) для л.

Проводка биксенона HB5 (9007) Bi H/L

Ксенон SHO-ME биксенон проводка H4 (паук)

Лампы би-ксенон H4 (5000K) (2 шт.) + комплект проводов.

Набор проводки для подключения противотуманных фар унив.

Реле с проводкой для би-ксенона HB5 9007 переключением

Комплект проводки SatellitLight для подключения LED доп.

Комплект ксенона SVS Slim с “обманками” (Can.

Автолампа би-ксенон H4- H/L 4300K YYHID TORINO комплект.

Комплект ксенона SVS Slim с “обманками” (Can.

Ссылка на основную публикацию