Psf что это

Psf что это

P SF (P ersuasive Selling Format ) – «метод убедительных продаж» (МУП), внесенный в отечественную практику обучения торгового персонала компанией Procter&Gamble. Представляет собой пять шагов презентации товара или идеи:

  1. Сделайте обзор ситуации (Summarize the Situation). Прежде, чем приступать к изложению идеи, необходимо сформировать у клиента интерес, готовность выслушать вашу презентацию. Клиент будет внимательно слушать только то, что каким-либо образом затрагивает его потребности, ситуацию в его бизнесе:
  • Текущие условия (Conditions), описание актуальной бизнес-ситуации на рынке в целом или в бизнесе клиента, тенденции в продажах, особенности поведения или привычек покупателей. Это должны быть конкретные факты, подкрепленные примерами, описаниями и ссылками, не вызывающие сомнений. Если есть возможность, продемонстрируйте печатные материалы (статью в журнале, рекламную листовку), сошлитесь на авторитетное для клиента лицо.
  • Потребности и нужды (Needs) данного клиента, исходя из его бизнес-ситуации (например, рост количества покупателей, товарооборота, прибыли и т.п.). Поскольку потребности клиента уже обсуждались в прошлые встречи, начните с того, чем закончилось общение в прошлый раз, сошлитесь на слова самого клиента о своих потребностях.
  • Ограничения и препятствия (Limitations) на пути удовлетворения потребностей данного клиента, или типичные проблемы аналогичных клиентов. Например, начните разговор о нехватке оборотного капитала, нехватке полочного пространства, сезонном спаде покупателей.
  • Возможности (Opportunities), существующие на данный момент для удовлетворения потребностей данного клиента, или типичные возможности по развитию бизнеса, сложившиеся в данный момент для аналогичных клиентов. Начните с примера другого клиента, успешно использовавшего эти возможности для своего бизнеса.

Любая из этих тем потенциально способна привлечь внимание клиента и втянуть его в разговор. Убедитесь в том, что клиент заинтересован. Если клиенту не интересен предмет разговора, следовательно, наше предположение о его потребностях оказалось не актуальным, и необходимо выявить его реальные потребности. Если клиент проявил интерес – можно перейти ко второму шагу презентации. Например, «Хочу обратить внимание: в вашем магазине оборот торговой марки NNN в последнее время увеличился, начинается сезонный подъем спроса. Еще недавно продавалось в среднем … упаковок в неделю, теперь продается … упаковок в неделю, и нам с вами может не хватить складских запасов. Не хотелось бы ни вам, ни нам терять свою прибыль, согласны?».

  1. Изложите идею (State the Idea). Когда вы убедились, что клиент вас внимательно слушает, переходите к делу. Коротко и понятно, одним-двумя предложениями, изложите вашу идею. Она должна предлагать простое конкретное действие, в осуществимости которого не может быть сомнений, равно как и в выгоде от результатов внедрения. Например, «Предлагаю увеличить заказ маркиNNNдо … упаковок, а также, учитывая сезонный рост спроса, сделать для товара этой марки дополнительное место выкладки».
  2. Объясните, как это работает (Explain How It Works). Дайте все необходимые пояснения вашей идее, чтобы предвосхитить встречные вопросы и возражения клиента. Сами подробно изложите ему всю нужную для принятия решения информацию, осветите детали: что, кто, как, когда, где, сколько. Что нужно сделать, кто это будет делать, как и когда это будет сделано, и сколько это будет стоить.
  3. Подчеркните ключевые преимущества (Reinforce Key Benefits). Подчеркните выгоды, которые получит клиент от принятия идеи. Для этого вернитесь к первому шагу, покажите, как идея удовлетворяет озвученные на первом шаге потребности клиента, либо решает озвученные на первом шаге проблемы. Чтобы снять внутренние барьеры или сомнения, покажите, как ваша идея уже проявила себя на рынке или у других клиентов.
  4. Предложите простой следующий шаг (Suggest Easy Next Step). Вы уже изложили свой план, теперь осталось понять, насколько клиент готов начинать его реализовывать. Для этого предложите клиенту простое первое действие из этого плана, если нужно, и свою помощь в реализации первого действия. Тем самым вы подталкиваете клиента к принятию решения: соглашаться на план целиком или нет, и выходите на завершение сделки.

Можно ли «перепрыгивать» через шаги PSF? Данный метод — не самоцель, а логичный способ убеждения клиента принять вашу идею. Поэтому, если клиент подтвердил принятие идеи, выход на завершение сделки может быть сделан на любом шаге. При условии, что вы проверили полное и правильное понимание клиентом вашей идеи.

Что залито в гидроусилителе

Рулевое управление с гидроусилителем значительно облегчает процесс управления автомобилем. Но ГУР, как и всякая другая система автомобиля, требует обслуживания. Например, жидкость для гидроусилителя руля не всегда сохраняет постоянство уровня. А чтобы долить жидкость в гидроусилитель, необходимо знать, какое масло можно туда заливать.

Прежде всего, следует узнать, какое масло рекомендует заливать производитель вашего авто. Ну а на случай отсутствия такого масла, неплохо бы иметь представление о том, чем его можно заменить. Большинство автолюбителей различают жидкость гидроусилителя по цвету. Чтобы оценить насколько верно разделение масел по этому признаку, предлагаю оглянуться назад. В первых коробках автоматах использовалось обычное минеральное моторное масло, которое подкрашивали красным цветом, чтобы по цвету масляной лужи можно было сразу определить источник утечки.

Состав масла для ГУР

Жидкость для гидроусилителя – это масло, обладающее определенными свойствами, которые придают ему различного рода присадки. Несмотря на то что более 90% его состава приходится на основу, которая бывает, как и у других масел, минеральная или синтетическая. Его качества столь сильно изменены присадками, что без них оно не сможет обеспечивать нормальную работу гидроусилителя. В любую жидкость гидроусилителя входят следующие присадки:

  • Антифрикционные.
  • Стабилизаторы вязкости. Они нужны затем, чтобы масло не делалось слишком густым при низких температурах или чрезмерно жидким при высоких.
  • Подавитель пенообразования. Пена образуется, когда масло смешивается с воздухом. А так как воздух отличается от жидкости тем, что может сжиматься, вспененное масло значительно хуже передает давление, создаваемое насосом на поршень гидроцилиндра. Как только масло вспенится, усилие, создаваемое ГУРом, уменьшится столь сильно, что это будет равносильно его частичному отказу. Эта присадка ухудшает способность основы удерживать воздух.
  • Замедлитель коррозии.
  • Антиокислитель основы.
  • Красящие вещества.

Жидкость гидроусилителя при работе этого агрегата выполняет следующие функции: передача рабочего давления от насоса к поршню гидроцилиндра, отвод тепла, а также смазку трущихся деталей. Защита деталей системы от коррозии.

Взаимозаменяемость

Масло для ГУР (с маркировкой PSF oil) японского и американского производства смешивать между собой можно, если они имеют одинаковый тип основы. Минеральную с минеральной, а синтетическую с синтетической и т. п. Вопреки распространенному среди автолюбителей заблуждению минеральные масла не реагируют с синтетическими. Но иногда при их смешивании отмечаются случаи чрезмерного вспенивания смеси. Основное же отличие синтетики от минералки для ГУР состоит в их различном воздействии на резиновые детали. Синтетика ведет себя по отношению к резине более агрессивно. Поэтому, если ГУР предназначен для использования в нем синтетики, то в него можно заливать минералку.

Если же производитель рекомендует для его работы жидкость гидроусилителя на минеральной основе, то заливать в него синтетику нельзя, так как это грозит быстрым выходом из строя резиновых сальников и манжет.

Какая основа рабочей жидкости ГУР лучше

Принимая во внимание сказанное выше, можно сделать один вывод – у автовладельца нет выбора в том, какое масло (синтетику или минералку) лить в ГУР. Этот выбор за него сделан производителем авто.

Различие масел PSF и ATF

Масла для ГУР (PSF) и для автоматов (ATF) отличаются только наличием у последних присадки против проскальзывания и износа фрикционов. Поэтому при недостаточном уровне в бачке гидроусилителя и отсутствии подходящей для вашего авто жидкости PSF, наилучшем вариантом буде доливка масла для автоматической коробки имеющего ту же основу, что рекомендована для вашего ГУР.

DEXRON и области его применения

История жидкостей с таким названием началась в 68 году прошлого века, когда американский концерн Дженерал моторс освоил выпуск невиданного до этого продукта – трансмиссионного масла для автоматических коробок перемены передач, выпускаемых им автомобилей. Маркетологи компании назвали его Dexron. Несколько позже это название зарегистрировали как торговую марку спецификаций трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок перемены передач. Под этой маркой GM и другие производители жидкостей для автоматических трансмиссий до наших дней выпускают трансмиссионные масла для «автоматов», а теперь и не только для них. А чтобы вы не думали, что любой Декстрон можно лить в гидроусилитель вот список жидкостей, производящихся под этой маркой в наши дни:

  1. DEXRON Automatic Transmission Flu />Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок перемены передач. Существует два ее вида. Стандартная – для обычных условий эксплуатации, и HP (high performance), которая используется при эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях.
  2. DEXRON Gear Oil. Используется в редукторах передних и задних мостов. Имеет высокую вязкость и отличные смазывающие свойства. Выпускаются два вида: DEXRON GO 75W90 для мостов с обычным дифференциалом, и DEXRON GO LS 75W90 для трансмиссий с самоблокирующимся дифференциалом.
  3. DEXRON Manual Transmission Fluid. Для механических коробок перемены передач легковых и грузовых автомобилей.
  4. DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid. Для роботизированных коробок перемены передач с двумя сцеплениями. Используются в системах с сухим сцеплением.
  5. DEXRON Power Steering Fluid. Для гидроусилителей руля.
  6. DEXRON Traction Drive Fluid – для агрегатов и механизмов, использующих тороидальную передачу. Недавно компания GM начала проводить испытание этой субстанции для применения ее в бесступенчатых вариаторах.

Когда необходима замена масла в гидроусилителе

Большинство производителей авто заверяют своих покупателей, что жидкость заливается в ГУР на весь срок службы автомобиля и нет надобности в ее периодической замене. Поэтому ее нужно обязательно поменять лишь в двух случаях: после ликвидации последствий поломки насоса или после попадания в нее воды, например, при преодолении водных преград вброд. О попадании в систему воды вам расскажет эмульсия под крышкой бачка гидроусилителя. И в обоих случаях нужно обязательно промыть фильтр, находящийся в бачке. Сделать это лучше уайт-спиритом или подобной ему жидкостью.

В действительности жидкость ГУР лучше менять через каждые 90 тыс.км. или 5 лет эксплуатации.

Honda Accord CF9 KU › Бортжурнал › ГОРЕ ГУРА — Образовательный блог | 9.Что такое PSF? (взято из ЖЖ)

На выходных планировал пополнить бачок ГУРа, нов магазине были только какие-то странные аналоги США «Совместимые со всеми жидкостями ГУР», решил пока не лить, а почитать что пишут. Как оказалось все по сути действительно совместимо. Ниже перепост статьи из ЖЖ, ссылка на оригинал внизу текста. Написано для «Европеек», но суть остается той же.

«Pentosin CHF11s — жидкость для ГУР, выпускаемая немецкой компанией Pentosin с начала 90-х годов. Нарицательным именем «пентосин», или «зеленая» почему-то называется именно синтетическая (ПАО, содержит до 75% 1-децен гидрогенизированный димер) модификация — «CHF 11s», хотя предыдущее поколение «CHF 7.1» представляет совершенно такой же «зеленый пентосин», просто на минеральной основе (до 50 процентов очищенной минеральной основы), просто продается он в белой жестяной банке — от этого, видимо, он «менее зеленый». Pentosin — одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал (около 1000 рублей за литр), но и чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около 6-18 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Аналоги от других производителей изготовлены по аналогичному стандарту — FEBI, SWAG, Ravenol и прочие специализированные жидкости, включая оригинальные от BMW, Mercedes и т.д. — это маловязкие масла с показателями вязкости около 18-20 сСт при рабочей температуре . В системе ГУР она составляет всего около 50-60 градусов по Цельсию. Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким.

Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП — т.н. «ATF» на минеральной, синтетической, или полусинтетической основе. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР (примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости). Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре — а она составляет 36-40 сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов.

Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР — в Россию шел именно Пентосин — мы числимся страной с холодным климатом. Индекс вязкости таких жидкостей выше 300 — это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне.

Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами — здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах — вспомните, как работает АКПП при -20 градусах — там залито вдвое более густое масло.

Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего — обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на «пентосин» без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: «Пентосин» — лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая…
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной «веретенки». Например, вот такой: www.lukoil-masla.ru/f/doc…atalog/catalog2007_10.pdf

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас — ничем.

4.У меня на бачке написано «Pentosin CHF11S ONLY», случайно залили ATF — что будет? Обычный ГУР.
Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже — что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю — смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще… Это НЕ «герметики». Они ничего «не забьют», они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления — это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически — да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
«Power steering fluid.» Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там «пентосин» и многочисленные его аналоги — это как раз PSF.CHF — тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет «не как у всех» и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки «крутая марка», туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить «обычный» ATF — теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок — какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор — проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости — «пентосин» — заметно жиже. Так называемые «Dexron» и «Pentosin» — обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе — жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства — в 10 и более раз дешевле…»

Жидкость гидроусилителя руля PSF

Опции темы
Поиск по теме

Жидкость гидроусилителя руля PSF

Озадачился покупкой и заменой жидкость гидроусилителя руля PSF (Power Steering Fluid).

За время поиска информации мне попалось несколько разновидностей этой жидкости:

PSF
PSF-S
PSF II
H-PSF

Чем они отличаются?
Какую выбрать?

различаютсо видимо производителями. для разных афто.
У хонды своя фирменная жижа — Honda PSF. можно брать американскую ка кна фото выше.

Машина Honda Capa.

Озадачился покупкой и заменой жидкость гидроусилителя руля PSF (Power Steering Fluid).

За время поиска информации мне попалось несколько разновидностей этой жидкости:

PSF
PSF-S
PSF II
H-PSF

Чем они отличаются?
Какую выбрать?

Разных стран производителей она.
Любая подойдёт . Совместимы они все.

нифига не все. хондовскому ГУРу надоть особую ПСФку. не обязательно под логотипом хонды, но обязательно что бы в описании было указано, что она для хонд.

Ничё не пойму.
Сам себе противоречишь.

PSF- это Жидкости для гидроусилителя ХОНДА. Они смешиваемы .

ПСФ — это жидкости для усилителей руля. это не конретная жижа, а класс жиж. как например жижи для автоматов, антифризы, моторные масла и т.д.
но для хонд идет ПСФка с особым составом. и любой производитель на своей ПСФке пишет либо «только для Хонд», либо «для всех кроме Хонд».
вот например http://valvoline.com/products/consum. ering-fluid/29 обрати вимание на последний пункт описания

жаль Валволайн сменил линейку, не нашел на сайте у них старых жиж. раньше у них была ПСФка под брендом PYROIL — яркий пример. выпускалась в двух видах -«для всех» и «для хонд». причем первая в бутылках по 0,5 и 1л и стоила рублей 100, а вторая по 350мл и стоила рублей по 400р (года 2 назад). лично держал в руках обе и сравнивал описания.
выглядела бутылка примерно вот так http://valvoline.com/products/consum. h-stop-leak/31

так что, автор, смотри не залей неправильную ПСФку.

ПСФ — это жидкости для усилителей руля. это не конретная жижа, а класс жиж. как например жижи для автоматов, антифризы, моторные масла и т.д.
но для хонд идет ПСФка с особым составом. и любой производитель на своей ПСФке пишет либо «только для Хонд», либо «для всех кроме Хонд».
вот например http://valvoline.com/products/consum. ering-fluid/29 обрати вимание на последний пункт описания

жаль Валволайн сменил линейку, не нашел на сайте у них старых жиж. раньше у них была ПСФка под брендом PYROIL — яркий пример. выпускалась в двух видах -«для всех» и «для хонд». причем первая в бутылках по 0,5 и 1л и стоила рублей 100, а вторая по 350мл и стоила рублей по 400р (года 2 назад). лично держал в руках обе и сравнивал описания.
выглядела бутылка примерно вот так http://valvoline.com/products/consum. h-stop-leak/31

так что, автор, смотри не залей неправильную ПСФку.

+500, ибо PSF — это Power Steering Fluid — жидкость для гидроусилителя. Не путать с Honda Power Steering Fluid — жидкость гидроусилителя для Honda. Это не шутка ))) Ибо есть ATF (аутоматик трансмишн флюид), а есть Honda ATF Z1.

В первом сообщении, когда я писап про PSF (Power Steering Fluid) для Хонды и перечислял названия, которые встречал: PSF, PSF-S, PSF II, H-PSF, я имел в виду фирменные хондовские жидкости.

Т.е. я встречал PSF, PSF-S, PSF II, H-PSF — все они производства Honda.

Вопрос был о совместимости этих жидкостей.
Чем они отличаются?
Если можно какие-либо тесты, ссылки на первоисточники?
Какую можно использовать на машине Honda Capa?

Сколько ни пытался искать информацию, нигде, ничего не нашёл — глухо.

Пока была версия, что все эти жидкости совместимы, можно использовать любую, что названия отличаются только из-за того, что это разные производители (хондовской жидкости) или это эволюционное развитие жидкости и в связи с этим меняется название.

Но хотелось бы какого-то подтверждения, желательно из официальной информации. Я пока не нашёл.

Открытие PSF файлов

У вас есть проблема с открытием .PSF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PSF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PSF?

Файловое расширение .psf чаще всего встречается в ассоциации с типом и форматом файлов «Изображение ArcSoft PhotoStudio» (.psf). PSF представляет собой частный графический формат, разработанный ArcSoft для своего графического ПО ArcSoft PhotoStudio. Формат PSF позволяет сохранять слои и индивидуальные настройки каждого слоя.

Файл .psf — это растровое изображение ArcSoft PhotoStudio, имеющее характерную ASCII-сигнатуру «FSPA» в заголовке. Такие PSF-файлы, как правило, открываются лишь при помощи ПО ArcSoft. После открытия в PhotoStudio любое изображение .psf можно экспортировать в один из стандартных графических форматов (JPEG и др.). Помимо этого, растровая графика в формате PSF может отображаться некоторыми универсальными утилитами-просмотрщиками.

Кроме того, расширение .psf выступает в ассоциации с типом и форматом файлов «Файл настройки цветопробы Adobe Photoshop» (.psf). Файлы PSF используются мощным графическом редактором Adobe Photoshop от Adobe Systems для предварительного просмотра изображений в том виде, в каком они были бы напечатаны устройством с определенным цветовым профилем (экранная цветопроба). В ОС Майкрософт Windows (Vista и более поздние выпуски) Adobe Photoshop по умолчанию сохраняет файлы настроек цветопроб (.psf) в каталоге «AppData/Roaming/Adobe/Color/Proofing».

Помимо этого, расширение .psf также служит обозначением «Переносимого звукового формата» (Portable Sound Format, PSF), первоначально известного как PlayStation Sound Format. PSF является распространенным форматом хранения копий оригинальной музыки из игр для игровых приставок. Файл .psf представляет собой аудиофайл в PSF-формате. Фактически это исполняемый файл PlayStation (PSX EXE), содержащий цифровые музыкальные данные и т.н. «драйвер» для их воспроизведения. Для наборов из множества PSF-файлов драйверная часть обычно выделяется в самостоятельный файл «driver.psflib». Музыка в формате PSF может воспроизводиться несколькими популярными медиаплеерами посредством плагинов. В Интернете существует целые коллекции PSF-музыки.

Другой случай использования расширения .psf связан с типом файлов «Файл обложки PowerArchiver» (.psf). PowerArchiver — платный универсальный архиватор от ConeXware, Inc., поддерживающий возможность смены внешнего вида своего интерфейса. Файл обложки (.psf) представляет собой сжатый архив в формате BlackHole (BH), содержащий файл DirectSkin (.uis), пиктограммы кнопок (.ico), а также файлы «toolbar.bmp» и «settings.ini». Для изменения внешнего вида интерфейса файлы обложек PSF можно открывать прямо в PowerArchiver.

Как аббревиатура от «Parallels Shared Folder, PSF» (Общая папка Parallels) строка «.psf» также выступает в качестве главной точки подключения общих папок для виртуальных машин, организованных в ОС Apple Mac OS X с помощью ПО виртуализации Parallels Desktop. Здесь «.psf» — это не расширение, а имя сетевой директории, доступ к которой из виртуальной машины (Windows) осуществляется в виде «\.psf«.

Как старое сокращение от «PC Screen Font, PSF» (Экранный шрифт ПК) расширение .psf также обозначает файлы растровых консольных шрифтов (.psf) в ОС GNU/Linux. Консольный шрифт (.psf) содержит набор растровых изображений определенного размера (напр., 8×16) каждого из включенных в данный шрифт символов. Моноширинные PSF-шрифты расположены в директории «/usr/share/consolefonts» в сжатом виде (gzip) и используются при выводе текста в режиме консоли (интерфейс командной строки). Работать с файлами PSF-шрифтов позволяют многочисленные редакторы и утилиты.

Начиная с выпуска 2014, среда написания сценариев PowerShell Studio для Майкрософт Windows от SAPIEN Technologies использует расширение .psf для своего типа/формата файлов «Форма PowerShell Studio» (.psf) вместо применявшегося ранее расширения .pff. Файл .psf представляет собой скрипт PowerShell Studio в специальном ASCII-формате, содержащем сериализованные двоичные данные. Подобные файлы форм PSF можно открыть с помощью PowerShell Studio 2014; файлы старого формата (.pff) автоматически преобразуются этой версией в новый.

В рамках открытой кросс-платформенной среды Java-программирования Eclipse расширение .psf обозначает тип и формат файлов «Файл проект-комплекта» (Project Set File, .psf). Файл .psf — это целый проект Eclipse, экспортированный для коллективной разработки посредством CVS, Git и других платформ. Проект для коллективной работы PSF можно импортировать в рабочее пространство Eclipse.

Популярная универсальная САПР AutoCAD от Autodesk использует расширение .psf в качестве ярлыка для своих файлов шаблонов PostScript, содержащих сведения о замене шрифтов при формировании PostScript-вывода. Такие PSF-файлы являются вспомогательными и не предназначены для прямого открытия пользователем.

В системе автоматизированного конструирования Abaqus от Dassault Systemes расширение .psf относится к типу файлов «Файл скрипта Python» (.psf). Здесь файл .psf является обычным текстовым файлом с исходным кодом программы (скрипта) на Python. Вместе с файлами окружения (.env) и прочими файлами скрипты PSF используются в Abaqus для параметрических исследований.

В области биофизики расширение .psf связано с форматом и типом файлов «Файл структуры белка» (Protein Structure File, .psf) и используется в рамках проекта NAMD (Nanoscale Molecular Dynamics) и ПО VMD. В данном контексте файл .psf является текстовым файлом, описывающим композиционную структуру белковой молекулы для целей динамического моделирования в NAMD (VMD). Такие PSF-файлы формируются на основе первичных файлов .pdb, получаемых чаще всего из «Банка данных белков» (Protein Data Bank, PDB).

В ОС Майкрософт Windows Server расширение .psf принадлежит типу/формату файлов «Файл хранилища патчей» (.psf), являющемуся частью технологии «Служба обновления Windows Server» (WSUS). Файлы PSF по умолчанию расположены в каталоге «C:WSUSWSUSContent» и представляют собой установочные пакеты экспресс-обновлений, полученные с главного сервера обновлений Майкрософт и предоставленные для доступа в локальной или корпоративной сети. Старые/лишние файлы .psf можно удалить с помощью «Мастера очистки сервера» (Server Cleanup Wizard).

В среде HP-UX, проприетарной ОС на базе Unix System V от Hewlett-Packard, расширение .psf относится к типу файлов «Файл спецификации продукта» (.psf). Файл .psf является текстовым файлом, содержащим детальное описание характеристик программного продукта, условия установки и удаления и другие данные для подсистемы SD-UX (Software Distributor).

Применительно к устройствам GPS-навигации Medion расширение .psf выступает в качестве идентификатора файлов карт и/или POI (точек интереса) в закрытом частном формате, совместимом лишь с навигационным ПО Medion GoPal. Чтобы GPS-навигатор «увидел» файлы .psf (как карты, так и POI), они должны быть помещены в каталог «MapRegions» его карты памяти.

В сфере молекулярной физики расширение .psf представляет тип файлов «Файл псевдопотенциала SIESTA» и соответствующий ему ASCII-формат для записи атомных псевдопотенциалов химических элементов. Файлы псевдопотенциалов в формате SIESTA (.psf) также используются некоторым другим научным ПО наподобие Octopus.

Ссылка на основную публикацию