Раскраски дорожные знаки для детей

Дидактическое пособие по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Галина Шультайс
Дидактическое пособие по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Тематический лэпбук

Актуальность:

С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий. Все чаще и чаще их жертвами становятся дети.

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности.

Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Поэтому, необходимо знакомить ребёнка с правилами дорожного движения, уже с того времени, как он только начинает ходить; готовить к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лэпбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммутативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

В ЛЭПБУК входит 12 развивающих игр – заданий:

красный сигнал светофора – «Загадки»

зеленый сигнал светофора – «Стихи о ПДД»

Дидактическая игра «Палочки – выручалочки!»

Цель: упражнять детей в составлении транспорта из счетных палочек на плоскости стола опираясь на схему.

Настольно-печатная игра «Собери картинку»

Цель: Развивать сообразительность, зрительное внимание, Расширять словарь, развивать грамматически правильную связную речь. Закреплять знание цифр в пределах 5.

Дидактическая игра «Какой транспорт спрятался на картинке?»

Цель: активизировать словарь по теме «Транспорт», развивать логическое мышление и умение анализировать, развивать внимание и ориентировку на листе бумаги.

дидактическая игра «Найди 10 отличий»

Цель: Продолжать развивать умение последовательно рассматривать картинки, умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Развивать умения считать. Развивать внимание, память, мышление. Активизировать речь детей.

дидактическая игра «Подбери знак»

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешеходов. Развить наглядно-образное мышление.

Задание. К картинке с определённой дорожной ситуацией подбирать нужный дорожный знак. Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.

ситуативные картинки «Можно – нельзя, правильно – неправильно»

Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Раскрась знак» (раскраски – дорожные знаки для пешеходов и светофор)

Цель: Научить детей обращать внимание на дорожные знаки. Закрепить знания детей о пешеходных переходах: наземный – зебра, надземный – пешеходный мост, подземный – тоннель. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Лабиринты»

Цель: Развивать у детей логическое и пространственное мышление, внимание и сосредоточенность, умение достигать цели.

Дидактическая игра «Прогулка по городу»

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешеходов.

Правила игры. Последовательность хода определяется брошенным кубиком, отсчитывается число ходов фишками. Выигравшим считается тот, кто первым дошел до финиша.

Игровые действия. Выбрасывание кубика, продвижение фишкой по игровому полю.

Внутри светофора – сюжетно ролевая игра «Перекрёсток»

Цель: расширять представления детей об улице, её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекресток»; – закреплять представления о правилах дорожного движения при переходе «перекрестка».

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Цель : формирование целостной картины мира, способствование сенсорному развитию детей. Задачи: Обучающие: Дать представление о временах.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки» цель: – Формирование свойств сенсорных процессов и развитие речи через игровую двигательную активность у детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Смешарики в театре» Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста “Смешарики в театре”. Цель: закрепить знания детей о театре, как об отдельном.

Дидактическое пособие «Картинки-половинки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Моделирование целостного образа на основе детали, части, развивать творческое воображение. Задачи: 1. Формировать у детей умение.

Мультимедийное дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие можно использовать как часть занятия в Н. О. Д. («художественное –эстетическое развитие») Цель игры: Совершенствовать знания.

Дидактическое пособие по обучению детей плаванию основными стилями (кроль, брасс). Для детей старшего дошкольного возраста Цель: с помощью детального разбора движений по схемам научить детей правильно плавать. Задачи: 1. Рассмотреть с детьми поэтапное выполнение.

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Грамотейка» (для детей старшего дошкольного возраста) Цели игры: – развитие фонематического слуха; – формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза слов; – развитие умения выделять.

Дидактическое пособие «Сенсорная пирамида» для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие «Сенсорная пирамида»для детей младшего дошкольного возраста. Цель данного пособия – развитие координации движений.

Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка» Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка.

Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Домики для зверят» Данное дидактическое пособие может быть использовано в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Цель:учить детей раскладывать.

Раскраски по ПДД для учащихся начальной школы

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

  • Портнягина Анастасия ВладимировнаНаписать 10140 08.04.2017

Номер материала: ДБ-337910

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте “Инфоурок”.

Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте “Инфоурок”!

    08.04.2017 335
    08.04.2017 741
    08.04.2017 708
    08.04.2017 185
    08.04.2017 1042
    08.04.2017 1172
    08.04.2017 1553

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию