Разблокировать автомагнитолу
Раскодировка и разблокировка Штатных Головных Устройств
Большинство штатных головных устройств (магнитол) имеют «противокражную» защиту. При замене магнитолы на аналогичную или модернизированную требуется очистка старого запрограммированного вин кода и синхронизация с текущим кодом автомобиля. В противном случае магнитола блокируется, появляются надписи: «THEFTLOCK ACTIVATED», «THEFTLOCKED», и т.д.
На нашем сервисе есть всё необходимое чтобы полностью перепрограммировать почти все магнитолы CHRYSLER, FORD, GM. Мы имеем доступ к самым последним версиям программного обеспечения магнитол. Мы можем разблокировать видео в движении, сменить вин код в б/у магнитоле, добавить громкую связь через штатную систему автомобиля, добавить камеру заднего вида, и многое другое.
Итак, раскодировка состоит из нескольких этапов:
- Извлечение автомагнитолы из автомобиля. Иногда это просто, используя штатные ключики для AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES BENZ, CHRYSLER, DAEWOO, OPEL, PEUGEOT, RENAULT. А иногда достаточно затруднительно, например на автомобилях следующих марок необходимо разобрать среднюю консоль: HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA.
- Наши специалисты демонтируют устройство непосредственно в нашем установочном центре и затем установят его обратно в ваш автомобиль.
- Второй этап это разборка автомагнитолы, если у вас нет навыка то следует остановиться на первом этапе
- На третьем этапе определяем какой тип памяти используется для хранения кода и попыток ввода. Т.е. если наша магнитола обладает кодом, для того чтобы сверить введённый код с оригиналом, оригинал нужно где-то хранить. Вот и определяем, каким образом хранится оригинал кода в данном аппарате.
- На следующем этапе считываем память при помощи компьютера и дополнительного оборудования, находим место где хранится код и количество попыток ввода. Если есть необходимость — количество попыток исправляем. Код расшифровав записываем на листок бумаги.
- В обратном порядке собираем аппарат.
- Устанавливаем его в автомобиль и вводим код.
Вот и всё !
Магнитола раскодирована и можно слушать музыку.
Несколько фотографий на тему раскодировки
Извлечение магнитолы из японской машины.
Ох, нелегкая эта работа, из болота тащить бегемота!
Автомагнитола из HONDA CR-V
Раскодировали и изменили диаппазон радио с американского на европейский.
Смена диаппазона радио, с американского на европейский, возможна на всех автомобилях Хонда, даже на Honda Element (Хонда Элемент).
После смены диаппазона становятся доступными чётные частоты радио, например 101.2
Mercedes ML
Магнитолу извлекли и разобрали, осталось прочитать память и найти код.
Завершающий этап — ввод кода !
Результат в мерседесе звучит музыка
Навигатор «Navigation plus» из AUDI или VOLKSWAGEN
Так выглядит процессор FIS-Modul, в его памяти хранится код.
Подобный процессор можно увидеть в навигационных системах автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN и MERCEDES в автомагнитолах BLAUPUNKT и GRUNDIG
Ещё один пример кодированной навигационной системы «Radio Navigation 2» производства Blaupunkt. Такой аппарат можно встретить в автомобиле Volkswagen Touareg
Расчёт кода по серийному номеру магнитолы
Многие производители штатных автомагнитол устанавливают на свои аппараты коды, которые связаны с их серийными номерами. Т.е. зная серийник можно рассчитать код. Конечно не всегда рассчитанный код оказывается верным, это может быть связано с тем, что кто-то поменял код до нашего вмешательства, например в процессе раскодировки. В любом случае, зависимость кода от серийного номера это хорошо. Такой способ раскодировки возможен только в том случае, если магнитола ещё не заблокирована, т.е. если есть возможность ввести код.
Нам известно, что зная серийный номер автомагнитолы можно посчитать код на магнитолах следующих производителей: Blaupunkt (устанавливают на автомобили BMW, Mercedes, Opel, Renault, Citroen), Becker (в автомобилях Mercedes) и Visteon (в машинах Ford, Jaguar и редко VW)
Раскодировка автомагнитол
Не редки ситуации, когда после замены аккумулятора или после просто обесточивания автомашины, например, в сервисном центре, автомагнитола перестает работать, выводя на дисплей сообщения CODE или SAFE. То есть, от Вас требуется ввести код Вашей магнитолы. Таким способом производители автомагнитол пытаются бороться с кражей этих устройств. Если Вы не знаете правильного кода, даже не пытайтесь его подобрать, бездумно тыкая на кнопки автомагнитолы. Вы ее просто заблокируете, и автомагнитола перестанет реагировать вообще на какие-либо манипуляции с ней. При блокировке автомагнитолы на ее дисплее появляется надпись SERVICE или ERR, и даже при вводе правильного кода магнитола работать не будет.
Если у Вас нет времени на переговоры с фирмой-производителем для получения правильного кода либо нет денег или желания на покупку новой магнитолы, обратитесь к нашим специалистам для раскодировки Вашей магнитолы. Раскодировкой принято обозначать процесс определение кода для разблокирования устройства. Наша фирма использует для раскодировки самое современное оборудование и новейшее программное обеспечение. В основном раскодировка занимает немного времени, где-то до одного часа. Специалист по раскодировке разбирает автомагнитолу и определяет тип памяти, используемый для хранения кода и попыток ввода. Затем память считывается при помощи компьютера и специального оборудования, и определяется код и количество попыток ввода. При необходимости количество попыток исправляется. Затем автомагнитола собирается, а код вручается ее владельцу. После установки автомагнитолы в автомобиль и введения правильного кода, Вы можете наслаждаться музыкой.
Имейте в виду, что не стоит доверять раскодировку непрофессионалам, так как неумелое вмешательство в технологичную аудиоаппаратуру может вывести из строя процессор или микросхемы памяти. В этом случае Вам уже потребуется дорогостоящий ремонт автомагнитолы, а не быстрая и недорогая услуга по раскодировке автомагнитолы. Мы имеем большой опыт по раскодировке автомагнитол !
Ввод кода в автомагнитолу HONDA
Магнитола «CQ JH8710A» имеет функцию управления CD чейнжером.
К ней можно подключить 6-ти дисковый чейнжер Alpine CHM-S630.
Honda CM839RA Alpine
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный код.
Предположим что код магнитолы = 31426
Нажмите «3» один раз
Нажмите «1» один раз
Нажмите «4» один раз
Нажмите «2» один раз
Нажмите «6» один раз
Если код введён корректно, соответствует коду в прилагаемой карточке, после нажатия последней цифры магнитола сама включится.
Honda CM839RO Alpine
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный код.
Предположим что код магнитолы = 31426
Нажмите «3» один раз
Нажмите «1» один раз
Нажмите «4» один раз
Нажмите «2» один раз
Нажмите «6» один раз
Если код введён корректно, соответствует коду в прилагаемой карточке, после нажатия последней цифры магнитола сама включится.
XQD100/750 Honda XQD100/760 Honda
После включения питания на дисплее высветится «COD».
Ведите 4-х значный корректный код кнопками «1 — 4».
Первая цифра может быть или 1 или 0. Остальные от 0 до 9.
Для подтверждения нажмите на кнопку настройки тюнера и магнитола включится.
Honda 1XM1 (39100-S10-A500) CQ-JH8814A (MATSUSHITA)
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный 5-ти значный код.
Если код ввели верный, магнитола включится.
Раскодировка автомагнитол
РЕЖИМ 1: если Вы видите на дисплее автомагнитолы или навигации CODE или SAFE — значит нужно ввести верный код. Если у Вас нет кода (потеряли, забыли) — мы раскодируем аппарат и предоставим этот код.
РЕЖИМ 2: если на дисплее SERVICE, — — — — или ERR — значит вводился неверный код и они заблокированы. Следовательно ситуация осложнилась и даже при вводе правильного кода — аппарат не будет работать. Сначала нужно разблокировать аппарат, а потом ввести код.
Только для штатных магнитол CR-V II поколения.
При отключении питания (снятие аккумулятора и т.п.) магнитола при включении требует код. Очень часто его не знают (или он был изменен прежним хозяином и не совпадает с «наклейкой», которая наклеена на заводе рядом с тахометром на левом боку если снять обрамление приборки).
Что делать, если код не известен?
Ваши действия:
1. Нажимаем кнопку CD (на ней сверху надпись CHG TAPE) и удерживаем несколько секунд. Загорится CODE.
2. Вводим с помощью кнопок с цифрами новый произвольный 5-и значный код (на дисплее отображается только 4-ре цифры, когда вводишь 5-тую, то звучит «пииип«).
3. Удерживаем кнопку CD. Появляются символы С С С и магнитола «оживает».
Что делать, если магнитола заблокировалась
Причин подобной проблемы может быть несколько, прежде всего, отсоединение аккумулятора и проблемы с защитой. Режим Блокировка штатная магнитола обычно отрабатывает только при нарушении коммуникаций и отсоединении устройства от бортовой системы управления. Иными словами, такая ситуация может потребовать проверки как разъемов самого устройства, так и бортового подключения.
Алгоритм разблокировки
Обычно переход в защищенный режим, когда она заблокировалась, на экране магнитолы отражается SAFE. Это значит, что устройство находится в состоянии настройки, и требуется электронная разблокировка путем введения кода активации. Такая защита практикуется целым рядом брендов, хотя кражи автомобильных музыкальных центров уже редкость. Возможно, благодаря этой функции.
Заблокированная автомагнитола
Независимо от того заблокировалась магнитола Ниссан, Форд Фокус, Фольксваген или Опель, причина и способ разблокировки едины. При переходе устройства в сервисный режим, может просто ничего не отображаться, но при включении радио на экране загорится режим «SAFE».
После этого попробуйте выполнить следующие действия, предварительно проверив все соединения.
- Нажмите одновременно FM и DX, пока на дисплее не появится надпись 1000. Обратите внимание, что повторное нажатие этих клавиш будет воспринято магнитолой как ввод кода. Не стоит этого делать, чтобы не столкнуться к еще одной блокировкой;
- Найдите код, наклеенный на радиокарту;
- С помощью кнопок для ввода сохраненных частот радиостанций введите кодовый номер. Это делается так: кнопка 1 позволяет ввести первую цифру кода, вторая – вторую и так далее. Кнопки 5 и 6, соответственно, не используются, только вводится четырехзначный код;
- Нажмите кнопки FM и DX до отображения на дисплее надписи SAFE;
- Ожидайте сохранения параметров, после этого на экране появится частота радиостанции, и она будет готова к прослушиванию.
Многие спросят, где же взять код? Он у вас есть в документации к автомагнитоле, если вы покупали новое устройство.
Код к автомагнитоле
Что делать, если отсутствует код разблокировки
Если вам устанавливали магнитолу в сервисе, а код отсутствует. Это может означать следующее:
- установлено б/у устройство с неполным комплектом поставки;
- повреждена наклейка с кодом и т.д.
Даже при отсутствии сервисного кода его можно бесплатно или недорого платно восстановить. Например, в Фольксвагене принято продавать машины без кода автомагнитолы. Коды можно получить у производителя по серийному номеру девайса совершенно свободно. Это можно сделать самостоятельно или с помощью автосервиса.
Процесс для Ниссан и, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, немного хлопотный, но не смертельный. Также будет показательным уроком для тех владельцев, которые невнимательно отнеслись к получению полного пакета документов по своему медиадевайсу во время покупки.
В целом разблокировка типичная для всех автомобильных марок с небольшими отличиями. Рассмотрим несколько вариантов, например, что делать, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, и свойственна ли такая проблема Ниссан Альмера.
Особенности разблокировки на определенных моделях
Предложенный алгоритм подходит ко всем автомобилям, но в отдельных случаях бывают исключения. Охарактеризуем некоторые марки и процесс разблокировки штатных автомагнитол. Для Форд Фокус такая проблема характерна после замены аккумулятора, и сталкиваются с ней владельцы машин, которые приобрели уже машину с пробегом. Соответственно, без кода активации.
Процесс разблокировки штатных автомагнитол.
Найти код можно и в машине, для этого нужно найти наклейку в одном из следующих мест:
- за пепельницей;
- с внутренней стороны бардачка;
- инструкции эксплуатации автомагнитолой на последней странице.
Если ни в одном из мест вы не обнаружили нужного кода, то у вас есть два пути:
- обратиться в сервис и подобрать пароль для активации, для этого могут потребоваться некоторые данные о вашем автомобиле (прежде всего, VAG и VIN код);
- обратиться в Фокус клуб для работы с той же программой.
Введение кода
Если машина относительно новая, то код активации, например, к Ниссан Кашкай у вас должен быть в документации. Если по какой-то причине он у вас отсутствует, можно смело обращаться к дилеру по запросу бесплатного кода, когда неожиданно заблокировалась или ранее.
Фольксваген
Если это касается сервисов Фольксваген, то получение своего кода возможно иногда только с жесткими требованиями, в отдельных случаях их подбирают, используя VAG и VIN коды. При этом проблема с разблокировкой не стоит, если устройство штатное от изготовителя, оно без раскодировки свободно подключается к CAN-шине.
Введение кода
Это касается именно Фольксваген и других автомобилей премиум-сегмента. Однако нельзя сказать, что данное свойство характерно для всех моделей. Так что лучше на всякий случай проследить за наличием сервисного номера.
Подобный алгоритм поиска утраченной комбинации цифр для активации справедлив для Фольсваген, Ниссан Альмера и других марок. Если на машине установлена автомагнитола Sony, то режим блокировки во всех моделях линейки не предусмотрен. Это выгодное отличие этих устройств от других марок. Sony, например, установлена на Ниссан Альмера, так что водители этих машин находятся в более привилегированном положении.
Код автомагнитолы Sony
Например, чтобы у вас не заблокировалась автомагнитола Ниссан Кашкай, также можно установить Sony в Luxury комплектации или самостоятельно. Это будет выгодным решением для таких непредвиденных случаев, когда нужно ввести пароль.
Подробности, что делать, когда заблокировалась автомагнитола, можно посмотреть в видео.
Здравствуйте! Не подскажите что делать с ШГУ mitsubishi edition serial XS102-09014097, менял аккум и полностью наверное заблокировалась, может можно что-то зажать кнопки или еще что-то!? Надеюсь на вашу помощь, спасибо!
Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы
Кража автомобильных магнитол была настоящей проблемой в 80-90-х годах, когда повально из машин воровали штатные аудиосистемы. Ворованные магнитолы было легко продать и установить практически в любой автомобиль. Со временем разработчики аудиосистем автомобилей начали придумывать свои собственные разъемы для подключения магнитолы, а после и габариты мультимедиа систем стали отличаться, но и это не останавливало воров. В итоге было принято решение каждую магнитолу прошивать на заводе автомобильной акустики и присваивать ей личный код, что позволило побороть бум краж электронных систем.
Ситуации, при которых блокируется магнитола
Вместе с положительным эффектом, достигнутым за счет кодировки магнитол, в автомобильную индустрию пришла новая проблема. Поскольку каждая автомобильная аудиосистема обзавелась собственным кодом разблокировки, который сбрасывается из памяти при отключении питания, появилась проблема с ремонтом и диагностикой аккумулятора. Сняв батарею с автомобиля, максимум через 10 минут магнитола блокируется, если вновь не получит питание. В связи с этим многие автолюбители начали заряжать аккумулятор, не снимая клеммы, чтобы не заблокировать аудиосистему.
При этом никто не застрахован от случая с обрывом цепи, ведущей от аккумулятора к магнитоле или неисправности самой батареи. При подобном варианте развития событий под рукой может не оказаться запасной батареи, и магнитола заблокируется. Хорошо если вы первый владелец автомобиля и имеете возможность посмотреть код разблокировки магнитолы в сервисной книжке, но в случае, когда машина покупается «с рук», снять блокировку с аудиосистемы будет сложнее.
Как разблокировать магнитолу
Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:
- Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
- Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
- Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.
Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.
Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы
Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.
Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.
Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код для магнитолы.
Разблокировать магнитолу в дилерском центре
Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.
Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.
Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол
Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата. За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат. Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.
Не следует стараться подобрать код разблокировки магнитолы, после 3 или 5 попытки она заблокируется окончательно, и придется потратить существенную сумму, чтобы аудиосистема вновь работала в штатном режиме.
Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:
Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;
- Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
- После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
- На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.
Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.
Как разблокировать автомобильную магнитолу
В современных автомобилях магнитолы защищены производителем неким пин-кодом.
Для чего устанавливается подобная защита? Например, от похитителей. Чтобы новый “хозяин” устройства не мог им воспользоваться.
Для того, чтобы злоумышленник не внес изменения в программу. Данный код на карточке выдают в момент покупки нового автомобиля. Но бывают такие житейские случаи, что нужно на время снять аккумулятор или автомобиль ставят на ремонт. Магнитола сразу блокируется.
После подачи питания устройство запросит код. Но мы ведь все живые люди. Реально и потерять эту самую карточку с кодом. Да и не все покупают именно новый автомобиль. Как поступить в подобной ситуации мы постараемся рассказать сегодня.
Способы снятия блокировки
Известно несколько вариантов решения такой проблемы: – обратиться к дилеру в вашем регионе; – обратиться в организацию, которая специализируется на решении подобных проблем; – самостоятельно подобрать искомый код с помощью соответствующего софта.
Если вы решили обратиться к дилеру, то не факт, что вам предоставят подобный код. И если таки они смогут вам помочь, то за услугу попросят денег (до 3000 рублей).
Выбрав вариант обращения в фирму, которая специализируется на таки вот проблемах, вы получите должный результат. Однако вам снова-таки придется вынуть из кармана от двух до трех тысяч рублей за услуги.
Процесс не займет много времени. Главное, что стоит запомнить – это не стоит пытаться вводить код, если вы его не помните точно.
После трех неудачных попыток система заблокирует магнитолу серьезнее. Эта проблема тоже решаема и специалисты найдут выход. Но этот процесс займет больше времени и стоить такая услуга будет естественно дороже. Вы можете привести аппарат в мастерскую к специалистам или вызвать представителя данного сервиса на дом.
Тонкости ввода кода автомагнитолы Если вам каким-то известным только вам способом удалось раздобыть заветный код или вы просто прочитали его на карточке, о которой мы говорили ранее, то радоваться еще рано. Ведь этот самый код нужно еще уметь ввести.
Дело собственно вот в чем, производители магнитол программируют последние на особенный ввод кода. Далее мы рассмотрим некоторые модели на предмет разблокировки магнитолы при помощи кода, описав варианты ввода последнего.
VW Alpha CC
Подаем питание в сеть нашего автомобиля. Далее ожидаем появления на дисплее надписи Safe. Теперь нажимаем и удерживаем сразу две клавиши: ТА и ТР. Делаем то до тех пор, пока на дисплее не отобразится: “1000”.
Теперь настал наш звездный час, и мы можем смело вводить код. Делают это при помощи клавиш с цифрами, нажимая на клавишу по несколько раз. После того момента, когда на дисплее отобразится верный код, зажимаем снова клавиши ТА и ТР и удерживаем их в течении трех секунд.
Если мы все сделали правильно – магнитола разблокируется.
Toyota 13702
Подайте питание на устройство и дождитесь появления надписи на дисплее Security. Теперь нажимаем и удерживаем клавишу со стрелкой вверх, параллельно нажимая клавишу с номером 1. На дисплее должна отобразиться новая надпись: Code.
Введите код при помощи клавиш с цифрами. После ввода для окончания процедуры нажмите клавишу Т1. На дисплее снова появится надпись Security и повисит несколько секунд. Затем магнитола автоматически выключится. Теперь снова включаем ее и пользуемся.
Различные способы ввода кода разблокировки автомагнитолы можно узнать из описания к автомобилю.
Компания Rolls-Royce собирается провести презентацию Rolls-Royce Phantom, который выпущен в лимитированном издании. Отличительной особенностью машины стал установленный в интерьер кусочек упавшего на землю метеорита. Ограниченное издание будет состоять всего из 25 машин.
Машины будет предложены в различных комплектациях с большим набором функций и опций. Примечательно, что на данную модель автомобиля претендуют три россиянина.
Для отделки салона было использовано золото в 24-карата, нержавеющая сталь и специальный сплав алюминия, который обычно используют для космических кораблей. Rolls-Royce Phantom оборудован 6,75-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составляет 571 лошадиную силу.
Стоит отметить, что используемый метеорит имеет название Муонионалуст. Он был найден на территории Швеции в 1906 году. На каждом фрагменте метеорита, который используется для отделки салона, нанесена лазерная гравировка с указанием даты находки и координат.
Стоимость автомобиля у официального автодилера Rolls-Royce в России составляет 60 миллионов рублей.
Инвестиции в производство автомобилей не удержат компанию на плаву, заявили на днях топ-менеджеры Porsche.
Это означает, что нужно диверсифицировать свой инвестиционный портфель, чтобы иметь возможность влиять на развитие автомобильного бизнеса в целом, подчеркивают в компании.
Porsche должен инвестировать в компании, которые стремятся решать такие проблемы как дорожное движение в городах, а не полагаться на продажу автомобилей, чтобы выжить в будущем, считает финансовый директор и ИТ-директор Porsche Лутц Мешке.
Он отметил, что города стремятся сокращать автомобильный трафик, поэтому нужно искать соответствующие решения. Компания должна подумать об инвестициях в другие бренды или в решениях для развития дорожного движения. «Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах бизнеса», – сказал Мешке.
По его словам, в перспективе жители городов будут покупать меньше автомобилей, а для сохранения мобильности будут использовать другие решения. В этой связи Porsche следует думать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить потенциальные потери.
Одним из примеров является служба подписки Porsche, уже запущенная в нескольких городах США. Это привлекает молодых клиентов. Проект будет запущен в Азии и Европе в течение следующих двух лет. Однако через пять лет это не компенсирует снижение мобильности населения в городах и, в свою очередь, снижение продаж.
Если 60 процентов населения будут жить в крупных городах, то продажи автомобилей в них будут снижаться. «Мы не будем зарабатывать достаточно денег, чтобы поддерживать прибыльность на уровне 15% – такова цель маржи Porsche. И это проблема», – добавил представитель компании.
Мешке признал, что придет время, когда основной поток доходов Porsche не будет поступать от продажи автомобилей. Однако он не назвал сроков, поэтому пока компания должна стремиться к тому, чтобы прямые продажи автомобилей держали бренд на плаву как можно дольше. До тех пор, пока не сработают инвестиции в другие сферы.
Из слов Мешке можно сделать вывод, что с подобными проблемами столкнутся и другие бренды, которым придется искать способы компенсации потерь от снижения продаж автомобилей. Действительно, автомобиль в собственности, для многих сегодня скорее обуза, особенно на фоне активно развивающихся служб каршеринга, доступных такси, служб доставки и так далее. И автопроизводителям придется принять этот вызов. Porsche одним из первых попытался дать ответ, в каком направлении нужно двигаться.
Многие автомобилисты сильно нервничают при обнаружении на их пути патрульного автомобиля. Оно и понятно, так как никто не хочет лишний раз показывать свои документы. Также в последнее время инспекторы ДПС часто просят дыхнуть водителя в специальную трубочку.
А если водитель, остановленный инспектором ГИБДД что-то нарушил, то у него просто забирают документы и начинают составлять протокол. Но реже водителю транспортного средства предлагают пройти в патрульную машину. Нужно ли подчиняться данному требованию инспектора ДПС? Как правильно вести себя в подобных ситуациях? В чем же смысл такого требования?
Оставаться в машине или же пройти в патрульный автомобиль? Есть такой учредительный документ, который называется “Административный регламент МВД”. Так вот там можно посмотреть все положения и правила поведения.
В последней редакции этого сводного документа инспектор ГИБДД не имеет никакого права требовать водителя выйти из автомобиля, а может только сделать предложение покинуть свою машину. Также он не имеет права настойчиво требовать пересесть водителя в патрульный автомобиль. Все эти пункты и сведения четко написаны в пункте 93.
Трактовка объясняет только о предложении, но юристы говорят о том, что водителю совсем не обязательно выходить из своего транспортного средства. Некоторые специалисты настойчиво не рекомендуют это делать. Водитель автомобиля может не выходить из него даже в том случае, если на него будет составляться административный протокол, так как подписать его можно прямо в своем личном автомобиле.
А в каких случаях пересесть в патрульный автомобиль все-таки нужно будет? Даже несмотря на вышеуказанную трактовку, в некоторых случаях, к сожалению, водителю придется покинуть свой автомобиль и пересесть в служебный. Это придется сделать тогда, когда водителя задерживают и составляют на него протокол. В данном конкретном случае водителя никто не разрешит остаться в своем личном автомобиле. Еще придется пересесть в патрульный автомобиль в том случае, когда водителя устраняют от управления автомобилем.
Сложившееся мнение. Многие водители думают, что если пересесть в патрульный автомобиль, то их там будут пытать, предлагать дать взятку, наносить физический и моральный ущерб. Но на самом деле там просто составят протокол, в случае нарушения, и заберут права, при необходимости. Никто не будет там кого-то пытать, ведь все происходящее записывается на камеру. Но если водитель начнет сопротивляться, то инспекторам придется применить физическую силу для подавления конфликта.
Итог. Если вы не сделали ничего предосудительного, то можно не выходить из своей машины, сославшись на пункт 93 административного регламента МВД, так как в любом случае человек будет испытывать неудобства в патрульной машине, даже если у вас с документами все в порядке. Но лучше конечно всегда иметь при себе все необходимые документы, ездить по правилам и не нервничать при виде инспектора ДПС.
Начинающим раскодировщикам магнитол
Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.
Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.
Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.
Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.
Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.
Из выше написанного был сделан вывод, что:
1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.
2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?
3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:
1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.
2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.
3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного.
4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.
Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.
За что следует бить по рукам и отвинчивать голову
Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”. Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.
Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”.
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.
Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.