Регулировка фар сколько стоит

Регулировка фар

Регулировка фар

То, насколько безопасными будут ваши поездки на автомобиле, во многом зависит от регулировки фар. Правильная настройка положения осветительных приборов позволяет хорошо просматривать дорожное полотно, корректно подавать световые сигналы другим участникам движения.

Почему фары плохо светят

Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами.

  • Помутнение рассеивателей – одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
  • Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы – установка лампочек с ксеноном.
  • Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
  • При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.

Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо отрегулировать фары самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис может стать неизбежностью по более серьезным причинам.

Как подготовить машину к регулировке фар

Если вы все-таки решились на этот шаг, мы рекомендуем вам подготовить световые приборы к работе:

  • Найдите площадку с ровной поверхностью, а также нарисуйте стене разметку с вертикальными полосами;
  • Уберите из багажного отделения посторонние предметы;
  • Проверьте давление внутри шин. Это нужно для правильного положения кузова. Убедитесь, что показатели давления одинаковы во всех колесах.
  • Если вам будет помогать второй человек, его весовая категория должна быть такой же, как у вас.
  • Очистите осветительные приборы от грязи, смойте слой пыли и масляные пятна (подойдет уайт спирит);
  • Винты для регулировки обработайте WD-40. С помощью них ослабьте крепления и проверьте, надежно ли установлены фары.

Стоимость регулировки и проверки:

Проверка света фар 200 рублей
Регулировка света фар (включая проверку) 500 рублей
Регулировка света противотуманных фар 500-800 рублей

Процесс регулировки фар

Перед регулировкой следует поставить машину на ровную поверхность, к которой прилегает стена или забор. Выполнять процедуру можно на улице, либо в большом гараже. Дело в том, что в процессе работы понадобится откатывание авто на расстояние до 10 метров (минимум – 5 м), поэтому просторное место – необходимое условие. Вне помещения регулировку нужно выполнять в темноте, в помещении – в любое время.

Подготовьте инструменты

Крестообразная отвертка, кусок мела, линейка или жесткий метр. Для работы с неровной или разноцветной стеной понадобится светлое тканевое или бумажное полотно.

Этапы регулировки фар

Первое – нанесение разметки на стену. Подкатите машину к стене и включите ближний свет, после чего отметьте темным маркером центры отражений от осветительных приборов. Соедините точки по линейке и отметьте в середине центр. Через отметки нужно провести вертикальные линии перпендикулярно друг другу.

От каждой отметки произведите вторые точки на расстоянии от первых – 75 мм. Нарисуйте сквозь них еще одну вертикальную линию. Откатите машину на расстояние, рекомендованное в паспорте автомобиля, и вновь включите ближний свет.

Добейтесь, чтобы границы световых пучков находились на уровне нижней линии. Точки, идущие вверх, должны соприкасаться с пересекающими их точками. Должен образоваться угол светового пучка, – необходимо сравнить его с данными в паспорте тех. средства.

Настройка каждого фонаря проходит в индивидуальном порядке. Чтобы работать было удобнее, закройте вторую фару плотным материалом (например, фанерой), пока вы работаете с первой. Вращая винты с помощью отвертки, следите за положением пучка света. Регулировку фар можно выполнять по горизонтали, либо в вертикальной плоскости, поочередно с каждой фарой. Аналогичным методом настраиваются противотуманные фары, но с одним отличием: нижняя линия проводится на 50 мм ниже первой.

Видео по регулировки бижнего света фар

Чтобы убедиться, что регулировка проведена удачно, нужна диагностика на дороге в темное время суток. Если после регулировки, а также повторных попыток проблема осталась, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Возможно, вашему автомобилю нужна более детальная диагностика с участием специального оборудования, а также соответствующий технический ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно.

Уважаемые водители, будьте внимательны на дорогах. Помните, что такой важный элемент, как фары, должен работать безукоризненно, т. к. от этого зависит безопасность дорожного движения.

Регулировка противотуманных фар

Наши квалифицированные специалисты оперативно выполнят на вашем автомобиле регулировку фар. По вопросам стоимости услуг вы можете обратиться к нашим консультантам, позвонив по телефону, данному на сайте, либо задав вопрос по электронной почте.

Регулировка фар

Регулировка фар – это важная часть периодического обслуживания, поскольку от качества света зависит видимость дороги. Чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время поездки, требуется следить за состоянием ряда систем автомобиля. Одной из них является освещение.

Наш автосервис производит качественную настройку света на любых моделях автомобилей по доступной цене. Для этого используется современное высокоточное оборудование и специальные инструменты.

Особенности настройки

Регулировка освещения требует точности. Существуют специальные нормы ГОСТ, которые регламентируют характеристики наклона и яркости пучка света. Недостаток освещения не позволяет обеспечить комфортный обзор, и передвигаться с такими фарами небезопасно. А высоко поднятые фонари будут слепить идущие навстречу автомобили, что также создает аварийные ситуации.

Некоторые автолюбители настраивают фары на разных уровнях – правый фонарь светит выше левого. Но это является прямым нарушением стандартов. Специалисты нашего автосервиса в Москве произведут профессиональную регулировку фар с помощью специального стенда.

Регулировка света на нашем сервисе

ООО «Техцентр Сервис-Авто» предоставляет услуги по регулировке фар различных типов. Некоторые автовладельцы считают, что настроить светодиодные фары на определенных моделях невозможно. Это является дополнительным аргументом в пользу того, что выполнять корректировку самостоятельно без специальных знаний и опыта нельзя. Иначе вы рискуете повредить дорогостоящую головную оптику.

У нас вы сможете провести настройку всех типов освещения:

  • ближний свет;
  • дальний свет;
  • противотуманные огни.

В команде работают опытные механики, способные отрегулировать как линзовые, так и светодиодные (LED) огни. При необходимости у нас вы сможете произвести ремонт креплений фар, замену ламп или полировку поверхности фары, вернув 100% прозрачность и качество освещения.

Чтобы освещение работало исправно, необходимо регулярно обращаться в автосервис, где есть специальное оборудование для корректировки. Прежде всего, проверять свет рекомендуется перед дальней поездкой или прохождением техосмотра.

Преимущества нашего автосервиса

Наш автосервис в ЮАО оснащен специальным стендом, позволяющим выполнить быструю проверку состояния освещения и настроить его. Регулировка фар выполняется профессиональными автомеханиками с многолетним стажем работы. Их опыт гарантирует быстрый доступ к лампам и безопасную корректировку.

Если фара, крепление и стекло исправны, процедура регулировки занимает около 5 минут. В случае неисправности деталей, точная настройка может быть невозможной. Поэтому придется менять поврежденные элементы. Стоимость регулировки фар составляет 420 рублей, а противотуманных фонарей – 600 руб.

Мы вернем вам безупречное качество света по доступной цене!

Стоимость услуги составляет от 400 до 500 рублей.

Регулировка фар цена

Компетентная и грамотная регулировка фар – цена регулировки в сервисе Авто7777 составляет от 500р. и зависит от модели и марки автомобиля. Цена безопасной и безаварийной эксплуатации автомобиля несравненно дороже.

Регулировка света фар – итогом процедуры корректировки занимающей 10 – 15 минут, становится отличная видимость дорожного полотна в темное время суток (при передвижении не ослепляя водителей встречного потока как на дальнем свете фар так и на ближнем). Намного меньше неприятностей станет таить в себе хорошо освещаемая фарами Вашего автомобиля обочина проезжей части, а освещенные пешеходы и предметы находящиеся на обочине не станут для Вас неожиданностью.

Внимание! Даже идеальная регулировка фар, предусматривает стабильную и адекватную работу корректора (автоматического регулятора) светового потока фар. Неработоспособность корректора – основная причина ненормальной работы фар автомобиля.

Регулировка фар – почему автовладельцы обращаются в Авто7777

Техцентр осуществляет регулировку фар автопроизводителей большинства автомобильных брендов таких как: Ситроен, Лексус, Мицубиси, Фольксваген, Форд, Ниссан, БМВ, Пежо, Дайхатсу,Мерседес, Ауди, Субару, Шкода, Рено, Сузуки, Вольво, Опель, Тойота, Сааб, Акура, Шевроле, Хендай, Ровер, Исузу, Ленд Ровер, Инфинити, Дэу, Хонда, Фиат, Додж, Ссанг Йонг, Киа, Ягуар.

Приезжая к нам многие клиенты знают, что обеспечить настройку и регулировку света каждой фары, нам позволяет специализированный стенд с оборудованием, дающий возможность мастерам автосервиса максимально точно провести регулировку головного освещения фар автомобиля.

Владельцам автомобилей предоставляется гарантия на регулировку и на соответствие параметров позволяющее без проблем пройти технический осмотр автомобиля. Универсальный стенд с зеркалом точного позиционирования в сочетании с лазерной центровкой и люксметром, позволяет учитывать (для оптимальной регулировки фар) все конструктивные особенности каждого автомобиля.

Техцентр оказывает каждому клиенту бесплатную консультацию по трудоемкому ремонту и регулировке фар, автоэлектрики при необходимости оказывают такие услуги как:

  1. Диагностика проблем головного света;
  2. Замена дефектного стекла на разборной фаре;
  3. Ремонт крепёжных ушек фары;
  4. Полировка стекол фар;
  5. Замена дефектного стекла или треснувшего на неразборной фаре;
  6. Ремонт трещины корпуса фары;
  7. Замена ксеноновых ламп и галогеновых ламп накаливания;
  8. Установка дополнительного реле включения фар (позволяет снизить нагрузку на установленную штатную проводку автомобиля;
  9. Установка ксенона и замена дефектных блоков розжига.

Регулировка фар – подробнее

Регулировка не сложная процедура, однако некоторые сложности иногда возникают по причине дефектов привода регулировочных механизмов. Поврежденные регулировочные винты и каретки корректора не дают возможности провести настройку фары, в таких случаях требуется снятие фары и разработка или замена механизма регулятора.

В идеальном случае, напротив каждой фары поочередно устанавливается и настраивается по высоте специальный прибор (ручная настройка электрокорректора устанавливается в положение «0»), далее исходя и показаний прибора специалист производит регулировку (с помощью соответствующих винтов) положения отражателя фары, который формирует направление светового пучка соответствующей фары.

Регулировка ксеноновых фар (линзованных), для корректной и правильной регулировки некоторые модели автомобилей необходимо установить в “сервисный режим” через диагностический сканер и только после этого можно приступать к регулировке.

Наши специалисты знают все тонкости регулировки! А мы рекомендуем не теряя времени приезжать к нам, при необходимости Вы можете получить компетентную техническую поддержку и наши рекомендации.

Регулировка света и полировка фар в Подольске

Регулировка основных фар 500₽

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Ночью безопасное движение по дорогам могут обеспечить только фары автомобиля. И важнейшими являются передние фары. Хорошая регулировка фар ближнего/дальнего света и противотуманок обеспечит лучшую видимость для водителя, а так же исключит возможность ослепить водителей на встречной полосе. Важно отрегулировать фары уже сегодня, потому что это не только ваша безопасность, но и других участников движения.

Корректировка фар – это одна из самых популярных услуг нашего автосервиса. Регулировка света фар делается на специальном оборудовании, что позволяет максимально точно настроить любые фары.

Наш мастер качественно проведёт процедуру регулировки, после чего рассеивание и фокусировка ближнего и дальнего света будут соответствовать требованиям по ГОСТу и правилам безопасности.

Регулировка света фар цена

Некоторые автолюбители делают регулировку своими руками. Но для этого нужно соблюсти достаточно большое количество условий. И вне оборудованного сервиса корректировка фар может получиться неточной.

В вопросах собственной безопасности и окружающих недопустимы неточности. Поэтому приезжайте к нам на СТО, а пока мастер будет занят настройкой фар с помощью специального оборудования, выпейте чаю или кофе они у нас очень вкусные.

Этот недорогой и крайне полезный сервис стоит всего от 300 рублей (в зависимости от сложности).

Полировка фар

Вы заметили, что ночью фары стали хуже светить, но они точно отрегулированы. При движении с наступлением темноты, вам приходится всматриваться во тьму и щуриться? Не стоит покупать более яркие лампы или «колхозный» ксенон – это неэффективный и весьма дорогой вариант решения проблемы.

Часто плохое освещение дороги следствие помутнения пластикового светорассеивателя фары. Данное явление неизбежно. При эксплуатации автомобиля на пластик фар воздействует дорожная пыль и камни, влага, перепады температур и химреагенты. Также причиной помутнения стекла фары служит многократное посещение автомойки.

Воздействие этих факторов приводит к потускнению фар, а машина теряет былой лоск и привлекательность. Но эстетическая составляющая, не главная причина по которой мы советуем сделать полировку фар. Во главе всего безопасность движения, а мутная фара не только выглядит не эстетично, но и ухудшает характеристики светового пучка, отчего он становится тусклым, рассеивается больше необходимого и увеличивает риск ослепления водителей на «встречке».

Полировка фар надёжный способ устранить последствия воздействия окружающей среды и вернуть автомобильной оптике заводскую прозрачность и блеск.

Полировка фар цена

Придать блеск фарам и вернуть былую прозрачность можно недорого в СКА-Сервис.

В зависимости от сложности и объёма работ цена составит от 400 рублей. Чтобы узнать точную цену звоните: +7 (926) 136-03-46

Процесс полировки фары схож с технологией полировки кузова автомобиля и заключается в последовательной обработке стекла полировальными кругами с нанесением абразивной пасты разной зернистости.

Полировка фар займёт не более получаса. Полировать можно, исключительно, пластиковые рассеиватели из поликарбоната. Во время полировки главное не перегреть поверхность фары – это может повлечь, такие негативные последствия, как помутнение и даже растрескивание.

Большой опыт и профессиональная подготовка наших сотрудников дают возможность индивидуально подходить к каждому конкретному случаю чтобы точно определить тип необходимой полировочной пасты и скорость вращения полировочного круга.

После полирования фар светосила увеличивается где-то на 30% и для того чтобы фары не потеряли свои качества мы советуем забронировать фары, что обеспечит необходимый уровень защиты от механических повреждений и воздействия агрессивной дорожной среды.

+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46

Ежедневно
9:00 — 18:00

Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38

Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

GodKIM › Блог › Как самостоятельно настроить фары?

Этот ещё один вопрос, который довольно часто мне задается, поэтому решил его подробно осветить.

В первую очередь ищем близкую в идеальной горизонтальную поверхность, где нет уклонов, кочек и даже камушков и, естественно, перпендикулярную ей стену, на которой можно рисовать или клеить малярный скотч.

Затем вытираем фары начисто и встаем в упор к стене. Если боитесь прижиматься очень близко, то 15 см можно не доехать. Ничего страшного)

Открываем капот и смотрим на фары. Где-то рядом с фарой или на фаре будет вот такой значок.

Это процент падения луча.

Что он означает?

Чаще всего встречается цифра 1% ровно. Это означает, что за 1 метр луч света снижается по высоте на 1 см.

Дальше курсивом пойдёт матчасть для технарей. Гуманитарии курсив пропускают.
Путём простой математики можно выяснить, на каком расстоянии в метрах (S) от автомобиля луч ближнего “упирается” в землю, если фокальный центр линзы или рефлектора находится на высоте (Н) 65 см от земли
Вычисляется это по формуле S=(H/(n/100))/100, где n-процент падения луча.
Получаем, что S=(65/(1/100))/100=65 метров. Именно на таком расстоянии от машины луч света “упрется” в землю.
Аналогично для 1.1%:
S=(65/(1,1/100))/100=59.09 метров
И для 1.2%:
S=(65/(1,2/100))/100=54.1 метров

Отмечаем на стене вертикальную/горизонтальную оси и галочки по лучу, стоя в упор к стене.

Измеряем расстояние между галочками. Допустим, это 1200 мм.

Рисуем с шагом в 2 см такие же галочки ниже тех, что мы уже нарисовали.

Далее отъезжаем от стены на 2 метра. Галочки от фар должны переместиться из положения 1 в положение 2 (упасть на 2 см)

Если галочки от фар не попадают в положение 2, то регулировочными винтами фар добиваемся попадания луча именно в наши отметки.

После настройки садимся в машину и едем ещё на 2 метра назад.
Таким образом, мы уже в 4 метрах от стены, значит галочки должны упасть ещё на 2 см вниз, то есть из положения 2 в положение 3.

Если галочки не попали, снова регулируем фары так, чтоб было совпадение.
И так делаем до 10.

После проделанного, Вы получаете настроенные фары 🙂

Что стоит учесть?

-Качество поверхности, на которой стоит машина (рекомендую парковки крупных ТЦ)
-Точность движения задним ходом
-Точность замеров

Обычно ближний и дальний регулируются одновременно. То есть, настраиваем ближний, а дальний задастся за счет геометрии рефлектора. Я, честно говоря, ещё не встречал машин с отдельной настройкой дальнего света.

На счет того, как должны располагаться пятна дальнего света относительно галок в случае, если дальний представлен отдельной секцией.

Что касается так называемого “сведЕния” галочек. Это не делается НИКОГДА И НИГДЕ. Галочки должны быть разведены на расстояние, равное в данном случае 1200 мм (в вашем случае расстояние между фарами может быть другое. Но в любом случае это расстояние есть КОНСТАНТА!

Теперь способ для гуманитариев:

1. Встаем в 65 метрах от встречной машины.
2. Опускаем фары до тех пор, пока не перестанете её слепить.

Способ для танкистов:

1. Берем машину, едем ко мне, я настрою.

Я настраиваю фары именно так.
Однажды, я решил проверить на сколько этот способ действенный. Я поехал в СЦ для настройки фар, предварительно настроив их вышеуказанным методом. Настройщик сказал так: чего ты от меня хочешь? Фары настроены, тут делать ничего не надо.

Все перечисленное правильно работает только при условии, что у Вас нормальные лампы, которые правильно установлены в цоколь. Гейксенон, настроенный таким или любым другим способом всё равно будет слепить.

Смотрите также

Комментарии 59

Визуально при удалении все равно галочки сводятся к центру почти в одну. Или так кажется просто из-за большого расстояния (там, где свет уже полностью упал на землю).

Можешь мне настроить ? Куда ехать ?)

Львиная доля сервисов делает это за 300 рублей. Не обязательно ко мне ехать

S=(H/(n/100))/100
Да, крутая формула… :))
Нет, всё правильно, но, всё-таки, всего то S = H/n. Особенно для гуманитариев.

Ребята, а что делать, если опускаю фары, докрутил до упора, а они все равно в небо. при этом даже если из салона опустить, то все-равно в небо . Фары меняные, хз какие, но новые. Рено логан ф2.

Привет. Установил линзы интемо, решил отрегулировать фары сам, взял опять на работе лазерный уровень и поехал на парковку ТЦ, проверил уровнем пол- ровный, установил штатив с лазерным уровнем, и опустил фары на 1%( на 5 метров опустил на 5см) поехал себе счастливый домой. Поездив по городу, понял, что не правильно отрегулировал, так как остановившись на светофоре сзади машины, запомнил где СТГ, машина поехала, я смотрю на СТГ, а она не опускается вниз, а поднимается вверх, потом вовсе ее не видно, дорога более менее ровная . Не выдержал, поехал в сервис на регулировку, сижу жду, пока сделают, тут подходит мастер приёмщик и просит пройти в ремзону. Сидит важно электрик, включён прибор, подхожу, а он говорит, что не устраивает? Я- светят вверх. Тот показывает, в на дисплее на одной фаре немного светит в кось а угол, практически идеал-0,9% из 1%. Другая- прям 1%. Но деньги сук содрал все равно . Так вот, езжу и опять же наблюдаю такую фигню, почему? Встречка не моргает ( да я бы тоже не моргал, в потоке могут пострадать невинные ) понять не могу, подскажи пожалуйста, что не так, ?

Вообще по описанию все правильно. Тем более подтвердил прибор. Возможно, машина спереди ехала в небольшой подъем. Просто где-нибудь остановись и глянь, где на дороге заканчивается свет от ближнего. Где-то в 60 метрах должен упасть +-.

Ссылка на основную публикацию