Ремонт дополнительной помпы газель

Ремонт дополнительной помпы газель

Вот спасибо! Сначала попробую отремонтировать.
А там посмотрим.

Привет! Именно ремонтировать, чего менять то? 3 шурупа выкрутил, прокладку снял, обезжирил, герметиком аккуратно намазал и собрал. ВСЁ! будет жить долго и счастливо;)

Привет! Именно ремонтировать, чего менять то? 3 шурупа выкрутил, прокладку снял, обезжирил, герметиком аккуратно намазал и собрал. ВСЁ! будет жить долго и счастливо;)

Только вместо шурупов надо поставить болтики с гаечками.

Только вместо шурупов надо поставить болтики с гаечками.

Тоже хуже не будет, хотя у меня и с родными вроде живет;)

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям – этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД ОБСУЖДАЛАСЬ ЭТА ТЕМА.
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОТРАТИТЬ 30 СЕКУНД НА ПОИСК?!

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям – этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

В точности такая же история после холодов началась, в субботу еду на гарантийный сервис. Расскажу, что сделают.

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям – этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

Если есть руки и время перебрать родной насос с хорошим герметиком (permatex по памяти), газелевский 100% подходит.

Дык вот и вопрос к людям, которые разбирали этот самый электронасос – откуда конкретно там течет и насколько перспетивна попытка вылечить насос герметиком ? Есть вообще положительный опыт ремонта ?

Новый насос брать боюсь ибо может оказаться с тем же недостатком, поскольку косяк с подтеканием насоса как я понял довольно распространен

Дык вот и вопрос к людям, которые разбирали этот самый электронасос – откуда конкретно там течет и насколько перспетивна попытка вылечить насос герметиком ? Есть вообще положительный опыт ремонта ?

Уже эта тема была, поищи поиском, не найдешь к Коту вопросы, он делал.

Фсё до безобразия просто, снимаем моторчик, меняем резиновую прокладку сажая её на герметик и будет тебе счастье.
Прокладку покупал в “Железяке” (12 р).
Вариант 2 :есть там и новые насосы по 780 руб. только их два вида , под разные патрубки (Д=14 мм и 18 мм если не ошибаюсь) , наши, под модель 07 года 18 мм

Разговаривал с Газелистами, им знакома эта проблема, но решают её просто. Выкидывают матор и соединяют шланги напрямую, дует хуже, но зато нэ тэчот !

под разные патрубки (Д=14 мм и 18 мм если не ошибаюсь) , наши, под модель 07 года 18 мм

Д 16 и 18 мм
шланги 18 мм стоят, так что лучше помпу такую же брать. саморезы можно заменить болтиками
в ЮП запчасти к помпе можно купить , точка находится если от метро заходить , дойти до УАЗовских рядов , повернуть налево , пройти их до конца и упретесь как раз в палатку. там из Калуги люди торгуют, и цены у них гуманные

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям – этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

Я на эту тему писал еще зимой.Течет через отверстия четырех болтов,которые стягиваю насос.Выворачиваеш их по одному,промазываеш герметиком и все.

Я снял насос, отвернул 4 шурупа, снял половинку насоса. Промазал старую прокладку герметиком и собрал. Все работает.;)

а много ли тосола вытекло кода снял насос? была такая ж проблема, подтянул осторожно шурупы – пока ок. хотел разобрать, герметиком – все дела, да кто-то ляпнул что тосол чуть ли не весь выливается из системы – остановило как-то 🙂

Как и предполагалось, в сервисе с насосом ничего мудрить не стали, “под замену” говорят. Вналичии будут на следующей неделе. Попрошу у них дефектный на разбор, если дадут.

Я бы особо не обольщался. Поставят такую же лажу, которая идет с завода. Поэтому я поменял насос на Эларовский, у которого как минимум два плюса в сравнении со штатным (видны невооруженным взглядом).

Во-певых внутри штуцеров металл, который не даст пластику сильно “ужаться” в диаметре при хорошем морозе и не позволит ОЖ потечь в местах соединения штуцеров с резиновыми шлангами.

Во-вторых половинки рабочей камеры насоса стянуты более надежно – винтами и гайками, а не саморезами в пластик.

Ну и увеличенный размер рабочей камеры в сравнении со штатным насосом позволяет надеяться на заявленную изготовителем бОльшую производительность эларовского насоса. Однако последнее конечно еще не факт, так как явно это не заметно.

Ну я это . того самого . гарантия же! за что деньги уплочены? пусть меняют, а после гарантии можно и другой подобрать.

По гарантии тоже есть потери – в первую очередь времени. Да и бензин на поездки к дилеру никто не оплачивает. Поэтому если гарантийный ремонт делается заведомо “на соплях”, то еще не факт что он в итоге выйдет дешевле самостоятельной замены недорогого узла на более качественный (650 руб).

Темный Волк, с учетом, что в нашей Уральской периферии я нашел даже несколько точек, торгующих Эларовскими насосами (разброс цен от 650 до 780 руб.), то мне весьма сомнительно, что в Москве с ними может быть напряженка.

По гарантии тоже есть потери – в первую очередь времени. Да и бензин на поездки к дилеру никто не оплачивает. Поэтому если гарантийный ремонт делается заведомо “на соплях”, то еще не факт что он в итоге выйдет дешевле самостоятельной замены недорогого узла на более качественный (650 руб).

Темный Волк, с учетом, что в нашей Уральской периферии я нашел даже несколько точек, торгующих Эларовскими насосами (разброс цен от 650 до 780 руб.), то мне весьма сомнительно, что в Москве с ними может быть напряженка.

Для меня дело не в деньгах, а в принципе. Если был обещан какой-то механизм (гарантийный ремонт), за который к тому же уплочено, то он должен работать.
Вот например сегодня, мне этот насос поменяли. На мой вопрос: “А можно ли забрать старый, поковыряться в нём?”. Мне сказали, что нельзя, насос отправят на завод изготовитель, там его либо будут дефектовать, либо сразу выкинут. Но главное, что завод будет иметь статистику поломок, а это будет на пользу потребителю.
И я прекрасно отдаю себе отчет, что такой ремонт для меня дороже выходит, чем единоразовый в добротном сервисе. Но если ремонтироваться “на стороне”, так и останется эта система: продает завод, ремонтируют другие. И завод будет даже не в курсе того, что его машина нуждается в ремонте – нет статистики! А слова на форумах, в письмах и по телефону так и останутся всего лишь словами без подкрепления фактами.

Да уж.. не в курсе.. УАЗ целенаправленно придерживается политики приобретения более дешевых комплектующих в борьбе за себестоимость машины. Об этом мне прямо сказал управленческий работник ОАО “УАЗ”, с которым мне довелось вместе поучиться в Питере в июне этого года. Особено эта политика касается комплектующих не первостепенной важности, к которым относится и обсуждаемый в данной теме насос.

Поэтому перспектива “воспитания” завода путем предъявления претензий по гарантии на столь незначительную по цене деталь, представляется мне крайне сомнительной. Никто не будет детально анализировать причины гарантийных ремонтов по узлу, гарантийные расходы на который занимают мизерную процентную долю в общей массе “гарантийки”.

Не вижу проблемы. Насос (электропомпа отопителя салона) просто выбрасывается на х. вместе с верхним шлангом. Предварительно: отсоедините разъем электропитания насоса, ослабьте хомут крепления верхнего шланга на горловине крана отопителя (торчит из перегородки салона и моторного отсека, над двигателем чуть с лева) и отсоедините шланг, откручиваем сам насос, ослабляем хомут крепления нижнего шланга на электропомпе, снимаем нижний шланг с патрубка электропомпы, конец данного шланга вытаскивается из под корпуса печки в сторону двигателя и на прямую одевается на горловину крана отопителя, обжимаете хомутом и все тип топ с энурезом покончено. Езжу так вторую зиму без проблем, обе печки греют прекрасно.
Это о снижении себестоимости УАЗА.

Я считаю, что ампутация это далеко не всегда лучший способ лечения.
Если бы дополнительный электронасос отопителя был реализован только конструкторами УАЗа, я бы еще согласился, что они могли немного перемудрить. Однако аналогичные насосы стоят и на продукции ГАЗа и КАМАЗа. Вряд ли данное решение получило бы столь значительное распространение у производителей автотранспорта, если бы от него не было никакого толку.

P.s. То что для Питера зима, для Урала и Сибири теплая осень.

P.s. То что для Питера зима, для Урала и Сибири теплая осень.

Конечно, где и за несколько градусов надо бороться, место основной эксплуатации очень важно.

Но в наших широтах субъективно “отрост” не почувствовал, а вот “прирост”, причем существенный получил за счет трех гофр под капотом от воздухозаборника к морде. Воздуха идет больше и уже с подогревом.

Ремонт дополнительной помпы газель

к сожалению фотоапарата у меня сейчас нету, да и сложно разобрать было бы, что и зачем на фотках, я опишу словами и приложу чертежи..

моя помпа отслужила несколько месяцев и потекла.. точно я не смог установить откуда течёт, т.к. сальник сложной системы
см. рисунок 3, снизу вверх:
корпус пластиковый
резинка (синий)
керамический сальник (светлый, утоплен в резинку)
сборный сальник (низ керамика насаженная на резинку, сверху резинки металическая шайба, между ними пружинка)
рыжим шайба
верхняя часть крыльчатка

крыльчатка прикручена к валу 2 гайками
сборный сальник крутится вместе с валом

протечка может быть, или в соединении керамика – керамика (из за износа или слабого прижима)
из под резинового уплотнителя (что между корпусом и нижним сальником)

всё расчитано так, что бы пружина не проминалась, тоесть все элементы собраны тютелька в тютельку.. но, керамический сальник лучше прижать посильнее, и резинку к корпусу

я взял пластиковую шайбу и поставил между штатной шайбой и крыльчаткой, тем самым усилил давление пружины на низ конструкции. (рисунок 6)

в результате поставил сегодня, пока не течёт.

главное, нельзя включать помпу без жидкости, керамический сальник сразу же умрёт.

Изображения

1.jpg (16.1 Кб, 241 просмотров)
2.jpg (16.0 Кб, 226 просмотров)
3.PNG (18.9 Кб, 227 просмотров)
4.jpg (17.1 Кб, 249 просмотров)
5.jpg (16.6 Кб, 201 просмотров)
6.jpg (17.2 Кб, 194 просмотров)
7.jpg (16.5 Кб, 186 просмотров)
Поблагодарили следующие пользователи (5):
27.02.2010, 10:36 #2
Поблагодарил следующий пользователь:

27.02.2010, 11:05 #3
Поблагодарил следующий пользователь:

скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

к сожалению фотоапарата у меня сейчас нету, да и сложно разобрать было бы, что и зачем на фотках, я опишу словами и приложу чертежи..

моя помпа отслужила несколько месяцев и потекла.. точно я не смог установить откуда течёт, т.к. сальник сложной системы
см. рисунок 3, снизу вверх:
корпус пластиковый
резинка (синий)
керамический сальник (светлый, утоплен в резинку)
сборный сальник (низ керамика насаженная на резинку, сверху резинки металическая шайба, между ними пружинка)
рыжим шайба
верхняя часть крыльчатка

крыльчатка прикручена к валу 2 гайками
сборный сальник крутится вместе с валом

протечка может быть, или в соединении керамика – керамика (из за износа или слабого прижима)
из под резинового уплотнителя (что между корпусом и нижним сальником)

всё расчитано так, что бы пружина не проминалась, тоесть все элементы собраны тютелька в тютельку.. но, керамический сальник лучше прижать посильнее, и резинку к корпусу

я взял пластиковую шайбу и поставил между штатной шайбой и крыльчаткой, тем самым усилил давление пружины на низ конструкции. (рисунок 6)

в результате поставил сегодня, пока не течёт.

главное, нельзя включать помпу без жидкости, керамический сальник сразу же умрёт.

скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.

Добавлено через 33 секунды
iillyyaa2, скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.

доп. электронасос на печку от газели

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Установил доп. электронасос на печку от газели на 2112
схема установки насоса как у большенства , вот такая – (т.е. рядом с аккум. двигателем вниз)

проблема в том что на ХХ или просто при включенном зажигании (без оборотов) насос работает не стабильно ! т.е. то качает то нет (хотя при этом он крутится жужжит и т.д.) На оборотах выше ХХ работа насоса ощутима. Такое впечатление что стоит воздушная пробка в шланге термостат – эл. насос. Шланг помнешь , покрутишь – вроде начинает качать (т.е. идет горячий воздух и из пароотвод. шланга в бочке бьет струя тосола ). Как ни старался я выгнать возд. пробку – не получается ! А может не в ней дело ?

Кто ставил такой доп. насос на 2110-12 отзовитесь !

Doctor

домовой Кузьма

rv6ham

Пух С.А.

Молодец ты прав ! – хотя я сам до этого допер.

Поставил горизонтально , используя какой то S-образный шланг вроде как с печки от 2108.
Теперь качает без перерывов. В машине тропики.

Хотя все равно не пойму почему у других все работает с данной схемой подключения насоса .

Добавлено через 2 минуты

Doctor

memfis96

яндекс – рулит ! (в сети достаточно инф. об этом)

берешь электронасос отопителя от газели НОВОГО образца. Насос электро двиг. старого образца имеет больший диаметр чем у ногово. У старого пластиковый корпус “улитки” собран на саморезах, а у нового болты с гайкой ! стоит примерно 1000-1200р. Брать нужно с диаметром патрубков 18мм (есть больше).
На полке аккумулятора есть 2 шпильки к которым крепится треугольная пластина на которую опирается корпус воздушного фильтра, откручиваешь ее и крепишь туда насос горизонтально. Крепишь на одно ухо , которое ближе к корпусу (правое). С ГБЦ откручиваешь подачу на печку и садишь ее на боковой патрубок (выход) насоса, а вход насоса соединяешь S-образным патрубком от 2108 (печка) (длина примерно 25-30см) с ГБЦ.
питание через обычное 4-х контактрое реле (разомкнутое).
30й контакт реле соединяешь с + насоса. (минус берется с корпуса насоса (тянуть ненадо))
87й контакт реле садишь на плюсовой провод (красного цвета) в колодке регулировки вентилятора печки. Питание на 87-й контакт должно пропадать при отключении зажигания .
85-й нонтакт коротишь на 87-й контакт.
86-й контакт через кнопку на массу.
Можно использовать кнопку рецеркуляции .

Дополнительный насос на печку, «Газель». Дополнительный насос печки «Газель»: описание, цена, отзывы

Автомобили отечественного производства в условиях русской зимы бывают не слишком комфортны. И «Газель» — не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на вопросы теплообеспечения салона. Если говорить проще, то в этой машине зимой довольного холодно, а печка не создает в салоне комфортную температуру. Для того чтобы решить эту проблему, существует дополнительный насос на печку «Газель».

Лето — лучшее время подумать о зиме

Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?

Различают несколько видов таких помп. Это насос непосредственно на «Газель», который стоит порядка 800 рублей, а также насос производства Bosh. Цена за такое устройство составляет порядка 2500. Стоимость зависит от того, какая производительность у устройства. Продается отечественный и импортный дополнительный насос на печку «Газель». Казань, Москва, Орел и т. д. – данные запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.

Недостаток «Газелевского» насоса

Это устройство обладает одним важным недостатком. Так как конструкция его не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации насос дает течь. Течет он через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется демонтаж и разборка устройства. Лечение – это смазывание прокладок силиконом или термоклеем. А затем крышка с прокладками закрепляется.

В помпах от Bosh таких недостатков не выявлено. Этот прибор сконструирован практически идеально, и здесь прокладок нет. Течь неоткуда.

Установка насоса – не современная инновация

Если кто-то думает, что насос дополнительный отопителя печки «Газель» — это новый и современный способ решить проблемы с отоплением в салоне, то он глубоко ошибается. Уже давно и успешно при помощи этого метода греются в «Ланосах» и других авто. Это уникальное решение хорошо следующим. Для того чтобы зимой было тепло, не потребуется менять радиатор. В некоторых автомобилях немецкого производства вообще такая система установлена еще с завода.

Монтаж дополнительного насоса

Итак, давайте посмотрим, как правильно установить доп. помпу к печке «Газель». Опытные автомобилисты посчитают эту информацию бесполезной, однако для начинающих это будет хорошей инструкцией к модернизации.

Что понадобится для доработки?

Естественно, сам насос. Пусть это будет устройство от «Газели». Возможно, он и подтекает, но он недорогой и хорошо справится с работой в качестве дополнительного нагнетателя тепла. Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов.

Куда лучше установить?

Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего? На самом деле все равно куда, лишь бы по течению главного потока ОЖ.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Насосы: описания и технические характеристики

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Ссылка на основную публикацию
22.11.2010, 03:53 #4