Ремонт крана отопителя ваз 2106

Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.


Замена краника печки ВАЗ
Замена крана отопителя печки Ваз 2106 классика

ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный

Исправлено пользователем Алексий (31.07.14 22:46)

31.07.14 20:01 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

31.07.14 22:17 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

31.07.14 23:49 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Scyr

В ответ на: в продаже еще со времен перестройки существуют шаровые, а не мембранные краны. Поставь шаровый и все дела, устанавливается в штатные крепления.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

31.07.14 23:51 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Vs

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 02:03 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Vs

01.08.14 02:42 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

01.08.14 08:33 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

Исправлено пользователем Crusader (01.08.14 08:34)

01.08.14 09:42 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

01.08.14 11:09 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Ефген

В ответ на: Скептикам которые утверждают что тосол разъедает краны водопроводные: кран стоит уже 5 лет. проблем нет.

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

01.08.14 16:13 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

01.08.14 16:22 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 16:44 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

01.08.14 17:49 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 18:05 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Scyr

01.08.14 18:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

01.08.14 20:04 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя мистерКэт

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 21:59 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

02.08.14 13:20 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

03.08.14 10:45 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

09.08.14 13:08 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Legio

В ответ на: кран от 08 ки, вечный

09.08.14 16:32 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

В ответ на: Нифига он не вечный. Тоесть он хоть и более долговечный чем родной, но всёравно дохнет через пару лет.

Вы держитесь там!

10.08.14 09:02 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя gaston

В ответ на: Керамический более дольше живет.
Лузаровский рекомендую.

10.08.14 09:30 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

02.09.14 16:50 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

В ответ на: краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
-Я так думаю, и так сделал.

Вы, как специалист, согласны?

03.09.14 09:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

да, шаровый кран при такой эксплуатации начинает пропускать, в уплотнении шара, т.е. кран перестает «держать»
а вот если побежит батарея, вы ее уже таким образом не «отсечете» от стояка

да и насколько я помню, у того же HERZ, есть модели практически не изменяющие условный проход

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

03.09.14 09:45 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

03.09.14 10:55 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

В ответ на: offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
-Я так думаю, и так сделал.

Вы, как специалист, согласны?

Два шаровых и один регулировочный.
Даже если не принимать во внимание, что шаровые от такой эксплуатации дохнут, то регулировать шаровым это мучение.
Посему шаровые ставятся для полного перекрытия на случай когда надо отключить для ремонта/ревизии/снятия. А регулировочный для регулирования.
У регулировочного регулировка много более плавная, там можно несколько оборотов сделать не перекрывая поток, а шаровым будете каждый градус ловить в рабочей зоне.

Если мощности радиатора фактически не хватает, то и регулировать там нефига. А если стоит с небольшим избытком (как должно быть), то сие очень даже актуально.
Кстати регулировочные краны бывают для однотрубных систем и для двухтрубных. Тот что для однотрубных систем в полностью открытом состоянии сказывается на потоке много меньше — у него проходное сечение много больше.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106 своими руками

Печка – один из самых востребованных элементов автомобиля в холодные времена года. Согласитесь, приятно с дикого холода забраться в тёплый, уютный салон автомобиля. Но, иногда печка автомобиля работает настолько плохо, что кажется, на улице теплее, чем в внутри машины. К тому же, без печки вам обеспечено заледенение окон.

Неисправность печки нужно устранять сразу же, после обнаружения, иначе придётся ждать весны, пока авто «оттает». Одной из частых причин поломки печки является проблема с краном отопителя. И мы расскажем, как от неё избавиться. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106

1. Вся жидкость системы охлаждения должна быть слита.
2. Хомуты ослабляем с помощью подходящей отвёртки.
3. Шланги, ведущие к радиаторным трубам отопителя высвобождаем.
4. Откручиваем саморезы с уплотнителя и снимаем его.

5. Для освобождение рабочего пространства полку приборной панели отодвигаем. Можно так же избавится на время от бардачка.
6. Находим приводную тягу крана отопителя.
7. Ослабляем тягу и выкручиваем винты, которые крепят радиатор и кран.
8. Впускную трубку и прокладку снимаем вместе с краном.

9. Высвобождаем впускной патрубок.
10. Скобку, которая крепит тягу привода ставим на новый кран.
11. Одеваем на новый кран новые прокладки и делаем обратные действия.
12. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Замена крана отопителя закончена. Вам осталось проверить герметичность новой системы и запустить печку. Подождите несколько минут для того, чтобы жидкость нагрелась и прошла весь необходимый путь. Теперь в вашем салоне вновь тепло и уютно.

Похожие статьи:

Замена крана печки на УАЗ Патриот своими руками
Во разные времена года разная погода. Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку. Печка регулируется – можно подать холодный воздух, тёплый, горячий, и т.д. Это регулирование происходит за счёт взаимодействия с рукоятью. Но на самом деле, когда Вы крутите рукоять, Вы влияете на кран отопителя. Благодаря нему можно регулировать, какое количество охлаждающей жидкости будет использовано.

Замена радиатора печки ВАЗ 2115 — фото и видео
В холодные времена года, когда и дни, и ночи становятся всё холоднее, на прогрев автомобиля тратиться больше времени, чем обычно. А это значит, что износ деталей, участвующих в таком прогреве повышен. Как следствие – возможность поломки. Больше всего от таких прогревов страдает радиатор отопителя. Поэтому, поговорим о том, как его заменить.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена
Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.

Не работает печка на Приоре — почему?
Те, кто эксплуатирует своё транспортное средство в холодные времена года, либо по утрам, когда солнце ещё не греет, знают о неудобствах, связанных с неработоспособностью печки. И мы решили вам рассказать об основных проблемах, связанных с поломкой элементов обогрева и их ремонте.

Замена вентилятора отопителя Mazda 323
Вентилятор отопителя нужен для того, чтобы можно было управлять интенсивностью подачи воздуха в салон автомобиля. Без этого элемента воздух в салон попадал бы слишком медленно, и прогрев в авто занимал не пару минут, а несколько часов. В зависимости от года выпуска, в Мазде 323 погут стоять разные вентиляторы.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию