Ремонт пластиковых баков для топлива

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа.

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт – вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Ремонт бензобаков быстро

Ремонт бензобаков любых видов техники – это технологическая услуга, наиболее часто оказываемая нашей мастерской.

С протекающим топливным баком опасно ездить, нужны срочные меры. Поэтому наша компания работает без выходных.

Устраняем любые повреждения, от мелкой трещины до больших локальных пробоин. Принимаем в ремонт практически все бензобаки, от легковых и грузовых машин, от строительной техники, от большой и малой спецтехники.

Имеем в арсенале большой опыт восстановления баков различных конфигураций. Основные задаваемые нам вопросы – сколько это стоит, и какие сроки ремонта.

Трещины и порезы реставрируем в течение шестидесяти минут, если топливный бак из пластика доставлен к нам снятым.

Когда повреждения локальны и требуют большего объема работ, обычно изделия оставляют на сутки. Обязательна процедура проверки герметичности после окончания работ.

Ремонт топливных баков

Ремонт топливных баков от мастера с большим опытом, обеспечит Вам надежность и гарантию на долгосрочную работу.

Привозите в нашу мастерскую повреждённое емкостное оборудование для топлива.

С пластиковыми топливными баками не происходит сгнивания, как с металлическими. Но нередки механические повреждения в результате дорожно – транспортных происшествий, или случайного наезда на препятствия.

Термопластичные материалы, из которых изготовлены данные баки вполне поддается исправлению профессионалам своего дела, которыми мы и являемся.

Попытки самостоятельного устранения проблемы очень недолговечны и добавляют времени на очистку мест ремонта. Пары топлива рано или поздно выдавят все временные заплатки.

Часто выходит из строя система вентиляции бака, и начинает давление гулять, образуя заломы и трещины. В случае, если к месту ремонта бензобака затруднен доступ инструмента, придется снять бак. В остальных случаях работа производится на автомобиле.

Стоимость ремонта можно узнать по телефону, или написав нам в Ватцап с описанием проблемы желательно с фото.

Звоните, пишите, проконсультируем. Обратите внимание, что мы не являемся сервисным автоцентром, не делаем покраску, а занимаемся только ремонтом топливного бака из пластика.

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Ремонт пластиковых баков для топлива

ежедневно с 9-00 до 21-00 тел: +7 (499) 390-80-78; +7 925 299-10-39 почта: 2991039@mail.ru

8(977) 334-34-90 (Whatsapp)

РАБОТЫ И УСЛУГИ

Пайка баков

Сварка АБС

Пайка септика

Сварка пластика

РемПласт – это центр профессионального ремонта и сварки пластиковой продукции в городе Москва, Московской области и регионах.

ежедневно с 9-00 до 21-00

без перерыва и выходных

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

ремонт бака из пластика

ремонт дизельного бака

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

сварка пайка ремонт баков емкостей

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств – срок эксплуатации после ремонта – неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия – бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость – не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах – лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом – чем заклеить пластиковый бак? – не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Ссылка на основную публикацию