Ремонт трещины бампера

Локальный ремонт бамперов

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Вид работ Цена
Ремонт переднего бампера
Локальный ремонт бампера от 1 000
Ремонт пластиковой детали от 1 000
Реставрация бампера от 3 850
Восстановление геометрии бампера от 1 000
Ремонт разорванных бамперов от 1 500
Ремонт заднего бампера
Локальный ремонт бампера от 1 000
Ремонт пластиковой детали от 1 000
Реставрация бампера от 3 850
Восстановление геометрии бампера от 1 000
Ремонт разорванных бамперов от 1 500

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера!

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Памятка:

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

* Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway .

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

Локальная покраска бамперов

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Заклеить или запаять: как починить лопнувший бампер в домашних условиях

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

Один из таких случаев – неправильно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в этом случае лак и краска не потрескаются от элементарного изгиба или небольшой вмятины, легко выправляемой нагревом. Чтобы выяснить, качественно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещину на следующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Четкое расслоение краски и грунта указывает на то, что для окраски бампера были использованы неподходящие компоненты. О том, чем покрасить пластик в домашних условиях, мы рассказывали в цикле летних статей. Повторимся, что в этом деле важно обзавестись специальным праймером и краской с пластификаторами.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками

Восстановление только тогда будет считаться качественным, когда конструкция будет монолитной не только снаружи, но и внутри. Вдумайтесь в эту идею, и вы поймете, что сеточка, скобы и прочие армирующие хитрости обеспечить этого не могут. Вот почему пайка с применением присадочных пластин (прутков) и склейка с использованием спецкомплектов уверенно вытеснили техники, которые мы не рекомендуем к применению.

Подготовка трещины и выбор метода

Успешный результат любой технологии ремонта пластикового бампера предопределяет подготовительный этап. Если повреждение оставить что говорится «как есть» и сразу приступить к пайке или склейке, то, увы, все старания будут напрасными. Именно поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся СТО, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещины нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это необходимо в обязательном порядке, поскольку отверстие поможет предотвратить дальнейшее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким образом увеличивается контактная площадь с клеем или расплавленным присадочным прутком. А это значит, что возрастает прочность отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой или кусочком среднезернистой наждачной бумаги.


Касательно выбора одной из эффективных технологий восстановления конкретных рекомендаций нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-либо приспособлений, поскольку склейка и пайка гарантируют одинаково долговременный результат.

Как грамотно запаять

Что мы понимаем под словом «грамотно»? Это знак качества в виде полученной однородной поверхности. Можно провести параллель с вопросом, как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками . В счет качественной работе при полировке стекол мы записали отсутствие эффекта линзы по завершении работ. Здесь же на финише пластик должен быть именно единым целым без какого-либо шпатлевания и прочей доводки.

  • Соединить треснутые части в единое целое и прихватить обычным паяльником со стороны, обратной лицевой.
  • Порезать пруток на мелкие отрезки длиной 15-20 см.
  • Прислонить присадочную полоску к трещине, нагреть феном и прижать ладошкой, спрятанной в перчатке.
  • Сделать несколько фиксирующих швов. Порежьте пруток на несколько частей длиной 5-7 см и припаяйте их поперек трещины с небольшим шагом (не более 5 см).
  • Повторите описанные действия для лицевой стороны, исключив пункт с припайкой поперечных полос.
  • Шлифовать лицевую поверхность до выравнивания шва с профилем бампера.


В качестве оборудования мастера рекомендуют к применению именно специальный фен с тонкой насадкой. Впрочем, сузить зону нагрева можно и в случае с бытовым феном. Для этого достаточно подобрать подходящую по размеру головку из набора ключей.

В повседневном обиходе мы встречали ситуации, когда смекалистые мастера находили замену не только специальному фену, а и присадочным материалам. Так, вместо прутка они использовали стружку из пластика ремонтируемого бампера, нарезанную в незаметном месте. Затем полученный материал растапливали и заливали трещину с обеих сторон. Практика показывает, что эдакий эконом-вариант не уступает фирменной технологии.

Как правильно заклеить

Для склеивания необходимо использовать специальный ремкомплект. В сети особое уважение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, поэтому его инструкцию и берем за основу.

Для начала – что включает в себя ремонтный кейс для ремонта трещин в пластиковых бамперах от ЗМ:

  1. Двухкомпонентный клей.
  2. Стеклолента на липкой основе.
  3. Активатор адгезии.
  4. Армирующий скотч.


Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (например, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещину армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – дальнейшие работы будут со стороной, обратной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещины, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежуточной сушкой в несколько минут.
  • Смешать компоненты клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу же приклеить стеклоленту.
  • Повторить предыдущие два пункта дважды. В итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя сутки шлифовать полученный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Как покрасить

Для окраски буфера в полной мере справедлива технология окраски жесткого пластика. Ее мы рассматривали ранее, в ходе анализа вопроса, чем покрасить пластик салона автомобиля , чтобы краска не слезла. Если коротко, то поверхность шкурится, обезжиривается, грунтуется, снова шкурится и наносится краска в 2-3 слоя, поверх которой ложится лак.

Старейший сервис по ремонту и покраске бамперов в Москве

«Доктор Бампер» — это быстрый и недорогой ремонт бамперов из пластика в Москве. Мы профессионально свариваем, ремонтируем и красим пластиковые бампера автомобилей вот уже более 10 лет.

Опытные мастера, вооружённые профессиональным инструментарием, недорого ремонтируют задние и передние бампера до заводского состояния. Все наши клиенты всегда остаются довольны результатами ответственной тщательной работы. Вы даже не можете себе представить потрясающих возможностей современных технологий, которые проявляются в умелых руках!

Стоимость работ

Стоимость ремонта заднего или переднего бампера устанавливается после экспресс-экспертизы, которую проводят знающие мастера. В любом случае ремонтные работы обойдутся на порядок дешевле цены новой детали.

Снятие/установка детали Замена детали Покраска новой детали (с материалом) Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер передний от 500 руб. от 600 руб. от 3700 руб. от 3900 руб. от 4200 руб.
Бампер задний от 300 руб. от 400 руб. от 3700 руб. от 3900 руб. от 4200 руб.
Решетка радиатора от 200 руб. от 1100 руб.

Очевидные преимущества нашего предложения

  • Вам предлагается высококлассный ремонт пластиковых бамперов с идеальной сваркой, покраской и полировкой, предоставляющий возможность избежать покупки новой дорогостоящей детали.
  • Наши мастера берутся за самые безнадёжные случаи, а такие мелочи как локальный ремонт трещин и царапин устраняются за пару часов.
  • Сервисные станции «Доктор Бампер» расположены в каждом районе города, что позволит вам сэкономить время.
  • На восстановленные бампера предоставляется документальная гарантия 2 года. Если трещина или скол проявится снова на этом же месте без серьёзных внешних воздействий, мы устраним такой дефект бесплатно.
  • Наши цены отличаются от конкурирующих фирм примерно на 15-20% в пользу автовладельца. Мы приятно удивим вас не только хорошей работой, но и действительно привлекательной стоимостью!

Как мы это делаем

Наличие специального оборудования предоставляет возможность успешно осуществлять следующие операции:

  • квалифицированный демонтаж, разборка и установка
  • эффективная сварка пластика;
  • подбор утерянных фрагментов из аналогичного материала;
  • армирование бампера;
  • сварка бампера;
  • шлифовка восстановленных поверхностей;
  • шпаклёвка и грунтовка
  • полная или локальная покраска пластикового бампера

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Как провести самостоятельный ремонт бампера при трещине

Причиной повреждения обвеса, может быть неаккуратное вождение, дорожно-транспортное происшествие или наезд на препятствие. Поврежденная деталь портит внешний вид автомобиля. Поэтому, важно знать, что делать, когда треснул бампер, и как его отремонтировать своими руками.

Все методы заделки трещин на бампере

В зависимости от степени повреждения, разнятся и методы восстановления поврежденного кузовного элемента автомобиля. Ремонт трещин выполняется с помощью:

Небольшие сколы, царапины и микротрещины необходимо замазать шпатлевкой.

Позволяет починить мелкие трещины.

Дает возможность восстановить обвес после получения тяжелых повреждений и появления крупных трещин.

Накладывается заплатка из пластика. Метод применим при серьезном раскалывании бампера и появлении пробоин.

Для проведения работ, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Строительный фен и паяльник.
  • Латунная сеточка, скобы от строительного пистолета, либо металлический скотч.
  • Широкий и узкий шпатели из резины.
  • Шпатлевка.
  • Эпоксидная смола и стекловолоконная заплата.
  • White-Spirit, ацетон или спиртосодержащие очистители.
  • Краскопульт.
  • Пластиковый припой.
  • Грунтовка.
  • Шлифовальная машинка и круги к ней, или брусок.
  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Мини-дрель или бормашина.
  • Струбцины.
  • Краска в банке или в баллончике.

Подготовка бампера

Поврежденный бампер, лучше демонтировать. Это позволит провести более эффективный и надежный ремонт. В целом, список подготовительных работ перед восстановлением обвеса, выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить кузовной защитный элемент.
  2. Область повреждения нужно отшлифовать и зашкурить. Снять лакокрасочное покрытие можно с помощью шлифовальной машины. Помимо непосредственно пострадавшего участка, шлифовку нужно сделать на 3-5 сантиметров около трещин.
  3. Обезжирить рабочую поверхность. Процедуру понадобится повторять после снятия каждого слоя краски.
  4. Края трещин нужно заточить в виде латинской буквы V.
  5. Используя дрель, высверлить трещину с обеих сторон. Это не даст ей распространиться по всей детали

После того, как был проведены подготовительные мероприятия, можно приступать непосредственно к ремонту.

Необходимо тщательно вымыть бампер. Для этого используют мыльный раствор. В некоторых случаях, применяют автомобильные моющие средства. Для сушки используют такой инструмент как строительный фен.

Пайка больших трещин

Если бампер лопнул сильно, то его запаивают. Операция позволяет подарить поврежденной детали вторую жизнь. Однако нужно знать, как запаять трещину в обвесе. Операция осуществляется поэтапно:

  1. Закрепление двух частей обвеса. Для этого используют струбцины. Две спаиваемые поверхности плотно прикладываются друг к другу и надежно фиксируются в таком положении.
  2. Пропайка с внешней стороны бампера. Необходимо не оставлять больших зазоров между стежками.
  3. Армирование места повреждения. Выполняется с внутренней стороны бампера. В конструкцию впаиваются сетка или скобы. Этот шаг позволяет увеличить прочность сварного шва.

Для спайки рекомендуется использовать мощный паяльник (не менее 100 Вт). Инструмент нужно держать таким образом, чтобы он не прожег пластик. Также стоит приобретать устройство с деревянной ручкой (пластмассовая расплавится после долгой работы инструмента). Для более точной пропайки, жало можно заточить и зачистить.

После выполнения пайки, обвес готов к дальнейшей эксплуатации. Только, останется придать восстановленной детали привлекательный внешний вид.

Использование термофена

При ремонте сильных повреждений, используют строительный фен. С его помощью плавят края трещин, в результате на месте лопнувшей части обвеса, появляется прочный и надежный сварной шов. Чтобы конструкция получилась более прочной, используют пластиковые полоски толщиной 1см. Их можно приобрести отдельно, или же нарезать со старого донорского обвеса.

При спайке, используют такой же тип пластика, из которого сделан бампер. В противном случае, шов получится немонолитным, что приведет к скорому разрушению конструкции.

Метод эффективен при отсутствии некоторых частей обвеса, серьезных трещинах и пробоинах.

Склеивание бампера

Маленькие трещины можно заклеить. Такой метод ремонта бампера своими руками, наиболее популярен у автомобилистов, так как технологически прост и эффективен. В качестве склеивающего вещества, используют специальный клей для пластмассы, ацетон, и жидкий пластик. Для получения полимерного шва, применяют двухкомпонентный состав 3М.

При склеивании нужно плотно зафиксировать бампер, в противном случае, возможно смещение половинок и нарушение симметрии детали. Понадобится подождать до полного засыхания клеящего состава.

Клейка ацетоном выполняется следующим образом: на трещину наносится вещество, в результате чего часть пластика растворяется, образовывая прочный шов. Позже, он обрабатывается клеящим средством из состава 3М. Дают высохнуть и маскируют следы восстановления обвеса.

Альтернатива! Средние повреждения можно заклеить смесью клея и соды. Для этого нужно плотно соединить расколовшиеся детали, насыпать по всей длине трещины соду, и на нее нанести клей. В результате химической реакции образуется прочный шов.

Ремонт пластиковых бамперов

Бампер любого автомобиля несет на себе сразу две функции – декоративную и защитную. Красиво выглядящий бампер является настоящим украшением для любой машины, привлекая внимание своим цветом и формами. При этом бампер первым принимает на себя удар. Произошла ли авария, или машина врезалась в преграду – чаще всего, даже при незначительных происшествиях, страдает бампер. В нашей кузовной станции мы решаем сразу две проблемы одновременно – придаем бамперу прежний внешний вид и восстанавливаем его защитные свойства, оберегающие машину от более серьезных повреждений.

Ремонт переднего и заднего бампера из пластика – один из самых распространенных видов ремонта. И передние, и задние бамперы периодически подвергаются внешним воздействиям на любом автомобиле. В нашей кузовной станции «Pit-Stop Color» мы занимаемся абсолютно всеми видами ремонта и справимся с самыми сложными проблемами. Сколы, царапины, трещины, разрывы, вмятины и проломы устраняются нашими специалистами быстро, качественно и недорого.

Как проводится ремонт

Технология ремонта

В зависимости от степени тяжести повреждения, осуществляется соответствующий ремонт. При небольших царапинах, место подвергается зачистке, грунтовке, окраске и затем наносится лак. Трещины и небольшие сколы устраняются при помощи сварки. Исправление вмятин осуществляется нагревом детали с последующим восстановлением. В нашем центре мы проводим:

  • Ремонт легких повреждений (царапины и вмятины);
  • Ремонт средних повреждений (сколы и трещины);
  • Ремонт тяжелых повреждений (пробоины, погнутости).

Технология восстановления

Технологии восстановления для каждой машины в целом схожи. Более того, передний бампер и задний бампер в подавляющем большинстве случаев практически идентичны по своим основным характеристикам. Это позволяет проводить успешный ремонт этих деталей, пользуясь одним набором инструментов, что влияет на скорость выполнения работ. Мы гарантируем:

  • Качественный ремонт вне зависимости от технических особенностей авто;
  • Надежную службу всех отремонтированных деталей.

Стоимость ремонта

Наименование работы Стоимость
Ремонт пластикового бампера от 500 руб.
Ремонт металлического бампера от 500 руб.

Кроме того, если Вам требуется покраска переднего или заднего бампера перейдите на соответствующую страницу нашего сайта для получения детальной информации.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ БАМПЕРОВ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Стадии ремонта

Слагаемые качественного ремонта

Нередко перед автолюбителем встает вопрос, что делать с поврежденным бампером – стоит ли его ремонтировать или сразу заменить? Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, необходимо проконсультироваться со специалистом, который оценит масштаб повреждений и вынесет вердикт. В нашем центре вы сможете:

  • Получить профессиональную консультацию;
  • Заменить все необходимые детали кузова;
  • Отремонтировать передний и задний бампер.

При ремонте пластикового бампера в нашей станции проводятся строго регламентированные технологией работы. Мы даем гарантию не только на устанавливаемые детали, но и на все виды проводимых работ.

  • Снятие всех деталей, затрудняющих осуществление ремонта.
  • Восстановление поверхности бампера при помощи специальных инструментов.
  • Шпатлевка бампера для придания необходимой гладкости
  • Грунтование
  • Тщательный подбор цвета и окрашивание
  • Полирование

На последних этапах мы особенно следим за тем, чтобы новый слой краски не отличался от заводского слоя.

По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, и наши менеджеры подскажут вам самое быстрое решение.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Ссылка на основную публикацию